Jump to content

Железные дороги в Омахе

Станция Берлингтон в историческом торгово-железнодорожном районе Омахи недалеко от Старого рынка.

Железные дороги в Омахе, штат Небраска , сыграли важную роль в росте и развитии города, штата Небраска , западной части Соединенных Штатов и всех Соединенных Штатов. Сближение многих железнодорожных сил с городом произошло случайно и благодаря синергии, поскольку ни у одного из лидеров Омахи не было комплексной стратегии по подведению железных дорог к городу. [ 1 ]

Омаха не должна была стать центром Первой трансконтинентальной железной дороги ; его соседом по ту сторону Миссури реки был Каунсил-Блафс, штат Айова . В июле 1862 года президент Авраам Линкольн подписал Закон о Тихоокеанской железной дороге , который учредил новую организацию под названием Union Pacific Railroad . Было разрешено построить единственную линию на запад от «начальной точки» на 100-градусном меридиане (около современного Лексингтона, Небраска ). [ 2 ] Хотя законодательство, казалось, благоприятствовало Омахе, в 1863 году Линкольн издал указ о назначении терминала в Каунсил-Блаффс. Томас К. Дюрант , первый глава Union Pacific, произвольно решил, что железная дорога должна начинаться в Омахе. [ 3 ]

Первая трансконтинентальная железная дорога

[ редактировать ]
Джордж Фрэнсис Трейн , промоутер Омахи и владелец земли

В 1863 году возле пристани Миллера на реке Миссури было заложено основание Первой трансконтинентальной железной дороги. Вместе с местным финансистом Эдвардом Крейтоном , [ 4 ] Джордж Фрэнсис Трейн был промоутером, который отвечал за строительство железной дороги в городе. Он разбогател благодаря удобному расположению земли, которой он владел, недалеко от Дир-парка . Проведение железной дороги резко увеличило ценность его собственности для развития. [ 5 ] Штаб-квартира Union Pacific Railroad находится в Омахе с момента ее основания в 1867 году, начиная с пятидесятилетнего пребывания в доме Херндон в центре города. В 1872 году Union Pacific открыла первый мост через Миссури в Омаху. [ 6 ] Исторический Сухопутный маршрут продолжает проходить через город.

Скотные дворы Омахи

[ редактировать ]

Терминальная железная дорога Южной Омахи , дочерняя компания Union Stock Yards Company в Омахе , была веткой , созданной для обслуживания скотных дворов Омахи , открывшихся в 1880-х годах. он был преобразован в железнодорожную станцию ​​Южной Омахи В 1920-х годах . Благодаря скотным дворам к 1880-м годам Омаху обслуживали все крупные железные дороги страны. Другие железные дороги в городе включали Омаху-роуд , железную дорогу Омахи, Линкольна и Беатрис , южную железную дорогу Омахи , железную дорогу Канзаса, Небраски и Омахи , железную дорогу Омахи и Республиканской долины , железную дорогу Омахи и Юго-Западной железной дороги , а также железную дорогу Омахи, Абилина и Уичито .

Используя созвездие железных дорог, армия США в 1881 году построила в Омахе квартирмейстерское депо. Оно снабжало многие военные учреждения в Небраске и на западе Соединенных Штатов.

К 1955 году Омаха превзошла Чикаго как крупнейшие склады и упаковочный центр в мире. Он обрабатывал тысячи животных в неделю. Упаковочные предприятия получали животных из 22 штатов, при этом большая часть поголовья доставлялась по железной дороге.

Линия пояса Омахи

[ редактировать ]

Поясная линия Омахи представляла собой железную дорогу длиной 15 миль (24 км), которая окружала город, начиная с 1885 года. Для перевозки пассажиров и грузов железная дорога принадлежала компании Missouri Pacific Railroad . Железная дорога также имела ответвления в Линкольн , Ваху и Небраску-Сити . [ 7 ] Линия была прекращена в начале 1960-х годов. [ 8 ]

Несуществующие железные дороги из Омахи

[ редактировать ]

Из Омахи шло несколько железных дорог по всему штату Небраска и за его пределами. Железная дорога Канзаса, Небраски и Омахи проходила от Омахи до юго-западного Канзаса, специально для обеспечения доступа из районов животноводства современных Оклахомы и Техаса. [ 9 ]

Общее обслуживание

[ редактировать ]
Внутри вокзала Юнион , нынешнего дома Union Pacific Railroad. архивов

В 1867 году Эзра Миллард , Эндрю Дж. Хэнском и Огастес Кунц основали Омахскую конную железную дорогу , первый конный вагон в городе. Компания Omaha Cable Tramway Company в городе была единственной канатной дорогой . Оно началось в 1884 году и закончилось в 1895 году после объединения с Конной железной дорогой в компанию Omaha Street Railway Company . В 1896 году новая компания распалась из-за прихода конкурентов. [ 10 ] специально был построен электромобиль Между Омахой и Бенсоном для содействия развитию этого пригорода в эти годы.

