Jump to content

Железнодорожный вокзал БВИ

Координаты : 39 ° 11'33 "N 76 ° 41'41" W  /  39,192377 ° N 76,694645 ° W  / 39,192377; -76,694645

BWI Аэропорт Тергуд Маршалл, Мэриленд
Вид на станцию ​​из соседнего гаража в 2019 году.
Общая информация
Расположение 2-7 Амтрак Уэй
Линтикум, Мэриленд
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 11'33 "N 76 ° 41'41" W  /  39,192377 ° N 76,694645 ° W  / 39,192377; -76,694645
Владелец Транзитная администрация Мэриленда (здание)
Амтрак (железнодорожная инфраструктура)
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения
Строительство
Стоянка 3200 мест; Платные гаражи [2]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : BWI
История
Открыто 26 октября 1980 г .; 43 года назад ( 1980-10-26 )
Восстановлен 2019
Пассажиры
МОЙ 2023 710,752 [3] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия
Конечная остановка
Что Балтимор
Вашингтон, округ Колумбия
Односторонняя операция
Полумесяц Балтимор
в сторону Нью-Йорка
Нью-Кэрроллтон
в сторону Саванны
Пальметто
Нью-Кэрроллтон Северо-восточный региональный Балтимор
Нью-Кэрроллтон Вермонтер Балтимор
в сторону Сент-Олбанса
     Кардинал не останавливается на достигнутом
     Каролинец не останавливается на достигнутом
     Серебряный Метеор на этом не останавливается
     Серебряная Звезда на этом не останавливается
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Одентон Пенн Лайн Хейлторп
в сторону Перривилля
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
OdentonChesapeakeEdmondson
Capital BeltwayMetrolinerBaltimore
toward New York
Расположение
Карта

Железнодорожная станция BWI (обозначенная как BWI Thurgood Marshall Airport ) — интермодальная пассажирская станция в Линтикуме, штат Мэриленд, недалеко от международного аэропорта Балтимора/Вашингтона (BWI). Его обслуживают междугородние поезда Amtrak Northeast Corridor , поезда MARC Penn Line региональные железнодорожные и несколько местных автобусных линий.

Станция расположена чуть более чем в миле от терминала аэропорта. Это была первая междугородная железнодорожная станция в США, построенная для обслуживания аэропорта . [4] Между вокзалом и терминалом аэропорта в любое время курсирует бесплатный автобус. [5]

Хотя Пенсильванский вокзал является главной междугородной станцией в районе Балтимора, аэропорт BWI сам по себе является крупной станцией. Это шестая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорка , Вашингтона , Филадельфии , Балтимора и Олбани-Ренсселера ), третья по загруженности в коридоре Балтимор-Вашингтон и 12-я по загруженности в стране.

Вице-президент Amtrak Билл Норман выступает на церемонии открытия в октябре 1980 года.

Впервые предложенный в 1964 году Чарльзом Адлером , изобретателем устройств безопасности дорожного движения и самолетов из Балтимора, [6] Станция была открыта 23 октября 1980 года - по совпадению, всего через несколько часов после смерти Адлера - и открыта для междугородных поездов Amtrak и пригородных поездов Conrail (ныне MARC) три дня спустя. [7] [8]

В здании вокзала расположены билетная касса, зал ожидания и торговая зона. Прилегающий гараж используется пассажирами, которые едут на поезде на работу в Балтимор или Вашингтон, а также содержит автобусную остановку, откуда отправляются маршрутные такси до терминала BWI. Гараж был построен в конце 1990-х годов на месте небольшого участка. Он содержит 3200 парковочных мест и обычно не заполняется до отказа. [9] Каролинец . обслуживал станцию ​​с 1991 по 2004 год

Ремонт платформы

[ редактировать ]

1050 футов (320 м) Высотные платформы высотой были перестроены и удлинены в период с 2006 по 2010 год. [10] Существующие конструкции были заменены новыми сборными железобетонными сегментами , установлены новые указатели, фонари, навесы, перила, навесы и скамейки. [11]

Расширение

[ редактировать ]
Новая станция строится в июне 2019 года.

