Jump to content

Станция Сент-Луис Юнион

Координаты : 38 ° 37'40,9 "N 90 ° 12'28,34" W  /  38,628028 ° N 90,2078722 ° W  / 38,628028; -90.2078722
(Перенаправлено со станции Юнион (Сент-Луис) )

Сент-Луис, Миссури
Общая информация
Расположение Маркет-стрит, 1820 г.
Сент-Луис , Миссури
Владелец Управление гостиничным бизнесом
Платформы 3 островные платформы
Треки 4 (используется для экскурсий )
Соединения Развязка легкорельсового транспорта Красный Синий
На станции Юнион (MetroLink)
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
История
Открыто 1894
Закрыто 1978
Восстановлен 1985 (торговый центр)
2019 (аквариум)
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
KirkwoodNational LimitedEffingham
Poplar Bluff
toward Laredo or Houston
Inter-AmericanAlton
toward Chicago
KirkwoodAnn Rutledge
TerminusState House
Preceding stationAlton RailroadFollowing station
TerminusMain LineGranite City
toward Chicago
Washington AvKansas City – St. LouisTerminus
Preceding stationBaltimore and Ohio RailroadFollowing station
TerminusSt. Louis LineEast St. Louis
toward Cumberland
Preceding stationBurlington RouteFollowing station
Washington Avenue
toward Burlington
BurlingtonSt. LouisTerminus
TerminusSt. LouisSavannaWashington Avenue
toward Savanna
Louisiana, MOKansas CitySt. LouisTerminus
Old MonroeKansas CitySt. Louis Shortline
Preceding stationChicago and Eastern Illinois RailroadFollowing station
TerminusChicagoSt. LouisWashington Avenue
toward Chicago
Preceding stationChicago, Peoria and St. Louis RailroadFollowing station
TerminusMain LineWashington Avenue
toward Peoria
Preceding stationChicago, Rock Island and Pacific RailroadFollowing station
VandeventerKansas City – St. LouisTerminus
Preceding stationGulf, Mobile and Ohio RailroadFollowing station
TerminusMain LineEast St. Louis
toward Mobile
Preceding stationIllinois Central RailroadFollowing station
TerminusSt. Louis – GilmanEast St. Louis
toward Gilman
St. Louis – CarbondaleEast St. Louis
toward Carbondale
Preceding stationLouisville and Nashville RailroadFollowing station
TerminusSt. LouisNashvilleWashington Avenue
toward Nashville
St. LouisLouisvilleWashington Avenue
toward Louisville
Preceding stationMissouri–Kansas–Texas RailroadFollowing station
Machens
toward Galveston
Main LineTerminus
Preceding stationMissouri Pacific RailroadFollowing station
Tower GroveMain LineTerminus
Tower Grove
toward Texarkana
Texarkana – St. Louis
Tower Grove
toward Memphis
St. Louis – Memphis
Preceding stationNew York Central RailroadFollowing station
TerminusBig Four Route
Main Line
Terre Haute
toward Cleveland
East St. Louis
toward Cleveland
Preceding stationNickel Plate RoadFollowing station
TerminusSt. Louis – ToledoEast St. Louis
toward Toledo
ClevelandSt. LouisEast St. Louis
toward Cleveland
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
TerminusSt. Louis – PittsburghEast St. Louis
toward Pittsburgh
Preceding stationSt. Louis–San Francisco RailwayFollowing station
Tower GroveMain LineTerminus
Tower Grove
toward Memphis
MemphisSt. Louis
Preceding stationSt. Louis Southwestern RailwayFollowing station
Valley Junction
toward Gatesville
Main LineTerminus
Preceding stationSouthern RailwayFollowing station
TerminusSt. LouisDanvilleEast St. Louis
toward Danville
Preceding stationWabash RailroadFollowing station
VandeventerMain LineWashington Avenue
toward Chicago
TerminusSt. LouisDetroitWashington Avenue
toward Detroit
Vandeventer
toward Omaha
OmahaSt. LouisTerminus
Станция Сент-Луис Юнион
Карта
Координаты 38 ° 37'40,9 "N 90 ° 12'28,34" W  /  38,628028 ° N 90,2078722 ° W  / 38,628028; -90.2078722
Построен 1892–94
Архитектор Теодор Линк
Архитектурный стиль Романское Возрождение
Номер ссылки NRHP . 70000888 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 июня 1970 г.
Назначен НХЛ 30 декабря 1970 г. [2]

Станция Сент-Луис-Юнион национальный исторический памятник и бывший железнодорожный вокзал в Сент-Луисе, штат Миссури , США. На момент открытия в 1894 году станция была крупнейшей в мире. Пик трафика достиг 100 000 человек в день в 1940-х годах. [3] Последний пассажирский поезд Amtrak покинул станцию ​​в 1978 году.

