Jump to content

Метролайнер (поезд)

Метролайнер
идущий на юг, Metroliner, в Боуи, штат Мэриленд, 1980 год.
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восточный коридор
Первое обслуживание 16 января 1969 г.
Последняя услуга 27 октября 2006 г.
Преемник Этот экспресс
Бывший оператор(ы) Пенн Сентрал (1969–1971)
Амтрак (1971–2006)
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Вашингтон, округ Колумбия
Пройденное расстояние 225 миль (362 км)
Среднее время в пути от 2,5 до 4 часов [ 1 ]
Частота обслуживания До 15 ежедневных рейсов туда и обратно
Бортовые услуги
Класс(ы) Бизнес и Первый
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Цепная линия
11–13,5 кВ 25 Гц переменного тока
11–13,5 кВ 60 Гц переменного тока
Рабочая скорость До 125 миль в час (200 км/ч)
Отслеживать владельцев ПК , Амтрак

« Метролайнеры » с дополнительным тарифом представляли собой высокоскоростные поезда между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком , которые курсировали с 1969 по 2006 год. Сначала ими управляла компания Penn Central Transportation (преемница Пенсильванской железной дороги , которая первоначально заказала оборудование), а затем компанией Amtrak в течение 35 лет.

Первоначально служба эксплуатировалась на Budd Metroliners с автономным приводом, , электропоездах предназначенных для высокоскоростных перевозок. Они оказались ненадежными и в 1980-х годах были заменены поездами с локомотивной тягой. В поездах были зарезервированные места бизнес-класса и первого класса. Самые быстрые поездки между Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом и Вашингтонским вокзалом Юнион были запланированы на 2,5 часа, хотя в 1980 году у некоторых полуденных поездов было расписание до 4 часов. [ 1 ]

Компания Amtrak заменила услуги Metroliner на высокоскоростной Acela Express , который в коммерческих целях развивает скорость до 150 миль в час (240 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первые поезда Acela Express пошли в 2000 году, но из-за тогдашних проблем с оборудованием они полностью заменили Metroliners только в 2006 году. [ 1 ]

Начало службы

[ редактировать ]
Бадд Метролайнер 880 компании Penn Central во время первого рейса Metroliner 16 января 1969 года.

Закон о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года положил начало усилиям правительства США по разработке высокоскоростного поезда для обслуживания Северо-восточного коридора. Министерство транспорта США работало с Пенсильванской железной дорогой, Budd Company , General Electric и Westinghouse над разработкой электрического многосекционного высокоскоростного пассажирского поезда. [ 1 ] Первоначальный заказ на 50 автомобилей Budd Metroliner был размещен 6 мая 1966 года с запланированной датой обслуживания - октябрь 1967 года. Скорость должна была работать на скорости 110 миль в час (180 км/ч) с последующим увеличением до 150 миль в час (240 км/ч). с почасовым сообщением Нью-Йорк – Вашингтон и получасовым сообщением Нью-Йорк – Филадельфия. [ 5 ] Администрация Джонсона рассматривала новую услугу как политический капитал и настаивала на агрессивном графике. [ 5 ]

Новые автомобили в первую очередь предназначались для платформ высокого уровня для более быстрой посадки; PRR построила островные платформы высокого уровня в Уилмингтоне , Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия, в 1967 и 1968 годах. [ 6 ] [ 7 ] 13 июня 1967 года PRR объявила о планах строительства пригородной станции Нью-Джерси прямо у бульвара Гарден-Стейт . [ 6 ] В том же месяце PRR приняло решение о названии транспортных средств и услуг «Metroliner» и объявило, что стоимость проезда в поездах будет выше, чем в обычных поездах. [ 6 ]

