Jump to content

Автобусное сообщение с кампусом

Автобусное сообщение с кампусом
Автобус CABS, едущий по южному маршруту Campus Loop.
Родитель Университет штата Огайо
Основан 1923  ( 1923 )
Зона обслуживания Кампус OSU в Колумбусе и жилье за ​​пределами кампуса
Маршруты 5 [1]
Остановки 46 [1]
Годовой пассажиропоток 5 миллионов [2]
Тип топлива Сжатый природный газ , Дизель
Директор Бет Сноук [3]
Веб-сайт ттм .osu .edu /такси Отредактируйте это в Викиданных

Campus Area Bus Service ( CABS ) — это бесплатная система общественного транспорта в кампусе Университета штата Огайо в Колумбусе . Система состоит из пяти автобусных маршрутов, которые соединяют различные точки кампуса штата Огайо и прилегающую территорию за пределами кампуса. Система соединяется с транзита Центрального Огайо Управления автобусными маршрутами в нескольких точках. [4]

Эта система является одной из крупнейших транзитных систем кампусов в Соединенных Штатах. [5] Пассажиропоток вырос с 4 миллионов пассажиров в 2003 году до примерно 5 миллионов пассажиров в 2015 году. [6] [2]

Автобусные перевозки доступны в штате Огайо по крайней мере с 1923 года. В то время существовал единственный автобус Reo 1921 года выпуска , который был сделан из фанеры и имел цельнорезиновые шины. Когда он был впервые предложен, он в основном использовался для перевозки студентов между главным кампусом и сельскохозяйственным кампусом через реку Олентанги . [7]

К 1960-м годам в парке насчитывалось 19 автобусов, и автобусы курсировали на север до аэропорта Университета штата Огайо и на юг до Детской больницы . Существовали как регулярные рейсы, так и услуги по требованию, позвонив автобусному оператору. [7] [8]

В 1970-х годах студенческие самоуправления предприняли ряд попыток обеспечить автобусное сообщение между территорией кампуса и территорией за пределами кампуса, где жило большинство студентов из соображений безопасности. [9] В 1971 году группа студентов арендовала автобус у Columbus Transit Company, чтобы он служил в качестве маршрутного автобуса между арестами на территории кампуса и за его пределами. Этот район обслуживали два маршрута, по одному для Северного и Южного кампусов. Когда услуга только начиналась, проездной на четверть проезда стоил 4 доллара или 25 центов за поездку. Первоначально он работал как служба остановки с флагом , то есть студенты могли сесть в автобус с любого перекрестка, подав сигнал автобусу. [10] Это обслуживание за пределами кампуса было прекращено в январе 1972 года из-за низкой посещаемости. [11]

В 1978 году из-за роста числа изнасилований, происходящих возле кампуса, началось движение автобуса, соединяющего территории кампуса и за его пределами, на этот раз принадлежащего штату Огайо. [12]

В 1991 году штат Огайо попытался сократить дневное автобусное сообщение по причине его стоимости, но остановил этот шаг после получения отрицательного отзыва. [13] Студенческие лидеры попросили время, чтобы уведомить потенциальных пассажиров, и в январе 1992 года дневное сообщение было прекращено. [14]

В 1998 году университет начал активно инвестировать в автобусное сообщение, увеличив свой бюджет с 1 миллиона долларов до 2,5 миллиона долларов. Исследование дорожного движения в том году показало, что адекватная парковка никогда не сможет быть построена. Университет обнаружил, что инвестировать в транзит дешевле, чем строить гаражи. Он поднял плату за парковку в главном кампусе и использовал средства для приобретения дополнительных автобусов и увеличения часов работы (с 29 000 до 83 000). В рамках этих изменений CABS начала предлагать фиксированные маршруты в ночное время, а также в выходные дни. Впоследствии количество пассажиров увеличилось с 1,2 миллиона в 1998 году до 2,3 миллиона в 1999 году. [15]

В 2009 году автобусы CABS были оснащены устройствами GPS, позволяющими пассажирам узнавать время прибытия автобусной системы в режиме реального времени. [5]

В 2012 году университет передал парковку частному подрядчику. Этот шаг перекрыл поток доходов автобусной системы, поэтому университет начал финансировать эту услугу из своих пожертвований. [16]

В 2013 году система обслуживания пациентов Медицинского центра Векснера была передана в организацию Transportation & Traffic Management, которая курирует CABS. Это позволило объединить водителей PCS в одну систему старшинства и обеспечить наличие дополнительных водителей в случае болезни, расширения обслуживания и т. д. В рамках этого перехода служба «Трансфер для пациентов» начала ночное обслуживание, обеспечивая поездки от двери до двери. для ночного персонала, а также посетителей и пациентов больницы.

