Jump to content

Эмпайр Стейт Экспресс

Эмпайр Стейт Экспресс
RPO отменило обложку первого оптимизированного выпуска «Эмпайр Стейт Экспресс» .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Северо-восток США
Первое обслуживание 1892
Последняя услуга 1967
Преемник Ниагарская Радуга
Бывший оператор(ы) Амтрак
Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Детройт и Кливленд
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В восточном направлении: 50
В западном направлении: 51
Амтрак, 1974–1998 годы:
В западном направлении: 63
В восточном направлении: 64
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Объекты общественного питания Вагон-ресторан (1951)
Объекты наблюдения Смотровой зал
Развлекательные заведения Таверна-холл ; салонная машина
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Эмпайр -Стейт-Экспресс был одним из названных пассажирских поездов и бывшим флагманом Центральной железной дороги Нью-Йорка и реки Гудзон (предшественницы более поздней Центральной железной дороги Нью-Йорка ). 14 сентября 1891 года он преодолел 436 миль (702 километра) между Нью-Йорком и Буффало за 7 часов 6 минут (включая остановки), со средней скоростью 61,4 мили в час (98,8 км/ч) с максимальной скоростью. скорости 82 миль в час (132 км/ч). [1] [2]

на барабанах Подобные логотипы часто украшали концы обзорных вагонов Эмпайр-Стейт-Экспресс .

Вскоре поезд получил всемирное признание, а его маршрут позже растянулся на 620 миль (998 километров) до Кливленда , штат Огайо . Эмпайр -Стейт был первым пассажирским поездом со скоростью более 52 миль в час и первым, который проезжал между остановками 142,88 миль (230 км) (между Нью-Йорком и Олбани : самый длинный запланированный безостановочный рейс на тот момент).

В «Путеводителе 1893 года» указано расписание движения на расстояние 440 миль от Нью-Йорка до Буффало за 8 часов 40 минут. Еще в 1930-х годах поезд служил соединительным поездом для людей, делавших пересадку в Ютике, штат Нью-Йорк, на дневные поезда через парк Адирондак и далее в Мэлоун, штат Нью-Йорк , и Монреаль , Квебек . [3]

7 декабря 1941 года Центральный вокзал Нью-Йорка открыл новый поезд обтекаемой формы ( Бадд ) из нержавеющей стали, оснащенный обтекаемым J-3a Hudson ( 4-6-4 паровозом ). Обтекаемый кожух J-3a Hudson был разработан г-ном Чейзом Х. Ноултоном и г-ном Джорджем М. Дэвисом. Генри Дрейфус не участвовал в этом проекте. [ нужна ссылка ] Инаугурация была по большей части омрачена бомбардировкой Перл-Харбора в тот же день.

Как и многие дальнемагистральные пассажирские поезда середины 1960-х годов, «Эмпайр Стейт Экспресс» Восточного дивизиона (ED) из нержавеющей стали перевозил 60-футовый вагон железнодорожного почтового отделения (RPO), которым управляет Железнодорожная почтовая служба (RMS) Соединенных Штатов. Почтовое отделение , в котором работали служащие USPOD, в качестве «быстрой почты» на каждом из ежедневных рейсов. [4] Почта, обрабатываемая RPO «Империального штата», была погашена или проштампована вручную нанесенными круглыми штампами с датой (CDS) с надписью «NY & CHICAGO RPO» и номером поезда: «TR 50» (в восточном направлении) или «TR 51» (в западном направлении). Поезд был явно самым ограниченным в количестве остановок (не считая элитной 20th Century Limited ) на участке Нью-Йорк — Олбани. За 125-й улицей он сделал остановку только в Кротон-Хармоне , месте перехода с электрической на дизельную энергию, и не делал других остановок до Олбани .

С послевоенных 1940-х по 1960-е годы поезд разделялся в Буффало. Один участок шел вдоль южного берега озера Эри до Кливленда. Другой участок проходил через Юго-Западный Онтарио , Канада, до Детройта , Мичиган . [5] С начала 1960-х годов участок Буффало — Детройт представлял собой отдельный соединительный поезд. [6] Также в это время тренеры поезда из Нью-Йорка прервались в Буффало и присоединились к экспрессу Буффало-Торонто в партнерстве с компанией Canadian Pacific, направлявшемуся в Торонто. [7] Этот сегмент Торонто закончился к апрелю 1964 года. [8] В 1967 году поезд превратился из дневного поезда в Чикаго, штат Иллинойс, в ночной поезд. [9] В расписании на декабрь 1967 года название Empire State Express исчезло, а номер 51 был сокращен до Буффало до Чикаго через Кливленд. Маршрут № 50, идущий на восток, шел из Детройта в Буффало. [10]

Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки по стране, она объединила поезда по коридору Нью-Йорк — Олбани — Буффало в « Empire Service ». Компания Amtrak возродила это название, хотя и не соответствующий маршрут, 6 января 1974 года, когда она дала названия поездам Empire Service . Эмпайр -Стейт-Экспресс вернулся как поезд Нью-Йорк-Баффало под номерами 71 и 78. 31 октября того же года компания Amtrak продлила поезд до Детройта через Юго-Западный Онтарио с вагоном-рестораном и доставкой багажа. [11] [12] Это был первый случай восстановления Нью-Йорка в Детройте через службу Онтарио с тех пор, как Penn Central стал преемником New York Central Wolverine . 25 апреля 1976 года компания Amtrak переименовала этот поезд в Niagara Rainbow . Компания Amtrak вернула это название в 1978 году как рейс Нью-Йорк — Буффало, который в 1979 году был распространен на Ниагарский водопад . Несколько лет спустя компания Amtrak отказалась от названий поездов на Имперском коридоре. [13] : 174 

Локомотив Эмпайр-Стейт-Экспресс № 999

[ редактировать ]
Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон № 999, «Королева скорости», замедляется до 60 миль в час (97 км/ч), когда она ведет Эмпайр-стейт-экспресс через Палатин, штат Нью-Йорк, в 1905 году.

Ключом к первоначальной славе Эмпайр-Стейт американского типа 4-4-0 стал паровоз длиной 37 футов (11 м), построенный в Западном Олбани, штат Нью-Йорк, специально для буксировки поезда. Агрегат ручной работы имел ведущие колеса диаметром 86 дюймов и был первым в своем роде, у которого были тормоза на передней тележке. Ленты, трубы и обшивка были отполированы; котел, дымовая труба, купола, кабина и тендер были окрашены в черный сатин. отделка, а « Empire State Express по бокам тендера была нанесена надпись » сусальным золотом высотой 2 фута 6 дюймов (76 см).

После поездок по стране и выступлений на многочисленных выставках, в том числе на Чикагской железнодорожной ярмарке , подразделение было выведено из эксплуатации в мае 1952 года, после чего ему было переведено обслуживание маршрутных экспресс- молочных вагонов в западном Нью-Йорке . В 1962 году компания New York Central подарила локомотив Чикагскому музею науки и промышленности , где он был сохранен и выставлен на обозрение. Ему не хватает оригинальных 86-дюймовых ведущих колес, которые были сняты через некоторое время после исторического пробега и заменены меньшими 70-дюймовыми ведущими колесами. [1]

Используемое оборудование

[ редактировать ]

Ранний ( около 1905 г.) тяжеловесный вагон состоял из:

Автомобили, произведенные Баддом, в рекламе Saturday Evening Post 1944 года .

Примечание. Для экскурсий личный автомобиль вице-президента часто прикреплялся к концу поезда.

новые легкие вагоны из нержавеющей стали для поездов ESE В 1941 году New York Central заказала у Бадда . Первоначально Hudson с соответствующими обтекаемыми панелями из нержавеющей стали использовался . Нью-Йорк планировал свой первый день работы с новым рифленым оборудованием на 7 декабря 1941 года, но не вызвал особой помпы, поскольку США были сосредоточены на нападении на Перл-Харбор . Набор автомобилей 1941 года принадлежит Железнодорожному музею Рочестера и Дженеси-Вэлли .

7 декабря 1941 г. В составе:

  • 5426 Обтекаемый локомотив и тендер J3A 4-6-4 Hudson
  • Багажный 60-футовый железнодорожный почтовый вагон ALONZO B. CORNELL
  • GROVER CLEVELAND Багажный салон-фургон на 36 мест
  • Коммерческий вагон CHARLES E. HUGHES на 30 мест с гостиной и 5-местной гостиной
  • HERBERT H. LEHMAN 30 Коммерческий автомобиль с 5-местным салоном и гостиной
  • НАТАН Л. МИЛЛЕР Коммерческий автомобиль на 30 мест с гостиной на 5 мест
  • GEORGE CLINTON 44-местный вагон-ресторан
  • РОЙБЕН Э. ФЕНТОН 56 Коммерческое сиденье Тренер
  • 2569 56 Коммерческое место Туристический автобус
  • 2567 56 Коммерческое место Туристический автобус
  • 2566 56 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • HAMILTON FISH 56 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • DEWITT CLINTON 44-местный вагон-ресторан
  • ДЭВИД Б. ХИЛЛ 56 Коммерческое место Тренер
  • МОРГАН ЛЬЮИС 56 Коммерческое сиденье Туристический автобус
  • УИЛЬЯМ Л. МАРСИ 56 Коммерческое сиденье Тренер
  • ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ, 56 мест, таверна, бар, гостиная, смотровая площадка
[ редактировать ]
Продолжительность: 22 секунды.
Эмпайр-стейт-экспресс (1896) Уильяма Кеннеди Диксона

12 октября 1896 года «Эмпайр-Стейт-Экспресс» состоялась премьера короткометражного документального фильма , снятого с использованием экспериментального 68-миллиметрового процесса Американской мутоскопической компании в театре Hammerstein's Olympia Music Hall Theater в Нью-Йорке . Критики того времени охарактеризовали фильм как «величайший вид на поезд, когда-либо снятый». [14]

В 1965 году блюзовый певец и гитарист Эдди Джеймс «Сон» Хаус-младший , в то время работавший в New York Central, записал «Empire State Express» на Нью-Йоркском фолк-фестивале:

Спустился на станцию,
Прислонился к двери.
Спустился на станцию,
Я... прислонился к двери.
Я знал, что это Эмпайр-Стейт,
Могу сказать по тому, как она дует.
№ 999 хранится на статической экспозиции в Музее науки и промышленности в Чикаго, фото 2003 года.
Спросил агента депо:
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Спросил агента депо:
«Пожалуйста, позвольте мне покататься на жалюзи».
Он сказал: «Сынок, мне нравится помогать тебе... ты знаешь,
Но Эмпайр-Стейт не мой».
Эмпайр Стейт... ты знаешь ее,
Едет по восточному времени.
Имперский штат,
Она едет по восточному времени,
Она самая подвижная малышка,
На центральной линии Нью-Йорка.
отрывок из "Эмпайр Стейт Экспресс" Сына Хауса

Номер 999 послужил источником вдохновения для создания одноименного космического корабля в форме парового двигателя из Galaxy Express 999 серии манги и анимационных фильмов .

Песня Лайла Ловетта 2007 года «This Traveling About» включает куплет:

И это 999,
Это так быстро, что вы не можете видеть.
И это 999,
Это так быстро, что вы не можете видеть.

Члены чикагской группы Empire State Express (ESE) черпали вдохновение в названии своего проекта как из песни Son House (основной элемент живых выступлений ESE), так и из статической экспозиции No. 999 в Чикагском музее науки и промышленности. Дебютный EP группы 2009 года был назван «Land Speed ​​Record» в честь наследия поезда.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джон Линхард. «Дождь, пар и скорость: изобретение приводного движения» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
  2. ^ «БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕНТРЕ; Двигатель Empire State Express движется со скоростью 112 1–2 мили в час» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1893 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  3. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июль 1936 г., таблица 58 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-0736.pdf
  4. ^ Езда на быстрой почте . Популярная механика, февраль 1943 г. с. 56 и далее.
  5. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1951 г. http://streamlinermemories.info/NYC/NYC51-6TT.pdf
  6. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на апрель 1964 г. http://streamlinermemories.info/NYC/NYC64TT.pdf
  7. ^ Официальный путеводитель железных дорог, июнь 1961 г., центральный участок Нью-Йорка, «Спальный вагон, тренер и столовая» и таблицы 11, 13, 37.
  8. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1964 г., Экспресс Буффало-Торонто и Экспресс Торонто-Баффало исключены из расписания.
  9. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на ноябрь 1967 г. http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1167.pdf
  10. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на декабрь 1967 г. http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1267.pdf
  11. ^ Эмпайр Стейт Экспресс, новый поезд Нью-Йорк-Детройт, Amtrak News, 1 ноября 1974 г., страницы 1, 8
  12. ^ Расписание Amtrak на май 1975 г., стр. 34
  13. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  14. ^ Запись SilentEra
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938db700b49b9e9de55ae7a2db15c316__1722402000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/16/938db700b49b9e9de55ae7a2db15c316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire State Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)