Омаха Конная железная дорога
Промышленность | Общественный транспорт |
---|---|
Основан | 1867 |
Несуществующий | 1889 |
Судьба | Объединено |
Преемник | Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс |
Штаб-квартира | Омаха |
Ключевые люди | Эзра Миллард , Эндрю Дж. Хэнском , Огастес Кунц , Уильям В. Марш |
Omaha Horse Railway была частной транспортной компанией в Омахе , штат Небраска . Компания была основана в 1867 году пионерами Омахи Эзрой Миллардом , Эндрю Дж. Хэнскомом и Огастесом Кунце для предоставления услуг конных автомобилей в городе. 19 февраля того же года территории Небраска Законодательное собрание на своем заключительном заседании предоставило компании 50-летнюю франшизу и эксклюзивные права на прокладку дорожек на улицах Омахи. [ 1 ] Компания была отмечена судебным процессом в Окружном суде США в 1888 году , в котором они предъявили иск другой компании за нарушение исключительных прав на улицы Омахи, предоставленных им территории Небраски Законодательным собранием . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первое официальное собрание директоров было проведено в Национальном банке Омахи 1 мая 1867 года. рост города, включая Конную железную дорогу. [ 3 ] Город расширился с 12 квадратных миль (31 км²). 2 ) до 24 за 15 лет, и Конная железная дорога с трудом успевала за этим. Компания перешла с лошадей на мулов и покрасила автомобили в желтый цвет, пытаясь укрепить свой имидж. К концу 1870-х годов на линии было 18 миль (29 км) путей, 10 автомобилей, 70 лошадей, 20 сотрудников и 495 000 пассажиров ежегодно. [ 4 ] После того, как в середине-конце 1870-х годов для компании наступили тяжелые времена, Уильям В. Марш приобрел контрольный пакет акций компании у AJ Hanscom . Его покупка вступила в силу 1 января 1879 года. [ 5 ]
В 1887 году была основана компания Omaha Cable Tramway Company, в результате чего у Конной железной дороги остался конкурент. Компании объединились в 1889 году. [ 6 ] В 1888 году Компания конной железной дороги подала в суд на компанию канатной дороги и город Омаха на том основании, что они нарушили исключительную 50-летнюю франшизу Конной железной дороги, предоставленную им Законодательным собранием территории. Город Омаха провел публичное голосование, которое дало канатной дороге возможность конкурировать, в нарушение постановления Законодательного собрания. Суды вынесли решение в пользу компании канатного трамвая, разрешив им делить улицы; тем не менее, они приказали компании канатного трамвая возместить Конной железной дороге убытки, возникшие из-за вторжения на линии этой компании. [ 7 ] Случай был исключительным, поскольку суды постановили, что положение об исключительности предоставляет права компании, эксплуатирующей конные железные дороги , а не канатные дороги . Эта интерпретация допускала конкуренцию на ранее монополизированном рынке, и впоследствии ей приписывают изменение экономического ландшафта американского общественного транспорта . [ 2 ] [ 8 ]
К 1902 году образовавшаяся компания стала Omaha and Council Bluffs Railway and Bridge Company после консолидации нескольких конкурентов за предыдущие 20 лет. [ 9 ] [ 10 ]
Маршруты
[ редактировать ]Когда они зарегистрировали компанию, Законодательное собрание указало, что дорога должна быть построена к 1869 году. После заключения контракта была проложена земля для первого маршрута от Каминг-стрит на юг до Кэсс-стрит, до 18-й улицы, а затем вдоль Кэпитол-авеню до Южной 15-й улицы. В Фарнаме он повернул на восток и проехал по 9-й улице до станции Юнион , общее расстояние около трех миль (5 км).
Двойной путь был проложен на Фарнэм-стрит с 10-й по 15-ю, а еще один - от Северной 20-й улицы вдоль Каминга до Сондерс-стрит, следуя по этой улице до Гамильтона. Другой путь шел от Каминг-стрит и с 20-й по 18-ю улицу, следуя по этой улице на север до Кунце-плейс , которая тогда была крайней северной частью города. Линия шла от Кэпитол-авеню вверх по Северной 16-й улице до Изард-стрит и от Изарда до 18-й улицы, где она соединялась с линией, ведущей до Каунтце-плейс. В южной части центра Омахи была проложена дорога от Фарнэм-стрит до 9-й улицы до Давенпорта, а оттуда снова до 10-й улицы до Фарнэма. Затем была проложена дорога от Фарнэма до 15-й улицы и от авеню Ховард и Сент-Мэри до парка Хэнском . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Омаха Уорлд-Вестник . (1957) «Омаха рано начала развивать свою роль упаковочного центра» , Первый век Омахи: Часть IV. Проверено 10.06.08.
- ^ Перейти обратно: а б Фут, А.Р. (1893 г.) Экономическое законодательство всех штатов: Закон об акционерных компаниях. Роберт Кларк и компания . стр 1308.
- ^ Фелтон, младший (1939) Небраска: Путеводитель по штату Корнхаскер. Федеральный проект писателей и Историческое общество штата Небраска . стр 227.
- ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр. 106-107.
- ^ Кэмпбелл, Д.Б. (1893) Отчеты о делах в Верховном суде Небраски . Верховный суд штата Небраска. стр 23.
- ^ Ларсен, Коттрелл, Далстром и Далстром. (2007) Мегаполис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс. Издательство Университета Небраски. стр 151.
- ^ «Омаха Конная железная дорога против компании канатной дороги Омахи» , трасса Oourt D - Небраска. 5 марта 1887 года. Проверено 10.06.08.
- ^ Федеральный репортер. Торговый суд США , Апелляционные суды, США Окружные суды штатов, Окружные суды США, Окружной апелляционный суд США. стр 325.
- ^ «Капитан WW Марш» , Ранняя Омаха: Ворота на Запад. Публичная библиотека Омахи . Проверено 10.06.08.
- ^ Смит, Ф.К. и Митчи, Т.Дж. (1913) Дела об американских и английских железных дорогах: сборник всех дел. Компания Эдварда Томпсона. стр 73.
- ^ "Омаха Конная железная дорога" , История Небраски Андреаса. Проверено 10.06.08.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История конной железной дороги в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com