Jump to content

Гарри А. Миллис

Гарри Элвин Миллис
Гарри А. Миллис в 1938 году.
Рожденный ( 1873-04-14 ) 14 апреля 1873 г. [1]
Умер 25 июня 1948 г. ) ( 1948-06-25 ) ( 75 лет
Чикаго, Иллинойс, США
Род занятий Экономист; государственный служащий

Гарри Элвин Миллис (14 мая 1873 — 25 июня 1948) — американский государственный служащий , экономист и педагог, занимавший видное место в первые четыре десятилетия 20-го века. Он был выдающимся педагогом, [2] а его труды о трудовых отношениях после его смерти были описаны несколькими видными экономистами как «вехи». [3] Миллис наиболее известен тем, что работал в «первом» Национальном совете по трудовым отношениям , агентстве исполнительной власти, которое не имело никаких установленных законом полномочий. [4] Он также был вторым председателем «второго» Национального совета по трудовым отношениям, где он инициировал ряд процедурных усовершенствований и помог стабилизировать соблюдение Советом американского трудового законодательства. [2] [5]

Ранняя жизнь [ править ]

Миллис родился в мае 1873 года в Паоли, штат Индиана . [6] [7] Он учился и окончил среднюю школу Паоли. [6] В юности он активно занимался легкой атлетикой. [8] Он поступил в Университет Индианы , получив степень бакалавра гуманитарных наук в 1895 году и степень магистра финансов в 1896 году . [6] [8] [9] Он был первым аспирантом Джона Р. Коммонса , известного институционального экономиста . [9] [10] Миллис поступил на программу социологии в Чикагский университет в 1896 году, но в 1898 году он переключился на программу экономики и получил степень доктора философии. по экономике в 1899 году. [6] [8] [11]

С 1899 по 1902 год он работал справочным библиотекарем в Библиотеке Джона Крерара , тогдашней независимой частной публичной библиотеке, занимавшейся исследованиями и преподаванием в области науки, медицины и технологий. [6] В 1901 году он женился на бывшей Элис Мэй Шофф. [12] У пары было трое детей: сын Джон и две дочери Савилла и Шарлотта. [12] Элис получила степень бакалавра права в Университете Цинциннати и степень магистра философии в Мичиганском университете . [13] Он оставил свою должность в библиотеке Крерара в 1902 году, чтобы стать профессором экономики и социологии в Университете Арканзаса . [6] [8] [14] Он преподавал там всего два года. Он поступил на факультет Стэнфордского университета в 1904 году после назначения доцентом экономики. [6] [8] [14] Во время учебы в Стэнфорде он подружился со скандальным экономистом Торстейном Вебленом и помог Веблену и его жене найти жилье в колледже. [9] Во время учебы в Стэнфорде он познакомился и подружился со всемирно известными экономистами Эдвином Робертом Андерсоном Селигманом и Томасом Сьюэллом Адамсом , а в 1907 году стал соучредителем Национальной налоговой ассоциации (беспартийной организации, которая способствует изучению теории налогообложения, налоговой политики и других проблем). области государственных финансов). [15] статью «Деловые и профессиональные налоги как источники местных доходов» В 1908 году он опубликовал в « Журнале политической экономии» . [16] В статье обосновываются налоги на специалистов и предприятия как средство расширения налоговой базы и предотвращения чрезмерной зависимости от налогов на недвижимость . [17] Симеон Э. Леланд , декан Колледжа гуманитарных наук Северо-Западного университета и председатель Федерального резервного банка Чикаго , позже сказал, что это стало важной вехой в изучении вопросов налогообложения штата, и предвосхитил более позднюю, более известную работу Селигмана и Адамс. [3] Миллис покинул Стэнфорд в 1911 году и осенью 1912 года поступил на экономический факультет Канзасского университета . [7] [9] [11] [18]

Миллис поступил на факультет экономики Чикагского университета осенью 1916 года в качестве доцента экономики. [8] [9] [11] Он был назначен заведующим кафедрой в 1928 году и стал почетным профессором в 1938 году в возрасте 65 лет. [8] [14] Он стал ассоциироваться со школой « институциональной экономики », ведущие сторонники которой тогда преподавали в основном в Чикагском университете. [19] Между 1938 и 1945 годами он и Ройал Э. Монтгомери из Корнелльского университета написали в соавторстве трехтомное исследование под названием «Экономика труда». На момент его смерти группа видных экономистов назвала его «наиболее авторитетным и всесторонним анализом современной экономики труда за рассматриваемый период». [3] Вслед за этим он написал «Как работают коллективные переговоры» в 1942 году, текст, который установил образец для тематических исследований в области трудовых отношений. [3]

Государственная служба [ править ]

Миллис был твердым сторонником «практической» экономики и трудовых отношений, идеи о том, что ученый должен не просто учиться издалека, но и активно участвовать в практике своих предметов. Соответственно, Миллис согласился работать в ряде общественных советов, комиссий и агентств на протяжении всей своей жизни. С 1908 по 1910 год он работал штатным экономистом и исследователем Иммиграционной комиссии США , изучая иммиграцию из Азии на Западном побережье и в штатах Скалистых гор и написав трехтомный отчет по этому вопросу. [14] [20] [21] [22] В его книге 1915 года «Японская проблема в Соединенных Штатах» приводились доводы в пользу ограничений на миграцию японцев в Соединенные Штаты. [23] [24] Он утверждал, что японцы снизят уровень жизни на Западном побережье и не будут ассимилироваться. [23] Однако он утверждал, что японцам, проживающим в Соединенных Штатах, должно быть разрешено получить гражданство Соединенных Штатов на тех же основаниях, что и другим иммигрантам, и что отдельные штаты в Соединенных Штатах не должны запрещать японцам покупать землю. [23]

Он был директором Комиссии по медицинскому страхованию Иллинойса с 1918 по 1919 год, где он курировал первые крупномасштабные усилия штата по сбору статистики здравоохранения, оценке состояния здоровья граждан, изучению выполнения законов о здравоохранении и выработке политических рекомендаций в отношении медицинского страхования. . [14] [20] [21]

С 1919 по 1921 год он был председателем Торгового совета Чикагской компании по производству мужской одежды, где помогал урегулировать трудовые споры в текстильной промышленности. [20] [21] [25] Он был председателем Арбитражного комитета Торгового совета с 1923 по 1924 год и снова с 1937 по 1940 год. [20] [21] [25] [26]

«Первый» НЛРБ [ править ]

