Jump to content

Брайтонская фотобиеннале

Брайтонская фотобиеннале
Статус Активный
Жанр Фестиваль
Дата(ы) Октябрь
Начинается 24 сентября 2020 г. ( 24.09.2020 )
Заканчивается 25 октября 2020 г. ( 25.10.2020 )
Частота Два раза в год
Местоположение(а) Брайтон
Страна Великобритания
Открыт 2003  ( 2003 )
Основатель Джереми Миллер
посещаемость 100,000
Активность Фотография
Организатор: Фотоработы
Веб-сайт фотоработы .org .uk /photoworks-фестиваль /

Брайтонское фотобиеннале ( BPB ), ныне известное как Photoworks Festival, — месячный фестиваль фотографии в Брайтоне , Англия, организованный Photoworks . Фестиваль начался в 2003 году и часто проводится в октябре. Здесь проводятся кураторские выставки по всему Брайтону и Хоуву в галереях и общественных местах. Кураторами предыдущих выпусков выступили Джереми Миллар (2003 г.), Гилан Тавадрос (2006 г.), Джулиан Сталлабрасс (2008 г.), Мартин Парр (2010 г.) и Photoworks (2012 г.). Брайтонская фотобиеннале объявила о слиянии с Photoworks в 2006 году, а в 2020 году ее название было изменено на Photoworks Festival.

Brighton Photo Fringe ( BPF ) проходит параллельно с биеннале, предлагая дополнительную серию выставок и переговоров. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

Фестиваль начался в 2003 году. О слиянии с Photoworks он объявил в 2006 году. [ 2 ] после успешной подачи заявки на финансирование Национального портфеля Совета искусств Англии , которая обеспечила будущее недавно объединенной организации на три года. Первым изданием биеннале, подготовленным под новым руководством, стала программа BPB12 « Агенты перемен: фотография и космическая политика», созданная и курируемая Photoworks.

Фестивальные издания

[ редактировать ]

В 2003 году Джереми Миллер стал первым куратором. [ 3 ] Брайтонской фотобиеннале. В этот выпуск фестиваля вошли выставки « Сделай жизнь красивой!» «Денди в фотографии» в Брайтонском музее и художественной галерее , «Парад» Марка Леки в Фабрике (бывшая церковь Святой Троицы, Брайтон ), «Незначительные вещи» Рэйчел Харрисон и Питера Фрейзера в галерее Брайтонского университета , честно говоря, открытая выставка материалов в галерее Феникс и «Без названия» Бориса Михайлова в Центре искусств Гарднера .

Помимо выставок, Брайтонская фотобиеннале 2003 года включала проекты, выходящие за рамки галереи. В их число входило сотрудничество со швейцарским художником Беатом Штрёули и местной газетой The Argus , где изображения жителей города, сделанные художником, распространялись в газете в виде отрывков в течение трех суббот подряд. [ 4 ] Среди других проектов фестиваля - Wind Blown Cloud Алека Финли , Insight Патрика Киллорана, ралли арт-каров от Лондона до Брайтона и распродажа обуви в сотрудничестве с Vauxhall Motors .

Ралли арт-автомобилей и распродажа обуви вышли за рамки фестиваля Брайтонской фотобиеннале и теперь проводятся ежегодно с 2004 года. [ 5 ]

Куратор: Гилан Тавадрос (ныне попечитель Photoworks ). Видение Гилейном BPB представляло собой смесь исторической и современной фотографии посредством выставок произведений искусства и шоу Аделя Абдессемеда , Ричарда Аведона , Филлис Балдино , Дэвида Клербоута , Уильяма Эгглстона , Уокера Эванса , Пола Фуско , Альфредо Джаара , Габриэля Кури, Ван Лео , Гленн Лигон , Стив МакКуин , Ли Миллер , Ричард Мисрач , Хна Надим, Митра Табризиан , Фиона Тан , Кара Уокер , Энди Уорхол и Орсон Уэллс .

