Jump to content

МакКин Мотор Кар Компани

Автомобиль Маккина Рослин из Северной Тихоокеанской железной дороги .

Компания McKeen Motor Car Company из Омахи, штат Небраска , занималась производством ) с двигателями внутреннего сгорания железнодорожных вагонов ( дрезины , построив 152 вагона в период с 1905 по 1917 год. [ 1 ] Основанная Уильямом Маккином , руководителем движущей силы и машинного оборудования Union Pacific Railroad , компания по сути была ответвлением Union Pacific, и первые автомобили были построены UP до того, как Маккин арендовал помещения в магазинах UP в Омахе в Омахе. Небраска. UP попросил его разработать более экономичный способ эксплуатации небольших пассажирских поездов , и Маккин разработал конструкцию, опередившую свое время. К сожалению, технологии двигателей внутреннего сгорания не было, и автомобили Маккина так и не нашли по-настоящему надежной силовой установки.

Подавляющее большинство выпущенных автомобилей предназначалось для Э. Х. Гарримана империи линий ( Union Pacific , Southern Pacific и других). Смерть Гарримана в 1909 году лишила компанию главного спонсора и инвестора, а преемники Гарримана относились к автомобилям McKeen с меньшим энтузиазмом.

Многие автомобили McKeen в конечном итоге были оснащены различными механизмами привода — бензино-механическими, бензино-электрическими, дизель-электрическими или даже паровыми.

Большинство, хотя и не все, автомобилей McKeen имели характерную заостренную аэродинамическую переднюю часть «рассекателя ветра» и закругленную хвостовую часть. Иллюминаторы также были торговой маркой McKeen, принятой якобы из-за прочности после седьмого серийного автомобиля. Опущенная центральная дверь, как на фото, также присутствовала на большинстве автомобилей. Предлагались две длины: 55 и 70 футов; Либо можно было оборудовать большую зону для почты и экспресс-доставки перед центральными дверями, либо меньшую зону для почты и экспресс-доставки, либо в вагоне могли быть все сиденья с максимальной вместимостью 64 или 105 соответственно.

Интерьер автомобиля МакКина.

Анатомия автомобиля МакКина

[ редактировать ]
Грузовик с двигателем

Двигатель

[ редактировать ]

Первоначально автомобили McKeen использовали двигатели Standard Motor Works в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , но перешли на двигатель собственной разработки от восьмого выпущенного автомобиля, M8 на Union Pacific. [ 2 ] Все двигатели имели рядную шестицилиндровую конфигурацию и имели номинальную мощность от 100 лошадиных сил (75 кВт) на первом автомобиле ( M1 ) до максимум 300 лошадиных сил (220 кВт) на самых мощных более поздних автомобилях. Во всех выпускаемых автомобилях и локомотивах McKeen цилиндры были вертикальными, а двигатель располагался поперечно поперек вагона. Большинство двигателей McKeen работали на дистиллятном топливе.

Все двигатели были оборудованы для работы в любом направлении, что не является редкостью для судовых двигателей; задней передачи не было. Для работы задним ходом двигатель необходимо было остановить, моторист перевел распределительный вал в положение кулачков заднего хода и перезапустил двигатель в обратном направлении. Маховик, расположенный с левой стороны ведущего грузовика, вращался в направлении работы двигателя независимо от того, двигалась машина или нет. Маховик увеличивал обороты двигателя и приводил в действие электрический генератор для освещения.

Запуск осуществлялся сжатым воздухом.

Боковой вид грузовика; большее колесо справа — переднее.

Моторный грузовик

[ редактировать ]

Головным грузовиком автомобиля был грузовик с двигателем; двигатель был жестко закреплен на вершине этого грузовика и перемещался вместе с ним при повороте. Привод осуществлялся только на переднюю ось (через цепную передачу) - конструктивное решение, которое способствовало плохим характеристикам сцепления автомобиля. Передняя колесная пара имела диаметр 42 дюйма, а три другие колесные пары имели диаметр 33 дюйма.

Интерьер

[ редактировать ]

Автомобили McKeen обычно были отделаны деревянными панелями внутри и оснащены поперечными многоместными сиденьями с центральным проходом. Закругленная задняя часть была оснащена полукруглым многоместным сиденьем. Освещение изначально было ацетиленовым .

Проблемы с автомобилями McKeen

[ редактировать ]

Большинство проблем, возникших с автомобилями McKeen, были связаны с силовой установкой и трансмиссией . Как и во многих других попытках внедрить технологию судовых двигателей на рельсы, двигатели, которые были надежны на устойчивой платформе корабля, когда их обслуживали опытные специалисты и операторы, оказались менее надежными, когда они подвергались вибрации, небрежному обслуживанию и менее бережному обращению, как они обнаружили. на железной дороге.