В 1934 году Миллис был назначен членом «первого» Национального совета по трудовым отношениям. 16 июня 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о восстановлении национальной промышленности (НИРА). Раздел I, раздел 7(а) Закона гарантировал право работников на создание профсоюзов и вызвал массовую волну профсоюзной организации, перемежающуюся насилием со стороны работодателей и профсоюзов , всеобщими забастовками и забастовками признания . [27] Хотя считалось, что раздел 7(а) будет самоконтролем, это предположение почти сразу же провалилось. [28] 5 августа 1933 года президент Рузвельт объявил, что Национальной администрации восстановления дано указание создать Национальный совет труда (НЛБ) для управления разделом 7 (а). [28] (Миллис занимал должность заместителя председателя чикагского офиса НЛБ.) [29] Но НЛБ оказался неэффективным без каких-либо законодательных или регулирующих полномочий, поэтому 16 декабря 1933 года Рузвельт издал Указ № 6511, чтобы укрепить НЛБ и придать ему силу исполнительной власти. [30] Но и этого оказалось слишком мало для решения огромных проблем трудовых отношений, стоящих перед страной. Наконец, под угрозой крупной забастовки в сталелитейной промышленности и принятия в Сенате законопроекта о трудовых отношениях без участия президента Рузвельт лично разработал Публичную резолюцию № 44, законопроект, который уполномочивал президента создать один или несколько новых советов по труду для обеспечения соблюдения раздела 7. (а) путем проведения расследований, вызова доказательств и свидетелей, проведения выборов и издания приказов. [31] [32] Он был принят обеими палатами Конгресса 16 июня, а Рузвельт подписал его 19 июня 1934 года. [31] 29 июня 1934 года Рузвельт издал Указ № 6073, который упразднил НЛБ и учредил Национальный совет по трудовым отношениям. [21] [33] Совет из трех человек был уполномочен проводить слушания и устанавливать факты, расследовать нарушения раздела 7(а) и проводить выборы профсоюзных организаций для разрешения трудовых споров. [33] Миллис не выразил заинтересованности в работе в NLRB. [34] Тем не менее, его попросили присоединиться к новому совету, учитывая его национальную репутацию арбитра, и он согласился это сделать. [29] Миллис был приведен к присяге как член «первого» [35] НЛРБ 9 июля 1934 года. [36] [37]

Миллис сыграл роль в сохранении независимости «первого» NLRB. Председатель NLRB, 36-летний Ллойд К. Гаррисон , согласился исполнять обязанности председателя только для того, чтобы обеспечить работу правления, и он ушел в отставку 2 октября 1934 года, чтобы возобновить свою должность декана Университета Висконсина. Юридическая школа . [38] Гаррисон предложил на замену своего давнего друга Фрэнсиса Биддла , известного адвоката из Филадельфии . [39] Биддл был назначен на этот пост 16 ноября. [40] Министр труда Фрэнсис Перкинс , однако, уже давно стремилась утвердить контроль своего департамента над NLRB, но Гаррисон и Перкинс пришли к неофициальному соглашению, которое сохранило независимость NLRB. [41] Однако с уходом Гаррисона Перкинс попытался расторгнуть это соглашение. Она тайно встретилась с президентом Рузвельтом и добилась внесения изменений в указ о назначении Биддла в NLRB, что поставило агентство под полный ее контроль. [42] Миллис узнал о содержании указа и предупредил Биддла. [42] Биддл столкнулся с Перкинсом за несколько часов до его приведения к присяге, и Перкинс согласился приостановить действие приказа до тех пор, пока она, Биддл и президент не смогут встретиться. [42] Позже Рузвельт согласился, что его приказ был неуместным, и сказал Биддлу, что он не отменит приказ, но и не будет его выполнять (лично гарантируя независимость NLRB). [42]

Миллис произвел впечатление на своих коллег по «первому» NLRB. Гаррисон назвал его чрезвычайно опытным, обладающим отличным суждением и здравым смыслом. [43] Биддл сказал, что Миллис рассказал ему об истории рабочего движения, и назвал Миллиса осторожным, вдумчивым, мудрым и веселым. [44] Миллис, по словам Биддла, «глубоко осознавал несправедливость, которая была совершена в попытке профсоюзов организоваться, хотя в то же время осознавал опасные слабости во многих аспектах профсоюзного руководства: не только рэкет и перина, но отсутствие воображения, настойчивое требование повышения заработной платы и рабочего времени как единственной цели, мелкая юрисдикционная зависть и ссоры...» [44]

Миллис также сыграл важную роль в сохранении «первой» юрисдикции NLRB. 18 июня 1934 года Национальный совет по труду подтвердил юрисдикцию над трудовым спором в Call-Bulletin газете в Сан-Франциско , Калифорния. [43] Хотя через две недели Национальный совет по труду был расформирован, «первый» NLRB заявил о сохранении своей юрисдикции в отношении спора. [43] На слушаниях в Вашингтоне, округ Колумбия, 13 ноября 1934 года адвокат газеты заявил, что NIRA предоставила исключительную юрисдикцию в отношении всех трудовых споров в газетной отрасли Промышленному совету газет (NIB). [43] NIB был органом, созданным в соответствии с Кодексом добросовестной конкуренции для издательского бизнеса ежедневных газет, кодексом «справедливой торговли», установленным под руководством NIRA и одобренным президентом Рузвельтом. [43] Если бы NLRB подчинился интерпретации газеты, это, по сути, означало бы передачу всех своих полномочий Национальной администрации восстановления (NRA), с которой она уже была вовлечена в юрисдикционную борьбу. Вместо этого NLRB решил оспорить притязания NRA на полномочия в отношении всех трудовых споров в отраслях, на которые распространяются кодексы NIRA. [44] 3 декабря 1934 года Миллис и другие члены NLRB опубликовали публичное заявление, в котором заявили, что NIRA не предоставило NRA никакой исключительной юрисдикции в отношении трудовых споров, и указали, что, поскольку до этого NIB зашел в тупик по всем основным вопросам, NLRB вмешается. [45] Главный юрисконсульт NRA Дональд Ричберг гневно поддержал NIB и газетную индустрию и оспорил юрисдикционное требование NLRB. [46] Спор между NRA и NLRB грозил распадом Консультативного совета по труду NRA, а автомобильная, резиновая, сталелитейная и текстильная промышленность угрожали выйти из своих соответствующих отраслевых кодов. [47] После того, как в декабре 1934 года NLRB приняло решение в пользу работников Call-Bulletin , НРА отказалось обеспечить исполнение этого решения. [48] К сожалению, 22 января 1935 года президент Рузвельт направил письмо, в котором просил NLRB отказаться от юрисдикции в отношении небольшого количества кодов NIRA и просил NLRB конфиденциально передавать президенту любые рекомендации, которые он сделал в таких спорах. [49] На следующий день Миллис, Биддл и член NLRB Эдвин С. Смит согласились бросить вызов президенту по вопросу юрисдикции. [50] Миллис и Смит даже угрожали уйти в отставку, что привело к краху NLRB, если Рузвельт будет настаивать на исполнении своего письма от 22 января. [51] Миллис, Биддл и Смит встретились с президентом несколько дней спустя. Рузвельт согласился не исполнять свое письмо, разрешить NLRB провести расследование деятельности Совета газетной промышленности и написать письмо членам и сотрудникам NLRB, пообещав больше не вмешиваться в какие-либо юрисдикционные вопросы. [51] Рузвельт также ясно дал понять, что он хочет, чтобы NLRB избегал любых споров в политически чувствительной автомобильной промышленности. [51] Однако, хотя письмо в НРЛБ было опубликовано, Рузвельт настоял на том, чтобы оно не публиковалось (чтобы не создавалось впечатления, будто он отказался от своего предыдущего заявления). [52]

