Jump to content

Маршрут 15 США в Мэриленде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 15 США

Маршрут США 15

США 15 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 37,85 миль [ 1 ] (60,91 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Путешествие по дороге священной земли
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Живописный переулок старых главных улиц
Основные узлы
Южный конец США 15 на Вирджинии границе в Пойнт-оф-Рокс
Основные перекрестки
Северный конец США 15 на Пенсильвании недалеко от Эммитсбурга границе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик
Система автомагистралей
МД 14 МД 16

Маршрут 15 США ( US 15 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Уолтерборо, Южная Каролина , на север до Пейнтед-Поста, Нью-Йорк . В Мэриленде шоссе проходит на 37,85 миль (60,91 км) от границы штата Вирджиния у реки Потомак в Пойнт-оф-Рокс на север до границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга . US 15, известная на большей части своей длины как шоссе Катоктин-Маунтин , является основной автомагистралью с севера на юг округа Фредерик . Шоссе соединяет административный центр округа Фредерик Чарльз - с Пойнт-оф-Рокс, Лисбург, штат Вирджиния , и Тауном, Западная Вирджиния (через US 340 ), на юге, а также с Термонтом , Эммитсбургом и Геттисбергом, штат Пенсильвания , на севере. US 15 — это скоростная автомагистраль по всему штату, за исключением части к югу от MD 28 . Шоссе представляет собой автостраду, идущую параллельно с US 340 и через Фредерик, где шоссе пересекается с US 40 и межштатной автомагистралью 70 (I-70). У США 15 есть деловой маршрут через Эммитсбург.

США 15 является потомком пары магистралей, которые соединяли Фредерик с Эммитсбургом на севере и Баккистауном на юге. Эти магистрали были реконструированы как государственные дороги в 1910-х годах к северу от Фредерика и в начале 1920-х годов от Фредерика на юг до Тускароры . Когда в 1927 году был присвоен номер US 15, шоссе Тускарора – Пойнт-оф-Рокс еще не было улучшено; этот участок был заасфальтирован в начале 1930-х годов. Современный мост Пойнт-оф-Рокс был построен в конце 1930-х годов после того, как его предшественник был разрушен наводнением. Фривей Фредерика был построен в 1950-х годах. США 15 были перенесены на часть автострады; старый маршрут шоссе США через центр города Фредерик стал частью шоссе 355 штата Мэриленд (MD 355). Нынешнее шоссе US 15 между Пойнт-оф-Рокс и Джефферсоном было построено в конце 1960-х годов; старая дорога к югу от Фредерика была заменена на MD 28 и MD 85 . К северу от Фредерика шоссе США обошло Турмонт и Эммитсбург в конце 1950-х и середине 1960-х годов соответственно. US 15 был преобразован в разделенное шоссе к северу от Фредерика в начале 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 15 имеет несколько официальных обозначений на своем пути в Мэриленде. Шоссе США известно как шоссе Катоктин-Маунтин от границы штата Вирджиния в районе Пойнт-оф-Рокс на севере до US 340 возле Джефферсона и от MD 26 на севере Фредерика до границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга. US 15 также является частью Jefferson National Pike, параллельной автостраде с US 340 и шоссе Фредерик между US 340 и MD 26. [ 1 ] В июле 2004 года Генеральная ассамблея Мэриленда провозгласила это шоссе Мемориальным шоссе 115-го пехотного полка; знак в честь 115-го пехотного полка был установлен в середине 15-го американского полка в Эммитсбурге в июле 2006 года. [ 3 ] Вся территория США 15, за исключением части между Catoctin Furnace и Thurmont, является частью дороги «Путешествие по священной земле» была признана национальной живописной дорогой . , которая в сентябре 2005 года [ 4 ] [ 5 ] Вся длина шоссе в Мэриленде является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 6 ]

Point of Rocks Фредерику

[ редактировать ]

US 15 въезжает в Мэриленд в районе Пойнт-оф-Рокс, названного в честь пары горных вершин, между которыми река Потомак пересекает гору Катоктин в Мэриленде и гору Фернес в округе Лаудоун, штат Вирджиния . Шоссе пересекает реку на мосту Пойнт-оф-Рокс, двухполосном восьмипролетном мосту с верблюжьими фермами , который также проходит через канал Чесапик и Огайо, а также CSX Transportation компании железнодорожную линию Metropolitan Subdivision на стороне реки в Мэриленде. К северу от моста шоссе US 15 пересекает западную конечную станцию ​​MD 28 (Клэй-стрит), которая служит главной улицей района Пойнт-оф-Рокс. Американское шоссе ведет на север и представляет собой двухполосную скоростную автомагистраль , которая проходит через сельскохозяйственные угодья и леса на восточном склоне горы Катоктин. К северу от кольцевой развязки на MD 464 (Пойнт-оф-Рокс-роуд) шоссе US 15 имеет только два пересечения с дорогами Басфорд и Маунтвилл, прежде чем стать автострадой с двумя полосами движения . Затем шоссе проходит через Элмер Дерр-роуд и достигает частичной развязки с шоссе US 340 (Джефферсон-Нэшнл-Пайк) к востоку от Джефферсона. Нет прямого доступа от US 15, идущего на север, к US 340, идущего на запад, или от US 340, идущего на восток, к US 15, идущего на юг; этот доступ обеспечивается путем использования развязки Mt. Zion Road для разворота. [ 1 ] [ 7 ]

