Jump to content

Общественный транспорт в Колумбусе, штат Огайо

Местная конка в 1888 году.
Местный электрический трамвай , 1948 год.
Автобус COTA, работающий на КПГ, в 2020 году

Общественный транспорт принял многочисленные формы в Колумбусе , крупнейшем городе и столице штата Огайо . В транзите используются пассажирские поезда, конки, трамваи, междугородные поезда, троллейбусы и автобусы. В настоящее время услуги предоставляются через автобусную систему Управления транзита Центрального Огайо , многочисленные междугородние автобусные компании, а также через службы совместного использования велосипедов, совместных поездок и электрических скутеров.

Общественный транспорт начался в Колумбусе со станции Union Station, построенной в 1851 году. Станция находилась в совместном управлении компаний Columbus and Xenia Railroad и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad , что сделало ее первой союзной станцией в мире. Деятельность местного общественного транспорта началась три года спустя, в 1854 году, с основания компании Columbus Street Railroad Company. Он начал работать только в 1863 году, используя парк конок (конных трамваев). Электрические трамваи начали работу в городе в 1888 году. Тем временем в городе были построены последующие железнодорожные станции, в том числе третья станция Юнион аналоги на большие расстояния , построенная в 1897 году. Примерно в это же время трамваи и их междугородние стали широко распространены. В 1930-х годах, когда популярность автомобилей росла, а обслуживание путей ухудшалось, все трамваи были переоборудованы в троллейбусы , что происходило с 1933 по 1948 год. Троллейбусы работали только до 1965 года, а сами были заменены дизельными автобусами. Поскольку частные операторы автобусов теряли прибыль, автобусное сообщение в Колумбусе было передано государственному управлению транзита Центрального Огайо (COTA) в 1974 году. Междугородняя железная дорога окончательно прекратила обслуживание Колумбуса в 1977 году. COTA управляла традиционным местным автобусным сообщением до 2010-х годов, когда оно начало модернизироваться. свой флот с выпустила автобусы, работающие на сжатом природном газе , модернизировала свою маршрутную сеть и добавила циркуляционную систему в центре города, линию скоростного автобусного транспорта , подключение к Wi-Fi, бесконтактные платежи и другие современные удобства. Хотя возобновление местного или междугороднего железнодорожного сообщения предлагалось с 1970-х годов, Колумбус в настоящее время является крупнейшим городом в Соединенных Штатах без какой-либо формы пассажирского железнодорожного сообщения. Служба Amtrak в Колумбусе предлагается в рамках Американского плана создания рабочих мест . [ 1 ]

Исторические услуги

[ редактировать ]

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Центральный железнодорожный вокзал Толедо и Огайо (1895 г.) - последнее сохранившееся здание вокзала в Колумбусе.

Общественный транспорт начался в Колумбусе с создания первой железнодорожной станции — первого вокзала Юнион . Станция располагалась в центре Колумбуса, штат Огайо , недалеко от района Шорт-Норт . Станция Юнион и ее предшественники обслуживали железнодорожных пассажиров в Колумбусе с 1851 года по 28 апреля 1977 года. Первое здание вокзала было первой станцией Юнион в мире, построенной в 1851 году. Прошло двенадцать лет, прежде чем в городе появился какой-либо местный общественный транспорт. Его замену строили с 1873 по 1875 год, незадолго до сноса первого здания вокзала. запланировал строительство новой станции, После того, как проблемы с движением на Хай-стрит, а также возросшее железнодорожное движение стали проблематичными, Дэниел Бернхэм начиная с 1893 года. Новая станция открылась в 1897 году, а ее пассаж вдоль Хай-стрит был завершен в 1899 году. К 1928 году часть пассаж был снесен. Пассажирские перевозки значительно сократились с 1950-х по 1970-е годы. Аркада была снесена в 1976 году, чтобы освободить место для нового конференц-центра , хотя она располагалась на Национальный реестр исторических мест двумя годами ранее. Поезда остановились на вокзале Юнион в 1977 году, а оставшиеся части станции были снесены в 1979 году. Снесенный пассаж был исключен из списка в 1999 году. Часть пассажа была сохранена и является центром парка Макферсон Коммонс на соседней арене. Округ .

Центральный железнодорожный вокзал Толедо и Огайо также обслуживал городской район Франклинтон , расположенный недалеко от центра города. Станция была построена в 1895 году по проекту архитекторов Columbus Yost & Packard . Он обслуживал город с 1896 года, отвлекая услуги от второй станции Юнион, до 1930 года, когда его службы переместились на третью станцию ​​Юнион. Станция Толедо и Огайо — единственное сохранившееся здание вокзала в городе. [ 2 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Междугородний терминал Колумбуса
Один из двух оставшихся трамваев Колумбуса, эксплуатировавшихся в 1926–1948 годах, сейчас находится в Железнодорожном музее Огайо.