Миллис пробыл в «первом» NLRB недолго. Сенатор Роберт Ф. Вагнер продолжал настаивать на принятии всеобъемлющего федерального законодательства о трудовых отношениях. Его законопроект, ставший Законом о национальных трудовых отношениях (NLRA), был принят Конгрессом 27 июня 1935 года и подписан президентом Рузвельтом 5 июля. [53] Миллис, желая вернуться в свой дом в Чикаго, ушел из NLRB вскоре после принятия NLRA, и его сменил в Совете Джон М. Кармоди . [54] Однако, даже покинув Совет директоров, Миллис успешно рекомендовал Дэвида Дж. Сапосса в качестве первого главного экономиста, который возглавит новый отдел экономических исследований NLRB. [55]

Обслуживание между NLRB [ править ]

Миллис вернулся в Чикагский университет. Одним из его учеников в то время был Оливер Кокс , афроамериканец, впоследствии ставший известным экономистом. [56] В 1937 году он был назначен членом Комиссии штата Иллинойс по безработице. [15] и президент Рузвельт назначил его членом комиссии по установлению фактов Закона о труде на железнодорожном транспорте в споре между Чикагской Великой Западной железной дорогой и Братством инженеров-локомотивов . [57] Его железнодорожная комиссия пришла к выводу, что железная дорога не должна навязывать работникам снижение заработной платы на 15 процентов. [7] Рузвельт назначил его во вторую комиссию железнодорожников в 1938 году для разрешения спора между миллионом членов Ассоциации руководителей железнодорожных профсоюзов (зонтичная группа, представляющая 18 профсоюзных организаций железных дорог) и Ассоциацией американских железных дорог (которая представляла все железные дороги дальнего следования в США). [58] В 1940 году он входил в состав третьей арбитражной комиссии, которая разрешила давний спор о заработной плате между American Railway Express и ее профсоюзами. [7]

В 1940 году президент Рузвельт попросил Миллиса стать постоянным арбитром между General Motors (GM) и Объединением автомобильных рабочих (UAW). [21] Коллективный договор 1937 года между компанией и ее профсоюзом установил временную добровольную арбитражную процедуру, которая стала постоянной в контракте 1940 года. [59] Это был первый постоянный арбитражный механизм в любой отрасли массового производства. [15] и не только профсоюз, но и многие компании и политики стремились добиться его успеха. Несколько помощников и доверенных лиц президента Рузвельта убеждали Миллиса принять эту должность. [15] Он согласился. [7] [60] Однако Миллис отказался от предложенной ему большой зарплаты и вместо этого взял только ту же умеренную зарплату, которую он получал в университете. [61] Хотя он был арбитром всего несколько месяцев, он заложил основу для налаживания гладких трудовых отношений не только в General Motors, но и установил образец арбитража, который распространился по всему производственному сектору экономики. [15]

Наконец, в марте 1940 года Миллис присоединился к «Советникам по коллективным переговорам», частной группе, занимающейся продвижением мирных трудовых отношений посредством «научных» практик. [62]

NLRB Председательство

Миллис пробыл арбитром GM-UAW всего несколько месяцев, когда его попросили стать председателем Национального совета по трудовым отношениям.

Назначение [ править ]

Более двух лет NLRB находился под серьезным политическим давлением, а его председатель Дж. Уоррен Мэдден считался политической обузой. Совет принял три решения ( Fansteel Metallurgical , 5 NLRB 930 (1938); [63] Внутренняя сталь , 9 НЛРБ № 73 (1938 г.); [64] и Republic Steel , 9 НЛРБ № 33 (1938 г.) [65] ) в 1938 году, что вызвало широкое осуждение со стороны бизнеса и некоторых членов Конгресса. [66] Совет выиграл ( In re Labor Board , 304 US 486 (1938)) и затем проиграл ( Ford Motor Co. v. NLRB , 305 US 364 (1939)) дела в Верховном суде, касающиеся внутренних процессов принятия решений. [67] И в трех случаях в 1939 году ( Национальный совет по трудовым отношениям против Fansteel Metallurgical Corp. , 306 US 240 (1939); Национальный совет по трудовым отношениям против Columbian Enameling & Stamping Co. , 306 US 292 (1939); и Национальный совет по трудовым отношениям. против Sands Manufacturing Co. , 306 US 332 (1939)) Верховный суд выхолостил попытки Совета широко использовать раздел 10(g) NLRA для содействия коллективным переговорам и трудовому миру. [68] Средства массовой информации и общественное мнение решительно выступили против того, что было воспринято как чрезмерная политика NLRB. [69] и президент Рузвельт объявил о создании комиссии для изучения деятельности Совета. [70] К марту 1939 года в Конгресс было подано 11 законопроектов о внесении поправок в NLRA. [71] Палата представителей проголосовала за создание специального комитета , Специального комитета по расследованию деятельности Национального совета по трудовым отношениям (известного в народе как «Комитет Смита» по имени его председателя, консервативного Демократической партии представителя Говарда У. Смита ), в июле 1939 года. [72] Комитет Смита был существенно предвзято настроен против профсоюзов и NLRB, получил показания сотен свидетелей, провел общенациональное исследование о влиянии NLRB и подробно расспросил должностных лиц NLRB о предполагаемых агентствах, направленных против бизнеса и антиамериканской Федерации профсоюзов. Лейбористская /про- Конгрессская предвзятость. [73] Натан Уитт , секретарь совета директоров (и высокопоставленный чиновник), также подвергся критике со стороны комитета Смита за свои коммунистические симпатии. [60] Комитет Смита предложил закон, существенно изменяющий NLRA. [73] Законопроект легко был принят Палатой представителей, но был заблокирован союзниками Рузвельта в Сенате, и он умер. [73] Спор по поводу управления Советом расколол даже сам НБРБ. Члены правления Уильям С. Лейзерсон и Эдвин С. Смит были в ссоре (Лейзерсон обвинил Смита в предвзятом отношении к лейбористам и, в частности, к ИТ-директору), а Лейзерсон пригрозил уйти, если Мэдден будет назначен повторно. [60] Администрация Рузвельта теперь считала Мэддена политической обузой и решила заменить его. [74]