US 15 и US 340 проходят одновременно на северо-восток в сторону Фредерика как четырехполосная автострада . Эти две автомагистрали имеют ромбовидную развязку с Маунт-Сион-Роуд и пересекают Балленджер-Крик . Дорога имеет ромбовидную развязку с бульваром Джефферсон Текнолоджи ( MD 872G ). На юго-западной стороне Фредерика автострада имеет частичную развязку с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), ромбовидную развязку с MD 180 (Джефферсон Пайк) и частичную развязку в виде клеверного листа с шоссе Фредерика, по которому проходит шоссе US 40. развязка. Восточная конечная остановка шоссе US 340 находится в пределах третьей развязки, где шоссе US 15 выходит на север на шоссе Фредерик, а Джефферсон-стрит продолжает движение на восток в сторону центра города Фредерик. [ 1 ] [ 7 ]

US 15 продолжает движение на север одновременно с US 40 по шестиполосному шоссе Фредерик. US 40 съезжает с автострады на частичной развязке клеверного листа с Патрик-стрит, которая направляется на восток в сторону центра Фредерика и на запад через активно коммерциализированную Золотую милю. US 15 пересекает Кэрролл-Крик и продолжает движение на север по четырем полосам движения через ромбовидные развязки с Роузмонт-авеню, 7-й улицей и Моттер-авеню. Все три улицы ведут к Форт-Детрику , где находится Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США . Кроме того, Роузмонт-авеню ведет к Худ-колледж , а Моттер-авеню соединяет автостраду с общественным колледжем Фредерика . Маршрут частично пересекается с западной конечной станцией MD 26 (Либерти-роуд) перед тем, как шоссе Фредерик заканчивается на ромбовидной развязке с бульваром Монокаси / перекрестком Кристоферс. [ 1 ] [ 7 ]

Фредерик в Эммитсбург

[ редактировать ]
США 15 в южном направлении мимо бульвара Монокаси / Кристоферс-Кроссинг во Фредерике.

US 15 продолжается на север как четырехполосная автомагистраль через развязку бульвара Монокаси и Кристоферс-Кроссинг, а затем становится четырехполосной скоростной автомагистралью . Огибая пределы города Фредерик, шоссе пересекает ручей Тускарора и идет параллельно реке Монокаси . Затем он пересекает суперулицу с дорогами Уиллоу и Биггс Форд. Сразу после пересечения границы города Фредерик шоссе пересекается с Суперстритом и Сандейс-лейн. Продолжая движение на север до деревни Хансонвилл, шоссе имеет Т-образный перекресток с Олд Фредерик-роуд, за которым следует пересечение суперстрита с Девилбисс-Бридж-роуд/Бартгис-роуд. US 15 пересекает Фишинг-Крик к западу от Льюистауна и на западе проходит параллельно Оберн-роуд, поскольку шоссе постепенно приближается к восточному склону горы Катоктин. В северном конце Оберн-роуд дорога MD 806 (Катоктин-Фернейс-роуд) начинается параллельно северной стороне шоссе, которая следует за восточной границей государственного парка Каннингем-Фолс к западу от деревни Катоктин-Фернейс. Доступ к основной части государственного парка обеспечивается по дороге Катоктин-Холлоу, которая пересекает идущие на юг полосы шоссе US 15 и следует за Литл-Хантинг-Крик вверх по горе. В зону поместья парка можно попасть со стороны шоссе US 15 на перекрестке недалеко к северу от Катоктин-Холлоу-роуд, который также обеспечивает дальнейший доступ к MD 806. [ 1 ] [ 7 ]

К северу от пересечения с дорогами Блу-Маунтин и Прайор шоссе US 15 покидает границу парка, и у шоссе есть съезд на юг, ведущий на Прайор-роуд. На южной окраине города Термонт на шоссе есть ромбовидная развязка с безымянным и безымянным MD 15C, которая ведет к северному концу MD 806 и к Фредерик-роуд, которая обслуживает коммерческий район к югу от центра города Термонт. US 15 продолжается на север до частичной развязки клеверного листа с MD 77 (Мейн-стрит), где шоссе также пересекает Хантинг-Крик; MD 77 следует по ручью вверх по горе по Фоксвилл-роуд в сторону парка Катоктин-Маунтин . Полосы шоссе, идущие на юг, пересекают Сэнди-Спринг-лейн (без знака MD 15D) и шоссе US 15, пересекающее железную дорогу Мэриленд-Мидленд . В северной части Термонта шоссе US 15 пересекает MD 550 (Черч-стрит) на алмазной развязке перед пересечением Оуэнс-Крик, по которому MD 550 следует вверх по горе как Сабилласвилл-роуд. Шоссе ведет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает Моттерс-Стейшн-роуд (также северный конец MD 76 ) на перекрестке суперстритов перед тем, как разделить кампус Университета Маунт-Сент-Мэри пополам . На территории кампуса шоссе пересекается с улицей Аннандейл-роуд/Колледж-лейн; Аннандейл-роуд обслуживает основную часть кампуса и Национальный храмовый грот Богоматери Лурдской к западу от шоссе; Колледж-лейн обслуживает спортивный комплекс, в который входит Нотт-Арена , к востоку от шоссе. [ 1 ] [ 7 ]

