Jump to content

Омаха Конная железная дорога

Омаха Конная железная дорога
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1867
Несуществующий 1889
Судьба Объединено
Преемник Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс
Штаб-квартира Омаха
Ключевые люди
Эзра Миллард , Эндрю Дж. Хэнском , Огастес Кунц , Уильям В. Марш

Omaha Horse Railway была частной транспортной компанией в Омахе , штат Небраска . Компания была основана в 1867 году пионерами Омахи Эзрой Миллардом , Эндрю Дж. Хэнскомом и Огастесом Кунце для предоставления услуг конных автомобилей в городе. 19 февраля того же года территории Небраска Законодательное собрание на своем заключительном заседании предоставило компании 50-летнюю франшизу и эксклюзивные права на прокладку дорожек на улицах Омахи. [ 1 ] Компания была отмечена судебным процессом в Окружном суде США в 1888 году , в котором они предъявили иск другой компании за нарушение исключительных прав на улицы Омахи, предоставленных им территории Небраски Законодательным собранием . [ 2 ]

Первое официальное собрание директоров было проведено в Национальном банке Омахи 1 мая 1867 года. рост города, включая Конную железную дорогу. [ 3 ] Город расширился с 12 квадратных миль (31 км²). 2 ) до 24 за 15 лет, и Конная железная дорога с трудом успевала за этим. Компания перешла с лошадей на мулов и покрасила автомобили в желтый цвет, пытаясь укрепить свой имидж. К концу 1870-х годов на линии было 18 миль (29 км) путей, 10 автомобилей, 70 лошадей, 20 сотрудников и 495 000 пассажиров ежегодно. [ 4 ] После того, как в середине-конце 1870-х годов для компании наступили тяжелые времена, Уильям В. Марш приобрел контрольный пакет акций компании у AJ Hanscom . Его покупка вступила в силу 1 января 1879 года. [ 5 ]

В 1887 году была основана компания Omaha Cable Tramway Company, в результате чего у Конной железной дороги остался конкурент. Компании объединились в 1889 году. [ 6 ] В 1888 году Компания конной железной дороги подала в суд на компанию канатной дороги и город Омаха на том основании, что они нарушили исключительную 50-летнюю франшизу Конной железной дороги, предоставленную им Законодательным собранием территории. Город Омаха провел публичное голосование, которое дало канатной дороге возможность конкурировать, в нарушение постановления Законодательного собрания. Суды вынесли решение в пользу компании канатного трамвая, разрешив им делить улицы; тем не менее, они приказали компании канатного трамвая возместить Конной железной дороге убытки, возникшие из-за вторжения на линии этой компании. [ 7 ] Случай был исключительным, поскольку суды постановили, что положение об исключительности предоставляет права компании, эксплуатирующей конные железные дороги , а не канатные дороги . Эта интерпретация допускала конкуренцию на ранее монополизированном рынке, и впоследствии ей приписывают изменение экономического ландшафта американского общественного транспорта . [ 2 ] [ 8 ]

К 1902 году образовавшаяся компания стала Omaha and Council Bluffs Railway and Bridge Company после консолидации нескольких конкурентов за предыдущие 20 лет. [ 9 ] [ 10 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Когда они зарегистрировали компанию, Законодательное собрание указало, что дорога должна быть построена к 1869 году. После заключения контракта была проложена земля для первого маршрута от Каминг-стрит на юг до Кэсс-стрит, до 18-й улицы, а затем вдоль Кэпитол-авеню до Южной 15-й улицы. В Фарнаме он повернул на восток и проехал по 9-й улице до станции Юнион , общее расстояние около трех миль (5 км).

Двойной путь был проложен на Фарнэм-стрит с 10-й по 15-ю, а еще один - от Северной 20-й улицы вдоль Каминга до Сондерс-стрит, следуя по этой улице до Гамильтона. Другой путь шел от Каминг-стрит и с 20-й по 18-ю улицу, следуя по этой улице на север до Кунце-плейс , которая тогда была крайней северной частью города. Линия шла от Кэпитол-авеню вверх по Северной 16-й улице до Изард-стрит и от Изарда до 18-й улицы, где она соединялась с линией, ведущей до Каунтце-плейс. В южной части центра Омахи была проложена дорога от Фарнэм-стрит до 9-й улицы до Давенпорта, а оттуда снова до 10-й улицы до Фарнэма. Затем была проложена дорога от Фарнэма до 15-й улицы и от авеню Ховард и Сент-Мэри до парка Хэнском . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Омаха Уорлд-Вестник . (1957) «Омаха рано начала развивать свою роль упаковочного центра» , Первый век Омахи: Часть IV. Проверено 10.06.08.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фут, А.Р. (1893 г.) Экономическое законодательство всех штатов: Закон об акционерных компаниях. Роберт Кларк и компания . стр 1308.
  3. ^ Фелтон, младший (1939) Небраска: Путеводитель по штату Корнхаскер. Федеральный проект писателей и Историческое общество штата Небраска . стр 227.
  4. ^ Ларсен и Коттрелл. (1997) Город ворот: история Омахи. Издательство Университета Небраски. стр. 106-107.
  5. ^ Кэмпбелл, Д.Б. (1893) Отчеты о делах в Верховном суде Небраски . Верховный суд штата Небраска. стр 23.
  6. ^ Ларсен, Коттрелл, Далстром и Далстром. (2007) Мегаполис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс. Издательство Университета Небраски. стр 151.
  7. ^ «Омаха Конная железная дорога против компании канатной дороги Омахи» , трасса Oourt D - Небраска. 5 марта 1887 года. Проверено 10.06.08.
  8. ^ Федеральный репортер. Торговый суд США , Апелляционные суды, США Окружные суды штатов, Окружные суды США, Окружной апелляционный суд США. стр 325.
  9. ^ «Капитан WW Марш» , Ранняя Омаха: Ворота на Запад. Публичная библиотека Омахи . Проверено 10.06.08.
  10. ^ Смит, Ф.К. и Митчи, Т.Дж. (1913) Дела об американских и английских железных дорогах: сборник всех дел. Компания Эдварда Томпсона. стр 73.
  11. ^ "Омаха Конная железная дорога" , История Небраски Андреаса. Проверено 10.06.08.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d487d8380c5f9b58db5b844e3b74b356__1699496400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/56/d487d8380c5f9b58db5b844e3b74b356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Horse Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)