К 1901 году Гердон Уоттлс объединил несколько старых компаний, чтобы организовать трамвайную компанию Омахи и Каунсил-Блафс . Получив 30-летнюю франшизу от города Омаха, компания создала систему общественного транспорта , охватывающую весь город, включая поезда пригородные и междугородние . [ 11 ] Трамвайные линии действовали в Омахе до 1955 года.

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

К моменту открытия Транс-Миссисипской выставки в 1898 году в городе было два важных железнодорожных вокзала. Станция Юнион обслуживалась Чикаго и Северо-Западной железной дорогой , Вабашской железной дорогой , Миссури-Тихоокеанской железной дорогой , Чикаго Грейт-Вестерн железной дорогой , Рок-Айлендской железной дорогой , Милуоки-роуд и Юнион-Пасифик железной дорогой .

Он также служил штаб-квартирой Union Pacific, которую в 20 веке пришлось расширить. Архитектор Гилберт Стэнли Андервуд заметил в своем проекте Union Station 1931 года: «Мы попытались выразить отличительный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность». Union Station была первой станцией в стиле ар-деко в стране. [ 12 ]

Станция Берлингтона обслуживалась железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , а позже и компанией Amtrak . Другие станции в городе включали станцию ​​​​Уэбстер-стрит, станцию ​​Гибсон, станцию ​​Ралстон, депо Флоренс и станцию ​​​​Норт 34-стрит.

Несуществующие станции

[ редактировать ]

С момента основания Union Pacific в городе было много железнодорожных станций в центре города и небольших депо по всей Омахе.

Имя Расположение Открыто Закрыто Примечания
Станция Берлингтон 925 Южная 10-я улица 1898 1974 2015 дом КЭТВ 7
Станция Бриггс 5300 Сарджент-стрит (снесен) [ 13 ]
Станция ДеБолт 7000 Северная 60-я улица [ 14 ]
Депо Друид Хилл Северная 32-я улица и бульвар Джона Крейтона 1888 Неизвестный Бывшая станция Окружной железной дороги . [ 15 ]
Флорентийское депо 9000 Северная 30-я улица 1887 1966 Открыт и действует как исторический музей.
Станция Гибсон [ 16 ]
Станция Лейк-Стрит Северная 40-я улица и Лейк-стрит 1887 Все еще стою [ 17 ]
Грузовая база Миссури Пасифик Северная 14-я и Вебстер-стрит [ 18 ]
Депо Николас-Стрит Северная 43-я улица и Николас-стрит 1887 [ 19 ]
Грузовое депо Николас-стрит Северная 15-я и Николас-стрит 1887 [ 20 ]
Дуб Чатем Депо 4351 Северная 22-я улица 1887 [ 21 ]
Станция Ралстон
Станция Юнион 801 Южная 10-я улица 1938 1971 Нынешний дом Музея западного наследия Дарема .
Union Stockyards Депо Южная 28-я и L улицы Станция железнодорожной станции Южной Омахи .
Депо Уолнат-Хилл Военный проспект и Гамильтон-стрит 1887
Станция Вебстер-стрит Вебстер и Сэддл-Крик-роуд 1887
Станция Вест-Лоун Аксарбен Драйв и Дорога Милосердия Бывшая станция Чикаго и Северо-Западной железной дороги . [ 22 ]
Станция Уолнат-Хилл 34-я и Никольская улица.
Южная 28-я улица и улица Б

Железнодорожные мосты

[ редактировать ]

В Омахе было много железнодорожных мостов, эстакад и других сооружений, через которые проходили железные дороги.

Имя Расположение Открыто Закрыто Примечания
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури Через реку Миссури
Восточный мост Омахи Через реку Миссури 1893 / 1903 1980 Построен Центральной железной дорогой Иллинойса. [ 23 ]
О-стрит Виадук О-стрит 1885 / 2001
Эстакада на Каминг-стрит 4448 Каминг-стрит 1887 Построен для железной дороги Belt Line, принадлежащей компании Missouri Pacific, снесен. [ 24 ]
Эстакада на Северной 30-й улице 4900 Н. 30-я Принадлежал Чикагской и Северо-Западной железной дороге, снесен. [ 25 ]
Эстакада ОППД 41°19'39,1″ с.ш. 95°56'25,6″ з.д. Построен для обслуживания угольной электростанции округа Омаха на Джей Джей Першинг Драйв, снесен. [ 26 ]
Эстакада Омаха Роуд 41°19'37,2″ с.ш. 95°56'58,4″ з.д. Построен возле Омаха-Роуд, на пересечении Шэрон-Драйв. [ 27 ]
Эстакада Северной 16-й улицы 4140 Н. 16-я улица 1887 Построен для железной дороги Belt Line, принадлежащей компании Missouri Pacific, снесен. [ 28 ]
Мост Юнион Пасифик Картер Лейк 4405 Картер Лейк Шор Доктор Уэст Снесен. [ 29 ]
Миссури Пасифик Картер Лейк Бридж 35 Картер Лейк Шор Драйв Снесен. [ 30 ]
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури Через реку Миссури 1893 / 1903 [ 31 ]
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури Через реку Миссури 1893 / 1903 [ 32 ]

