Маршрут 15 США в Мэриленде
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 37,85 миль [ 1 ] (60,91 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Путешествие по дороге священной земли Живописная дорога Чесапика и канала Огайо Живописный переулок старых главных улиц | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 15 на Вирджинии границе в Пойнт-оф-Рокс | |||
Северный конец | США 15 на Пенсильвании недалеко от Эммитсбурга границе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15 США ( US 15 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Уолтерборо, Южная Каролина , на север до Пейнтед-Поста, Нью-Йорк . В Мэриленде шоссе проходит на 37,85 миль (60,91 км) от границы штата Вирджиния у реки Потомак в Пойнт-оф-Рокс на север до границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга . US 15, известная на большей части своей длины как шоссе Катоктин-Маунтин , является основной автомагистралью с севера на юг округа Фредерик . Шоссе соединяет административный центр округа Фредерик Чарльз - с Пойнт-оф-Рокс, Лисбург, штат Вирджиния , и Тауном, Западная Вирджиния (через US 340 ), на юге, а также с Термонтом , Эммитсбургом и Геттисбергом, штат Пенсильвания , на севере. US 15 — это скоростная автомагистраль по всему штату, за исключением части к югу от MD 28 . Шоссе представляет собой автостраду, идущую параллельно с US 340 и через Фредерик, где шоссе пересекается с US 40 и межштатной автомагистралью 70 (I-70). У США 15 есть деловой маршрут через Эммитсбург.
США 15 является потомком пары магистралей, которые соединяли Фредерик с Эммитсбургом на севере и Баккистауном на юге. Эти магистрали были реконструированы как государственные дороги в 1910-х годах к северу от Фредерика и в начале 1920-х годов от Фредерика на юг до Тускароры . Когда в 1927 году был присвоен номер US 15, шоссе Тускарора – Пойнт-оф-Рокс еще не было улучшено; этот участок был заасфальтирован в начале 1930-х годов. Современный мост Пойнт-оф-Рокс был построен в конце 1930-х годов после того, как его предшественник был разрушен наводнением. Фривей Фредерика был построен в 1950-х годах. США 15 были перенесены на часть автострады; старый маршрут шоссе США через центр города Фредерик стал частью шоссе 355 штата Мэриленд (MD 355). Нынешнее шоссе US 15 между Пойнт-оф-Рокс и Джефферсоном было построено в конце 1960-х годов; старая дорога к югу от Фредерика была заменена на MD 28 и MD 85 . К северу от Фредерика шоссе США обошло Турмонт и Эммитсбург в конце 1950-х и середине 1960-х годов соответственно. US 15 был преобразован в разделенное шоссе к северу от Фредерика в начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 15 имеет несколько официальных обозначений на своем пути в Мэриленде. Шоссе США известно как шоссе Катоктин-Маунтин от границы штата Вирджиния в районе Пойнт-оф-Рокс на севере до US 340 возле Джефферсона и от MD 26 на севере Фредерика до границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга. US 15 также является частью Jefferson National Pike, параллельной автостраде с US 340 и шоссе Фредерик между US 340 и MD 26. [ 1 ] В июле 2004 года Генеральная ассамблея Мэриленда провозгласила это шоссе Мемориальным шоссе 115-го пехотного полка; знак в честь 115-го пехотного полка был установлен в середине 15-го американского полка в Эммитсбурге в июле 2006 года. [ 3 ] Вся территория США 15, за исключением части между Catoctin Furnace и Thurmont, является частью дороги «Путешествие по священной земле» была признана национальной живописной дорогой . , которая в сентябре 2005 года [ 4 ] [ 5 ] Вся длина шоссе в Мэриленде является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 6 ]
Point of Rocks Фредерику
