Объединенная иммиграционная комиссия Конгресса США
Комиссия Диллингема | |
![]() Члены Комиссии Диллингема | |
Назван в честь | Уильям П. Диллингем |
---|---|
Формирование | февраль 1907 г. |
Основатель | Конгресс США , президент Теодор Рузвельт |
Растворенный | 1911 |
Тип | Специальный комитет |
Цель | Изучить истоки и последствия недавней иммиграции в Соединенные Штаты. |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Поля | Иммиграционная политика, социальные исследования |
Председатель | Уильям П. Диллингем |
Главный орган | Объединенный комитет Палаты представителей и Сената |
Бюджет | Более 1 000 000 долларов США |
Персонал | Более 300 |
Комиссия по иммиграции США (также известная как Комиссия Диллингема по имени ее председателя, -республиканца сенатора Уильяма П. Диллингема ) — двухпартийный специальный комитет, созданный в феврале 1907 года Конгрессом США и президентом Теодором Рузвельтом для изучения истоков и последствий недавних событий. иммиграция в США . [ 1 ] Это было ответом на растущую политическую обеспокоенность по поводу последствий иммиграции, и его задача заключалась в отчете о социальном, экономическом и моральном состоянии нации. За время своего существования Комиссия наработала штат из более чем 300 человек на протяжении более 3 лет, потратила более миллиона долларов и накопила массу данных. [ 2 ]
Это был совместный комитет, состоящий из членов Палаты представителей и Сената . Комиссия опубликовала свои выводы в 1911 году, придя к выводу, что иммиграция из Восточной и Южной Европы представляет собой серьезную угрозу американскому обществу и культуре и должна быть значительно сокращена в будущем, а также продолжать ограничения на иммиграцию из Китая, Японии и Кореи. [ нужна ссылка ] Отчет сильно повлиял на общественное мнение относительно принятия законодательства по ограничению иммиграции и, как можно видеть, сыграл неотъемлемую роль в принятии Закона о чрезвычайных квотах в 1921 году и Закона Джонсона-Рида в 1924 году. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
В 1800 году население Америки составляло около 5 миллионов человек, а к 1914 году миграция привела к тому, что в стране проживало еще 50 миллионов человек. [ 4 ] Четырнадцатью годами ранее, в 1900 году, население составляло в общей сложности 77 миллионов человек. [ 5 ]
Исторически иммиграционная политика основывалась на экономических аргументах, но новые исследования показывают, что евгеника влияет на общественное мнение на критерии приема. [ 6 ] Этот сдвиг в сторону расовой научной теории был очевиден в успехе работ Мэдисона Гранта , в которых утверждалось, что старые расы иммигрантов находятся под угрозой вытеснения низшими расами, особенно восточными и южными европейцами . [ 7 ] Точно так же работа сэра Фрэнсиса Гальтона по пропаганде евгеники вызвала повышенный интерес и читательскую аудиторию в конце 1800-х годов, что отражало рост идей, основанных на расовой псевдонауке, среди американской общественности в то время. [ 2 ]
Современные историки продолжают утверждать, что евгеническая идеология поддерживает иммиграционную политику. Однако недавняя работа Кэтрин Бентон-Коэн подчеркивает важность экономики в мышлении Комиссии, в частности, когда речь идет о члене Комиссии Иеремии Дженксе , утверждающем, что она возникла еще до евгеники. [ 8 ] В дополнение к этому, давление со стороны лидеров профсоюзов, таких как президент Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда, с целью признать предполагаемое негативное влияние иммиграции на рабочую силу американского происхождения, помогло повлиять на формирование Комиссии Диллингема. [ 2 ] Тем не менее, это не учитывает тот факт, что дебаты об иммиграции велись на протяжении десятилетий, как и ранние идеи расовых различий, и эти факторы продолжали влиять на членов Комиссии в такой же степени, как и экономические. [ 9 ]
Историк Роберт Ф. Зейдель отнес Комиссию к Прогрессивной эпохе , при этом национализм был мотивацией для юридического обеспечения иммиграции в этот период. [ 10 ] [ 11 ] Но до Первой мировой войны большинство ограничений было направлено исключительно на азиатское население без классификации рас; такие факторы, как доход и образование, стояли на первом месте. [ 11 ] Ранее иммиграционные законы запрещали въезд в страну проституток, осужденных, душевнобольных, а также людей с серьезными заболеваниями или инвалидностью. [ 11 ] Нативизм изменил ситуацию, продвинувшись к расовой иерархии, которая противопоставляла высших коренных жителей Соединенных Штатов «низшим» иммигрантам. [ 11 ]
