Колдин
50 ° 51'41 ″ с.ш. 0 ° 06'36 ″ з.д. / 50,86139 ° с.ш. 0,11000 ° з.д.
Колдин | |
---|---|
Церковь Святой Марии Магдалины | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БРАЙТОН |
Почтовый индекс района | БН1 |
Телефонный код | 01273 |
Полиция | Сассекс |
Огонь | Восточный Суссекс |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Колдин — пригород английского города Брайтон и Хоув . Расположенный в северо-восточной части городской территории, он был построен Брайтонской корпорацией в 1950-х годах как один из нескольких послевоенных муниципальных поместий, вызванных острой нехваткой жилья в этом районе после Второй мировой войны .
Поместье занимает глубокую долину на исторической границе прихода Станмер . Немногочисленные хозяйственные постройки и коттеджи, существовавшие с 18 века, были дополнены в 1930-х годах пабом и несколькими частными домами; но только с 1950 года, и особенно после присоединения этого района к району Брайтон два года спустя, строительство домов и других объектов началось всерьез. Были предоставлены церкви, школа, библиотека и магазины; было начато регулярное автобусное сообщение; а развитие близлежащих университетов Брайтона и Сассекса в конце 20-го века вызвало другие изменения, включая строительство большой площади студенческих общежитий.
Для Колдина характерна застройка с низкой плотностью застройки, большая часть которой двухквартирная и большая часть сейчас занята владельцами, а дороги повторяют контуры ландшафта. Глубокая долина, ее крутые склоны в основном покрыты лесом и непригодны для застройки, «[создают] впечатление территории, изолированной от остального Брайтона»; и район имеет характер «тихого садового пригорода ». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Колдин изначально представлял собой глубокую, крутую, неосвоенную долину. [ примечание 1 ] между приходами Фалмер раскол и Станмер , [ 2 ] с Холлингбери на западе, Уайлд-парком и холмом Холлингбери высотой 584 фута (178 м). [ 3 ] на юго-западе - Стэнмер-парк и деревня Стэнмер на северо-востоке и деревня Фалмер на востоке. [ 2 ] Льюис-роуд , бывшая часть магистральной дороги А27 , проходила вдоль южного края долины, и рядом с ней скопились несколько коттеджей и фермерских построек, связанных с фермой Колдин. До того, как он стал жилым комплексом, он был известен как «Колд-Дин» или «Колддин»; [ 2 ] 1938 года На карте Артиллерийской службы показан «Колддин-лейн», простирающийся на небольшое расстояние к северу от Льюис-роуд, а затем продолжающийся как дорога, и «Колддин-Вуд» на востоке, на склоне долины. [ 4 ] Чтобы удовлетворить растущее движение транспорта между Брайтоном, Льюисом и деревней Дитчлинг , до которого можно было добраться через Колдин-лейн и Дитчлинг-Бикон , в 1937 году недалеко от перекрестка Колдин-лейн и Льюис-роуд был построен паб под названием Hiker's Rest. [ 5 ]
Жилая застройка началась в 1934 году, когда частные застройщики заложили поместье Парксайд в юго-западном углу долины. Жилой комплекс, расположенный на Парк-роуд, был построен в 1948 году. Этот район находился за границей района Брайтон-Корпорейшн в округе Фалмер. [ 2 ] В 1950 году Корпорация выкупила остальную часть земли; и вся долина была включена в состав района Брайтон 1 апреля 1952 года. [ 2 ] когда в соответствии с Законом о расширении Брайтона 1951 года большая часть территории, охватываемой приходами Фалмер и Стэнмер, была аннексирована. [ 6 ]
После Второй мировой войны Брайтон испытал острую нехватку жилья. Более 1000 домов были разрушены или серьезно повреждены бомбами во время Брайтонского блиц-рейда и других рейдов военного времени, а еще около 11 000 домов получили некоторый ущерб; а программы расчистки трущоб , начатые в 1930-х годах, возобновились в 1950-х годах. [ 7 ] «Серьезная… нехватка была энергично решена» Брайтонской корпорацией, которая в 1950-х годах построила несколько комплексов муниципального жилья : помимо Колдина, обширные строительные работы велись в Бевендине , Холлингбери , Холлингдине и Вудингдине . [ 8 ] около 500 сборных домов ; По всему городу, в том числе в Колдине, было построено [ 7 ] но предпочтение отдавалось постоянным домам, и Корпорация начала застраивать Колдин с 1950 года - в основном за счет двухквартирных домов, которые составляют более половины жилищного фонда. Сохранилось одно старое здание с фермы Колдин: кремневый сарай конца XVIII века. [ 2 ] церковь и общественный центр Святой Марии Магдалины который был «тщательно преобразован» в англиканскую в 1955 году местным архитектором Джоном Леопольдом Денманом . [ 9 ]