[ редактировать ]US 15 въезжает в Мэриленд в районе Пойнт-оф-Рокс, названного в честь пары горных вершин, между которыми река Потомак пересекает гору Катоктин в Мэриленде и гору Фернес в округе Лаудоун, штат Вирджиния . Шоссе пересекает реку на мосту Пойнт-оф-Рокс, двухполосном восьмипролетном мосту с верблюжьими фермами , который также проходит через канал Чесапик и Огайо, а также CSX Transportation компании железнодорожную линию Metropolitan Subdivision на стороне реки в Мэриленде. К северу от моста шоссе US 15 пересекает западную конечную станцию MD 28 (Клэй-стрит), которая служит главной улицей района Пойнт-оф-Рокс. Американское шоссе ведет на север и представляет собой двухполосную скоростную автомагистраль , которая проходит через сельскохозяйственные угодья и леса на восточном склоне горы Катоктин. К северу от кольцевой развязки на MD 464 (Пойнт-оф-Рокс-роуд) шоссе US 15 имеет только два пересечения с дорогами Басфорд и Маунтвилл, прежде чем стать автострадой с двумя полосами движения . Затем шоссе проходит через Элмер Дерр-роуд и достигает частичной развязки с шоссе US 340 (Джефферсон-Нэшнл-Пайк) к востоку от Джефферсона. Нет прямого доступа от US 15, идущего на север, к US 340, идущего на запад, или от US 340, идущего на восток, к US 15, идущего на юг; этот доступ обеспечивается путем использования развязки Mt. Zion Road для разворота. [ 1 ] [ 7 ]
US 15 и US 340 проходят одновременно на северо-восток в сторону Фредерика как четырехполосная автострада . Эти две автомагистрали имеют ромбовидную развязку с Маунт-Сион-Роуд и пересекают Балленджер-Крик . Дорога имеет ромбовидную развязку с бульваром Джефферсон Текнолоджи ( MD 872G ). На юго-западной стороне Фредерика автострада имеет частичную развязку с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), ромбовидную развязку с MD 180 (Джефферсон Пайк) и частичную развязку в виде клеверного листа с шоссе Фредерика, по которому проходит шоссе US 40. развязка. Восточная конечная остановка шоссе US 340 находится в пределах третьей развязки, где шоссе US 15 выходит на север на шоссе Фредерик, а Джефферсон-стрит продолжает движение на восток в сторону центра города Фредерик. [ 1 ] [ 7 ]
US 15 продолжает движение на север одновременно с US 40 по шестиполосному шоссе Фредерик. US 40 съезжает с автострады на частичной развязке клеверного листа с Патрик-стрит, которая направляется на восток в сторону центра Фредерика и на запад через активно коммерциализированную Золотую милю. US 15 пересекает Кэрролл-Крик и продолжает движение на север по четырем полосам движения через ромбовидные развязки с Роузмонт-авеню, 7-й улицей и Моттер-авеню. Все три улицы ведут к Форт-Детрику , где находится Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США . Кроме того, Роузмонт-авеню ведет к Худ-колледж , а Моттер-авеню соединяет автостраду с общественным колледжем Фредерика . Маршрут частично пересекается с западной конечной станцией MD 26 (Либерти-роуд) перед тем, как шоссе Фредерик заканчивается на ромбовидной развязке с бульваром Монокаси / перекрестком Кристоферс. [ 1 ] [ 7 ]
Фредерик в Эммитсбург
[ редактировать ]US 15 продолжается на север как четырехполосная автомагистраль через развязку бульвара Монокаси и Кристоферс-Кроссинг, а затем становится четырехполосной скоростной автомагистралью . Огибая пределы города Фредерик, шоссе пересекает ручей Тускарора и идет параллельно реке Монокаси . Затем он пересекает суперулицу с дорогами Уиллоу и Биггс Форд. Сразу после пересечения границы города Фредерик шоссе пересекается с Суперстритом и Сандейс-лейн. Продолжая движение на север до деревни Хансонвилл, шоссе имеет Т-образный перекресток с Олд Фредерик-роуд, за которым следует пересечение суперстрита с Девилбисс-Бридж-роуд/Бартгис-роуд. US 15 пересекает Фишинг-Крик к западу от Льюистауна и на западе проходит параллельно Оберн-роуд, поскольку шоссе постепенно приближается к восточному склону горы Катоктин. В северном конце Оберн-роуд дорога MD 806 (Катоктин-Фернейс-роуд) начинается параллельно северной стороне шоссе, которая следует за восточной границей государственного парка Каннингем-Фолс к западу от деревни Катоктин-Фернейс. Доступ к основной части государственного парка обеспечивается по дороге Катоктин-Холлоу, которая пересекает идущие на юг полосы шоссе US 15 и следует за Литл-Хантинг-Крик вверх по горе. В зону поместья парка можно попасть со стороны шоссе US 15 на перекрестке недалеко к северу от Катоктин-Холлоу-роуд, который также обеспечивает дальнейший доступ к MD 806. [ 1 ] [ 7 ]