Расследования Комиссии
[ редактировать ]
Напряженность между нативистами на одной стороне дебатов (которые хотели большего ограничения иммиграции) и теми, кто хотел реформировать существующие правила и иммиграционные системы, которые способствовали включению «хороших» иммигрантов в американское общество, сыграла свою роль в расследовании Комиссии Диллингема. [ 12 ] Комиссия была привержена использованию эмпирического подхода с планами посетить Европу и места, наиболее связанные с иммиграцией в Соединенные Штаты, которые затем будут использоваться для информирования штатов по всей Америке, в которых иммиграция будет наиболее подходящей для нужд Америки. и где. [ 13 ] Подобная классификация не была новой для Комиссии: расовая классификация оставалась популярной с начала века до 20-го века и далее, научно информируя нативистскую риторику того времени. [ 13 ] Данные, собранные Комиссией, не подтвердили расовых предубеждений при учете успехов иммигрантов и уровня их ассимиляции, но, тем не менее, были сделаны рекомендации. [ 11 ]
По словам отчета, «первые (иммигранты) были из наиболее прогрессивных слоев Европы и быстро ассимилировались... С другой стороны, новые иммигранты прибыли из менее прогрессивных стран Европы и собирались отдельно от коренных американцев. и иммигранты старшего возраста до такой степени, что ассимиляция шла медленно». [ 14 ]
Придя к такому выводу, Комиссия провела различие между «старыми» и более поздними «новыми» иммигрантами. В докладе отдавались предпочтение «старым» иммигрантам из Северной и Западной Европы и выступали против «новых» иммигрантов из Восточной и Южной Европы и Азии . [ 15 ] Комиссия имела большое влияние, поскольку основывалась на «научных исследованиях». [ 16 ] Однако Комиссия не проводила никаких публичных слушаний или перекрестного допроса свидетелей, а также предпочла не использовать «информацию из отчетов переписи населения , государственных бюро труда и статистики или других агентств». [ 14 ] Комиссия привлекла своих следователей для представления своих личных выводов. [ 9 ] Это привело исследователей к формированию расовых различий между различными группами иммигрантов, о чем свидетельствует, например, описание в отчетах польских иммигрантов: «По своей физической наследственности они больше напоминают «восточную» или « славянскую » расу, чем северо-западную расу. Европа ». [ 14 ] Говоря о русских иммигрантах, они описывали их как «клановые», которые разделяли общину через «банды» как причину неассимиляции. [ 17 ] При рассмотрении образовательных стандартов, применимых к иммигрантам, только 2 из 26 вопросов в форме оценки относились к успеваемости учащихся и не учитывали экономические различия при выводе об уровне грамотности. [ нужна ссылка ] В расследовании Комиссии говорилось, что «умение говорить по-английски имеет большое значение, поскольку оно повышает эффективность производства и способствует процессу ассимиляции [и показывает] степень произошедшей ассимиляции». [ 18 ]
Рекомендации Комиссии
[ редактировать ]
Комиссия рекомендовала, чтобы любое будущее законодательство основывалось на следующем наборе принципов:
- Иммигрантов следует рассматривать с учетом их качества и количества как условия процесса ассимиляции . [ 19 ]
- Законодательство должно учитывать интересы бизнеса и экономики ради благополучия всех американцев. [ 19 ]
- Здоровье страны не отражается общими инвестициями, произведенной продукцией или торговлей, если только нет соответствующих возможностей для граждан, нуждающихся в «занятости для материального, умственного и морального развития». [ 19 ]
- Развитие бизнеса может осуществляться за счет снижения уровня жизни наемных работников. Предпочтительным является более медленное расширение промышленности, позволяющее смешивать прибывающую рабочую силу с американцами. Быстрое расширение может привести к эмиграции в Соединенные Штаты рабочих низкого уровня. Таким образом, уровень заработной платы и условия труда окажут негативное воздействие на всех работников. [ 19 ]
