Межштатная автомагистраль 270 (Мэриленд)
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра Вашингтон Нэшнл Пайк | ||||
I-270 выделен красным; И-270 Спур в синем цвете | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 34,70 миль [1] (55,84 км) | |||
Существовал | 1975 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 270 ( I-270 протяженностью 34,7 мили (55,8 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд , которая проходит от I-495 (Кольцевая дорога столицы) к северу от Бетесды в округе Монтгомери на север до I-70 в городе. Фредерика Фредерик в округе . Он состоит из магистрали длиной 32,6 мили (52,5 км), а также ответвления длиной 2,1 мили (3,4 км), которое обеспечивает доступ к шоссе I-495, идущему на юг, и обратно. I-270 известна как Washington National Pike и составляет самый восточный участок шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра . [3] Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилля и Гейтерсбурга , где расположены многие биотехнологические фирмы. Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из полос местного экспресса , а также полос для транспортных средств с высокой загруженностью (полосы для транспортных средств), которые работают в часы пик. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, минуя Джермантаун и Кларксбург, как шоссе с шестью и восемью полосами движения с полосой для грузовых автомобилей только в северном направлении. К северу отсюда I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и в сторону города Фредерик по четырехполосной автостраде.
Автострада была построена между 1953 и 1960 годами как Washington National Pike между Бетесдой и Фредериком и проходила по американскому маршруту 240 (US 240), который был изменен с нынешнего шоссе Мэриленда 355 (MD 355) между этими двумя точками. С созданием системы автомагистралей между штатами несколько лет спустя дорога получила обозначение I-70S вместе с US 240. Были планы продлить I-70S до I-95 в Вашингтоне, округ Колумбия , на Северо-центральном шоссе от шоссе. Столичная кольцевая дорога; однако они были отменены в 1970-х годах из-за противодействия жителей, находящихся на пути к автостраде. Одновременное обозначение US 240 было удалено в 1972 году, а I-70S стал I-270 в 1975 году. Увеличение уровня трафика привело к увеличению суммы в 200 миллионов долларов (что эквивалентно 496 миллионам долларов в 2023 году). [4] ) расширение дороги в округе Монтгомери до ее нынешней конфигурации. На I-270 запланировано множество улучшений, включая расширение маршрута, в результате которого будут добавлены платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы).
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-270 направляется на северо-запад от развязки с I-495 (Capital Beltway) и MD 355 (Rockville Pike) в пригороде Бетесды , округ Монтгомери , как шестиполосная автострада . [2] [5] Левая полоса с каждой стороны используется как полоса для автомобилей с двумя или более людьми в северном направлении с 15:30 до 18:30 в будние дни и в южном направлении с 6:00 до 9:00 в будние дни. . [2] [5] [6] На южной конечной автомагистрали I-270 имеет доступ только к I-495 в восточном направлении и обратно. [5] Дорога поворачивает на запад и доходит до развязки с MD 187 (Old Georgetown Road) и Rockledge Drive ( MD 187B без знака ). Оттуда I-270 продолжается на запад как 10-полосная автострада и сливается с I-270 Spur, которая обеспечивает доступ к идущей на юг I-495. За этой развязкой I-270 продолжает движение на север как 12-полосная автострада с полосой для грузовых автомобилей и пятью полосами движения в каждом направлении. Маршрут проходит через лесистые пригородные районы, где до развязки клеверного листа с Монтроуз-роуд (без знака MD 927 ) I-270 принимает конфигурацию полос местного экспресса , при этом две внешние полосы служат местными полосами движения, а три внутренние полосы и полоса HOV, служащая полосами экспресса. [2] [5] За Монтроуз-роуд автомагистраль I-270 продолжает путь на север в район Роквилля , поворачивая на северо-запад, прежде чем дойти до одноточечной городской развязки с MD 189 (Фолс-роуд), где по шоссе ежедневно проезжает 253 620 автомобилей. [2] [5] Дорога продолжается до модифицированной развязки клеверного листа с MD 28 (Монтгомери-авеню). [5] За MD 28 автострада проходит мимо многочисленных бизнес-парков и некоторых лесных массивов, а затем выходит на развязку с Шейди-Гроув-роуд. [2] [5]

