Формула национального происхождения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Формула национального происхождения — это общий термин для ряда качественных иммиграционных квот, использовавшихся в Америке с 1921 по 1965 год и ограничивавших иммиграцию из Восточного полушария на основе национального происхождения. Эти ограничения включали законодательные и федеральные законы. Поскольку не существует единой формулы, которая могла бы объяснить каждый закон или ограничение на протяжении десятилетий, поскольку масштаб, переменные и демографические характеристики меняются в зависимости от закона, концепцию формулы национального происхождения лучше всего описать как совокупность количественных данных, касающихся иммиграции и иммиграции. Миграционное законодательство США. [1]
История
[ редактировать ]Временные меры, устанавливающие ограничения квот на страну в зависимости от состава иностранного населения, проживающего в США, были введены в 1921 году ( Закон о чрезвычайных квотах ) и 1924 году ( Закон об иммиграции 1924 года ); они были заменены постоянной системой квот, основанной на доле каждой национальности в общей численности населения США по состоянию на 1920 год , которая вступила в силу 1 июля 1929 года и регулировала американское иммиграционное законодательство до 1 декабря 1965 года (когда Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года отменил это). Формула национального происхождения была направлена на сохранение существующей этнической пропорции населения, рассчитанной по данным переписи населения 1920 года. [2] [3] [4]
1921 года Закон о чрезвычайных квотах ограничил иммиграцию 3% лиц иностранного происхождения каждой национальности, проживавших в Соединенных Штатах в 1910 году. [ нужна ссылка ]
Закон об иммиграции 1924 года , также называемый Законом о национальном происхождении, предусматривал, что в течение трех лет формула изменится с 3% на 2%, а основой для расчета будет перепись 1890 года вместо переписи 1910 года. После 30 июня С 1927 года общая численность иммиграции из всех стран будет ограничена 150 000 человек, при этом распределение по странам будет зависеть от национального происхождения жителей согласно переписи 1920 года. Система квот применялась только к иммигрантам из неазиатских стран. Его целью было сократить общее количество неквалифицированных иммигрантов, позволить семьям воссоединиться и не допустить, чтобы иммиграция изменила этническое распределение населения. Закон 1924 года также включал Закон об исключении азиатов , который ограничивал иммиграцию лицами, имеющими право на натурализацию. В результате выходцам из Восточной и Южной Азии фактически запретили иммигрировать. Жёстким ограничениям подверглись и африканцы. [5] Иммиграция из Северной и Южной Америки не ограничивалась. [ нужна ссылка ]
Расчет национального происхождения
[ редактировать ]В соответствии с Законом об иммиграции 1924 года Бюро переписи населения и Министерству торговли было поручено оценить национальное происхождение белого населения Соединенных Штатов в 1920 году в цифрах, а затем рассчитать процентную долю каждой национальности, составляющую часть общий. Формула национального происхождения рассчитывала квоты путем расчета эквивалентной доли представителей каждой национальности из общего количества иммигрантов, составляющего 150 000 ежегодных квот. Эта формула использовалась до тех пор, пока Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года не принял упрощенную формулу, ограничивающую каждую страну квотой в одну шестую процента от численности населения этой национальности в 1920 году с минимальной квотой в 100 человек. [10] [3] [4]
Формула требовала классификации национального происхождения по рождению или происхождению всех белых американцев , за исключением тех, кто происходил из неквотируемых стран Западного полушария . Общая численность белого американского населения в 1920 году оценивалась в 94 820 915 человек. Число белых американцев выходцев из Западного полушария оценивалось в 5 314 357 человек - примерно 4 085 000 из Канады и Ньюфаундленда ; 1 126 000 из Мексики ; 66 000 из Вест-Индии ; и 37 000 из Центральной и Южной Америки . В результате общая численность населения, соответствующая формуле расчета квоты, составила 89 506 558 человек. [ нужна ссылка ]
Чтобы подсчитать долю крови каждой национальной принадлежности в американском населении по состоянию на 1920 год, демографы разделили население на четыре, которые легче классифицировать по поколениям. Процесс был сложным из-за более ограниченного набора данных, зарегистрированных в первые десятилетия существования страны, по сравнению со все более подробной информацией, опубликованной в более поздних версиях переписи населения США . 49 182 158 человек были признаны иммигрантами , что составляет 55% от общего числа, разделенных на три категории. Легче всего классифицировать два последних поколения иммигрантов, составлявших 1/3 от общего числа иммигрантов в 1920 году: [11]
- 13,5% от общего числа: 12 071 282 иммигранта, классифицированных по странам иностранного происхождения, зарегистрированным в переписи 1920 года.
