Jump to content

Мигрантский кризис

Миграционный кризис – это интенсивная трудность, неприятности или опасная ситуация в принимающем государстве (стране назначения) из-за перемещения больших групп иммигрантов ( перемещенных лиц , беженцев или лиц, ищущих убежища ), спасающихся от условий (естественных или искусственно созданных ), которые негативно повлияло на их ситуацию ( безопасность , экономическую , политическую или социальную ) в стране происхождения (отъезда). «Кризисная» ситуация заключается не в количестве беженцев (количестве мигрантов, ищущих защиты), а в неспособности системы должным образом реагировать на юридические обязательства правительства. [ 1 ] Некоторые заметные кризисы; Европейский миграционный кризис , миграционный кризис в Ла-Манше и эвакуация и изгнание во время Второй мировой войны .

Кризис беженцев относится к передвижению «больших» групп перемещенных лиц и может включать или не включать кризис мигрантов. Юридические обязательства правительства США непреднамеренно привели к американскому иммиграционному кризису 2014 года . Кризис развился из-за несопровождаемых детей [ 2 ] у которых нет законного опекуна, который мог бы обеспечить физическую опеку (США ратифицировали Конвенцию о правах ребенка ), и уход быстро вытеснил «местные пограничные патрули», создав миграционный кризис. [ 3 ] Точка зрения «толкай-толкай» : «Кризис беженцев» является гуманитарным кризисом для тех, кто принимает факторы «толкания» в качестве основной причины, хотя они признают, что причины миграции могут быть смешанными, даже беженцы как оружие . Для тех, кто сосредотачивается на факторах «притяжения», «миграционный кризис» уходит своими корнями в политику пограничного контроля (иммиграционная система), которая воспринималась как недостаточно строгая, а потребность в дешевой рабочей силе для американского бизнеса ( политика разделения семей ) была суровой ( Операция Упростить ), или осторожно ( поймать и отпустить ) со стороны потенциальных мигрантов. [ 4 ] По сравнению с кризисом беженцев (беженец — это беженец), кризисы с мигрантами также разделяют или различают «достойных» беженцев от «недостойных» мигрантов и играют на страхе перед культурными, религиозными и этническими различиями в условиях растущего интенсивного экономического роста. чрезмерное и постоянное беспокойство и страх по поводу повседневных ситуаций, а также отсутствие предсказуемости, гарантий занятости, материального или психологического благополучия для многих в Европе ( например, закрытие «зеленых границ »). [ 5 ]

«Управление кризисом мигрантов» предполагает решение проблем («иммиграционная система», «управление ресурсами» и т. д.) до, во время и после того, как они возникли. По данным Глобального кризисного центра , управление кризисом мигрантов формируется с использованием определений и обязанностей, изложенных в Конвенции ООН о статусе беженцев и последующем Протоколе о статусе беженцев , а также международной солидарности и распределения бремени с сотрудничеством, коммуникацией и распространением информации. , которые необходимы для решения миграционных проблем мира. [ 6 ]

Антикризисное управление

[ редактировать ]

Государства, принимающие иммигрантов, нуждаются в эффективных стратегиях управления для достижения ряда задач по реагированию на угрозу [причины кризиса] для восстановления воспринимаемой нормальности. [ 7 ]

«Трансграничное кризисное управление» (миграция является трансграничной) предполагает совместное принятие решений, общие процедуры и коллективные инструменты в соответствии со следующими этапами: [ 8 ]

  • Обнаружение : Распознавание угрозы. (процесс: возникающий-своевременный)
  • Осмысление : важная информация для картины ситуации. (процесс: сбор, анализ, обмен)
  • Принятие решений : формулирование эффективной стратегии (процесс: формулирование ключевых решений)
  • Координация : сотрудничество между ключевыми партнерами.
  • Создание смысла : сообщение о пройденном пути (процесс: объяснение, практический совет и смысл).
  • Коммуникация : доставка сообщений (жертвам, гражданам, заинтересованным сторонам, ...).
  • Подотчетность : подготовка документов, в которых перечислены решения и стратегии.

