Мигрантский кризис
Миграционный кризис – это интенсивная трудность, неприятности или опасная ситуация в принимающем государстве (стране назначения) из-за перемещения больших групп иммигрантов ( перемещенных лиц , беженцев или лиц, ищущих убежища ), спасающихся от условий (естественных или искусственно созданных ), которые негативно повлияло на их ситуацию ( безопасность , экономическую , политическую или социальную ) в стране происхождения (отъезда). «Кризисная» ситуация заключается не в количестве беженцев (количестве мигрантов, ищущих защиты), а в неспособности системы должным образом реагировать на юридические обязательства правительства. [ 1 ] Некоторые заметные кризисы; Европейский миграционный кризис , миграционный кризис в Ла-Манше и эвакуация и изгнание во время Второй мировой войны .
Кризис беженцев относится к передвижению «больших» групп перемещенных лиц и может включать или не включать кризис мигрантов. Юридические обязательства правительства США непреднамеренно привели к американскому иммиграционному кризису 2014 года . Кризис развился из-за несопровождаемых детей [ 2 ] у которых нет законного опекуна, который мог бы обеспечить физическую опеку (США ратифицировали Конвенцию о правах ребенка ), и уход быстро вытеснил «местные пограничные патрули», создав миграционный кризис. [ 3 ] Точка зрения «толкай-толкай» : «Кризис беженцев» является гуманитарным кризисом для тех, кто принимает факторы «толкания» в качестве основной причины, хотя они признают, что причины миграции могут быть смешанными, даже беженцы как оружие . Для тех, кто сосредотачивается на факторах «притяжения», «миграционный кризис» уходит своими корнями в политику пограничного контроля (иммиграционная система), которая воспринималась как недостаточно строгая, а потребность в дешевой рабочей силе для американского бизнеса ( политика разделения семей ) была суровой ( Операция Упростить ), или осторожно ( поймать и отпустить ) со стороны потенциальных мигрантов. [ 4 ] По сравнению с кризисом беженцев (беженец — это беженец), кризисы с мигрантами также разделяют или различают «достойных» беженцев от «недостойных» мигрантов и играют на страхе перед культурными, религиозными и этническими различиями в условиях растущего интенсивного экономического роста. чрезмерное и постоянное беспокойство и страх по поводу повседневных ситуаций, а также отсутствие предсказуемости, гарантий занятости, материального или психологического благополучия для многих в Европе ( например, закрытие «зеленых границ »). [ 5 ]
«Управление кризисом мигрантов» предполагает решение проблем («иммиграционная система», «управление ресурсами» и т. д.) до, во время и после того, как они возникли. По данным Глобального кризисного центра , управление кризисом мигрантов формируется с использованием определений и обязанностей, изложенных в Конвенции ООН о статусе беженцев и последующем Протоколе о статусе беженцев , а также международной солидарности и распределения бремени с сотрудничеством, коммуникацией и распространением информации. , которые необходимы для решения миграционных проблем мира. [ 6 ]
Антикризисное управление
[ редактировать ]Государства, принимающие иммигрантов, нуждаются в эффективных стратегиях управления для достижения ряда задач по реагированию на угрозу [причины кризиса] для восстановления воспринимаемой нормальности. [ 7 ]
«Трансграничное кризисное управление» (миграция является трансграничной) предполагает совместное принятие решений, общие процедуры и коллективные инструменты в соответствии со следующими этапами: [ 8 ]
- Обнаружение : Распознавание угрозы. (процесс: возникающий-своевременный)
- Осмысление : важная информация для картины ситуации. (процесс: сбор, анализ, обмен)
- Принятие решений : формулирование эффективной стратегии (процесс: формулирование ключевых решений)
- Координация : сотрудничество между ключевыми партнерами.
- Создание смысла : сообщение о пройденном пути (процесс: объяснение, практический совет и смысл).
- Коммуникация : доставка сообщений (жертвам, гражданам, заинтересованным сторонам, ...).
- Подотчетность : подготовка документов, в которых перечислены решения и стратегии.