- 19,7% от общего числа: 17 620 676 детей иммигрантов, классифицированных по земле иностранного происхождения, иностранному происхождению или иностранному родному языку в переписи 1920 или 1910 года.
- 21,8% от общего числа: 19 490 200 внуков и последующих поколений иммигрантов, классифицированных на основе прошлых записей об иммиграции и натурализации: лица иностранного происхождения, происхождения или родного языка по данным переписи 1920 и 1910 годов; иностранное происхождение или отцовство в 1900 и 1890 годах ; иностранцы по 1850–1880 годов ; переписям и записи об иммигрантах, принятых в 1820–1840 годах.
- 45,0% от общего числа: 40 324 400 потомков колониального происхождения , распределенных по тому же этническому пропорциональному составу, что и население, указанное в переписи 1790 года. [11]
Оценка колониального запаса
[ редактировать ]Подсчет колониального состава оказался сложным, и внедрение формулы было отложено с 1927 по 1929 год. Перепись 1790 года зафиксировала в общей сложности 3 172 444 американцев европейского происхождения ; их 40 324 400 потомков колониального происхождения в 1920 году были распределены по блокам национального происхождения, пропорциональным соотношению национальностей, существовавших в населении 1790 года, с поправкой на естественный прирост по состоянию на 1920 год.
Национальное происхождение колониальной популяции необходимо было оценить путем тщательного анализа ограниченной информации, зафиксированной в первой переписи населения США : научная классификация примерно 30 000 уникальных имен белых голов семей, зарегистрированных в переписи 1790 года, по их соответствующим национальным группам. [9]
В 1924 году единственная оценка Бюро переписи населения состава колоний была опубликована более чем за десять лет до этого в отчете 1909 года « Век роста населения» , согласно которому население 1790 года составляло 82,1% англичан (включая валлийцев ), 7,0% шотландцев , 1,9%. Ирландцы , 2,5% голландцы , 0,6% французы и 5,6% немцы . [8] Когда в 1909 году был выпущен CPG, концепции независимой Ирландии даже не существовало. CPG не предприняла никаких дальнейших попыток классифицировать свое примерно 1,9% ирландское население, чтобы отличить кельтских ирландских католиков гэльской Ирландии , которые в 1922 году сформировали независимое Ирландское свободное государство , от шотландско-ирландских потомков ольстерских шотландцев и англо-ирландцев с плантации Ольстера. , которая стала Северной Ирландией и осталась частью Соединенного Королевства . В отличие от 1909 года, занижение численности других колониальных популяций, таких как американцы немецкого происхождения и американцы ирландского происхождения, теперь будет иметь реальные последствия для современной политики. В 1927 году предложенные иммиграционные квоты, основанные на цифрах CPG, были отклонены президентским комитетом, возглавляемым госсекретарями , министрами торговли и труда , при этом президент сообщил Конгрессу, что «имеющаяся статистическая и историческая информация вызывает серьезные сомнения относительно всей ценности иммиграции». эти вычисления как основа для намеченных целей». [9]
Среди дальнейшей критики цифр «Век роста населения» :
- CPG не учла англицизацию имен , предполагая, что любая фамилия, которая могла быть английской, на самом деле была английской.
- CPG не учитывала имена, даже если они явно иностранные, предполагая, что любой, чья фамилия могла быть английской, на самом деле был англичанином.
