Станция Омаха (Чикаго, Берлингтон и железная дорога Куинси)
Омаха | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Берлингтон-Рут пассажирская станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() компании Chicago and Great Western Пассажирские пароходы Nebraska Limited подъезжают к станции 8 августа 1962 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1001 South 10th Street, Омаха , Небраска 68108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1871 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1974 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Берлингтон | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вход на станцию Берлингтон в 2005 году, еще до ремонта KETV . | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Омаха, Небраска | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41°14′59.32″N 95°55′41.76″W / 41.2498111°N 95.9282667°W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1898 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Кимбалл, Томас Р.; Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 74001110 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 7 августа 1974 г. |
Станция Омаха , расположенная по адресу 1001 South 10th Street в центре Омахи , штат Небраска , является исторически и культурно значимой достопримечательностью и внесена в Национальный реестр исторических мест , который в настоящее время используется в качестве студии для дочерней компании ABC в Омахе , телевизионной станции KETV. (канал 7). Когда оно было открыто в 1898 году, это здание в итальянском стиле, спроектированное Томасом Роджерсом Кимбаллом , было отмечено газетами всего мира за свою величественную архитектуру и удобства. Станция является частью исторического района железных дорог и торговли Омахи и расположена к юго-востоку от Старого рынка и непосредственно к северу от Маленькой Италии .
Начало
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго , Берлингтона и Куинси , обслуживающая Средний Запад с момента ее основания в 1850 году, впервые вошла в центр Омахи в 1870 году. Помимо перевозки сельскохозяйственной продукции Небраски в другие районы страны, Берлингтонская железная дорога также перевозила почту через этот район с 1884 года 1972.
Железная дорога сыграла важную роль в развитии Омахи и Небраски , а станция Омаха Берлингтон обслуживала потребности как пассажиров, так и грузов дольше, чем любое депо в истории Омахи. Временное здание было впервые построено на нынешнем месте в 1890 году в преддверии строительства нового, более величественного здания, которое должно было быть завершено компанией Union Depot, партнерством между Union Pacific и Burlington Railroads. Позже в том же году строительство было остановлено из-за финансовых трудностей Union Pacific, а в 1897 году Берлингтон объявил о планах построить новую станцию. Спроектировал здание знаменитый архитектор из Омахи Томас Роджерс Кимбалл.
1898-1928
[ редактировать ]
Эта новая станция в Берлингтоне открылась 4 июля 1898 года, как раз к Международной выставке Транс-Миссисипи , блестящей международной выставке, привлекавшей в Омаху посетителей со всего мира. В главном вестибюле была большая винтовая лестница, которая вела пассажиров вниз, к рельсам и поездам. Большой навес, впервые на железнодорожной станции Омахи, закрывал два пути и защищал пассажиров от непогоды. В просторном вестибюле появились новые удобства, такие как отдельные залы ожидания для мужчин и женщин, мужская курительная комната и сидячая обеденная стойка. В интерьере были мраморные колонны из Сиены и мозаичные полы, а лестница украшена бронзовыми отливками голов баранов Скалистых гор. Общая стоимость станции составила 408 000 долларов, весьма внушительная сумма по тем временам.
Здание привлекло большое внимание своей первозданной красотой. Похвалы были всеобщими. Немецкая комиссия признала эту станцию лучшей железнодорожной станцией Америки, а в 1908 году газета Chicago Record написала: «Самая красивая железнодорожная станция, которую когда-либо видели, — это станция Берлингтон в Омахе». Это художественная жемчужина, похожая на греческий храм».
Хотя большое внимание было уделено классическим пропорциям и стилю станции, в дизайне также были важны функциональные соображения. Поскольку двухэтажное депо было построено рядом с виадуком на 10-й улице, главный вход на станцию находился с виадука на второй этаж. Этот портик состоял из двадцати восьми массивных колонн из колорадского гранита. Стены депо были построены из светло-серого кирпича и желтовато-коричневого известняка Индианы; крыша была покрыта красной черепицей. Газета Seattle Post-Intelligencer , обсуждая станцию в Омахе в 1889 году, сказала: «Благодаря вдохновению, достойному всеобщего подражания, она (Берлингтонская железная дорога) построила в Омахе самую впечатляющую, самую оригинальную и самую архитектурную из пассажирских станций».
1929-1953
[ редактировать ]Станция была капитально реконструирована с 1929 по 1930 год, чтобы составить конкуренцию новой станции Юнион (ныне Даремский музей ), которая должна была открыться в 1931 году. Реконструкция была завершена 4 сентября 1930 года, и была проведена торжественная публичная церемония. Среди изменений, отмеченных в тот день, был новый ресторан, который должен был оставаться открытым в течение следующих тридцати лет.
