Американский иммиграционный кризис 2014 г.

Американский иммиграционный кризис 2014 года вызвал всплеск числа несопровождаемых детей и женщин из Северного треугольника Центральной Америки (NTCA), стремящихся въехать в Соединенные Штаты в 2014 году. Согласно законодательству США, несопровождаемым ребенком-иностранцем считается лицо младше 18 лет. , у которого нет законного иммиграционного статуса в США и у которого нет законного опекуна, который мог бы обеспечить физическую опеку и уход. [1]
В период с 2013 по 2014 год количество несопровождаемых детей, задержанных на границе, увеличилось почти на 80%: с 38 759 в 2013 финансовом году до 68 541 в 2014 финансовом году. [2] Этот приток несопровождаемых несовершеннолетних детей объясняется рядом факторов, включая высокий уровень насильственных преступлений, связанных с бандами, в Северном треугольнике ; [3] [4] распространение ложных слухов о «разрешениях» контрабандистами ; [5] [6] [7] растущая осведомленность о HR7311 (110-е место), законе 2008 года, который предоставил существенную защиту от высылки несопровождаемым детям из стран, которые не граничат с США; [8] [9] [10] и восстановление экономики и рынка труда США после Великой рецессии . [11] У многих детей не было родителей/законных опекунов, которые могли бы обеспечить им уход или физическую опеку, и они быстро заполонили местные пограничные патрули. [12]
Фон
[ редактировать ]

Начиная с 1980 года, число иммигрантов из Центральной Америки, прибывающих в Соединенные Штаты, существенно выросло. Однако большинство людей, бегущих из Центральной Америки, — это те, чьи страны страдают от коррупции, бедности и убийств. Тремя странами Центральной Америки с наибольшим количеством мигрантов являются Гондурас, Гватемала и Сальвадор. У других иммигрантов из разных стран Центральной Америки наблюдалось умеренное снижение с 2010 по 2013 год. [13] Например, Коста-Рика, Никарагуа, Панама и Белиз не имели такого количества иммигрантов, как три другие ведущие страны за этот период. Три ведущие страны являются основной массой иммигрантов, приезжающих в Соединенные Штаты. Гондурас, Сальвадор и Гватемала составляют 85 процентов тех, кто прибыл в Соединенные Штаты с 1980-х годов. [14] «Только в 2016 финансовом году Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) перехватила около 46 900 несопровождаемых детей и более 70 400 семейных единиц из Сальвадора, Гватемалы и Гондураса, прибывших на границу США и Мексики». [13]
Во время Холодной войны Соединенные Штаты поддерживали жестокие антикоммунистические силы по всей Латинской Америке. [15] [16] Ученые утверждают, что насилие и высокий уровень убийств во многих из этих стран являются прямым наследием вмешательства США в защиту этих антикоммунистических сил, начиная с 1950-х годов, когда произошел государственный переворот в Гватемале , который сформировал современный кризис беженцев. . [17]
В 2014 году причина, по которой этот кризис был освещен международными СМИ, заключалась в том, что большинство иммигрантов были детьми. Большинство этих детей пересекают границу Гватемалы и Мексики . Большинство этих детей также едут вместе с другими мигрантами на поезде под названием «Ла Бестия» («Чудовище»), который отправляется недалеко от границы с Гватемалой, в штате Чьяпас , и следует в Мехико. Однако La Bestia привлекла международное внимание. Этот маршрут поезда является эпицентром массовых вымогательств, нанесения увечий, убийств, грабежей, изнасилований, похищений и сексуальных посягательств на иммигрантов из Центральной Америки и других стран. Иммигранты не сообщают об этих преступлениях, опасаясь депортации обратно в свои родные страны. Если этим детям-иммигрантам удалось выжить в Ла-Бестии и картелях в Мексике, теперь им нужно найти «койотов », чтобы переправить их через мексикано-американскую границу. [18]
Большинство женщин и детей из Центральной Америки просто пересекли Рио-Гранде и сдались пограничному патрулю США , полагаясь на убеждение, частично обоснованное, что [19] что законы Соединенных Штатов об иммиграции и беженцах предусматривают особые положения для детей. Большое количество мигрантов, имеющих право на слушания, адвоката и размещение, переполнило иммиграционные суды США и другие правительственные учреждения.
Причины
[ редактировать ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Всплеск иммиграции в 2014 году во многом был обусловлен резким увеличением числа прибывших несовершеннолетних детей без сопровождения (UAC) , преимущественно из Гватемалы , Гондураса и Сальвадора ( Северный треугольник Центральной Америки ). В период с 2013 по 2014 год количество несопровождаемых детей, задержанных на границе, увеличилось почти на 80%: с 38 759 в 2013 финансовом году до 68 541 в 2014 финансовом году. [2] Этот приток несопровождаемых несовершеннолетних детей объясняется рядом факторов, включая высокий уровень насильственных преступлений, связанных с бандами, в Северном треугольнике ; [3] распространение ложных слухов о «разрешениях» контрабандистами ; [5] [6] [7] растущая осведомленность о HR7311 (110-м месте), законе 2008 года, который предоставил существенную защиту от высылки несопровождаемым детям из стран, которые не граничат с США; [8] [9] [10] и восстановление экономики и рынка труда США после Великой рецессии . [11]
Социальные причины
[ редактировать ]По данным исследования, проведенного Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев среди примерно 400 несопровождаемых детей из Мексики и Центральной Америки, 58 процентов детей из ОАК сообщили, что их мотивацией были соображения безопасности дома, что почти на 450 % больше, чем 13 процентов мексиканских детей, сообщивших о схожих мотивах в исследование 2006 года. [20] [21] [22] Начиная с начала 2000-х годов в странах Северного треугольника — Гондурасе, Гватемале и Сальвадоре — наблюдался рост насильственных преступлений, который будет продолжаться в течение следующего десятилетия. Хотя уровень убийств во всех трех странах снижается с 2011 года, уровень убийств в Сальвадоре и Гондурасе остается одним из самых высоких в мире . В начале 2014 года в Сальвадоре произошел новый всплеск насилия после того, как перемирие между бандами MS-13 и Баррио 18 начало разрушаться.