Выставка Хны Надим «Книга с картинками Британии» привела к одноименной публикации Photoworks с текстами Дэвида Чендлера и доктора Бенедикта Бербриджа.

Брайтонская фотобиеннале 2008 года под названием «Память об огне: война образов и образы войны» была организована известным британским историком искусства Джулианом Сталлабрассом и исследовала репрезентацию, насыщенность, использование и актуальность изображений современного конфликта. На фестивале, названном в честь Эдуардо Галеано одноименной публикации , было представлено десять выставок, посвященных этой теме, от самых разных художников, гражданских журналистов, средств массовой информации и общественности.

В версии фестиваля Stallabrass он распространился за пределы города Брайтон и Хоув на близлежащие регионы Чичестер, Винчестер, Истборн, Гастингс и Портсмут. Эти выставки включали «Агент Оранж» в галерее Pallant House с работами Филипа Джонса Гриффитса , «Проекты солидарности» в Архивах дизайна , «Ирак сквозь призму Вьетнама» в галерее Брайтонского университета, «Фотографирование Первой мировой войны в фермерском доме Чарльстона» , «Фотография и революция»: Следы памяти через латиноамериканские левые в галерее Винчестера, Возвышенный образ разрушения в павильоне Де Ла Варра , представлено: голоса женщин в Афганистане в Independent Галерея фотографов, Военный мемориал в Аспексе, Почему, мистер, Почему? и «Багдад зовет на маяк» и скандальное «Несоизмеримое знамя» на Фабрике.

«Несоизмеримое знамя» получило признание критиков и вызвало неоднозначную реакцию в прессе во время Брайтонской фотобиеннале 2008 года и в Нью-Йорке, где оно было выставлено перед выставкой в ​​Великобритании, как на местном уровне, так и на местном уровне. [ 6 ] и на национальном уровне [ 7 ] за показ графических изображений, в результате чего выставка закрылась для лиц младше 18 лет.

Это актуальное издание фестиваля привело к тому, что Сталлабрас снова обратился к работам и художникам в публикации Photoworks 2013 года « Память огня: изображения войны и война изображений», которую он редактировал. Книга контекстуализировала выставки, беседы и работы, представленные на биеннале 2008 года, и дополняла их новыми работами, интервью и критикой. Эта публикация получила признание критиков в фотоиндустрии благодаря обзорам в The Art Newspaper. [ 8 ] Диафрагма Онлайн [ 9 ] и 1000 слов. [ 10 ]

В 2010 году британский фотограф-документалист Мартин Парр взял на себя обязанности куратора, назвав издание « Новые документы », изображающее яркость фотографии в отражении разнообразия города Брайтон и Хоув. [ 11 ] Фотокритик Шон О'Хаган прокомментировал в The Guardian , что «Брайтонская фотобиеннале в этом году еще может стать образцом для великого британского фотофестиваля будущего». [ 12 ]

В дополнение к обычному формату выставок в городе и его окрестностях, BPB Парра снова расширил рамки фестиваля, позиционируя себя как первый в Великобритании фестиваль «безрамной» фотографии. [ 13 ] и поручить некоторым художникам создать работы для конкретного места в контексте Брайтона. Парр объяснил причину этого: «Как куратор, я хочу сделать этот фестиваль свежим, самобытным и ориентированным на Брайтон-энд-Хов. Этот город является идеальным местом проведения фотобиеннале. У него есть своя собственная культурная аудитория, а его близость к Лондону обещает потенциально огромную аудиторию. Представляя самые лучшие новые работы в увлекательной и творческой форме, Брайтонская фотобиеннале 2010 продолжит продвигать фотографию Брайтона и Хоува на национальную и международную карту». [ 14 ] В четвертом издании программа мероприятий биеннале 2010 года также расширилась и теперь включает более широкое направление образования и участия, чем в предыдущих выпусках. Брайтона» Это привело к включению в программу «Белой ночи , которая побудила публику и художников использовать фотографию и свет разными и неожиданными способами.

