Jump to content

Станция Камден

Координаты : 39 ° 17'00 "N 76 ° 37'10" W  /  39,28346 ° N 76,619554 ° W  / 39,28346; -76,619554
Станция Камден
Оригинальная станция B&O, восстановленная как Музей спортивных легенд в Камден-Ярдс в 2010 году.
Общая информация
Расположение 301 Вест-Камден-стрит [1]
Балтимор , Мэриленд
Координаты 39 ° 17'00 "N 76 ° 37'10" W  /  39,28346 ° N 76,619554 ° W  / 39,28346; -76,619554
Владелец CSX Транспорт
Управляется Транзитная администрация Мэриленда
Линия(и) Подразделение терминала Балтимора
Балтиморский легкорельсовый транспорт
Платформы 3 островные платформы
Треки 6 (3 трамвая, 3 MARC)
Соединения Автобусный транспорт MTA BaltimoreLink : коричневый , темно-синий , 54 , 76 , 94 , 120 , 160 , 320 , 410 , 411 , 420. [2]
Строительство
Стоянка 1004 места [1]
Велосипедные удобства Крытые стеллажи
Доступный Да
История
Открыто 1867
Пассажиры
2018 429 ежедневно [3] Увеличивать 27,6% (МАРК)
2017 616 [4] (Легкорельсовое сообщение)
Услуги
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Сен-Дени Камден Лайн Конечная остановка
Предыдущая станция Транзитная администрация Мэриленда Следующая станция
Стадион/Федерал Хилл Легкорельсовый транспорт Конференц-центр
в сторону Хант-Вэлли
Конечная остановка Легкорельсовый транспорт
Шаттл Пенн – Камден
Конференц-центр
Бывшие услуги
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
St. Denis
toward Chicago
Main Line Baltimore Mount Royal
Mt. Winans
toward Chicago
Mt. Winans Old Main Line Terminus
Preceding station Baltimore and Annapolis Railroad Following station
Carroll
toward Annapolis
Baltimore – Annapolis Terminus
Расположение
Карта

Станция Камден , теперь также называемая станцией Камден-стрит , Камден-Ярдс и формально Транспортным центром в Камден-Ярдс , — железнодорожная станция на пересечении улиц Саут-Ховард и Вест-Камден в Балтиморе , штат Мэриленд, рядом с парком Ориол в Камдене. Дворы , за складом B&O . Его обслуживают пригородные поезда MARC и местные поезда легкорельсового транспорта .

Станция Камден-Стрит была первоначально построена в 1856 году и продолжалась до 1865 года железной дорогой Балтимора и Огайо в качестве ее главного пассажирского терминала и первых офисов / штаб-квартиры (до 1881 года) в Балтиморе и является одним из старейших непрерывно действующих терминалов в Соединенных Штатах . В его офисах наверху работал знаменитый времен Гражданской войны президент B&O Джон Уорк Гарретт (1820–1884). Станция и ее окрестности также были местом нескольких печально известных гражданских беспорядков 19 века, включая бунт в Балтиморе 1861 года , 18–19 апреля, также известный как бунты на Пратт-стрит, а затем и трудовые беспорядки во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года. . [5]

Станция Камден в 1868 году

Разработка

[ редактировать ]

В 1852 году совет директоров железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) одобрил покупку пяти участков земли, выходящих на Камден-стрит, стоимостью 600 000 долларов для строительства новой пассажирской и грузовой станции для обслуживания города Балтимор из более крупный и более расположенный в центре объект, чем депо B&O 1830–1850-х годов, станция Маунт-Клэр . [6] Архитектурные чертежи станции Камден были представлены фирмой Нирнзее и Нильсон в 1855 году. Строительство началось поэтапно в 1856 году под руководством балтиморского архитектора Джозефа Ф. Кемпа, который также частично спроектировал окончательную версию - трехэтажное кирпичное строение с тремя башни в итальянском архитектурном стиле . [6] [7] Центральная часть была практически завершена к 1857 году; после этого станция использовалась пассажирскими поездами B&O до 1980-х годов, это был один из старейших непрерывно действующих железнодорожных терминалов в США. [5] Строительство было завершено в 1867 году с добавлением двух крыльев и башен после окончания Гражданской войны . [8] Центральная башня станции изначально имела высоту 185 футов (56 м). [9]

