Станция Омаха Юнион
Пассажирский терминал Юнион | |
Интерьер станции Юнион | |
![]() Интерактивная карта с указанием местоположения станции Омаха Юнион. | |
Расположение | 801 Южная 10-я улица Омаха , Небраска |
---|---|
Координаты | 41°15′5.5″N 95°55′41.8″W / 41.251528°N 95.928278°W |
Построен | 1931 |
Архитектор | Гилберт Стэнли Андервуд |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Часть | Исторический район железных дорог и торговли Омахи ( ID96000769 ) |
Номер ссылки NRHP . | 71000484 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 ноября 1971 г. |
Назначен НХЛ | 23 декабря 2016 г. |
Назначенный CP | 19 июля 1996 г. |
Станция Юнион , расположенная по адресу 801 South 10th Street в Омахе, штат Небраска , известная также как пассажирский терминал Юнион , является «одним из лучших примеров архитектуры ар-деко на Среднем Западе ». [ 1 ] В 1978 году он был признан достопримечательностью Омахи как «Пассажирский терминал Союза» , а в 1971 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] и был признан национальным историческим памятником в 2016 году. [ 3 ] Станция Юнион также является частью исторического района железных дорог и торговли Омахи . в Union Pacific . в стиле ар-деко Это была первая железнодорожная станция [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и завершение строительства терминала «твердо утвердило Омаху как важную железнодорожную конечную станцию на Среднем Западе». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Второе депо было спроектировано чикагским архитектором Чарльзом Самнером Фростом , а строительство началось в октябре 1898 года. Завершенное 1 декабря 1899 года и обошедшееся в 405 782 доллара, фасад здания возвышался на 60 футов (18 м) над виадуком на Десятой улице, перед которым стояло здание. . В основном он был построен из прессованного кирпича, произведенного в Омахе, а также из Бедфордского камня, использованного в архитектурных деталях. Навес из стекла и железа защищал пассажиров от непогоды при входе на станцию.
Текущая структура
[ редактировать ]Мы постарались выразить самобытный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность.
— Архитектор станции Омаха Юнион Гилберт Стэнли Андервуд [ 8 ]

спроектированное Гилбертом Стэнли Андервудом Нынешнее здание, из Лос-Анджелеса, имеет стальную каркасную конструкцию, облицованную глазурованной терракотой кремового цвета . [ 1 ] Закладка фундамента произошла 29 июля 1929 года, а строительство было завершено 15 января 1931 года. 2 ) обошлось в 3,5 миллиона долларов. [ 5 ] Говорят, что по поводу дизайна здания Андервуд заметил: «Мы попытались выразить отличительный характер железной дороги: силу, мощь, мужественность». [ 8 ] При открытии станции Карл Р. Грей , президент Union Pacific , заявил, что станция «предназначена железными дорогами Омахи для обслуживания, комфорта и удобства людей». [ 5 ]
Строительству станции предшествовало строительство железнодорожного вокзала Берлингтона в одном квартале от него. В течение десяти лет эту станцию обслуживали семь железных дорог. [ 9 ] После завершения строительства Union Station стал известен своими технологическими инновациями, включая электрические конвейеры для багажа, эскалаторы и обширное освещение по всему зданию. В то же время как посетители, так и критики высоко оценили традиционные и роскошные атрибуты здания, в том числе массивные женские туалеты, красивые мраморные колонны и полы повсюду, а также изделия из глубокого дуба, окружающие каждое окно и дверь на станции. [ 10 ] За первый год через него прошло 1,5 миллиона пассажиров. [ 5 ]

К 1946 году в эксплуатации находилось 64 паровоза, ежедневно доставляющих 10 000 пассажиров на вокзал Юнион и обратно. [ 11 ] Однако в течение десятилетия все изменилось. В 1956 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога остановили свою линию, проходящую через Омаху. закрылась В 1960 году компания Wabash Railroad . В 1965 году прекратили работу Миссури-Тихоокеанская железная дорога и Чикаго Грейт-Вестерн железная дорога , а в 1969 году последовала железная дорога Рок-Айленда . Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, а станция Юнион-Стейшн была подарена городу Омаха компанией Union Pacific Railroad в 1973 году. [ 12 ]
В том же году станция быстро стала домом Даремского музея . Там же располагались музей и архивы Union Pacific. В 1997 году станция Юнион прошла реконструкция, которая включала в себя здание площадью 22 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) дополнение и новый климат-контроль для музея, [ 11 ] и сегодня здание является частью исторического района железных дорог и торговли Омахи, граничащего с историческим районом Олд-Маркет Омахи и Маленькой Италией .