Из-за соглашений и судебных исков между городом Омаха и железнодорожными компаниями, имеющими железнодорожные пути в Омахе, компании несли ответственность за строительство и содержание нескольких путепроводов для проезда вагонов, автомобилей, пешеходов и трамваев по путям. В их число входили виадук на Саранчовой улице и виадук на Николас-стрит. [ 33 ]

В 1939 году фильма «Юнион Пасифик» в Омахе состоялась премьера главного голливудского , посвященного железнодорожному наследию города. Вагон Маккин представлял собой специализированный самоходный пассажирский вагон, выпускавшийся в Омахе.

Железные дороги продолжали играть важную роль для грузовых, деловых и пассажирских перевозок и в 20 веке. В 1947 году на двух станциях города ежедневно проходило 114 пассажирских поездов, которые соединяли весь Запад и Средний Запад.

По железным дорогам многие из десятков тысяч животных перевозились на переработку на упаковочные заводы, расположенные вблизи скотных дворов и железных дорог. К середине 1950-х годов городские скотные дворы и упаковочная промышленность были крупнейшими в мире, превосходя Чикаго.

Железные дороги в 21 веке

[ редактировать ]
Центр Union Pacific в центре Омахи

Сегодня исторический район железных дорог и торговли Омахи отмечает эту связь, равно как и включение железнодорожного вокзала Берлингтона и вокзала Юнион в Национальный реестр исторических мест . Два больших паровоза были установлены в качестве памятников промышленного искусства в парке Кенефик в Южной Омахе . Они выходят на межштатную автомагистраль 80 , один из последующих видов транспорта.

Несколько крупных железных дорог раньше обслуживали Омаху, в том числе Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (CRIP) , Чикаго, Берлингтон и Куинси (CBQ) ; Чикаго Грейт Вестерн (CGW) ; Центральный Иллинойс (IC) ; Чикаго и Северо-Западный (CNW) ; Вабаш (WAB) ; Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) (CMStP&P) ; Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха; Миссури Пасифик (МП) ; и Юнион Пасифик.

Омаху не избежал резкий спад пассажиропотока во второй половине 20 века. Компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в 1971 году. К 1980-м годам она сократила количество рейсов до трех поездов, все из которых отправлялись из Чикаго : « Калифорнийский Зефир» в Эмеривилл, штат Калифорния , недалеко от Сан-Франциско; « Ветер пустыни» в Лос-Анджелес через Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегас ; и « Пионер» в Сиэтл . В 1997 году команды Desert Wind и Pioneer выбыли, в результате чего Омаху обслуживала только California Zephyr. Отражая снижение пассажиропотока, компания Amtrak покинула старую станцию ​​​​Берлингтон в 1974 году и работала из соседней станции «Амшак», а затем перешла на станцию ​​меньшего размера всего в 220 футах от старой станции Берлингтон.

В Омахе находится штаб-квартира Union Pacific Railroad. Расположенный в центре города, Union Pacific Center является самым большим по площади зданием в штате Небраска и четвертым по высоте в Омахе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 64.
  2. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997), стр. 23.
  3. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997), стр. 25.
  4. ^ Малленс, Пенсильвания (1901) Биографические очерки Эдварда Крейтона и Джона А. Крейтона. Крейтонский университет. стр 24.
  5. ^ Бристоу, Д.Л. (2002) Грязный, злой город: Сказки Омахи XIX века. Кэкстон Пресс. стр. 66.
  6. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 65.
  7. ^ Кляйн, М. (1986) Жизнь и легенда Джея Гулда. Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр 343.
  8. ^ Кратвилл, В. (2002) Железные дороги Омахи и Каунсил-Блафс . Издательство Аркадия. стр 75.
  9. ^ (1888) «Железные дороги Омахи» , Омаха Иллюстрированная: История пионерского периода и Омахи сегодня. Омаха: DC Dunbar & Co., с. 111. Проверено 17 сентября 2008 г.
  10. ^ "Хронология Омахи". Архивировано 27 сентября 2007 года в Историческом обществе округа Дуглас Wayback Machine . Проверено 23 сентября 2007 г.
  11. ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 107.
  12. ^ Поттер, Дж. Г. (1996) Великие американские железнодорожные станции. Джон Уайли и сыновья. п. 377.
  13. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  14. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  15. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  16. ^ Северо-Западный Миллер. (1916) Альманах и ежегодник Миллера . п. 190.
  17. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  18. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  19. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  20. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  21. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  22. ^ (1978) История Небраски. Том 59. с. 178.
  23. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  24. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  25. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  26. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  27. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  28. ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  29. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  30. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  31. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  32. ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
  33. ^ «История виадука на Николас-стрит» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba12e4579f6c577c3753ab5fc220aea7__1685685420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a7/ba12e4579f6c577c3753ab5fc220aea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroads in Omaha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)