Юнион-Стейшн (Колумбус, Огайо)
Станция Колумбус Юнион | |
---|---|
![]() Галерея третьего вокзала Юнион в начале 20 века. | |
Общая информация | |
Расположение | 370-400 Н. Хай-стрит , Колумбус, Огайо |
Владелец | Город Колумбус [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1851 |
Закрыто | 28 апреля 1977 г. |
Восстановлен | 1875, 1897 |
Ключевые даты | |
Снесен | Октябрь 1976 г. - сентябрь 1979 г. |
Бывшие услуги | |
Интерактивная карта | |
![]() Расположение ныне снесенной станции | |
Координаты | 39 ° 58'14,581 ″ с.ш. 83 ° 0′3,661 ″ з.д. / 39,97071694 ° с.ш. 83,00101694 ° з.д. |
Область | 27 акров (11 га) [ 1 ] |
Архитектор | Дэниел Х. Бернэм и компания |
Архитектурный стиль (ы) | Боз-Арт |
Назначен | 17 января 1974 г. |
исключен из списка | 1999 |
Справочный номер. | 74002344 |
Станция Коламбус-Юнион — станция междугородних поездов в центре Колумбуса, штат Огайо , недалеко от района Шорт-Норт . Станция и ее предшественники обслуживали железнодорожных пассажиров в Колумбусе с 1851 года по 28 апреля 1977 года.
Первым зданием вокзала стал первый в мире союзный вокзал , построенный в 1851 году. Его замену строили с 1873 по 1875 год, незадолго до сноса первого здания вокзала. запланировал строительство новой станции, После того, как проблемы с движением на Хай-стрит, а также возросшее железнодорожное движение стали проблематичными, Дэниел Бернхэм начиная с 1893 года. Новая станция открылась в 1897 году, а ее пассаж вдоль Хай-стрит был завершен в 1899 году. К 1928 году часть пассаж был снесен. Пассажирские перевозки значительно сократились с 1950-х по 1970-е годы. Аркада была снесена в 1976 году, чтобы освободить место для нового конференц-центра , хотя двумя годами ранее она была внесена в Национальный реестр исторических мест . Поезда остановились на вокзале Юнион в 1977 году, а оставшиеся части станции были снесены в 1979 году. Снесенный пассаж был исключен из списка в 1999 году. Была сохранена часть аркады - арка вокзала Юнион , которая является центром Макферсона. Парк Коммонс в соседнем районе Арена .
Услуги
[ редактировать ]Первоначально первой станцией управляли компании Columbus and Xenia Railroad (C&X) и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad (CC&C), а в 1853 году к ним присоединились железные дороги Центрального Огайо и Колумбус, Пиква и Индиана. В 1864 году к ним присоединились железные дороги Стьюбенвилля и Индианы . также начала работу на станции.
Основные поезда 1940-х годов включали:
- Балтимор и Огайо
- № № 33/38, № 35/36 - ( Цинциннати - Питтсбург )
- Чесапик и Огайо
- Нью-Йорк Центральный
- Цинциннати Меркьюри (Цинциннати — Кливленд )
- Кливленд Специальный / Цинциннати Специальный (Цинциннати - Кливленд)
- Midnight Special (Цинциннати - Кливленд)
- Ohio State Limited (Цинциннати — Нью-Йорк )
- Southwestern Limited ( Сент-Луис – Нью-Йорк)
- Норфолк и Вестерн
- филиал Покахонтас из Портсмута, Огайо , восточный пункт назначения: Норфолк, Вирджиния )
- Пенсильванская железная дорога
- Американец (Сент-Луис – Нью-Йорк)
- Индианаполис Лимитед ( Индианаполис - Нью-Йорк)
- Пенн Техас (Сент-Луис – Нью-Йорк)
- Дух Сент-Луиса (Сент-Луис - Нью-Йорк)
- Сент-Луизан (Сент-Луис - Нью-Йорк)
Атрибуты станции
[ редактировать ]
Станция Юнион была спроектирована Дэниелом Бёрнемом . В то время он был известен как один из главных архитекторов Всемирной Колумбийской выставки , которая использовала проекты изящных искусств, чтобы напоминать прототип идеального города, положив начало движению «Красивый город» . [ 1 ]
Использование этого стиля Бернхэмом привело к созданию богато украшенной станции, которая вызывала трепет у жителей Колумбуса в течение многих лет, хотя к моменту ее ухудшения в 1970-х годах ее в значительной степени игнорировали. [ 1 ]
Орнамент арки
[ редактировать ]Два главных арочных входа состояли из утопленных полукруглых арок, каждая из которых окружена четырьмя рифлеными круглыми коринфскими колоннами. были вырезаны два рельефа ангела На каждой из арок . Арки имели фризы с декоративными медальонами в виде орлов. Над ним находился зубчатый карниз, а над ним - более широкий фриз с триглифами и чередующимися медальонами с классическими бюстами. Над ним находился еще один зубчатый карниз с горгульями. На пьедесталах над коринфскими колоннами располагались группы статуй. [ 1 ]
Меньшие арки аркады поддерживались по линии источника рифлеными дорическими колоннами. Арки имели похожие мотивы, но доходили только до основания фризов больших арок. [ 1 ]
Каждая из арок имела сводчатый потолок из деревянных реек, покрытый штукатуркой. К 1973 году штукатурка осыпалась, арки стали местом гнездования голубей, а деревянная рейка от влаги начала гнить. За арками были расположены витрины магазинов, к 1973 году все они пустовали, за исключением табачного магазина. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Колумбус Юнион, как ее сегодня вспоминают, была третьей станцией Юнион в Колумбусе. Две предыдущие служили в девятнадцатом веке, и их замена и модернизация отражали быстрый рост трафика и важность железных дорог Колумба в то время. Последующее снижение железнодорожных пассажирских перевозок после Второй мировой войны отразилось в сносе вокзала Юнион и его замене конференц-центром в начале 1980-х годов.