К северу от пересечения с дорогами Блу-Маунтин и Прайор шоссе US 15 покидает границу парка, и у шоссе есть съезд на юг, ведущий на Прайор-роуд. На южной окраине города Термонт на шоссе есть ромбовидная развязка с безымянным и безымянным MD 15C, которая ведет к северному концу MD 806 и к Фредерик-роуд, которая обслуживает коммерческий район к югу от центра города Термонт. US 15 продолжается на север до частичной развязки клеверного листа с MD 77 (Мейн-стрит), где шоссе также пересекает Хантинг-Крик; MD 77 следует по ручью вверх по горе по Фоксвилл-роуд в сторону парка Катоктин-Маунтин . Полосы шоссе, идущие на юг, пересекают Сэнди-Спринг-лейн (без знака MD 15D) и шоссе US 15, пересекающее железную дорогу Мэриленд-Мидленд . В северной части Термонта шоссе US 15 пересекает MD 550 (Черч-стрит) на алмазной развязке перед пересечением Оуэнс-Крик, по которому MD 550 следует вверх по горе как Сабилласвилл-роуд. Шоссе ведет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает Моттерс-Стейшн-роуд (также северный конец MD 76 ) на перекрестке суперстритов перед тем, как разделить кампус Университета Маунт-Сент-Мэри пополам . На территории кампуса шоссе пересекается с улицей Аннандейл-роуд/Колледж-лейн; Аннандейл-роуд обслуживает основную часть кампуса и Национальный храмовый грот Богоматери Лурдской к западу от шоссе; Колледж-лейн обслуживает спортивный комплекс, в который входит Нотт-Арена , к востоку от шоссе. [ 1 ] [ 7 ]
К северу от Университета Маунт-Сент-Мэри шоссе US 15 встречается с южным концом шоссе US 15 Business (автобус US 15; Южный Сетон-авеню) на пересечении суперстритов, которое также обслуживает Олд-Фредерик-роуд; Пандусы для разворота по обе стороны перекрестка обеспечивают недостающие движения. Шоссе пересекает Томс-Крик и Флэт-Ран вдоль восточной части города Эммитсбург перед развязкой с MD 140 (Главная улица); Доступ к MD 140 осуществляется через пару развязок с прямым входом и выходом на Эммит Гарденс Драйв, который имеет номер MD 904H без знака на северной стороне шоссе US 15 и MD 904F на южной стороне. К северу от MD 140, на южной стороне US 15, есть центр приема , Центр открытий Мэйсона и Диксона; [ 8 ] с северной стороны шоссе можно попасть в центр приема через съезд с разворотом. Последний перекрёсток шоссе US 15 в Мэриленде находится на северном конце автобуса US 15. (Норт-Сетон-авеню) и Уэлти-роуд, которая ведет к Олд-Геттисберг-роуд; На южной стороне есть необычная конфигурация: правый от идущего на север автобуса US 15. до шоссе US 15, идущего на юг, находится примерно в 450 футах (140 м) к югу от поворота на автобус US 15; прямого доступа к автобусу US 15, идущему на север, также нет. до шоссе US 15, идущего на север. К северу от перекрестка шоссе US 15 становится четырехполосной автострадой, которая продолжается через границу штата Пенсильвания и является объездом Геттисберга на шоссе США. [ 1 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1926 году была проложена система пронумерованных автомагистралей США, номер US 15 не въезжал в Мэриленд. США 240 следовали по нынешнему коридору США 15 от Фредерика на север до Гаррисберга . Никакое шоссе США не соединяло Фредерика и Лисбурга через Пойнт-оф-Рокс. [ 9 ] К концу 1927 года шоссе US 240 было преобразовано в шоссе Вашингтон-Фредерик, а шоссе US 15 соединяло Пойнт-оф-Рокс и Эммитсбург через Фредерик, как и сегодня. [ 2 ]
Оригинальная конструкция и ранние улучшения
[ редактировать ]US 15 была частично проложена вдоль того, что раньше было парой магистралей. Магистраль Фредерик и Эммитсбург соединяла Эммитсбург с Хармони-Гроув, которая располагалась в северном конце Маркет-стрит на MD 26 на северной стороне Фредерика. Магистраль Фредерик и Баккистаун проходила от конечной остановки с магистралью Фредерик и Монокаси в Эвергрин-Пойнт, на том месте, где сегодня находится перекресток MD 85 и MD 355 , к югу от одной мили (1,6 км) к югу от Баккистауна. [ 10 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд (MDSRC) определила шоссе, подлежащие улучшению, как часть системы дорог штата, шоссе Фредерик-Эммитсбург было включено в новую систему. Первоначально MDSRC планировал построить государственную дорогу к северу от города Фредерик вдоль магистрали Фредерик и Опоссумтаун, а затем повернуть на восток вдоль Хейворд-роуд, чтобы пересечь магистраль Фредерик и Эммитсбург в Хармони-Гроув. [ 11 ]