Европейский миграционный кризис
[ редактировать ]Управление кризисом демонстрирует последовательность четырех сценариев. [ 9 ]
- ( Падение Каддафи в 2011 году ) Ливия впустила поток нелегальных мигрантов. Комиссия ЕС утвердила « Сообщение о глобальном подходе к миграции и мобильности » (GAMM).
- (ноябрь 2013 г. – октябрь 2014 г.) Итальянская гуманитарная операция Mare Nostrum .
- (ноябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.) ЕС признает гуманитарное и миграционное давление на полки GAMM и разрабатывает другой комплексный подход.
- (Октябрь 2015 г.) Мигранты и беженцы: Европейский совет защищает границы от нежелательных мигрантов и беженцев. ( Саммит по миграции в Валлетте )
Роль НПО
[ редактировать ]Учреждением, работающим в этой сфере, является Институт миграционной политики . кризисный центр PricewaterhouseCoopers Глобальный занимается управлением кризисными ситуациями с мигрантами.
Кризис и иммиграционная система
[ редактировать ]Разрушение иммиграционной системы (кризис) – это то, что иммиграционные эксперты и юристы называют неудачей в управлении «факторами притяжения и выталкивания». Подталкивающие силы для перемещенных лиц резюмируются как бегство от ужасов и бедности в стране выезда к сломанной иммиграционной системе в принимающих государствах. Силы притяжения — это принимающие государства с функционирующей экономикой, более безопасным и быстрым путешествием с помощью коммуникационных технологий (организация и предупреждение) и созданными сетями контрабандистов, которые имеют более безопасные и быстрые способы перемещения людей. Для полного описания Человеческая миграция #Push and Pull . Положение беженцев или лиц, ищущих убежища, в принимающих странах с точки зрения правительств, работодателей и граждан является темой постоянных дискуссий (дебаты о кризисах мигрантов), а с другой стороны, нарушение прав человека мигрантов является постоянной проблемой. кризис. [ 10 ]
Иммиграционная реформа
[ редактировать ]По словам Салила Шетти, генерального секретаря Amnesty International,
«В силах мировых лидеров не допустить дальнейшего выхода этих кризисов из-под контроля. Правительства должны прекратить посягательства на наши права и укрепить защиту, созданную миром для их защиты. Права человека являются необходимостью, а не аксессуаром; и ставки для человечества никогда не были выше».
— Генеральный секретарь Amnesty International [ 10 ]
Кризис и управление ресурсами
[ редактировать ]Неэффективное управление ресурсами по отношению к иммигрантам является частью неспособности разработать эффективные меры реагирования на нужды нуждающихся людей, что приводит к кризису. Офисы по предоставлению убежища в США, Великобритании и Австралии управляют иммиграционными услугами.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Во время американского иммиграционного кризиса 2014 года , иммиграционные суды а также система предоставления убежища Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) испытывали полную нехватку ресурсов и столкнулись с неуправляемой нагрузкой. [ 1 ] В июне 2019 года (пять лет после кризиса) более 350 « детей без сопровождения » были вывезены из изолятора в Техасе, чтобы привести его в соответствие с требованиями, рассчитанными на содержание около 120 человек. [ 11 ]
Управление ресурсами иммигрантов в США включает участие «частного сектора», как указано в Законе об иммиграционной реформе и контроле 1986 года . Закон требует, чтобы все компании помогали федеральному правительству. Конкретные иммиграционные области, в которых менеджеры по персоналу должны обеспечить соблюдение юридических требований настоящего постановления об иммиграционной реформе, включив Службы иммиграции и натурализации (INS) форму I-9 в свои процессы найма.
Еще одним примером управления ресурсами при кризисе с мигрантами является стена Трампа , которая является разговорным названием решения президента Трампа по иммиграции. Президент Трамп подписал Указ 13767 , который официально предписывал правительству США начать строительство стены. Исполнительный указ 13767 последовал за закрытием федерального правительства в 2018 году из-за президентского вето на любой законопроект о расходах, который не включал «ресурсы» на финансирование стены. В феврале 2019 года Трамп подписал Декларацию о чрезвычайном положении в стране , заявив, что ситуация является «кризисом», официально объявив «миграционный кризис» на границе Мексики и США .