К северу от Университета Маунт-Сент-Мэри шоссе US 15 встречается с южным концом шоссе US 15 Business (автобус US 15; Южный Сетон-авеню) на пересечении суперстритов, которое также обслуживает Олд-Фредерик-роуд; Пандусы для разворота по обе стороны перекрестка обеспечивают недостающие движения. Шоссе пересекает Томс-Крик и Флэт-Ран вдоль восточной части города Эммитсбург перед развязкой с MD 140 (Главная улица); Доступ к MD 140 осуществляется через пару развязок с прямым входом и выходом на Эммит Гарденс Драйв, который имеет номер MD 904H без знака на северной стороне шоссе US 15 и MD 904F на южной стороне. К северу от MD 140, на южной стороне US 15, есть центр приема , Центр открытий Мэйсона и Диксона; [ 8 ] с северной стороны шоссе можно попасть в центр приема через съезд с разворотом. Последний перекрёсток шоссе US 15 в Мэриленде находится на северном конце автобуса US 15. (Норт-Сетон-авеню) и Уэлти-роуд, которая ведет к Олд-Геттисберг-роуд; На южной стороне есть необычная конфигурация: правый от идущего на север автобуса US 15. до шоссе US 15, идущего на юг, находится примерно в 450 футах (140 м) к югу от поворота на автобус US 15; прямого доступа к автобусу US 15, идущему на север, также нет. до шоссе US 15, идущего на север. К северу от перекрестка шоссе US 15 становится четырехполосной автострадой, которая продолжается через границу штата Пенсильвания и является объездом Геттисберга на шоссе США. [ 1 ] [ 7 ]

US 15 в южном направлении и US 40 в восточном направлении во Фредерике, незадолго до отделения от US 40 и присоединения к US 340.

Когда в 1926 году была проложена система пронумерованных автомагистралей США, номер US 15 не въезжал в Мэриленд. США 240 следовали по нынешнему коридору США 15 от Фредерика на север до Гаррисберга . Никакое шоссе США не соединяло Фредерика и Лисбурга через Пойнт-оф-Рокс. [ 9 ] К концу 1927 года шоссе US 240 было преобразовано в шоссе Вашингтон-Фредерик, а шоссе US 15 соединяло Пойнт-оф-Рокс и Эммитсбург через Фредерик, как и сегодня. [ 2 ]

Оригинальная конструкция и ранние улучшения

[ редактировать ]

US 15 была частично проложена вдоль того, что раньше было парой магистралей. Магистраль Фредерик и Эммитсбург соединяла Эммитсбург с Хармони-Гроув, которая располагалась в северном конце Маркет-стрит на MD 26 на северной стороне Фредерика. Магистраль Фредерик и Баккистаун проходила от конечной остановки с магистралью Фредерик и Монокаси в Эвергрин-Пойнт, на том месте, где сегодня находится перекресток MD 85 и MD 355 , к югу от одной мили (1,6 км) к югу от Баккистауна. [ 10 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (MDSRC) определила шоссе, подлежащие улучшению, как часть системы дорог штата, шоссе Фредерик-Эммитсбург было включено в новую систему. Первоначально MDSRC планировал построить государственную дорогу к северу от города Фредерик вдоль магистрали Фредерик и Опоссумтаун, а затем повернуть на восток вдоль Хейворд-роуд, чтобы пересечь магистраль Фредерик и Эммитсбург в Хармони-Гроув. [ 11 ]

MDSRC приобрела магистраль Фредерик и Эммитсбург у своей операционной компании в 1911 году. [ 12 ] Первый участок магистрали, перестроенный в современную дорогу, находился между Тускарора-Крик к северу от Фредерика и к северу от Сандейс-лейн недалеко от Хансонвилля в 1911 году. [ 13 ] Старая магистраль была преобразована в щебеночную дорогу шириной 14 футов (4,3 м) от Льюистауна до Термонта в 1914 году и от Хармони-Гроув до Льюистауна в 1915 году. Геттисбергская дорога от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания также была заасфальтирована в 1915 году. [ 14 ] Разрывы между Турмонтом и Эммитсбургом, а также между городом Фредерик и Хармони-Гроув вновь проявились между 1915 и 1919 годами; Дорога Фредерик-Хармони-Гроув следовала по полосе отвода к северу от Уорманс-Милл, а не по запланированному в 1910 году маршруту через Опоссумтаун-Пайк. [ 15 ] [ 16 ]