Европейский миграционный кризис

[ редактировать ]

Управление кризисом демонстрирует последовательность четырех сценариев. [ 9 ]

  1. ( Падение Каддафи в 2011 году ) Ливия впустила поток нелегальных мигрантов. Комиссия ЕС утвердила « Сообщение о глобальном подходе к миграции и мобильности » (GAMM).
  2. (ноябрь 2013 г. – октябрь 2014 г.) Итальянская гуманитарная операция Mare Nostrum .
  3. (ноябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.) ЕС признает гуманитарное и миграционное давление на полки GAMM и разрабатывает другой комплексный подход.
  4. (Октябрь 2015 г.) Мигранты и беженцы: Европейский совет защищает границы от нежелательных мигрантов и беженцев. ( Саммит по миграции в Валлетте )

Роль НПО

[ редактировать ]

Учреждением, работающим в этой сфере, является Институт миграционной политики . кризисный центр PricewaterhouseCoopers Глобальный занимается управлением кризисными ситуациями с мигрантами.

Кризис и иммиграционная система

[ редактировать ]

Разрушение иммиграционной системы (кризис) – это то, что иммиграционные эксперты и юристы называют неудачей в управлении «факторами притяжения и выталкивания». Подталкивающие силы для перемещенных лиц резюмируются как бегство от ужасов и бедности в стране выезда к сломанной иммиграционной системе в принимающих государствах. Силы притяжения — это принимающие государства с функционирующей экономикой, более безопасным и быстрым путешествием с помощью коммуникационных технологий (организация и предупреждение) и созданными сетями контрабандистов, которые имеют более безопасные и быстрые способы перемещения людей. Для полного описания Человеческая миграция #Push and Pull . Положение беженцев или лиц, ищущих убежища, в принимающих странах с точки зрения правительств, работодателей и граждан является темой постоянных дискуссий (дебаты о кризисах мигрантов), а с другой стороны, нарушение прав человека мигрантов является постоянной проблемой. кризис. [ 10 ]

Иммиграционная реформа

[ редактировать ]

По словам Салила Шетти, генерального секретаря Amnesty International,

«В силах мировых лидеров не допустить дальнейшего выхода этих кризисов из-под контроля. Правительства должны прекратить посягательства на наши права и укрепить защиту, созданную миром для их защиты. Права человека являются необходимостью, а не аксессуаром; и ставки для человечества никогда не были выше».

Генеральный секретарь Amnesty International [ 10 ]

Кризис и управление ресурсами

[ редактировать ]

Неэффективное управление ресурсами по отношению к иммигрантам является частью неспособности разработать эффективные меры реагирования на нужды нуждающихся людей, что приводит к кризису. Офисы по предоставлению убежища в США, Великобритании и Австралии управляют иммиграционными услугами.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Во время американского иммиграционного кризиса 2014 года , иммиграционные суды а также система предоставления убежища Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) испытывали полную нехватку ресурсов и столкнулись с неуправляемой нагрузкой. [ 1 ] В июне 2019 года (пять лет после кризиса) более 350 « детей без сопровождения » были вывезены из изолятора в Техасе, чтобы привести его в соответствие с требованиями, рассчитанными на содержание около 120 человек. [ 11 ]

Управление ресурсами иммигрантов в США включает участие «частного сектора», как указано в Законе об иммиграционной реформе и контроле 1986 года . Закон требует, чтобы все компании помогали федеральному правительству. Конкретные иммиграционные области, в которых менеджеры по персоналу должны обеспечить соблюдение юридических требований настоящего постановления об иммиграционной реформе, включив Службы иммиграции и натурализации (INS) форму I-9 в свои процессы найма.

Еще одним примером управления ресурсами при кризисе с мигрантами является стена Трампа , которая является разговорным названием решения президента Трампа по иммиграции. Президент Трамп подписал Указ 13767 , который официально предписывал правительству США начать строительство стены. Исполнительный указ 13767 последовал за закрытием федерального правительства в 2018 году из-за президентского вето на любой законопроект о расходах, который не включал «ресурсы» на финансирование стены. В феврале 2019 года Трамп подписал Декларацию о чрезвычайном положении в стране , заявив, что ситуация является «кризисом», официально объявив «миграционный кризис» на границе Мексики и США .

