Государственный дом (поезд)
![]() южного направления Государственный дом на станции Джолиет Юнион в 1999 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Иллинойс / Сент-Луис , Миссури | ||
Первое обслуживание | 1 октября 1973 г. | ||
Последняя услуга | 30 октября 2006 г. | ||
Преемник | Линкольн Сервис | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Сент-Луис, Миссури | ||
Остановки | 9 | ||
Пройденное расстояние | 284 мили (457 км) | ||
Среднее время в пути | 5 часов 30 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 300, 302, 305 и 307 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) |
| ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
State House) — пассажирский поезд, которым управляла компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) между Чикаго , штат Иллинойс , и Сент-Луисом , штат Миссури США , . Эта услуга началась в 1973 году и продолжалась до 2006 года, когда она была переименована в Lincoln Service в рамках трехкратного расширения услуг на этом маршруте.
История
[ редактировать ]Существование Палаты представителей штата Иллинойс завершилось двумя драматическими изменениями в пассажирском железнодорожном сообщении штата Иллинойс. Государственный Дом совершил свой первый рейс 1 октября 1973 года, в тот же день, когда два поезда Turboliner французского производства заменили обычные поезда «Авраам Линкольн» и «Прери Стейт» на маршруте Чикаго — Сент-Луис. Людовик коридор. Этот третий рейс туда и обратно был задуман как маршрут Чикаго — Спрингфилд и получил финансирование от Министерства транспорта Иллинойса . Компания Amtrak решила продолжить движение поездом до Сент-Луиса (за свой счет) через Карлинвилл и Олтон из-за трудностей с поворотом поезда в Спрингфилде. [ 1 ] : 227 [ 2 ]
За свою 33-летнюю историю Государственный Дом останавливался в Джолиете , Понтиаке , Линкольне , Спрингфилде, Карлинвилле, Олтоне и Сент-Луисе. Обслуживание в Блумингтоне закончилось 10 июня 1990 года, когда операции были перенесены на новую станцию в Нормале . Служба Дуайту началась 26 октября 1986 года, а Саммиту - 25 октября 1987 года. [ 1 ] : 236
С 1986 по 1996 год Дом штата до Спрингфилда дополнялся поездом Loop , который отправлялся из Чикаго утром и возвращался во второй половине дня.
компания Amtrak переименовала Дом штата в Службу Линкольна . 30 октября 2006 года [ 3 ] поскольку он и Иллинойс совершили два дополнительных рейса туда и обратно по тому же коридору. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2006 г. – зима 2007 г.» . расписание.орг . Амтрак . 20 октября 2006 г. с. 84 . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Эриксон, Курт (27 октября 2006 г.). «Добавлена услуга Amtrak, снова на ходу» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс: Lee Enterprises . Проверено 5 октября 2015 г.