На первых автомобилях запуск двигателя был проблемой; из-за отсутствия компрессора с независимым приводом запуск сжатым воздухом осуществлялся за счет ограниченных резервов резервуаров автомобиля. Было много сообщений о том, что автомобили заводились, когда их толкали или буксировали локомотивы или даже лошади, после того как закончился сжатый воздух. Более поздние автомобили с независимым бензиновым компрессором, который можно было запускать вручную, не страдали от этих проблем.

Отсутствие задней передачи также вызывало проблемы. Двигатель пришлось заглушить, распредвал переключить на набор кулачков обратного хода, а затем запустить в обратную сторону. Возможно, это было приемлемо на борту корабля, но железнодорожные операторы его глубоко не любили. Существуют сведения о тщательно разработанных инженерами схемах, позволяющих избежать необходимости обратного хода.

Трансмиссия была обычной проблемой; Похоже, не существовало сцепления, которое сочетало бы в себе способность выдерживать мощность 200 лошадиных сил (150 кВт) на регулярной основе с возможностью плавного старта. Отказы сцепления были обычным явлением. В автомобилях конкурентов GE использовалась электрическая трансмиссия, и с тех пор она или гидравлический преобразователь крутящего момента использовались на подавляющем большинстве успешных железнодорожных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Многие операторы обнаружили, что машине McKeen не хватает мощности и тяги, что неудивительно, поскольку приводилась только одна из четырех осей.

Необычная продукция McKeen

[ редактировать ]

Подавляющее большинство продуктов McKeen следовали описанной выше схеме, но были выпущены и некоторые необычные продукты.

Вагон Маккина Викторианских железных дорог в Водонге, около 1912 года.

Вагоны Викторианских железных дорог

[ редактировать ]

Викторианские железные дороги , государственная система штата Виктория в Австралии , заказали два вагона McKeen в 1911 году, которые были доставлены в 1912 году. Это были единственные вагоны широкой колеи , построенные с шириной колеи VR 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Они были оснащены буферами , крючками и цепными сцепками и имели корпус с закругленным носом, а не с ножеобразным. на уровне автомобиля Поскольку VR-станции всегда имели платформы , вместо этого обычный приподнятый вход был поднят на крышу.

Вагон Маккина железных дорог Квинсленда.

Вагоны Квинслендской железной дороги

[ редактировать ]

В 1911 году Квинслендские железные дороги штата Квинсленд , Австралия , заказали пять вагонов McKeen, которые были доставлены в мае 1913 года. Они имели ширину колеи QR 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и были единственными узкоколейными вагонами McKeen. Им были присвоены порядковые номера от 1 до 5. [ 3 ]

Как и вагоны Викторианских железных дорог, вагоны имели более закругленную носовую часть и буферы; однако типичная опущенная центральная дверь McKeen была сохранена, чтобы обеспечить легкий доступ пассажиров без поднятой платформы. Машины, в отличие от большинства, имели одинаковый размер колес на обеих осях головной тележки и связывающую их цепную передачу, делавшую все 4 колеса ведущими. [ 2 ]

Эти автомобили имели длину примерно 19 метров (62 фута 4 дюйма) и первоначально вмещали 75 человек; Вскоре это число было сокращено до 69 за счет разделения вагона на секцию для некурящих (55 мест) и секцию для курящих (14 мест). [ 3 ] Пять автомобилей большую часть своей жизни базировались в Вуллунгаббе и обслуживали пригороды Коринда Брисбена и Саннибанк , а также между Мэнли и Кливлендом . [ 3 ]

В Квинсленде автомобили оказались не более надежными, чем где-либо еще; к 1920 году вагон № 1 вышел из строя, а вагоны № 2 и 5 были переоборудованы в автомобили туристического и дневного досмотра с роскошными помещениями для 32 пассажиров. Эксплуатация их по-прежнему была дорогой: примерно вдвое дороже эксплуатационных расходов парового поезда; Великая депрессия прикончила их, и в период с 1929 по 1931 год пять автомобилей были сняты с производства и сданы на слом в магазинах QR в Ипсвиче. [ 3 ]

Южная железная дорога Юты № 100

[ редактировать ]

В 1916 году компания Southern Utah Railroad приобрела самый мощный из когда-либо созданных автомобилей McKeen с шестиколесным ведущим грузовиком . [ 4 ] Две из трех осей этого грузовика были приводными и соединены боковыми тягами ; двигатель развивал 300 лошадиных сил (220 кВт). В отличие от большинства автомобилей McKeen, у него была закругленная передняя часть вместо обычно предпочитаемого острого носа; он также имел радиаторы, установленные на крыше, в дополнение к радиаторам, обычно расположенным за пилотом .