Первым общественным транспортом в городе был омнибус, запряженный лошадьми , который использовался в 1852 году для перевозки пассажиров на первый железнодорожный вокзал города и обратно, а в 1853 году - между Колумбусом, Франклинтоном, Уортингтоном и каналом Винчестер. [ 3 ]

Компания Columbus Street Railroad Company (CSRC), впервые созданная в 1854 году, получила от города разрешение на строительство ряда линий, но поначалу ничего не получилось. [ 3 ] Его линия трамвая с конным приводом впервые прошла по Хай-стрит 10 июня 1863 года, в разгар Гражданской войны . [ 4 ] [ 5 ] Первоначальная линия протянулась на 1,5 мили (2,4 км) от вокзала Юнион до Маунд-стрит. Когда после войны движение прекратилось, компания Columbus Street Railroad столкнулась с финансовыми трудностями, но к 1868 году начала получать прибыль. После стабилизации линии Хай-стрит в том же году была создана компания Friend Street Railroad, которая впервые достигла East Public. Лейн (ныне Парсонс-авеню) и в конечном итоге доходит до Ярмарочной площади (ныне Парк Франклина).

Впоследствии были сформированы железнодорожная компания Северного Колумбуса, железнодорожная компания Ист-Парк-Плейс-стрит, железнодорожная компания штата и Оук-стрит и железнодорожная компания Гленвуд и Грин-Лоун. Машины с лошадиным двигателем были медленными, но позволяли путешествовать в такие места в городе, которые находились за пределами удобного пешего расстояния. Слияния были частыми: компания Columbus Railroad Company (ранее CSRC) объединилась с железнодорожной компанией Friend Street Railroad и компанией East Park Place Railroad. [ 6 ] Новое предприятие было известно как Columbus Consolidated Street Railroad Company. В последующие годы новая компания купила линии State и Oak Street. В конце 1800-х годов появлялись и исчезали другие транзитные компании, многие из которых так и не начали свою работу. [ 7 ]

Именно в это время стали довольно популярными путешествия по железной дороге на дальние расстояния. На линии Хай-стрит наблюдались задержки до семи часов в день из-за железнодорожного переезда 10 тяжелых железнодорожных путей через Хай-стрит на станции Юнион. Чтобы решить проблему, под путями построили тоннели метро. Там было темно, а запах лошадиного помета делал поездку неприятной. В период 1863–1892 годов более дюжины компаний по производству конных автомобилей открыли в городе цеха, а до электрификации общая длина путей была расширена до 34,5 миль (55,5 км). [ 8 ]

В 1888 году первый трамвай с электрическим приводом проехал по Читтенден-авеню от Хай-стрит до выставочного комплекса штата . [ 6 ] Однако поначалу это не увенчалось успехом. Первой линией с успешной электрификацией стала железная дорога Гленвуд и Грин-Лоун-стрит (с путями в основном вдоль Вест-Брод-стрит), строительство которой было завершено в августе 1890 года. [ 6 ] В следующем году были электрифицированы линии Хай-стрит, Лонг-стрит и Маунт-Вернон-авеню. Преимущества в скорости и чистоте быстро сделали конную тягу устаревшей, и последний конный автомобиль появился в 1892 году, когда движение полностью перешло на электрические трамваи. [ 7 ] Также в том же году произошло еще одно изменение названия: компания Columbus Consolidated Street Railroad Company была продана недавно созданной Columbus Street Railway Company за 3 000 000 долларов. В это время была приобретена линия Glenwood & Green Lawn. В 1895 году компания Columbus Railway, Power and Light Company приобрела парк развлечений, который впоследствии стал известен как Парк Олентанги . Он был расположен на южной оконечности Клинтонвилля . Идея покупки заключалась в том, чтобы увеличить количество пассажиров на линии в непиковые часы за счет предоставления привлекательного пункта назначения на конечной остановке. Точно так же другие транзитные компании построили парк Индианола на Четвертой Северной улице и парк Минерва в одноименной деревне.

Заметные забастовки трамвая произошли в 1890 и 1892 годах. Во время забастовки 1890 года сотрудники требовали более высокой заработной платы и сокращения рабочего времени. Их недельная забастовка была поддержана общественностью и привела к повышению заработной платы и сокращению рабочего времени с 16-часового рабочего дня до 12-часового. [ 7 ]

Бывший офис Columbus Railway, Power & Light в современном Майло-Грогане , 2021 год.