Многие из несопровождаемых детей сообщили, что у них сложилось ложное впечатление, будто администрация Обамы выдает разрешения («разрешения») детям, чьи члены семьи находятся в США, при условии, что они прибудут к июню 2014 года. [3] Позже выяснилось, что эти слухи, а также аналогичные слухи о разрешениях для женщин, прибывших с детьми, распространяли контрабандисты людей . [6] Хотя слухи были ложными, на самом деле существовал ряд мер, обеспечивающих защиту от высылки несопровождаемым детям из Центральной Америки.
стали распространенной проблемой в Северном треугольнике Для женщин, поскольку за последнее десятилетие возросла преступность, сексуальное насилие и изнасилование также . В 2014 году 40 процентов бежавших людей составляли женщины по сравнению с низким показателем в 27 процентов в последнее время. [20] по Специальный докладчик ООН вопросу о насилии в отношении женщин показал, что в июле 2014 года насильственная смертность женщин в Гондурасе выросла с угрожающей скоростью на 263% с 2005 по 2013 год, что способствовало миграции женщин. В 2013 году 95% дел этих женщин остались нераскрытыми, и женщины, покидающие Гондурас, также сталкиваются с такими же рисками в своем путешествии. [23]
Организованная преступность и насилие, связанное с наркотиками, в этих странах также увеличили опасность для их граждан. С 1980-х годов колумбийские контрабандисты использовали Центральную Америку, в частности Гондурас, в качестве коридора в Соединенные Штаты. [24] Детей в школах заставляют торговать наркотиками. [ как? ] Наркотрафик захватил эти страны! как волны гангстеров депортировали из США в 90-х. Банды вроде MS-13 выросли в размерах и силе. Маленькие дети самые уязвимые! так как гангстеры предложат выбор: работать на них или уйти. [ где? ] [20] Присутствие мексиканских картелей было характерной чертой незаконной торговли наркотиками в Гватемале , где присутствие правоохранительных органов немногочисленно и есть много открытых территорий, где могут легко приземляться самолеты, перевозящие контрабандный кокаин. [25] В Северном треугольнике (Гондурас, Гватемала, Сальвадор) исследования показали, что 19 из 20 убийств не приводят к судебному преследованию. [26]
Помимо насилия и преступности, регион по-прежнему страдает от нехватки продовольствия и недоедания. По оценкам, половина гватемальских детей хронически недоедает, что приводит к задержке роста и, в конечном итоге, к смерти. Хотя эти страны обладают одним из самых больших потенциалов экономического роста, неравенство и общая некомпетентность правительства привели к тому, что эти проблемы либо остались без должного внимания, либо вообще не решены. [27]
Правительственные причины
[ редактировать ]Чтобы начать процесс предоставления убежища, ребенок-иммигрант должен заполнить и подать в свое консульство форму N-400 для подачи заявления на натурализацию, которая включает в себя плату за обработку и гражданский тест. [28] После завершения собеседования для определения приоритетного статуса ребенок, проходящий американскую натурализацию, должен заполнить форму DS-260 , чтобы подать заявление на иммиграционную визу и/или регистрацию иностранца. [29] К моменту завершения процесса натурализации он займет в среднем 18-24 месяца, хотя за последние 5 лет этот срок сократился в среднем до 10,2 месяца. [30]
Закон Уильяма Уилберфорса о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми , [31] Закон 2008 года, призванный защитить жертв торговли людьми, предотвратил немедленную депортацию несопровождаемых детей из Центральной Америки. Помимо требования, чтобы правительство предоставляло каждому ребенку юридическое представительство [9] и проводить слушания по их делу, закон также требует, чтобы дети были переданы членам семьи или находились под опекой Управления по расселению беженцев в «наименее ограничительных» условиях, пока их дело рассматривается в суде. Большое количество невыполненных дел означало, что многим детям придется ждать несколько лет, прежде чем состоится первое слушание, и еще больше, прежде чем их дела будут полностью вынесены, в течение которых им будет разрешено оставаться в Соединенных Штатах. [32] [33] Понимание того, что им будет разрешено оставаться в США на неопределенный срок, побудило еще больше детей последовать их примеру. Также было высказано предположение, что некоторые из вновь прибывших ошибочно полагали, что им будет разрешено подать заявку на DACA , политику 2012 года, которая предлагает защиту от депортации для некоторых иммигрантов без документов, которые были привезены в США в детстве. [2]
Ответ
[ редактировать ]От правительства
[ редактировать ]прошли слушания по кризису 9 июля 2014 года в Комитете Сената США по внутренней безопасности и делам правительства . Крейг Фьюгейт , руководитель Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям при Министерстве внутренней безопасности США , заявил: «Мы говорим о большом количестве детей без родителей, которые прибыли на нашу границу – голодных, жаждущих, измученных, напуганных и уязвимый". [34] [35] Сенатор Дайан Файнстайн сравнила кризис с отказом Америки принять еврейских беженцев из нацистской Германии на борт теплохода « Сент-Луис» . [36] Просьба президента Обамы о дополнительных средствах была встречена в обеих палатах Конгресса предложениями изменить или отменить права, предоставленные повторным принятием в 2008 году Закона о защите жертв торговли людьми и насилия 2000 года . [37]

