Станция Сент-Луис Юнион
Сент-Луис, Миссури | ||
---|---|---|
![]() | ||
Общая информация | ||
Расположение | Маркет-стрит, 1820 г. Сент-Луис , Миссури | |
Владелец | Управление гостиничным бизнесом | |
Платформы | 3 островные платформы | |
Треки | 4 (используется для экскурсий ) | |
Соединения | ![]() На станции Юнион (MetroLink) | |
Строительство | ||
Стоянка | Да | |
Доступный | Да | |
История | ||
Открыто | 1894 | |
Закрыто | 1978 | |
Восстановлен | 1985 (торговый центр) 2019 (аквариум) | |
| ||
Станция Сент-Луис Юнион | ||
![]() | ||
Координаты | 38 ° 37'40,9 "N 90 ° 12'28,34" W / 38,628028 ° N 90,2078722 ° W | |
Построен | 1892–94 | |
Архитектор | Теодор Линк | |
Архитектурный стиль | Романское Возрождение | |
Номер ссылки NRHP . | 70000888 [1] | |
Значимые даты | ||
Добавлено в НРХП | 15 июня 1970 г. | |
Назначен НХЛ | 30 декабря 1970 г. [2] |
Станция Сент-Луис-Юнион — национальный исторический памятник и бывший железнодорожный вокзал в Сент-Луисе, штат Миссури , США. На момент открытия в 1894 году станция была крупнейшей в мире. Пик трафика достиг 100 000 человек в день в 1940-х годах. [3] Последний пассажирский поезд Amtrak покинул станцию в 1978 году.
В 1980-х годах он был реконструирован под гостиницу, торговый центр и развлекательный комплекс. В 2010-х и 2020-х годах наблюдался дальнейший ремонт и расширение развлекательных и офисных помещений. Нынешняя гостиничная часть станции в настоящее время является членом Historic Hotels of America, официальной программы Национального фонда охраны исторического наследия. [4]
обслуживает Соседняя станция красную и синюю линии легкорельсового транспорта MetroLink , которые проходят под станцией в туннеле метро Union Station. в городе. Вокзал междугороднего сообщения находится В 1 ⁄ мили (400 м) к югу, обслуживая MetroLink, Amtrak и Greyhound Bus .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]


Станция была открыта 1 сентября 1894 года Ассоциацией конечных железных дорог Сент-Луиса . Станция была спроектирована Теодором Линком и включала в себя три основные зоны: Хэдхаус и Мидуэй, а также территорию площадью 11,5 акров (47 000 м2). 2 ) Навес для поезда, спроектированный инженером-строителем Джорджем Х. Пеграмом . [5] Первоначально в главном здании располагались гостиница, ресторан, залы ожидания пассажиров и железнодорожные кассы. Он отличался позолоченным Большим залом, романскими арками, сводчатым потолком высотой 65 футов (20 м) и витражами. Башня с часами имеет высоту 230 футов (70 м). [6]
и промежуточная часть вокзала Юнион- Головное здание Стейшн построены из известняка штата Индиана и первоначально включали 32 пути под огромным железнодорожным депо, заканчивающимся тупиковым терминалом. Его Большой зал стоимостью около 6,5 миллионов долларов и размерами примерно 75 на 125 футов (23 на 38 м) считался одним из самых красивых общественных вестибюлей. [ нужна ссылка ]
На момент открытия это был крупнейший в мире [7] и самая загруженная железнодорожная станция, а ее депо имело самый большой пролет крыши в мире. [ нужна ссылка ]
20 век
[ редактировать ]В 1903 году вокзал Юнион-Стейшн был расширен для размещения посетителей Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе . [8] В 1920-е годы он оставался крупнейшим железнодорожным вокзалом Америки. [9]
На пике своего развития станция объединяла пассажирские перевозки 22 железных дорог Сент-Луиса - больше, чем любой другой терминал в мире. В 1940-х годах он обслуживал 100 000 пассажиров в день. [3] Во время Второй мировой войны немецкий актер Тиль Киве был схвачен в зале ожидания станции после побега из лагеря для военнопленных в Колорадо. [10]
Расширение 1940-х годов добавило новую билетную кассу в форме полукруга, а над залом ожидания для клиентов можно было найти фреску Луи Грелля , изображающую историю Сент-Луиса со старомодным паровым двигателем, двумя большими пароходами и мостом Идс. на заднем плане.Знаменитая фотография Гарри С. Трумэна , держащего над головой ошибочный заголовок « Чикаго Трибьюн » : « Дьюи побеждает Трумэна », была сделана на станции, когда Трумэн возвращался в Вашингтон, округ Колумбия , из Индепенденса, штат Миссури , после президентских выборов 1948 года.
