Jump to content

Линия пояса Омахи

Линия пояса Омахи
Обзор
Местный Омаха, Небраска
Даты работы 1883 – начало 1960-х гг.

Поясная линия Омахи представляла собой железную дорогу длиной 15 миль (24 км), которая окружала Омаху, штат Небраска , начиная с 1885 года. Организация, стоящая за линией, называвшаяся Поясной железной дорогой Омахи , была зарегистрирована двумя годами ранее, в 1883 году. [ 1 ] Первоначальной линией, перевозившей пассажиров и грузы, управляла компания Missouri Pacific Railroad , первая линия шла от линии округа Сарпи до центра Омахи . [ 2 ]

Линия была впервые связана с Union Pacific Railroad , сотрудники которой впервые зарегистрировали ее как «любимый проект» в 1883 году. [ 3 ] В 1885 году молодой железнодорожный магнат по имени Джей Гулд заметил, что поясная линия Омахи будет идеальным маршрутом для прокладки его растущей Тихоокеанской железной дороги Миссури вокруг Омахи, тем самым давая его железной дороге прямой доступ к центру города Омаха , чего раньше его железная дорога могла только достичь. добраться по путям, принадлежащим Union Pacific, с которыми линия Миссури Пасифик из Канзас-Сити соединялась в Портале, штат Небраска , к западу от Папильон, штат Невада .

Несмотря на то, что Окружная железная дорога была построена с использованием сотрудников и материалов Union Pacific, она имела лишь слабые связи с UP на деловом уровне, поэтому всегда амбициозный Гулд решил экспроприировать Union Pacific 15-мильной железнодорожной линии вокруг Омахи. Чтобы обеспечить согласие на местном уровне, Гулд, известный своей харизмой и стратегическим использованием легко поддающихся влиянию правительственных чиновников, собрал в совет директоров «Пояса Омахи» местных чиновников, с которыми Гулд имел частые личные контакты, за исключением С.С.Х. Кларка , который был бывшим президентом Union Pacific - стремится работать на растущую империю Гулда. Это приобретение Omaha Belt Railway у Union Pacific в последующие годы рассматривалось как мастерски осуществленный деловой переворот. Линия была построена с использованием материалов обеих железных дорог. [ 4 ] Такое использование объединенных ресурсов стало предметом более позднего спора между железнодорожными компаниями, который они передали в Железнодорожную комиссию США. [ 5 ] В конечном итоге дело было прекращено. [ 6 ] К 1920-м годам в Омаху и обратно отправлялось 178 поездов в день, перевозящих почту, пассажиров и грузы.

Линия была заброшена и частично демонтирована на протяжении 1980-х и 1990-х годов, поскольку грузовые клиенты переезжали на более крупные объекты вдали от железнодорожной линии, а общественный транспорт в Омахе стал менее популярным, и в нем преобладала неэффективная автобусная система. Сегодня часть поясной линии превращена в тропу Мопак (MoPac — старинное прозвище Миссури-Тихоокеанской железной дороги), также известную как «Тропа полевого клуба», прогулочную тропу в Омахе . Небольшая часть Кольцевой железной дороги все еще используется на крайнем южном конце линии, которая теперь служит «ответвкой» (тупиковым железнодорожным путем, обеспечивающим доступ к одной или нескольким отраслям промышленности) к нескольким отраслям промышленности Южной Омахи недалеко от Дальман-авеню. Он находится в ведении Union Pacific Railroad.

Линии и свойства

[ редактировать ]

Поясная линия Омахи компании Missouri Pacific включала главный двор на Николас-стрит в Северной Омахе , коммутационный район «Аллея» в центре Омахи , промышленную зону «короткого пояса» и Вестсайд-Джанкшен возле 48-й улицы и улицы Ливенворт. Поясная линия пересекалась с несколькими другими дорогами, включая Union Pacific , Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу, железную дорогу « Омаха-роуд » и Центральный Иллинойс . [ 7 ] Пояс соединялся с первоначальной магистралью Миссури-Тихоокеанской железной дороги на Вестсайд-Джанкшен, а также с новой магистралью, ведущей в Канзас-Сити и Сент-Луис, на Далман-авеню в Южной Омахе. [ 8 ] Железная дорога Миссури-Пасифик также имела филиалы в Линкольне , Ваху и Небраске-Сити . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (1888) Годовой отчет. Управление транспорта Небраски. стр 157.
  2. ^ Мортон, Дж. С. , Уоткинс, А. и Миллер, Г. Л. (1911) «История строительства железных дорог» , Иллюстрированная история Небраски: история Небраски на основе самых ранних исследований региона Транс-Миссисипи, с гравюрами на стали, фотогравюрами, медью Таблички, карты и таблицы. Западная издательско-гравировальная компания. стр. 683. Проверено 29.08.08.
  3. ^ Union Pacific Railroad Company . (1886) Союз Тихоокеанских железных дорог и вспомогательных компаний. Статистика, касающаяся ежегодных собраний, директоров, должностных лиц, основного капитала, накопительного долга и т. д., стр. 14.
  4. ^ Jump up to: а б Кляйн, М. (1986). Жизнь и легенда Джея Гулда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 343 . ISBN  9780801828805 .
  5. ^ Янг, CP (1887). Отчет Комиссии и комиссара меньшинства Тихоокеанской железнодорожной комиссии США . п. 1282.
  6. ^ Комиссия Тихоокеанских железных дорог США. (1887) Отчет Тихоокеанской железнодорожной комиссии США [и свидетельские показания, полученные комиссией]. Государственная типография . стр 64.
  7. ^ «Право отвода MoPac» . Кричащие орлы . Проверено 19 марта 2008 г.
  8. ^ Кратвилл, В. (2002). Железные дороги Омахи и Каунсил-Блафс . Издательство Аркадия. п. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea4f06ab69ba44f662eec1e5e820b3f__1722237660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/3f/0ea4f06ab69ba44f662eec1e5e820b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Belt Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)