Первые автомобили были доставлены в сентябре 1967 года, но вскоре выяснилось, что у них возникли многочисленные проблемы с электричеством. Начало эксплуатации было отложено до января 1968 года, а затем отложено на неопределенный срок в марте 1968 года. [ 6 ] [ 7 ] PRR объединилась с Penn Central 1 февраля 1968 года. В августе SEPTA отказалась от своих 11 Metroliners, предназначенных для обслуживания рейсов Филадельфия-Гаррисбург ; В конечном итоге Penn Central сдала их в аренду, увеличив свой парк до 61. В октябре 1968 года испытания доказали, что автомобили могут работать в течение желаемого времени в пути менее 3 часов, а модификации подстанции, проведенные Westinghouse, повысили электрическую надежность. [ 7 ] Penn Central и Budd достигли соглашения по своей судебной тяжбе в ноябре; 20 декабря Penn Central объявила, что обслуживание начнется 16 января 1969 года. [ 7 ]

Рейс Вашингтон-Нью-Йорк туда и обратно для VIP-персон состоялся 15 января 1969 года. [ 8 ] Служба Metroliner наконец началась 16 января 1969 года: один ежедневный рейс туда и обратно отправлялся из Нью-Йорка утром и из Вашингтона во второй половине дня. [ 9 ] [ 1 ] Второй рейс туда и обратно по соответствующему обратному графику был добавлен 10 февраля. [ 1 ] 2 апреля 1969 года был добавлен беспосадочный рейс туда и обратно по графику продолжительностью 2,5 часа. [ 9 ] Однако проблемы с машинами остались; Вскоре после этого максимальная скорость временно упала со 120 миль в час (190 км/ч) до 110 миль в час (180 км/ч). [ 10 ]

Несмотря на трудности, услуга оказалась чрезвычайно популярной и достаточно надежной: к 1 мая ее выполнение составило 90%. В августе 1969 года Penn Central добавила компьютеризированную систему продажи билетов, а 27 октября увеличила объем обслуживания вдвое до шести ежедневных рейсов туда и обратно. [ 10 ] 16 марта 1970 года открылась станция Capital Beltway для обслуживания Metroliners , и все поездки были запланированы менее чем на три часа. В августе того же года был добавлен седьмой рейс туда и обратно. [ 11 ] Начиная с 1 февраля 1971 года кросс-платформенный переход на сервис Turboliner на Пенсильванском вокзале предлагался в Бостон. Однако вскоре максимальная скорость снова снизилась до 100 миль в час (160 км/ч), что сделало Metroliners едва ли быстрее обычных поездов. [ 12 ]

эпоха Амтрака

[ редактировать ]

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки у частных операторов. Хотя с этим поглощением производство многих поездов было прекращено, количество рейсов Metroliner увеличилось до 9 рейсов туда и обратно. [ 1 ] 14 ноября 1971 года расписание было увеличено до 12 поездок туда и обратно по почасовому графику; одна поездка была продлена до Нью-Хейвена, штат Коннектикут (тогда это был северный предел электрификации). Еще два рейса туда и обратно были добавлены 1 мая 1972 года, а рекордный максимум в 15 рейсов туда и обратно был достигнут 28 октября 1973 года. [ 1 ]

Смена оборудования

[ редактировать ]
АЭМ-7 буксирует Metroliner в 1987 году.

Хотя поначалу Budd Metroliners были многообещающими, они оказались ненадежными; к январю 1978 года локомотивы GG1 и E60, буксирующие обычные вагоны Amfleet (чья конструкция была основана на Metroliner ), имели лучший процент своевременности, чем Metroliners . [ 13 ] В марте 1978 года компания Amtrak начала отправлять автомобили на ремонт в компанию General Electric . Набор GG1/Amfleet покрывал один рейс туда и обратно Metroliner по более медленному графику. [ 13 ]