Поскольку в 1950-х и 1960-х годах авиалайнеры стали основным видом транспорта на дальние расстояния, а железнодорожные пассажирские перевозки сократились, огромная станция устарела и стала слишком дорогой, чтобы ее поддерживать по первоначальному назначению. К 1961 году несколько дорожек были заасфальтированы для парковки. Компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки в 1971 году, но покинула Юнион-Стейшн 31 октября 1978 года. К тому времени компания Amtrak сократила обслуживание до четырех маршрутов в день — в Государственный дом , Энн Ратледж , National Limited (ранее Spirit of St. Louis). ) и Межамериканский . Всего восьми поездов было недостаточно, чтобы оправдать использование такого большого объекта. Последним поездом, отправившимся с вокзала Юнион-Стейшн, был поезд Inter-American, направлявшийся в Чикаго. Пассажирские перевозки перешли во временный «Амшак» в двух кварталах к востоку. С тех пор компания Amtrak перенесла свои рейсы в Сент-Луисе в Транспортный центр Gateway , в одном квартале к востоку от Union Station. [8] [11]
В 1970 году станция была признана национальным историческим памятником как важный сохранившийся пример крупномасштабной железнодорожной архитектуры конца 19 века. [12] признало его Национальным историческим памятником гражданского строительства В 1981 году Американское общество инженеров-строителей . [13]
В августе 1985 года, после реконструкции стоимостью 150 миллионов долларов, спроектированной HOK , Union Station была вновь открыта с отелем на 539 номеров, торговым центром, ресторанами и фуд-кортом. Федеральные налоговые льготы на восстановление исторического наследия были использованы для превращения Юнион-Стейшн в одну из самых посещаемых достопримечательностей города. Реабилитация станции Conrad Schmitt Studios [14] остается одним из крупнейших адаптивных проектов повторного использования в Соединенных Штатах. Отель расположен в главном здании и части железнодорожного депо, где также находится озеро, магазины, развлекательные заведения и рестораны. Omni Hotels была первоначальным гостиничным оператором, за ней следовали сеть отелей Hyatt Regency и Marriott Hotels .
21 век
[ редактировать ]

В 2010–11 годах привокзальный отель Marriott в главном здании аэровокзала был расширен. Он занял территорию станции Мидуэй; все магазины были перенесены в торговые ряды под навесом поезда. В 2012 году компания Lodging Hospitality Management купила Union Station и переименовала отель в DoubleTree . [15] В августе 2016 года компания Lodging Hospitality Management объявила о планах еще раз отремонтировать Union Station, включая планы по созданию аквариума. В Музее воспоминаний представлены артефакты и экспонаты, посвященные истории вокзала Сент-Луис-Юнион и железнодорожным путешествиям в Соединенных Штатах. [16] Музей, расположенный на верхнем уровне депо, является совместным проектом Union Station Associates и Национального музея транспорта . Оригинальные архитектурные чертежи и чертежи станции Юнион и оригинального отеля доступны исследователям в архиве Вашингтонского университета в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. [17] Некоторые архитектурные элементы здания были удалены во время ремонта и перевезены в Соже, штат Иллинойс , на склад Национального центра строительных искусств . [18]
Станция Сент-Луис-Юнион была местом проведения чемпионата мира FIRST Tech Challenge , входящего в состав FIRST Championship , который проводился в Сент-Луисе каждый апрель до 2017 года, после чего он был перенесен в Детройт .