Поскольку большинство несопровождаемых детей из Центральной Америки не пытаются избежать захвата, а сдаются в пограничный патруль после въезда в Соединенные Штаты, они обычно пересекают Рио -Гранде и попадают в Техас. Летом 2014 года учреждения в Техасе были переполнены большим количеством детей, и некоторые женщины и дети были переведены в учреждения INS в Калифорнии. В большинстве случаев это произошло без происшествий, но в Мурриете , штат Калифорния, 1 июля 2014 года автобусы, перевозившие иммигрантов к посту пограничного патруля, были заблокированы протестующими, размахивающими флагами. [38] 15 июля 2014 года в городе Оракл , штат Аризона, демонстранты, выступающие за и против, столкнулись в споре относительно возможного использования местного учреждения для размещения детей-иммигрантов. Местоположение используемых убежищ засекречено, но местный сотрудник правоохранительных органов проинформировал население о планируемом использовании этого объекта. [39]
В июне 2014 года Министерство юстиции США сообщило, что предоставит около 100 адвокатов и помощников юристов для растущего числа детей, приезжающих в Соединенные Штаты без родителей или родственников. В рамках этой программы федеральное правительство выделит гранты на сумму 2 миллиона долларов для компенсации адвокатам и помощникам юристов, представляющим несопровождаемых детей. [40] Генеральный прокурор Эрик Холдер заявил: «Мы делаем исторический шаг по укреплению нашей системы правосудия и защите прав наиболее уязвимых членов общества». По оценкам администрации Обамы, в 2014 году границу с Соединенными Штатами пересекут около 60 000 детей без сопровождения взрослых. [41]
18 июля 2014 года губернатор Массачусетса Деваль Патрик предложил федеральному правительству одно из двух мест в качестве временного приюта для 1000 детей. Одним из них был Кэмп Эдвардс в Борне на Кейп-Коде ; другой — авиабаза резерва Вестовер в Чикопи . Губернатор Патрик объяснил: «Прежде чем здесь откроется объект, Содружество подпишет Меморандум о взаимопонимании с федеральным правительством, чтобы гарантировать, что муниципалитет, на территории которого находится объект, имеет информацию об обстоятельствах, при которых он является принимающим местом». [42]
23 июля 2014 года сенатор Барбара Микульски представила законопроект о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях 2014 года (S. 2648; 113-й Конгресс) , законопроект, который позволит выделить дополнительные средства на 2014 финансовый год определенным федеральным агентствам и программам в ответ на растущие опасения несопровождаемых лиц. несовершеннолетних вдоль юго-западной границы , тушат лесные пожары и поддерживают израильскую « Железный купол» . противоракетной обороны систему [43] Законопроект предусматривает дополнительное финансирование в размере 2,7 миллиарда долларов. [44] 28 июля 2014 года президент Барак Обама опубликовал заявление о политике администрации в поддержку законопроекта, призвав «Конгресс действовать быстро, чтобы принять закон, чтобы обеспечить своевременный и эффективный ответ на эти насущные потребности». [45]
29 июля 2014 года член палаты представителей Хэл Роджерс представил законопроект « Выделение дополнительных ассигнований на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2014 года (HR 5230; 113-й Конгресс) » (также известный как «Закон о дополнительных ассигнованиях на юго-западной границе, 2014 год»). и «Закон об обеспечении безопасности юго-западной границы 2014 года») в Палату представителей США . [46] HR 5230 предоставит дополнительные ассигнования на 2014 финансовый год нескольким федеральным агентствам на расходы, связанные с увеличением количества несопровождаемых детей- иностранцев и взрослых иностранцев, сопровождаемых несовершеннолетними иностранцами на юго-западной границе. [46] Законопроект также изменит процедуры проверки и оформления несопровождаемых детей-иностранцев, прибывающих на границу из некоторых стран. [46] HR 5230 предоставит дополнительное финансирование в размере 659 миллионов долларов. [44] 30 июля 2014 года президент Барак Обама опубликовал заявление о политике администрации, в котором говорилось, что «его старшие советники рекомендовали бы ему наложить вето на законопроект», если бы он был представлен ему на подпись. [47] Палата представителей должна была проголосовать по законопроекту 31 июля 2014 года, но руководство республиканцев отменило голосование, поскольку на тот момент у него не было достаточно голосов для принятия HR 5230. [44]
Министерство здравоохранения и социальных служб открыло три временных приюта для детей на военных базах в Техасе, Оклахоме и Калифорнии, но эти места были закрыты в августе 2014 года, поскольку поток детей-мигрантов сократился, а возможности постоянных центров для размещения детей сократились. расширен. [48] Однако новые центры, такие как центр в Артезии , штат Нью-Мексико, могут не предлагать условия, совместимые с надлежащей правовой процедурой . [49] подал иск После того, как ACLU об условиях в Артезии, условия там заметно улучшились. [50]
В январе 2014 года Министерство внутренней безопасности искало подрядчика для управления и перевозки примерно 65 000 несопровождаемых детей-иностранцев (UAC) «в возрасте от младенца до 17 лет». [51] Министерство здравоохранения и социальных служб заявило в своем «Кратком бюджете», что ожидаемое ежегодное количество прибывающих ОАК увеличилось с 6560 до примерно 60 000 в 2014 финансовом году. [52] и правительство предполагало заключить пятилетний контракт на работу с ними.