Комиссия согласилась с тем, что:
- Лица, судимые за тяжкие преступления в течение первых 5 лет после прибытия, подлежали депортации. [ 19 ]
- Президент должен назначить комиссаров, которые смогут договариваться с другими странами о копиях полицейских протоколов. Только после того, как будут представлены документы, подтверждающие отсутствие судимостей, человека можно впустить в Соединенные Штаты. [ 19 ]
- Моряки-иммигранты должны учитываться в соответствии с существующими законами. [ 19 ]
- Иммигрант, который «становится общественным бременем в течение трех лет» после прибытия, должен быть депортирован. [ 20 ]
- Все предыдущие рекомендации, принятые Конгрессом, должны регулярно выполняться, особенно в отношении женщин, ввозимых с аморальными целями. [ 20 ]
- Должен быть принят закон, который обеспечит соблюдение закона государственными чиновниками на судах, перевозящих пассажиров в море, в целях защиты иммигрантов. должно быть разрешено и дальше отправлять чиновников на нижние палубы кораблей, замаскированных под иммигрантов По решению Бюро . [ 20 ]
- Комиссии по расследованию должны быть назначены для целей судебного рассмотрения апелляций и других вопросов. [ 20 ]
Было также решено, что иммигрантов следует защищать от эксплуатации. Штатам было рекомендовано ввести регулирование в отношении иммигрантских банков, а занятость также была подвергнута регулированию, чтобы обеспечить стабильность. [ 20 ] Иммигрантам, которые убеждали других отправлять деньги за границу, тем самым поощряя неассимиляцию, рекомендовалось депортировать. [ 20 ] Наконец, было также рекомендовано, чтобы государства, желающие получить больше поселенцев, предоставляли информацию о возможностях для сельскохозяйственных целей, чтобы привлечь иммигрантов, которые были готовы помочь с этой потребностью. [ 20 ]
Комиссия также согласилась с тем, что:
- Необходимость импорта рабочей силы для новых отраслей промышленности должна рассматриваться министром торговли и труда , когда это необходимо, и определять условия такой рабочей силы. [ 21 ]
- Политика, исключающая китайских рабочих, должна быть распространена на жителей Восточной Индии при содействии британского правительства . Иммиграция из Японии и Кореи должна продолжать подвергаться сомнению. [ 21 ]
- Изобилие неквалифицированной рабочей силы наносит ущерб, поэтому: Было рекомендовано исключить удовлетворительное количество рабочей силы из существующей рабочей силы. [ 21 ] Более того, иммигранты, приехавшие без намерения стать американскими гражданами и планами проживания, были рекомендованы к депортации соответствующими властями. [ 21 ] Те, кого пришлось исключить, были названы «наименее желательными» с учетом привычек или личных качеств, известных соответствующим властям. [ 21 ]
Ограничение иммигрантов должно было быть определено с учетом:
- Те, кто не умеет читать и писать. [ 21 ]
- Квоты для каждой расы, каждый год, в процентах. [ 21 ]
- Неквалифицированные рабочие в сопровождении жен и семей. [ 21 ]
- Ограничения на количество заходов в порты. [ 21 ]
- Увеличение необходимой суммы денег на таких лиц в порту. [ 21 ]
- Повышение подушного налога. [ 21 ]
- Снижение подушного налога для квалифицированных иммигрантов-мужчин, имеющих семьи. [ 21 ]
Наконец, они решили, что чтение и письмо следует проверять с помощью тестов на грамотность, как лучший способ исключить включение нежелательных граждан в американское общество. [ 21 ] Комиссия рекомендовала ввести дополнительные ограничения на неквалифицированных иммигрантов, прошедших тест на грамотность, чтобы доказать, что они будут иметь достаточный образовательный уровень для ассимиляции в американском обществе. [ 21 ] Это привело к предложению законопроектов о новом тесте на грамотность, которые были приняты Конгрессом, но наложены вето сначала Уильямом Говардом Тафтом в 1913 году, а затем Вудро Вильсоном в 1915 году (и снова в 1917 году). [ нужна ссылка ]
Наследие и влияние Комиссии
