Jump to content

Межштатная автомагистраль 470 (Миссури)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 470

Автомагистраль между штатами 470

I-470 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается MoDOT
Длина 17 081 миль [ 1 ] (27,489 км)
Существовал 1970  ( 1970 ) [ 2 ] -подарок
История Завершено к 1983 г. [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-49 / I-435 / США 50 / США 71 в Канзас-Сити
Основные перекрестки
Северный конец I-70 / Маршрут 291 в Индепенденсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миссури
Округа Джексон
Система автомагистралей
Маршрут 465 Маршрут 571

Межштатная автомагистраль 470 ( I-470 длиной 16,72 мили (26,91 км) ) — это петля межштатной автомагистрали , которая соединяет юго-восток Канзас-Сити с Индепенденсом через Саммит Ли в округе Джексон, штат Миссури . Западная конечная остановка автострады находится на развязке «Треугольник Грандвью» с I-49 , I-435 , US Route 50 (US 50) и US 71 , а северная конечная остановка представляет собой развязку «клеверный лист» с I-70 . Автострада идет с запада на восток через южный Канзас-Сити, изгибаясь на север у муниципального аэропорта Лис-Саммит и совпадая с шоссе 291 , когда шоссе движется на север в сторону Индепенденса.

Промежуточная развязка с шоссе US 50 обеспечивает доступ к южному округу Джексон и к Рэйтауну на севере через шоссе 350 , бывшее шоссе US 50 до строительства I-470. Планы южной автострады были впервые опубликованы в 1955 году, а первые участки I-470 были завершены в 1970 году. К 1983 году вся автострада была открыта для движения. С момента постройки были построены две новые развязки, а также расширена клеверная полоса US 50. В 2010 году часть автострады была закрыта Треугольником Грандвью из-за оползня под автострадой. В среднем в день по автостраде проезжают от 38 000 до 75 000 автомобилей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-470 в западном направлении на выезде на I-70 в восточном направлении на северной конечной остановке в Индепенденсе.

I-470 начинается на юге Канзас-Сити на развязке Grandview Triangle с I-49, I-435, US 50 и US 71. Автострада, совпадающая с US 50, идет на восток через луга, прежде чем встретиться с самой западной развязкой, алмазной развязкой. с бульваром Блу-Ридж. Железнодорожная линия, принадлежащая Южной железной дороге Канзас-Сити, проходит под автострадой к западу от развязки. [ 4 ] Совпадающие автомагистрали продолжаются на восток через малонаселенный округ Джексон, мимо светлой жилой зоны к развязке с Рэйтаун-роуд. Рэйтаун-роуд обеспечивает доступ к озеру Лонгвью к югу от I-470. Озеро Лонгвью было местом проведения Lollapalooza музыкального фестиваля в 1996 году. [ 5 ]

Выйдя на урбанизированную территорию Лис-Саммит, в Метрополитен-колледж - Лонгвью можно попасть с развязки Вью-Хай-Драйв. Городская линия между Канзас-Сити и Лис-Саммитом проходит недалеко от Вью-Хай-Драйв. Выход 7 представляет собой развязку в виде клеверного листа с южным концом шоссе 350 и США 50, а также Northwest Blue Parkway и Northwest Pryor Road. Две железнодорожные линии окружают развязку клеверный лист, и когда-то обе принадлежали Union Pacific Railroad ; однако действует только восточная линия. Западная линия когда-то принадлежала железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик , а теперь представляет собой железнодорожный путь после того, как была продана округу Джексон. [ 4 ] US 50 съезжает с автострады и движется на юго-восток, когда I-470 поворачивает на север возле муниципального аэропорта Лис-Саммит . [ 6 ]

За частичной развязкой с северо-восточной Колберн-роуд быстро следует частичная развязка с шоссе 291 , которое совпадает с I-470 по мере направления на север в сторону Индепенденса. К северу от аэропорта находится развязка со Стротер-роуд, за которой следует развязка с Вудс-Чапел-роуд. Лейквуд-Лейкс , пара соединенных озер, проходит к западу от автострады по направлению на север. Развязка с Норт-Ист-Боулин-роуд служит подъездной дорогой к озеру Блу-Спрингс к востоку от автострады. US 40, который проходит параллельно I-70 через большую часть штата Миссури, является предпоследним выездом, обслуживающим южные части Индепенденса и Блу-Спрингс . US 40 назван в честь капрала Майкла Э. Вебстера, офицера дорожного патруля штата Миссури , который был убит при исполнении служебных обязанностей пьяным водителем . [ 7 ] Северная конечная остановка I-470 находится на развязке «клеверный лист» с I-70 к юго-западу от торгового центра «Центр независимости» . После развязки с I-70 дорога продолжается на север по шоссе 291 к конечной конечной точке на развязке с I-435 . [ 6 ]

Каждые три года Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2009 году Министерство транспорта подсчитало, что всего лишь 38 152 автомобиля проехали по шоссе на северной конечной остановке к северу от развязки с I-70, а 75 647 автомобилей проехали по шоссе к востоку от треугольника Грандвью. [ 8 ] В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог, [ 9 ] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]

Карта, показывающая путь шоссе по плану 1955 года.
Карта 1955 года, показывающая запланированные автострады через Канзас-Сити.