В октябре 2014 года группы по защите прав иммигрантов подали иск в соответствии с Законом о свободе информации («FOIA») с требованием обнародовать документы, касающиеся использования процедуры ускоренной высылки в отношении семей с детьми, в том числе тех, кто содержится в центре содержания под стражей для семей в Артезии, штат Нью-Мексико. . Жалоба была подана в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка. [53]
Положения HR 7311, Закона Уильяма Уилберфорса о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми от 2008 года , подписанного Джорджем Бушем- младшим, дают существенные права. [54] и защита несопровождаемых детей из стран, не имеющих общей границы с Соединенными Штатами. Это сделало оперативную депортацию большого количества детей из Центральной Америки сложной и дорогостоящей, что побудило президента Барака Обаму потребовать экстренного ассигнования почти 4 миллиардов долларов. [55] и привели к дискуссиям о том, как интерпретировать или пересмотреть закон 2008 года, чтобы ускорить обработку большого количества несопровождаемых детей. [19]
В ноябре 2017 года администрация Трампа прекратила программу для несовершеннолетних Центральной Америки , которая позволяла несовершеннолетним из Северного треугольника, имеющим на это право, подавать заявления о переселении или условно-досрочном освобождении беженцев в Соединенных Штатах, тем самым ограничивая поток жителей Центральной Америки в Соединенные Штаты. [56] [57]
Стратегия США по взаимодействию в Центральной Америке
[ редактировать ]Хотя в США существовало множество внутренних мер по борьбе с массовым ростом иммиграции, 8 июля 2014 года президент Обама также запросил финансирование для «репатриации и реинтеграции мигрантов в страны Центральной Америки и для устранения коренных причин миграции из этих стран». ." Это заявление стало началом долгосрочного плана США по трем «областям действий»: безопасность, управление и процветание. [58] На данный момент Конгресс выделил 1,4 миллиарда долларов США в зависимости от того, будут ли эти центральноамериканские страны отвечать требованиям безопасности, коррупции и прав человека, чтобы получить помощь. Когда финансирование было впервые выделено для этих стран, оно было довольно равномерно разделено между решением экономических и гражданских проблем и проблемами «верховенства закона» в отношении полицейских и судебных учреждений. Пока что ни одна из этих стран не выполнила все законодательные требования для получения всего выделенного им финансирования. [59]
В заявлении, сделанном по случаю инаугурации Джимми Моралеса на посту президента Гватемалы, администрация Обамы остановилась на определенных критериях, которые страны Северного треугольника (Гондурас, Сальвадор, Гватемала) должны будут соблюдать, чтобы получить помощь от Соединенных Штатов. Этими критериями были: борьба с коррупцией и укрепление государственных институтов, улучшение гражданской юрисдикции и противодействие деятельности преступных организаций, защита прав человека, поддержка программ по содействию справедливому росту, проведение эффективных консультаций с гражданским обществом и увеличение государственных доходов. Эти критерии отражают давние препятствия на пути к процветанию в этих странах, особенно те, которые касаются равенства, прав человека и сбора государственных доходов, необходимых для финансирования полиции. [60]
Хотя финансирование этих усилий в последние два года было довольно стабильным, бюджет на 2018 финансовый год, предложенный президентом Трампом, сократит помощь этим странам примерно на 30%. Трудно предсказать, каковы будут полные последствия такого сокращения финансирования, но эксперты утверждают, что оно, скорее всего, приведет к откату любого прогресса, достигнутого в управлении этими странами. [59]
Центры заключения
[ редактировать ]
Одной из причин притока иммигрантов с детьми стала молва в Центральной Америке о том, что семьи с детьми не задерживаются из-за отсутствия условий. [61] Центры содержания под стражей с помещениями для семей с детьми были построены в Артизии, штат Нью-Мексико , временный объект, который закрылся в декабре 2014 года; один в Дилли, штат Техас , которым управляет Корпорация исправительных учреждений Америки , занимает территорию в 50 акров и вмещает 2400 мигрантов; Карнес-Сити, штат Техас , вместимостью 530 человек; и небольшой объект в округе Беркс, штат Пенсильвания . Объект в Дилли включает в себя жилье казарменного типа, школу, медицинскую клинику и другие объекты. Однако мигрантам, находящимся в центрах содержания под стражей, было отказано в залоге, чтобы сдержать других мигрантов. В феврале 2015 года федеральный суд в рамках апелляционного дела запретил использование устрашения других лиц в качестве соображения при отказе от залога. Джех Джонсон , министр внутренней безопасности, издал новые правила, смягчающие требования к заключению под залог, сокращая средний срок пребывания в учреждении до 22 дней, а некоторые задержанные, которые находились под стражей 6 месяцев или дольше, были освобождены. Джонсон считает, что сохранение определенных возможностей по задержанию семей необходимо для поддержания сдерживания. [61]
От общественности
[ редактировать ]Члены группы латиноамериканцев Конгресса призвали к гуманным мерам в отношении семей и детей, спасающихся от насилия в Центральной Америке, и продолжили усилия по совершенствованию административной политики в отношении миллионов иммигрантов без документов, живущих и работающих в Соединенных Штатах. [62]
2014 года В статье Mother Jones говорилось, что многие несопровождаемые дети пытались избежать ситуаций, связанных с насилием. [63] Анализ статистики пограничной службы, проведенный директором программы региональной политики безопасности Вашингтонского офиса по Латинской Америке, показывает корреляцию между [64] убийства детей в Центральной Америке, особенно в Сан-Педро-Суле в Гондурасе, и всплеск миграции. [65]
Согласно проекту по правам иммигрантов Американского союза гражданских свобод , Управления по расселению беженцев (ORR) Министерства здравоохранения и социальных служб США , Министерства внутренней безопасности США (DHS), включая Таможенную и пограничную службу США . (CBP) и Исполнительное управление иммиграционного надзора (EOIR) (обычно называемое иммиграционными судами) Министерства юстиции США имеют установленные законом обязанности в отношении несопровождаемых детей из Центральной Америки.
ACLU считает, что предусмотренное соглашение по делу Флорес против Миса , которое представляет собой решение Окружного суда США Центрального округа Калифорнии , которое устанавливает общенациональную политику в отношении федерального задержания любого несовершеннолетнего, [66] также применяется. [54]
Из стран происхождения мигрантов
[ редактировать ]Признавая предположения о том, что иммиграционная реформа могла способствовать притоку детей-мигрантов, администрация Обамы также сосредоточила внимание на мерах, которые должны быть приняты странами происхождения мигрантов, чтобы попытаться остановить этот поток. В июле 2014 года президент Обама встретился с президентами Гватемалы, Сальвадора и Гондураса, чтобы заручиться их сотрудничеством в сокращении миграции детей и ускорении возвращения. Летом 2014 года Мексика приняла меры, запрещающие мигрантам использовать грузовые поезда (« Ла Бестия ») для поездок через Мексику. [67] [68] [69] По состоянию на февраль 2015 года количество несовершеннолетних без сопровождения, задержанных на границе США (12 509 человек) за предыдущие 5 месяцев, сократилось, в то время как число депортированных Мексикой в свои страны (3 819 человек) выросло на 56% в годовом исчислении по сравнению с тем же периодом. в 2014 финансовом году. Условия в Гондурасе улучшились: уровень убийств снизился примерно на 20% с 2012 по 2014 год. [70]