- CPG не учитывала региональные различия в этнических расселениях, например, фамилия Рут может считаться английской в Вермонте (менее 1% немцев), но чаще всего это вариант немецкого Рот в штатах с большим немецко-американским населением, таких как густонаселенная Пенсильвания (где проживает больше немцев , чем все население Вермонта)
- CPG начала с того, что классифицировала все имена как шотландские, ирландские, голландские, французские, немецкие, еврейские и другие. Все остальные имена, которые не могли быть отнесены к одной из шести других перечисленных национальностей и которые не были идентифицированы секретарем переписи населения как слишком экзотические, чтобы быть английскими, считались английскими.
- Классификация CPG представляла собой ненаучный процесс, осуществляемый клерками переписи населения без подготовки в области истории, генеалогии или лингвистики, и с учеными в этих областях не консультировались.
- Оценки CPG производились линейным процессом без каких-либо проверок на возможные ошибки, а также без возможности экспертной оценки или научной проверки после того, как отдельный клерк присвоил имя национальности.
Придя к выводу, что CPG «не была принята учеными как лучшее, чем первое приближение к истине», Бюро переписи населения заказало более точный академический анализ в сотрудничестве с Американским советом научных обществ и позже опубликовало его в журнале Американского исторического общества. Ассоциация . Пересмотренные данные отчета Комитета по лингвистическим и национальным группам населения Соединенных Штатов показывают, что в 1790 году население составляло 60,1% англичан (включая валлийцев ), 8,1% шотландцев , 5,9% шотландцев, ирландцев ( Ольстер ), 3,6% ирландцев. ( Свободное государство ), 8,6% немцев , 3,1% голландцев , 2,3% французов , 0,7% шведов (включая финнов ), 0,8% испанцев и 6,8% неназначенных, позже распределенных в соответствии с изменившейся политической географией Европы 1920-х годов . Пропорциональное национальное деление американцев европейского происхождения и колониальных жителей в 1790 году было применено к потомковому населению 1920 года для завершения расчетов вовремя, чтобы квоты по формуле национального происхождения вступили в силу в 1929 году. [9] [11]
Белые американцы по национальному происхождению в 1920 году
[ редактировать ]Формула национального происхождения представляла собой уникальное вычисление (не сравнимое, например, с самооценкой предков в ходе десятилетней переписи населения США или ежегодного опроса американского сообщества ), целью которого было определить степень «крови», которую каждое национальное происхождение внесло в общую численность белого американского населения. (с научной точки зрения, генетический вклад каждой нации), признавая реальность многовековых смешанных браков среди американцев европейского происхождения разных национальностей со всех уголков Европы со времен первых поселений в Новом Свете. Цифры не претендуют на представление «чистых» отдельных индивидуумов моноэтнического происхождения. Скорее цифры отражают, как население естественно выросло бы, если бы каждое последующее поколение из колониальной группы 1790 года в последующие 130 лет спаривалось только эндогамно среди своих соплеменников, оценивая распространение «крови» среди белых американцев как коллективного целого. . В действительности экзогамия была обычным явлением, поскольку многие белые американцы имели смешанное европейское происхождение (измерение «крови» на современном языке сродни измерению «крови» на современном языке). Результаты ДНК-теста, измеряющие наследственную структуру человека, применительно к популяции. [а] ) [11]