В 1893 году была создана компания Columbus Railway Power & Light Company, контролируемая EW Clark & ​​Co. , той же организацией, которая контролировала железнодорожную компанию Columbus Street Railway. Компания Columbus Railway Power & Light Company в конечном итоге контролировала весь трамвайный и электрический осветительный бизнес в городе. [ 7 ]

Электроэнергия положила начало золотому веку уличной тяги в Колумбусе. В 1899 году туннели метро на Хай-стрит были заменены мостом, который пролегал над путями тяжелого железнодорожного транспорта. Система была настолько популярна, что в 1914 году компания Columbus Railway Power & Light экспериментировала с двухэтажным трамваем. [ 9 ] Однако задержки с погрузкой и разгрузкой не дали двухуровневой конструкции никакого преимущества перед стандартным аналогом, и автомобили были быстро списаны. К 1916 году общая длина путей достигла 71 мили (114 км), и в том же году по системе перевезли 66 000 000 платных пассажиров, а еще 16 000 000 человек воспользовались трансферными билетами. [ 10 ] К 1927 году трамваи курсировали до Бексли , Гаанны , кладбища Грин-Лоун , парка Минерва, Марбл-Клифф , Аппер-Арлингтона , Вестервилля и Уортингтона . [ 11 ]

На большинстве трамвайных линий в Колумбусе использовались широкой колеи пути шириной 5 футов 2 дюйма ( 1575 мм ). [ 12 ] Строительство нестандартной колеи иногда использовалось как способ уберечь пассажирские и грузовые железные дороги дальнего следования от случайного или преднамеренного движения своих автомобилей по улицам города. Однако на некоторых линиях, построенных в конце 1800-х годов, использовалась 4 фута 8 + 1 дюйма . ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи , например, линия Уортингтон, которая проходила по длинным Саммит-стрит, Гудзон-авеню, Аркадия-авеню и Хай-стрит С появлением междугородного сообщения многие участки с двойной колеей [ 12 ] Пути были построены для того, чтобы трамваи и междугородные поезда могли использовать один и тот же маршрут, несмотря на разную ширину .

Забастовка трамвая 1910 года

[ редактировать ]
Толпа во время забастовки 1910 года

Летом 1910 года в городе произошло крупное восстание. Забастовка трамвая 1910 года началась как мирные протесты, но привела к тысячам беспорядков по всему городу, в результате чего сотни людей получили ранения. Условия для трамвайных работников были тяжелыми. Операторы работали всего за 19–20 центов в час, работали 60–65 часов в неделю и работали годами без выходных. Эти условия привели к высокой текучести кадров. Компания Columbus Railway and Light Co. платила своим пассажирам за то, чтобы они сообщали о нерегулярной деятельности сотрудников, и компания не требовала проведения слушаний перед увольнением сотрудников за нечестность. В начале 1910 года 35 сотрудников компании встретились с менеджером Э. К. Стюартом и потребовали повышения заработной платы. В результате компания уволила всю группу. В марте около половины сотрудников Columbus Railway and Light Company сформировали местное отделение Объединенной работников уличных и электрических железных дорог ассоциации профсоюза . Профсоюз добивался восстановления на работе 35 рабочих, а также повышения заработной платы, улучшения условий труда и стабильности рабочих мест. Трамвайная компания выбрала жесткую позицию, не предлагая никаких компромиссов. [ 5 ]

Общественность в первую очередь встала на сторону профсоюза. Торговая палата Колумбуса, предвидя конфликт, провела обязательную встречу между профсоюзом и компанией в июне 1910 года. 23 июля ее слушания завершились, установив, что обе стороны частично виноваты и что необходимо найти мирное решение. Однако встреча в основном усилила напряженность, и забастовка началась на следующий день в 4 часа утра. К этому моменту отделение профсоюза выросло до 600 членов. Они планировали не приходить на работу, а вместо этого продавать профсоюзные значки по городу и пикетировать трамвайные сараи компании. Трамвайная компания решила нанять штрейкбрехеров за 30 долларов в неделю, что более чем вдвое превышает стандартную заработную плату в 12,50 долларов. Они также наняли специальные полицейские силы, предоставленные местным детективным агентством Джона Дж. Махони, для охраны трамваев и объектов. Забастовка приобрела более серьезный характер: толпа забаррикадировала трамвайные пути и забрасывала трамваи кирпичами и камнями. Полиция компании ответила стрельбой. Той ночью были арестованы 76 человек, однако беспорядки продолжились и на следующий день. Мэр Джордж Сидни Маршалл вызвал около 5000 членов Национальной гвардии Огайо. Войска поддерживали порядок в городе до своего ухода 7 августа. Затем произошли новые беспорядки: расстрелы, баррикады, забрасывание камнями и взрывы трамваев динамитом. Это привело к возвращению Национальной гвардии, а также к стремлению профсоюзов и общественности к мирному прекращению беспорядков. Тем не менее от 3000 до 4000 забастовщиков, сторонников или подрывников продолжали бунтовать. Это привело к ухудшению имиджа города в обществе, нанесло ущерб деловой активности и вызвало беспокойство по поводу планирования города проведения государственной ярмарки в сентябре. 18 октября профсоюз признал свое поражение, и его 570 бастующих рабочих либо вернулись на работу, либо переехали работать в другое место в Колумбусе или в трамвайных компаниях Кливленда. [ 5 ]