23 ноября 2018 г. автобус, в котором находились сотрудники Медицинского центра Векснера Университета штата Огайо , на перекрестке был сбит грузовиком, в результате чего по меньшей мере 17 человек получили ранения. Установлена ​​вина водителя грузовика. После инцидента университет заявил, что в часы пик на маршруте будет добавлено больше автобусов, чтобы уменьшить переполненность, и что он закупает дополнительные автобусы. [17]

Вспышка Covid-19 в 2020 году, а также текущие строительные проекты в Центральном и Западном кампусе привели к реорганизации маршрутов и времени обслуживания транзитных операций. Первоначально требовалось увеличить частоту автобусов после того, как студентам разрешили вернуться в кампус, но они должны были соблюдать правила социального дистанцирования . Ночные перевозки по фиксированным маршрутам были заменены системой, полностью предоставляемой по требованию, с использованием маршрутных автобусов, которые обеспечивают большую гибкость наряду с услугами бесплатного трансфера для пациентов медицинского центра.

Маршруты CABS можно планировать с помощью приложения Pivot — инструмента, разработанного Smart Columbus в 2020 году для планирования и оплаты мультимодальных поездок. [18] [19] Более ранняя услуга под названием Connect and Ride или C-Ride была разработана совместно с исследователями из Мемориального института Баттель в 2014 году. [20]

Маршруты

[ редактировать ]
Транзитный узел Херрик обслуживает большинство маршрутов CABS.

CABS в настоящее время управляет пятью маршрутами в главном кампусе штата Огайо. Большинство маршрутов курсируют с раннего утра до вечера в будние дни, а некоторые маршруты также предлагают ночное, круглосуточное обслуживание и обслуживание в выходные дни. [1] Кроме того, университет предоставляет услуги по встрече и высадке студентов-инвалидов. [21]

Аббревиатура Название маршрута Описание маршрута
БЫТЬ Бакай Экспресс Путешествие из центрального кампуса по часовой стрелке вокруг Союза Огайо.
ЦЛС Кампус Луп Юг Путешествует против часовой стрелки вокруг центрального кампуса и до участка Бакай.
ЯВЛЯЕТСЯ Восточный жилой дом Поездки из Союза Огайо в жилье за ​​пределами кампуса к востоку от кампуса.
МК С Центр Экспресс Путешествие от парковок Кармака до транзитного узла Херрик Драйв.
СС Разъем кампуса Путешествует по часовой стрелке вокруг центрального кампуса и к парковкам Кармака.

Операция

[ редактировать ]

Автобусная служба кампуса нанимает студентов для работы на автобусах; в 2009 году около 67 процентов ее водителей были студентами, прошедшими обучение без отрыва от производства. [5]

Все автобусы в парке CABS оснащены автоматическими счетчиками пассажиров и устройствами GPS для сбора данных о пассажиропотоке и производительности автобусов в рамках транзитной лаборатории кампуса штата Огайо. [22]

По крайней мере, 33 из 47 автобусов в парке работают на сжатом природном газе (СПГ) в целях сокращения выбросов, в том числе шесть, которые были приобретены на средства, полученные в результате урегулирования скандала с выбросами Volkswagen . [23] Переход с дизельного топлива на КПГ начался примерно в 2015 году из-за экологических и финансовых преимуществ, что побудило разработать долгосрочный план по переводу всего автобусного парка на КПГ. Этот шаг последовал за COTA, которая начала эксплуатировать свои первые 30 автобусов, работающих на сжатом природном газе, в 2013 году. [24] В автопарке CABS также есть несколько гибридных электромобилей. [25]