Страна происхождения | Общий | Колониальный запас | Постколониальный сток | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Иммигранты | Дети | Внуки | |||||||||
# | % | # | % | # | % | # | % | # | % | # | % | |
![]() | 843,051 | 0.89% | 14,110 | 0.03% | 828,951 | 1.55% | 305,657 | 2.23% | 414,794 | 2.16% | 108,500 | 0.53% |
![]() | 778,328 | 0.82% | 602,300 | 1.46% | 176,028 | 0.33% | 62,686 | 0.46% | 62,042 | 0.32% | 51,300 | 0.25% |
![]() | 1,715,128 | 1.81% | 54,700 | 0.13% | 1,660,428 | 3.10% | 559,895 | 4.08% | 903,933 | 4.71% | 196,600 | 0.95% |
![]() | 704,783 | 0.74% | 93,200 | 0.23% | 611,583 | 1.14% | 189,934 | 1.39% | 277,149 | 1.44% | 144,500 | 0.70% |
![]() | 69,013 | 0.07% | − | - | 69,013 | 0.13% | 33,612 | 0.25% | 28,001 | 0.15% | 7,400 | 0.04% |
![]() | 339,436 | 0.36% | 4,300 | 0.01% | 335,136 | 0.63% | 149,824 | 1.09% | 146,612 | 0.76% | 38,700 | 0.19% |
![]() | 1,841,689 | 1.94% | 767,100 | 1.86% | 1,074,589 | 2.01% | 155,019 | 1.13% | 325,270 | 1.69% | 594,300 | 2.88% |
![]() | 15,488,615 | 16.33% | 3,036,800 | 7.36% | 12,451,815 | 23.26% | 1,672,375 | 12.20% | 4,051,240 | 21.11% | 6,728,200 | 32.61% |
![]() | 182,936 | 0.19% | − | - | 182,936 | 0.34% | 135,146 | 0.99% | 46,890 | 0.24% | 900 | 0.00% |
![]() | 518,750 | 0.55% | − | - | 518,750 | 0.97% | 318,977 | 2.33% | 183,773 | 0.96% | 16,000 | 0.08% |
![]() | 10,653,334 | 11.24% | 1,821,500 | 4.41% | 8,831,834 | 16.50% | 820,970 | 5.99% | 2,097,664 | 10.93% | 5,913,200 | 28.66% |
![]() | 3,462,271 | 3.65% | − | - | 3,462,271 | 6.47% | 1,612,281 | 11.76% | 1,671,490 | 8.71% | 178,500 | 0.87% |
![]() | 140,777 | 0.15% | − | - | 140,777 | 0.26% | 69,277 | 0.51% | 56,000 | 0.29% | 15,500 | 0.08% |
![]() | 230,445 | 0.24% | − | - | 230,445 | 0.43% | 117,000 | 0.85% | 88,645 | 0.46% | 24,800 | 0.12% |
![]() | 1,881,359 | 1.98% | 1,366,800 | 3.31% | 514,559 | 0.96% | 133,478 | 0.97% | 205,381 | 1.07% | 175,700 | 0.85% |
![]() | 1,418,592 | 1.50% | 75,200 | 0.18% | 1,343,392 | 2.51% | 363,862 | 2.65% | 597,130 | 3.11% | 382,400 | 1.85% |
![]() | 3,892,796 | 4.11% | 8,600 | 0.02% | 3,884,196 | 7.26% | 1,814,426 | 13.23% | 1,779,570 | 9.27% | 290,200 | 1.41% |
![]() | 262,804 | 0.28% | 23,700 | 0.06% | 239,104 | 0.45% | 104,088 | 0.76% | 105,416 | 0.55% | 29,600 | 0.14% |
![]() | 175,697 | 0.19% | − | - | 175,697 | 0.33% | 88,942 | 0.65% | 83,755 | 0.44% | 3,000 | 0.02% |
![]() | 1,660,954 | 1.75% | 4,300 | 0.01% | 1,656,654 | 3.09% | 767,324 | 5.60% | 762,130 | 3.97% | 127,200 | 0.62% |
![]() | 150,258 | 0.16% | 38,400 | 0.09% | 111,858 | 0.21% | 50,027 | 0.36% | 24,531 | 0.13% | 37,300 | 0.18% |
![]() | 1,977,234 | 2.09% | 217,100 | 0.53% | 1,760,134 | 3.29% | 625,580 | 4.56% | 774,854 | 4.04% | 359,700 | 1.74% |
![]() | 1,018,706 | 1.07% | 388,900 | 0.94% | 629,806 | 1.18% | 118,659 | 0.87% | 203,547 | 1.06% | 307,600 | 1.49% |
![]() ![]() | 73,442 | 0.08% | − | - | 73,442 | 0.14% | 42,039 | 0.31% | 31,403 | 0.16% | − | - |