От мигрантов
[ редактировать ]После введения ограничений на нелегальную иммиграцию посредством политики, проводимой администрацией Трампа , движение людей из Центральной Америки в Соединенные Штаты переместилось в Мексику. Роль Мексики как транзитной страны между Северным треугольником и Соединенными Штатами изменилась после президентских выборов 2016 года: в Мексике больше людей просят убежища, чем в США. Теносике предполагают, что, хотя меньше жителей Центральной Америки пытаются въехать в Соединенные Штаты, многие из них все еще бегут из своих бедных, жестоких родных стран, причем многие решают остаться подольше в Мексике, которая традиционно была транзитной страной». [71]
Последствия
[ редактировать ]После иммиграционного кризиса 2014 года в Америке приток иммигрантов из Центральной Америки в США продолжился, но в меньших количествах. В начале 2010-х годов Америка и Мексика оказывали последовательное сопротивление всем иммигрантам из Центральной Америки. Америка и Мексика также не продемонстрировали немедленных изменений в иммиграционной политике даже во время кризиса. С 2014 года США и Мексика милитаризовали границы и отговаривали иммигрантов от поездок. [21]
Однако семьи и дети из Центральной Америки продолжают приезжать к границам в поисках убежища. После этого иммиграционная и таможенная полиция США (ICE) и таможенно-пограничный патруль (CBP) задерживали жителей Центральной Америки на мексикано-американских границах с конца 2015 по начало 2016 года по сравнению с годом ранее. Кроме того, правительство США распорядилось о депортации 7700 человек в период с 2014 по 2015 год без судебных слушаний. Однако после 2014 года 62 000 детей все еще ожидают судебных разбирательств. В большинстве случаев 94 процента этих детей не имеют адвокатов, которые могли бы представлять их в суде. Однако люди из Северного треугольника продолжают иммигрировать, несмотря на милитаризацию CBP, рост депортаций и опасные поездки, поскольку их дома остаются небезопасными. [21]
Поселение в США
[ редактировать ]Страна | МОЙ 2014 год | 2015 финансовый год | 2016 финансовый год |
---|---|---|---|
Сальвадор | 183 | 1,860 | 1,404 |
Гватемала | 311 | 1,700 | 1,317 |
Гондурас | 89 | 1,099 | 885 |
Источник: DHS , Ежегодник иммиграционной статистики, 2016 г. , Таблица 17 . |
В период 2011–2015 годов большинство мигрантов из Центральной Америки поселились в Калифорнии, за ней следовали Техас и Флорида. [72] По данным Бюро переписи населения США, «в период 2011–2015 годов в четыре округа с наибольшим количеством иммигрантов из Центральной Америки входили округ Лос-Анджелес в Калифорнии, округ Харрис в Техасе, округ Майами-Дейд во Флориде и округ Принс-Джордж в Мэриленде. ", которые составляют примерно 30% процентов от общего числа иммигрантов из Центральной Америки в Соединенных Штатах за этот период. [73] По данным переписи населения США 2010 года, из 10 крупнейших городов, где проживают американцы Гватемалы в США, три города попадают в Калифорнию: Лос-Анджелес, Сан-Франциско/Окленд/Фремонт и Риверсайд/Сан-Бернардино/Онтарио. В 2010 году самая высокая концентрация сальвадорских американцев в Соединенных Штатах была в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Нью-Йорке, при этом 7 из 25 крупнейших городов, при этом американцы сальвадорского происхождения приходились на Калифорнию. В 2011 году американцы Гондурасского происхождения в Соединенных Штатах проживали в наибольшей степени во Флориде, Техасе и Нью-Йорке. [74]
После прибытия в Соединенные Штаты эти мигранты попадают в легальную категорию иностранцев без документов, что подвергает их риску депортации. [75] Депортация на родину создает дополнительные проблемы для жителей Центральной Америки, поскольку страны NCTA не готовы справиться с их возвращением из-за несоответствия физической и политической инфраструктуры. [76]
Ресурсы
[ редактировать ]Организация «Дети, нуждающиеся в защите» (KIND) предоставляет бесплатную юридическую помощь несовершеннолетним без сопровождения в иммиграционных процедурах на всей территории США. KIND была основана в октябре 2008 года Анджелиной Джоли в сотрудничестве с корпорацией Microsoft и 25 ведущими юридическими фирмами США . [77]
Помимо более мелких организаций, занимающихся помощью жителям Центральной Америки в Соединенных Штатах, более широкие международные организации, такие как ЮНИСЕФ , Международный комитет спасения , Amnesty International, также обеспечивают защиту и поддержку выходцев из Центральной Америки, мигрирующих в США. [78] [79]
Другие вопросы
[ редактировать ]Обман родственников
[ редактировать ]23 июля 2013 года газета The New York Times сообщила, что мошенники получили обманным путем конфиденциальную информацию о детях-иммигрантах, содержащихся на военных базах в Оклахоме и Техасе, и связались с родителями детей, прося денег, чтобы облегчить освобождение детей и воссоединение с ними. семья. Никаких денег на самом деле не требуется. Сообщается, что дело расследует ФБР . [80]
Торговля детьми-мигрантами, переселенными федеральными чиновниками, и жестокое обращение с ними
[ редактировать ]В июле 2015 года федеральное обвинение выявило группу принудительного труда, действовавшую на яичной ферме недалеко от Мэрион, штат Огайо, где подростков из Гватемалы заманивали обещаниями получить образование, а затем заставляли работать по 12 часов в день, шесть или семь дней в день. неделя. Подростки жили в убогих трейлерах, им отказывали в зарплате и угрожали смертью, если они обратятся за помощью. [81] По меньшей мере полдюжины подростков, найденных работающими на ферме, находились под стражей в Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) Управлении по расселению беженцев , которому поручена обработка, лечение и размещение несопровождаемых мигрантов. дети до завершения иммиграционного разбирательства. Правительственные чиновники поместили подростков к торговцам людьми, которые выдавали себя за родственников и друзей. Обеспокоенность тем, что случай в Огайо свидетельствует о более крупных системных проблемах, привела к тому, что Сенат провел расследование того, как торговцы людьми успешно использовали федеральные процессы переселения. [82]
Результаты расследования Постоянного подкомитета Сената по расследованиям были опубликованы 26 января 2016 года. Под руководством сенатора Роба Портмана (республиканец от штата Огайо) и сенатора Клэр Маккаскилл (демократ от штата Миссури) комитет установил, что в случай в Огайо. Должностные лица HHS не проверили анкетные данные спонсоров и лиц, осуществляющих второстепенный уход в домохозяйствах, посещения домов спонсоров не проводились, а в одном случае спонсору было разрешено не допускать посещения сотрудником службы защиты детей одного из жертвы. [83] В рамках всей системы расследование Сената обнаружило аналогичные серьезные пробелы, включая слабые процессы проверки отношений между детьми и спонсорами, неспособность выполнить проверку анкетных данных, отсутствие посещений на дому и домашнего обучения, а также размещение детей без личной встречи со спонсорами. Другими ключевыми недостатками политики и процедур HHS были неспособность обнаружить случаи, когда спонсор добивается опеки над несколькими неродственными детьми, а также разрешение спонсорам отказывать HHS в предоставлении услуг детям после освобождения и запрет контактов между поставщиками услуг HHS и детьми.