К 1921 году полоса отвода магистрали Фредерик и Баккистаун была засыпана щебнем. [ 16 ] Остальная часть Баккистаун-Пайк была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от юга Баккистауна до Лили Понс-роуд в 1918 и 1919 годах и к югу от Лили-Понс-роуд к северу от современного перекрестка MD 28 в Тускароре. к 1921 году. [ 15 ] [ 16 ] К 1923 году бетонное шоссе было продлено на юг через перекресток MD 28 до современного перекрестка MD 28 с Ноландс-Ферри-роуд. В том же году через Турмонт была заасфальтирована Эммитсбург-Пайк. [ 16 ] В 1926 году MDSRC взяло на себя обслуживание и асфальтирование Маркет-стрит от города Фредерик от южной границы города на Нью-Дизайн-роуд (ныне Стадион-Драйв) до северной границы города на 9-й улице. В том же году комиссия также заменила крытый мост Баккистаун Пайк в Балленджер-Крик современным бетонным арочным мостом. [ 17 ] US 15 был расширен до ширины 20 футов (6,1 м) от Фредерика до границы штата Пенсильвания примерно в 1930 году. [ 18 ] Шоссе от Тускароры до Пойнт-оф-Рокс было построено в виде бетонной дороги в три этапа, начиная с 1929 года, когда асфальтированное шоссе было продлено на запад от Ноландс-Ферри-роуд до запада от Нью-Дизайн-роуд. [ 18 ] [ 19 ] Второй участок нового шоссе был открыт в 1930 году. [ 18 ] Третий сегмент был завершен в 1933 году, что завершило мощение дороги US 15 в Мэриленде. [ 20 ] [ 21 ] Примерно в 1938 году шоссе США было заасфальтировано от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания и от южного конца Фредерика до Эвергрин-Пойнт; кроме того, было построено разделение уровней с железной дорогой Западного Мэриленда в Термонте. [ 22 ]

Мост Пойнт-оф-Рокс

[ редактировать ]
Вид на реку со стороны Мэриленда на мост Пойнт-оф-Рокс, по которому проходит автомагистраль США 15 через реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс.

Несколько паромов пересекли реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс до того, как в 1852 году там был построен первый мост. Этот деревянный мост был построен для перевозки двухпутной узкоколейной железной дороги от пересечения с железной дорогой Балтимора и Огайо до доменной печи для переработки Железная руда района. [ 23 ] Этот мост, по которому также перевозились повозки и лошади, был разрушен 9 июня 1861 года силами Конфедерации под командованием генерала Тернера Эшби , в тот же день, когда был разрушен мост в Брансуике. [ 23 ] [ 24 ] Второй мост в Пойнт-оф-Рокс был железным, построенным в 1889 году. [ 25 ] Первоначально шоссе US 15 следовало по Коммерс-стрит и Канал-роуд, которые сейчас используются для доступа к Национальному историческому парку каналов Чесапик и Огайо , через одноуровневый переход железной дороги Балтимора и Огайо к концу моста в Мэриленде, который сразу же пересек реку. к востоку от современного моста. [ 26 ] Железный мост 1889 года был снесен наводнением в марте 1936 года , которое также разрушило переправы через реку Потомак в Харперс-Ферри , Шепердстауне и Хэнкоке . [ 27 ]

Вид на север по шоссе US 15 на MD 28, к северу от моста Пойнт-оф-Рокс.

В ноябре 1936 года MDSRC разработал план замены мостов на реке Потомак в Хэнкоке, Шепердстауне и Пойнт-оф-Рокс. [ 28 ] Мост Пойнт-оф-Рокс стал первым из трех переходов, строительство которых началось 25 марта 1937 года; К сентябрю того же года бетонные опоры моста были завершены, а опоры старого моста были убраны из реки. [ 29 ] Новый мост и подходы к нему, пересекавшие железную дорогу Балтимора и Огайо на стороне Мэриленда, открылись 26 декабря 1937 года. [ 30 ] Мост с верблюжьими фермами имеет длину 1689 футов (515 м), имеет проезжую часть шириной 24 фута (7,3 м) и пару тротуаров шириной три фута (0,91 м). US 15 следовал по временному подходу к новому мосту на Коммерс-стрит, который оставался уязвимым для крупных наводнений. [ 22 ] Шоссе США было перенесено на возвышенность на Клей-стрит, когда шоссе было реконструировано и расширено от Пойнт-оф-Рокс до Тускароры в 1949 году. [ 31 ]

Переезд через Фредерика

[ редактировать ]