Планы автострады, соединяющей юго-восточный Канзас-Сити с Индепенденсом, были впервые опубликованы в 1955 году в документе под названием « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах» . [ 11 ] Первые участки шоссе, получившие обозначение I-470, были проложены в 1970 году между I-70 и US 40 в Индепенденсе. Участок шоссе с севера на юг, получивший тогда обозначение US 71 Bypass (US 71 Byp.), существовал с 1970 года и в период с 1970 по 1971 год был переименован в Route 291. [ 2 ] [ 12 ] Между 1979 и 1980 годами был завершен участок автострады между Треугольником Грандвью и съездом 7 «клеверный лист». Трасса US 50 была изменена и теперь следовала по I-470 на запад до треугольника Грандвью, а старый маршрут US 50 был переименован в Route 350. [ 13 ] Участок автострады между US 50 и Route 291 был открыт для движения в 1983 году, завершив маршрут. Между 1980 и 1983 годами часть маршрута, совпадающая с шоссе 291, была модернизирована до стандартов автострады и включена в кольцо I-470. [ 3 ]

С момента строительства дороги были добавлены или расширены три развязки. Первым дополнением стала развязка с View High Drive, построенная в начале 1993 года и обошедшаяся примерно в 2 миллиона долларов (что эквивалентно 3,81 миллиона долларов в 2023 году). [ 14 ] ) для завершения. [ 15 ] Второй был дополнением к существующему клеверному листу на шоссе 50 на улице Лис-Саммит, добавив подъездные пути к Прайор-роуд и Нортвест-Блю-Паркуэй. Строительство этой развязки началось в июле 2007 года. [ 16 ] и было завершено к сентябрю 2008 года. [ 17 ] Третью транспортную развязку со Стротер-роуд впервые планировалось построить в 2008 году. Дорога служила для обеспечения доступа к промышленному парку к западу от автострады и стимулирования нового строительства на земле, ожидающей продажи Церковью Иисуса Христа последних дней. Святые к востоку от автострады. [ 18 ] Развязка была открыта для движения в августе 2010 года, окончательная стоимость строительства составила около 18 миллионов долларов (что эквивалентно 24,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ). [ 19 ]

В июле 2010 года Министерство транспорта США закрыло полосы движения I-470, идущие на запад, возле треугольника Грандвью из-за больших трещин, образовавшихся на проезжей части. [ 20 ] Скопление грунтовых вод под полосами движения, идущими на запад, привело к падению или разрушению подпорной стены высотой 42 фута (13 м). 17 июля произошел оползень, в результате которого на проезжей части образовалась яма размером 35 на 200 футов (11 × 61 м). Полосы движения на восток не пострадали и не были закрыты. Пострадавшую территорию заменили пристройкой моста длиной 225 футов (69 м), которая открылась в следующем месяце. [ 21 ] [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джексон .

Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 1 ] Направления Примечания
Канзас-Сити 0.000–
0.596
0.000–
0.959



I-435 запад / США 50 запад - Уичито

США 71 север - Канзас-Сити



I-435 на север до I-70 на запад - Де-Мойн , Канзас-Сити.
И-435 выезд 71А; Западная конечная остановка в треугольнике Грандвью ; западный конец шоссе US 50 перекрывается.
0.615–
1.000
0.990–
1.609

I-49 / US 71 юг – Грандвью , Джоплин
Дорога Красного Моста
Лонгвью Роуд
номер съезда И-49 подписан 182С; южный конец треугольника Грандвью; северная конечная остановка I-49
2.083 3.352 2 Бульвар Блю Ридж
4.076 6.560 4 Рэйтаун Роуд
Саммит Ли 5.354 8.616 5 Посмотреть Хай Драйв Западные пандусы частично расположены в Канзас-Сити; доступ к озеру Лонгвью и MCC-Лонгвью
6.637–
8.148
10.681–
13.113
Прайор-роуд, Блю-бульвар
7.599–
7.645
12.229–
12.303
7А-Б