Согласно статье New York Times, тысячи людей, мигрировавших в США в 2022 году, не смогут удовлетворить требования о предоставлении убежища из-за ограниченного доступа к ресурсам и юридической помощи. [ 12 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Финансовое бремя кризисов: Германия выделила около 10 миллиардов евро на расходы по уходу и приему беженцев в 2015 году. [ 13 ] С другой стороны, Греция была освобождена от уплаты взносов в рамках общеевропейских инициатив по распределению беженцев в период с 2013 по 2015 год. Считается, что кризис мигрантов повлиял на политику в странах, стремящихся к вступлению в ЕС, таких как Сербия. [ 14 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Управление ресурсами иммигрантов в Великобритании осуществляется Национальной службой поддержки беженцев (NASS), на которую возложена ответственность за регулирование въезда и расселения в интересах устойчивого роста и социальной интеграции. [ 15 ] NASS — это подразделение Отдела виз и иммиграции Великобритании (UKVI) Министерства внутренних дел , которое выступает за «иначе останетесь без средств к существованию». Предоставление жилья является частью процесса.

Список миграционных кризисов

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гуттентаг, Лукас. «Кризис на границе? Обновленная информация об иммиграционной политике с Лукасом Гуттентагом из Стэнфорда» . Стэнфордская юридическая школа .
  2. ^ «несопровождаемый инопланетный ребенок» . Law.cornell.edu .
  3. ^ Линд, Дара (19 сентября 2014 г.). «Кризис детей-мигрантов, кажется, закончился. Что случилось?» . Вокс . Вокс.
  4. ^ Мусало, Карен; Ли, Юнис (01 марта 2017 г.). «В поисках рационального подхода к региональному кризису беженцев: уроки «всплеска» числа центральноамериканских женщин и детей на границе США и Мексики летом 2014 года» . Журнал по миграции и безопасности человека . 5 (1): 137–179. дои : 10.1177/233150241700500108 . ISSN   2330-2488 . S2CID   219950796 .
  5. ^ Холмс, Сет М. (01 февраля 2016 г.). «Представление «европейского кризиса беженцев» в Германии и за ее пределами: заслуги и различия, жизнь и смерть» (PDF) . Американский этнолог . 43 (1): 12. дои : 10.1111/amet.12259 . Проверено 28 августа 2019 г.
  6. ^ Батлер, Мелани. «Управление кризисом беженцев и мигрантов. Роль правительств, частного сектора и технологий» (PDF) . www.pwc.com . Глобальный кризисный центр . Проверено 28 августа 2019 г.
  7. ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 27.
  8. ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 23.
  9. ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 16.
  10. ^ Jump up to: а б «Международная амнистия: Состояние мира в 2015–2016 годах» . AmnestyUSA.org . Международная амнистия США. 23 февраля 2016 г.
  11. ^ Кевин Д. Уильямсон (25 июня 2019 г.). «Иммиграционная политика: на грани безумия» . Национальное обозрение . Проверено 30 августа 2019 г.
  12. ^ «У новых мигрантов есть год, чтобы подать заявление о предоставлении убежища. Многие этого не делают» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ персонал (5 сентября 2015 г.). «оценила стоимость беженцев в десять миллиардов евро (Германия: затраты на беженцев оцениваются в десять миллиардов евро)» . Зеркало онлайн . Рейтер.
  14. ^ Бадали, Джей-Джей (10 февраля 2021 г.). «Мигранты на чердаке: случай мигрантов с ограниченными возможностями и услуг по переселению в Сербии». Законы 2021 года . Том. 10. МДПИ. п. 10. дои : 10.3390/laws10010010 .
  15. ^ Персонал. «Поддержка просителей убежища» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 28 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6beaa2c907e4256f9332a14bb140afea__1712669340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ea/6beaa2c907e4256f9332a14bb140afea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migrant crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)