Несмотря на дополнительную мощность, это был автомобиль длиной всего 55 футов 0 дюймов (16,76 м) и вместимостью 48 пассажиров. Дополнительная мощность была необходима для тяжелых уклонов (максимум 4,92%) и кривизны линии между Прайсом и Гайаватой , для которой она была предназначена.

Машина видимо успеха не имела и в эксплуатации прослужила недолго, [ 5 ] выведен из эксплуатации в июне 1917 года и разобран, двигатель и силовая установка проданы. [ 6 ] Кузов использовался в качестве раздевалки для сотрудников цеха железной дороги Юты (преемницы Южной железной дороги Юты) в Мартине, пока он не был разобран в 1990 году. В середине 90-х разобранный № 100 был куплен служащим железной дороги Юты, у которого также была ферма недалеко от Хелпера. Чтобы переместить вагон, он разрезал его пополам у вестибюля и использовал вагон как два отдельных складских помещения. В 2015 году две половинки были проданы ООО «Бентли Энтерпрайз» за два морских контейнера. Затем он был перенесен в Минден, штат Невада, и сейчас находится на реставрации.

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания произвела как минимум один локомотив с бензиновым двигателем. Локомотив был выпущен примерно в 1913 году и работал в цехах компании в Омахе; [ 2 ] Локомотив (вероятно, тот же) был испытан в туннеле Аспена UP. Локомотив под номером 5, но, возможно, тот же самый, был задокументирован в современной отраслевой прессе, фотографии которого приведены ниже. [ 7 ]

Он описывается как имеющий 0-4-2 колесную формулу , с двигателем, установленным поперек автомобиля, как обычно, и приводящим в движение самую заднюю ведущую ось в обычном стиле МакКина. Боковые тяги передавали привод на другую пару ведущих колес. Компоновка была во многом идентична трехосному ведущему грузовику уникального вагона McKeen Southern Utah Railway .

Цайтлер [ 7 ] документально подтверждено, что этот локомотив имеет тяговое усилие 12 000 фунтов силы (53 кН). Рама была литой стальной, а надстройка - стальной, достаточно прочной, чтобы придать конструкции прочность; Горизонтальная литая стальная станина двигателя также описывалась как элемент конструкции. Рядный шестицилиндровый 11 дюймов (279 мм) двигатель имел диаметр цилиндра 15 дюймов (381 мм) и ход поршня , общий объем двигателя составлял 8 553 кубических дюйма (140,16 л); он развивал 300 лошадиных сил (220 кВт).

Шопп документально подтверждает, что локомотив был продан железной дороге округа Мотли в 1915 году, и предполагает, что это мог быть один и тот же локомотив. [ 2 ] В той же статье он рассказывает о локомотиве, который, как сообщалось, хранился в магазинах Омахи в 1917 году и который, возможно, снова был тем же локомотивом.

Другой локомотив McKeen был создан Западной железной дорогой Чарльз-Сити в Айове путем строительства деревянной надстройки с коробчатой ​​​​кабиной наверху электровоза McKeen. [ 2 ] [ 8 ]

Выжившие продукты McKeen

[ редактировать ]

Государственный железнодорожный музей штата Невада отреставрировал полный вагон Маккина «Virginia and Truckee Railway Motor Car 22» , 70-футовый вагон 1910 года постройки. [ 9 ] Это был один из последних автомобилей McKeen, который все еще работал с оригинальным двигателем. Последний рейс он совершил в сентябре 1945 года, а его корпус был продан в 1946 году для использования в качестве придорожной закусочной , а позже использовался для магазина сантехнических товаров в Карсон-Сити, штат Невада . Передан музею в 1996 году, его первый запуск состоялся 9 мая 2010 года, к столетнему юбилею постройки автомобиля. [ 10 ] Первоначальная силовая установка не сохранилась, и никаких других двигателей McKeen найти не удалось. Следовательно, был установлен современный дизельный двигатель, позволяющий автомобилю развивать первоначальную максимальную скорость. Полностью отреставрированный автомобиль McKeen был снова введен в эксплуатацию 9 мая 2010 года, как раз к 100-летию со дня постройки. В настоящее время автомобиль используется в Музее железных дорог штата Невада в Карсон-Сити, штат Невада, для особых случаев, таких как День независимости и День Невады. [ 11 ]

НСРМ также принадлежат остатки второго вагона МакКина, переоборудованного в дизель-электрический маневровый локомотив. [ 12 ]

Еще одно тело Маккина, строительный номер 83/103, сохранилось в Рамоне, Калифорния . Первоначально он принадлежал Сан-Диего Куямака и Восточной железной дороге, затем был позже продан железной дороге долины Юма , а затем прибыл на Аляску примерно в 1921 году, был заменен двигателем и закруглен в 1924 году, преобразован в прицеп без двигателя в 1935 году и, наконец, списан в в конце 1940-х годов после службы в 714-м железнодорожном батальоне во время Второй мировой войны. [ 13 ] Автомобиль, первоначально называвшийся «Куямака», сейчас находится на реставрации Мэдисон Киркман из Исторического общества McKeen Motor Car Company.