В депо станции находится колесо обозрения «Колесо Сент-Луиса» высотой 200 футов (61 м) с 42 гондолами .
Внутри станции находится веревочный курс Сент-Луиса объемом 90 000 кубических футов (2500 м ). 3 ), 3-этажный крытый канатный маршрут и зиплайн.
Union Station имеет два световых шоу: одно в зоне депо, а другое в вестибюле отеля Union Station.
В январе 2020 года компания Build-A-Bear Workshop , Inc. перенесла свою глобальную штаб-квартиру в центр Сент-Луиса, в здание Grand Central Building высотой 68 000 футов (21 000 м) внутри комплекса Union Station. Компания также открыла новый магазин в штаб-квартире Union Station Build-A-Bear Workshop, а также управляет радиостудией Build-A-Bear Radio и другими экспериментальными элементами в своей новой штаб-квартире. Кроме того, в 2020 году на Union Station были добавлены колесо обозрения, аквариум и множество ресторанов.
В 2020 году Аквариум Сент-Луиса открылся в бывшем торговом центре здания. [19] На площади 120 000 кв. футов (11 000 м 2 ), в аквариуме обитает более 13 000 животных, представляющих более 250 видов.
Транспорт
[ редактировать ]МетроЛинк
[ редактировать ]MetroLink , система легкорельсового транспорта региона Сент-Луис, обслуживает Union Station по красной и синей линиям. Станция расположена под навесом для поездов в историческом багажном туннеле Union Station. Этот туннель был первоначально построен в 1890-х годах как подземная зона перевалки багажа между поездами. [20] Он был преобразован и открыт для использования MetroLink в 1993 году и за прошедшие годы претерпел несколько реконструкций, особенно в 2010 и 2016 годах. [21] [22] Ожидается, что в 2024 году туннель будет подвергнут еще одной капитальной реконструкции. [23]
занимает около 30 минут Поездка до любого терминала международного аэропорта Сент-Луис Ламберт по красной линии .
Транспортная станция Gateway
[ редактировать ]Главный транспортный узел города, Мультимодальный транспортный центр Gateway , расположен в двух кварталах от Union Station. Он также обслуживает MetroLink в дополнение к местным автобусам и национальным сообщениям с Amtrak , Greyhound и другими службами.
Такси и райдшеринг
[ редактировать ]Станция Сент-Луис-Юнион имеет круглосуточную службу такси у северного входа на Маркет-стрит.
Съемки
[ редактировать ]В 1981 году помещения тогда заброшенной станции использовались при съемках Джона Карпентера фильма «Побег из Нью-Йорка» . Сцена с участием захваченного президента была снята в депо вокзала, а гладиаторский бой фильма был поставлен в Большом зале. [24]
Галерея
[ редактировать ]- Открытка Union Station примерно 1909 года.
- Большой зал, штемпель 1909 г.
- Большой зал в 2023 году
- Джордж Вашингтон покидает вокзал Сент-Луис Юнион, 1967 год.
- Знак памятника MetroLink на вокзале Юнион
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холмс, М. Патрисия (28 января 1970 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Станция Сент-Луис Юнион» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «История отеля – вокзал Сент-Луис Юнион, коллекция Curio от Hilton» . Исторические отели Америки . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «О проекте – Станция Сент-Луис Юнион» . Станция Сент-Луис Юнион . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Элегантная деталь внутри бывшего вокзала Сент-Луис Юнион, который на момент своего открытия в 1894 году был крупнейшим железнодорожным вокзалом в мире» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 июля 2024 г. «Исторический район Юнион-Стейшн» . Штат Миссури . Проверено 29 июля 2024 г. «Юнион Стейшн» . ASCE (Американское общество инженеров-строителей) . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Историческая станция в конце линии» . Толедо Блейд . 1 ноября 1978 года . Проверено 25 апреля 2010 г. Источник сообщает, что ежедневных поездов было три, хотя на самом деле их было четыре.
