Jump to content

Станция Омаха Юнион

Координаты : 41°15′5.5″N 95°55′41.8″W  /  41.251528°N 95.928278°W  / 41.251528; -95.928278
(Перенаправлено с Union Station (Омаха) )

Пассажирский терминал Юнион
Интерьер станции Юнион
Станция Омаха Юнион расположена в Небраске.
Станция Омаха Юнион
Карта
Интерактивная карта с указанием местоположения станции Омаха Юнион.
Расположение 801 Южная 10-я улица
Омаха , Небраска
Координаты 41°15′5.5″N 95°55′41.8″W  /  41.251528°N 95.928278°W  / 41.251528; -95.928278
Построен 1931
Архитектор Гилберт Стэнли Андервуд
Архитектурный стиль Арт Деко
Часть Исторический район железных дорог и торговли Омахи ( ID96000769 )
Номер ссылки NRHP . 71000484
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 ноября 1971 г.
Назначен НХЛ 23 декабря 2016 г.
Назначенный CP 19 июля 1996 г.

Станция Юнион , расположенная по адресу 801 South 10th Street в Омахе, штат Небраска , известная также как пассажирский терминал Юнион , является «одним из лучших примеров архитектуры ар-деко на Среднем Западе ». [ 1 ] В 1978 году он был признан достопримечательностью Омахи как «Пассажирский терминал Союза» , а в 1971 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] и был признан национальным историческим памятником в 2016 году. [ 3 ] Станция Юнион также является частью исторического района железных дорог и торговли Омахи . в Union Pacific . в стиле ар-деко Это была первая железнодорожная станция [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и завершение строительства терминала «твердо утвердило Омаху как важную железнодорожную конечную станцию ​​на Среднем Западе». [ 7 ]

Второе депо было спроектировано чикагским архитектором Чарльзом Самнером Фростом , а строительство началось в октябре 1898 года. Завершенное 1 декабря 1899 года и обошедшееся в 405 782 доллара, фасад здания возвышался на 60 футов (18 м) над виадуком на Десятой улице, перед которым стояло здание. . В основном он был построен из прессованного кирпича, произведенного в Омахе, а также из Бедфордского камня, использованного в архитектурных деталях. Навес из стекла и железа защищал пассажиров от непогоды при входе на станцию.

Текущая структура

[ редактировать ]

Мы постарались выразить самобытный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность.

Архитектор станции Омаха Юнион Гилберт Стэнли Андервуд [ 8 ]
На обочине вокзала Юнион, 22 сентября 2018 г.

спроектированное Гилбертом Стэнли Андервудом Нынешнее здание, из Лос-Анджелеса, имеет стальную каркасную конструкцию, облицованную глазурованной терракотой кремового цвета . [ 1 ] Закладка фундамента произошла 29 июля 1929 года, а строительство было завершено 15 января 1931 года. 2 ) обошлось в 3,5 миллиона долларов. [ 5 ] Говорят, что по поводу дизайна здания Андервуд заметил: «Мы попытались выразить отличительный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность». [ 8 ] При открытии станции Карл Р. Грей , президент Union Pacific , заявил, что станция «предназначена железными дорогами Омахи для обслуживания, комфорта и удобства людей». [ 5 ]

Строительству станции предшествовало строительство железнодорожного вокзала Берлингтона в одном квартале от него. В течение десяти лет эту станцию ​​обслуживали семь железных дорог. [ 9 ] После завершения строительства Union Station стал известен своими технологическими инновациями, включая электрические конвейеры для багажа, эскалаторы и обширное освещение по всему зданию. В то же время как посетители, так и критики высоко оценили традиционные и роскошные атрибуты здания, в том числе массивные женские туалеты, красивые мраморные колонны и полы повсюду, а также изделия из глубокого дуба, окружающие каждое окно и дверь на станции. [ 10 ] За первый год через него прошло 1,5 миллиона пассажиров. [ 5 ]

Станция Омаха Юнион в мае 1980 года.