MDSRC приобрела магистраль Фредерик и Эммитсбург у своей операционной компании в 1911 году. [ 12 ] Первый участок магистрали, перестроенный в современную дорогу, находился между Тускарора-Крик к северу от Фредерика и к северу от Сандейс-лейн недалеко от Хансонвилля в 1911 году. [ 13 ] Старая магистраль была преобразована в щебеночную дорогу шириной 14 футов (4,3 м) от Льюистауна до Термонта в 1914 году и от Хармони-Гроув до Льюистауна в 1915 году. Геттисбергская дорога от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания также была заасфальтирована в 1915 году. [ 14 ] Разрывы между Турмонтом и Эммитсбургом, а также между городом Фредерик и Хармони-Гроув вновь проявились между 1915 и 1919 годами; Дорога Фредерик-Хармони-Гроув следовала по полосе отвода к северу от Уорманс-Милл, а не по запланированному в 1910 году маршруту через Опоссумтаун-Пайк. [ 15 ] [ 16 ]
К 1921 году полоса отвода магистрали Фредерик и Баккистаун была засыпана щебнем. [ 16 ] Остальная часть Баккистаун-Пайк была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от юга Баккистауна до Лили Понс-роуд в 1918 и 1919 годах и к югу от Лили-Понс-роуд к северу от современного перекрестка MD 28 в Тускароре. к 1921 году. [ 15 ] [ 16 ] К 1923 году бетонное шоссе было продлено на юг через перекресток MD 28 до современного перекрестка MD 28 с Ноландс-Ферри-роуд. В том же году через Турмонт была заасфальтирована Эммитсбург-Пайк. [ 16 ] В 1926 году MDSRC взяло на себя обслуживание и асфальтирование Маркет-стрит от города Фредерик от южной границы города на Нью-Дизайн-роуд (ныне Стадион-Драйв) до северной границы города на 9-й улице. В том же году комиссия также заменила крытый мост Баккистаун Пайк в Балленджер-Крик современным бетонным арочным мостом. [ 17 ] US 15 был расширен до ширины 20 футов (6,1 м) от Фредерика до границы штата Пенсильвания примерно в 1930 году. [ 18 ] Шоссе от Тускароры до Пойнт-оф-Рокс было построено в виде бетонной дороги в три этапа, начиная с 1929 года, когда асфальтированное шоссе было продлено на запад от Ноландс-Ферри-роуд до запада от Нью-Дизайн-роуд. [ 18 ] [ 19 ] Второй участок нового шоссе был открыт в 1930 году. [ 18 ] Третий сегмент был завершен в 1933 году, что завершило мощение дороги US 15 в Мэриленде. [ 20 ] [ 21 ] Примерно в 1938 году шоссе США было заасфальтировано от Эммитсбурга до границы штата Пенсильвания и от южного конца Фредерика до Эвергрин-Пойнт; кроме того, было построено разделение уровней с железной дорогой Западного Мэриленда в Термонте. [ 22 ]
Мост Пойнт-оф-Рокс
[ редактировать ]Несколько паромов пересекли реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс до того, как в 1852 году там был построен первый мост. Этот деревянный мост был построен для перевозки двухпутной узкоколейной железной дороги от пересечения с железной дорогой Балтимора и Огайо до доменной печи для переработки Железная руда района. [ 23 ] Этот мост, по которому также перевозились повозки и лошади, был разрушен 9 июня 1861 года силами Конфедерации под командованием генерала Тернера Эшби , в тот же день, когда был разрушен мост в Брансуике. [ 23 ] [ 24 ] Второй мост в Пойнт-оф-Рокс был железным, построенным в 1889 году. [ 25 ] Первоначально шоссе US 15 следовало по Коммерс-стрит и Канал-роуд, которые сейчас используются для доступа к Национальному историческому парку каналов Чесапик и Огайо , через одноуровневый переход железной дороги Балтимора и Огайо к концу моста в Мэриленде, который сразу же пересек реку. к востоку от современного моста. [ 26 ] Железный мост 1889 года был снесен наводнением в марте 1936 года , которое также разрушило переправы через реку Потомак в Харперс-Ферри , Шепердстауне и Хэнкоке . [ 27 ]
В ноябре 1936 года MDSRC разработал план замены мостов на реке Потомак в Хэнкоке, Шепердстауне и Пойнт-оф-Рокс. [ 28 ] Мост Пойнт-оф-Рокс стал первым из трех переходов, строительство которых началось 25 марта 1937 года; К сентябрю того же года бетонные опоры моста были завершены, а опоры старого моста были убраны из реки. [ 29 ] Новый мост и подходы к нему, пересекавшие железную дорогу Балтимора и Огайо на стороне Мэриленда, открылись 26 декабря 1937 года. [ 30 ] Мост с верблюжьими фермами имеет длину 1689 футов (515 м), имеет проезжую часть шириной 24 фута (7,3 м) и пару тротуаров шириной три фута (0,91 м). US 15 следовал по временному подходу к новому мосту на Коммерс-стрит, который оставался уязвимым для крупных наводнений. [ 22 ] Шоссе США было перенесено на возвышенность на Клей-стрит, когда шоссе было реконструировано и расширено от Пойнт-оф-Рокс до Тускароры в 1949 году. [ 31 ]