Первое переселение US 15 к северу от Фредерика произошло в Тускарора-Крик между 1950 и 1952 годами. [ 32 ] Строительство дороги Washington National Pike, которая сейчас называется I-270, началось в 1950 году. [ 31 ] Развязка клеверного листа шоссе с US 15, которая в течение нескольких лет будет служить северной конечной точкой автострады, была построена в 1952 и 1953 годах. Прилегающая часть US 15 от юга Evergreen Point до Lime Kiln была перенесена, реконструирована и расширена в 1951 году и 1952. [ 32 ] [ 33 ] В 1954 году US 240 был переведен в Вашингтон Нэшнл Пайк; старая трасса стала альтернативой US 240 , а затем в 1956 году MD 355. [ 34 ] [ 35 ] Участок автострады от US 15 до шоссе Фредерик был построен между 1954 и 1956 годами одновременно с первым участком шоссе Фредерик. [ 33 ] [ 36 ] Первоначальная развязка между шоссе Фредерик и Вашингтон-Нэшнл-Пайк включала два съезда между частями шоссе Фредерик с севера на юг и с востока на запад. [ 36 ]

Первый участок шоссе Фредерик открылся от US 40 (ныне MD 144) к востоку от Фредерика до временной развязки в форме полуклеверного листа с Патрик-стрит в 1956 году; в этом разделе была показана развязка клеверного листа с US 340. [ 35 ] Оставшаяся часть шоссе Фредерик от Патрик-стрит до MD 26 была построена в 1956 году. [ 36 ] [ 37 ] Шоссе было построено как двухполосная автострада от юга от развязки с Роузмонт-авеню до северного конца возле Хейворд-роуд, где автострада врезалась в существующую автостраду US 15 в Хармони-Гроув. Автострада к северу от Патрик-стрит имела развязки с Роузмонт-авеню, Моттер-авеню и продолжением MD 26 на запад. Когда в 1959 году открылось шоссе Фредерик, шоссе US 15 было перенесено в Вашингтон Нэшнл-Пайк к северу от Баккистаун-Пайк и на север через Фредерик вдоль Фредерика. Автострада. [ 38 ] Маркет-стрит к северу от Эвергрин-Пойнт через центр города Фредерик до США 15 к северу от города стала продолжением MD 355 на север; участок Баккистаун-Пайк от автострады до Эвергрин-Пойнт стал участком MD 806. [ 38 ] [ 39 ]

В 1960 году шоссе US 15 от развязки MD 26 до Harmony Grove было расширено до разделенного шоссе. [ 40 ] Фривей Фредерика увеличил количество выездов в 1965 году, в том же году была добавлена ​​развязка шоссе с 7-й улицей. [ 41 ] Номера съездов варьировались от 1 на развязке автострады с MD 144 к востоку от Фредерика до 9 на развязке шоссе с MD 26; Развязка 7-й улицы стала выездом 7А. [ 42 ] Двухполосный участок автострады был расширен до нынешней четырехполосной конфигурации в 1969 году, в том же году было завершено строительство автострады US 340 между Джефферсоном и Фредериком. [ 43 ] Нынешняя трасса US 15 от Point of Rocks до US 340 также находилась в стадии строительства к 1969 году. [ 43 ] Когда в 1970 году открылось новое шоссе, шоссе US 15 было перенесено на новое шоссе и присоединилось к шоссе US 340 одновременно вдоль Джефферсон Нэшнл Пайк от Джефферсона до шоссе Фредерик. Старый участок US 15 от Point of Rocks до Tuscarora стал продолжением MD 28 на запад. [ 44 ] Баккистаун-Пайк от MD 28 до Washington National Pike получил обозначение MD 85, которое в следующем году было продлено на север до MD 355. [ 44 ] [ 45 ] Развязка шоссе США с дорогой Сион-Роуд открылась в 1972 году. [ 46 ]

Обходы и расширение к северу от Фредерика

[ редактировать ]
США 15 в северном направлении после MD 140 в Эммитсбурге

Начиная с 1953 года шоссе US 15 было расширено от центра города Термонт на север до Оуэнс-Крик. В том же году шоссе было перенесено в качестве первой проезжей части окончательного разделенного шоссе от Оуэнс-Крик к югу от пересечения шоссе US 15 с Сент-Энтони и Орндорфом. дороги к югу от Университета Маунт-Сент-Мэри. [ 33 ] В 1956 году началось строительство объездной дороги Турмонт, которая была построена как первая проезжая часть окончательного разделенного шоссе от юга от Катоктин-Фернес до юга от Оуэнс-Крик. [ 36 ] Обход, включавший развязку с МД 77, был завершен в 1958 году. [ 36 ] [ 47 ] Развязка MD 77 изначально представляла собой один двусторонний съезд в северо-восточном квадранте перекрестка. [ 48 ] Старая трасса US 15 через Catoctin Furnace и Thurmont к 1960 году получила обозначение MD 806. [ 40 ] Развязка US 15 с MD 550 была построена в 1972 году. [ 46 ]