Годы гражданской войны

[ редактировать ]

В феврале 1861 года Авраама Линкольна перевели со станции Президент-стрит. [10] [11] [12] на станцию ​​Камден по пути в Вашингтон, округ Колумбия, на инаугурацию президента Соединенных Штатов . [13] Новости о битве при форте Самтер , положившей начало Гражданской войне , впервые достигли Балтимора 12 апреля 1861 года в телеграфной станции B&O в Камдене. [9] На следующей неделе войска Союза 6-го полка Массачусетского ополчения, направлявшиеся на юг по B&O, забаррикадировались на станции Камден, когда на них напали сторонники Конфедерации во время бунта в Балтиморе 1861 года . [9]

Во время четырехлетнего конфликта линия B&O между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, была единственным железнодорожным сообщением между федеральной столицей и Севером, в результате чего станция Камден сыграла жизненно важную роль в качестве терминала B&O в Балтиморе. [14] Поезда с ранеными солдатами и Конфедерации военнопленными прошли через станцию ​​после битвы при Антиетаме в 75 милях (121 км) к западу от Балтимора 17 сентября 1862 года. [13] Президент Линкольн пересел на поезд на станции Камден 18 ноября 1863 года по пути в Геттисберг, штат Пенсильвания , чтобы произнести Геттисбергскую речь . [13] Линкольн также использовал станцию ​​​​Камден 18 апреля 1864 года, когда он нанес ночной визит в Балтимор для выступления. из девяти вагонов убитого президента Год спустя, в 10 часов утра 21 апреля 1865 года, похоронный поезд прибыл на станцию ​​Камден, первую остановку на своем медленном пути из Вашингтона в Спрингфилд, штат Иллинойс , через B&O и Северную центральную железную дорогу . Балтимор -Гаррисбург, Пенсильвания , линия. [15]

В июле 1877 года станция стала местом беспорядков и столкновений между Национальной гвардией Мэриленда и забастовщиками во время забастовки железнодорожников в Балтиморе , произошедшей в рамках Великой забастовки железнодорожников того же года. Некоторые из толпы пытались поджечь станцию ​​и близлежащие здания, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо , но безуспешно. [16]

Начиная с 1897 года, на станции Камден также были платформы нижнего уровня для пассажирских поездов B&O Нью-Йорк-Вашингтон, которые использовали туннель Ховард-стрит , чтобы добраться до станции Маунт-Роял . Первая электрификация паровой железной дороги в США произошла на станции Камден 27 июня 1895 года, когда электровоз протащил поезд Royal Blue через туннель на Ховард-стрит. [17] [18]

EMC EA-EB № 51, первый обтекаемый несочлененный тепловоз, на поезде B&O компании Royal Blue на нижнем уровне станции Камден в 1937 году.
Автомобиль Чесапика и Огайо, 1969 год.

В 1912 году компания B&O реконструировала центральную комнату ожидания, расширив ее и добавив дубовые панели с мраморной обшивкой для Национального съезда Демократической партии , проходившего в том же году в Балтиморе. [19] Железная дорога короткой линии Аннаполиса и Балтимора также использовала станцию ​​​​Камден для своих поездов в Аннаполис, штат Мэриленд , начиная с 1887 года. За исключением интервала между 1921 и 1935 годами, когда преемница Вашингтона, Балтимора и Аннаполисской электрической железной дороги (WB&A) использовала отдельную станцию ​​в Улицы Ховард и Ломбард, частые электрические междугородние поезда до столицы Мэриленда, обслуживали станцию ​​​​Камден до 5 февраля 1950 года, когда преемник WB&A Балтимор и Аннаполисская железная дорога заменили железнодорожные пассажирские перевозки автобусами. [20]

