Железные дороги в Омахе

Железные дороги в Омахе, штат Небраска , сыграли важную роль в росте и развитии города, штата Небраска , западной части Соединенных Штатов и всех Соединенных Штатов. Сближение многих железнодорожных сил с городом произошло случайно и благодаря синергии, поскольку ни у одного из лидеров Омахи не было комплексной стратегии по подведению железных дорог к городу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Омаха не должна была стать центром Первой трансконтинентальной железной дороги ; его соседом по ту сторону Миссури реки был Каунсил-Блафс, штат Айова . В июле 1862 года президент Авраам Линкольн подписал Закон о Тихоокеанской железной дороге , который учредил новую организацию под названием Union Pacific Railroad . Было разрешено построить единственную линию на запад от «начальной точки» на 100-градусном меридиане (около современного Лексингтона, Небраска ). [ 2 ] Хотя законодательство, казалось, благоприятствовало Омахе, в 1863 году Линкольн издал указ о назначении терминала в Каунсил-Блаффс. Томас К. Дюрант , первый глава Union Pacific, произвольно решил, что железная дорога должна начинаться в Омахе. [ 3 ]
Первая трансконтинентальная железная дорога
[ редактировать ]
В 1863 году возле пристани Миллера на реке Миссури было заложено основание Первой трансконтинентальной железной дороги. Вместе с местным финансистом Эдвардом Крейтоном , [ 4 ] Джордж Фрэнсис Трейн был промоутером, который отвечал за строительство железной дороги в городе. Он разбогател благодаря удобному расположению земли, которой он владел, недалеко от Дир-парка . Проведение железной дороги резко увеличило ценность его собственности для развития. [ 5 ] Штаб-квартира Union Pacific Railroad находится в Омахе с момента ее основания в 1867 году, начиная с пятидесятилетнего пребывания в доме Херндон в центре города. В 1872 году Union Pacific открыла первый мост через Миссури в Омаху. [ 6 ] Исторический Сухопутный маршрут продолжает проходить через город.
Скотные дворы Омахи
[ редактировать ]Терминальная железная дорога Южной Омахи , дочерняя компания Union Stock Yards Company в Омахе , была веткой , созданной для обслуживания скотных дворов Омахи , открывшихся в 1880-х годах. он был преобразован в железнодорожную станцию Южной Омахи В 1920-х годах . Благодаря скотным дворам к 1880-м годам Омаху обслуживали все крупные железные дороги страны. Другие железные дороги в городе включали Омаху-роуд , железную дорогу Омахи, Линкольна и Беатрис , южную железную дорогу Омахи , железную дорогу Канзаса, Небраски и Омахи , железную дорогу Омахи и Республиканской долины , железную дорогу Омахи и Юго-Западной железной дороги , а также железную дорогу Омахи, Абилина и Уичито .
Используя созвездие железных дорог, армия США в 1881 году построила в Омахе квартирмейстерское депо. Оно снабжало многие военные учреждения в Небраске и на западе Соединенных Штатов.
К 1955 году Омаха превзошла Чикаго как крупнейшие склады и упаковочный центр в мире. Он обрабатывал тысячи животных в неделю. Упаковочные предприятия получали животных из 22 штатов, при этом большая часть поголовья доставлялась по железной дороге.
Линия пояса Омахи
[ редактировать ]Поясная линия Омахи представляла собой железную дорогу длиной 15 миль (24 км), которая окружала город, начиная с 1885 года. Для перевозки пассажиров и грузов железная дорога принадлежала компании Missouri Pacific Railroad . Железная дорога также имела ответвления в Линкольн , Ваху и Небраску-Сити . [ 7 ] Линия была прекращена в начале 1960-х годов. [ 8 ]
Несуществующие железные дороги из Омахи
[ редактировать ]Из Омахи шло несколько железных дорог по всему штату Небраска и за его пределами. Железная дорога Канзаса, Небраски и Омахи проходила от Омахи до юго-западного Канзаса, специально для обеспечения доступа из районов животноводства современных Оклахомы и Техаса. [ 9 ]
Общее обслуживание
[ редактировать ]В 1867 году Эзра Миллард , Эндрю Дж. Хэнском и Огастес Кунц основали Омахскую конную железную дорогу , первый конный вагон в городе. Компания Omaha Cable Tramway Company в городе была единственной канатной дорогой . Оно началось в 1884 году и закончилось в 1895 году после объединения с Конной железной дорогой в компанию Omaha Street Railway Company . В 1896 году новая компания распалась из-за прихода конкурентов. [ 10 ] специально был построен электромобиль Между Омахой и Бенсоном для содействия развитию этого пригорода в эти годы.
К 1901 году Гердон Уоттлс объединил несколько старых компаний, чтобы организовать трамвайную компанию Омахи и Каунсил-Блафс . Получив 30-летнюю франшизу от города Омаха, компания создала систему общественного транспорта , охватывающую весь город, включая поезда пригородные и междугородние . [ 11 ] Трамвайные линии действовали в Омахе до 1955 года.