Реконструкция 1930 года изменила здание, чтобы оно соответствовало элементам неоклассического возрождения , что упростило внешний вид, удалив гранитные колонны и большую часть внешних деталей. Двадцать четыре первоначальные колонны были перенесены в Линкольн, где сегодня они стоят между Мемориальным стадионом и Колизеем. Реконструкция также включала поднятие крыши над главным залом ожидания. Стены были украшены новым мотивом, включая окантовку из золотых медальонов. Были установлены четыре больших фонаря, каждый весом более тонны. Центральную винтовую лестницу полностью демонтировали.
1954-2013
[ редактировать ]
Вновь реконструированный в 1954 году, на станции появилась большая парковка с огнями и навесом, а также круговой проезд, позволяющий людям высаживать пассажиров на станции. В конце 1960-х годов движение поездов значительно сократилось, и некоторые участки станции пришли в упадок. Наконец, в 1971 году пассажирские перевозки были переданы компании Amtrak , которая управляла станцией Берлингтон до 1 февраля 1974 года, а в 1983 году после периода времени с временная станция. Также в 1974 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как станция Берлингтон .
После закрытия станции были тщетные попытки вновь открыть ее в качестве офисов и склада. В 1985 году интерьер был выпотрошен архитектурным спасателем, который снял и продал все внутренние детали. Были сняты четыре огромные люстры, одна из которых сломалась и была продана по частям. В 2004 году здание приобрели два инвестора. Планировалось, что в ходе реконструкции здание будет преобразовано путем адаптивного повторного использования в частные резиденции под названием «Берлингтон». [ 2 ] Когда в 2008 году экономика упала и начался кризис недвижимости, низкие предварительные продажи квартир остановили реализацию проекта, и с тех пор здание продолжало томиться с неопределенным будущим.
Студия КЕТВ (2013-настоящее время)
[ редактировать ]5 июня 2013 года Hearst Television объявила о покупке станции Берлингтон, чтобы переоборудовать ее в центр вещания для дочерней компании ABC в Омахе , KETV (канал 7), предоставив станции современную систему вещания и веб-медиа. Здание ремонтировалось в течение двух лет: в конце октября 2015 года станция переехала из нынешнего здания на 27-й улице и Дугласе. Реконструкция здания была спроектирована компанией Leo A Daly. [ 3 ] [ 4 ] KETV выпустила свою первую трансляцию со станции 7 Burlington Station в 17:00 в среду, 28 октября 2015 года. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Омаха Амтрак
- Станция Омаха Юнион
- Ричард Бок - скульптор, спроектировавший фронтоны вокзала.
- Здание штаб-квартиры Берлингтона — расположено в нескольких кварталах от вокзала.
Ссылки
[ редактировать ]- Вонг, Генри В. (1973). Историческая архитектура Омахи . [ нужна полная цитата ]
- Джонсон, Карла (2001). Юнион Пасифик и Омаха Юнион Стейшн . [ нужна полная цитата ]
- Петерсон, Джон (1999). Железнодорожные вокзалы Омахи . [ нужна полная цитата ]
- Эрик Бракенбург; Майк Бартелс; Фил Катания; Уоррен Дистрибьюшн, Инк. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Берлингтон» (PDF) . Сайт Берлингтона . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ «KETV объявляет о переезде в историческое здание в центре города; станция Берлингтон будет преобразована в современный медиа-центр» . КЕТВ . 5 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Джордан, Стив (6 июня 2013 г.). «Переезд KETV на станцию Берлингтон вернет к жизни историческое здание в центре города» . Омаха Уорлд-Вестник . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Начинается обратный отсчет до дебюта KETV Newswatch 7 на станции Берлингтон» . КЕТВ . 2015 . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Балдерстон, Майкл (29 октября 2015 г.). «KETV и Devlin Design превращают железнодорожный вокзал в студию» . Телевизионные технологии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Современное фото вокзала Берлингтон.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Небраски
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- Национальный реестр исторических мест в Омахе, Небраска
- Бывшие железнодорожные станции в Омахе, Небраска
- Здания Томаса Роджерса Кимбалла
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Бывшие станции Amtrak в Небраске
- Бывшие вокзалы Чикаго Грейт Вестерн железной дороги
- Индивидуально внесенные в Национальный реестр объектов недвижимости в составе исторических районов Небраски
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1974 году.