Несколько других участков US 15 были обойдены в 1960-х годах. Шоссе обошло Льюистаун в 1962 году, оставив позади старую трассу Хессонг-Бридж-роуд и Англбергер-роуд, которая стала частью MD 806. [ 49 ] Строительство объездной Эммитсбургской автомагистрали США началось в 1963 году. [ 50 ] В следующем году часть US 15 от северного конца объездной дороги до границы штата Пенсильвания открылась одновременно с объездной дорогой US 15 Геттисберга. [ 39 ] Объездная дорога Эммитсбурга была завершена в 1965 году; К 1967 году старая дорога через город получила обозначение US 15 Business. [ 51 ] Путепровод MD 140 через US 15 был построен в 1971 году; старая трасса MD 140 использовалась для развязки между двумя автомагистралями. [ 52 ]

В период с 1972 по 1985 год шоссе US 15 было расширено до разделенного шоссе к северу от Фредерика. [ 53 ] В 1973 году шоссе США было расширено до четырех полос от MD 355 в Хармони-Гроув до Энглбергер-роуд в Льюистауне. [ 54 ] Четырехполосная дорога US 15 продолжилась в 1981 году, когда шоссе было расширено от пересечения с дорогами Св. Антония и Орндорфа к югу от Университета Маунт-Сент-Мэри до чуть южнее границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга. [ 55 ] Этот участок разделенного шоссе был продлен на юг через развязку MD 550 в 1983 году. [ 56 ] В рамках этого проекта был удален косой перекресток с MD 806 на северной стороне Турмонта. MD 806 был перенесен на Альберт Стауб-роуд, которая была продлена на север через новый перекресток Оуэнс-Крик до нынешней конечной остановки на Родди-Крик-роуд, где местное движение могло получить доступ к шоссе US 15 на перпендикулярном перекрестке. [ 48 ] [ 57 ] [ 58 ] Двухполосное шоссе между Льюистауном и MD 550 было расширено до четырехполосного шоссе в 1985 году. [ 59 ] Развязка MD 77 была завершена строительством съездов US 15, идущих на юг, в юго-западном квадранте развязки. [ 60 ] Третья развязка была добавлена ​​на южной стороне Турмонта в качестве соединителя между US 15 и MD 806 также в 1985 году. [ 61 ] Расширение US 15 до четырехполосного шоссе к северу от Фредерика было завершено в 1989 году, когда участок шоссе на границе штата Пенсильвания был расширен до четырех полос одновременно с четырехполосной объездной дорогой Геттисберга. [ 62 ]

Недавние и будущие проекты

[ редактировать ]
США 15 в северном направлении по бульвару Монокаси во Фредерике.

US 15 во Фредерике является предметом исследования мультимодального коридора I-270/US 15, которое охватывает коридор двух автомагистралей от развязки I-270 с Shady Grove Road в округе Монтгомери к северу от пересечения US 15 с Биггс Форд. Дорога к северу от Фредерика. Исследование было начато Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA) и Управлением транспорта штата Мэриленд в середине 1990-х годов с целью изучения модернизации автомагистралей и транзитной инфраструктуры в пределах коридора. [ 63 ] В рамках другого долгосрочного проекта, инициированного исследованием планирования коридора I-70, развязка Jefferson National Pike с I-70, которая была построена с двумя съездами в 1969 году, получила два съезда с восточного направления I-70 в 1997 году; в том же году на развязке Frederick Freeway был добавлен доступ с шоссе US 15 и US 340, идущего на север, к I-70, идущего на запад. [ 43 ] [ 64 ] [ 65 ] Номера выездов на участках Джефферсон-Нэшнл-Пайк и Фредерик-Фриуэй на шоссе US 15 были изменены на нынешние номера в 2002 году. [ 66 ] Развязка между Джефферсон Нэшнл Пайк и шоссе Фредерик была преобразована из клеверного листа в частичную развязку клеверного листа в 2004 году. [ 67 ] Доступ между US 15 и северным концом MD 355, тогда называвшимся Wormans Mill Road, был удален в 2006 году, в том же году был добавлен съезд от MD 26, идущего на запад, до US 15, идущего на север. [ 68 ] Кольцевая развязка на перекрестке US 15–MD 464 в Пойнт-оф-Рокс была построена в 2009 году. [ 69 ]

MDOT SHA заменил мост на Моттер-авеню через шоссе US 15, потому что бетонное покрытие старого моста пришло в негодность, а четырехполосная ширина моста была недостаточна для движения транспорта по нему. Новый мост имеет четыре полосы движения, велодорожки и сплошные полосы для левого поворота. Новый мост достаточно длинный, чтобы вместить в себя будущее расширение шоссе US 15. Строительство началось в начале 2012 года и завершилось в начале 2015 года. Новый мост был построен в двух частях: половина моста была построена непосредственно к северу от старого моста. , затем движение перевели на полумост, а старый мост снесли, а на месте снятого моста построили вторую половину нового моста. [ 70 ]