Переезд через Фредерика
[ редактировать ]Первое переселение US 15 к северу от Фредерика произошло в Тускарора-Крик между 1950 и 1952 годами. [ 32 ] Строительство дороги Washington National Pike, которая сейчас называется I-270, началось в 1950 году. [ 31 ] Развязка клеверного листа шоссе с US 15, которая в течение нескольких лет будет служить северной конечной точкой автострады, была построена в 1952 и 1953 годах. Прилегающая часть US 15 от юга Evergreen Point до Lime Kiln была перенесена, реконструирована и расширена в 1951 году и 1952. [ 32 ] [ 33 ] В 1954 году US 240 был переведен в Вашингтон Нэшнл Пайк; старая трасса стала альтернативой US 240 , а затем в 1956 году MD 355. [ 34 ] [ 35 ] Участок автострады от US 15 до шоссе Фредерик был построен между 1954 и 1956 годами одновременно с первым участком шоссе Фредерик. [ 33 ] [ 36 ] Первоначальная развязка между шоссе Фредерик и Вашингтон-Нэшнл-Пайк включала два съезда между частями шоссе Фредерик с севера на юг и с востока на запад. [ 36 ]
Первый участок шоссе Фредерик открылся от US 40 (ныне MD 144) к востоку от Фредерика до временной развязки в форме полуклеверного листа с Патрик-стрит в 1956 году; в этом разделе была показана развязка клеверного листа с US 340. [ 35 ] Оставшаяся часть шоссе Фредерик от Патрик-стрит до MD 26 была построена в 1956 году. [ 36 ] [ 37 ] Шоссе было построено как двухполосная автострада от юга от развязки с Роузмонт-авеню до северного конца возле Хейворд-роуд, где автострада врезалась в существующую автостраду US 15 в Хармони-Гроув. Автострада к северу от Патрик-стрит имела развязки с Роузмонт-авеню, Моттер-авеню и продолжением MD 26 на запад. Когда в 1959 году открылось шоссе Фредерик, шоссе US 15 было перенесено в Вашингтон Нэшнл-Пайк к северу от Баккистаун-Пайк и на север через Фредерик вдоль Фредерика. Автострада. [ 38 ] Маркет-стрит к северу от Эвергрин-Пойнт через центр города Фредерик до США 15 к северу от города стала продолжением MD 355 на север; участок Баккистаун-Пайк от автострады до Эвергрин-Пойнт стал участком MD 806. [ 38 ] [ 39 ]
В 1960 году шоссе US 15 от развязки MD 26 до Harmony Grove было расширено до разделенного шоссе. [ 40 ] Фривей Фредерика увеличил количество выездов в 1965 году, в том же году была добавлена развязка шоссе с 7-й улицей. [ 41 ] Номера съездов варьировались от 1 на развязке автострады с MD 144 к востоку от Фредерика до 9 на развязке шоссе с MD 26; Развязка 7-й улицы стала выездом 7А. [ 42 ] Двухполосный участок автострады был расширен до нынешней четырехполосной конфигурации в 1969 году, в том же году было завершено строительство автострады US 340 между Джефферсоном и Фредериком. [ 43 ] Нынешняя трасса US 15 от Point of Rocks до US 340 также находилась в стадии строительства к 1969 году. [ 43 ] Когда в 1970 году открылось новое шоссе, шоссе US 15 было перенесено на новое шоссе и присоединилось к шоссе US 340 одновременно вдоль Джефферсон Нэшнл Пайк от Джефферсона до шоссе Фредерик. Старый участок US 15 от Point of Rocks до Tuscarora стал продолжением MD 28 на запад. [ 44 ] Баккистаун-Пайк от MD 28 до Washington National Pike получил обозначение MD 85, которое в следующем году было продлено на север до MD 355. [ 44 ] [ 45 ] Развязка шоссе США с дорогой Сион-Роуд открылась в 1972 году. [ 46 ]
Обходы и расширение к северу от Фредерика
[ редактировать ]Начиная с 1953 года шоссе US 15 было расширено от центра города Термонт на север до Оуэнс-Крик. В том же году шоссе было перенесено в качестве первой проезжей части окончательного разделенного шоссе от Оуэнс-Крик к югу от пересечения шоссе US 15 с Сент-Энтони и Орндорфом. дороги к югу от Университета Маунт-Сент-Мэри. [ 33 ] В 1956 году началось строительство объездной дороги Турмонт, которая была построена как первая проезжая часть окончательного разделенного шоссе от юга от Катоктин-Фернес до юга от Оуэнс-Крик. [ 36 ] Обход, включавший развязку с МД 77, был завершен в 1958 году. [ 36 ] [ 47 ] Развязка MD 77 изначально представляла собой один двусторонний съезд в северо-восточном квадранте перекрестка. [ 48 ] Старая трасса US 15 через Catoctin Furnace и Thurmont к 1960 году получила обозначение MD 806. [ 40 ] Развязка US 15 с MD 550 была построена в 1972 году. [ 46 ]
