Мэрилендское шоссе 140
Мэрилендское шоссе 140 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 79,73 миль [ 1 ] [ 2 ] (80,03 км) | |||
Существовал | 1979 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор , Кэрролл , Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 140 ( MD 140 протяженностью 49 миль (79 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Мэриленд . Маршрут проходит от шоссе 1 США (US 1) и грузовика US 40 на северо-западе Балтимора до границы с Пенсильванией , где дорога продолжается в этот штат как шоссе 16 Пенсильвании (PA 16). MD 140 проходит через северную часть центрального Мэриленда, соединяя Балтимор, Пайксвилл , Рейстерстаун , Вестминстер , Тэнитаун и Эммитсбург .
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 140 является частью основной национальной системы автомагистралей от I-795 в Рейстерстауне до US 15 в Эммитсбурге. Шоссе состоит из двух сегментов, где оно служит интермодальным соединителем: от Паттерсон-авеню в Балтиморе до I-695 в Пайксвилле и от Пейнтерс-Милл-роуд до бульвара Оуингс-Милл в Оуингс-Миллс. Остальные части MD 140 между его южной конечной точкой в Балтиморе и I-795 классифицируются как основные магистрали Национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Балтимор — Рейстерстаун
[ редактировать ]
MD 140 начинается как с односторонним движением пара улиц на Норт-авеню к северо-западу от центра Балтимора . MD 140, идущая на север, следует по Фултон-авеню, улице с двусторонним движением по обе стороны от Норт-авеню, а маршрут на юг следует по с односторонним движением Монро-стрит . Грузовик US 40 следует по Норт-авеню через пару перекрестков: US 1, идущий на север, въезжает с юга на Фултон-авеню и поворачивает на восток на Норт-авеню, а идущий на юг США 1 въезжает с востока на Норт-авеню и поворачивает на юг на Монро-стрит. Дорога MD 140, идущая на север, следует по четырехполосной дороге, разделенной на Фултон-авеню, на протяжении трех кварталов между районом Пенн-Норт на востоке и Мондавином на западе. Маршрут достигает четырехстороннего пересечения с Пенсильвания-авеню и Рейстерстаун-роуд, которые ведут на юго-восток и северо-запад соответственно. Фултон-авеню поворачивает на северо-восток, а MD 140 поворачивает на северо-запад на Рейстерстаун-роуд. Шоссе проходит вдоль юго-западной стороны района Парквью/Вудбрук и пересекает бульвар Гвиннс-Фолс прямо перед тем, как Монро-авеню отделяется однополосным съездом от идущей на юг Рейстерстаун-роуд. Монро-авеню сразу же расширяется до двух полос и пересекает бульвар, направляется на юго-восток, затем поворачивает на юг к конечной остановке MD 140, идущей на юг, на Норт-авеню. В одном квартале к северу от схождения двух односторонних дорог шоссе штата пересекает проспект Либерти-Хайтс, который ведет на запад под номером MD 26, на восточной стороне улицы. Торговый центр Мондавмин . Рядом с перекрестком MD 140–MD 26 находится станция Mondawmin линии MTA Мэриленд компании метро Baltimore Metro SubwayLink . [ 1 ] [ 5 ]

MD 140 продолжается на северо-запад как шестиполосный бульвар вдоль северо-восточной окраины района площади Свободы. Шоссе имеет косое пересечение с MD 129 (Auchentoroly Terrace) - нет прямого доступа от MD 140, идущего на север, к MD 129, идущего на юг, или от MD 129, идущего на север, к MD 140, идущего на юг, - после чего две автомагистрали штата проходят одновременно вдоль западной стороны шоссе. Парк Друид-Хилл. MD 140 и MD 129 расходятся на пятистороннем перекрестке с Druid Park Drive, который не обеспечивает прямой доступ от MD 140, идущего на юг, к MD 129, идущего на север. MD 140 продолжается на северо-запад как четырехполосное неделимое шоссе, параллельное MD 129 (Park Heights Avenue). ) в одном квартале к востоку через район Парк-Серкл. MD 140 проезжает мимо школы Луизы Мэй Олкотт и въезжает в Центральный парк-Хайтс, где шоссе штата