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- (1973) Историческая архитектура Омахи Генри Вонга.
- (2001) Union Pacific и Omaha Union Station , Карла Джонсон.
- (1999) Железнодорожные станции Омахи Джона Петерсона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б (nd) «Юнион Стейшн». Архивировано 25 сентября 2007 года в Wayback Machine Комиссии по сохранению наследия City в Омахе. Проверено 08.07.07.
- ^ (nd) Национальный реестр исторических мест - округ Дуглас, Небраска . Проверено 08.07.07.
- ^ Служба национальных парков (3 марта 2017 г.), Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 16 февраля 2017 г. по 2 марта 2017 г. , заархивировано из оригинала 7 марта 2017 г. , получено 7 марта 2017 г.
- ^ Джонсон, К. (2001) Юнион Пасифик и станция Омаха Юнион: История пассажирской станции Юнион Пасифик в Омахе, Небраска, 1866-1971. Саут Платт Пресс. стр. 24. Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Музей западного наследия Дарема. (nd) Внешняя архитектура музея. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 14 июля 2007 года.
- ^ Беман, А. (nd) «Меня выгнали из поезда номер 6: новые друзья и пушистые тапочки на калифорнийском зефире», Amtrak. Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ (2007) «Больше сайтов Национального реестра Небраски в округе Дуглас», [узурпировал] Историческое общество штата Небраска. Проверено 15 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Поттер, Дж. Г. (1996) Великие американские железнодорожные станции. Джон Уайли и сыновья. п. 377.
- ^ Джонсон, К. Юнион Пасифик и станция Омаха Юнион. Саут Платт Пресс. Проверено 08.07.07.
- ^ (1939) Эпоха железных дорог. Симмонс-Бордман. п. 134.
- ^ Jump up to: а б Кук, Х. (1997) «Реконструкция держит музей на правильном пути», Проектирование и строительство зданий . Апрель.
- ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. п. 122. ИСБН 9780760308325 . OCLC 45908903 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Основная линия | Трансфер Каунсил-Блафс в сторону Чикаго
| ||
Ирвингтон в сторону Лендера
|
Железная дорога Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли Основная линия |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Омаха – Миннеаполис | Трансфер Каунсил-Блафс в сторону Миннеаполиса
| ||
Предыдущая станция | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
Олбрайт в сторону Колорадо-Спрингс
|
Основная линия | Каунсил-Блафс в сторону Чикаго
| ||
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Иллинойса | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Омаха – Форт Додж Пассажирское сообщение закончилось в 1939 году.
|
Каунсил-Блафс в сторону Форта Додж
| ||
Предыдущая станция | Милуоки Роуд | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Омаха – Чикаго | Трансфер Каунсил-Блафс в сторону Чикаго
| ||
Предыдущая станция | Миссури Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Омаха – Канзас-Сити | Форт Крук в сторону Канзас-Сити
| ||
Предыдущая станция | Юнион Пасифик Железная дорога | Следующая станция | ||
Переулок в сторону Огдена
|
Сухопутный маршрут | Трансфер Каунсил-Блафс Конечная остановка
| ||
Южная Омаха в сторону Лейна
|
Папильон Филиал | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Вабашская железная дорога | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Омаха – Сент-Луис | Каунсил-Блафс в сторону Сент-Луиса
|
- История центра Омахи, Небраска
- Национальный реестр исторических мест в Омахе, Небраска
- Небраска: Национальные исторические достопримечательности
- Бывшие железнодорожные станции в Омахе, Небраска
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1931 году.
- Станции Союза в США
- Архитектура ар-деко в Небраске
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Небраски
- Здания Гилберта Стэнли Андервуда
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- 1931 заведения в Небраске
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- Индивидуально внесенные в Национальный реестр объектов недвижимости в составе исторических районов Небраски
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.