В 1982 году компания Amtrak завершила замену вагонов Budd Metroliner, у которых возникли проблемы с двигателями, ограничивающими скорость, на поезда с разработанными в Швеции локомотивами AEM-7 , тянущими вагоны Amfleet. Максимальная скорость локомотивов Metroliner увеличилась до 120 миль в час (190 км/ч) в 1982 году и до 125 миль в час (200 км/ч) в 1985 году. [ 14 ] В течение шести месяцев после 29 октября 1990 года утренние безостановочные экспрессы должны были преодолеть расстояние между Вашингтоном и Нью-Йорком за два часа тридцать минут, а средняя скорость от начала до прибытия составляла более 90 миль в час. [ 1 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Компания Amtrak расширила услуги Metroliner , когда в 2002 и 2005 годах возникли проблемы с тормозными системами Acela Express. По мере ремонта составов количество поездов Metroliner сократилось до одного рейса туда и обратно каждый будний день, который был окончательно прекращен 27 октября 2006 года. [ 1 ] Текущая северо-восточная региональная линия соответствует максимальной скорости службы Metroliner , но делает больше остановок и не предлагает места первого класса. До пандемии COVID-19 компания Amtrak курсировала по одному безостановочному поезду Acela в каждую сторону в будние дни со временем в пути 2 часа 33 (или 35 в южном направлении) минут. [ 15 ] сопоставимо с сервисом Metroliner. По состоянию на 2023 год эти поезда не были восстановлены, и самое быстрое время в пути теперь составляет 2 часа 45 минут с остановками в Балтиморе , Уилмингтоне , Филадельфии и Ньюарке . [ 16 ]

Другие Метролайнера услуги

[ редактировать ]

Amtrak управляла несколькими другими недолговечными услугами под брендом Metroliner .

31 октября 1982 года компания Amtrak добавила два рейса туда и обратно New England Metroliner между Нью-Йорком и Бостоном, которые курсировали тепловозами к северу от Нью-Хейвена. Они были сняты с производства 28 апреля 1984 года. [ 1 ]

был добавлен дополнительный рейс туда и обратно На следующий день к коридору Лос-Анджелес — Сан-Диего , дополняющий коридор Сан-Диеган . [ 17 ] [ 1 ] Под брендом Metroliner он сделал всего две промежуточные остановки, что на 15 минут меньше обычного расписания Сан-Диегана . [ 18 ] Поездка была прекращена 28 апреля 1985 года. [ 1 ]

в один конец 29 октября 1989 года компания Amtrak представила утреннюю поездку на метролайнере из Даунингтауна, штат Пенсильвания , в Вашингтон. Поездка в основном обслуживала сотрудников Amtrak, поскольку соответствующая вечерняя поездка для обслуживания постоянных пассажиров не предлагалась. Поездка в Даунингтаун была прекращена 25 октября 1991 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стоп заменен на Acela в 2005 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Голдберг, Брюс (30 июня 2006 г.). «Удивительная карьера Metroliner – поворотные моменты в жизни первого высокоскоростного поезда Америки» . Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах .
  2. ^ «Управление компанией Amtrak модернизацией северо-восточного коридора демонстрирует необходимость применения передового опыта (GAO-04-94)» (PDF) . Отчет председателю Комитета по торговле, науке и транспорту Сената США . Главное бухгалтерское управление США. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 г. Проверено 26 августа 2013 г.
  3. ^ Дао, Джеймс (24 апреля 2005 г.). «Acela, созданная как спасительница Rail, сбивает с толку Amtrak на каждом шагу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2013 г.
  4. ^ «Расписание сотрудников Северо-Восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 7 июня 2020 г. с. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
  5. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1966 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  6. ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1967 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  7. ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ «Американец приветствует Метролайнер» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Центральный транспорт Пенсильвании: 1–2. Март 1969 года.
  9. ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид П. (май 1969 г.). «Метролайнеры: лучше поздно, чем никогда?». Современные железные дороги . XXV (248): 248.
  10. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1969 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1970 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  13. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  14. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  15. ^ https://juckins.net/amtrak_timetables/archive/timetables_NE_Corridor1_New_York_Washington_20200102.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ https://juckins.net/amtrak_timetables/archive/timetables_NE_Corridor1_New_York_Washington_20221211_external.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1988-93 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1988. OCLC   18113227 .
  18. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 29 апреля 1984 г. с. 53 – через Музей железнодорожных расписаний.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad1cb3cdd611965e20e1454ded283bda__1719928020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/da/ad1cb3cdd611965e20e1454ded283bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroliner (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)