Развитие усадьбы продолжалось на протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. На Селхэм Драйв была построена младшая школа; открылась вторая церковь ок. 1954 год [ 10 ] на Парк-роуд, чтобы служить местным приверженцам Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ; [ примечание 2 ] а в 1975 году на Битти-авеню открылся филиал библиотеки. [ 2 ] Церковь Святых последних дней использовалась только до 1993 года. [ 11 ] когда на новом участке на Льюис-роуд был зарегистрирован гораздо более крупный молитвенный дом; [ 12 ] здание на Парк-роуд было переоборудовано в дом, [ 11 ] который предлагалось снести в 2020 году. [ 13 ] Детская игровая площадка открылась в апреле 1989 года; он был назван в честь Джорджа Хамфри, [ 11 ] многолетний член местного совета, который представлял приход Стэнмер . [ 14 ] Год спустя начались работы по строительству объездной дороги Брайтон-энд-Хоув, которая отвела магистраль A27 от городской территории. Самый восточный участок, от развязки Old Boat Corner на Дитчлинг-роуд до перекрестка с Льюис-роуд, находился недалеко от северной окраины Колдина; Колдин-лейн пересекли по мосту, а специальная школа Даунсвью была снесена в 1990 году при подготовке маршрута. [ 11 ] Школа переехала в Вудингдин; с тех пор был открыт второй объект в Холлингдине. [ 15 ]
В конце 20-го века лесной массив к востоку от Колдин-лейн был застроен и образовал Варли-Холлс, район студенческого общежития университета Брайтонского . [ 1 ] Помещения были расширены в 2012 году, и к этому моменту комплекс на 500 комнат стал крупнейшим общежитием университета. [ 16 ] и 2016–2017 годы, предоставляя больше жилья и новое социально-общественное здание под названием «Студенческий хаб». [ 17 ] В основной части поместья Колдин в июне 2008 года открылась новая библиотека, вдвое больше своей предшественницы середины 1970-х годов. Она занимает первый этаж трехэтажного дома жилищного товарищества для пожилых людей. Новая разработка обошлась в 700 000 фунтов стерлингов. [ 18 ] Паб Hiker's Rest позже закрылся, но был продан и отремонтирован; он вновь открылся в 2018 году под названием Ruby Brighton, паб, спорт-бар, ресторан и отель с 10 спальнями. [ 5 ] [ 19 ]
Транспорт
[ редактировать ]В течение многих лет Колдин был связан с центром Брайтона автобусами, курсирующими по Льюис-роуд, которыми управляет автобусная компания Brighton & Hove . [ 20 ] Типичное время поездки на автобусе по состоянию на 2009 год составляло 5 минут до супермаркета ASDA в Холлингбери; около 15 минут до супермаркета Sainsbury's и местного торгового района на Льюис-роуд; 20 минут до местного торгового района на Лондон-роуд; и 30 минут до центра Брайтона. [ 1 ]
Во время дерегулирования в 1986 году поместье обслуживали три автобуса в час в каждом направлении — в сторону торгового центра Churchill Square и в поместье Холлингбери . [ 20 ] Автобусы прекратили движение в Колдине в период с 1990 по 1995 год вместо того, чтобы продолжать движение до Холлингбери, а в 1993 году движение было сокращено до получаса, хотя оно было продлено за пределы Брайтона до центра Хоува , а альтернативные рейсы продолжались до поместья Голдстоун-Вэлли, а также до Портслейда и Саутвика . Эти расширения прекратились в 1995 году, когда маршрут (под номером 25А) у торгового центра Churchill Square снова был сокращен. [ 21 ]
Схема обслуживания действует с 2024 года. [ 22 ] был основан в 1996 году, когда маршрут 25A был переименован в 24 и начал пересекаться с маршрутом 26 (Холлингбери – Дитчлинг-роуд – торговый центр Черчилль-сквер). Автобусы, следующие из Брайтона через Льюис-роуд в Колдин, продолжат путь до супермаркета ASDA в Холлингбери, где изменят номер маршрута и вернутся в Брайтон через Дитчлинг-роуд; и то же самое произойдет в обратном порядке. «Соединение… дало жителям Колдина больше возможностей для путешествий, включая улучшенную 10-минутную частоту поездок» в центр Брайтона. [ 21 ]
В 2007 году ночной автобус N25, введенный годом ранее для обслуживания кампуса Университета Сассекса , был направлен через Колдин, проезжая по всей длине Колдин-лейн через Варли-Холлс, а затем повернул обратно. [ 23 ] [ 24 ] С 2010 года некоторые рейсы в час пик на маршруте 5B ( Хэнглтон – Холлингбери) были продлены от Холлингбери до кампуса Университета Сассекса через Колдин. [ 23 ] Для студентов, проживающих в комплексе Varley Halls на Колдин-лейн, Брайтонский университет обслуживает собственные автобусы (маршрут UB1) по будням. В день курсируют одиннадцать служб в направлении кампуса университета Фалмер (в северном направлении) и Олд-Штайна в центре Брайтона (в южном направлении). Пользоваться этими автобусами могут только студенты, имеющие университетское удостоверение. [ 25 ]
Поместье Колдин находится примерно на равном расстоянии от Моулсекумб и Фалмер железнодорожных станций на линии Восточного побережья . [ 1 ] Доступ к основной дорожной сети возможен через Льюис-роуд (автомагистраль A270) в южной части поместья; Дитчлинг-роуд в северном конце; и объездная дорога A27 Брайтон-энд-Хоув на развязке Old Boat Corner, сразу за Дитчлинг-роуд. [ 1 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Колдин упоминается в главе «Заключительная хаотическая загадка колдийского кота» фантастического романа « Брайтономикон» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дин» — древнеанглийское слово, означающее «долина».
