Межштатная автомагистраль 670 (Огайо)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
I-670 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 10,43 миль [ 1 ] (16,79 км) | |||
Существовал | 1975 г. ( FHWA ), 1976 г. ( ODOT ), [ нужна ссылка ] , подписано в 1995 г., завершено с 2003 г. по настоящее время. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|

Межштатная автомагистраль 670 ( I-670 ) — межштатная автомагистраль в американском штате Огайо , которая проходит через Колумбус, соединяя I-70 к западу от центра города Колумбус с I-270 и шоссе США 62 (US 62) недалеко от восточного пригорода Гаханна . I-670 обеспечивает доступ к международному аэропорту Джона Гленна Колумбуса и пересекает государственную трассу 315 (SR 315) и I-71 в центре города. Участок между SR 315 и I-71 местные жители обычно называют «Северным внутренним поясом»; [ 2 ] остальная часть Внутреннего пояса состоит из SR 315 (запад), I-70 (юг) и I-71 (восток и юг).
История
[ редактировать ]В конце 1970-х годов Министерство транспорта Огайо (ODOT) не смогло завершить развязку улиц Спринг-Сандаски, соединяющую оба участка шоссе, из-за нехватки бюджета и экологических норм, в результате чего I-670 осталась единственной незавершенной межштатной автомагистралью в Огайо. Прошло два десятилетия, прежде чем начались работы над последней оставшейся секцией, ликвидировавшей разрыв между двумя завершенными секциями. Работа над этим участком также включала в себя строительство моста на Хай -стрит через шоссе с магазинами и ресторанами. I-670 был окончательно завершен в 2003 году. [ 3 ]
В июне 2018 года было выделено 60 миллионов долларов США (что эквивалентно 71,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 4 ] ) начался проект строительства активной системы управления дорожным движением, известной как SmartLane. [ 5 ] [ 6 ] Система, работающая между I-71 и I-270, перепрофилировала обочину и установила цифровые верхние знаки, которые информировали автомобилистов, когда полоса откроется, и о текущем ограничении скорости, чтобы помочь уменьшить заторы. Кроме того, была перенастроена развязка с I-270. [ 5 ] Система управления открылась для движения в октябре 2019 года. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от I-71 I-670 проходит по обеим сторонам Форт-Хейса по двум дорогам с двусторонним движением. По южной проезжей части проходят основные полосы движения в восточном направлении и въездные съезды в западном направлении с северной автомагистрали I-71 и SR 3 (Кливленд-авеню), а по северной дороге проходят основные полосы движения в западном направлении и въезд в восточном направлении со стороны US 23 на север (4-я улица) и Хай-стрит. .
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбус | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; I-70, съезд 96, в восточном направлении. | |
0.46 | 0.74 | 1А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
0.95 | 1.53 | 1Б | Грандвью-авеню (CR 73) | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | |
2.24 | 3.60 | 2А | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подключение к пандусам SR 315 через светофоры и (для движения NB-WB) небольшой участок US 33 | |
2.42 | 3.89 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.43 | 3.91 | 2Б | ![]() ![]() | ||
3.14 | 5.05 | 3 | CR 578 (Нил-авеню) / Гудейл-стрит | Гудейл-стрит не имеет указателя в восточном направлении, доступ к Хантингтон-парку и стадиону Лоуэр.ком Филд. | |
3.52– 3.95 | 5.66– 6.36 | 4 | ![]() | Обозначены выходами 4A (юг) и 4B (север) в восточном направлении, 4A (север) и 4B (юг) в западном направлении; Хай-стрит не имеет указателя на восточное направление | |
4.33 | 6.97 | 4С | ![]() | Выход на запад является частью выхода 5. | |
4.58– 4.76 | 7.37– 7.66 | 5 | Спринг-стрит - Центр города | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
![]() | Обозначено выходами 5A (юг) и 5B (север) в восточном направлении; Съезд I-71 109A в южном направлении, 109A-B в северном направлении. | ||||
6.44 | 10.36 | 6 | Леонард-авеню (CR 23) | ||
7.56 | 12.17 | 7 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 62 перекрывается | |
Миффлин Тауншип | 8.50– 9.06 | 13.68– 14.58 | 9 | Стелцер-роуд (CR 177) / Джонстаун-роуд (CR 377) / Кэссиди-авеню (CR 96) - аэропорт | Джонстаун-роуд не имеет указателя на западное направление; Кэссиди-роуд не подписана на восточное направление |
10.43 | 16.79 | 10 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытия US 62; I-270, выезд 35 в северном направлении, 35А в южном направлении; проезжая часть продолжается как US 62 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Огайо , [1] , 3 июня 2013 г.
- ^ «Торговая палата Колумбуса: худшие места с пробками в Колумбусе» . Columbus.org . Проверено 18 июля 2019 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Весна-Сандаски» . www.roadfan.com . Проверено 16 июня 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б «Начинаются работы над первой полосой SmartLane в Огайо на шоссе I-670 в Колумбусе» . Департамент транспорта штата Огайо. Июнь 2018 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Клэр (23 октября 2019 г.). «ODOT открывает первую умную полосу движения в Колумбусе в Огайо» . ВОСУ-ФМ . Проверено 24 октября 2019 г.