В конечном итоге расследование пришло к выводу, что политика размещения несовершеннолетних без сопровождения подвергает их риску торговли людьми и других злоупотреблений со стороны одобренных правительством спонсоров. Подкомитет выявил более 10 других случаев торговли людьми после размещения, помимо случая в Огайо, и еще 15 случаев с «серьезными признаками торговли людьми». [83] Неясно, сколько других несовершеннолетних без сопровождения, помещенных HHS, стали жертвами торговли людьми или других злоупотреблений. HHS не поддерживает стандартизированный механизм отслеживания случаев торговли людьми или злоупотреблений. Однако результаты расследования Сената перекликаются с результатами независимого расследования Associated Press (AP), в ходе которого AP обнаружило более двух десятков детей, которые были переданы спонсорам и подвергались сексуальному насилию, голоданию, трудовой торговле или жестоким злоупотребления и пренебрежение. [84]
25 января 2016 г. агентство AP сообщило, что в ответ на резкий рост числа несовершеннолетних без сопровождения, прибывающих в США за последние три года, правительственные чиновники ослабили стандарты безопасности, связанные с переводом детей из государственных приютов в дома спонсоров и проверка спонсоров. В частности, правительство прекратило снимать отпечатки пальцев у большинства взрослых, желающих заявить права на детей. В апреле 2014 года Управление по расселению беженцев также прекратило требовать оригиналы свидетельств о рождении для подтверждения личности большинства спонсоров, а позже решило не заполнять формы, в которых запрашиваются личные и идентификационные данные спонсоров, прежде чем отправлять многих детей в дома спонсоров. . [84]
Хотя число молодых мигрантов без сопровождения, прибывших из Центральной Америки, значительно сократилось в 2015 году (на 49% за первые 8 месяцев года по сравнению с тем же периодом 2014 года), число молодых мигрантов снова растет. [85] Представители HHS заявили, что они ужесточают свою политику и процедуры размещения детей и подписали контракт на открытие большего количества приютов; однако они по-прежнему находятся под давлением со стороны Подкомитета Сената и защитников, требующих как объяснить задокументированные недостатки, так и устранить их причины. [84]
Терминология беженцев и иммигрантов
[ редактировать ]В дискуссии о притоке жителей Центральной Америки в Соединенные Штаты термины « беженец » и « иммигрант » использовались как взаимозаменяемые или синонимичные для обозначения центральноамериканцев, въезжающих в страну, несмотря на различные юридические последствия этих двух терминов. Разница в использовании этих терминов обусловлена разными взглядами на факторы, мотивирующие переезд в Соединенные Штаты: «выталкивающие» факторы связаны с терминологией «беженец», а «притягивающие» факторы связаны с терминологией «иммигрант». ". По словам Карен Мусало и Юнис Ли,
Для тех, кто придерживается взгляда на «выталкивающий» фактор, кризис является гуманитарным, отражающим нарушения прав человека и лишения в регионе, а также потребности беженцев в защите (UNHCR 2015b; UNHCR 2014; Musalo et al. 2015). миграция может быть смешанной, эта точка зрения признает серьезность региональных потребностей в защите беженцев. Для тех, кто фокусируется на факторах «притяжения», кризис уходит своими корнями в политику пограничного контроля, которая воспринималась потенциальными мигрантами как слабая и тем самым действовала как стимул к миграции (Harding 2014; Navarette, Jr. 2014). [86]
См. также
[ редактировать ]- Прием несовершеннолетних без сопровождения из Северного Треугольника
- Караваны мигрантов из Центральной Америки
- Безымянный (фильм, 2009 г.)
- Никарагуанская исключительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «несопровождаемый инопланетный ребенок» . Law.cornell.edu . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Лори (28 июня 2018 г.). «Статистика нелегальной иммиграции» . Проверка фактов . сайт factcheck.org . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линд, Дара (19 сентября 2014 г.). «Кризис детей-мигрантов, кажется, закончился. Что случилось?» . Вокс .
- ^ Клеменс, Майкл А. (12 мая 2021 г.). «Насилие, развитие и миграционные волны: данные по задержаниям детей-мигрантов из Центральной Америки» . Журнал городской экономики . 124 : 103355. doi : 10.1016/j.jue.2021.103355 . hdl : 10419/170912 . ISSN 0094-1190 . S2CID 236564697 .
- ^ Перейти обратно: а б Гринблатт, Алан (9 июля 2014 г.). «Что вызывает последний иммиграционный кризис? Краткое объяснение» . NPR.org .
- ^ Перейти обратно: а б с «В центрах содержания иммигрантов наблюдаются перенаселенные и антисанитарные условия» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Несовершеннолетний и в движении» . Экономист . 26 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халс, Карл (7 июля 2014 г.). «Всплеск иммигрантов коренится в законе о борьбе с торговлей детьми» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с «ПРАВА ДЕТЕЙ В ИММИГРАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ» (PDF) . АКЛУ .
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Том (16 июля 2014 г.). «Непредвиденные последствия: закон о борьбе с торговлей людьми 2008 года способствует пограничному кризису» . Си-Эн-Эн.
- ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Роберт. «Всплеск иммиграции в 2014 и 2015 годах? Доказательства остаются иллюзорными» . Центр миграционных исследований .
- ^ 6 USC § 279 (g) (2)
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Николь; Баталова, Жанна (12 августа 2019 г.). «Центральноамериканские иммигранты в Соединенных Штатах» . www.migrationpolicy.org .