Срок полномочий председателя NLRB Дж. Уоррена Мэдддена в Совете истек 27 августа 1940 года. [60] Президент Рузвельт, агитируя за переизбрание , отказался назвать преемника Мэддена до завершения выборов. [7] Сенатор Вагнер и влиятельный доверенный человек Рузвельта и лидер профсоюзов Сидни Хиллман оба предложили Миллиса президенту. [75] После выборов Рузвельт лично связался с Миллисом и попросил его стать председателем NLRB. [15] Позже Миллис сказал: «Президент втянул меня в эту работу; я определенно не был кандидатом в члены Совета, а тем более на пост председателя». [15] Информация о назначении Миллиса просочилась 6 ноября, на следующий день после выборов. [60] О его номинации было официально объявлено 14 ноября. [7] Средства массовой информации заявили, что назначение Миллиса было призвано заменить «радикальное» большинство в Совете директоров просто «либеральным». [7] [76] Назначение Миллиса имело немедленный эффект. Витт немедленно подал в отставку. [75] [76] Дэвид Сапосс, также подвергшийся критике за предполагаемые коммунистические убеждения, покинул Совет 11 октября после того, как Конгресс отказался финансировать его должность. [76] Миллис был утвержден Сенатом 26 ноября. [77] Томас И. Эмерсон , руководитель обзорного отдела NLRB, подал в отставку на следующий день - в тот же день, когда Миллис был приведен к присяге в качестве председателя NLRB. [75] [78]

Изменения, внесенные в состав Совета [ править ]

Миллис осуществил значительные административные изменения в NLRB. Его цель состояла в том, чтобы вывести NLRB из поля зрения после расследования Комитета Смита. [79] Он намеренно сделал NLRB более зависимым от Конгресса и исполнительной власти в плане его выживания. [80]

Миллис объединился с Лейзерсоном против Эдвина С. Смита и внес значительные изменения в администрацию, доктрину, персонал и операции NLRB. [81] Смит резко раскритиковал эти изменения, но Миллис ответил, что Смит отказался обсуждать эти изменения или участвовать в принятии решений Совета директоров и, таким образом, потерял право критиковать. [82] Миллис лишил пост секретаря всех его полномочий и так и не занял эту должность, создал административный отдел для надзора за 22 региональными офисами, инициировал изучение административных процедур Совета и искренне делегировал полномочия региональным офисам. [83] Он назначил Роберта Уоттса новым главным юрисконсультом агентства, вывел ведение дел и связь с региональными офисами из-под юрисдикции канцелярии секретаря, создал полевой отдел, делегировал большие полномочия полевым офисам и в целом выполнил рекомендации внутреннего совета 1939 года. отчет персонала (который был приостановлен председателем Мэдденом, потому что это лишило бы власти Витта). [84] [85] Он также принял большинство рекомендаций Уильяма Лейзерсона относительно того, как Совет принимал свои решения, в том числе основывать решения на отчете судебного эксперта, уполномочивать адвокатов NLRB по проверке каждого отчета, заблаговременно готовить решения для проверки, разрешать адвокатам по проверке вносить изменения. проект до вынесения окончательного решения, изменение отчета судебного эксперта, чтобы подчеркнуть факты и поддержать вопросы права, а также проведение конференций Совета в случае разногласий по поводу решений. [84] Он также устранил решающую роль Обзорного отдела в делах, которые были возбуждены при Мэддене и Витте. [86] Мэдден и Витт приняли высокоцентрализованную структуру Совета, так что (вообще говоря) только дела, наиболее благоприятные для Совета, доходили до суда. Централизованная структура означала, что только самые веские дела доходили до самого Совета, где Совет мог применить все свои экономические и юридические полномочия для выработки наилучшего возможного решения. Эта стратегия позволила Правлению очень хорошо защитить себя в Верховном суде, так что Суд поддержал НЛРА, когда мало кто ожидал этого. Но Мэдден и Уитт слишком долго придерживались централизованной стратегии и в процессе нажили себе политических врагов. Миллис ликвидировал централизованный процесс Мэддена, который использовался для победы в судебных процессах, и заменил его децентрализованным процессом, в котором Совет был не столько лицом, принимающим решения, сколько поставщиком услуг регионам. [86] Многие из изменений, внесенных Миллисом, были разработаны для имитации требований, предъявляемых к другим агентствам Законом об административных процедурах . [87]

Альянс Миллиса с Лейзерсоном также отменил ряд более радикальных прецедентов NLRB и установил более умеренную трудовую политику. Там, где Совет Мэддена издал широкомасштабные решения, утверждающие местные предприятия с несколькими заводами в Ассоциации судовладельцев Тихоокеанского побережья , 7 NLRB 1002 (1938 г.) и Libbey-Owens-Ford Glass Company , 10 NLRB 1470 (1939 г.) (решения, которые благоприятствовали промышленным союзам как и ИТ-директор), Миллис работал с Лейзерсоном над отменой этих прецедентов в Ассоциации судовладельцев Тихоокеанского побережья , 32 NLRB 668 (1941) и Либби-Оуэнс Форд , 31 NLRB 243 (1942). [88] Совет, возглавляемый Миллисом, также принял ряд решений, которые превратили запрет на ходатайства о представительстве в течение срока действия контракта в инструмент обеспечения безопасности действующих профсоюзов. [89] Хотя Совет Мэддена постановил в деле А. Сарториуса , 10 NLRB 403 (1938), что штрейкбрехеры не имели права участвовать в выборах профсоюзных организаций, Совет Миллиса проголосовал в In Rudolph Wurlitzer Co. , 32, NLRB 163 (1941) за отмену этот прецедент. [90] Совет Мэдден постановил в деле Inland Steel , 9 NLRB 783 (1938), что компания несет ответственность за действия своих мастеров, но Совет Миллиса отменил это решение в деле Joseph E. Seagram & Sons, Inc. , 32 NLRB 1056 (1941). . [90] Совет Мэддена несколько раз постановил, что работодатель может быть признан виновным в нарушениях NLRA независимо от обстоятельств, но в Нью-Йорке и Порто-Рико SS Co. , 34 NLRB 1028 (1941) Совет под руководством Миллиса заявил, что работодатель был оправдан. вины, если бы оно было вынуждено действовать под экономическим давлением профсоюза. [91] Эти и другие важные решения Совета Миллиса были решительно одобрены министром труда Перкинсом и президентом Рузвельтом. [92]