![]() | 134,756 | 0.14% | − | - | 134,756 | 0.25% | 102,669 | 0.75% | 31,487 | 0.16% | 600 | 0.00% |
![]() | 39,216,333 | 41.36% | 31,803,900 | 77.02% | 7,412,433 | 13.85% | 1,365,314 | 9.96% | 2,308,419 | 12.03% | 3,738,700 | 18.12% |
![]() | 504,203 | 0.53% | − | - | 504,203 | 0.94% | 220,668 | 1.61% | 265,735 | 1.38% | 17,800 | 0.09% |
Другие страны | 170,868 | 0.18% | 3,500 | 0.01% | 167,368 | 0.31% | 71,553 | 0.52% | 93,815 | 0.49% | 2,000 | 0.01% |
Все страны квоты | 89,506,558 | 100.00% | 40,324,400 | 45.05% | 49,182,158 | 54.95% | 12,071,282 | 13.49% | 17,620,676 | 19.69% | 19,490,200 | 21.78% |
Страны без квоты | 5,314,357 | 5.60% | 964,170 | 2.34% | 4,350,187 | 8.13% | 1,641,472 | 11.97% | 1,569,696 | 8.18% | 1,139,019 | 5.52% |
1920 ![]() | 94,820,915 | 100.00% | 41,288,570 | 43.54% | 53,532,345 | 56.46% | 13,712,754 | 14.46% | 19,190,372 | 20.24% | 20,629,219 | 21.76% |
- ^ Например, 1 «человек» при подсчете британского колониального происхождения в 1920 году на самом деле мог быть 4 белыми американцами, у каждого из которых был один дедушка и бабушка, происходящие исключительно из британской колониальной группы 1790 года, таким образом, каждый из 4 человек составлял ¼ британской колониальной группы на генетическое происхождение; «кровь» не исчезла из популяции, а разошлась на индивидуальном уровне. Таким образом, представленные цифры можно лучше понять как единицы «крови», унаследованные от различных национальных групп, текущих в венах белого американского населения.
Формула расчета квоты
[ редактировать ]Формула национального происхождения, предписанная Законом об иммиграции 1924 года , вступившим в силу в 1929 году, ограничивала общую годовую квоту иммиграции из-за пределов Западного полушария на уровне 150 000 человек. Квота для каждой страны должна была рассчитываться как часть 150 000 человек в соотношении, пропорциональном числу жителей США каждой национальной принадлежности как доля от общего числа жителей в 1920 году, с минимальной квотой 100. Из-за минимального округления в большую сторону квоты для всех стран, которые в противном случае не достигли бы 100, на практике общая годовая глобальная квота составляла немногим более 150 000 (в 1930 году их было всего 153 714), но при расчете по формуле все еще использовалось фиксированное число 150 000. [ нужна ссылка ]
Общее число жителей США в 1920 году национального происхождения в странах квоты составляло 89 506 558 человек, поэтому формула национального происхождения f математически выражалась как f = n / 89,506,558 = q / 150 000 , где n — количество жителей любого данного национального происхождения, а q — квота, следовательно, для преобразования n в q требуется умножение n на 150,000 / 89,506,558 = 0.001675854857 .
Например, число жителей США в 1920 году, которые были выходцами из Соединенного Королевства, было зафиксировано на уровне 39 216 333, поэтому формула f = 39,216,333 / 89,506,558 = q / 150 000 . Таким образом, формула может быть решена для q как:
- 39,216,333 × 0.001675854857 = 65720.882 ≈ 65,721 .
Или можно решить формулу для расчета квоты путем преобразования доли национального происхождения в десятичную форму, а затем умножения, чтобы получить эквивалентную процентную долю, равную 150 000:
- 39,216,333 / 89,506,558 = 0.4381392143 × 150,000 = 65720.882 ≈ 65,721 .