- ^ «Данные переписи населения» (PDF) . www.census.gov. 2010 . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ МакШерри, Дж. Патрис (2011). «Глава 5: «Промышленные репрессии» и операция «Кондор» в Латинской Америке» . В Эспарсе, Марсия; Генри Р. Хаттенбах; Дэниел Файерштейн (ред.). Государственное насилие и геноцид в Латинской Америке: годы холодной войны (критические исследования терроризма) . Рутледж . п. 107 . ISBN 978-0415664578 .
- ^ Блейкли, Рут (2009). Государственный терроризм и неолиберализм: Север на Юге . Рутледж. стр. 22–23 . ISBN 978-0415686174 .
- ^ Каздин, Коул (28 июня 2018 г.). «Насилие, от которого бегут мигранты из Центральной Америки, было спровоцировано США» . Порок . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Уилсон, Сэйр (5 июня 2014 г.). «Езда на «звере» через Мексику к границе с США» . Национальное общественное радио . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карл Халс (9 июля 2014 г.). «Всплеск иммигрантов коренится в законе о борьбе с торговлей детьми» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Назарио, Соня. «Дети войн с наркотиками: кризис беженцев, а не иммиграционный кризис». Нью-Йорк Таймс. 11 июля 2014 г. По состоянию на 20 марта 2017 г. https://www.nytimes.com/2014/07/13/opinion/sunday/a-refugee-crisis-not-an-immigration-crisis.html?_r=0
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Патрик (7 марта 2015 г.). «США приказали депортировать 7700 детей без судебных слушаний - World Socialist Web Site» . wsws.org . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Депортация детей: сколько несовершеннолетних на самом деле отправляют домой США? | Двухпартийный политический центр» . Центр двухпартийной политики . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Тысячи девушек и женщин спасаются от изнасилований, сексуального насилия и пыток в Гондурасе, Сальвадоре и Гватемале | Центр гендерных исследований и исследований беженцев Калифорнийского университета в Гастингсе» . cgrs.uchastings.edu . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Розенберг, Марк Б. (1988). «Нарко и политики: политика незаконного оборота наркотиков в Гондурасе». Журнал межамериканских исследований и мировых отношений . 30 (2/3): 143–165. дои : 10.2307/165984 . JSTOR 165984 .
- ^ «Гватемала: политические и социально-экономические условия и отношения с США» . www.everycrsreport.com .
- ^ «Линии действия» . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Национальный позор» . Экономист . 27 августа 2009 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Заявление о натурализации» . www.uscis.gov . 2 апреля 2024 г. Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Приложение DS-260 IV (IV изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. Август 2019 г. – через Бюро консульских дел Государственного департамента США.
- ^ Команда, Новости ImmigrationHelp; Петтс, Джонатан (17 февраля 2023 г.). «Сколько времени требуется USCIS для обработки формы N-400 для заявлений на получение гражданства?» . Иммиграционная помощь . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Берман, Ховард (9 декабря 2008 г.). «HR7311 — Закон Уильяма Уилберфорса о повторном разрешении защиты жертв торговли людьми от 2008 года» . Конгресс.gov . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Гринблатт, Алан (9 июля 2014 г.). «Что вызывает последний иммиграционный кризис? Краткое объяснение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Факты, стоящие за иммиграционным кризисом в США . Проверено 8 мая 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Письменные показания администратора FEMA Крейга Фьюгейта, комиссара CBP Гила Керликовски и первого заместителя помощника секретаря ICE Томаса Винковски на слушаниях в сенатском комитете по внутренней безопасности и правительственным делам под названием «Вызовы на границе: изучение причин, последствий и ответов на Рост опасений на южной границе" " . Министерство внутренней безопасности США . 9 июля 2014 г.
- ^ «Вызовы на границе: изучение причин, последствий и мер реагирования на рост опасений на южной границе» . hsgac.senate.gov . Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства. 9 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
Наша система пограничной безопасности перегружена огромным количеством этих детей и семей.
- ^ «Обама призывает Перри сплотить Республиканскую партию вокруг плана по границе» . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Эшли Паркер (10 июля 2014 г.). «Республиканская партия отказывается утверждать пограничные фонды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Протесты останавливают автобусы с детьми-нелегалами» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
остановите нелегальную иммиграцию, нелегалы вон!
- ^ Астрид Гальван (15 июля 2014 г.). «Протестующие в Аризоне надеются остановить перемещение иммигрантов» . Azfamily.com. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Семпл, Кирк (6 июня 2014 г.). «Молодежи, которым грозит депортация, будет предоставлена юридическая консультация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Гомес, Алан (6 июня 2014 г.). «Обама предоставит юридическую помощь детям, пересекающим границу» . США сегодня . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «18.07.14 Заявление губернатора Патрика о приюте несовершеннолетних без сопровождения в Массачусетсе» . масса.gov/governor . Массовое правительство . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «С. 2648 — Краткое содержание» . Конгресс США. 31 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маркос, Кристина (31 июля 2014 г.). «Палата представителей отменяет голосование по границе» . Холм . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Заявление об административной политике в отношении S. 2648» (PDF) . Исполнительный аппарат президента. 28 июля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «HR 5230 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Заявление административной полиции по HR 5230» (PDF) . Исполнительный аппарат президента. 30 июля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Шир, Майкл (4 августа 2014 г.). «США закроют три временных приюта, в которых размещаются дети-иммигранты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «MSPC против Джонсона – Декларации» . АКЛУ . Проверено 31 августа 2014 г.
множество процедурных препятствий для просителей убежища
- ^ Джулия Престон (5 сентября 2014 г.). «В СИЗО борьба с быстрыми депортациями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Департамент внутренней безопасности. «Эскорт-услуги для несопровождаемых детей-иностранцев» . FedBizOpps.gov . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Кратко о бюджете» (PDF) . Департамент здравоохранения и социальных служб . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Защитники прав иммигрантов подают в суд с требованием раскрыть политику и процедуры в семейном изоляторе Артезия | Американский иммиграционный совет» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Права детей в иммиграционном процессе» (PDF) . aclu.org . Проект ACLU по правам иммигрантов. Июль 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Майкл Д. Шир; Джереми В. Питерс (8 июля 2014 г.). «Обама просит 3,7 миллиарда долларов на помощь границе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Оформление статуса беженца/досрочно-досрочного освобождения несовершеннолетних в Гондурасе, Сальвадоре и Гватемале (несовершеннолетние Центральной Америки – CAM)» . Иммиграционная служба США . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Копан, Таль. «DHS завершает программу для несовершеннолетних Центральной Америки» . CNN . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Стратегия США по взаимодействию с Центральной Америкой» . 2009-2017.state.gov .