К 1946 году в эксплуатации находилось 64 паровоза, ежедневно доставляющих 10 000 пассажиров на вокзал Юнион и обратно. [ 11 ] Однако в течение десятилетия все изменилось. В 1956 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога остановили свою линию, проходящую через Омаху. закрылась В 1960 году компания Wabash Railroad . В 1965 году прекратили работу Миссури-Тихоокеанская железная дорога и Чикаго Грейт-Вестерн железная дорога , а в 1969 году последовала железная дорога Рок-Айленда . Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, а станция Юнион-Стейшн была подарена городу Омаха компанией Union Pacific Railroad в 1973 году. [ 12 ]

В том же году станция быстро стала домом Даремского музея . Там же располагались музей и архивы Union Pacific. В 1997 году станция Юнион прошла реконструкция, которая включала в себя здание площадью 22 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) дополнение и новый климат-контроль для музея, [ 11 ] и сегодня здание является частью исторического района железных дорог и торговли Омахи, граничащего с историческим районом Олд-Маркет Омахи и Маленькой Италией .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • (1973) Историческая архитектура Омахи Генри Вонга.
  • (2001) Union Pacific и Omaha Union Station , Карла Джонсон.
  • (1999) Железнодорожные станции Омахи Джона Петерсона.
  1. ^ Jump up to: а б (nd) «Юнион Стейшн». Архивировано 25 сентября 2007 года в Wayback Machine Комиссии по сохранению наследия City в Омахе. Проверено 08.07.07.
  2. ^ (nd) Национальный реестр исторических мест - округ Дуглас, Небраска . Проверено 08.07.07.
  3. ^ Служба национальных парков (3 марта 2017 г.), Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 16 февраля 2017 г. по 2 марта 2017 г. , заархивировано из оригинала 7 марта 2017 г. , получено 7 марта 2017 г.
  4. ^ Джонсон, К. (2001) Юнион Пасифик и станция Омаха Юнион: История пассажирской станции Юнион Пасифик в Омахе, Небраска, 1866-1971. Саут Платт Пресс. стр. 24. Проверено 8 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Музей западного наследия Дарема. (nd) Внешняя архитектура музея. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 14 июля 2007 года.
  6. ^ Беман, А. (nd) «Меня выгнали из поезда номер 6: новые друзья и пушистые тапочки на калифорнийском зефире», Amtrak. Проверено 14 июля 2007 г.
  7. ^ (2007) «Больше сайтов Национального реестра Небраски в округе Дуглас», [узурпировал] Историческое общество штата Небраска. Проверено 15 июля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Поттер, Дж. Г. (1996) Великие американские железнодорожные станции. Джон Уайли и сыновья. п. 377.
  9. ^ Джонсон, К. Юнион Пасифик и станция Омаха Юнион. Саут Платт Пресс. Проверено 08.07.07.
  10. ^ (1939) Эпоха железных дорог. Симмонс-Бордман. п. 134.
  11. ^ Jump up to: а б Кук, Х. (1997) «Реконструкция держит музей на правильном пути», Проектирование и строительство зданий . Апрель.
  12. ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. п. 122. ИСБН  9780760308325 . OCLC   45908903 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Чикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Трансфер Каунсил-Блафс
в сторону Чикаго
Ирвингтон
в сторону Лендера
Железная дорога Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли
Основная линия
Конечная остановка
Конечная остановка Омаха Миннеаполис Трансфер Каунсил-Блафс
Предыдущая станция Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Олбрайт Основная линия Каунсил-Блафс
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Центральная железная дорога Иллинойса Следующая станция
Конечная остановка Омаха Форт Додж
Пассажирское сообщение закончилось в 1939 году.
Каунсил-Блафс
в сторону Форта Додж
Предыдущая станция Милуоки Роуд Следующая станция
Конечная остановка Омаха Чикаго Трансфер Каунсил-Блафс
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Миссури Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Омаха Канзас-Сити Форт Крук
в сторону Канзас-Сити
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
Переулок
в сторону Огдена
Сухопутный маршрут Трансфер Каунсил-Блафс
Конечная остановка
Южная Омаха
в сторону Лейна
Папильон Филиал Конечная остановка
Предыдущая станция Вабашская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Омаха Сент-Луис Каунсил-Блафс
в сторону Сент-Луиса
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735d8b89c94c68f66c75082a22a24b7a__1703694600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7a/735d8b89c94c68f66c75082a22a24b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)