Два трейлера McKeen без двигателя сохранились; одно из них — складское помещение на острове Св. Елены, Калифорния . [ 12 ] другой находится в Железнодорожном музее Иллинойса . [ 14 ]

Владение железными дорогами

[ редактировать ]
Вагон Маккина железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Диего-Бич , «линия Ла-Хойя».

клиенты из США

[ редактировать ]

Экспортные клиенты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенн Койфман (1994). «Эволюция тепловоза в США» . Проверено 9 февраля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильям М. Шопп (январь 1951 г.). «Родился на тридцать лет раньше» . Железнодорожный журнал .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Стаббс, Г. (27 августа 2006 г.). «Записная книжка комиссара» . Том. 3, нет. 35. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  4. ^ Кейлти (1979) стр.54
  5. ^ Страк, Дон (2007). «Юта питает Запад; топливо США и железная дорога Юты» . Проверено 11 февраля 2008 г.
  6. ^ Страк, Дон (2007). «Железная дорога Южной Юты» . Проверено 11 февраля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Цейтлер, Раймонд С. (1921). Автономные железнодорожные автомобили и локомотивы . Американская школа.
  8. ^ Дон Росс (2003). «Чарльз Сити Вестерн» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 10 февраля 2008 г.
  9. ^ Друзья железнодорожного музея штата Невада (2004). «Автомобиль V&T McKeen № 22» . Проверено 11 февраля 2008 г.
  10. ^ Друзья железнодорожного музея штата Невада (2004). «Обновление о восстановлении Маккина» . Проверено 11 февраля 2008 г.
  11. ^ деВитт, Крис (осень 2003 г.). «Выбрана автомобильная электростанция McKeen». Полынная фара . Том. 24, нет. 2.
  12. ^ Перейти обратно: а б Рэнди Гордон-Гилмор (5 января 2007 г.). «Машины Маккина» . Протопоезда . Проверено 11 февраля 2008 г.
  13. ^ Джон Комбс (2003). «Маккин 83» . Проверено 11 февраля 2008 г.
  14. ^ Питер Шмидт (1 марта 2000 г.). «Трейлер McKeen Motor Car» (PDF) . Железнодорожный транспорт, выпуск № 182 . Проверено 28 июня 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Кейлти (1979), стр. 55–57.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Первые автомобили на территории Аризоны». Республиканец из Аризоны . Финикс, Аризона. 18 августа 1909 г. с. 1.
  18. ^ Уорли, ЭД (1965). Железные кони тропы Санта-Фе . Историческое общество Юго-Западной железной дороги. LCCN   75-39813 .
  19. ^ Борсволд, Дэвид (2003). Железнодорожное сообщение в Конно, штат Огайо . Аркадия. ISBN  0-7385-2346-1 .
  20. ^ Фиоре, Дэвид Дж. Старший (2006). Чикаго Грейт Вестерн железная дорога . Аркадия. ISBN  0-7385-4048-Х .
  21. ^ Джессен, Кеннет (1982). Железные дороги Северного Колорадо . Издательство Пруэтт. ISBN  0-87108-599-2 .
  22. ^ Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-7222-7 .
  23. ^ Фик, Дин К. (2003). Железная дорога Лейксайд и Марблхед . Историческая пресса Монтевалло. стр. 76–79. ISBN  0-9658624-2-9 .
  24. ^ Хилтон, Джордж В. (2000). Ма и Па: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании . Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-6294-9 .
  25. ^ Карлсон, Линда (2003). Компания Города Тихоокеанского Северо-Запада . Издательство Университета Орегона. ISBN  0-295-98332-9 .
  26. ^ Фрай, Джон (2002). Тихоокеанский пляж . Аркадия. ISBN  0-7385-2082-9 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии, Том 1: Северные дороги . Рено: Издательство Университета Невады. ISBN  0-87417-193-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Килти, Эдмунд (1979). Междугородние без проводов . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN  0-916374-38-6 . МЕСТО 79-53961.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9cb41fdb48fc156375c51676586107__1721017560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/07/9b9cb41fdb48fc156375c51676586107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McKeen Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)