- ^ Перейти обратно: а б «Информация» (PDF) . fas.org . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Соединенные Штаты и Центральная Америка: выполнение наших обязательств» . Белый дом . 14 января 2016 г. – через Национальный архив .
- ^ Перейти обратно: а б Джулия Престон (14 июня 2015 г.). «Надежда и отчаяние: семьи томятся в иммиграционных центрах Техаса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Джули Хиршфельд Дэвис; Майкл Д. Шир (16 июля 2014 г.). «Пограничный кризис бросает тень на иммиграционный план Обамы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2014 г.
Кризис в приграничной долине Рио-Гранде превратился в круглосуточную плату за кабельное телевидение и постоянную пищу для оппонентов Обамы в Конгрессе.
- ^ Гордон, Ян (2014). «В этом году 70 000 детей окажутся одни на нашей границе. Что с ними будет?» . Мать Джонс . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Новый отчет WOLA о южной границе Мексики - Вашингтонский офис по Латинской Америке» . 17 июня 2014 г.
- ^ Фрэнсис Роблес (10 июля 2014 г.). «Спасаясь от банд, дети направляются к границе с США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Флорес против Миса — условное мировое соглашение» (PDF) . aclu.org . ACLU. 12 августа 1996 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Дети, Обама откладывает действия» . Миграционные новости . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Путешествие мигрантов сегодня» . Миграция как туристический бизнес.
Мигранты в поезде «Ла Бестия».
- ^ Трейси Уилкенсон (7 сентября 2014 г.). «Репрессии в Мексике удерживают мигрантов от поездов, известных как «Ла Бестия» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Ана Гонсалес-Баррера и Йенс Мануэль Крогстад (28 апреля 2015 г.). «Благодаря помощи Мексики число детей-мигрантов, пересекающих границу США, сокращается» . ФактТанк . Благотворительный фонд Пью . Проверено 3 мая 2015 г.
Официальные лица США задержали 12 509 несопровождаемых детей на границе США и Мексики за первые пять месяцев финансового года, начавшегося в октябре, по сравнению с 21 403 за тот же период год назад.
- ^ «Напуганные Трампом иммигранты из Центральной Америки обращаются в Мексику» . Рейтер . 5 мая 2017 г. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Шэрон Р. Эннис; Мерарис Риос-Варгас; Нора Г. Альберт (май 2011 г.). «Латиноамериканское население: 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2011 г.
- ^ Цзун, Цзе и Жанна Балатова. «Центральноамериканские иммигранты в Соединенных Штатах». Институт миграционной политики. 2, 15 сентября. По состоянию на 21 февраля 2017 г. http://www.migrationpolicy.org/article/central-american-immigrans-united-states.
- ^ «Латиноамериканцы гондурасского происхождения в США, 2011 г.» . Проект латиноамериканских тенденций исследовательского центра Pew . 19 июня 2013 г. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Иммиграционные термины и определения, касающиеся иностранцев | Налоговая служба» . irs.gov . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Недокументированная миграция из Северного треугольника Центральной Америки» . Кризисная группа . 25 октября 2017 г. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Анджелина Джоли страстно говорит о беженцах и детях» . Люди . 18 октября 2008 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Защитите беженцев из Центральной Америки от жестокого насилия» . amnesty.org . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Центральноамериканские дети-мигранты» . ЮНИСЕФ США . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Фрэнсис Роблес (23 июля 2014 г.). «Мошенники нацелены на родственников мигрантов» . «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Портман требует ответа на вопрос о банде, занимающейся контрабандой подростков» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Является ли случай торговли молодыми мигрантами в Огайо свидетельством «системной проблемы»?» . Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 2015 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет сотрудников большинства и меньшинства: защита несопровождаемых детей-иностранцев от торговли людьми и других злоупотреблений: роль Управления по расселению беженцев» . hsgac.senate.gov . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РАСЛЕДОВАНИЕ AP: Провалы федеральных органов власти ставят под угрозу детей-мигрантов» . Большая История . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Кандел, Уильям (18 августа 2015 г.). «Несопровождаемые дети-инопланетяне: обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Мусало, Карен; Ли, Юнис (01 марта 2017 г.). «В поисках рационального подхода к региональному кризису беженцев: уроки «всплеска» числа центральноамериканских женщин и детей на границе США и Мексики летом 2014 года» . Журнал по миграции и безопасности человека . 5 (1): 137–179. дои : 10.1177/233150241700500108 . ISSN 2330-2488 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Совершенно непоследовательная позиция Республиканской партии в отношении пограничного кризиса» Комментарий Зои Карпентер в блоге на сайте The Nation
- «Губернатор Перри: Раз и навсегда защитите границу», выступление губернатора Рика Перри в USA Today, 9 июля 2014 г.
- «Президент Обама о несопровождаемых детях-иммигрантах» в Далласе, 9 июля 2014 г. 25-минутное видео пресс-конференции
- Репортаж «Демократия сейчас» от 11 июля 2013 г.:
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дети в опасности: Путеводитель по гуманитарным проблемам на границе , Американский иммиграционный совет
- Часто задаваемые вопросы о несопровождаемых детях правительства США. от Управления по делам детей и семьи Департамента здравоохранения и социальных служб
- Несопровождаемые дети-иностранцы: потенциальные факторы, способствующие недавней иммиграции , Исследовательская служба Конгресса
- Несопровождаемые дети-иностранцы: юридические вопросы: ответы на часто задаваемые вопросы , Исследовательская служба Конгресса
- Вынужденное перемещение и потребности в защите, созданные в связи с новыми формами насилия и преступности в Центральной Америке , подготовленные по заказу УВКБ ООН и выпущенные в мае 2012 года Международным центром по правам человека мигрантов (CIDEHUM).