Активный автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель и модель Длина Тип двигателя Числа Примечания
2005 Автобусная промышленность
Дж4500
45 футов (14 м) Дизель 585, 586
(2 автобуса)
Двигатели Caterpillar C13 и трансмиссии Allison. Первоначально поставлялся с трансмиссией ZF Astronic.
2011 Гиллиг
Гиллиг, низкий этаж
40 футов (12 м) Дизель 1101–1110
(10 автобусов)
Двигатели Cummins ISL и коробки передач Voith.
2011 Дизель-электрический
Гибридный
1111–1112
(2 автобуса)
Двигатели Cummins ISB и гибридные приводы Allison.
2012 Автобусная промышленность
Дж4500
45 футов (14 м) Дизель 641, 644
(2 автобуса)
Двигатели Cummins ISX и коробки передач Allison.
2013 Гиллиг
Гиллиг, низкий этаж
40 футов (12 м) Дизель 1301–1306
(6 автобусов)
Двигатели Cummins ISL и трансмиссии Voith
2015 СПГ 1501–1504
(4 автобуса)
Двигатели Westport Cummins ISL-G и трансмиссии Voith
2016 Автобусная промышленность
Дж4500
45 футов (14 м) Дизель 417, 613
(2 автобуса)
Двигатели Cummins ISX и коробки передач Allison.
2017 Гиллиг
Гиллиг, низкий этаж
40 футов (12 м) СПГ 1701–1706
(6 автобусов)
Двигатели Westport Cummins ISL-G и трансмиссии Voith
2018 1801–1806
(6 автобусов)
2019 1901–1906
(6 автобусов)
2020 2001–2003
(3 автобуса)
2021 2101–2104
(4 автобуса)
2022 2201–2204
(4 автобуса)