В 2011 году MDOT SHA завершила исследование по изучению возможности строительства развязки на бульваре Монокаси на северной стороне Фредерика взамен нынешнего перекрестка с направленным перекрестком. Затем велись проектные работы по ромбовидной развязке с муниципальной трассой, служащей окружной магистралью в северо-восточной части города. Бульвар Монокаси был продлен на запад до Томаса Джонсон-Драйв с севера на юг и дошел до восточного конца Кристоферс-Кроссинг, который является окружным бульваром на северо-западе Фредерика. В рамках этого проекта пересечение шоссе US 15 с Хейворд-роуд было удалено, в результате чего северный конец участка автострады US 15 был продлен от MD 26 до Тускарора-Крик. [ 71 ] Развязка с бульваром Монокаси/Кристоферс Кроссинг была завершена в 2018 году. [ 72 ] [ 73 ] В 2015 году на Jefferson Technology Parkway открылась развязка. [ 74 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Фредерик .

Расположение мне
[ 1 ]
км Выход Направления Примечания
Река Потомак 0.00 0.00
США 15 юг (шоссе Джеймса Монро) - Лисбург
Продолжение в Вирджинию
Граница штата Мэриленд – Вирджиния
Точка Скал 0.37 0.60
MD 28 восток (Клей-стрит) - Тускарора
Западная конечная остановка MD 28
Южный конец участка с ограниченным доступом
1.40 2.25 MD 464 (Пойнт-оф-Рокс-роуд) - Брансуик Карусель
7.22 11.62
США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк) - Чарльз Таун
Выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма US 340
Фредерик 8.84 14.23 Дорога на гору Сион
10.50 16.90 9 Джефферсон Текнолоджи Бульвар ( MD 872G )
11.30 18.19 10


I-70 на восток до I-270 на юг – Балтимор , Вашингтон
Выход на север и вход на юг; И-70 выезд 52
11.54 18.57 11
MD 180 запад (Джефферсон Пайк) / Балленджер Крик Пайк
Номер выхода не подписан, направление на юг
11.93 19.20 12
I-70 запад / Джефферсон-стрит - Хагерстаун

США 340 заканчивается
Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка US 340; обозначены как выезды 12A (I-70) и 12B (Джефферсон).




США 40 восток / Джефферсон-стрит до I-70 / I-270 восток
Нет выхода на север; южный конец параллелизма US 40
12.63 20.33 13
США 40 запад (Патрик-стрит)
Северная часть параллелизма US 40; обозначены как выходы 13A (восток) и 13B (запад).
13.40 21.57 14 Роузмонт Авеню
13.91 22.39 15 7-я улица
14.60 23.50 16 Моттер Авеню
15.14 24.37 17

От MD 26 на восток (Либерти-роуд) до MD 194 - Либертитаун , Уокерсвилл
Нет выхода на юг; западная конечная остановка MD 26
16.14 25.97 18 Бульвар Монокаси / Кристоферс Кроссинг Без знака MD 806T
Катоктиновая печь 24.64 39.65
MD 806 север (Catoctin Furnace Road)
Перекресток на уровне одного уровня ; южная конечная остановка MD 806
Турмонт 27.83 44.79 MD 806 (Catoctin Furnace Road) до Фредерик-роуд - Термонт Доступ через MD 15C
28.60 46.03 MD 77 (W. Main Street) - Турмонт Частичная развязка клеверного листа
29.42 47.35 MD 550 (Черч-стрит) - Турмонт , Сабилласвилл Алмазная развязка
Эммитсбург 33.53 53.96
MD 76 юг (Моттерс-Стейшн-роуд) / Сент-Энтони-роуд - Роки-Ридж
Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка MD 76
35.02 56.36
Автобус США 15. север (С. Сетон-авеню) / Олд-Фредерик-роуд
Перекресток на одном уровне; южная конечная остановка автобуса US 15.
36.60 58.90 MD 140 (Главная улица) - Эммитсбург , Тейнитаун
37.38 60.16
Автобус США 15. юг (Н. Сетон-авеню) / Велти-роуд
Перекресток на уровне одного уровня
37.85 60.91
США 15 север - Геттисберг
Продолжение в Пенсильвании.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Специальный маршрут

[ редактировать ]

У US 15 есть один бизнес-кольцо в Эммитсбурге , известное как Сетон-авеню, протяженность которого составляет 2,34 мили (3,77 км).

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У США 15 есть пять неподписанных вспомогательных маршрутов. Два из них имеют номер маршрута штата Мэриленд.