Первый обтекаемый несочлененный дизельный локомотив в США, EMC EA-EB #51, начал использовать платформы нижнего уровня станции Камден в 1937 году, тянув за собой знаменитый Royal Blue компании B&O . В дополнение к обслуживанию Нью-Йорк-Вашингтон и частым пригородным поездам в Вашингтон, B&O также осуществляла обширные междугородние рейсы на станции Камден в такие города, как Чикаго , Детройт , Кливленд и Сент-Луис . [14] Поезда Capitol Limited , Шенандоа и Вашингтон-Чикаго Экспресс в Чикаго, National Limited , Diplomat и Metropolitan Special в Сент-Луис, а . также часть Шенандоа в Детройт были среди многих поездов, прибывающих и отправляющихся ежедневно со станции в течение первой половины 20 века. Когда современная бейсбольная команда Высшей лиги «Балтимор Ориолс» начала играть в Балтиморе, они прибыли в Камден поездом B&O из Детройта на свою первую домашнюю игру открытия сезона 1954 года. [21]

Снижение пассажиропотока на железнодорожном транспорте в 1950-х и 1960-х годах привело к существенному сокращению числа прибытий и отправлений пассажирских поездов на почтенную станцию. 26 апреля 1958 года компания B&O прекратила все пассажирские перевозки в Филадельфию и Нью-Йорк, а платформы нижнего уровня станции Камден после этого использовались только для нескольких поездов, которые продолжали следовать до станции Маунт-Роял. Когда в 1961 году гора Роял закрылась, платформы нижнего уровня были убраны. Сегодня пути нижнего уровня и туннель на Ховард-стрит продолжают широко использоваться грузовыми поездами CSX Transportation , преемницы B&O, как часть ее магистральной системы. [8] Открытие компании Amtrak 1 мая 1971 года ознаменовало упадок всех дальнемагистральных пассажирских перевозок B&O. [14] После этого только местные пригородные поезда B&O, в основном Budd Rail Diesel Cars , продолжали использовать станцию ​​​​Камден. Комментатор газеты Baltimore Sun Жак Келли описал станцию ​​Камден в последние годы ее деятельности B&O в 1980-е годы: «В безупречном состоянии она излучала доброжелательность и невысокомерный стиль, типичный для сотрудников B&O… ее скамейки из золотого дуба и большие потолочные лампы были сохранились в том же первозданном состоянии, в каком они встречали делегатов на президентском съезде Демократической партии 1912 года». [21]

Текущие операции

[ редактировать ]
Станция Камден
Схема станции

Железнодорожная станция теперь обслуживается как Балтиморским легкорельсовым транспортом , так и MARC компании Camden Line пригородной железной дорогой до Вашингтона, округ Колумбия. Балтиморский легкорельсовый транспорт обеспечивает прямое сообщение на юг с аэропортом BWI и Глен Берни , а также на север с Маунт-Ройял, Лютервилл-Тимониум и Хант. Долина .

Легкорельсовый транспорт MTA начал работу примерно в то время, когда открылся парк Ориол в Камден-Ярдс . В расписании остановка обозначена как «Камден Ярдс»; B&O его название происходит от грузовых дворов , которые были частью этого объекта. Хотя станция Камден считается официальной остановкой «Иволги Парк», многие фанаты «Иволги» также останавливаются на близлежащей станции «Конференц-центр» , которая расположена недалеко от главного входа на стадион. Соседний склад B&O теперь является частью стадиона и возвышается над правой стеной поля стадиона.

Станция также часто используется для игр Baltimore Ravens на стадионе M&T Bank Stadium , хотя официальная остановка этого стадиона — станция Stadium/Federal Hill .

Хотя в расписаниях MARC конечная остановка линии Камден по-прежнему упоминается как «Станция Камден», сейчас используются только платформы станции. Станцию ​​обслуживают три островные платформы и шесть путей. Поезда MARC используют три пути, а также западную и центральную платформы, а легкорельсовый транспорт использует три пути (третий путь помогает разворачивать поезда, курсирующие по маршруту Пенн-Стейшн-Камден), а также центральную и восточную платформы. Центральная платформа уникальна, поскольку на ней размещается как оборудование MARC высокого уровня, так и оборудование легкорельсового транспорта низкого уровня. Это достигается за счет различной высоты гусениц. Гусеница MARC находится на 48 дюймов (1219 мм) ниже платформы, что позволяет осуществлять посадку на ровном месте. Путь легкорельсового транспорта находится на той же высоте, что и платформа.