Дальнейшая история

[ редактировать ]
Междугородная система в 1917 году

Всего через три года после забастовки трамвая Великое наводнение 1913 года затронуло транспортную систему, причинив ущерб на миллионы долларов, разрушив трамвайные пути и мосты и остановив движение к западу от реки Скиото на месяц. Автобусы впервые начали курсировать по городу в 1926 году: в канун Рождества была открыта автобусная линия на Пятой авеню. Первыми автобусами, которые начали работать, были газоэлектрические автомобили Mack, которые курсировали по городским подъездным путям для людей, живущих вдали от трамвайных маршрутов. В течение следующих нескольких лет автобусы начали курсировать на бывших трамвайных линиях. [ 7 ]

После Первой мировой войны количество междугородных перевозок быстро пришло в упадок из-за конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей. Последней линией, которая работала из Колумбуса, была линия Цинциннати и озеро Эри в 1938 году. [ 13 ]

Троллейбус . перед мэрией Колумбуса, гр 1936-55

Аналогичным образом в 1933 году было принято решение постепенно перевести всю трамвайную систему на троллейбусы (безрельсовые трамваи). [ 14 ] Замедленный последствиями Великой депрессии и Второй мировой войны , этот процесс занял 15 лет. В 1937 году компания Columbus Railway, Power & Light Company была переименована в Columbus and Southern Ohio Electric Company. [ 7 ] 5 сентября 1948 года два последних фиксированных трамвая ходили по Нил-авеню и Мэйн-стрит. Электрическая компания передала свои транзитные операции Columbus Transit Company в ноябре 1949 года. [ 7 ] Отсутствие инвестиций в содержание путей , а также возраст автомобилей постепенно привели к упадку системы. Автобусы стали больше, комфортабельнее и мощнее, и вскоре в них появились кондиционеры. Троллейбусы тоже просуществовали недолго, их постепенно заменяли и дизельные автобусы. Последний троллейбус ходил 30 мая 1965 года. [ 15 ] Эта последняя поездка пересекала линии Мэйн, Оук и Хай-стрит, 5,5-часовая поездка, кульминацией которой стала церемония сноса троллейбусного столба и обесточивания трамвайных линий. [ 7 ]

Инвестиции в автобусы продолжались на протяжении 1960-х и 1970-х годов, хотя с 1948 года пассажиропоток необратимо снижался, а с тех пор и до 1972 года наблюдался колоссальный спад – с 80,1 миллиона пассажиров до 15,2 миллиона. В 1973 году компания Columbus Transit обанкротилась. [ 7 ] Впоследствии компания была заменена правительственным агентством Центрального транзитного управления Огайо (COTA), которое действует до сих пор.

Несмотря на некоторые изменения, произошедшие с годами, многие нынешние автобусы COTA курсируют по тем же маршрутам, что и бывшие трамваи. Автобусные линии 1, 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11 и 13 очень мало отличаются от маршрутов своих железнодорожных предшественников.

Примерно в 2017 году компания Hopper Carts начала обслуживать центр города и Шорт-Норт, предоставляя бесплатную услугу совместного использования автомобилей, оплачиваемую предприятиями, и размещая рекламу на бортах транспортных средств. Компания использовала несколько шестиместных автомобилей Polaris GEM e6, которые называют «ретро-футуристическими гольф-карами». [ 16 ] [ 17 ] Другая программа, car2go , действовала в Колумбусе, в основном в Университете штата Огайо и в центре города, до 2018 года. Компания управляла автомобилями Smart Cars, которые можно было арендовать поминутно. [ 18 ]

Smart Columbus , транспортная инициатива города Колумбуса и Columbus Partnership, примерно в 2018 году управляла двумя пилотными беспилотными шаттлами в центре Колумбуса и Линдене. [ 19 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]
Карта
Интерактивная карта автобусных маршрутов COTA
Примечание: не все частые линии остаются частыми на протяжении всего маршрута; подробности смотрите на официальной карте.