В таблице ниже указано количество жителей США каждого национального происхождения в 1920 году, а также их дробная доля в общей численности населения по квоте, выраженная в процентах с точностью до трех десятичных знаков.
Пересмотренная формула национального происхождения, предписанная Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года , вступившая в силу в 1953 году, была упрощена и теперь умножает n на 1 / 6 от 1% (эквивалент десятичных 0,00166666666̅), чтобы получить примерно эквивалентные (но слегка уменьшенные) квоты с помощью значительно упрощенного процесса, например
- 39,216,333 × 1 / 6 = 6536055.5 × 1% = 65360.555 ≈ 65,361 .
Страна происхождения | Численность населения | Процентная доля |
---|---|---|
![]() | 843,051 | 0.942% |
![]() | 778,328 | 0.869% |
![]() | 1,715,128 | 1.916% |
![]() | 704,783 | 0.788% |
![]() | 69,013 | 0.077% |
![]() | 339,436 | 0.379% |
![]() | 1,841,689 | 2.058% |
![]() | 15,488,615 | 17.305% |
![]() | 182,936 | 0.204% |
![]() | 518,750 | 0.580% |
![]() | 10,653,334 | 11.902% |
![]() | 3,462,271 | 3.868% |
![]() | 140,777 | 0.158% |
![]() | 230,445 | 0.257% |
![]() | 1,881,359 | 2.102% |
![]() | 1,418,592 | 1.585% |
![]() | 3,892,796 | 4.349% |
![]() | 262,804 | 0.294% |
![]() | 175,697 | 0.197% |
![]() | 1,660,954 | 1.856% |
![]() | 150,258 | 0.168% |
![]() | 1,977,234 | 2.209% |
![]() | 1,018,706 | 1.138% |
![]() ![]() | 73,442 | 0.082% |
![]() | 134,756 | 0.151% |
![]() | 39,216,333 | 43.814% |
![]() | 504,203 | 0.563% |
1920 ![]() | 89,506,558 | 100.000% |
В соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года квоты временно сохранялись, но все неиспользованные места по квотам каждый год объединялись и предоставлялись другим странам с 1 декабря 1965 года. Формула национального происхождения полностью прекратила свое действие 1 июля 1968 года и была заменена простой широкие количественные ограничения в 120 000 из Западного полушария и 170 000 из Восточного полушария , причем не более 20 000 из любой страны, действовали до принятия Закона об иммиграции 1990 года . [4] [12]
Квоты по странам согласно последующим законам
[ редактировать ]Ниже перечислены исторические квоты на иммиграцию из Восточного полушария по странам, применяемые в определенные финансовые годы, заканчивающиеся 30 июня, рассчитанные в соответствии с последующими иммиграционными законами и поправками к Закону о чрезвычайных квотах 1921 года до последнего года квоты 1965 года. а системы 1925 года, основанные на датированных записях переписи населения иностранного происхождения, были задуманы как временные меры; Полная формула национального происхождения, основанная на 1920 года, вступила в силу 1 июля 1929 года. переписи населения США [13] [14] [10] [3] [4] [2]
Годовая национальная квота | Акт 1921 года | Акт 1924 года | Закон 1952 года | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1922 [а] | % | 1925 [б] | % | 1930 [с] | % | 1965 [д] | % | |