Исторический автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель и модель Длина Тип двигателя Числа Примечания
1995 Гибкий
Гибкое метро
40 футов (12 м) Дизель 9501–9506
(6 автобусов)
Куплен подержанным в конце 2010 года, чтобы компенсировать задержку поставки новых автомобилей. Списан в конце 2011 года. Двигатели Cummins C8.3 и трансмиссия ZF Ecomat.
1997 Корпорация Синяя птица
CSFE
30 футов (9,1 м) 97217, ?, ?
(3 автобуса)
Вышел на пенсию в начале 2000-х. Куплен местной чартерной автобусной компанией. Двигатели Cummins ISB и коробки передач Allison.
1998 Гиллиг
Джиллиг Фантом
40 футов (12 м) 9801–9805
(5 автобусов)
Списан в 2016 году. Двигатели Cummins M11 и трансмиссия Allison.
1998 НоваБус
НоваЛФС
98542
(1 автобус)
Заводской демонстрационный блок. Выведен из эксплуатации в 2009 году. Доставлен в COTA и превращен в симулятор доступности. Двигатель Detroit Diesel Series 40E и трансмиссия Allison.
1999 Гиллиг
Джиллиг Фантом
9901–9904
(4 автобуса)
Выведен из эксплуатации в 2017 году. Двигатели Cummins ISM и трансмиссии Allison.
1999 НоваБус
НоваЛФС
99541
(1 автобус)
Заводской демонстрационный блок. Списан в 2010 году. Двигатель Cummins ISC и трансмиссия Allison.
2001 Гиллиг
Джиллиг Фантом
35 футов (11 м) 2101–2105
(5 автобусов)
Выведен из эксплуатации в 2018 году. Двигатели Cummins ISM и трансмиссии Allison.
2002 40 футов (12 м) 2201–2206
(6 автобусов)
Списано в 2019 году на средства EPA. Двигатели Cummins ISM и трансмиссии Voith.
2003 Гиллиг
Гиллиг, низкий этаж
2301–2302
(2 автобуса)
Куплен подержанным в 2017 году, чтобы компенсировать просрочку доставки. Выведен из эксплуатации в 2020 году. Двигатели Cummins ISL и трансмиссии Voith.
2005 Гиллиг
Джиллиг Фантом
2501–2506
(6 автобусов)
2505 списано из-за пожара в 2010 году. Остальные агрегаты выведены из эксплуатации в 2020 году. Двигатели Cummins ISM и трансмиссии Voith.
2016 Эльдорадо Нэшнл-Калифорния
ЭНК-ось
Водородный топливный элемент 1601
(1 автобус)
Эксплуатировался в рамках демонстрации автомобиля. В собственности САРТА . Вернулся в САРТА в 2018 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Автобусное сообщение на территории кампуса — часы и частота работы в 2022–2023 гг.» (PDF) . 7 октября 2020 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б МакКорд, Марк Р.; Мишалани, Раби Г.; Эттефаг, Махса (январь 2015 г.). «Влияние систем информирования пассажиров в режиме реального времени на восприятие благоприятной роли транзита для окружающей среды и сокращения дорожного движения» . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2538 (1): 102–109. дои : 10.3141/2538-12 . ISSN   0361-1981 . S2CID   112713003 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ Смола, Дженнифер. «Штат Огайо начинает масштабный проект Кэннон Драйв, вызванный наводнением в кампусе Айовы» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  4. ^ «Карта системы CABS» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пайл, Энкарнасьон (12 декабря 2009 г.). «Больше не нужно ждать на автобусной остановке — ОГУ оснастит автобусы GPS, чтобы студенты знали, когда приедет следующий автобус» . НовостиБанк . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  6. ^ «Университетская программа по производству соевого биодизеля запущена в ФСР». Ланкастер Игл-Газетт . 28 сентября 2003 г. с. 12Б.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Университетский автобус в 42-м году». Фонарь . Школа коммуникаций Университета штата Огайо. 5 августа 1965 года.
  8. ^ «Некоторые студенты обходят Белл благодаря маршрутным автобусам». Фонарь . Школа коммуникаций Университета штата Огайо. 6 апреля 1961 года.
  9. ^ Махони, Патти (29 апреля 1970 г.). «Средства для решения судьбы автобуса». Фонарь .
  10. ^ Джейнс, Терри (30 ноября 1971 г.). « Прогон» тестирует автобусное сообщение CTC на территории кампуса» . Фонарь .
  11. ^ «CABS прекращено». Фонарь . Школа коммуникаций Университета штата Огайо. 17 января 1972 года.
  12. ^ Штойбер, Джули (25 января 1978 г.). «Автобус за пределами кампуса для борьбы с изнасилованиями». Фонарь . Школа коммуникаций Университета штата Огайо.
  13. ^ Хониг, Дуглас (23 сентября 1991 г.). «Автобусное сообщение сокращено в осеннем квартале». Фонарь . Школа коммуникаций Университета штата Огайо.
  14. ^ Дулин, Тим (7 января 1992 г.). «ОГУ сокращает дневное автобусное сообщение» . НовостиБанк . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  15. ^ Уильямс, Брайан (3 февраля 2000 г.). «Автобусы играют большую роль в стратегии OSU: чиновники говорят, что эта служба облегчила проблему с парковкой на территории кампуса» . НовостиБанк . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  16. ^ Моган Эдвардс, Мэри (29 января 2016 г.). «Несмотря на жалобы, сделка по парковке принесла штату Огайо миллионы» . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  17. ^ «Штат Огайо опубликовал видео аварии автобуса CABS; говорится, что в систему вносятся изменения» . НБК4 . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  18. ^ Ференчик, Марк. «Приложения позволяют пользователям оплачивать несколько поездок и находить парковку в районе Шорт-Норт, в центре города» . Сообщение «Колумбус» .
  19. ^ Ференчик, Марк. «Пилотные программы Smart Columbus, включая безопасность водителя, шаттл Linden, запущены и работают» . Сообщение «Колумбус» .
  20. ^ Гиббонс, Лорен (30 мая 2014 г.). «Транспорт — приложение, упрощающее пользование автобусами, протестировано на местных пассажирах» . НовостиБанк . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  21. ^ Мартини, Кэтлин (3 декабря 2013 г.). «Хэндиваны повышают доступность кампуса» . Адвокат Ньюарка . Проверено 12 мая 2021 г.
  22. ^ Цзи, Юйсюн; Мишалани, Раби Г.; МакКорд, Марк Р.; Гоэл, Прем К. (январь 2011 г.). «Определение однородных периодов в структуре пассажиропотоков по маршруту отправления и назначения на основе данных автоматического счетчика пассажиров» . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2216 (1): 42–50. дои : 10.3141/2216-05 . ISSN   0361-1981 . S2CID   111166661 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ Буш, Билл. «Школы и COTA используют фонды VW для приобретения новых, более экологически чистых автомобилей» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  24. ^ Ареншильд, Лаура (23 марта 2015 г.). «Штат Огайо делает еще один шаг к автобусам, работающим на сжатом природном газе» . НовостиБанк . Отправка Колумбуса . Проверено 19 мая 2021 г.
  25. ^ «Новые гибридные автобусы с дизель-электрическим двигателем Университета штата Огайо, поставленные GILLIG LLC, оснащены гибридными безременными генераторами переменного тока Vanner» . ПРВеб . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eab8c87c62f14568227116839ce9197__1711918740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/97/5eab8c87c62f14568227116839ce9197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campus Area Bus Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)