Колумбус поддерживает широко распространенное муниципальное автобусное сообщение под названием Управление транзита Центрального Огайо (COTA). Служба обслуживает 41 маршрут с парком из 440 автобусов, обслуживая около 19 миллионов пассажиров в год. COTA управляет 23 регулярными маршрутами фиксированной связи, 14 экспресс-маршрутами, маршрутом скоростного автобуса , бесплатным транспортным сообщением в центре города, ночным сообщением, стыковкой с аэропортом и другими услугами. [ 20 ]

Административные офисы COTA расположены в здании Уильяма Дж. Лготы в центре города Колумбус. Им управляет президент и генеральный директор Джоанна Пинкертон вместе с попечительским советом, состоящим из 13 членов. [ 21 ] COTA финансируется за счет постоянного налога с продаж в размере 0,25%, а также еще одного 10-летнего налога с продаж в размере 0,25%. [ 22 ] Агентство было основано в 1971 году, заменив частную Columbus Transit Company. Управление транзита Центрального Огайо начало свою работу в 1974 году и постепенно улучшало свой автопарк и сеть. Первая модернизация автобусной сети состоялась в 2017 году. В 2010-е годы также были отмечены заметные улучшения в обслуживании: в 2014 году был добавлен бесплатный циркулятор CBUS в центре города, служба аэропорта AirConnect в 2016 году и CMAX служба скоростного автобусного транспорта в 2018 году.

Междугородние автобусы

[ редактировать ]

Междугороднее автобусное сообщение обеспечивают компании Greyhound Lines , Barons Bus Lines , Miller Transportation, GoBus и другие перевозчики. [ 23 ]

Междугородний автобусный транспорт появился в Колумбусе в 1929 году. В центре Колумбуса построено множество станций; Автовокзал Колумбуса был построен в 1969 году.

Альтернативный транспорт

[ редактировать ]

В партнерстве с UZURV COTA обеспечивает транспортировку пожилых людей и инвалидов по запросу.

Как и в большинстве других городов США, в Колумбусе есть несколько вариантов частного транспорта, в том числе совместный транспорт , велопрокат и электрические скутеры . Городская система велопроката — CoGo , которой управляет компания Lyft . В городе работают компании по производству электрических скутеров: Bird , Spin и Lime . [ 24 ]

Студентов, преподавателей и сотрудников Университета штата Огайо обслуживает автобусная служба Campus Area Bus Service , принадлежащая штату Огайо автобусная служба вокруг кампуса Колумбуса.

Предложения

[ редактировать ]

Бывшие предложения

[ редактировать ]

ТрансЦентр

[ редактировать ]

ТрансЦентр был предложенной заменой Union Station. Снос и замена Union Station относятся к судебному процессу 1969–1975 годов против базирующегося в Колумбусе Мемориального института Баттел (BMI). Институт был основан как некоммерческая организация и до сих пор действует как таковая, хотя его неправомерное использование прибыли привело к судебному иску. В результате BMI предложила около 80 миллионов долларов на различные цели, в том числе 36,5 миллионов долларов на создание конференц-центра на территории Union Station. В 1974 году BMI учредила Battelle Commons Corporation для управления этим проектом. [ 25 ]

Корпорация Battelle Commons подала заявку на гранты на создание транзитного центра в рамках конференц-центра, в том числе от Управления городского общественного транспорта (UMTA) и Федерального управления шоссейных дорог . Проект транзитного центра был поддержан Управлением транзита Центрального Огайо (COTA), агентством общественного транспорта Колумбуса. [ 26 ] Предлагаемый узел под названием TransCenter должен был включать 2000 квадратных футов внутри отреставрированного пассажа Union Station, где размещалась информация о транзите, билетные кассы, зона ожидания и погрузки автобусов, а также входы для транзита ниже уровня улицы. Рядом с пассажем должны были быть построены новый автобусный парк площадью 20 000 квадратных футов и офис COTA. Предлагаемое финансирование включало 6,24 миллиона долларов от UMTA на здания и платформы, 1,05 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог на восстановление игровых автоматов, а также вклад Battelle в 1,56 миллиона долларов на здание и платформы и 450 000 долларов на игровой зал. Объединенный проект должен был стоить 9,3 миллиона долларов. Было отмечено, что Баттель не предпринял никаких усилий, чтобы найти финансирование из очевидных источников, включая Государственное управление по сохранению исторических памятников , Национальный фонд искусств , Министерство внутренних дел , блочные гранты на развитие сообщества или общие фонды распределения доходов. [ 26 ]

19 октября 1976 года попечители Battelle решили снести станцию, заявив, что это будет «неразумное использование денег Battelle», хотя было отмечено, что это небольшая часть. Организация не предупредила сторонние организации. Ни Государственный исторический заповедник, ни COTA не были уведомлены; Исполнительный директор COTA заявил, что общественность ошибочно обвинила его в сносе. Городские власти Колумбуса также заявили, что не участвовали в принятии этого решения, но знали, что Баттель его рассматривает. Баттель полагал, что снос не заблокирует ожидаемое федеральное финансирование. [ 26 ]