Несколько других участков US 15 были обойдены в 1960-х годах. Шоссе обошло Льюистаун в 1962 году, оставив позади старую трассу Хессонг-Бридж-роуд и Англбергер-роуд, которая стала частью MD 806. [ 49 ] Строительство объездной Эммитсбургской автомагистрали США началось в 1963 году. [ 50 ] В следующем году часть US 15 от северного конца объездной дороги до границы штата Пенсильвания открылась одновременно с объездной дорогой US 15 Геттисберга. [ 39 ] Объездная дорога Эммитсбурга была завершена в 1965 году; К 1967 году старая дорога через город получила обозначение US 15 Business. [ 51 ] Путепровод MD 140 через US 15 был построен в 1971 году; старая трасса MD 140 использовалась для развязки между двумя автомагистралями. [ 52 ]
В период с 1972 по 1985 год шоссе US 15 было расширено до разделенного шоссе к северу от Фредерика. [ 53 ] В 1973 году шоссе США было расширено до четырех полос от MD 355 в Хармони-Гроув до Энглбергер-роуд в Льюистауне. [ 54 ] Четырехполосная дорога US 15 продолжилась в 1981 году, когда шоссе было расширено от пересечения с дорогами Св. Антония и Орндорфа к югу от Университета Маунт-Сент-Мэри до чуть южнее границы штата Пенсильвания возле Эммитсбурга. [ 55 ] Этот участок разделенного шоссе был продлен на юг через развязку MD 550 в 1983 году. [ 56 ] В рамках этого проекта был удален косой перекресток с MD 806 на северной стороне Турмонта. MD 806 был перенесен на Альберт Стауб-роуд, которая была продлена на север через новый перекресток Оуэнс-Крик до нынешней конечной остановки на Родди-Крик-роуд, где местное движение могло получить доступ к шоссе US 15 на перпендикулярном перекрестке. [ 48 ] [ 57 ] [ 58 ] Двухполосное шоссе между Льюистауном и MD 550 было расширено до четырехполосного шоссе в 1985 году. [ 59 ] Развязка MD 77 была завершена строительством съездов US 15, идущих на юг, в юго-западном квадранте развязки. [ 60 ] Третья развязка была добавлена на южной стороне Турмонта в качестве соединителя между US 15 и MD 806 также в 1985 году. [ 61 ] Расширение US 15 до четырехполосного шоссе к северу от Фредерика было завершено в 1989 году, когда участок шоссе на границе штата Пенсильвания был расширен до четырех полос одновременно с четырехполосной объездной дорогой Геттисберга. [ 62 ]
Недавние и будущие проекты
[ редактировать ]US 15 во Фредерике является предметом исследования мультимодального коридора I-270/US 15, которое охватывает коридор двух автомагистралей от развязки I-270 с Shady Grove Road в округе Монтгомери к северу от пересечения US 15 с Биггс Форд. Дорога к северу от Фредерика. Исследование было начато Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA) и Управлением транспорта штата Мэриленд в середине 1990-х годов с целью изучения модернизации автомагистралей и транзитной инфраструктуры в пределах коридора. [ 63 ] В рамках другого долгосрочного проекта, инициированного исследованием планирования коридора I-70, развязка Jefferson National Pike с I-70, которая была построена с двумя съездами в 1969 году, получила два съезда с восточного направления I-70 в 1997 году; в том же году на развязке Frederick Freeway был добавлен доступ с шоссе US 15 и US 340, идущего на север, к I-70, идущего на запад. [ 43 ] [ 64 ] [ 65 ] Номера выездов на участках Джефферсон-Нэшнл-Пайк и Фредерик-Фриуэй на шоссе US 15 были изменены на нынешние номера в 2002 году. [ 66 ] Развязка между Джефферсон Нэшнл Пайк и шоссе Фредерик была преобразована из клеверного листа в частичную развязку клеверного листа в 2004 году. [ 67 ] Доступ между US 15 и северным концом MD 355, тогда называвшимся Wormans Mill Road, был удален в 2006 году, в том же году был добавлен съезд от MD 26, идущего на запад, до US 15, идущего на север. [ 68 ] Кольцевая развязка на перекрестке US 15–MD 464 в Пойнт-оф-Рокс была построена в 2009 году. [ 69 ]