пересекает Колд-Спринг-лейн, а затем поворачивает на запад вдоль северной окраины районов Тованда-Грантли и Люсиль-Парк и южной окраины района Лэнгстон Хьюз. На Бельведер-авеню дорога MD 140 поворачивает на северо-запад и въезжает в коммерческий район в районе Вудмир. Шоссе пересекает Северный бульвар проходит между районами Глена на северо-востоке и станцией Рейстерстаун на юго-западе. В последнем районе находится торговый центр Reisterstown Road Plaza и примыкающая к нему станция метро SubwayLink . MD 140 проезжает по окраине района Фальстаф, прежде чем покинуть город Балтимор к югу от Севен-Майл-лейн. [ 1 ] [ 5 ]
MD 140 продолжается на северо-запад через Пайксвилл как четырехполосное неделимое шоссе, которое проходит мимо Оружейной палаты Пайксвилля , поля для гольфа Suburban Club, штаб-квартиры полиции штата Мэриленд и кладбища Друид-Ридж и пересекает Олд-Корт-роуд . К северу от этого окружного шоссе шоссе штата получает центральную полосу поворота и пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на одноточечной городской развязке . MD 140 пересекает западный конец MD 130 (Greenspring Valley Road) и проходит мимо кампуса Garrison Forest School в Гаррисоне . В пределах Оуингс Миллс шоссе штата имеет одноквадрантную развязку с бульваром Оуингс Миллс , проходит под бульваром и CSX ганноверским подразделением и проходит мимо комплекса Оуингс Аппер Миллс . Вскоре после въезда в Рейстерстаун шоссе MD 140 пересекает бульвар Франклина и Черри-Хилл-роуд и проходит мимо средней школы Франклина и исторической церкви Св. Михаила . Шоссе поворачивает на север, его название меняется на Мейн-стрит, и при въезде в улицу оно сокращается до двух полос с редкими центральными полосами поворота. Исторический район Рейстерстаун . В северной части центра города дорога продолжается на север, когда MD 30 (Ганновер-Пайк) и MD 140 поворачивают на северо-запад на двухполосное неделимое шоссе Вестминстер-Пайк, которое теперь обозначено как шоссе восток-запад. [ 2 ] [ 5 ]
Рейстерстаун — Эммитсбург
[ редактировать ]
На западной окраине Рейстерстауна MD 140 (ныне шоссе восток-запад) пересекается с северным концом I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль) и MD 795 , безымянным и неподписанным соединителем между этим перекрестком и пересечением MD 30. и MD 128 на северной окраине Рейстерстауна. Государственное шоссе разделяется на пару эстакад, которые соединяются с съездами на I-795 и обратно к западу от перекрестка MD 795. Пандус восточного направления ведет на запад с двусторонним движением к Митчелл Драйв, который обеспечивает доступ к спортивному комплексу Рейстерстаун. Пандусы сливаются, и MD 140 продолжает движение на северо-запад как четырехполосное шоссе с узкой средней полосой. К западу от Вудфилд Корт и Брайана Дэниела Корта, к которым MD 140, идущая в западном направлении, ведет по съезду на Горс Милл Роуд, средняя полоса меняется на центральную полосу для левого поворота . Шоссе спускается в долину северного рукава реки Патапско и пересекает реку и линию округа Балтимор-Кэрролл на северном конце водохранилища реки, водохранилища Свободы . MD 140 продолжается на северо-запад до бульвара Балтимор, теперь снова четырехполосного шоссе. Первый из нескольких сегментов старой трассы шоссе, Олд-Вестминстер-Пайк, разделяется на юго-запад по мере приближения к Финксбургу, где шоссе пересекается. MD 879 , который направляется на север по Седархерст-роуд и на юг по Олд-Гэмбер-роуд, и MD 91 , который направляется на север по Эмори-роуд и на юг по Гамбер-роуд. Доступ от MD 140, идущего на восток, к MD 91, идущего на север, осуществляется через ручку в юго-западном квадранте перекрестка. [ 2 ] [ 5 ]