В 18:00 в пятницу, 22 октября 1976 г., [ 26 ] Компания SG Loewendick & Sons снесла почти всю галерею. [ 27 ] К 18:00 следующего дня временный запретительный судебный приказ, полученный Историческим обществом Огайо, остановил снос. В приказе отмечалось, что при планировании его сноса были соблюдены ненадлежащие процедуры. Затем Баттель предоставил историческому обществу 120 дней на то, чтобы убрать оставшиеся остатки сноса: единственную арку, оставленную стоять; Баттель не предложил никаких средств на сохранение или перемещение арки. Директор COTA все же выразил желание построить ТрансЦентр, несмотря на потерю игрового зала. Battelle опубликовал планы развития с удалением галереи уже 24 октября. Снос галереи побудил UMTA отозвать все 6,24 миллиона долларов финансирования, заявив, что этот акт нарушает дух закона и не соответствует требованиям UMTA. [ 26 ]

Монорельс Америфлора '92

[ редактировать ]

В рамках планирования выставки Америфлора 1992 года [ 28 ] Руководители города Колумбуса рассмотрели предложение стоимостью 50 миллионов долларов о строительстве монорельсовой дороги, соединяющей международный аэропорт Порт-Колумбус с конференц-центром Большого Колумбуса . «Очень свободное» предложение фон Ролла Хабеггера от 13 июля 1987 года должно было соединить Центр Огайо петлей вдоль 3-й и Главной улиц с офисами округа на Маунд-стрит с потенциальным продолжением на юг до Немецкой деревни и района пивоварни. Вторая предлагаемая петля пересечет реку Скиото и соединится с тюрьмой Огайо, Мемориалом ветеранов и Центральной средней школой. Ориентировочная стоимость составила 40–50 миллионов долларов, если контракт будет подписан к 1988 году. На монорельсе будут использоваться вагоны с балками на резиновых колесах, перевозящие от 4000 до 8000 пассажиров в час со скоростью до 30 миль в час. [ 29 ]

Комитет, созданный для изучения этого предложения, во главе с Верхнего Арлингтона мэром Присциллой Мид , отклонил его в ноябре 1987 года. $60–80 млн. [ 29 ]

Предложение монорельсовой дороги 1987 года от Von Roll Holding

Огайо Хаб

[ редактировать ]

Проект Ohio Hub , созданный в 2009 году, предлагал высокоскоростное железнодорожное сообщение, соединяющее Колумбус с Цинциннати и предполагаемый узел в Кливленде и далее на восток. [ 30 ] По состоянию на 2018 год проект остался без финансирования. [ 31 ]

Трамвай Колумбуса

[ редактировать ]

Трамвай Колумбуса был предложенной системой трамвая, которая должна была быть расположена в центре города Колумбус и недалеко от него. Первоначально планировалось, что линия будет проходить вдоль Хай-стрит, но ее длина должна была составлять 2,8 мили (4,5 км) и соединять кампус штата Огайо с Правительственным центром округа Франклин . [ 32 ] По состоянию на февраль 2009 года реализация плана была приостановлена ​​на неопределенный срок. [ 33 ]

Железнодорожные предложения

[ редактировать ]

Обсуждались различные предложения по легкорельсовому транспорту в Колумбусе. Первые официальные дискуссии состоялись в 1980-х годах. В 1999 году избиратели отклонили просьбу о сборе, который мог бы его профинансировать. В 2002 году COTA начала изучать 13-мильную линию от центра города до северной стороны. Из-за неспособности получить федеральное финансирование усилия прекратились в 2006 году. [ 34 ]

В долгосрочном транзитном плане COTA, опубликованном в 1999 году, предлагалось проложить восемь пригородных железнодорожных маршрутов вдоль существующих грузовых железнодорожных путей. План предусматривал поэтапное введение этих услуг с 2005 по 2020 год. COTA начнет эксплуатировать железнодорожную линию на север вдоль I-71 в 2005 году, северо-западный путь вдоль шоссе 315 штата Огайо в 2008 году, путь вдоль Кливленд-авеню в 2011 году, вдоль восточного маршрута. Брод-стрит в 2014 году, еще один северо-западный путь и юго-восточный путь в 2017 году, а также южный путь вдоль Маршрута 3 и Вест-Брод-пути в 2020 году. Наряду с усовершенствованием пригородной железной дороги план предусматривал удвоение автобусного сообщения, включая круглосуточное обслуживание, поскольку а также железнодорожное сообщение в центре города и мультимодальный транзитный узел, а также несколько циркуляционных автобусных маршрутов. [ 35 ] COTA внесла два предложения по налогу с продаж в бюллетень для голосования в ноябре 1999 года для финансирования текущих услуг и этих улучшений: в выпуске 21 сохранялся налог с продаж в размере 0,25 процента еще на 10 лет, а в выпуске 20 - новый постоянный налог с продаж в размере 0,25 процента. [ 36 ] Вопрос 21 не был принят, что ограничило возможности COTA строить железнодорожные линии. [ 37 ]

Текущие предложения

[ редактировать ]