MDOT SHA заменил мост на Моттер-авеню через шоссе US 15, потому что бетонное покрытие старого моста пришло в негодность, а четырехполосная ширина моста была недостаточна для движения транспорта по нему. Новый мост имеет четыре полосы движения, велодорожки и сплошные полосы для левого поворота. Новый мост достаточно длинный, чтобы вместить в себя будущее расширение шоссе US 15. Строительство началось в начале 2012 года и завершилось в начале 2015 года. Новый мост был построен в двух частях: половина моста была построена непосредственно к северу от старого моста. , затем движение перевели на полумост, а старый мост снесли, а на месте снятого моста построили вторую половину нового моста. [ 70 ]
В 2011 году MDOT SHA завершила исследование по изучению возможности строительства развязки на бульваре Монокаси на северной стороне Фредерика взамен нынешнего перекрестка с направленным перекрестком. Затем велись проектные работы по ромбовидной развязке с муниципальной трассой, служащей окружной магистралью в северо-восточной части города. Бульвар Монокаси был продлен на запад до Томаса Джонсон-Драйв с севера на юг и дошел до восточного конца Кристоферс-Кроссинг, который является окружным бульваром на северо-западе Фредерика. В рамках этого проекта пересечение шоссе US 15 с Хейворд-роуд было удалено, в результате чего северный конец участка автострады US 15 был продлен от MD 26 до Тускарора-Крик. [ 71 ] Развязка с бульваром Монокаси/Кристоферс Кроссинг была завершена в 2018 году. [ 72 ] [ 73 ] В 2015 году на Jefferson Technology Parkway открылась развязка. [ 74 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Потомак | 0.00 | 0.00 | США 15 юг (шоссе Джеймса Монро) - Лисбург | Продолжение в Вирджинию | ||
Граница штата Мэриленд – Вирджиния | ||||||
Точка Скал | 0.37 | 0.60 | MD 28 восток (Клей-стрит) - Тускарора | Западная конечная остановка MD 28 | ||
Южный конец участка с ограниченным доступом | ||||||
1.40 | 2.25 | MD 464 (Пойнт-оф-Рокс-роуд) - Брансуик | Карусель | |||
7.22 | 11.62 | США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк) - Чарльз Таун | Выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма US 340 | |||
Фредерик | 8.84 | 14.23 | Дорога на гору Сион | |||
10.50 | 16.90 | 9 | Джефферсон Текнолоджи Бульвар ( MD 872G ) | |||
11.30 | 18.19 | 10 | I-70 на восток до I-270 на юг – Балтимор , Вашингтон | Выход на север и вход на юг; И-70 выезд 52 | ||
11.54 | 18.57 | 11 | MD 180 запад (Джефферсон Пайк) / Балленджер Крик Пайк | Номер выхода не подписан, направление на юг | ||
11.93 | 19.20 | 12 | I-70 запад / Джефферсон-стрит - Хагерстаун США 340 заканчивается | Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка US 340; обозначены как выезды 12A (I-70) и 12B (Джефферсон). | ||
США 40 восток / Джефферсон-стрит до I-70 / I-270 восток | Нет выхода на север; южный конец параллелизма US 40 | |||||
12.63 | 20.33 | 13 | США 40 запад (Патрик-стрит) | Северная часть параллелизма US 40; обозначены как выходы 13A (восток) и 13B (запад). | ||
13.40 | 21.57 | 14 | Роузмонт Авеню | |||
13.91 | 22.39 | 15 | 7-я улица | |||
14.60 | 23.50 | 16 | Моттер Авеню | |||
15.14 | 24.37 | 17 | От MD 26 на восток (Либерти-роуд) до MD 194 - Либертитаун , Уокерсвилл | Нет выхода на юг; западная конечная остановка MD 26 | ||
16.14 | 25.97 | 18 | Бульвар Монокаси / Кристоферс Кроссинг | Без знака MD 806T | ||
Катоктиновая печь | 24.64 | 39.65 | MD 806 север (Catoctin Furnace Road) | Перекресток на уровне одного уровня ; южная конечная остановка MD 806 | ||
Турмонт | 27.83 | 44.79 | MD 806 (Catoctin Furnace Road) до Фредерик-роуд - Термонт | Доступ через MD 15C | ||
28.60 | 46.03 | MD 77 (W. Main Street) - Турмонт | Частичная развязка клеверного листа | |||
29.42 | 47.35 | MD 550 (Черч-стрит) - Турмонт , Сабилласвилл | Алмазная развязка | |||
Эммитсбург | 33.53 | 53.96 | MD 76 юг (Моттерс-Стейшн-роуд) / Сент-Энтони-роуд - Роки-Ридж | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка MD 76 | ||
35.02 | 56.36 | Автобус США 15. север (С. Сетон-авеню) / Олд-Фредерик-роуд | Перекресток на одном уровне; южная конечная остановка автобуса US 15. | |||
36.60 | 58.90 | MD 140 (Главная улица) - Эммитсбург , Тейнитаун | ||||
37.38 | 60.16 | Автобус США 15. юг (Н. Сетон-авеню) / Велти-роуд | Перекресток на уровне одного уровня | |||
37.85 | 60.91 | США 15 север - Геттисберг | Продолжение в Пенсильвании. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Специальный маршрут
[ редактировать ]У US 15 есть один бизнес-кольцо в Эммитсбурге , известное как Сетон-авеню, протяженность которого составляет 2,34 мили (3,77 км).