[ редактировать ]Бентон-Коэн охарактеризовал комиссию как «одно из первых федеральных агентств, нанявших женщин на профессиональные должности», поскольку в Комиссии работало около 200 женщин. [ 22 ] Комиссия возникла в период, когда женщинам предлагалось очень мало возможностей подняться по профессиональной лестнице, и это распространялось даже на женщин с высшим образованием. [ 22 ] Таким образом, женщины смогли повлиять на «усилия по реформированию» иммиграции, уделяя особое внимание «торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, а также экономическим условиям рабочих-иммигрантов». [ 22 ]
Рекомендации Комиссии оказали существенное влияние на американскую иммиграционную политику. Рекомендации в конечном итоге привели к введению тестов на грамотность (Конгресс преодолел второе вето Вудро Вильсона в 1917 году), Закона о чрезвычайных квотах 1921 года и Закона Джонсона-Рида 1924 года. [ 3 ] Таким образом, иммиграционная политика была прочно передана в руки федерального правительства, в отличие от предыдущего уровня правоприменения на уровне штата. [ 23 ] Иммиграция из Китая, Японии и Кореи по-прежнему ограничивалась, что привело к принятию Закона об азиатской закрытой зоне , который запрещал въезд иммигрантам из Восточной Азии и островов Тихого океана. [ нужна ссылка ] Тест на грамотность и подушный налог, сопровождавшие этот закон, оказались неэффективными и не позволяли ежегодно въезжать в страну только 1500 иммигрантам в период с 1918 по 1921 год. [ 11 ] После этих результатов была введена в действие система квот, предназначенная для предотвращения иммиграции на основе гражданства (Закон о чрезвычайных квотах), что означало, что 3% от количества представителей определенной национальности в переписи 1910 года должны были быть разрешены на въезд. [ 11 ] Нативисты не были удовлетворены результатами, кульминацией которых стал Закон Джонсона-Рида 1924 года, который ограничивал количество европейцев до 150 000 в год, ноль японских иммигрантов и 2% населения всех других национальностей по переписи 1890 года. [ 11 ] Иммиграция в Америку сократилась гораздо более значительно после вступления в силу этого закона в 1929 году: [ 24 ]
Европейская иммиграция в США, 1921–1930 гг. [ 24 ]
- 1921 год: около 800 000
- 1924 год: около 700 000
- 1925–1928: примерно 300 000 в год.
- 1930 год: менее 150 000
Члены комиссии
[ редактировать ]
Сенаторы:
|
Представители:
|
Неизбранный:
|
Отчеты комиссии
[ редактировать ]В 1911 году Комиссия Диллингема выпустила 41-томный отчет, содержащий статистические обзоры и другой анализ тем, связанных с профессиями иммигрантов, условиями жизни, образованием, законодательством (на уровне штата, а также на федеральном уровне), а также социальными и культурными организациями. [ 25 ] Запланированный 42-й том, указатель остальных 41 тома, так и не был выпущен. [ 25 ]
- Тома 1-2: Рефераты отчетов Иммиграционной комиссии с выводами, рекомендациями и мнениями меньшинства. Том. 1 , Том. 2
- Том 3: Фредерик Крокстон. Статистический обзор иммиграции, 1820-1910 гг. Распределение иммигрантов, 1850-1900 гг .
- Том 4: Условия эмиграции в Европе .
- Том 5: Дэниел Фолкмар, которому помогает Эльнора Фолкмар. Словарь рас или народов
- Тома 6–7: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: добыча каменного угля. Том. 6 (ч. 1) Том. 7 (ч. 2)
- Тома 8-9: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: производство железа и стали. Том. 9 часть 2
- Том 10: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: производство хлопчатобумажных изделий в штатах Северной Атлантики (часть 3); Производство шерстяных и камвольных изделий (ч. 4)
- Том 11: Иммигранты в промышленности: шелковые изделия, производство и крашение (часть 5); Швейное производство (п. 6); Производство воротников, манжет и рубашек (ч. 7)
- Том 12: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: производство кожи (ч. 8) ; Производство обуви и обуви (п. 9) ; Производство перчаток (ч. 10)
- Том 13: У. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: убой и упаковка мяса. (п. 11)
- Том 14: У. Джетт Лаук. Иммигранты в отраслях: производство стекла; Производство сельскохозяйственной техники и транспортных средств (ч. 12)
- Том 15: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: производство сигар и табачных изделий (ч. 14); Производство мебели (п. 15); Переработка сахара (ч. 16)
- Том 16: У. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: добыча и выплавка меди (ч. 17); Добыча железной руды (п. 18); Добыча угля антрацита (п. 19); Нефтепереработка (п. 20).