Мимо этой развязки I-270 покидает Роквилл и направляется в Гейтерсбург , где пересекает I-370 . Это шоссе обеспечивает доступ к парковой зоне на станции Shady Grove , которая обслуживает Вашингтонского метрополитена , красную линию и к MD 200 (Intercounty Connector), ведущей на восток к I-95 в Лорел . [2] [5] За I-370 конфигурация местных полос движения заканчивается в южном направлении, где теперь есть полоса для грузовых автомобилей и четыре полосы движения, в то время как в северном направлении по-прежнему есть полоса для грузовых автомобилей, три полосы экспресса и две полосы местного значения. [5] I-270 продолжает движение мимо пригородной застройки, прежде чем выйти к северному выезду и южному въезду с MD 117 (West Diamond Avenue). [2] [5] За этой развязкой ограничения для HOV в южном направлении заканчиваются, и I-270 продолжает движение на север с четырьмя полосами движения в южном направлении, полосой для HOV, тремя скоростными полосами движения и двумя местными полосами движения в северном направлении, прежде чем достичь MD 124 (Quince Orchard Road). [2] [5] За MD 124 местные переулки, идущие на север, продолжаются до алмазной развязки на Уоткинс-Милл-роуд, после чего заканчиваются. Отсюда I-270 направляется на северо-запад как восьмиполосная автострада с четырьмя полосами движения в южном направлении, полосой движения для грузовых автомобилей и тремя полосами движения в северном направлении. Он проходит через лесные массивы, покидая Гейтерсбург, и доходит до развязки с Миддлбрук-роуд. [5] На этой развязке автострада снова сужается до шести полос движения, по три полосы в каждом направлении, включая полосу для грузовых автомобилей, идущую на север. I-270 продолжается в район Джермантауна и пересекается с MD 118 (Джермантаун-роуд). Немного позже, проехав несколько бизнес-парков, I-270 выходит на развязку с MD 27 (Ридж-роуд) и бульваром Отца Херли. [2] [5] За MD 27 автомагистраль I-270 направляется в более сельские лесные районы с некоторыми сельскохозяйственными полями, параллельно которым проходит ряд линий электропередачи . [5] Дорога имеет развязку с MD 121 (Кларксбург-роуд) в Кларксбурге рядом с аутлетами Clarksburg Premium, и ограничение движения HOV в северном направлении заканчивается за этой развязкой, а I-270 продолжает движение на север как четырехполосная автострада. [2] Линии электропередачи перестают идти параллельно маршруту, и он продолжается через сельские районы, леса и фермы, проходя почти параллельно MD 355. Медиана расширяется, посередине появляются деревья, а I-270 есть весовые станции . по обеим сторонам шоссе [5] Шоссе достигает Хаяттстауна , где имеет развязку с MD 109 (Old Hundred Road). [2] [5]

Недалеко от развязки MD 109 трасса I-270 пересекает округ Фредерик и продолжает путь на северо-запад через сельские леса и сельскохозяйственные угодья. Он достигает района Урбана , где маршрут пересекается с MD 80 (Fingerboard Road). [2] [5] Шоссе ненадолго проходит вдоль восточной стороны MD 80, мимо этой развязки, а затем продолжается через сельскохозяйственные районы. Отсюда открывается живописный вид в северном направлении, поскольку дорога проходит через Национальное поле битвы Монокаси , которое было местом битвы при Монокаси . I-270 в конце концов покидает зону боя и продолжает движение в сторону коммерческих окраин Фредерика . [5] Здесь дорога достигает развязки с MD 85 (Бакистаун Пайк) возле торгового центра Фрэнсиса Скотта Ки . I-270 продолжает движение через коммерческие районы, а затем достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-70 и US 40 (Baltimore National Pike). [2] [5] За этой развязкой автострада продолжается на север как шоссе Фредерик, часть US 40, которая пересекается с US 15 и US 340, недалеко к северу от северной конечной остановки I-270. [5]
История
[ редактировать ]Расположение | Фредерик — Бетесда |
---|---|
Существовал | 1959–1975 |

20 ноября 1944 года Национальная столичная комиссия по паркам и планированию (NCPC) объявила о планах построить автостраду через округ Монтгомери. [7] Автострада будет обходить Бетесду, Роквилл и Гейтерсбург. [7] Согласно одному предложенному маршруту, автострада заканчивалась на 240 США (современный MD 355) к северу от Гейтерсбурга, в то время как по другому предложению автострада продолжалась до Хагерстауна. [8] [9] К югу от Бетесды одно предложение включало автостраду, соединяющую бульвар Макартур в округе Колумбия , а другое предложение предусматривало, что автострада будет огибать Кэбин Джон и соединяться с бульваром Макартур в Мэриленде. [7] [9] Жители Бетесды возражали против идеи создания автострады, проходящей через жилые районы. [10] NCPC согласился и два года спустя утвердил западный маршрут. [10] [11] Более подробная информация о маршруте была опубликована в 1949 году. [12] и строительство северной части началось в феврале 1950 года. [13]