Не все изменения в NLRB усилили контроль Миллиса над Советом директоров. Эдвина С. Смита истек, Миллис написал Рузвельту качестве предложил года срок полномочий в августе 1941 и Когда в Замена Смита. [92] Госсекретарь Перкинс предложил Джерарда Д. Рейли, адвоката Министерства труда. [93] Рейли добился одобрения Рузвельта. Рейли, однако, был очень консервативен и придерживался легалистического подхода к трудовому праву, а Миллис и многие другие в NLRB считали его реакционером . [94] Рейли полагал, что на Миллиса слишком сильное влияние оказали главный судебный эксперт Фрэнк Блум ( левый юрист) и Оскар Смит, глава полевого отдела. [95] Миллис считал, что легализм Рейли мешает «реалистичным» трудовым отношениям, и что он был слишком готов навязать свои консервативные взгляды на национальную политику трудовых отношений так же, как Мэдден и Смит навязали свои либеральные взгляды. [95]

Председательство во время мировой Второй войны

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года, и война существенно изменила НРЛБ и срок пребывания Миллиса на посту председателя.

12 января 1942 года президент Рузвельт создал Национальный совет по военному труду (NWLB), существование которого вытеснило NLRB в качестве основного центра федеральных трудовых отношений на время войны. [96] NWLB было предоставлено право «окончательно разрешать» любые трудовые споры, которые угрожали остановить военное производство, а также стабилизировать профсоюзные заработную плату и льготы во время войны. [96] Хотя Рузвельт дал указание NWLB не вмешиваться в юрисдикцию NLRB, Совет военного труда отказался удовлетворить эту просьбу. [96] Но Миллис не был искусен в бюрократическом маневрировании. [97] и не понимал, что внимание прессы может помочь ему выиграть сражения с НБЛБ. [79] В течение следующих трех лет Миллис пытался заключить юрисдикционное соглашение с председателем NWLB Джорджем Тейлором, но эти переговоры оказались безрезультатными, и Миллис прервал их в июне 1945 года. [96] NWLB также совершил масштабные рейды в NLRB в поисках персонала, что существенно повлияло на способность Миллиса обеспечивать работу NLRB. С июля 1942 года по октябрь 1943 года НЛРБ потеряло более 150 сотрудников, в том числе нескольких региональных директоров, из-за управления военным трудом. [96]

Дополнительные изменения произошли с принятием 25 июня 1943 года Закона о военных трудовых спорах . Он был принят вопреки вето Рузвельта после того, как 400 000 шахтеров, зарплата которых значительно снизилась из-за высокой инфляции во время войны, потребовали повышения заработной платы на 2 доллара в день. [98] Всякий раз, когда профсоюз угрожал забастовкой, законодательство требовало от NLRB (частично) составить бюллетень для забастовочного голосования, в котором были бы изложены все предложения и встречные предложения по коллективным переговорам, подождать 30 дней, а затем провести забастовочное голосование. [99] Закон о военных трудовых спорах оказался очень обременительным. С 1943 по конец 1945 года NLRB рассмотрело 2000 дел WLDA, из которых 500 были забастовочными. [100] Однако процедуры забастовочного голосования, предусмотренные законом, мало что сделали для прекращения забастовок: 203 из 232 голосов за забастовку, принятых в 1944 году, привели к забастовке, и Миллис опасался, что профсоюзы используют референдумы для разжигания настроений в поддержку забастовок среди своих членов. [100] Миллис также считал, что предусмотренный законом процесс голосования за забастовки фактически допускал проведение большего количества забастовок, чем NLRB допускал в соответствии со своими старыми процедурами. [100] За шесть месяцев после окончания войны было так много заявлений о забастовке, что NLRB фактически отключил свои междугородные телефонные линии, отменил все поездки за город, приостановил все публичные слушания и приостановил всю другую деятельность, чтобы справиться с рабочей нагрузкой. [100]

Дополнительные кадровые изменения в Совете еще больше модерировали NLRB во время пребывания Миллиса в должности. Джон Миллс Хьюстон был назначен в Совет директоров в 1943 году после истечения срока полномочий Уильяма С. Лейзерсона, и Лейзерсон не добивался повторного назначения в агентство. [101] Где-то в конце 1944 года Миллис сформировал избирательный альянс с Хьюстоном. [97] Несмотря на этот союз, Миллису иногда не удавалось сформировать большинство в Совете директоров. Он решительно не согласился с решением American News Company, Inc. , 55 1302 (1944), в котором Совет постановил, что забастовщики не защищены от увольнения или отказа в восстановлении в должности, если они забастовали по незаконной причине. [102] Миллис опасался, что это возродит расплывчатый критерий «законности объективности», который Совет уже давно отверг. [102]

К началу 1945 года Миллис был болен. [2] Он ушел из NLRB 7 июня 1945 года. [14] [103] Его преемником стал Пол М. Херцог .

и Выход на пенсию смерть

Осенью 1945 года Миллис вернулся в Чикагский университет. Он стал старшим советником недавно созданного Центра производственных отношений и (вместе с бывшей студенткой Эмили Кларк Браун) начал серьезный анализ федеральной трудовой политики. [15] Их совместная работа « От закона Вагнера до Тафта-Хартли: исследование национальной трудовой политики и трудовых отношений » только что была завершена, когда он умер. [15]

Миллис критиковал Совет в последние годы своей жизни. Совет Мэддена постановил в деле American Can Co. , 13 NLRB 1252 (1939), что не следует создавать более мелкие профсоюзы , если существовала какая-либо история переговоров между профсоюзом и работодателем. [104] Хотя Миллис критиковал решение American Can , он, тем не менее, редко допускал его нарушение во время своего пребывания в Совете директоров. [104] Он привлек своего преемника Пола Херцога к ответственности за неоднократное нарушение американской доктрины кана в период с 1945 по 1947 год. [104] Он также раскритиковал Совет Херцога за то, что он стал слишком зависим от Конгресса, за отсрочку принятия решений по политическим причинам и за то, что консультации с заинтересованными сторонами выглядели слишком похоже на неправомерное влияние. [105] Он также раскритиковал Херцога за чрезмерную осторожность и недостаточно строгое соблюдение требований NLRA. [106]