- Тома 17–18: У. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: диверсифицированные отрасли. Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1911. Том. 17 ( т. 1, ч. 21) Том 18 (т. 2, ч. 22)
- Тома 19–20: В. Джетт Лаук. Иммигранты в промышленности: сводный отчет об иммигрантах в промышленности и горнодобывающей промышленности. Том. 19 (т. 1) Том. 20 (т. 2)
- Том 21-22: Александр Канс. Иммигранты в промышленности: недавние иммигранты в сельском хозяйстве. Том. 21 (пт. 24, т. I) Том. 22 (ч. 24, т. II)
- Тома 23–25: Гарри А. Миллис . Иммигранты в промышленности: японцы и другие иммигрантские расы на Тихоокеанском побережье и в штатах Скалистых гор. Том. 23 (п. 25, т. I) Том 24, (п. 25, т. II) Том. 25 (ч. 25, том III)
- Тома 26–27: Эмануэль А. Гольденвейзер. Иммигранты в городах: исследование населения отдельных районов Нью-Йорка, Чикаго, Филадельфии, Бостона, Кливленда, Буффало и Милуоки. Том. 26 Том. 27
- Том 28: Джозеф Хилл. Занятия первого и второго поколений иммигрантов в США; Плодовитость женщин-иммигрантов
- Тома 29–33: Дети иммигрантов в школах. Том. 29 Том. 30 Том. 31 Том. 32
- Тома 34-35: Иммигранты как искатели благотворительности. Том. 34 Том. 35
- Том 36: Лесли Хейфорд. Иммиграция и преступность
- Том 37: Условия управления, ввоз и укрывательство женщин в аморальных целях, дома иммигрантов и общества помощи, банки иммигрантов
- Том 38: Франц Боас . Изменения телесной формы потомков иммигрантов .
- Том 39: Иммиграционное законодательство
- Том 40: Иммиграционная ситуация в других странах: Канада, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Бразилия.
- Том 41: Заявления и рекомендации, представленные обществами и организациями, интересующимися темой иммиграции
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Диллингем, В.П., «Иммигранты в промышленности (в двадцати пяти частях)», Отчеты Иммиграционной комиссии , Сенатский документ №. 633, 61-й Конгресс, 2-я сессия, 25 (Правительственная типография, 1911), с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Пула, Джеймс (1980). «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема». Польско-американские исследования . 37 (1): 5–32.
- ^ Перейти обратно: а б Бернард, Уильям (1950). Американская иммиграционная политика: переоценка . Нью-Йорк: Harper & Bros., с. 13.
- ^ Понтинг, Клайв (2001). Всемирная история: новый взгляд . Лондон: Пимлико. п. 701.
- ^ Понтинг, Клайв (2001). Всемирная история: новый взгляд . Лондон: Пимлико, с. 657.
- ^ Вуфтер, Томас Джексон (1933). Расы и этнические группы в американской жизни . Нью-Йорк. п. 31.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Грант, Мэдисон (1916). Уход великой расы или расовая основа европейской истории . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Бентон-Коэн, Кэтрин (2018). Изобретая проблему иммиграции: Комиссия Диллингема и ее наследие . Массачусетс.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Каннато, Винсент (2019). «Изобретая иммиграционную политику: Комиссия Диллингема и ее наследие». Американский исторический обзор . 124 (3): 1021–1024. дои : 10.1093/ahr/rhz438 .
- ^ Каннато, В., «Изобретение иммиграционной политики: Комиссия Диллингема и ее наследие». Американский исторический обзор 124 (3) (2019), с. 1022.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Янг, Дж. Г. (2017). «Снова делаем Америку 1920 года? Нативизм и иммиграция в США, прошлое и настоящее» . Журнал по миграции и безопасности человека . 5 (1): 223. дои : 10.1177/233150241700500111 . S2CID 219950261 .
- ^ Томас, В., «Иммигранты, прогрессисты и политика исключения: Комиссия Диллигема, 1900-1927», Реестр Исторического общества Кентукки 103 (4) (2005), стр. 808
- ^ Перейти обратно: а б Томас, В., «Иммигранты, прогрессисты и политика исключения: Комиссия Диллигема, 1900–1927», Реестр Исторического общества Кентукки 103 (4) (2005), стр. 810
- ^ Перейти обратно: а б с Пула, Джеймс (1980). «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема». Польско-американские исследования . 37 (1): 5–31 – через JSTOR.
- ^ Джонс, Пенсильвания (2004). Все еще борется за равенство: услуги американских публичных библиотек для меньшинств . Библиотеки без ограничений. п. 6. ISBN 1-59158-243-1 . OCLC 56194824 .