Олд-Вестминстер-Пайк сначала идет параллельно западной стороне MD 140, а затем разделяется на запад от восточного направления и на расстоянии идет параллельно шоссе штата. MD 140 расширяется до шести полос и проходит через коммерческую зону на въезде в город Вестминстер. Шоссе пересекает Малкольм Драйв, который ведет на юг по адресу MD 97, и продолжается на северо-запад одновременно с этим шоссе штата. Две автомагистрали проходят через TownMall в Вестминстере к востоку от частичной развязки клеверного листа с MD 27 (Манчестер-роуд), к западу от которой они пересекают железную дорогу Мэриленд-Мидленд . MD 140 и MD 97 станут бульваром Колледж-Вью на Салливан-роуд; шоссе расходятся на частичной развязке клеверного листа, где MD 97 направляется на север, а Литлстаун-Пайк и Пенсильвания-авеню направляются на юг, в исторический район Вестминстера . MD 140 продолжается на запад как четырехполосный бульвар Колледж-Вью, который становится неделимым трехполосным (одна полоса движения в западном направлении, две полосы движения в восточном направлении) Тэнитаун Пайк на пересечении с северным концом MD 31 (Нью-Виндзор-роуд), который обеспечивает доступ к МакДэниел Колледж . Доступа от MD 31 восточного направления к MD 140 западного направления нет; это движение обеспечивается WMC Drive на запад. [ 2 ] [ 5 ]

MD 140 направляется на северо-запад как двухполосная дорога с частично контролируемым доступом. На ферме Медоу-Брук и мельнице Руп на западной окраине города Вестминстер шоссе пересекает Медоу-Бранч у Биг-Пайп-Крик и пересекается с Хьюз-Шоп-роуд и восточной оконечностью MD 832 (Олд-Тейнитаун-роуд). MD 140 параллелен MD 832 на севере, поскольку главная автомагистраль обходит Фриззельбург и пересекает Ричардсон-роуд, Беар-Бранч и главную магистраль Биг-Пайп-Крик. Две государственные автомагистрали воссоединяются на кольцевой развязке на восточной окраине города Тейнитаун. Бульвар Антрим образует юго-западный участок кольцевой развязки, а MD 140 продолжается на северо-запад вдоль Балтимор-стрит в исторический район Тэнитаун . Шоссе штата проходит к северу от исторического дома Антрим и пересекает линию север-юг железной дороги Мэриленд-Мидленд, а затем пересекает MD 194, которая ведет на север по Йорк-стрит и на юг по Фредерик-стрит. MD 140 снова становится Тэнитаун Пайк после выхода из Тейнитауна и пересечения Пайни-Крик. [ 2 ] [ 5 ]
MD 140 пересекает реку Монокаси и въезжает в округ Фредерик. Шоссе пересекает Кэттейл-Бранч и Мидл-Крик и въезжает в город Эммитсбург к востоку от расширенной развязки шоссе с шоссе US 15 (Катоктин-Маунтин-шоссе). К востоку от автомагистрали США шоссе MD 140 имеет четырехстороннее пересечение с Харни-Роуд и Эммит-Гарденс-Драйв, которое имеет обозначение MD 904H (Эммит-Гарденс-Драйв) и ведет к развязке с прямым въездом и выездом с шоссе US 15, идущим на север. 140 становится Мейн-стрит и пересекает шоссе США, затем имеет четырехстороннее пересечение с Сило-Хилл-роуд и беззнаковым MD 904F, еще одним участком Эммит-Гарденс-Драйв, который ведет к съездам направо и направо с шоссе US 15, идущим на юг. MD 140 пересекает Флэт-Ран и въезжает в исторический район Эммитсбурга . В центре города шоссе пересекает шоссе US 15 Business (Сетон-авеню). MD 140 покидает город и получает название Уэйнсборо Пайк на небольшом расстоянии к северо-западу от границы штата Пенсильвания. Уэйнсборо-Пайк продолжает движение на северо-запад по направлению PA 16. Южная гора в сторону Уэйнсборо . [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
До 1979 года 140 MD составляли 140 долларов США . До того, как US 140 был удален, здесь находится сегодня MD 140. При расхождении MD 140 и MD 97 к северо-западу от Вестминстера эти два маршрута были заменены местами после удаления маршрута в США; MD 97 теперь следует по старому маршруту US 140 в Пенсильванию, а MD 140 следует по первоначальному маршруту MD 97 в Тэнитаун и US 15 . В результате MD 140 следует в обход первоначального MD 32 между Вестминстером и Тейнитауном, который сначала был обозначен как часть MD 97.