В 1980-х годах он был реконструирован под гостиницу, торговый центр и развлекательный комплекс. В 2010-х и 2020-х годах наблюдался дальнейший ремонт и расширение развлекательных и офисных помещений. Нынешняя гостиничная часть станции в настоящее время является членом Historic Hotels of America, официальной программы Национального фонда охраны исторического наследия. [4]

обслуживает Соседняя станция красную и синюю линии легкорельсового транспорта MetroLink , которые проходят под станцией в туннеле метро Union Station. в городе. Вокзал междугороднего сообщения находится В 1 мили (400 м) к югу, обслуживая MetroLink, Amtrak и Greyhound Bus .

В 1894 году Юнион-Стейшн был самым большим и загруженным железнодорожным вокзалом в мире.
Оригинальная компоновка трека
Вид с воздуха, 1938 год.

Станция была открыта 1 сентября 1894 года Ассоциацией конечных железных дорог Сент-Луиса . Станция была спроектирована Теодором Линком и включала в себя три основные зоны: Хэдхаус и Мидуэй, а также территорию площадью 11,5 акров (47 000 м2). 2 ) Навес для поезда, спроектированный инженером-строителем Джорджем Х. Пеграмом . [5] Первоначально в главном здании располагались гостиница, ресторан, залы ожидания пассажиров и железнодорожные кассы. Он отличался позолоченным Большим залом, романскими арками, сводчатым потолком высотой 65 футов (20 м) и витражами. Башня с часами имеет высоту 230 футов (70 м). [6]

и промежуточная часть вокзала Юнион- Головное здание Стейшн построены из известняка штата Индиана и первоначально включали 32 пути под огромным железнодорожным депо, заканчивающимся тупиковым терминалом. Его Большой зал стоимостью около 6,5 миллионов долларов и размерами примерно 75 на 125 футов (23 на 38 м) считался одним из самых красивых общественных вестибюлей. [ нужна ссылка ]

На момент открытия это был крупнейший в мире [7] и самая загруженная железнодорожная станция, а ее депо имело самый большой пролет крыши в мире. [ нужна ссылка ]

В 1903 году вокзал Юнион-Стейшн был расширен для размещения посетителей Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе . [8] В 1920-е годы он оставался крупнейшим железнодорожным вокзалом Америки. [9]

На пике своего развития станция объединяла пассажирские перевозки 22 железных дорог Сент-Луиса - больше, чем любой другой терминал в мире. В 1940-х годах он обслуживал 100 000 пассажиров в день. [3] Во время Второй мировой войны немецкий актер Тиль Киве был схвачен в зале ожидания станции после побега из лагеря для военнопленных в Колорадо. [10]

Расширение 1940-х годов добавило новую билетную кассу в форме полукруга, а над залом ожидания для клиентов можно было найти фреску Луи Грелля , изображающую историю Сент-Луиса со старомодным паровым двигателем, двумя большими пароходами и мостом Идс. на заднем плане.Знаменитая фотография Гарри С. Трумэна , держащего над головой ошибочный заголовок « Чикаго Трибьюн » : « Дьюи побеждает Трумэна », была сделана на станции, когда Трумэн возвращался в Вашингтон, округ Колумбия , из Индепенденса, штат Миссури , после президентских выборов 1948 года.

Поскольку в 1950-х и 1960-х годах авиалайнеры стали основным видом транспорта на дальние расстояния, а железнодорожные пассажирские перевозки сократились, огромная станция устарела и стала слишком дорогой, чтобы ее поддерживать по первоначальному назначению. К 1961 году несколько дорожек были заасфальтированы для парковки. Компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки в 1971 году, но покинула Юнион-Стейшн 31 октября 1978 года. К тому времени компания Amtrak сократила обслуживание до четырех маршрутов в день — в Государственный дом , Энн Ратледж , National Limited (ранее Spirit of St. Louis). ) и Межамериканский . Всего восьми поездов было недостаточно, чтобы оправдать использование такого большого объекта. Последним поездом, отправившимся с вокзала Юнион-Стейшн, был поезд Inter-American, направлявшийся в Чикаго. Пассажирские перевозки перешли во временный «Амшак» в двух кварталах к востоку. С тех пор компания Amtrak перенесла свои рейсы в Сент-Луисе в Транспортный центр Gateway , в одном квартале к востоку от Union Station. [8] [11]