25 января 1953 года было завершено строительство автострады US 240 между Фредериком и Урбаной. [14] Продление автострады до Хаяттстауна открылось 10 июня 1953 года. [15] Расширение до MD 118 в Джермантауне открылось 15 сентября 1954 года. [16] [17] [18] [19] [20]
Группа людей выступила против любого шоссе в Роквилле из-за предполагаемого увеличения трафика, и группа угрожала образовать живую цепь посреди автострады, но они не выполнили свою угрозу. [21] [22] Расширение автострады до MD 28 в Роквилле открылось 18 мая 1956 года. [21]
Комиссия по дорогам штата Мэриленд постановила, что часть Монро-стрит в Роквилле должна быть закрыта, чтобы избежать строительства дорогостоящего эстакады для продолжения дороги на западную сторону новой автострады. [23] [24] Совет графства Монтгомери выступил против этой идеи, но в конечном итоге снял свое возражение, поскольку федеральное правительство согласилось добавить и оплатить развязку автострады с Монтроуз-роуд, чего не было в первоначальном плане автострады. [23] [24] В 1956 году было завершено строительство автострады US 240 от US 15 на север до US 40. [25]

В декабре 1957 года автострада США 240 была продлена на юг до Монтроуз-роуд. [26] [27] I-70S был назначен на автостраду США 240 в 1959 году, а I-70N был назначен на автостраду США 40, ведущую в Балтимор. [28] 17 декабря 1958 года открылось продолжение автострады до Олд Джорджтаун-роуд. [29]
После завершения строительства автострады первоначальный US 240 получил новое обозначение MD 355. [30] Строительство Washington National Pike привело к росту пригородов вдоль коридора между Вашингтоном, округ Колумбия , и Фредериком, при этом несколько федеральных агентств, включая Комиссию по атомной энергии США и Национальное бюро стандартов, перенесли свои штаб-квартиры в округ Монтгомери. [18] В конечном итоге была построена западная ответвление, обеспечивавшее доступ к идущей на юг автомагистрали I-495, которая стала I-270. [31]
Предполагалось, что I-70S продолжит движение мимо Кольцевой дороги столицы в Вашингтон, округ Колумбия, по Северо-центральному шоссе и напрямую соединится с I-95 . Планы строительства этой автострады первоначально начались в 1959 году, когда было предложено построить автостраду вдоль коридора Джорджия-авеню . [32] В середине 1960-х годов было предложено исследование автострады, в котором рекомендовалось несколько различных маршрутов между Вашингтоном, округ Колумбия, и Кольцевой дорогой столицы. [33] К 1966 году маршрут Северо-Центральной автострады был запланирован вдоль линии железной дороги Балтимора и Огайо, проходящей через северо-восточную часть Вашингтона и парк Такома на север до кольцевой дороги столицы. [34] В исследовании 1971 года, проведенном DeLeuw, Cather Associates и Harry Wesse & Associates, LTD, планировалось, что I-70S будет проходить от южной конечной остановки I-495 и идти одновременно с этим маршрутом, а затем повернуть на юг на Северо-Центральное шоссе и закончиться на I-495. -95 в Вашингтоне. [31] Прокладка автострады через жилые районы Вашингтона вызвала сопротивление со стороны жителей районов Такома-Парк, Брукленд и Мичиган-Парк , которым удалось добиться отмены автострады через свои районы в 1970 году. [35] Северо-центральное шоссе в штате Мэриленд было закрыто Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) в 1972 году из-за противодействия официальных лиц округа Монтгомери. [36] В 1975 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) официально одобрило отказ от планов строительства дороги к югу от Кольцевой дороги столицы. [37] Подобное сопротивление также затронуло расширение I-70N на восток до самого Балтимора, хотя небольшая часть запланированной ответвления I-170 (ныне US 40, поскольку автострада никогда не соединялась с какой-либо другой межштатной автомагистралью) была построена и открыта в 1979 году. В конечном итоге в 2014 году трасса 70 была сокращена до I-695 (кольцевая дорога Балтимора), а автострада до ее бывшей конечной остановки была обозначена, но без подписи, как MD 570 .