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У США 15 есть пять неподписанных вспомогательных маршрутов. Два из них имеют номер маршрута штата Мэриленд.
- US 15A - это обозначение участка Биггс Форд-роуд длиной 0,04 мили (0,064 км) непосредственно к востоку от ее пересечения с US 15 к северу от Фредерика. [ 1 ] [ 75 ]
- US 15B - это обозначение участка Джефферсон-стрит длиной 0,19 мили (0,31 км) от центра моста US 15 через шоссе Фредерик до к западу от пересечения Джефферсон-стрит с Перл-стрит в городе Фредерик. Западная конечная остановка US 15B также является восточной конечной станцией US 340. [ 1 ] [ 76 ]
- MD 15C - это обозначение безымянной дороги длиной 0,12 мили (0,19 км) на алмазной развязке US 15 на южной окраине Турмонта. Дорога продолжается как Типпин Драйв к западу от развязки и бульвар Термонт на востоке. Бульвар Термонт заканчивается на Фредерик-роуд, которая переходит в MD 806 к югу от границы города Термонт. [ 1 ] [ 77 ]
- MD 15D - это обозначение участка Сэнди-Спринг-лейн длиной 0,04 мили (0,064 км) непосредственно к северу от его пересечения с шоссе US 15 в Термонте. [ 1 ] [ 78 ]
- US 15G - это обозначение участка Blue Mountain Road длиной 0,14 мили (0,23 км) между US 15 и MD 806 к югу от Турмонта. [ 1 ] [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 ноября 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) . стр. 12–13, 98–113.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § А13–14, Б13, С13, Д12–13.
- ^ Галлуччи, Джина (16 июля 2006 г.). «Шоссе, посвящённое 115-й» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Живописные переулки Мэриленда» (PDF) . Посетите Мэриленд . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Гайнн, Сьюзен (20 ноября 2005 г.). «У этой широко посещаемой дороги было много названий, и недавно федеральное министерство транспорта добавило к US 15 еще одно прозвище, назвав ее Национальной живописной дорогой» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (4 апреля 2011 г.). «Шоссе США 15 в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Уилсон, Айк (17 мая 2006 г.). «Открытие Центра Мэйсона и Диксона» . Фредерик Ньюс-Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § А13–14, Б13, С13.
- ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Б13, С13.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 110 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § С13, Д13.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 83, 210 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Д13.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 334 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. § Д12–Д13.
- ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 77, 87, 123–124 . Получено 11 . апреля
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Шил, Юджин (2 октября 2005 г.). «Когда в Лаудуне было горячо железо». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. п. Т04.
- ^ Баргер, Раймонд Грэнвилл; Купер, Х. Остин (январь – февраль 1991 г.). «Хронологическая история Берлина-Брансуика, штат Мэриленд, 1934–1990 годы» (PDF) . Гражданин Брауншвейга . Брансуик, Мэриленд: Гражданские коммуникации. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «В Балтиморе и его окрестностях». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 11 мая 1889 г. с. 1.
- ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленд (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Мост Скалы, смытый с причалов». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 20 марта 1936 г. с. 8.
- ^ «Соглашение о восстановлении трех пролетов реки Потомак». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 19 ноября 1936 г. с. 4.
- ^ «Прогресс на Мэрилендском мосту» . Адвокат фермеров . Чарльз Таун, Западная Вирджиния: Издательская компания Джефферсона. 9 июля 1937 г. с. 1 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Размещены два национальных контракта на щуку». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 29 декабря 1937 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 173, 177 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 191, 195 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 216, 219, 222 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 202–203, 205 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик. § С13, Д12–Д13.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. § С13, Д12–Д13.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § С13, А13.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Турмонт, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100153010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000100159010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Б13, С13.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13–А14.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13, Б13.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100173010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ 2 км к северо-востоку от Термонта, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 5 апреля 1988 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А13, Б13.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000100180010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100181011» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § А14.
- ^ «Информация о проекте: IS 0270 Shady Grove Road (MO CO) к северу от Biggs Ford Road (FR CO)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Цель и необходимость: И-70» (DOC) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1984 год . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Центральный Мэриленд. § С13.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 мая 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Информация о проекте: Мост Фредерика Фривей 10098 на Моттер-авеню над США 15» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Информация о проекте: США, 0015, шоссе Катоктин-Маунтин, развязка бульвара Монокаси» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Жизненный цикл проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «US 0015 Catoctin Mountain Highway SRI — развязка бульвара Монокаси — Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Маршрут США 15А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Американский маршрут 15B» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 15C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 15D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Google (7 апреля 2011 г.). «Маршрут США 15G» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MRoads: США 15
- США 15 на AARoads.com
- Мэрилендские дороги - США 15
- Обзор живописной дороги горы Катоктин