![]() | 288 | 0.08% | 100 | 0.06% | 100 | 0.07% | 100 | 0.06% |
![]() | 230 | 0.06% | 124 | 0.08% | 100 | 0.07% | 100 | 0.06% |
![]() | 7,451 | 2.08% | 785 | 0.48% | 1,413 | 0.92% | 1,405 | 0.89% |
![]() | 1,563 | 0.44% | 512 | 0.31% | 1,304 | 0.85% | 1,297 | 0.82% |
![]() | 302 | 0.08% | 100 | 0.06% | 100 | 0.07% | 100 | 0.06% |
![]() | 14,357 | 4.01% | 3,073 | 1.87% | 2,874 | 1.87% | 2,859 | 1.80% |
![]() | 301 | 0.08% | 228 | 0.14% | 100 | 0.07% | ||
![]() | 5,619 | 1.57% | 2,789 | 1.69% | 1,181 | 0.77% | 1,175 | 0.74% |
![]() | 1,348 | 0.38% | 124 | 0.08% | 116 | 0.08% | 115 | 0.07% |
![]() | 3,921 | 1.10% | 471 | 0.29% | 569 | 0.37% | 566 | 0.36% |
![]() | 71 | 0.02% | ||||||
![]() | 5,729 | 1.60% | 3,954 | 2.40% | 3,086 | 2.01% | 3,069 | 1.94% |
![]() | 67,607 | 18.90% | 51,227 | 31.11% | 25,957 | 16.89% | 25,814 | 16.28% |
![]() | 3,294 | 0.92% | 100 | 0.06% | 307 | 0.20% | 308 | 0.19% |
![]() | 5,638 | 1.58% | 473 | 0.29% | 869 | 0.57% | 865 | 0.55% |
![]() | 75 | 0.02% | 100 | 0.06% | 100 | 0.07% | 100 | 0.06% |
![]() | [и] | 28,567 | 17.35% | 17,853 | 11.61% | 17,756 | 11.20% | |
![]() | 42,057 | 11.75% | 3,854 | 2.34% | 5,802 | 3.77% | 5,666 | 3.57% |
![]() | 1,540 | 0.43% | 142 | 0.09% | 236 | 0.15% | 235 | 0.15% |
![]() | 2,460 | 0.69% | 344 | 0.21% | 386 | 0.25% | 384 | 0.24% |
![]() | 92 | 0.03% | 100 | 0.06% | 100 | 0.07% | 100 | 0.06% |
![]() | 3,607 | 1.01% | 1,648 | 1.00% | 3,153 | 2.05% | 3,136 | 1.98% |
![]() | 12,202 | 3.41% | 6,453 | 3.92% | 2,377 | 1.55% | 2,364 | 1.49% |
![]() | 31,146 | 8.70% | 5,982 | 3.63% | 6,524 | 4.24% | 6,488 | 4.09% |
![]() | 2,465 | 0.69% | 503 | 0.31% | 440 | 0.29% | 438 | 0.28% |
![]() | 7,419 | 2.07% | 603 | 0.37% | 295 | 0.19% | 289 | 0.18% |
![]() ![]() | 24,405 | 6.82% | 2,248 | 1.37% | 2,784 | 1.81% | 2,697 | 1.70% |
![]() | 912 | 0.25% | 131 | 0.08% | 252 | 0.16% | 250 | 0.16% |
![]() | 20,042 | 5.60% | 9,561 | 5.81% | 3,314 | 2.16% | 3,295 | 2.08% |
![]() | 3,752 | 1.05% | 2,081 | 1.26% | 1,707 | 1.11% | 1,698 | 1.07% |
![]() | 2,388 | 0.67% | 100 | 0.06% | 226 | 0.15% | 225 | 0.14% |
![]() | 77,342 | 21.62% | 34,007 | 20.65% | 65,721 | 42.76% | 65,361 | 41.22% |
![]() | 6,426 | 1.80% | 671 | 0.41% | 845 | 0.55% | 942 | 0.59% |
![]() ![]() | 359 | 0.10% | 221 | 0.13% | 200 | 0.13% | 700 | 0.44% |
Всего из Европы | 356,135 | 99.53% | 161,546 | 98.10% | 150,591 | 97.97% | 149,697 | 94.41% |
Всего из Азии | 1,066 | 0.30% | 1,300 | 0.79% | 1,323 | 0.86% | 3,690 | 2.33% |
Всего из Африки | 122 | 0.03% | 1,200 | 0.73% | 1,200 | 0.78% | 4,274 | 2.70% |
Всего из всех стран | 357,803 | 100.00% | 164,667 | 100.00% | 153,714 | 100.00% | 158,561 | 100.00% |
- ^ Квота на страну ограничена 3% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1910 года (1922-1924 финансовый год).