США 50 на восток / Маршрут 350 на запад - Рэйтаун , Седалиа
Восточная оконечность шоссе US 50 перекрывается; обозначены как выходы 7A (восток) и 7B (запад).
9.286 14.944 9 Дуглас-стрит, Колберн-роуд Доступ к Медицинскому центру Трумэна в Лейквуде и Восточной больнице Святого Луки
10.067 16.201 10А Колберн Роуд Только выход на запад и вход на север; ориентация меняется с востока/запада на север/юг
10.318–
10.418
16.605–
16.766
10Б
Маршрут 291 на юг - Харрисонвилл
Южный конец шоссе 291 перекрывается, только вход на север и выход на запад.
11.636 18.726 11 Стротер Роуд
12.644 20.349 12 Вудс-Чапел-роуд Доступ в Медицинский центр Трумэна в Лейквуде и парке Флеминг.
14.158 22.785 14 Бульвар Лейквуд, Боулин-роуд
Независимость 16.187–
16.198
26.050–
26.068
16А США 40
16.493–
17.081
26.543–
27.489
16Б-С I-70 Канзас-Сити , Сент-Луис I-70 съезды 15А-Б; северная конечная остановка и обозначена как выезды 16B (восток) и 16C (запад); клеверная развязка .
17.081 27.489
Маршрут 291 север - Либерти
Продолжение мимо I-70, съезд 15Б; северный конец шоссе 291 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Миссури (13 марта 2014 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 13 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта автомагистралей Миссури (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Миссури . 1970 год. Врезка Канзас-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта автомагистралей Миссури (PDF) (Карта). Комиссия по шоссе и транспорту штата Миссури . 1983 год. Врезка Канзас-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожные грузовые перевозчики штата Миссури (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Июнь 2009 г. Врезка Канзас-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  5. ^ Бошан, Лейн (27 июня 1996 г.). «Lollapa-lake-a! Lollapalooza Fest покидает традиционные площадки для концерта на озере Лонгвью». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи . п. Ф1.
  6. ^ Перейти обратно: а б Google (19 февраля 2011 г.). «Интерстейт 470» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 февраля 2011 г.
  7. ^ Барр, Паула (4 октября 1995 г.). «Шоссе переименовано в честь солдата: Майкл Э. Вебстер был сбит и убит пьяным водителем». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. п. С3.
  8. ^ Карта интенсивности движения и количества коммерческих автомобилей округа 4 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Миссури. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  9. ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4). ISSN   0033-3735 . Проверено 24 января 2011 г.
  10. ^ Национальная система автомагистралей: Канзас-Сити, МО-КС (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Ноябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 19 февраля 2011 г.
  11. ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах (карта). Бюро дорог общего пользования США . Сентябрь 1955 года. Канзас-Сити, штат Миссури, врезка.
  12. ^ Карта шоссе Миссури (PDF) (Карта). Официальная дорожная комиссия штата Миссури. 1971 год. Врезка Канзас-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. ^ Карта шоссе Миссури (PDF) (Карта). Комиссия по шоссе и транспорту Миссури. 1980 год. Врезка Канзас-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ «Ожидается, что дорожные работы откроют движение к вершине Вестерн Ли». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. 4 марта 1993 года.
  16. ^ Шкив, Расс (14 июля 2007 г.). «Работы начнутся в этом месяце на развязке Прайор, I-470». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. п. ЛС1.
  17. ^ Хоффманн, Кевин (20 сентября 2008 г.). «Навигация: дорожные работы разочаровывают, но сигнализируют о прогрессе». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. п. ЛС2.
  18. ^ Коулман-Топи, Дебби (5 июля 2008 г.). «Проект Strother Road предоставит доступ к I-470» . Ревизор . Индепенденс, Миссури. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  19. ^ «Церемония открытия новой развязки на I-470 и Стротер-роуд на вершине Ли». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. 19 августа 2010 г.
  20. ^ «Часть обмена ключами в КС закрыта». Пост-отправка Сент-Луиса . Ли Энтерпрайзис . Ассошиэйтед Пресс . 19 июля 2010 г. стр. А12.
  21. ^ Парсонс, Джим (2 августа 2010 г.). «MoDOT пытается заменить вышедший из строя съезд на шоссе Канзас-Сити» . Инженерные новости-запись . Том. 265, нет. 4. с. 14.
  22. ^ Купер, Брэд (27 августа 2010 г.). «Съезд на пересечение трех маршрутов, закрытый после обрушения участка, сегодня вновь откроется». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи. п. А4.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f04ca293fa4ccfd59a8007c456601d9__1723218660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/d9/0f04ca293fa4ccfd59a8007c456601d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 470 (Missouri) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)