Jump to content

Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога

Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога
Грузовой поезд CGW проезжает Элмхерст, штат Иллинойс, к востоку от Йорк-стрит, 1962 год.
Обзор
Штаб-квартира Оэлвейн, Айова / Чикаго, Иллинойс
Отчетный знак CGW
Местный Миннеаполис, Миннесота , Олвейн, Айова , Чикаго, Иллинойс , Канзас-Сити, Канзас и Омаха, Небраска
Даты работы 1885  ( 1885 ) –1968  ( 1968 )
Преемник Чикаго и Северо-Западный
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Chicago Great Western Railway ( отчетный знак CGW ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго , Миннеаполис , Омаху и Канзас-Сити . Она была основана Алфеусом Бидом Стикни в 1885 году как региональная линия между Сент-Полом и линией штата Айова , названная Миннесотской и Северо-Западной железной дорогой . Благодаря слияниям и новому строительству железная дорога, названная в 1892 году Чикаго Грейт Вестерн, быстро стала перевозчиком нескольких штатов. Одна из последних железных дорог класса I, которые были построены, она конкурировала с несколькими другими, более хорошо зарекомендовавшими себя железными дорогами на той же территории и разработала корпоративную культуру инноваций и эффективности, чтобы выжить.

Железную дорогу, получившую прозвище «Маршрут кукурузного пояса» из-за ее производственной зоны на Среднем Западе Соединенных Штатов , иногда называли « Дорогой Лаки Страйк » из-за сходства в дизайне вестника CGW и логотипа, используемого для сигарет Lucky Strike .

В 1968 году она объединилась с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (CNW), которая отказалась от большей части путей CGW.

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]
Чикаго Грейт Вестерн, около 1897 года.
Железная дорога в 1903 году, после завершения строительства линий из Айовы в Су-Сити и Омаху, Небраска, а также веток в Миннесоте.

В 1835 году была зафрахтована железная дорога авиакомпании Чикаго, Сент-Чарльз и Миссисипи с намерением построить железную дорогу к западу от Чикаго. [ 1 ] Строительство железной дороги так и не началось, и ее права на строительство были переданы в 1854 году новой компании Minnesota & North Western (M&NW), которая в конечном итоге начала в 1884 году строительство линии на юг от Сент-Пола, штат Миннесота, до Дубьюка, штат Айова. [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году компания Chicago, St. Paul & Kansas City Railroad приобрела M&NW, а к концу десятилетия под руководством бизнесмена из Сент-Пола А.Б. Стикни , [ 2 ] он проложил маршруты на запад в Омаху, штат Небраска, на юг в Сент-Джозеф, штат Миссури, и на восток в Чикаго, штат Иллинойс, через туннель Уинстон возле Дубьюка. [ 1 ] В 1892 году железная дорога была реорганизована в Chicago Great Western. [ 1 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]
1907 г., Чикаго Грейт Вестерн, реклама.

Первые мастерские по ремонту локомотивов и грузовых вагонов были построены на первоначальной конечной остановке в Сент-Поле, штат Миннесота , известной как South Park Shops. В 1892 году город Оэлвейн, штат Айова, был выбран в качестве штаб-квартиры и основного магазина из-за его центрального расположения на магистрали. Строительство было завершено в 1899 году, и вскоре Оэлвейн стал известен как «Город магазинов» из-за гигантских магазинов. Только двухэтажный цех машин, котлов и вагонов имел длину 700 футов (213 метров) и имел 27 ям для капитального ремонта локомотивов. [ 3 ]

В 1907 году паника 1907 года привела к тому, что Стикни потерял контроль над железной дорогой, и право собственности перешло к финансисту Дж. П. Моргану . [ 4 ] В 1910 году компания CGW представила четыре McKeen Motor Car Company , свой первый подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания. самоходных вагона [ 5 ] В том же году железная дорога также приобрела десять больших локомотивов 2-6-6-2 у Baldwin Locomotive Works . [ 6 ] Два года спустя железная дорога приобрела экспериментальный автомобиль с аккумуляторным питанием у Федеральной компании по производству аккумуляторных батарей. [ 7 ] В 1916 году железная дорога начала стандартизировать паровозы 2-8-2 , которые прослужили до 1920 года. [ 6 ] В 1923 году CGW приобрела у компании EMC, которая вскоре стала доминирующей, два первых автомобиля EMD с бензиновым двигателем. В 1920-х годах, когда право собственности снова перешло к Bremo Corporation, группа инвесторов во главе с Патриком Джойсом, руководителем Standard Steel Car Company , [ 4 ] железная дорога расширила использование самоходных транспортных средств. [ 5 ] В конце десятилетия 2-10-4 было закуплено 36 паровозов у Болдуина и Лимского локомотивного завода . [ 6 ]

Середина 20 века

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии железная дорога сократила свою деятельность, закрыв объекты и оставив пути. [ 8 ] В 1934 году компания приобрела свой первый дизель-электрический локомотив — стрелочный переводник мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) у компании Westinghouse . [ 9 ] В 1935 году CGW начала пробную эксплуатацию прицепов на поездах-платформах, которые в следующем году были расширены до регулярных перевозок, первоначально между Чикаго и Сент-Полом, но к 1940 году быстро распространились по всей системе. [ 4 ] В 1941 году компания была реорганизована в результате банкротства, а в конце десятилетия группа инвесторов, организованная как группа Канзас-Сити, приобрела CGW. [ 4 ] В 1946 году на CGW работал демонстрационный комплект тепловозов EMD F3 , что сразу же побудило компанию закупить широкий спектр дизелей, и к 1950 году железная дорога полностью перешла на дизельную движущую силу. [ 6 ] В 1949 году Уильям Н. Дерамус III вступил в должность президента и начал программу восстановления инфраструктуры и повышения эффективности, как за счет консолидации таких операций, как диспетчеризация и учет, так и за счет удлинения поездов. [ 10 ] В 1957 году Дерамус покинул компанию, и пост президента занял Эдвард Рейди. [ 10 ]