В 1970 году станция была признана национальным историческим памятником как важный сохранившийся пример крупномасштабной железнодорожной архитектуры конца 19 века. [12] признало его Национальным историческим памятником гражданского строительства В 1981 году Американское общество инженеров-строителей . [13]

В августе 1985 года, после реконструкции стоимостью 150 миллионов долларов, спроектированной HOK , Union Station была вновь открыта с отелем на 539 номеров, торговым центром, ресторанами и фуд-кортом. Федеральные налоговые льготы на восстановление исторического наследия были использованы для превращения Юнион-Стейшн в одну из самых посещаемых достопримечательностей города. Реабилитация станции Conrad Schmitt Studios [14] остается одним из крупнейших адаптивных проектов повторного использования в Соединенных Штатах. Отель расположен в главном здании и части железнодорожного депо, где также находится озеро, магазины, развлекательные заведения и рестораны. Omni Hotels была первоначальным гостиничным оператором, за ней следовали сеть отелей Hyatt Regency и Marriott Hotels .

Аквариум Сент-Луиса у входа на станцию ​​Юнион в южном железнодорожном депо
Колесо Сент-Луиса на вокзале Юнион

В 2010–11 годах привокзальный отель Marriott в главном здании аэровокзала был расширен. Он занял территорию станции Мидуэй; все магазины были перенесены в торговые ряды под навесом поезда. В 2012 году компания Lodging Hospitality Management купила Union Station и переименовала отель в DoubleTree . [15] В августе 2016 года компания Lodging Hospitality Management объявила о планах еще раз отремонтировать Union Station, включая планы по созданию аквариума. В Музее воспоминаний представлены артефакты и экспонаты, посвященные истории вокзала Сент-Луис-Юнион и железнодорожным путешествиям в Соединенных Штатах. [16] Музей, расположенный на верхнем уровне депо, является совместным проектом Union Station Associates и Национального музея транспорта . Оригинальные архитектурные чертежи и чертежи станции Юнион и оригинального отеля доступны исследователям в архиве Вашингтонского университета в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. [17] Некоторые архитектурные элементы здания были удалены во время ремонта и перевезены в Соже, штат Иллинойс , на склад Национального центра строительных искусств . [18]

Станция Сент-Луис-Юнион была местом проведения чемпионата мира FIRST Tech Challenge , входящего в состав FIRST Championship , который проводился в Сент-Луисе каждый апрель до 2017 года, после чего он был перенесен в Детройт .

В депо станции находится колесо обозрения «Колесо Сент-Луиса» высотой 200 футов (61 м) с 42 гондолами .

Внутри станции находится веревочный курс Сент-Луиса объемом 90 000 кубических футов (2500 м ). 3 ), 3-этажный крытый канатный маршрут и зиплайн.

Union Station имеет два световых шоу: одно в зоне депо, а другое в вестибюле отеля Union Station.

В январе 2020 года компания Build-A-Bear Workshop , Inc. перенесла свою глобальную штаб-квартиру в центр Сент-Луиса, в здание Grand Central Building высотой 68 000 футов (21 000 м) внутри комплекса Union Station. Компания также открыла новый магазин в штаб-квартире Union Station Build-A-Bear Workshop, а также управляет радиостудией Build-A-Bear Radio и другими экспериментальными элементами в своей новой штаб-квартире. Кроме того, в 2020 году на Union Station были добавлены колесо обозрения, аквариум и множество ресторанов.

В 2020 году Аквариум Сент-Луиса открылся в бывшем торговом центре здания. [19] На площади 120 000 кв. футов (11 000 м 2 ), в аквариуме обитает более 13 000 животных, представляющих более 250 видов.

Транспорт

[ редактировать ]
[ редактировать ]

MetroLink , система легкорельсового транспорта региона Сент-Луис, обслуживает Union Station по красной и синей линиям. Станция расположена под навесом для поездов в историческом багажном туннеле Union Station. Этот туннель был первоначально построен в 1890-х годах как подземная зона перевалки багажа между поездами. [20] Он был преобразован и открыт для использования MetroLink в 1993 году и за прошедшие годы претерпел несколько реконструкций, особенно в 2010 и 2016 годах. [21] [22] Ожидается, что в 2024 году туннель будет подвергнут еще одной капитальной реконструкции. [23]

занимает около 30 минут Поездка до любого терминала международного аэропорта Сент-Луис Ламберт по красной линии .