Разрабатываются многочисленные предложения, чтобы связать Колумбус с другими городами Среднего Запада, а также связать районы внутри Колумбуса. Разрабатываемые виды транспорта включают междугороднюю железную дорогу, гиперпетлю , монорельсовую дорогу , а также легкорельсового транспорта или скоростной транспорт автобусов . Сторонняя организация, известная как Проект общественного транспорта Большого Центрального Огайо ( https://www.facebook.com/groups/GCOPTP ), была основана в конце 2019 года с целью снова рассмотреть возможность создания надземной монорельсовой системы для Колумбуса. Похоже, что в настоящее время организация все еще работает над этими целями. LinkUS — это объявленная в 2020 году инициатива по созданию высокоскоростного скоростного транспорта в Центральном Огайо. Инициатива является результатом сотрудничества COTA, города Колумбуса и Комиссии регионального планирования Среднего Огайо . Инициатива также будет направлена ​​на создание рабочих мест, а также развитие, ориентированное на транзит. Он начнет фокусироваться на северо-западном коридоре Колумбуса, а затем на коридоре восток-запад, состоящем из Брод и Мэйн-стрит. [ 38 ] Индианаполиса Городские власти стремятся реализовать такие проекты, как «Красная линия» (линия скоростного автобусного транспорта). В ноябре 2020 года было объявлено о федеральном финансировании этих двух коридоров, которое будет выделено в 2023 и 2024 годах. [ 39 ]

В 2021 году компания Amtrak объявила о планах соединить Колумбус с Кливлендом и Цинциннати междугородной железной дорогой в рамках Американского плана создания рабочих мест . [ 1 ] Подробности, опубликованные в мае 2021 года, описывают сообщение между Кливлендом и Цинциннати трижды в день с остановками в аэропорту Кливленда, Крестлайн, Делавэр, Колумбус, Спрингфилд, Дейтон и Шаронвилл, а затем заканчиваются в Цинциннати. Эту услугу планируется завершить к 2035 году. [ 40 ] [ 41 ] В ожидании этого плана Управление конференц-центров округа Франклин в январе 2022 года опубликовало план строительства станции Columbus Amtrak. В плане подробно описана станция стоимостью 23 миллиона долларов, примыкающая к конференц-центру Большого Колумбуса , которая будет построена, если планы Amtrak будут одобрены. Двухэтажная станция будет иметь одну боковую платформу. [ 42 ] Другие предложения, представленные Amtrak к 2022 году, включают услуги в Афины , Чилликоте , Толедо , Форт-Уэйн, Индиана , и Питтсбург, Пенсильвания . [ 43 ]