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]К моменту открытия Транс-Миссисипской выставки в 1898 году в городе было два важных железнодорожных вокзала. Станция Юнион обслуживалась Чикаго и Северо-Западной железной дорогой , Вабашской железной дорогой , Миссури-Тихоокеанской железной дорогой , Чикаго Грейт-Вестерн железной дорогой , Рок-Айлендской железной дорогой , Милуоки-роуд и Юнион-Пасифик железной дорогой .
Он также служил штаб-квартирой Union Pacific, которую в 20 веке пришлось расширить. Архитектор Гилберт Стэнли Андервуд заметил в своем проекте Union Station 1931 года: «Мы попытались выразить отличительный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность». Union Station была первой станцией в стиле ар-деко в стране. [ 12 ]
Станция Берлингтона обслуживалась железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , а позже и компанией Amtrak . Другие станции в городе включали станцию Уэбстер-стрит, станцию Гибсон, станцию Ралстон, депо Флоренс и станцию Норт 34-стрит.
Несуществующие станции
[ редактировать ]С момента основания Union Pacific в городе было много железнодорожных станций в центре города и небольших депо по всей Омахе.
Имя | Расположение | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Станция Берлингтон | 925 Южная 10-я улица | 1898 | 1974 | 2015 дом КЭТВ 7 |
Станция Бриггс | 5300 Сарджент-стрит (снесен) | [ 13 ] | ||
Станция ДеБолт | 7000 Северная 60-я улица | [ 14 ] | ||
Депо Друид Хилл | Северная 32-я улица и бульвар Джона Крейтона | 1888 | Неизвестный | Бывшая станция Окружной железной дороги . [ 15 ] |
Флорентийское депо | 9000 Северная 30-я улица | 1887 | 1966 | Открыт и действует как исторический музей. |
Станция Гибсон | [ 16 ] | |||
Станция Лейк-Стрит | Северная 40-я улица и Лейк-стрит | 1887 | Все еще стою | [ 17 ] |
Грузовая база Миссури Пасифик | Северная 14-я и Вебстер-стрит | [ 18 ] | ||
Депо Николас-Стрит | Северная 43-я улица и Николас-стрит | 1887 | [ 19 ] | |
Грузовое депо Николас-стрит | Северная 15-я и Николас-стрит | 1887 | [ 20 ] | |
Дуб Чатем Депо | 4351 Северная 22-я улица | 1887 | [ 21 ] | |
Станция Ралстон | ||||
Станция Юнион | 801 Южная 10-я улица | 1938 | 1971 | Нынешний дом Музея западного наследия Дарема . |
Union Stockyards Депо | Южная 28-я и L улицы | Станция железнодорожной станции Южной Омахи . | ||
Депо Уолнат-Хилл | Военный проспект и Гамильтон-стрит | 1887 | ||
Станция Вебстер-стрит | Вебстер и Сэддл-Крик-роуд | 1887 | ||
Станция Вест-Лоун | Аксарбен Драйв и Дорога Милосердия | Бывшая станция Чикаго и Северо-Западной железной дороги . [ 22 ] | ||
Станция Уолнат-Хилл | 34-я и Никольская улица. | |||
Южная 28-я улица и улица Б |
Мосты
[ редактировать ]Железнодорожные мосты
[ редактировать ]В Омахе было много железнодорожных мостов, эстакад и других сооружений, через которые проходили железные дороги.
Имя | Расположение | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури | Через реку Миссури | |||
Восточный мост Омахи | Через реку Миссури | 1893 / 1903 | 1980 | Построен Центральной железной дорогой Иллинойса. [ 23 ] |
О-стрит Виадук | О-стрит | 1885 / 2001 | ||
Эстакада на Каминг-стрит | 4448 Каминг-стрит | 1887 | Построен для железной дороги Belt Line, принадлежащей компании Missouri Pacific, снесен. [ 24 ] | |
Эстакада на Северной 30-й улице | 4900 Н. 30-я | Принадлежал Чикагской и Северо-Западной железной дороге, снесен. [ 25 ] | ||
Эстакада ОППД | 41°19'39,1″ с.ш. 95°56'25,6″ з.д. | Построен для обслуживания угольной электростанции округа Омаха на Джей Джей Першинг Драйв, снесен. [ 26 ] | ||
Эстакада Омаха Роуд | 41°19'37,2″ с.ш. 95°56'58,4″ з.д. | Построен возле Омаха-Роуд, на пересечении Шэрон-Драйв. [ 27 ] | ||
Эстакада Северной 16-й улицы | 4140 Н. 16-я улица | 1887 | Построен для железной дороги Belt Line, принадлежащей компании Missouri Pacific, снесен. [ 28 ] | |
Мост Юнион Пасифик Картер Лейк | 4405 Картер Лейк Шор Доктор Уэст | Снесен. [ 29 ] | ||
Миссури Пасифик Картер Лейк Бридж | 35 Картер Лейк Шор Драйв | Снесен. [ 30 ] | ||
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури | Через реку Миссури | 1893 / 1903 | [ 31 ] | |
Юнион Пасифик Мост через реку Миссури | Через реку Миссури | 1893 / 1903 | [ 32 ] |
Из-за соглашений и судебных исков между городом Омаха и железнодорожными компаниями, имеющими железнодорожные пути в Омахе, компании несли ответственность за строительство и содержание нескольких путепроводов для проезда вагонов, автомобилей, пешеходов и трамваев по путям. В их число входили виадук на Саранчовой улице и виадук на Николас-стрит. [ 33 ]
20 век
[ редактировать ]В 1939 году фильма «Юнион Пасифик» в Омахе состоялась премьера главного голливудского , посвященного железнодорожному наследию города. Вагон Маккин представлял собой специализированный самоходный пассажирский вагон, выпускавшийся в Омахе.
