Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога
![]() | |
![]() Грузовой поезд CGW проезжает Элмхерст, штат Иллинойс, к востоку от Йорк-стрит, 1962 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Оэлвейн, Айова / Чикаго, Иллинойс |
Отчетный знак | CGW |
Местный | Миннеаполис, Миннесота , Олвейн, Айова , Чикаго, Иллинойс , Канзас-Сити, Канзас и Омаха, Небраска |
Даты работы | 1885 | –1968
Преемник | Чикаго и Северо-Западный |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Chicago Great Western Railway ( отчетный знак CGW ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго , Миннеаполис , Омаху и Канзас-Сити . Она была основана Алфеусом Бидом Стикни в 1885 году как региональная линия между Сент-Полом и линией штата Айова , названная Миннесотской и Северо-Западной железной дорогой . Благодаря слияниям и новому строительству железная дорога, названная в 1892 году Чикаго Грейт Вестерн, быстро стала перевозчиком нескольких штатов. Одна из последних железных дорог класса I, которые были построены, она конкурировала с несколькими другими, более хорошо зарекомендовавшими себя железными дорогами на той же территории и разработала корпоративную культуру инноваций и эффективности, чтобы выжить.
Железную дорогу, получившую прозвище «Маршрут кукурузного пояса» из-за ее производственной зоны на Среднем Западе Соединенных Штатов , иногда называли « Дорогой Лаки Страйк » из-за сходства в дизайне вестника CGW и логотипа, используемого для сигарет Lucky Strike .
В 1968 году она объединилась с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (CNW), которая отказалась от большей части путей CGW.
История
[ редактировать ]Предшественники железных дорог
[ редактировать ]

В 1835 году была зафрахтована железная дорога авиакомпании Чикаго, Сент-Чарльз и Миссисипи с намерением построить железную дорогу к западу от Чикаго. [ 1 ] Строительство железной дороги так и не началось, и ее права на строительство были переданы в 1854 году новой компании Minnesota & North Western (M&NW), которая в конечном итоге начала в 1884 году строительство линии на юг от Сент-Пола, штат Миннесота, до Дубьюка, штат Айова. [ 1 ] [ 2 ] В 1887 году компания Chicago, St. Paul & Kansas City Railroad приобрела M&NW, а к концу десятилетия под руководством бизнесмена из Сент-Пола А.Б. Стикни , [ 2 ] он проложил маршруты на запад в Омаху, штат Небраска, на юг в Сент-Джозеф, штат Миссури, и на восток в Чикаго, штат Иллинойс, через туннель Уинстон возле Дубьюка. [ 1 ] В 1892 году железная дорога была реорганизована в Chicago Great Western. [ 1 ]
Начало 20 века
[ редактировать ]
Первые мастерские по ремонту локомотивов и грузовых вагонов были построены на первоначальной конечной остановке в Сент-Поле, штат Миннесота , известной как South Park Shops. В 1892 году город Оэлвейн, штат Айова, был выбран в качестве штаб-квартиры и основного магазина из-за его центрального расположения на магистрали. Строительство было завершено в 1899 году, и вскоре Оэлвейн стал известен как «Город магазинов» из-за гигантских магазинов. Только двухэтажный цех машин, котлов и вагонов имел длину 700 футов (213 метров) и имел 27 ям для капитального ремонта локомотивов. [ 3 ]
В 1907 году паника 1907 года привела к тому, что Стикни потерял контроль над железной дорогой, и право собственности перешло к финансисту Дж. П. Моргану . [ 4 ] В 1910 году компания CGW представила четыре McKeen Motor Car Company , свой первый подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания. самоходных вагона [ 5 ] В том же году железная дорога также приобрела десять больших локомотивов 2-6-6-2 у Baldwin Locomotive Works . [ 6 ] Два года спустя железная дорога приобрела экспериментальный автомобиль с аккумуляторным питанием у Федеральной компании по производству аккумуляторных батарей. [ 7 ] В 1916 году железная дорога начала стандартизировать паровозы 2-8-2 , которые прослужили до 1920 года. [ 6 ] В 1923 году CGW приобрела у компании EMC, которая вскоре стала доминирующей, два первых автомобиля EMD с бензиновым двигателем. В 1920-х годах, когда право собственности снова перешло к Bremo Corporation, группа инвесторов во главе с Патриком Джойсом, руководителем Standard Steel Car Company , [ 4 ] железная дорога расширила использование самоходных транспортных средств. [ 5 ] В конце десятилетия 2-10-4 было закуплено 36 паровозов у Болдуина и Лимского локомотивного завода . [ 6 ]
Середина 20 века