Миллис при жизни был членом ряда ассоциаций. Он был давним членом Американской экономической ассоциации , занимая пост ее президента с 1934 по 1935 год. [6] [8] [21] [22] Он также был членом Чикагского библиографического общества. [6] директор Национального бюро экономических исследований , [8] основатель и директор Фонда экономики сельского хозяйства , [8] и член Совета по исследованиям в области социальных наук и Клуба «Космос» . [14] [21]

Гарри А. Миллис умер 25 июня 1948 года в больнице Альберта Меррита Биллингса в Чикаго, штат Иллинойс, через две недели после перенесенного инсульта . [2] [14] У него осталась жена Алиса; сын Джон (в то время президент Вермонтского университета ); и дочери Савилла и Шарлотта. [14] [107]

Сноски [ править ]

  1. ^ «Биографический словарь», Электронная энциклопедия Чикаго, Чикагское историческое общество, 2005.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Доктор Х. А. Миллис умирает», The New York Times, 26 июня 1948 года.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873–1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 745.
  4. ^ Моррис, Синий орел за работой, 2004, с. 21.
  5. Время «Вехи» , 5 июля 1948 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Личные заметки», Анналы Американской академии политических и социальных наук, январь 1904 г., стр. 141.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Эдвардс, «Миллис выбран главой NLRB, Capital Hears», Chicago Daily Tribune, 15 ноября 1940 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873–1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 743.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Нилан и Бартоломью, «Нет больше «непослушного профессора»: Торстейн Веблен в Стэнфорде», « Песчаник и плитка», весна/лето 2007 г., стр. 17.
  10. ^ Лихтенштейн, Уолтер Ройтер: Самый опасный человек в Детройте, 1997, стр. 149.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Образовательные заметки и новости», Школа и общество, 5 августа 1916 г., с. 217.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Текущая биография, 1940, с. 586.
  13. ^ Выпускник Мичигана, 1955, с. 34.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Миллис, бывший председатель NLRB, умер в Чикаго», Washington Post, 26 июня 1948 года.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873–1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 744.
  16. ^ Миллис, HA «Деловые и профессиональные налоги как источники местных доходов». Журнал политической экономии . 16:2 (февраль 1908 г.).
  17. ^ Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873-1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 744-745.
  18. ^ «Новые учителя», Журнал для выпускников Канзасского университета, октябрь 1912 г., стр. 12.
  19. ^ ван Овертвельдт, Чикагская школа: Как Чикагский университет собрал мыслителей, совершивших революцию в экономике и бизнесе, 2007, стр. 128.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873–1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 743-744.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Рузвельт создает новый совет по труду», The New York Times, 1 июля 1934 года.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, с. 75-76.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Богардус, ES (1916). «Обзор японской проблемы в США» . Американский журнал социологии . 22 (1): 106–108. дои : 10.1086/212588 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2763942 .
  24. ^ К., К. (1916). «Обзор японской проблемы в США» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 63 : 296. ISSN   0002-7162 . JSTOR   1012962 .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вулман, Вандер, Мак и Гервиц, Швейные рабочие Чикаго, 1910–1922, 1922, стр. 193.
  26. ^ Моррис, Труд и менеджмент, 1973, стр. 126.
  27. ^ Бернштейн, Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933-1941, 1970, стр. 170-72; Дубофски и Даллес, Лейбористская партия в Америке: История, 1999, с. 252-258.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Моррис, «Голубой орел за работой», 2004, с. 25.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, с. 74-75.
  30. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 42.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Моррис, «Голубой орел за работой», 2004, с. 47.
  32. ^ Файнголд и Скочпол, Государство и партия в новом курсе Америки, 1995, стр. 130.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960, 1985, с. 127-128.
  34. ^ Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880-1960, 1985, стр. 150-151.
  35. ^ Национальный совет по трудовым отношениям, созданный Общественной резолюцией № 44, часто называют «первым» NLRB, поскольку он был заменен «вторым» NLRB. Второй (и нынешний) NLRB был учрежден Законом о национальных трудовых отношениях в 1935 году. Некоторые источники также называют «первый» NLRB «Общественным постановлением № 44 NLRB».
  36. ^ «Новый совет по труду начинает свою работу», The New York Times, 10 июля 1934 г.
  37. ^ Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880-1960, 1985, стр. 127.
  38. ^ «Фрэнк говорит, что Гаррисон вернется в качестве декана», The New York Times, 16 сентября 1934 г.; «Гарнизон уходит в отставку с поста в Совете по труду», The New York Times, 3 октября 1934 года; Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 99.
  39. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 99-100.
  40. ^ «ФБ Биддл назначен главой совета по труду», The New York Times, 17 ноября 1934 г.
  41. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 104-105.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 106.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 109.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 110.
  45. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 111.
  46. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 112-115.
  47. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 116-117.
  48. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 118-119.
  49. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 119-120.
  50. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 120.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 121.
  52. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 122.
  53. ^ «Обе палаты одобрили законопроект Вагнера о труде», The New York Times, 28 июня 1935 г.; «Рузвельт подписывает законопроект Вагнера как «только для труда», газета «Нью-Йорк Таймс», 6 июля 1935 года.
  54. ^ Шлезингер, Эпоха Рузвельта, Том. 2: Приход «Нового курса», 2003, с. 406.
  55. ^ Гросс, Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937, 1974, стр. 174.
  56. ^ Хантер, «Политическая экономия: Оливер К. Кокс», в «Другом видении: афроамериканская экономическая мысль», 1996, стр. 288.
  57. ^ «Президент назначает Совет по железнодорожным спорам», Associated Press, 9 февраля 1937 г.