Одновременное обозначение US 240 было удалено с I-70S в 1972 году. [38] 18 мая 1975 года И-70С получил обозначение И-270, а И-70Н стал просто И-70. [37] Западная ветка теперь подписана и широко известна просто как I-270 Spur. К 1980-м годам на шоссе I-270 в округе Монтгомери увеличились пробки; в результате 200 миллионов долларов США (что эквивалентно 496 миллионам долларов США в 2023 году) [4] ) проект расширил дорогу между I-495 и MD 118 до ее нынешней конфигурации с 12 октября 1990 года, [39] при этом некоторые участки будут расширены с 6 до 12 полос движения. [40] [41] [42] Позже, 19 декабря 1996 года, были добавлены полосы для грузовых автомобилей. Это расширение привело к росту жилых домов и предприятий вдоль коридора I-270 вплоть до севера до Джермантауна, а также к увеличению интенсивности движения вдоль дороги. [43] Большая часть I-270 в округе Монтгомери теперь является центром биотехнологических компаний. [44] К 1999 году заторы на дорогах выросли до прогнозируемого на тот момент уровня 2010 года. [43]
В округе Монтгомери была построена развязка, обеспечивающая доступ к автомагистрали I-270 в северном и южном направлении как к Уоткинс-Милл-роуд, так и обратно в Гейтерсбурге. Эта развязка соединяет восточную и западную части Уоткинс-Милл-роуд новой эстакадой. Кроме того, был построен новый съезд на юг у выезда 11 (MD 124). [45] Выход обеспечивает лучший доступ к станции Метрополитен-Гроув и медицинскому центру Гейтерсбурга. Целью проекта было снизить загруженность дорог I-270, MD 355 и MD 124. [46] Штат Мэриленд утвердил выделение 99,71 миллиона долларов (что эквивалентно 122 миллионам долларов в 2023 году). [4] ) проект в июле 2017 года, а строительство началось 11 июля 2017 года, губернатор Ларри Хоган и исполнительный директор округа Айк Леггетт . на церемонии закладки фундамента присутствовали [47] Проект завершился 11 июня 2020 года, на месяц раньше запланированного срока. [48] [49]
Будущее
[ редактировать ]
MDSHA изучает возможности улучшения коридора I-270 между Шейди Гроув Роуд и Фредериком. Варианты улучшения включают расширение шоссе, чтобы включить больше полос с полосами HOV и HOT, а также начало движения скоростных автобусов или легкорельсового транспорта вдоль I-270 между Шейди-Гроув и Кларксбургом. [50] В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить всю длину I-270 на четыре полосы движения, добавив полосы HOT к медиане, в рамках предложения стоимостью 9 миллиардов долларов по расширению дорог в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. [51] 5 июня 2019 года Совет общественных работ Мэриленда проголосовал 2–1 за предложение о строительстве платных скоростных полос вдоль I-270, при этом губернатор Хоган и контролер штата Питер Франшо проголосовали за него, а казначей штата Нэнси Копп проголосовала против. . [52] 12 июня 2019 г. Комиссия по планированию и парку национального парка штата Мэриленд (M-NCPPC) направила в MDSHA письмо о несогласии, что положило начало процессу посредничества с MDSHA. M-NCPPC обладает юрисдикцией над парковыми зонами, которые MDSHA понадобятся для его предложения. [53]
В июне 2021 года этот проект был проигнорирован Советом по транспортному планированию Вашингтонского совета, поставив под сомнение его будущее. [54] В июне 2022 года исполнительный директор округа Монтгомери Марк Элрих обратился к Министерству транспорта США (USDOT) с просьбой продлить период рассмотрения предложения о платной полосе I-270, сославшись на необходимость предоставления дополнительного времени местным агентствам и общественности для изучения экологического анализа. [55] В июле 2022 года сторонники общественного транспорта поставили под сомнение обоснованность моделей дорожного движения Министерства транспорта штата Мэриленд для предлагаемого проекта расширения шоссе в письме, отправленном в Министерство транспорта США. [56] В августе 2022 года FHWA объявило о отсрочке рассмотрения предлагаемого проекта. [57]