Еще в 1946 году было выдвинуто первое предложение объединить Great Western с другими железными дорогами, на этот раз с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и железной дорогой Миссури-Канзас-Техас . [ 11 ] После провала более поздней возможности слияния с Soo Line Railroad в 1963 году, [ 12 ] Совет директоров Great Western все больше беспокоился о своей жизнеспособности на консолидирующемся железнодорожном рынке. [ 13 ] Давая показания в 1965 году перед Межштатной торговой комиссией в Чикаго, президент Рейди заявил:

что, хотя он и работал с прибылью, он не смог продолжать работу: простой факт заключается в том, что между основными городами, которые мы обслуживаем, слишком много транспорта. В таких условиях Great Western не сможет долго существовать как независимый перевозчик. [ 14 ]

Таким образом, CGW была открыта для слияния с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой (CNW), впервые предложенного в 1964 году. После четырехлетнего периода противодействия со стороны других конкурирующих железных дорог, 1 июля 1968 года, Chicago Great Western объединилась. с Чикаго и Норт-Западным. [ 13 ] На момент слияния CGW управляла системой протяженностью 1411 миль (2271 км), по которой в 1967 году было перевезено 2452 миллиона тонно-миль грузов, в основном продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, пиломатериалов и химикатов, с доходом в 28,7 миллиона долларов. [ 4 ] Взяв под свой контроль CGW, CNW отказалась от большей части бывших путей CGW. [ 4 ]

Преобразование маршрута

[ редактировать ]

20-мильный участок железной дороги от Де-Мойна, штат Айова, на юг до Мартенсдейла, штат Айова, был использован для создания тропы смешанного использования под названием Great Western Trail. Кроме того, часть пути была преобразована в тропу, также известную как Великая Западная тропа , проходящая с перерывами между Вилла-Парком, штат Иллинойс, и Западным Чикаго, штат Иллинойс, в округе ДюПейдж. [ 15 ] а затем через округа Кейн и ДеКалб в Сикамор, штат Иллинойс. [ 16 ] [ 17 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Бюллетень 1906 года, пропагандирующий пассажирские перевозки на железной дороге.
Чикаго Грейт Вестерн Лимитед .

Компания Chicago Great Western не была известна своими пассажирскими поездами, хотя она обслуживала несколько названных поездов, в основном курсирующих между Чикаго и городами-побратимами. Несмотря на небольшой размер железной дороги и скудный пассажирский парк, она искала способы более эффективного перемещения пассажиров, например, использование полностью электрических (с батарейным питанием) транспортных средств. [ 7 ] и газоэлектрические автомобили на ветках легкого транспорта, эксплуатация которых была дешевле, чем традиционные паровые или дизельные поезда. [ 5 ] Известные пассажирские поезда с основных терминалов включали: [ 18 ]

  • Синяя птица (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
  • Great Western Limited (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Рочестер Специальный (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
  • Red Bird (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
  • Легионер (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Миннесота (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Mills Cities Limited (Канзас-Сити – Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Nebraska Limited (Миннеаполис/Сент-Пол-Омаха)
  • Омаха Экспресс (Миннеаполис/Сент-Пол-Омаха)
  • Twin City Express (Омаха-Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Twin City Limited (Омаха-Миннеаполис/Сент-Пол)
  • Маршрут Мэйпл Лиф (Миннеаполис/Сент-Пол, Рочестер, Стюартвилл, Расин, Спринг-Вэлли, Миннесота и т. д., до Чикаго, штат Иллинойс)

30 сентября 1965 года железная дорога прекратила пассажирские перевозки, когда ночные поезда между городами-побратимами и Омахой прибыли в свои конечные точки. [ 6 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Шафер 2000 , с. 27
  2. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон и др., стр. 234.
  3. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миддлтон и др., стр. 235.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шафер 2000 , с. 28
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Шафер 2000 , с. 31
  7. ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль с аккумуляторной батареей рекордного размера» . Электрожелезнодорожный журнал . XL (17): 965. 2 ноября 1912 г.
  8. ^ Шафер 2000 , с. 30
  9. ^ Фиоре 2006 , с. 26
  10. ^ Перейти обратно: а б Шафер 2000 , с. 32
  11. ^ «Группа по именам членов совета директоров C. и EI обсудит слияние» . Чикаго Санди Трибьюн . 17 марта 1946 г. с. 5, часть 2.
  12. ^ «Великий Запад. Переговоры о слиянии Су Лайн и Конца» . Чикаго Трибьюн . 13 ноября 1963 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фиоре 2006 , с. 8
  14. ^ «Начальник железной дороги рассказывает о жесткой конкуренции» . Юго-восточный штат Миссури . 2 марта 1965 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  15. ^ "Железнодорожные маршруты округа ДюПейдж" . Округ Дюпейдж . Проверено 21 августа 2023 г.
  16. ^ «Великая Западная тропа (Иллинойс)» . ТрейлЛинк . Проверено 21 августа 2023 г.
  17. ^ «Великая Западная тропа» . Департамент торговли и экономических возможностей штата Иллинойс . Проверено 21 августа 2023 г.
  18. ^ Шафер 2000 , с. 29
  19. ^ Фиоре 2006, с. 68

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d2f7111a9c46efe553bbbeb09af244__1715944440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/44/a4d2f7111a9c46efe553bbbeb09af244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Great Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)