[ редактировать ]Во время Великой депрессии железная дорога сократила свою деятельность, закрыв объекты и оставив пути. [ 8 ] В 1934 году компания приобрела свой первый дизель-электрический локомотив — стрелочный переводник мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) у компании Westinghouse . [ 9 ] В 1935 году CGW начала пробную эксплуатацию прицепов на поездах-платформах, которые в следующем году были расширены до регулярных перевозок, первоначально между Чикаго и Сент-Полом, но к 1940 году быстро распространились по всей системе. [ 4 ] В 1941 году компания была реорганизована в результате банкротства, а в конце десятилетия группа инвесторов, организованная как группа Канзас-Сити, приобрела CGW. [ 4 ] В 1946 году на CGW работал демонстрационный комплект тепловозов EMD F3 , что сразу же побудило компанию закупить широкий спектр дизелей, и к 1950 году железная дорога полностью перешла на дизельную движущую силу. [ 6 ] В 1949 году Уильям Н. Дерамус III вступил в должность президента и начал программу восстановления инфраструктуры и повышения эффективности, как за счет консолидации таких операций, как диспетчеризация и учет, так и за счет удлинения поездов. [ 10 ] В 1957 году Дерамус покинул компанию, и пост президента занял Эдвард Рейди. [ 10 ]
Слияние
[ редактировать ]Еще в 1946 году было выдвинуто первое предложение объединить Great Western с другими железными дорогами, на этот раз с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и железной дорогой Миссури-Канзас-Техас . [ 11 ] После провала более поздней возможности слияния с Soo Line Railroad в 1963 году, [ 12 ] Совет директоров Great Western все больше беспокоился о своей жизнеспособности на консолидирующемся железнодорожном рынке. [ 13 ] Давая показания в 1965 году перед Межштатной торговой комиссией в Чикаго, президент Рейди заявил:
что, хотя он и работал с прибылью, он не смог продолжать работу: простой факт заключается в том, что между основными городами, которые мы обслуживаем, слишком много транспорта. В таких условиях Great Western не сможет долго существовать как независимый перевозчик. [ 14 ]
Таким образом, CGW была открыта для слияния с Чикаго и Северо-Западной железной дорогой (CNW), впервые предложенного в 1964 году. После четырехлетнего периода противодействия со стороны других конкурирующих железных дорог, 1 июля 1968 года, Chicago Great Western объединилась. с Чикаго и Норт-Западным. [ 13 ] На момент слияния CGW управляла системой протяженностью 1411 миль (2271 км), по которой в 1967 году было перевезено 2452 миллиона тонно-миль грузов, в основном продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, пиломатериалов и химикатов, с доходом в 28,7 миллиона долларов. [ 4 ] Взяв под свой контроль CGW, CNW отказалась от большей части бывших путей CGW. [ 4 ]
Преобразование маршрута
[ редактировать ]20-мильный участок железной дороги от Де-Мойна, штат Айова, на юг до Мартенсдейла, штат Айова, был использован для создания тропы смешанного использования под названием Great Western Trail. Кроме того, часть пути была преобразована в тропу, также известную как Великая Западная тропа , проходящая с перерывами между Вилла-Парком, штат Иллинойс, и Западным Чикаго, штат Иллинойс, в округе ДюПейдж. [ 15 ] а затем через округа Кейн и ДеКалб в Сикамор, штат Иллинойс. [ 16 ] [ 17 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Компания Chicago Great Western не была известна своими пассажирскими поездами, хотя она обслуживала несколько названных поездов, в основном курсирующих между Чикаго и городами-побратимами. Несмотря на небольшой размер железной дороги и скудный пассажирский парк, она искала способы более эффективного перемещения пассажиров, например, использование полностью электрических (с батарейным питанием) транспортных средств. [ 7 ] и газоэлектрические автомобили на ветках легкого транспорта, эксплуатация которых была дешевле, чем традиционные паровые или дизельные поезда. [ 5 ] Известные пассажирские поезда с основных терминалов включали: [ 18 ]
- Синяя птица (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
- Great Western Limited (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
- Рочестер Специальный (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
- Red Bird (Миннеаполис/Сент-Пол – Рочестер)
- Легионер (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
- Миннесота (Чикаго – Миннеаполис/Сент-Пол)
- Mills Cities Limited (Канзас-Сити – Миннеаполис/Сент-Пол)
- Nebraska Limited (Миннеаполис/Сент-Пол-Омаха)
- Омаха Экспресс (Миннеаполис/Сент-Пол-Омаха)
- Twin City Express (Омаха-Миннеаполис/Сент-Пол)
- Twin City Limited (Омаха-Миннеаполис/Сент-Пол)
- Маршрут Мэйпл Лиф (Миннеаполис/Сент-Пол, Рочестер, Стюартвилл, Расин, Спринг-Вэлли, Миннесота и т. д., до Чикаго, штат Иллинойс)
30 сентября 1965 года железная дорога прекратила пассажирские перевозки, когда ночные поезда между городами-побратимами и Омахой прибыли в свои конечные точки. [ 6 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шафер 2000 , с. 27
- ^ Перейти обратно: а б Миддлтон и др., стр. 234.
- ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миддлтон и др., стр. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с Шафер 2000 , с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шафер 2000 , с. 31
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль с аккумуляторной батареей рекордного размера» . Электрожелезнодорожный журнал . XL (17): 965. 2 ноября 1912 г.
- ^ Шафер 2000 , с. 30
- ^ Фиоре 2006 , с. 26
- ^ Перейти обратно: а б Шафер 2000 , с. 32
- ^ «Группа по именам членов совета директоров C. и EI обсудит слияние» . Чикаго Санди Трибьюн . 17 марта 1946 г. с. 5, часть 2.
- ^ «Великий Запад. Переговоры о слиянии Су Лайн и Конца» . Чикаго Трибьюн . 13 ноября 1963 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фиоре 2006 , с. 8
- ^ «Начальник железной дороги рассказывает о жесткой конкуренции» . Юго-восточный штат Миссури . 2 марта 1965 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ "Железнодорожные маршруты округа ДюПейдж" . Округ Дюпейдж . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Великая Западная тропа (Иллинойс)» . ТрейлЛинк . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Великая Западная тропа» . Департамент торговли и экономических возможностей штата Иллинойс . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Шафер 2000 , с. 29
- ^ Фиоре 2006, с. 68
Ссылки
[ редактировать ]- Фиоре, Дэвид Дж. (2006). Чикаго Грейт Вестерн железная дорога . Издательство Аркадия . ISBN 0-7385-4048-Х .
- Миддлтон, Уильям; Смерк, Джордж; Диль, Роберта (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34916-3 .
- Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: ISBN MBI Publishing Co. 978-0-7603-0758-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Би, Роджер; Браун, Гэри; Люке, Джон К. (1984). Чикаго Грейт Вестерн в Миннесоте . Анока, Миннесота: Публикации Blue River. ISBN 0-930431-00-6 .
- Эдсон, WD (весна 1986 г.). «Локомотивы Чикаго Грейт Вестерн». История железной дороги : 86–113. ISSN 0090-7847 .
- Грант, Х. Роджер (1984). Маршрут кукурузного пояса: история Чикагской компании Great Western Railroad . Декалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 0-87580-095-5 .
- Гастингс, Филип Р. (1980). Чикаго Грейт Вестерн железная дорога . Ньютон, Нью-Джерси: Карстенс. OCLC 6806250 .
- Люке, Джон К. (2009). Еще Чикаго Грейт Вестерн в Миннесоте . Сент-Пол, Миннесота: Grenadier Publications. OCLC 621673716 .
- Соломон, Брайан (2014). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер. ISBN 978-0-7603-4736-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Hub City Heritage Corporation Музей железной дороги Оэльвейна
- Есть два сайта, которые называются неофициальной страницей Chicago Great Western :
- Чикаго и Северо-Западное историческое общество (включая дороги-предшественники)
- Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога
- Американские компании, основанные в 1892 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1968 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1892 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1968 году.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Миссури
- 1892 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1968 года в Иллинойсе
- Слияния и поглощения 1968 года