Железнодорожный вокзал БВИ
BWI Аэропорт Тергуд Маршалл, Мэриленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на станцию из соседнего гаража в 2019 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2-7 Амтрак Уэй Линтикум, Мэриленд Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 11'33 "N 76 ° 41'41" W / 39,192377 ° N 76,694645 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда (здание) Амтрак (железнодорожная инфраструктура) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 3200 мест; Платные гаражи [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : BWI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 26 октября 1980 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 710,752 [3] (только компания Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция BWI (обозначенная как BWI Thurgood Marshall Airport ) — интермодальная пассажирская станция в Линтикуме, штат Мэриленд, недалеко от международного аэропорта Балтимора/Вашингтона (BWI). Его обслуживают междугородние поезда Amtrak Northeast Corridor , поезда MARC Penn Line региональные железнодорожные и несколько местных автобусных линий.
Станция расположена чуть более чем в миле от терминала аэропорта. Это была первая междугородная железнодорожная станция в США, построенная для обслуживания аэропорта . [4] Между вокзалом и терминалом аэропорта в любое время курсирует бесплатный автобус. [5]
Хотя Пенсильванский вокзал является главной междугородной станцией в районе Балтимора, аэропорт BWI сам по себе является крупной станцией. Это шестая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорка , Вашингтона , Филадельфии , Балтимора и Олбани-Ренсселера ), третья по загруженности в коридоре Балтимор-Вашингтон и 12-я по загруженности в стране.
История
[ редактировать ]
Впервые предложенный в 1964 году Чарльзом Адлером , изобретателем устройств безопасности дорожного движения и самолетов из Балтимора, [6] Станция была открыта 23 октября 1980 года - по совпадению, всего через несколько часов после смерти Адлера - и открыта для междугородных поездов Amtrak и пригородных поездов Conrail (ныне MARC) три дня спустя. [7] [8]
В здании вокзала расположены билетная касса, зал ожидания и торговая зона. Прилегающий гараж используется пассажирами, которые едут на поезде на работу в Балтимор или Вашингтон, а также содержит автобусную остановку, откуда отправляются маршрутные такси до терминала BWI. Гараж был построен в конце 1990-х годов на месте небольшого участка. Он содержит 3200 парковочных мест и обычно не заполняется до отказа. [9] Каролинец . обслуживал станцию с 1991 по 2004 год
Ремонт платформы
[ редактировать ]1050 футов (320 м) Высотные платформы высотой были перестроены и удлинены в период с 2006 по 2010 год. [10] Существующие конструкции были заменены новыми сборными железобетонными сегментами , установлены новые указатели, фонари, навесы, перила, навесы и скамейки. [11]
Расширение
[ редактировать ]
В 2010 году на проектирование и проектирование нового здания вокзала и четвертого пути было выделено 9,4 миллиона долларов, стоимость которых тогда предполагалась в 80–100 миллионов долларов. [12] [13] В 2011 году MDOT запросил 300 миллионов долларов федерального финансирования для проекта, но запрос был отклонен. [14] В феврале 2016 года Федеральное управление железных дорог опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия — важный шаг в процессе экологической экспертизы, открывшее путь к окончательному проектированию и началу строительства после получения финансирования. [15] Тогда предполагалось, что проект будет стоить 600 миллионов долларов и включать 9,4 мили (15,1 км) четвертого пути. [14]
27 августа 2018 года MTA приступило к реализации проекта стоимостью 4,7 миллиона долларов по восстановлению и расширению станции. При строительстве использовалось временное здание вокзала. [16] Новая станция открылась в октябре 2019 года, а церемония перерезания ленточки состоялась в декабре. [17] [18] В ходе реконструкции не был изменен пешеходный мост, принадлежащий компании Amtrak, у которого есть проблемы с утечкой воды и чистотой, а также не была добавлена услуга Wi-Fi в зоне ожидания, принадлежащей MTA. В ответ MTA заявило, что оно не предлагает Wi-Fi ни на одной из своих станций, но работает с Amtrak, чтобы обеспечить необходимый ремонт пешеходного моста. [18]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Северо-восточный коридор
[ редактировать ]Железнодорожная станция BWI расположена на Северо-восточном коридоре компании Amtrak , железнодорожной линии длиной 457 миль (735 км), соединяющей Вашингтон, округ Колумбия , Филадельфию , Нью-Йорк и Бостон . компании Amtrak Northeast Regional , Acela Express , Vermonter и Palmetto , а также пригородная железная дорога MARC Penn Line На станции останавливаются поезда . Поезда дальнего следования Amtrak, а также некоторые поезда Northeast Regional и Acela Express обходят станцию стороной.