Нынешнее здание вокзала, представляющее собой пространственный каркас из двух трейлеров, было построено в 1992 году и предполагалось использовать всего несколько лет, прежде чем его заменят постоянной конструкцией. В ноябре 2016 года штат получил федеральный грант в размере 7,5 миллионов долларов, который пойдет на часть строительства постоянной станции. [22]

Первоначальное здание вокзала B&O больше не используется для пассажиров поездов. новый спортивный музей — Музей легенд спорта в Камден-Ярдс В мае 2005 года в первоначальном здании станции Камден открылся . В следующем году Музей развлечений Геппи над музеем легенд спорта открылся . «Легенды спорта» закрылись в 2015 году; Геппи закрылся в 2018 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Информация о станции MARC» . МТА Мэриленд . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ «Автобусное и железнодорожное сообщение» (PDF) (Карта). Транзитная администрация Мэриленда . 15 августа 2022 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  3. ^ «Показатели MARC за декабрь 2018 г. (18 ноября) – Пассажиропоток» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 8 января 2020 г.
  4. ^ «План краеугольного камня легкорельсового транспорта» (PDF) . mta-сайт . Проверено 13 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Стивен Дж. Саламон; и др. (1993). Балтимор и Огайо — отражение купола Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика старой линии. ISBN  1-879314-08-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Д. Дилтс (1993). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 376 и 446. ISBN.  0-8047-2235-8 .
  7. ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Раскомб, Балтимор-Сити . Исторический фонд Мэриленда. 21 ноября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Герберт Х. Харвуд-младший, Royal Blue Line . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing, 1990. ( ISBN   0-89778-155-4 )
  9. ^ Перейти обратно: а б с Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 131. ИСБН  0-471-14389-8 .
  10. ^ Сорванный заговор с целью убийства Линкольна на улицах Балтимора, Пограничные камни: исторический блог WETA в Вашингтоне, округ Колумбия
  11. ^ Дорога к концу Линкольна пролегала через Балтимор, Джонатан М. Питтс, Балтимор Сан
  12. ^ Балтиморский заговор, Первый заговор с целью убийства Авраама Линкольна, Майкл Дж. Клайн, Глава 16, Неожиданное прибытие, стр. 258-259
  13. ^ Перейти обратно: а б с Скотт Самптер Шидс и Дэниел Кэрролл Туми (1997). Балтимор во время гражданской войны . Линтикум, Мэриленд: Туми Пресс. п. 170. LCCN   97060687 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: издательство Purdue University Press, 1987 ( ISBN   0-911198-81-4 ), стр. 172–176.
  15. ^ Туми, Дэниел Кэрролл (1983). Гражданская война в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Туми Пресс. п. 152. ИСБН  0-9612670-0-3 .
  16. ^ Дакус, Джозеф (1877). Летопись великих забастовок в Соединенных Штатах: достоверная история и графическое описание причин и захватывающих событий рабочих забастовок и бунтов 1877 года . Л.Т. Палмер.
  17. ^ Тимоти Джейкобс, История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books, 1989 ( ISBN   0-517-67603-6 ), с. 68.
  18. ^ Ф.Г. Бенник, «B&O была первой железной дорогой США, которая использовала электровозы», Журнал B&O , апрель 1940 г., стр. 19–23.
  19. ^ Поттер, с. 132.
  20. ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Балтимора и Аннаполиса» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Проверено 23 апреля 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Келли, Жак (22 марта 2009 г.). «Поезда, автобусы и лодки – как раньше путешествовал Балтимор» . Балтимор Сан . Проверено 27 апреля 2010 г.
  22. ^ Гунц, Эд (9 ноября 2016 г.). «Мэриленд получает федеральный грант в размере 7,5 миллионов долларов на строительство новой станции MARC в Камден-Ярдс» . Балтиморский аквариум . Проверено 11 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0e5287471771587ce1207021ba1924__1716826260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/24/de0e5287471771587ce1207021ba1924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)