Первая станция (1851 г.)
[ редактировать ]
В 1851 году участок к северу от Нотен-стрит и к востоку от Хай-стрит был куплен совместно у Оринджа Джонсона компаниями Columbus and Xenia Railroad (C&X) и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad (CC&C). Для обслуживания пассажиров был установлен деревянный сарай размером 90 на 175 футов (27 на 53 м), остальная часть территории отдана под магазины и грузовые пути. Станция имела три пути для погрузки и высадки пассажиров. Эта станция была первой союзной станцией в мире, на которой располагалось несколько железнодорожных компаний, хотя первую объединенную станцию в Индианаполисе , и она предполагала большее железнодорожное сотрудничество, чем станция Колумбус, и более равную долю владения. планировалось построить [ 2 ]
В 1853 году железные дороги Центрального Огайо и Колумбуса, Пиквы и Индианы вошли в город и соединились со станцией. В 1864 году железная дорога Стьюбенвилля и Индианы была соединена с Центральным Огайо в Ньюарке и входила на станцию по общим путям. Эту дорогу назвали «маршрутом попрошайничества», потому что она пересекала попрошайку Западной Вирджинии на пути на восток . Станция была неадекватной, и в 1868 году железные дороги сформировали компанию Union Depot Company, чтобы провести замену.
Вторая станция (1875 г.)
[ редактировать ]
В мае 1873 года были начаты работы на второй союзной станции к северу от существующей станции, и она открылась 14 февраля 1875 года. Затем первую станцию были снесены. По сравнению со своим деревянным предшественником эта новая станция была гораздо более солидной. Построенный из кирпича, он имел большой зал ожидания, билетные кассы и железнодорожные кассы в передней части здания. В здание входили семь путей, а длинный навес для поездов защищал пассажиров от влаги. В 1875 году со станции ежедневно отправлялось 42 пассажирских поезда.
Пересечение Хай-стрит
[ редактировать ]Город Колумбус продолжал расти на север с открытием Университета штата Огайо в 1870 году. С открытием новой железнодорожной станции теперь тринадцать путей пересекали Норт-Хай-стрит. Пробки между железнодорожным и автомобильным движением стали невыносимыми. В 1875 году под путями был построен туннель стоимостью 45 000 долларов, позволяющий трамваям и конкам проходить под путями. У входа в туннель был размещен дополнительный мул, чтобы помогать конкам подниматься по крутому склону. Туннель имел длину 150 футов (46 м) с подходами по 550 футов (170 м) с каждой стороны. Там было так темно и вонюче, что им могли пользоваться только пассажиры конки, у которых не было другого выбора.
Третья станция (1897 г.)
[ редактировать ]
около 1898 г.
В 1891 году дорожная ситуация на Хай-стрит достигла критической точки: проезжая часть была заблокирована на семь часов в день из-за пересекающих ее поездов. Кроме того, Торговая палата Колумбуса (торговая палата города) выступила за поддержку строительства современной и величественной станции, которая бы соответствовала их взгляду на город. [ 1 ]
В 1893 году чикагская архитектурная фирма Daniel H. Burnham & Company приступила к планированию нового объекта. Ключевой особенностью новой станции станет виадук над путями, что, наконец, решит проблему движения транспорта и поездов на Норт-Хай-стрит. В 1893 году старый вокзал пропускал 112 пассажирских поездов в сутки. Центральная железная дорога Толедо и Огайо покинула станцию Юнион в 1896 году, основав собственную Центральную железнодорожную станцию Толедо и Огайо .