  58. ^ «Создана доска фактов о забастовке железнодорожников», The New York Times, 28 сентября 1938 г.; «Совет железных дорог слушает заявления конкурентов по поводу заработной платы», The New York Times, 1 октября 1938 г.; «Рузвельт продлевает время для отчета о железных дорогах», The New York Times, 27 октября 1938 года.
  59. ^ Лихтенштейн, Уолтер Ройтер: Самый опасный человек в Детройте, 1997, стр. 144; Браун, «Арбитраж», в Энциклопедии труда и истории рабочего класса США, 2007, стр. 123; Стэнгер, «Эволюция альтернативной процедуры рассмотрения жалоб: Типографский союз Колумбуса № 5, 1859–1959», в «Новых исследованиях трудовых отношений и эффективности университетских программ HR/IR», 2001, стр. 81.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Доктор Миллис назначен главой NLRB», The New York Times, 7 ноября 1940 года.
  61. ^ Браун и др., «Гарри Элвин Миллис, 1873-1948», American Economic Review, июнь 1949 г., стр. 748.
  62. ^ «Советники по труду выбирают педагога главой», The New York Times, 31 марта 1940 г.
  63. Металлургическая корпорация Fansteel внедрила профсоюзного шпиона в профсоюз своих работников, отказалась вести переговоры с профсоюзом и создала профсоюз компании , чтобы подорвать независимый профсоюз. 17 февраля 1937 года профсоюз объявил сидячую забастовку и захватил часть завода. Попытка помощников шерифа вытолкнуть мужчин 19 февраля не удалась, но вторая попытка 26 февраля оказалась успешной. 14 марта 1938 года NLRB постановил, что Fansteel должна восстановить на работе 90 рабочих.
  64. ^ Inland Steel отказалась вести переговоры с Организационным комитетом сталелитейщиков (SWOC) и помогла в формировании и призвала своих рабочих присоединиться к профсоюзу компании, Независимому профсоюзу сталелитейщиков. 10 ноября 1938 года NLRB приказал Inland Steel прекратить поддержку профсоюза своих компаний и вести переговоры с SWOC.
  65. 26 мая 1937 года Организационный комитет сталелитейщиков (SWOC) провел забастовку в знак признания независимости Republic Steel. Вскоре забастовка распространилась на компании Bethlehem Steel, Inland Steel, Jones and Laughlin Steel Company и Youngstown Sheet and Tube — так называемую группу «Little Steel» (поскольку каждая компания была меньше гиганта US Steel). Little Steel Strike стала одной из самых известных в американской истории. Насилие быстро охватило многие забастовки, причем насилие применяли обе стороны. 30 мая 1937 года сотрудники полицейского управления Чикаго застрелили 10 безоружных демонстрантов профсоюза возле завода Republic Steel в Чикаго во время того, что позже стало известно как резня в День памяти . 18 июня 1937 года SWOC выдвинула обвинения в несправедливой трудовой практике против Republic Steel за ее действия во время забастовки Little Steel. 8 апреля 1938 года NLRB вынес решение против Republic Steel, приказав компании восстановить на работе всех забастовщиков, кроме 11, на том основании, что «жестокие акты насилия» компании спровоцировали насилие со стороны профсоюзов. Он также приказал Republic Steel уволить всех нанятых на замену рабочих.
  66. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 24-30.
  67. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 30-34.
  68. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 30-34, 83.
  69. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 34-40.
  70. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 40-41.
  71. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 79.
  72. ^ «В Палате представителей предлагается новое расследование NLRB», The New York Times, 23 июня 1939 г.; «Группа по внутренним правилам голосует за расследование NLRB», The New York Times, 1 июля 1939 г.; «Палата представителей отстраняет комитет по труду и создает орган из пяти человек», The New York Times, 21 июля 1939 года; «Палата голосовает за 50 000 долларов на расследование NLRB», The New York Times, 2 августа 1939 г.; «Расследование деятельности NLRB начнется 7 сентября», The New York Times, 8 августа 1939 г.
  73. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 151-180.
  74. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 227-228.
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960, 1985, с. 224.
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хеннинг, «Назначение Миллиса в NLRB наносит удар радикалам», Chicago Daily Tribune, 16 ноября 1940 г.
  77. ^ «Сенат подтверждает кандидатуры Миллиса и Демпси», Chicago Daily Tribune, 27 ноября 1940 г.
  78. ^ «Миллис приведен к присяге в качестве председателя NLRB», The New York Times, 28 ноября 1940 г.
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 247.
  80. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 261.
  81. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 228.
  82. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 231-232.
  83. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 229.
  84. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960, 1985, с. 225.
  85. Старк, «Методы NLRB, показанные в исследовании, проведенном собственными людьми», The New York Times, 22 марта 1940 г.
  86. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960, 1985, с. 226.
  87. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 264.
  88. ^ Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880-1960, 1985, стр. 227-229; Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 232-236.
  89. ^ Томлинс, Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880-1960, 1985, стр. 233.
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 236.
  91. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 237.
  92. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 239.
  93. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 239-240.
  94. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 241.
  95. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 242.
  96. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 243.
  97. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 246.
  98. ^ Мальсбергер, От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма , 1938-1952, 2000, с. 104; Каратницкий, Свобода в мире: Ежегодный обзор политических прав и гражданских свобод, 2000–2001 гг. , 2000, с. 115.
  99. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 244.
  100. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 245.
  101. Старк, «Хьюстон включен в состав Совета по труду», The New York Times, 6 марта 1943 года.
  102. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 249-250.
  103. ^ «Встряска в администрации», Associated Press, 8 июня 1945 г.
  104. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947, 1981, стр. 250.
  105. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 250-251.
  106. ^ Гросс, Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: Национальная трудовая политика в переходный период, 1937-1947, 1981, стр. 251.
  107. ^ Доктор Гарри А. Миллис из Университета Калифорнии, бывший председатель NLRB, умирает», Chicago Daily Tribune, 26 июня 1948 г.