Первое издание биеннале после слияния BPB с Photoworks, Брайтонское фотобиеннале 2012, «Агенты перемен: фотография и космическая политика », курировали директор Photoworks Селия Дэвис и куратор программы доктор Бенедикт Бербридж. Следуя по стопам своих предшественников, BPB12 снова разросся, проведя 14 выставок в Брайтоне и Хоуве, 7 семинаров и 19 переговоров и симпозиумов.

На выставках были представлены известные национальные и международные современные фотографы и кинематографисты, которые исследовали эту тему через образы активизма, конфликтов, восстаний, протестов и городских исследований . В него вошли:

  • Четыре версии трёх маршрутов : Престон — мой Париж
  • Дом контроля порядка» , Эдмунд Кларк
  • Неравномерное развитие , Джейсон Ларкин и Корин Сильва
  • Свобода — это карьера , Джон «Хоппи» Хопкинс
  • «Географии видения» , Тревор Паглен
  • Октябрь , Томсон и Крейгхед
  • Пять тысяч футов — лучшее , Омер Фаст
  • Городские исследования разных художников
  • Critical Image Cairo , Агентство альтернативных новостей и Ронни Клоуз
  • Красивый горизонт , Но Ольо да Руа
  • Чьи улицы? фотографии из Аргуса архива
  • Политический сквоттинг в Брайтоне: другое пространство
  • Городское фермерство в Лондоне и Гаване Лулу Эш
  • BPB и фотокнига Показать разных художников

Биеннале « Агенты перемен 2012» посетило более 100 000 человек. [ 15 ] с 6 октября по 4 ноября 2012 года, что делает его одним из крупнейших фестивалей фотографии в Европе.

Критик Питер Пофэм охарактеризовал BPB12 как «более острый, чем когда-либо» из-за того, что он затрагивает такие сложные темы, как бедность, имущественное неравенство и политика в The Independent. [ 16 ] Изображение плаката фестиваля того года — «Демо на набережной», 1983 год из проекта «Архив Аргуса» на Юбилейной площади — привлекло внимание местной прессы, поскольку одна из изображенных протестующих идентифицировала себя по изображению, которое она давно забыла. Протестующая Дженис Харнден заметила себя на снимке, проходя мимо галереи Брайтонского университета. Интервью Натали Ллойд с Дженис можно прочитать на сайте Photoworks.

Шестая Брайтонская фотобиеннале прошла с 4 октября по 2 ноября 2014 года. Тема — «Сообщества, коллективы и сотрудничество». [ 1 ] Не было единого куратора, а был упор на партнерство. [ 1 ] [ 17 ]

Седьмая Брайтонская фотобиеннале прошла с 1 по 30 октября 2016 года. Тема была «За пределами предвзятости - изменение изображения». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Восьмая Брайтонская фотобиеннале называлась «Новая Европа» и исследовала темы Брексита и изменений, которые он принесет в Великобритании и Европе, а также миграционный кризис и рост крайне правой политики. [ 21 ]

Фестиваль фоторабот 2020

[ редактировать ]

В 2020 году фестиваль был переименован в Фестиваль фоторабот. Он пройдет с 24 сентября по 25 октября и будет посвящен теме «Предложения альтернативных повествований». В число участников входят Фарах Аль Касими , Пуломи Басу , Роджер Эберхард , Иварс Гравлейс, Иджун Ляо (Пикси Ляо) и Альберта Уиттл. Из-за мер социального дистанцирования, связанных с пандемией COVID-19 , фестиваль будет проходить в трех формах: выставки под открытым небом на рекламных щитах по всему Брайтону и Хоуву; деконструктивный журнал, который можно демонстрировать дома, с плакатами и текстами Джулии Буннеманн, Саймона Бейкера, Памилы Гупты, Тьяго Ногейры и других; и онлайн. [ 22 ] [ 23 ]

Брайтон Фото Бахрома

[ редактировать ]