Новая станция открылась в 1897 году, а галерея была завершена в 1899 году. Аркада была уникальной для Колумбуса и состояла из магазинов и офисов, построенных на вершине виадука и выходящих окнами на Хай-стрит. Эстакада соединяла Хай-стрит со станцией на востоке. Станция увеличила количество путей депо с семи до девяти.
Архитектура станции основывалась на опыте Бёрнема при проектировании Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Стиль был классицизм изящных искусств , стиль конца 19-го века, часто применяемый к монументальным сооружениям.
В мае 1928 года часть галереи была снесена, чтобы расширить подъезд к станции для лучшего размещения автомобилей. В 1930 году New York Central переместила свои центральные службы Толедо и Огайо обратно на Union Station. [ 3 ] В апреле 1931 года депо было заменено на крытый вестибюль. В 1956 году в Колумбусе ежедневно отправлялось 42 пассажирских поезда, это самый низкий показатель с 1875 года.
Ежедневное количество пассажирских поездов упало до 21 в 1962 году и всего до 10 в 1970 году. Было ясно, что завершение строительства автомагистралей между штатами и популярность автомобилей вскоре означают конец пассажирского железнодорожного сообщения в Колумбусе. 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большую часть того, что осталось от пассажирских перевозок в Соединенных Штатах. 17 января 1974 года пассаж станции был внесен в Национальный реестр исторических мест и отмечен как аварийный, поскольку существовали планы по сносу сооружения. [ 1 ]
Упадок и снос (1976–1979)
[ редактировать ]


Компания Amtrak сократила железнодорожное сообщение до одного поезда — Нью-Йорк- Канзас-Сити Нэшнл Лимитед (бывший « Дух Сент-Луиса »). Ресторан и газетный киоск были закрыты.
Снос и замена станции Union Station относятся к судебному процессу 1969–1975 годов против базирующегося в Колумбусе Мемориального института Баттель (BMI). Институт был основан как некоммерческая организация и до сих пор действует как таковая, хотя его неправомерное использование прибыли привело к судебному иску. В результате BMI предложила около 80 миллионов долларов на различные цели, в том числе 36,5 миллионов долларов на создание конференц-центра на территории Union Station. В 1974 году BMI учредила Battelle Commons Corporation для управления этим проектом. [ 4 ]
Корпорация Battelle Commons подала заявку на гранты на создание транзитного центра в рамках конференц-центра, в том числе от Управления городского общественного транспорта (UMTA) и Федерального управления шоссейных дорог . Проект транзитного центра был поддержан Управлением транзита Центрального Огайо (COTA), агентством общественного транспорта Колумбуса. [ 1 ] Предлагаемый узел под названием TransCenter должен был включать 2000 квадратных футов внутри отреставрированного пассажа Union Station, где размещалась информация о транзите, билетные кассы, зона ожидания и погрузки автобусов, а также входы для транзита ниже уровня улицы. Рядом с пассажем должны были быть построены новый автобусный парк площадью 20 000 квадратных футов и офис COTA. Предлагаемое финансирование включало 6,24 миллиона долларов от UMTA на здания и платформы, 1,05 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог на восстановление игровых автоматов, а также вклад Battelle в 1,56 миллиона долларов на здание и платформы и 450 000 долларов на игровой зал. Объединенный проект должен был стоить 9,3 миллиона долларов. Было отмечено, что Баттель не предпринял никаких усилий, чтобы найти финансирование из очевидных источников, включая Государственное управление по сохранению исторических памятников , Национальный фонд искусств , Министерство внутренних дел , блочные гранты на развитие сообщества или общие фонды распределения доходов. [ 1 ]
19 октября 1976 года попечители Battelle решили снести станцию, заявив, что это будет «неразумное использование денег Battelle», хотя было отмечено, что это небольшая часть. Организация не предупредила сторонние организации. Государственное управление по охране исторических памятников не было уведомлено, равно как и COTA; Исполнительный директор COTA заявил, что общественность ошибочно обвинила его в сносе. Городские власти Колумбуса также заявили, что не участвовали в принятии этого решения, но знали, что Баттель его рассматривает. Баттель полагал, что снос не заблокирует ожидаемое федеральное финансирование. [ 1 ]
В 18:00 в пятницу, 22 октября 1976 г., [ 1 ] Компания SG Loewendick & Sons снесла почти всю галерею. [ 5 ] К 18:00 следующего дня временный запретительный судебный приказ, полученный Историческим обществом Огайо, остановил снос. В приказе отмечалось, что при планировании его сноса были соблюдены ненадлежащие процедуры. Затем Баттель предоставил историческому обществу 120 дней на то, чтобы убрать оставшиеся остатки сноса: единственную арку, оставленную стоять; Баттель не предложил никаких средств на сохранение или перемещение арки. Директор COTA все же выразил желание построить ТрансЦентр, несмотря на потерю игрового зала. Battelle опубликовал планы развития с удалением галереи уже 24 октября. Снос галереи побудил UMTA отозвать все 6,24 миллиона долларов финансирования, заявив, что этот акт нарушает дух закона и не соответствует требованиям UMTA. [ 1 ]
Хотя пассаж исчез, Union Station продолжала обслуживать железнодорожных пассажиров до утра 28 апреля 1977 года. В этот день компания Amtrak перенесла свою деятельность в металлический сарай («Амшак») к востоку от станции возле виадука на 4-й улице, когда она стало очевидно, что стоимость эксплуатации станции слишком велика. Последним поездом, который обслуживал главное здание вокзала, был поезд National Limited, идущий на запад, который отправился в Канзас-Сити в 9:17 того утра.