Библиография [ править ]

  • Бернштейн, Ирвинг. Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970.
  • «Биографический словарь». Электронная энциклопедия Чикаго. Чикагское историческое общество. 2005. По состоянию на 9 ноября 2010 г.
  • «Обе палаты одобрили законопроект Вагнера о труде». Нью-Йорк Таймс. 28 июня 1935 года.
  • Браун, Эдвин Л. «Арбитраж». В Энциклопедии труда и истории рабочего класса США. Эрик Арнесен, изд. Нью-Йорк: CRC Press, 2007.
  • Браун, Эмили Кларк; Дуглас, Пол Х.; Харбисон, Фредерик Х .; Лазаров, Луи; Лейзерсон, Уильям М.; и Лиланд, Симеон. «Гарри Элвин Миллис, 1873–1948». Американский экономический обзор. 39:3 (июнь 1949 г.).
  • Текущая биография. Бронкс, Нью-Йорк: HW Wilson Co., 1940.
  • «Доктор Х.А. Миллис умирает». Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1948 года.
  • «Умер доктор Гарри А. Миллис из Университета Калифорнии, бывший председатель NLRB». Чикаго Дейли Трибьюн. 26 июня 1948 года.
  • «Доктор Миллис назначен главой NLRB». Нью-Йорк Таймс. 7 ноября 1940 года.
  • Дубофски, Мелвин и Даллес, Фостер Рея. Труд в Америке: история. 6-е изд. Уилинг, Иллинойс: Harlan Davidson, Inc., 1999.
  • «Образовательные заметки и новости». Школа и общество. 5 августа 1916 года.
  • Эдвардс, Уиллард. «Миллис выбран главой NLRB, Capital Hears». Чикаго Дейли Трибьюн. 15 ноября 1940 года.
  • «Фейсбук Биддл назначен главой совета по труду». Нью-Йорк Таймс. 17 ноября 1934 года.
  • «Создана доска фактов о забастовке железнодорожников». Нью-Йорк Таймс. 28 сентября 1938 года.
  • Файнголд, Кеннет и Скочпол, Теда. Государство и партия в новом курсе Америки. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина, 1995.
  • «Фрэнк говорит, что Гаррисон вернется в роли Дина». Нью-Йорк Таймс. 16 сентября 1934 года.
  • «Гарнизон уходит в отставку с поста в Совете по труду». Нью-Йорк Таймс. 3 октября 1934 года.
  • Гросс, Джеймс А. Создание Национального совета по трудовым отношениям: исследование в области экономики, политики и права, 1933–1937. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1974.
  • Гросс, Джеймс А. Реформирование Национального совета по трудовым отношениям: национальная трудовая политика в переходный период, 1937–1947. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1981.
  • Хеннинг, Артур Сирс. «Назначение Миллиса членом NLRB наносит удар радикалам». Чикаго Дейли Трибьюн. 16 ноября 1940 года.
  • «Группа по внутренним правилам голосует за расследование NLRB». Нью-Йорк Таймс. 1 июля 1939 года.
  • «Палата представителей отстраняет комитет по труду и создает орган из пяти человек». Нью-Йорк Таймс. 21 июля 1939 года.
  • «Палата голосовает за 50 000 долларов на расследование NLRB». Нью-Йорк Таймс. 2 августа 1939 года.
  • Хантер, Герберт М. «Политическая экономия: Оливер К. Кокс». В другом видении: афроамериканская экономическая мысль. Томас Д. Бостон, изд. Флоренция, Кентукки: Рутледж, 1996.
  • «В административной перетряске». Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1945 года.
  • «Расследование в отношении NLRB начнется 7 сентября». Нью-Йорк Таймс. 8 августа 1939 года.
  • Каратницкий, Адриан. Свобода в мире: Ежегодный обзор политических прав и гражданских свобод, 2000–2001 гг. Преподобный изд. Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2000.
  • «Консультанты по труду выбирают педагога главой». Нью-Йорк Таймс. 31 марта 1940 года.
  • Лихтенштейн, Нельсон. Уолтер Ройтер: Самый опасный человек в Детройте. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1997.
  • Мальсбергер, Джон Уильям. От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 гг. Селинсгроув, Пенсильвания: Издательство Университета Саскуэханна, 2000.
  • Выпускник Мичигана. Анн-Арбор, Мичиган: Ассоциация выпускников Мичиганского университета, 1955.
  • «Вехи». Время . 5 июля 1948 года.
  • «Миллис приведен к присяге в качестве председателя NLRB». Нью-Йорк Таймс. 28 ноября 1940 года.
  • «Миллис, бывший председатель NLRB, умер в Чикаго». Вашингтон Пост. 26 июня 1948 года.
  • Моррис, Чарльз . «Голубой орел» на работе: восстановление демократических прав на рабочем месте в США . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2004.
  • Моррис, Ричард Б. Труд и менеджмент. Нью-Йорк: Арно Пресс, 1973.
  • «В Палате представителей предлагается провести новое расследование NLRB». Нью-Йорк Таймс. 23 июня 1939 года.
  • «Новый совет по труду начинает свою работу». Нью-Йорк Таймс. 10 июля 1934 года.
  • «Новые учителя». Журнал для выпускников Канзасского университета. Октябрь 1912 года.
  • Нилан, Роксана и Варфоломей, Карен. «Больше никакого «непослушного профессора»: Торстейн Веблен в Стэнфорде». Песчаник и плитка. 31:2 (весна/лето 2007 г.). Доступ 10 ноября 2010 г.
  • «Личные заметки». Анналы Американской академии политических и социальных наук. 16:2 (январь 1904 г.).
  • «Совет железных дорог выслушивает просьбы конкурентов по поводу заработной платы». Нью-Йорк Таймс. 1 октября 1938 года.
  • «Рузвельт продлевает время для доклада о железнодорожных перевозках». Нью-Йорк Таймс. 27 октября 1938 года.
  • «Рузвельт создает новый совет по труду». Нью-Йорк Таймс. 1 июля 1934 года.
  • «Рузвельт подписывает законопроект Вагнера как «Только для труда».» Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1935 года.
  • Шлезингер-младший, Артур М. Эпоха Рузвельта, Том. 2: Приход «Нового курса». Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Mariner Books, 2003. (Первоначально опубликовано в 1958 году).
  • «Сенат подтверждает кандидатуры Миллиса и Демпси». Чикаго Дейли Трибьюн. 27 ноября 1940 года.
  • Стейнджер, Ховард Р. «Эволюция альтернативной процедуры рассмотрения жалоб: Типографский союз Колумбуса № 5, 1859–1959». В новом исследовании трудовых отношений и эффективности университетских программ HR/IR. Брюс Э. Кауфман и Дэвид Левин, ред. Амстердам: JAI, 2001.
  • Старк, Луис. «Хьюстон включен в состав Совета по труду». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1943 года.
  • Старк, Луис. «Методы NLRB, указанные в исследовании, проведенном собственными людьми». Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1940 года.
  • Томлинс, Кристофер. Государство и профсоюзы: трудовые отношения, право и организованное рабочее движение в Америке, 1880–1960. Перепечатка под ред. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1985.
  • ван Овертвельдт, Йохан. Чикагская школа: как Чикагский университет собрал мыслителей, совершивших революцию в экономике и бизнесе. Чикаго: Агат, 2007.
  • Вулман, Лео ; Уандер, Пол; Мак, Элеонора; и Гервиц, Гонконг. Рабочие швейной промышленности Чикаго, 1910–1922 гг. Чикаго: Объединение рабочих швейной промышленности Америки, 1922 год.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cede6cdd23633eae86d59fc5820722d__1719529140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/2d/3cede6cdd23633eae86d59fc5820722d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry A. Millis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)