Транспортная станция Gateway

[ редактировать ]

Главный транспортный узел города, Мультимодальный транспортный центр Gateway , расположен в двух кварталах от Union Station. Он также обслуживает MetroLink в дополнение к местным автобусам и национальным сообщениям с Amtrak , Greyhound и другими службами.

Такси и райдшеринг

[ редактировать ]

Станция Сент-Луис-Юнион имеет круглосуточную службу такси у северного входа на Маркет-стрит.

В 1981 году помещения тогда заброшенной станции использовались при съемках Джона Карпентера фильма «Побег из Нью-Йорка» . Сцена с участием захваченного президента была снята в депо вокзала, а гладиаторский бой фильма был поставлен в Большом зале. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Юнион Стейшн» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Холмс, М. Патрисия (28 января 1970 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Станция Сент-Луис Юнион» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  4. ^ «История отеля – вокзал Сент-Луис Юнион, коллекция Curio от Hilton» . Исторические отели Америки . Проверено 14 декабря 2022 г.
  5. ^ «О проекте – Станция Сент-Луис Юнион» . Станция Сент-Луис Юнион . Проверено 11 мая 2016 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Элегантная деталь внутри бывшего вокзала Сент-Луис Юнион, который на момент своего открытия в 1894 году был крупнейшим железнодорожным вокзалом в мире» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 июля 2024 г. «Исторический район Юнион-Стейшн» . Штат Миссури . Проверено 29 июля 2024 г. «Юнион Стейшн» . ASCE (Американское общество инженеров-строителей) . Проверено 29 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Историческая станция в конце линии» . Толедо Блейд . 1 ноября 1978 года . Проверено 25 апреля 2010 г. Источник сообщает, что ежедневных поездов было три, хотя на самом деле их было четыре.
  9. ^ «Станция Юнион, Маркет-стрит, 1820, Сент-Луис, Миссури / Национальное обследование исторических мест и зданий / ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ» . nps.gov . 8 января 1971 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  10. ^ «Для нацистских офицеров лагерь для военнопленных в Тринидаде был отличным спасением» . www.westword.com . 21 ноября 2017 года. Однако препятствия не остановили капитана Тилля Эдварда Кифера, который был сбит над Тунисом в 1943 году и трижды сбежал от своих американских похитителей. Во время своего самого заметного побега из лагеря на Тринидаде он использовал растительный краситель, чтобы сделать свою парадную форму коричневой, и поручил унтер-офицеру отвечать за него на перекличке. Он добрался до Сент-Луиса прежде, чем кто-то заметил, что в зале ожидания на вокзале сидит парень арийской внешности в полной нацистской одежде, убивающий время.
  11. ^ «Спасите Амшак!» . Риверфронт Таймс . 4 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  12. ^ «Номинация Union Station в НХЛ» (PDF) . Миссури ДНР. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  13. ^ «Исторический указатель Юнион-Стейшн» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
  14. ^ Ремесленники здесь применяют свои навыки, восстанавливая железнодорожный вокзал Сент-Луиса - The Milwaukee Sentinel - 29 августа 1985 г.
  15. ^ Поезда могут вернуться на станцию ​​Сент-Луис Юнион.
  16. ^ «Станция Сент-Луис Юнион - национальная историческая достопримечательность, напоминающая о главном железнодорожном узле» . Первая полоса Сент-Луиса . Проверено 16 ноября 2015 г.
  17. ^ «Архитектурные чертежи станции Сент-Луис Юнион (WUA00363), 1891–1970 | Архив университета WUA» . Archon.wustl.edu . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  18. Список восстановленных зданий, заархивированный 17 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  19. ^ «Новая слава Union Station: выпускник Стив О'Локлин помогает преобразовать некогда мертвый торговый центр и помогает ему пережить пандемию» . 4 января 2021 г.
  20. ^ Лайлс-Виггинс, Франсуаза (8 августа 2018 г.). «Туннель Юнион-Стейшн» (PDF) . Агентство развития двух штатов . Проверено 8 августа 2023 г.
  21. ^ Кортни (14 декабря 2010 г.). «Туннели Union Station получают модернизацию инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 8 августа 2023 г.
  22. ^ «Моджески и Мастерс заключили контракт на проектирование туннеля станции Сент-Луис Юнион» . Железнодорожные пути и конструкции . 7 декабря 2016 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  23. ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 8 августа 2023 г.
  24. ^ «Места съемок фильма «Побег из Нью-Йорка» (1981) — Миссури, Лос-Анджелес и Нью-Йорк» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов . Проверено 8 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4e61e72e227b14293456a75884aeb4__1722285480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b4/4c4e61e72e227b14293456a75884aeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)