  • US 15A - это обозначение участка Биггс Форд-роуд длиной 0,04 мили (0,064 км) непосредственно к востоку от ее пересечения с US 15 к северу от Фредерика. [ 1 ] [ 75 ]
  • US 15B - это обозначение участка Джефферсон-стрит длиной 0,19 мили (0,31 км) от центра моста US 15 через шоссе Фредерик до к западу от пересечения Джефферсон-стрит с Перл-стрит в городе Фредерик. Западная конечная остановка US 15B также является восточной конечной станцией US 340. [ 1 ] [ 76 ]
  • MD 15C - это обозначение безымянной дороги длиной 0,12 мили (0,19 км) на алмазной развязке US 15 на южной окраине Турмонта. Дорога продолжается как Типпин Драйв к западу от развязки и бульвар Термонт на востоке. Бульвар Термонт заканчивается на Фредерик-роуд, которая переходит в MD 806 к югу от границы города Термонт. [ 1 ] [ 77 ]
  • MD 15D - это обозначение участка Сэнди-Спринг-лейн длиной 0,04 мили (0,064 км) непосредственно к северу от его пересечения с шоссе US 15 в Термонте. [ 1 ] [ 78 ]
  • US 15G - это обозначение участка Blue Mountain Road длиной 0,14 мили (0,23 км) между US 15 и MD 806 к югу от Турмонта. [ 1 ] [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § А13–14, Б13, С13, Д12–13.
  3. ^ Галлуччи, Джина (16 июля 2006 г.). «Шоссе, посвящённое 115-й» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  4. ^ «Живописные переулки Мэриленда» (PDF) . Посетите Мэриленд . Проверено 8 апреля 2017 г.
  5. ^ Гайнн, Сьюзен (20 ноября 2005 г.). «У этой широко посещаемой дороги было много названий, и недавно федеральное министерство транспорта добавило к US 15 еще одно прозвище, назвав ее Национальной живописной дорогой» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC . Проверено 9 апреля 2011 г.
  6. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 7 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (4 апреля 2011 г.). «Шоссе США 15 в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2011 г.
  8. ^ Уилсон, Айк (17 мая 2006 г.). «Открытие Центра Мэйсона и Диксона» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC . Проверено 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § А13–14, Б13, С13.
  12. ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Б13, С13.
  14. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 110 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § С13, Д13.
  17. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 83, 210 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  19. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Д13.
  20. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 334 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  21. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Д12–Д13.
  22. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 77, 87, 123–124 . Получено 11 . апреля {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б Шил, Юджин (2 октября 2005 г.). «Когда в Лаудуне было горячо железо». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. Т04.
  24. ^ Баргер, Раймонд Грэнвилл; Купер, Х. Остин (январь – февраль 1991 г.). «Хронологическая история Берлина-Брансуика, штат Мэриленд, 1934–1990 годы» (PDF) . Гражданин Брауншвейга . Брансуик, Мэриленд: Гражданские коммуникации. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  25. ^ «В Балтиморе и его окрестностях». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 11 мая 1889 г. с. 1.
  26. ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленд (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 11 апреля 2011 г.
  27. ^ «Мост Скалы, смытый с причалов». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 20 марта 1936 г. с. 8.
  28. ^ «Соглашение о восстановлении трех пролетов реки Потомак». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 19 ноября 1936 г. с. 4.
  29. ^ «Прогресс на Мэрилендском мосту» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния: Издательская компания Джефферсона. 9 июля 1937 г. с. 1 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  30. ^ «Размещены два национальных контракта на щуку». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 29 декабря 1937 г. с. 9.
  31. ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 173, 177 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 191, 195 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 216, 219, 222 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  34. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  35. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 202–203, 205 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  37. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 11 апреля 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
  39. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  40. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  41. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
  42. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
  43. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик. § С13, Д12–Д13.
  44. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. § С13, Д12–Д13.
  45. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
  46. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § С13, А13.
  47. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  48. ^ Jump up to: а б Турмонт, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  49. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  50. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  51. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  52. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100153010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
  53. ^ «Номер структуры NBI: 100000100159010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
  54. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Б13, С13.
  55. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13–А14.
  56. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13, Б13.
  57. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100173010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
  58. ^ 2 км к северо-востоку от Термонта, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 5 апреля 1988 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  59. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13, Б13.
  60. ^ «Номер структуры NBI: 100000100180010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
  61. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100181011» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
  62. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А14.
  63. ^ «Информация о проекте: IS 0270 Shady Grove Road (MO CO) к северу от Biggs Ford Road (FR CO)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
  64. ^ «Цель и необходимость: И-70» (DOC) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1984 год . Проверено 13 мая 2011 г.
  65. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Центральный Мэриленд. § С13.
  66. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
  67. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
  68. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
  69. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 мая 2012 г.
  70. ^ «Информация о проекте: Мост Фредерика Фривей 10098 на Моттер-авеню над США 15» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
  71. ^ «Информация о проекте: США, 0015, шоссе Катоктин-Маунтин, развязка бульвара Монокаси» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
  72. ^ «Жизненный цикл проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2019 г.
  73. ^ «US 0015 Catoctin Mountain Highway SRI — развязка бульвара Монокаси — Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2019 г.
  74. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
  75. ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Маршрут США 15А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
  76. ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Американский маршрут 15B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
  77. ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 15C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
  78. ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 15D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
  79. ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Маршрут США 15G» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 15
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e721d3e3610c7f18f2bab103d9b5a0__1722799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a0/93e721d3e3610c7f18f2bab103d9b5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 15 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)