Brighton Photo Fringe (BPF) проходит параллельно с биеннале, предлагая дополнительную серию выставок и переговоров. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д « Брайтонская фотобиеннале представляет свою программу 2014 года », Британский журнал фотографии . По состоянию на 23 июля 2014 г.
  2. ^ «Объявление: Брайтонская фотобиеннале и Photoworks объединяются» . БПБ . Проверено 22 апреля 2014 г.
  3. ^ «Брайтонская фотобиеннале 2003» . Проверено 22 апреля 2014 г.
  4. ^ Центр развития исследований. «Факультет искусств и архитектуры, Информационный бюллетень исследований / Лето 2003 г. / Выпуск 6» (PDF) . Университет Брайтона . Проверено 22 апреля 2014 г.
  5. ^ Хасан, Женевьева (28 мая 2012 г.). «Выгодная сделка на ярмарке обуви Art Car» . Новости Би-би-си . Проверено 22 апреля 2014 г.
  6. ^ Парсонс, Бен (2 октября 2008 г.). «Изображения ужасов на выставке в Брайтоне» . Аргус . Проверено 22 апреля 2014 г.
  7. ^ Рассел, Руби (11 октября 2008 г.). «Военная фотография: почему мы не хотим ее видеть» . Телеграф . Проверено 22 апреля 2014 г.
  8. ^ Сомерс Кокс, Анна (31 марта 2014 г.). «Ложь, неудобная правда и опасность возвышенного» . Художественная газета . Проверено 22 апреля 2014 г.
  9. ^ Линфилд, Сьюзи (22 июля 2013 г.). «Встроенные изображения» . Диафрагма . Проверено 22 апреля 2014 г.
  10. ^ Макардл, Джеймс. «Рецензия на «Память огня» Джулиана Сталлабрасса» . 1000 слов . Проверено 22 апреля 2014 г.
  11. ^ «Брайтонская фотобиеннале 2010» .
  12. ^ О'Хаган, Шон (1 октября 2010 г.). «Сможет ли Мартин Парр творить чудеса на Брайтонской фотобиеннале» . Хранитель . Проверено 22 апреля 2014 г.
  13. ^ Дэвис, Люси (15 сентября 2014 г.). «Интервью Мартина Парра, вопросы и ответы для BPB» . Телеграф . Проверено 22 апреля 2014 г.
  14. ^ «Брайтонская фотобиеннале 2010 — О» . Брайтонская фотобиеннале . Проверено 22 апреля 2014 г.
  15. ^ «Брайтонская фотобиеннале 2012» .
  16. ^ Пофам, Питер (23 сентября 2012 г.). «Мир разделен: Брайтонская фотобиеннале борется с бедностью, протестами и политикой» . Независимый . Проверено 22 апреля 2014 г.
  17. ^ Кумс, Фил (3 октября 2014 г.). «Брайтонская фотобиеннале» . Новости Би-би-си . Проверено 1 марта 2015 г.
  18. ^ « За пределами предвзятости - изменение имиджа ». Фотоработы. По состоянию на 12 сентября 2017 г.
  19. ^ Хардинг, Шарлотта (14 октября 2016 г.). «Брайтонская фотобиеннале 2016: обзор» . Британский журнал фотографии . Проверено 12 сентября 2017 г.
  20. ^ Эллис-Петерсен, Ханна (3 августа 2016 г.). «Брайтонская фотобиеннале: седьмое издание призвано разрушить стереотипы» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 сентября 2017 г.
  21. ^ Джан, Гюльназ (9 октября 2018 г.). «Обзор фотобиеннале в Брайтоне: ярость по поводу Брексита со стороны тех, кто слишком молод, чтобы голосовать» . Хранитель . Проверено 12 октября 2018 г.
  22. ^ «Альтернативные повествования: Photoworks исполняется 25 лет» . Британский журнал фотографии . 5 августа 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
  23. ^ «Фестиваль фоторабот: предложения альтернативных повествований» . bn1magazine.co.uk . 9 июля 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf0b3ee92470b42fa0fd195a497a2a6__1682337480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/a6/caf0b3ee92470b42fa0fd195a497a2a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton Photo Biennial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)