В августе 2023 года Департамент транспорта штата Мэриленд подал заявку на получение федерального гранта на поддержку улучшения моста Американского Легиона и участка автомагистрали I-495, ведущего к пересечению с I-270. Заявка не включала финансирование усовершенствований I-270, но штат намерен включить усовершенствования I-270 в будущие заявки на гранты. [58]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [2] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Бетесда | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 35 на I-495 |
Северная Бетесда | 1.54– 1.83 | 2.48– 2.95 | 1 | ![]() | Обозначено выходами 1A (MD 187) и 1B (Рокледж), направление на север. | |
2.39– 2.68 | 3.85– 4.31 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
3.66 | 5.89 | Южная конечная остановка полос местного экспресса | ||||
4.14 | 6.66 | 4 | Монтроуз Роуд ( MD 927 ) | Обозначены выходами 4A (восток) и 4B (запад); Выход 4A в северном направлении также обслуживает бульвар Тауэр-Оукс. | ||
Роквилл | 5.50 | 8.85 | 5 | ![]() | СКАЗАТЬ | |
6.46 | 10.40 | 6 | ![]() | Обозначено выходами 6A (восток) и 6B (запад). | ||
8.39 | 13.50 | 8 | Шейди Гроув Роуд / Бульвар Редленд | |||
Гейтерсбург | 9.28 | 14.93 | Северная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на юг | |||
9.32 | 15.00 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 9A (I-370) и 9B (Сэм Эйг); выезды 1A-B на I-370 | ||
10.85 | 17.46 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
11.47 | 18.46 | 11 | ![]() | Айвинс-Орчард-роуд не имеет указателя на север; нет прямого доступа на север к MD 124 на юг | ||
12.17 | 19.59 | 12 | Уоткинс Милл Роуд | |||
12.26 | 19.73 | Северная конечная остановка полос местного экспресса, идущих на север | ||||
Джермантаун | 13.97 | 22.48 | 13 | Миддлбрук Роуд | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 13A (восток) и 13B (запад). | |
14.74 | 23.72 | 15 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 15А (север) и 15Б (юг). | ||
15.78 | 25.40 | 16 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 16A (север) и 16B (юг). | ||
Кларксбург | 18.43 | 29.66 | 18 | ![]() | ||
Хаяттстаун | 22.29 | 35.87 | 22 | ![]() | ||
Станция взвешивания и контроля | ||||||
Фредерик | Урбана | 26.03 | 41.89 | 26 | ![]() | |
Фредерик | 31.16 | 50.15 | 31 | ![]() | Обозначено выходами 31A (север) и 31B (юг); Маркет-стрит не имеет указателя на южное направление | |
32.60 | 52.46 | 32 | ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 53А на I-70 | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Доступ через США 40 на запад | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Межштатная автомагистраль 270
[ редактировать ]Расположение | Бетесда, Мэриленд |
---|---|
Длина | 2,10 миль [2] (3,38 км) |
Межштатная автомагистраль 270 ( I-270 Spur называет I-270Y ; MDSHA ) представляет собой ответвление длиной 2,1 мили (3,4 км) от I-270, которое соединяет I-270 и кольцевую дорогу Кэпитал. [2] По нему осуществляется движение в южном направлении по I-270 на южную I-495 и с северной I-495 на северную I-270, восполняя недостающие движения, недоступные на развязке между I-270 и I-495. [59] Дорога ведет на север от I-495 и представляет собой шестиполосное шоссе. Левая полоса в каждом направлении служит полосой для автомобилей с двумя или более людьми, которая работает с 15:30 до 18:30 в будние дни в северном направлении и с 6:00 до 9:00 в будние дни в южное направление. [2] [6] [59] I-270 Spur продолжает движение на север через лесистые пригородные районы до развязки с бульваром Демократии, прилегающим к торговому центру Westfield Montgomery . [59] Небольшое расстояние спустя у дороги есть выезд на юг и въезд на север по полосам движения для грузовых автомобилей на Фернвуд-роуд. Здесь автомагистраль I-270 Spur переходит в идущую на север I-270 с отдельными съездами для полос движения и полос для грузовых автомобилей. [2] [59] До 1975 года, когда I-270 называлась I-70S, эта дорога называлась I-270, без слова «Отрог».