Согласно статье New York Times, тысячи людей, мигрировавших в США в 2022 году, не смогут удовлетворить требования о предоставлении убежища из-за ограниченного доступа к ресурсам и юридической помощи. [ 12 ]
Евросоюз
[ редактировать ]Финансовое бремя кризисов: Германия выделила около 10 миллиардов евро на расходы по уходу и приему беженцев в 2015 году. [ 13 ] С другой стороны, Греция была освобождена от уплаты взносов в рамках общеевропейских инициатив по распределению беженцев в период с 2013 по 2015 год. Считается, что кризис мигрантов повлиял на политику в странах, стремящихся к вступлению в ЕС, таких как Сербия. [ 14 ]
Великобритания
[ редактировать ]Управление ресурсами иммигрантов в Великобритании осуществляется Национальной службой поддержки беженцев (NASS), на которую возложена ответственность за регулирование въезда и расселения в интересах устойчивого роста и социальной интеграции. [ 15 ] NASS — это подразделение Отдела виз и иммиграции Великобритании (UKVI) Министерства внутренних дел , которое выступает за «иначе останетесь без средств к существованию». Предоставление жилья является частью процесса.
Список миграционных кризисов
[ редактировать ]- Американский иммиграционный кризис 2014 г.
- Греко-турецкий пограничный кризис 2020 г.
- Пограничный кризис между Беларусью и Европейским Союзом в 2021 году
- Европейский миграционный кризис
- Мигрантский кризис в Ла-Манше
- Миграционный кризис в Турции
- Эвакуация и изгнание во время Второй мировой войны (для развития миграции и беженцев в 1940-е годы)
- Жилищный кризис для мигрантов в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гуттентаг, Лукас. «Кризис на границе? Обновленная информация об иммиграционной политике с Лукасом Гуттентагом из Стэнфорда» . Стэнфордская юридическая школа .
- ^ «несопровождаемый инопланетный ребенок» . Law.cornell.edu .
- ^ Линд, Дара (19 сентября 2014 г.). «Кризис детей-мигрантов, кажется, закончился. Что случилось?» . Вокс . Вокс.
- ^ Мусало, Карен; Ли, Юнис (01 марта 2017 г.). «В поисках рационального подхода к региональному кризису беженцев: уроки «всплеска» числа центральноамериканских женщин и детей на границе США и Мексики летом 2014 года» . Журнал по миграции и безопасности человека . 5 (1): 137–179. дои : 10.1177/233150241700500108 . ISSN 2330-2488 . S2CID 219950796 .
- ^ Холмс, Сет М. (01 февраля 2016 г.). «Представление «европейского кризиса беженцев» в Германии и за ее пределами: заслуги и различия, жизнь и смерть» (PDF) . Американский этнолог . 43 (1): 12. дои : 10.1111/amet.12259 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Батлер, Мелани. «Управление кризисом беженцев и мигрантов. Роль правительств, частного сектора и технологий» (PDF) . www.pwc.com . Глобальный кризисный центр . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 27.
- ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 23.
- ^ Аттина, Фульвио (декабрь 2016 г.). «Драйверы миграции, внешняя миграционная политика ЕС и управление кризисами» (PDF) . Румынский журнал европейских дел . 16 (4): 16.
- ^ Jump up to: а б «Международная амнистия: Состояние мира в 2015–2016 годах» . AmnestyUSA.org . Международная амнистия США. 23 февраля 2016 г.
- ^ Кевин Д. Уильямсон (25 июня 2019 г.). «Иммиграционная политика: на грани безумия» . Национальное обозрение . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «У новых мигрантов есть год, чтобы подать заявление о предоставлении убежища. Многие этого не делают» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ персонал (5 сентября 2015 г.). «оценила стоимость беженцев в десять миллиардов евро (Германия: затраты на беженцев оцениваются в десять миллиардов евро)» . Зеркало онлайн . Рейтер.
- ^ Бадали, Джей-Джей (10 февраля 2021 г.). «Мигранты на чердаке: случай мигрантов с ограниченными возможностями и услуг по переселению в Сербии». Законы 2021 года . Том. 10. МДПИ. п. 10. дои : 10.3390/laws10010010 .
- ^ Персонал. «Поддержка просителей убежища» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 28 августа 2019 г.