- ^ Он был зарегистрирован для поклонения в феврале 1954 года. Коллис (2010) неправильно датирует его 1963 годом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Колдинский район» (PDF) . Исследование городских характеристик Брайтона и Хоува . Брайтон: Городской совет Брайтона и Хоува (группа проектирования и консервации). Январь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2019 г. Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хилл 2010 , с. 82.
- ^ Хилл 2010 , с. 147
- ^ Обзор боеприпасов (1938 г.). Сассекс [Восток] (Карта) (LXVI. Изд.). 1:10560. Лондон: Обзор боеприпасов . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Руби, Брайтон» . UseYourLocal Ltd. 2020. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Хилл 2010 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Чепмен 1996 , с. 21.
- ^ Штрафы 2002 , с. 171.
- ^ Антрам и Певснер 2013 , с. 264.
- ^ Зарегистрировано в соответствии с Законом о регистрации мест богослужения 1855 года (номер в реестре богослужений: 64262 ; Название: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней ; Адрес: Парк Клоуз, Колдин, Брайтон ; Номинация: Святые последних дней ; Дата регистрации (как записано в оригинальном сертификате): 25 февраля 1954 г. ( Архивная версия списка за апрель 2010 г .; последующие обновления ; оригинальный сертификат. хранится в Национальном архиве в фолио RG70/129)
- ^ Jump up to: а б с д и Хилл 2010 , с. 83.
- ^ Зарегистрировано в соответствии с Законом о регистрации мест богослужения 1855 года (номер в реестре богослужений: 78822 ; Название: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Брайтонская часовня) ; Адрес: 109 Льюис-Роуд, Холлингдин ; Деноминация: Святые последних дней ; Дата регистрации (как указано в оригинальном сертификате): 9 августа 1993 г. ( Архивная версия списка за апрель 2010 г .; последующие обновления ; оригинал сертификата хранится в Национальном архиве в листе RG70/158).
- ^ Уодсворт, Джо (5 августа 2020 г.). «Квартиры планируются на месте бывшей церкви» . Новости Брайтона и Хоува. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Имена в автобусах: 629 Джордж Хамфри» . Автобусная компания Брайтон-энд-Хов . 2020. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ "О нас" . Школа Даунсвью. 2020. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Варли Холлс, Брайтонский университет» . Консультанты CBG. 2020. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Идет расширение Варли Холла» . ТОО «Гюри Самостоятельное Партнерство». 15 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Хилл 2010 , с. 178.
- ^ «Добро пожаловать в РУБИ Паб и Отель» . РУБИ Паб & Отель. 2019. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Французский, 2010 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Французский, 2010 , с. 65.
- ^ «Автобусные маршруты Брайтона» (PDF) . Автобусная компания Брайтон-энд-Хов . Сентябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2020 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История маршрута: автобусные маршруты Брайтона и Хоува» . Брайтон энд Хоув Автобусная компания . Сентябрь 2019. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Ночные автобусы» (PDF) . Автобусная компания Брайтон-энд-Хов . Ноябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2020 г. Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «УБ1» . Университет Брайтона . 2020. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Антрам, Николас; Певснер, Николаус (2013). Сассекс: Восток с Брайтоном и Хоувом . Здания Англии . Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18473-0 .
- Чепмен, Бриджит (1996). Брайтон в пятидесятые годы . Льюис: Книжная гильдия. ISBN 1-85776-151-0 .
- Коллис, Роуз (2010). Новая энциклопедия Брайтона . (по оригиналу Тима Кардера) (1-е изд.). Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. ISBN 978-0-9564664-0-2 .
- Файнс, Кен (2002). История Брайтона и Хоува . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 1-86077-231-5 .
- Френч, Роджер (2010). Гордость и радость: мое удивительное 25-летнее путешествие на автобусах Brighton & Hove Buses . Лондон: Лучшие впечатления. ISBN 978-0-9565740-0-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Колдином, на Викискладе?
- www.coldean.org.uk