Станция появляется в расписании Amtrak как BWI Thurgood Marshall Airport . В отличие от большинства крупных станций Северо-восточного коридора, здесь невозможно зарегистрировать багаж при въезде и выезде из BWI; это самая загруженная станция Amtrak, где нет службы регистрации багажа.
Услуги общественного транспорта
[ редактировать ]
- Автобус-шаттл до аэропорта : станция косвенно связана с легкорельсовым транспортом MTA в Балтиморе есть остановка ( BWI Marshall Airport ). , для которого в терминале аэропорта
- MTA LocalLink 75 : соединяет станцию с Arundel Mills (на юге) и станцией легкорельсового транспорта Patapsco Baltimore (на севере) с остановками в терминале аэропорта и станции BWI Business District . [19]
- Маршрут пригородного автобуса MTA 201 : курсирует между Гейтерсбургом и аэропортом BWI.
- УМБК Транзит
- BayRunner Shuttle, частный шаттл, соединяющий восток с районом Восточного побережья Мэриленда и соединяющий шаттл с Камберлендом .
Доступ для пешеходов и велосипедистов
[ редактировать ]- BWI Trail : пешеходная/велосипедная дорожка полностью окружает территорию аэропорта параллельно кольцу аэропорта и проходит рядом со станцией. [20]
- Надземный переход соединяет станцию (на втором этаже лестничной клетки южной платформы) с офисными зданиями на Корпоративном центре Драйв, включая штаб-квартиру Министерства транспорта Мэриленда .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусное и железнодорожное сообщение» (PDF) (Карта). Транзитная администрация Мэриленда . 15 августа 2022 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мэриленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Буклет посвящения железнодорожной станции BWI, 1980 год» . Амтрак . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Наземный транспорт: Амтрак» . Авиационная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Расмуссен, Чарльз (11 сентября 1999 г.). «В пробке он увидел свет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Станция воздушного транспорта откроет новости Amtrak News 1 сентября 1980 г., стр. 3
- ^ Шифрин, Кэрол (24 октября 1980 г.). «Железнодорожное сообщение аэропорта BWI празднует открытие» . Вашингтон Пост . п. Д3. ПроКвест 147198286 .
- ^ «Наличие парковки MARC» . Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда ремонтирует платформы станций BWI» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Trade Press Media Group, Inc., 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Протокол заседания Совета MARC за январь 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2010 г.
- ^ «Губернатор О'Мэлли аплодирует президенту Обаме за инвестиции в высокоскоростные железные дороги в Мэриленде» (пресс-релиз). Штат Мэриленд . 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г.
- ^ «У Мэриленда есть планы по созданию более крупной железнодорожной станции BWI» . Железнодорожные пути и конструкции . Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. 9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вудардс, Шанти (5 февраля 2016 г.). «Расширение железнодорожной станции BWI продвигается вперед» . Столичная газета . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «FRA дает зеленый свет на реконструкцию железнодорожной станции BWI, повышение уровня обслуживания и надежности» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 4 февраля 2016. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «27 августа MDOT MTA начинает реконструкцию железнодорожной станции аэропорта BWI стоимостью 4,7 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта Мэриленда. Транзитная администрация Мэриленда. 22 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Сандерс, Крейг (13 октября 2019 г.). «Станция BWI вновь открывается с новыми возможностями» . Амтрак в Хартленде . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (10 декабря 2019 г.). «Реконструкция железнодорожного вокзала BWI стоимостью 4,7 миллиона долларов добавляет удобства для пассажиров, но не устраняет протекающую крышу перехода» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Автобусные маршруты» . Транзитная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ «Тропа БВИ» . Велосипед Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в округе Энн Арундел, штат Мэриленд
- Станции Amtrak в Мэриленде
- Линтикум, Мэриленд
- МАРК Железнодорожные вокзалы
- Пенн Лайн
- Станции Северо-восточного коридора
- Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1980 году.