- ^ «Станция Юнион, Маркет-стрит, 1820, Сент-Луис, Миссури / Национальное обследование исторических мест и зданий / ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ» . nps.gov . 8 января 1971 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Для нацистских офицеров лагерь для военнопленных в Тринидаде был отличным спасением» . www.westword.com . 21 ноября 2017 года.
Однако препятствия не остановили капитана Тилля Эдварда Кифера, который был сбит над Тунисом в 1943 году и трижды сбежал от своих американских похитителей. Во время своего самого заметного побега из лагеря на Тринидаде он использовал растительный краситель, чтобы сделать свою парадную форму коричневой, и поручил унтер-офицеру отвечать за него на перекличке. Он добрался до Сент-Луиса прежде, чем кто-то заметил, что в зале ожидания на вокзале сидит парень арийской внешности в полной нацистской одежде, убивающий время.
- ^ «Спасите Амшак!» . Риверфронт Таймс . 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
- ^ «Номинация Union Station в НХЛ» (PDF) . Миссури ДНР. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Исторический указатель Юнион-Стейшн» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Ремесленники здесь применяют свои навыки, восстанавливая железнодорожный вокзал Сент-Луиса - The Milwaukee Sentinel - 29 августа 1985 г.
- ^ Поезда могут вернуться на станцию Сент-Луис Юнион.
- ^ «Станция Сент-Луис Юнион - национальная историческая достопримечательность, напоминающая о главном железнодорожном узле» . Первая полоса Сент-Луиса . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Архитектурные чертежи станции Сент-Луис Юнион (WUA00363), 1891–1970 | Архив университета WUA» . Archon.wustl.edu . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ↑ Список восстановленных зданий, заархивированный 17 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Новая слава Union Station: выпускник Стив О'Локлин помогает преобразовать некогда мертвый торговый центр и помогает ему пережить пандемию» . 4 января 2021 г.
- ^ Лайлс-Виггинс, Франсуаза (8 августа 2018 г.). «Туннель Юнион-Стейшн» (PDF) . Агентство развития двух штатов . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Кортни (14 декабря 2010 г.). «Туннели Union Station получают модернизацию инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Моджески и Мастерс заключили контракт на проектирование туннеля станции Сент-Луис Юнион» . Железнодорожные пути и конструкции . 7 декабря 2016 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Места съемок фильма «Побег из Нью-Йорка» (1981) — Миссури, Лос-Анджелес и Нью-Йорк» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 8 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Монтези, Альберт и Ричард Депоски (2002). Станция Сент-Луис Юнион . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1983-9 .
- «Национальный реестр исторических мест: опись – форма номинации» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- Станция Сент-Луис Юнион: монография архитектора и должностных лиц Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса.
- «Станция Сент-Луис Юнион» . www.achp.gov . Консультативный совет по сохранению исторического наследия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные здания и сооружения в Сент-Луисе
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Башни с часами в Миссури
- Бывшие станции Amtrak в Миссури
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Миссури
- Исторический рекорд американской инженерии в Миссури
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- История Сент-Луиса
- Достопримечательности Сент-Луиса
- Бывшие станции железной дороги Миссури-Канзас-Техас
- Музеи Сент-Луиса
- Миссури: Национальные исторические достопримечательности
- Железная дорога в Сент-Луисе
- Железнодорожные отели США
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Миссури
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1894 году.
- Архитектура романского возрождения в Миссури
- Торговые районы и улицы США
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции Мобил и Огайо
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Олтон
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие станции Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Бывшие вокзалы Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса
- Башни в Миссури
- Станции Союза в США
- Туристические достопримечательности Сент-Луиса
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные музеи в Миссури
- Национальный реестр исторических мест Сент-Луиса
- Архитектура в стиле модерн в Миссури
- Железнодорожные вокзалы в стиле модерн
- Центр города Вест, Сент-Луис
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сент-Луис-Сан-Франциско
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- 1894 заведения в Миссури
- Торговые центры в Миссури
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1978 году.