Коридор Питтсбург-Колумбус-Чикаго — один из десяти, выбранных Virgin Hyperloop One для разработки системы Hyperloop. В апреле 2022 года предложение Hyperloop застопорилось в ожидании одобрения технологии федеральным правительством. Двумя месяцами ранее Virgin Hyperloop объявила, что уволит половину своего персонала и переориентирует свои усилия на перевозки грузов, а не пассажиров. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Продюсер: Эван Собол, Digital Content. «Amtrak объявляет о плане Connects US по развитию железнодорожных услуг в течение следующих 15 лет» . Фокс Каролина . Проверено 1 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)«Инвестируйте в Америку. Инвестируйте в Amtrak» . Амтрак соединяет США . Проверено 1 апреля 2021 г.
  2. ^ Хантер, Боб (2012). Исторический путеводитель по старому Колумбусу: в поисках прошлого в настоящем в столице Огайо . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо . п. 12. ISBN  978-0821420126 . OCLC   886535510 .
  3. ^ Jump up to: а б Хупер, Замок Османа (1920). История города Колумбус, штат Огайо . Колумбус-Кливленд: Мемориальная издательская компания. стр. 230 .
  4. ^ Ленц, Эд (1998). Как это было . Красная Гора Пресс. п. 98. ИСБН  978-0-9667950-0-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Темная сторона эпохи трамвая Колумба» . Окрестности Колумбуса . 7 апреля 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хупер, стр. 232.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ионне, Джо (11 марта 1973 г.). «Общественный транспорт: его взлеты и падения в Колумбусе» . Журнал Columbus Dispatch : 292–296 . Проверено 7 мая 2021 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Алекс (2007). «Система конных вагонов Колумба – 1863–1892» . Проверено 1 апреля 2008 г.
  9. ^ Витале, Роберт (14 апреля 2008 г.). «Когда правили трамваи» . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  10. ^ Померен, Уильям Р. (1917). Трамваи и троллейбусы . Колумбус, Огайо: Champlin Press. стр. 24–25.
  11. ^ Колумбус, июль 1927 г. (PDF) (Карта) (Второе изд.). Общество автобусов-автобусов . Июль 1990. стр. 6–7 . Проверено 1 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Алекс (2007). «Путь колеи» . Проверено 4 апреля 2008 г.
  13. ^ «Междугородный» . Сообщение «Колумбус» . 27 апреля 1958 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  14. ^ Кэмпбелл, Алекс (2007). «Конец эпохи» . Проверено 1 апреля 2008 г.
  15. ^ Том (2008). "Троллейбусы Колумбуса, штат Огайо" . Проверено 2 апреля 2008 г.
  16. ^ Гайттен, Крис. «Бесплатная поездка на хоппер-тележках» . Ежемесячник Колумбуса .
  17. ^ «Служба совместных поездок Hopper Carts предлагает бесплатный трансфер в Шорт-Норт» . 27 апреля 2017 г.
  18. ^ Боско, Том (24 мая 2018 г.). «Car2Go уходит, тормозя бизнес каршеринга в Колумбусе» . ВСИКС .
  19. ^ «Роботы здесь: этой зимой Columbus представит беспилотные шаттлы» . Новости ВОСУ . 20 сентября 2018 г.
  20. ^ «Годовой отчет за 2019 год» . Управление транзита Центрального Огайо . 2019 . Проверено 23 марта 2020 г.
  21. ^ «История КОТА» . Управление транзита Центрального Огайо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  22. ^ «Очищенный COTA заслуживает налоговой помощи» . Колумбус Бизнес прежде всего. 11 сентября 2006 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  23. ^ KFH Group, Inc. (май 2019 г.). «Исследование междугородних автобусов в Огайо — обновленный итоговый отчет» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. стр. 1–21–1–24.
  24. ^ «CoGo теперь предлагает бесплатные поездки для работников здравоохранения» . 15 мая 2020 г.
  25. ^ «Реконструкция городов и структура власти» (PDF) . 1982 год . Проверено 9 сентября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: вход на станцию ​​Юнион» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 17 января 1974 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  27. ^ Фостер, Эмили (4 марта 2019 г.) [Впервые опубликовано в ноябре 1988 г.]. «Из архива: Первая семья разрушения Колумба» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 7 мая 2020 г.
  28. ^ Мотц, Дуг. «Урок истории: взгляд на AmeriFlora '92 на 25 лет назад» . Подземка Колумбуса . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Транспортные системы Фон Роля. «Предлагаемая монорельсовая система в центре города» . Столичная библиотека Колумбуса . Проверено 10 мая 2023 г.
  30. Columbus Dispatch, Высокоскоростная железная дорога , получено 26 июля 2009 г.
  31. ^ «Может ли Огайо повторить систему высокоскоростных железных дорог Флориды?» . toledoblade.com . 16 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г. Коридор Кливленд-Колумбус-Цинциннати в Огайо был частью более широкого «плана узла Огайо». Комиссия по развитию железных дорог Огайо [..] собирает общественные комментарии для обновления этого плана на 2020 год, но в бюджете штата нет средств.
  32. ^ Витале, Роберт (27 марта 2008 г.). «Мэр предлагает надбавку к билетам для оплаты проезда в трамваях» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  33. ^ Геболис, Дебби; Витале, Роберт (9 января 2009 г.). «Сможет ли план стимулирования вернуть легкорельсовый транспорт на рельсы?» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  34. ^ «COTA отменяет планы по развитию системы легкорельсового транспорта» . Сообщение «Колумбус» . 11 июля 2006 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  35. ^ «ПЛАН COTA ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ПРИГОРОДНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ НА 8 ПУТЯХ» . Сообщение «Колумбус» . 9 мая 1999 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  36. ^ «ДЕБАТЫ СОХРАНЯЮТСЯ НА НЕОБХОДИМОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО» . Сообщение «Колумбус» . 31 октября 1999 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  37. ^ «КОТА РАССМАТРИВАЕТ ВАРИАНТЫ РАСШИРЕНИЯ» . Сообщение «Колумбус» . 12 ноября 1999 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  38. ^ Ференчик, Марк. «Инициатива района Колумбус направлена ​​на развитие, которое не приведет к увеличению количества автомобилей» . Сообщение «Колумбус» .
  39. ^ «Федеральные средства направлены на два проекта транзитных коридоров» . 12 ноября 2020 г.
  40. ^ «Мэры и компания Amtrak выступают за расширение штата Огайо» . 19 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г.
  41. ^ «Видение Amtrak: Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати» . Проверено 14 июня 2022 г.
  42. ^ «Вот куда могла бы пойти станция Columbus Amtrak, если бы идея пассажирского железнодорожного транспорта воплотилась в жизнь» . 10 января 2022 г.
  43. ^ «MORPC, мэры Огайо работают над продвижением планов расширения Amtrak» . Подземка Колумбуса . 19 декабря 2022 г.
  44. ^ «Пассажирский гиперлуп Колумбуса теперь стал несбыточной мечтой» . Аксиос Колумб . 11 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43fadfcbe4bdc44fbf444e0139522fa4__1722372840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/a4/43fadfcbe4bdc44fbf444e0139522fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transit in Columbus, Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)