В 1977 году планировалось вывести из эксплуатации US 140 с заменой маршрута MD 140 между Балтимором и Вестминстером, MD 97 между Вестминстером и границей штата Пенсильвания и PA 97 между линией штата Мэриленд и Геттисбергом. [ 6 ] Это предложение было сделано для того, чтобы исключить короткие маршруты из системы автомобильных дорог США. [ 7 ] Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила удаление обозначения США 140 28 октября 1977 года. [ 8 ] В какой-то момент участок между MD 30 в Рейстерстауне и Вестминстере должен был стать частью MD 9, который продолжался на северо-запад до Эммитсбурга; MD 140 должен был быть обозначен между Балтимором и Рейстерстауном. [ 7 ] US 140 был выведен из эксплуатации 1 января 1979 года и стал MD 140 между Балтимором и Вестминстером; MD 140 также проходил вдоль бывшей трассы MD 97 между Вестминстером и Эммитсбургом; MD 97 заменил US 140 между Вестминстером и границей Пенсильвании. [ 7 ] [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]MD 140 подписан с севера на юг от US 1 в Балтиморе до MD 30 в Рейстерстауне и с востока на запад от MD 30 до границы штата Пенсильвания.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
0.71 | 1.14 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 26 | ||
0.96 | 1.54 | ![]() ![]() | Нет прямого доступа от MD 140, идущего на север, к MD 129, идущего на север, или от MD 129, идущего на север, к MD 140, идущего на юг. | ||
1.27 | 2.04 | ![]() ![]() | Нет прямого доступа от MD 140, идущего на юг, к MD 129, идущего на север. | ||
2.36 | 3.80 | Колд Спринг Лейн | |||
3.89 | 6.26 | Северный бульвар | |||
Балтимор | Пайксвилл | 6.69 | 10.77 | Олд Корт Роуд | |
7.26 | 11.68 | ![]() | I-695, выход 20; одноточечная городская развязка | ||
Гарнизон | 9.09 | 14.63 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 130 | |
Оуингс Миллс | 10.59 | 17.04 | ![]() ![]() ![]() | Одноквадрантный обмен | |
Рейстерстаун | 15.26 | 24.56 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 30 | |
15.69 | 25.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-795; MD 795 не подписан | ||
16.21 | 26.09 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-795; выход на восток и вход на запад с I-795 | ||
Кэрролл | Финксбург | 18.95 | 30.50 | ![]() | Официально MD 879D |
19.15 | 30.82 | ![]() | Доступ от MD 140 восточного направления к MD 91 северного направления осуществляется через ручку. | ||
Вестминстер | 25.80 | 41.52 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с MD 97 | |
27.16 | 43.71 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
28.12 | 45.25 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; западный конец параллелизма с MD 97 | ||
28.53 | 45.91 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 31; нет прямого доступа от MD 31 восточного направления к MD 140 западного направления | ||
30.14 | 48.51 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 832 | ||
Тейнитаун | 37.85 | 60.91 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка Тейнитауна; западная конечная остановка MD 832 | |
39.28 | 63.22 | ![]() | |||
Фредерик | Эммитсбург | 47.35 | 76.20 | ![]() | Развязка; разъемы с северным и южным направлением US 15 называются Emmit Gardens Drive и официально имеют обозначения MD 904H и MD 904F соответственно. |
48.05 | 77.33 | ![]() | |||
49.73 | 80.03 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 октября 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 октября 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Кэрролл (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 15 ноября 2012 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (07.10.2012). «Мэрилендский маршрут 140» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Персонал (14 июня 1977 г.). «Маршрут 140 может измениться на маршрут 97» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. стр. 1, 5 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 140 планируется стать 97-м округом 1 января, протесты в Литтлстауне» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. 11 декабря 1978 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 488 . Проверено 30 сентября 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]