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Бетесде , округ Монтгомери .
мне [2] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 38 на I-495 (Кольцевая дорога столицы) | |
1.00 | 1.61 | 1 | Бульвар Демократии | ||
1.35 | 2.17 | — | Вестлейк-Террас до Фернвуд-роуд | Выход на юг и вход на север с полос движения для грузовых автомобилей. | |
2.10 | 3.38 | — | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 2 на I-270 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов — вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра — Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Google (11 мая 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 270» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о полосах для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдевитт, Бетти. «Обнародованы планы системы скоростных автомагистралей для столичного округа». Вашингтон Пост . 21 ноября 1944 г. с. 1.
- ^ «Палата Bethesda одобряет предложенную дорогу» . Вашингтон Пост . 20 декабря 1944 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Прежде чем действовать, необходимо изучить маршрут автострады» . Вашингтон Пост . 17 мая 1946 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Западный маршрут выбран для новой автострады» . Вашингтон Пост . 27 августа 1946 г. с. 4.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Раскрыт план NCPPC по автостраде с севера: объявлены подробности шоссе от Монтгомери до округа, Вирджиния» . Вашингтон Пост . 8 декабря 1949 г. с. Б1.
- ^ Робертс, Чалмерс М. «30-летний план округа возрождает старые дорожные распри: на шоссе, соединяющем центр города с Монтгомери, наблюдается наибольшая потребность» . Вашингтон Пост . 22 ноября 1950 г. с. Б1.
- ^ "Секция Вашингтон Пайк будет посвящена" . Балтимор Сан . 23 января 1953 г. с. 13. ПроКвест 541649930
- ^ «5-мильная линия дороги 240 завершена» . Вашингтон Пост . 10 июня 1953 г. с. 13. ПроКвест 152577075
- ^ «Сегодня в Мэриленде открывается новый раздел Pike». Вашингтон Пост . 15 сентября 1954 г. стр. 18. ПроКвест 148562568
- ^ «Маккелдин открывает новую ссылку на щуку» . Вашингтон Пост . 16 сентября 1954 г. с. 3. ПроКвест 148472694
- ^ Jump up to: а б « Rogers Consulting – 50 лет успеха. Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine ». Роджерс Консалтинг . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Спорный участок Пайка спокойно открывается в Роквилле». Вашингтон Пост . 19 мая 1956 г. с. 17. ПроКвест 148869923
- ^ Старейшина, Ширли (13 мая 1956 г.). «Мэр предлагает создать «живую баррикаду», чтобы заблокировать выход Пайка в Роквилле» . Вашингтон Пост . 13 мая 1956 г. с. А1. ПроКвест 148821987
- ^ Jump up to: а б «Монтгомери сталкивается с дорожной разборкой». Вашингтон Пост . 13 июня 1956 г. с. 18. ПроКвест 148774187
- ^ Jump up to: а б Стерн, Лоуренс (2 сентября 1956 г.). «Совет Монтгомери преодолевает препятствие из Пайков». Вашингтон Пост . п. А16. ПроКвест 148774187
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ "Обход Rt. 240 откроется в декабре." Вашингтон Пост . 15 ноября 1957 г. с. Б2. ПроКвест 148964630
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ↑ Андерсон, JW (18 декабря 1958 г.). «Открыт участок шоссе 240 в Монтгомери» . Вашингтон Пост . п. Д15. ПроКвест 149056490
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б « Карта Вашингтона, округ Колумбия, 1971 года » DeLeuw, Cather Associates и Harry Wesse & Associates, LTD . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «План массовых перевозок 1959 года» . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Исследование Северной Центральной автострады 1963–1964 годов» . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Дополнительное исследование Северо-Центральной автострады 1966 года» . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Исторический район парка Такома» . Такома, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Гольдштейн, Уэйн (26 апреля 2007 г.). «Станет ли полоса отвода ICC будущей парковой зоной?». Гражданская федерация округа Монтгомери.