В 2010 году на проектирование и проектирование нового здания вокзала и четвертого пути было выделено 9,4 миллиона долларов, стоимость которых тогда предполагалась в 80–100 миллионов долларов. [12] [13] В 2011 году MDOT запросил 300 миллионов долларов федерального финансирования для проекта, но запрос был отклонен. [14] В феврале 2016 года Федеральное управление железных дорог опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия — важный шаг в процессе экологической экспертизы, открывшее путь к окончательному проектированию и началу строительства после получения финансирования. [15] Тогда предполагалось, что проект будет стоить 600 миллионов долларов и включать 9,4 мили (15,1 км) четвертого пути. [14]

27 августа 2018 года MTA приступило к реализации проекта стоимостью 4,7 миллиона долларов по восстановлению и расширению станции. При строительстве использовалось временное здание вокзала. [16] Новая станция открылась в октябре 2019 года, а церемония перерезания ленточки состоялась в декабре. [17] [18] В ходе реконструкции не был изменен пешеходный мост, принадлежащий компании Amtrak, у которого есть проблемы с утечкой воды и чистотой, а также не была добавлена ​​услуга Wi-Fi в зоне ожидания, принадлежащей MTA. В ответ MTA заявило, что оно не предлагает Wi-Fi ни на одной из своих станций, но работает с Amtrak, чтобы обеспечить необходимый ремонт пешеходного моста. [18]

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]

Северо-восточный коридор

[ редактировать ]

Железнодорожная станция BWI расположена на Северо-восточном коридоре компании Amtrak , железнодорожной линии длиной 457 миль (735 км), соединяющей Вашингтон, округ Колумбия , Филадельфию , Нью-Йорк и Бостон . компании Amtrak Northeast Regional , Acela Express , Vermonter и Palmetto , а также пригородная железная дорога MARC Penn Line На станции останавливаются поезда . Поезда дальнего следования Amtrak, а также некоторые поезда Northeast Regional и Acela Express обходят станцию ​​стороной.

Станция появляется в расписании Amtrak как BWI Thurgood Marshall Airport . В отличие от большинства крупных станций Северо-восточного коридора, здесь невозможно зарегистрировать багаж при въезде и выезде из BWI; это самая загруженная станция Amtrak, где нет службы регистрации багажа.

Услуги общественного транспорта

[ редактировать ]
Автобус до аэропорта на вокзале

Доступ для пешеходов и велосипедистов

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусное и железнодорожное сообщение» (PDF) (Карта). Транзитная администрация Мэриленда . 15 августа 2022 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мэриленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ «Буклет посвящения железнодорожной станции BWI, 1980 год» . Амтрак . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  5. ^ «Наземный транспорт: Амтрак» . Авиационная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  6. ^ Расмуссен, Чарльз (11 сентября 1999 г.). «В пробке он увидел свет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  7. ^ Станция воздушного транспорта откроет новости Amtrak News 1 сентября 1980 г., стр. 3
  8. ^ Шифрин, Кэрол (24 октября 1980 г.). «Железнодорожное сообщение аэропорта BWI празднует открытие» . Вашингтон Пост . п. Д3. ПроКвест   147198286 .
  9. ^ «Наличие парковки MARC» . Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  10. ^ «Транзитная администрация Мэриленда ремонтирует платформы станций BWI» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Trade Press Media Group, Inc., 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 30 сентября 2013 г.
  11. ^ «Протокол заседания Совета MARC за январь 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2010 г.
  12. ^ «Губернатор О'Мэлли аплодирует президенту Обаме за инвестиции в высокоскоростные железные дороги в Мэриленде» (пресс-релиз). Штат Мэриленд . 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г.
  13. ^ «У Мэриленда есть планы по созданию более крупной железнодорожной станции BWI» . Железнодорожные пути и конструкции . Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. 9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вудардс, Шанти (5 февраля 2016 г.). «Расширение железнодорожной станции BWI продвигается вперед» . Столичная газета . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  15. ^ «FRA дает зеленый свет на реконструкцию железнодорожной станции BWI, повышение уровня обслуживания и надежности» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 4 февраля 2016. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  16. ^ «27 августа MDOT MTA начинает реконструкцию железнодорожной станции аэропорта BWI стоимостью 4,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Мэриленда. Транзитная администрация Мэриленда. 22 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  17. ^ Сандерс, Крейг (13 октября 2019 г.). «Станция BWI вновь открывается с новыми возможностями» . Амтрак в Хартленде . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (10 декабря 2019 г.). «Реконструкция железнодорожного вокзала BWI стоимостью 4,7 миллиона долларов добавляет удобства для пассажиров, но не устраняет протекающую крышу перехода» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 января 2020 г.
  19. ^ «Автобусные маршруты» . Транзитная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  20. ^ «Тропа БВИ» . Велосипед Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5258541a2f43823dd62edeec40a1f51a__1719934620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/1a/5258541a2f43823dd62edeec40a1f51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BWI Rail Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)