Железные дороги продолжали играть важную роль для грузовых, деловых и пассажирских перевозок и в 20 веке. В 1947 году на двух станциях города ежедневно проходило 114 пассажирских поездов, которые соединяли весь Запад и Средний Запад.
По железным дорогам многие из десятков тысяч животных перевозились на переработку на упаковочные заводы, расположенные вблизи скотных дворов и железных дорог. К середине 1950-х годов городские скотные дворы и упаковочная промышленность были крупнейшими в мире, превосходя Чикаго.
Железные дороги в 21 веке
[ редактировать ]
Сегодня исторический район железных дорог и торговли Омахи отмечает эту связь, равно как и включение железнодорожного вокзала Берлингтона и вокзала Юнион в Национальный реестр исторических мест . Два больших паровоза были установлены в качестве памятников промышленного искусства в парке Кенефик в Южной Омахе . Они выходят на межштатную автомагистраль 80 , один из последующих видов транспорта.
Несколько крупных железных дорог раньше обслуживали Омаху, в том числе Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (CRIP) , Чикаго, Берлингтон и Куинси (CBQ) ; Чикаго Грейт Вестерн (CGW) ; Центральный Иллинойс (IC) ; Чикаго и Северо-Западный (CNW) ; Вабаш (WAB) ; Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) (CMStP&P) ; Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха; Миссури Пасифик (МП) ; и Юнион Пасифик.
Омаху не избежал резкий спад пассажиропотока во второй половине 20 века. Компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в 1971 году. К 1980-м годам она сократила количество рейсов до трех поездов, все из которых отправлялись из Чикаго : « Калифорнийский Зефир» в Эмеривилл, штат Калифорния , недалеко от Сан-Франциско; « Ветер пустыни» в Лос-Анджелес через Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегас ; и « Пионер» в Сиэтл . В 1997 году команды Desert Wind и Pioneer выбыли, в результате чего Омаху обслуживала только California Zephyr. Отражая снижение пассажиропотока, компания Amtrak покинула старую станцию Берлингтон в 1974 году и работала из соседней станции «Амшак», а затем перешла на станцию меньшего размера всего в 220 футах от старой станции Берлингтон.
В Омахе находится штаб-квартира Union Pacific Railroad. Расположенный в центре города, Union Pacific Center является самым большим по площади зданием в штате Небраска и четвертым по высоте в Омахе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 64.
- ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997), стр. 23.
- ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997), стр. 25.
- ^ Малленс, Пенсильвания (1901) Биографические очерки Эдварда Крейтона и Джона А. Крейтона. Крейтонский университет. стр 24.
- ^ Бристоу, Д.Л. (2002) Грязный, злой город: Сказки Омахи XIX века. Кэкстон Пресс. стр. 66.
- ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 65.
- ^ Кляйн, М. (1986) Жизнь и легенда Джея Гулда. Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр 343.
- ^ Кратвилл, В. (2002) Железные дороги Омахи и Каунсил-Блафс . Издательство Аркадия. стр 75.
- ^ (1888) «Железные дороги Омахи» , Омаха Иллюстрированная: История пионерского периода и Омахи сегодня. Омаха: DC Dunbar & Co., с. 111. Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ "Хронология Омахи". Архивировано 27 сентября 2007 года в Историческом обществе округа Дуглас Wayback Machine . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Ларсен, Л.Х. и Коттрелл, Б.Дж. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр 107.
- ^ Поттер, Дж. Г. (1996) Великие американские железнодорожные станции. Джон Уайли и сыновья. п. 377.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Северо-Западный Миллер. (1916) Альманах и ежегодник Миллера . п. 190.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ (1978) История Небраски. Том 59. с. 178.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История кольцевой железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История железных дорог в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «История виадука на Николас-стрит» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 31 мая 2023 г.