- ^ Нджай, Мэй (2002). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы и создание современной Америки . Нью-Джерси. п. 115.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Диллингем, WP, «Иммигранты в промышленности (в двадцати пяти частях)», Отчеты Иммиграционной комиссии , Сенатский документ №. 633, 61-й Конгресс, 2-я сессия, 25 (Правительственная типография, 1911), с. 360.
- ^ Диллингем, WP, «Иммигранты в промышленности (в двадцати пяти частях)», Отчеты Иммиграционной комиссии, Сенатский документ №. 633, 61-й Конгресс, 2-я сессия, 25 (Правительственная типография, 1911), с. 359.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Диллингем, В. П. и др., Краткое изложение выводов и рекомендаций Иммиграционной комиссии: с точки зрения меньшинства (1911), стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Диллингем, В.П. и др., Краткое изложение выводов и рекомендаций Иммиграционной комиссии: с точки зрения меньшинства (1911), стр.38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Диллингем, В. П. и др., Краткое изложение выводов и рекомендаций Иммиграционной комиссии: с точки зрения меньшинства (1911), стр. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с Каннато, В.Дж., «Изобретая иммиграционную политику: Комиссия Диллингема и ее наследие», American Historical Review . 124(3) (2019), с. 1022.
- ^ Каннато, Винсент Дж. (01 июня 2019 г.). «Кэтрин Бентон-Коэн. Изобретая проблему иммиграции: Комиссия Диллингема и ее наследие». Американский исторический обзор . 124 (3): 1023. doi : 10.1093/ahr/rhz438 . ISSN 0002-8762 .
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Дж. Г. (2017). «Снова создавать Америку 1920 года? Нативизм и иммиграция в США, прошлое и настоящее». Журнал по миграции и безопасности человека . 5(1) : с. 224
- ^ Перейти обратно: а б Отчеты иммиграционной комиссии. Вашингтон: правительственная типография, 1911 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тезисы отчетов иммиграционной комиссии: с выводами и рекомендациями (1911 г., официальное резюме) онлайн
- Бентон-Коэн, Кэтрин. « Грубое рождение иммиграционной реформы ». The Wilson Quarterly , лето 2010 г.
- Бентон-Коэн, Кэтрин. «Другие иммигранты: мексиканцы и Комиссия Диллингема 1907-1911 годов». Журнал американской этнической истории 30.2 (2011): 33–57. онлайн
- Бентон-Коэн, Кэтрин. Изобретая проблему иммиграции: Комиссия Диллингема и ее наследие . (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2018) онлайн, см. также онлайн-обзор книги.
- Каннато, Винсент. «Изобретая иммиграционную политику: Комиссия Диллингема и ее наследие», American Historical Review , Vol. 124.3 (2019), стр. 1021-1024.
- Грант, Мэдисон. Уход великой расы или расовая основа европейской истории (Нью-Йорк, 1916).
- Ким, Сонмин. «Переклассификация американцев: различия, различия и принадлежность к Комиссии Диллингема (1907–1911)» (докторская диссертация, Калифорнийский университет в Беркли, 2018 г.) онлайн
- Лаук, В. Джетт (1910). « Экономические расследования Иммиграционной комиссии США ». Журнал политической экономии . 18 (7): 525–549.
- Лунд, Джон М. « Границы ограничения: Комиссия Диллингема ». Обзор истории Университета Вермонта , том 6 (1994)
- Нгай, Мэй. Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы и создание современной Америки (Принстон, UP, 2004) онлайн
- Пула, Джеймс С. « Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема ». Польские американские исследования , том. 37, нет. 1 (1980): 5–31.
- Тиченор, Дэниел. Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке (Принстон, UP, 2002). онлайн
- Зейдель, Роберт Ф. Иммигранты, прогрессисты и политика исключения: Комиссия Диллингема, 1900-1927 гг . ДеКалб: Издательство Университета Северного Иллинойса, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онлайн-копии томов отчетов; бесплатно скачать
- Отчеты комиссии Диллингема , онлайн-копии Гарвардского университета более 400 000 страниц из более чем 2200 книг, брошюр и журналов, а также более 9600 страниц из рукописных и архивных коллекций.
- Рейтинг групп иммигрантов Комиссии Диллингема влиял на политику США на протяжении десятилетий - NPR интервью