Станция была окончательно снесена в сентябре 1979 года. Сама компания National Limited была ликвидирована месяцем позже, положив конец примерно 130-летнему междугороднему железнодорожному сообщению в Колумбусе.
Текущее состояние и наследие
[ редактировать ]
Грузовые площадки и обслуживающие объекты, расположенные к востоку от станции, были заменены в результате строительства новой станции Buckeye Yard недалеко от Хиллиарда компанией Penn Central в конце 1960-х годов. Многопутные дворы и цеха в конечном итоге уступили место I-670 в начале 1990-х годов. Виадук над I-670 был построен с колпаком, а магазины вдоль Хай-стрит напоминали давно исчезнувшую аркаду.
Компания Amtrak не возвращалась в Колумбус с момента закрытия National Limited. Однако в рамках плана строительства узла в Огайо планируется построить новую мультимодальную станцию, по крайней мере, на части территории бывшего железнодорожного терминала. Планируется, что он будет расположен между Центром Огайо и конференц-центром Большого Колумбуса . Будущая линия трамвая или легкорельсового транспорта может быть построена в западном конце предлагаемой станции. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]Виды с гр. 1975 год:
-
Внешний вид здания вокзала
-
Трассы и платформы
-
Вид на платформу и станцию
-
Зал
-
Зал ожидания
Предлагаемая новая станция
[ редактировать ]В июле 2021 года Управление конференц-центров округа Франклин заключило контракт с LMN Architects и HNTB Engineering на проведение оценки территории и исследования программирования трех возможных мест расположения станций Amtrak в конференц-центре Большого Колумбуса или рядом с ним. [ 7 ]
В исследовании пассажирской железнодорожной станции Большого Колумбуса, опубликованном в начале января 2022 года, подробно описан план строительства новой двухуровневой станции в центре города недалеко от пересечения Хай-стрит и Нэшионуайд-бульвара. Предлагаемая одноплатформенная/однопутная станция может быть построена за 23 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Вход на станцию Юнион . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Огайо, 1964–2013 гг. Служба национальных парков. 17 января 1974 года . Проверено 6 мая 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дарби, Джеффри (2017). Индианаполисский союз и поясные железные дороги . Издательство Университета Индианы. стр. 54–55. ISBN 9780253029508 . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Эссли, Жоффр (26 ноября 2013 г.). «Самое необычное здание Колумбуса» . Подземка Колумбуса . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Название статьи» (PDF) . apps.dtic.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 г.
- ^ Фостер, Эмили (4 марта 2019 г.) [Впервые опубликовано в ноябре 1988 г.]. «Из архива: Первая семья разрушения Колумба» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ 12 идей
- ^ «CFA начинает исследование места в центре города для возможной станции Amtrak» (пресс-релиз). Управление конференц-центров округа Франклин. 9 июля 2021 г.
- ^ Хейли, Хейли (10 января 2022 г.). «Вот куда могла бы пойти станция Columbus Amtrak, если бы идея пассажирского железнодорожного транспорта воплотилась в жизнь» . Колумбус Бизнес прежде всего .
- ^ Исследование пассажирской железнодорожной станции Большого Колумбуса (Отчет) (Итоговый отчет). Архитекторы ЛМН. 11 ноября 2021 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Юнион (Колумбус, Огайо) на Викискладе?
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции Союза в США
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Франклин, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в Колумбусе, штат Огайо
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Огайо
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1897 году.
- Здания и сооружения снесены в 1979 году.
- Снесенные здания и сооружения в Колумбусе, штат Огайо.
- Бывшие станции Amtrak в Огайо
- Бывший Национальный реестр исторических мест в Огайо
- Хай-стрит (Колумбус, Огайо)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1977 году.