- ^ Jump up to: а б «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 424 . Проверено 14 января 2015 г. - из Wikisource.
- ^ «VDX.tv» . DCRoads.net . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Фотографии 9 — История Гейтерсбурга» . GaithersburgHistory.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Фейсбук» . Фейсбук . 19 апреля 2020 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Мелтон, Р.Х. (25 января 1984 г.). «Панель шоссе устанавливает 12 полос для I-270: ширина I-270 будет увеличена вдвое в 1990-х годах». Вашингтон Пост . ПроКвест 138467272 .
- ^ Jump up to: а б Сипресс, Алан (4 января 1999 г.). «Урок доктора медицины: расширяйте дороги, придут водители» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ I-270 на участке развязки Уоткинс-Милл-Роуд (PDF) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Поллак, Сюзанна (8 февраля 2019 г.). «Новая развязка Уоткинс-Милл задержит движение транспорта» . Страж округа Монтгомери . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Меткалф, Эндрю (11 июля 2017 г.). «Губернатор, администрация округа заложила основу для строительства новой развязки Уоткинс-Милл» . Журнал Бетесда . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Строительство развязки начнется в августе этого года» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Витька, Уилл (11 июня 2020 г.). «Новая развязка I-270 в округе Монтгомери, чтобы уменьшить заторы и повысить экономику» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Автоответчик WTOP: Расширение I-270» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 1 апреля 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Хоган предлагает план стоимостью 9 миллиардов долларов на добавление новых полос на Кольцевой дороге, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 21 сентября 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенный Совет общественных работ Мэриленда одобрил государственно-частное партнерство для расширения шоссе после громких слушаний» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «Комиссия по планированию и национальному столичному парку Мэриленда представляет позицию по рекомендуемым штатом альтернативам, сохраненным для детального изучения для исследования управляемых полос межштатных автомагистралей 495 и межштатных автомагистралей 270» . Силвер-Спринг, Мэриленд: Мэрилендский национальный столичный парк и Комиссия по планированию. 12 июня 2019 г. Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (16 июня 2021 г.). «План платных полос в Мэриленде исключен из ключевого экологического анализа, что ставит под угрозу федеральное одобрение» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ ДеПейт, Брюс (25 июля 2022 г.). «Элрих призывает Министерство транспорта США отложить решение о платных полосах; эксперт по дорожному движению раскритиковал государственное исследование» . Такома Парк, Мэриленд: Мэриленд имеет значение.
- ^ Шейвер, Кэтрин (12 июля 2022 г.). «Критики платных полос ссылаются на возможные недостатки в анализе дорожного движения в Мэриленде» . Вашингтон Пост .
- ^ ДеПейт, Брюс (5 августа 2022 г.). «Федеральное агентство откладывает план строительства платных дорог в Мэриленде; Хоган призывает Байдена отменить «возмутительные» действия» . Мэриленд имеет значение.
- ^ Сирс, Брайан П. (21 августа 2023 г.). «Штат добивается федерального гранта на восстановление моста Американского Легиона и платных полос I-495» . Мэриленд имеет значение .
- ^ Jump up to: а б с д Google (11 мая 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 270» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]