- ^ Квота на страну ограничена 2% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1890 года (1925-1929 финансовый год).
- ^ Квота на национальность ограничена процентной долей в 150 000 человек в соотношении, пропорциональном числу жителей США этого национального происхождения в процентах от всех жителей США по переписи 1920 года (1930-1952 финансовый год).
- ^ Квота на национальность ограничена одной шестой от 1% числа жителей США этого национального происхождения по переписи 1920 года (1953-1965 финансовый год).
- ^ Перейти обратно: а б С 1921 по 1924 год квота Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии охватывала всю Ирландию; после 1925 года — только Северная Ирландия с отдельной квотой, созданной для Ирландского свободного государства.
- ^ СССР, за исключением регионов, подпадающих под Азиатскую запретную зону , пока она действовала.
Расслабление и отмена
[ редактировать ]Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года сохранил, но смягчил формулу национального происхождения. Он изменил соотношения, основанные на переписи 1920 года, и устранил расовые ограничения, но сохранил ограничения по национальному происхождению. Президент Гарри Трумэн наложил вето на него из-за продолжающегося использования национальных квот, но закон был принят, несмотря на его вето. Квоты были в дополнение к 600 000 беженцев, принятых из Европы после Второй мировой войны. [15]
Формула национального происхождения была отменена Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года , который ввел систему с одной квотой для Западного полушария и одной для Восточного полушария. Это ознаменовало значительные изменения в американской иммиграционной политике. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Вехи: 1921–1936 — Кабинет историка» . History.state.gov . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биман, Миддлтон (июль 1924 г.). «ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Закон об иммиграции 1924 года» . Журнал Американской ассоциации юристов . 10 (7). Американская ассоциация адвокатов: 490–492. JSTOR 25709038 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1931 год» (PDF) (53-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Август 1931: 103–107. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN 0081-4741 . ЛЦН 04-018089 . OCLC 781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ "Кто был исключен?" . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 г. Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Комитет Сената США по судебной власти (20 апреля 1950 г.). Исследование систем иммиграции и натурализации США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . стр. 370–569. Отчет Сената № 81-1515. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Комитет Сената США по судебной власти (20 апреля 1950 г.). Исследование систем иммиграции и натурализации США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . стр. 768–925. Отчет Сената № 81-1515. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Росситер, WS (1909). «Глава XI. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, УКАЗАННАЯ ПО ИМЕНАМ ГЛАВ СЕМЕЙ, СООБЩЕННЫМ ПРИ ПЕРВОЙ ПЕРЕПИСИ». Век роста населения. От первой до двенадцатой переписи населения США: 1790–1900 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США . стр. 116–124. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Американский совет научных обществ. Комитет по лингвистическим и национальным группам населения Соединенных Штатов (1932). Отчет Комитета по языковым и национальным группам населения США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . OCLC 1086749050 .
- ^ Перейти обратно: а б «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1930 год» (PDF) (52-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1930 г.: 102–105. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Уоррен Симпсон; Велптон, Паскаль Киддер (1933). «Глава III Национальное происхождение белого населения» . Демографические тенденции в США . Монографии о новейших социальных тенденциях. Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. hdl : 2027/mdp.39015006471422 . ОСЛК 3529140 .
- ^ Макки, Джесси О. (2000). Этническая принадлежность в современной Америке: географическая оценка . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. стр. 19–37. ISBN 9780742500341 . OCLC 42968100 . Проверено 22 сентября 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1922 год» (PDF) (45-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1923 г.: 100–101. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1924 год» (PDF) (47-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли. Июль 1925 года: 83. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дэвид М. Реймерс, Нежеланные незнакомцы (1998), 26
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Лемей и Эллиот Роберт Баркан, редакторы, Законы и проблемы иммиграции и натурализации США: документальная история Greenwood Press, 1999 г.
- Джон Лескотт-Лещинский, История этнической политики США и ее влияние на европейскую этнику Westview Press, 1984 г.