Jump to content

Региональное транзитное управление Большого Кливленда

(Перенаправлено с линии штата Кливленд )
Региональное транзитное управление
Основан 30 декабря 1974 г.
Штаб-квартира 1240 West 6th Street, Центр города , Кливленд , Огайо
Местный Кливленд, Огайо
Тип услуги Автобусный и скоростной транспорт
Маршруты Автобус: 37, Железнодорожный транспорт: 4, Троллейбус: 1, BRT: 3
Флот Автобус: 391, Железнодорожный транспорт: 92, Троллейбус: 12, BRT: 40
Ежедневное количество пассажиров 92 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 22,431,500 (2023) [ 2 ]
Генеральный директор Индия Бердсонг Терри [ 3 ]
Веб-сайт смех

Региональное управление транзита Большого Кливленда (официально GCRTA , но исторически и на местном уровне именуемое RTA ) является агентством общественного транспорта для Кливленда , штат Огайо , США, и близлежащих пригородов округа Кайахога . RTA - крупнейшее транзитное агентство в Огайо с пассажиропотоком 22 431 500 человек, или около 92 500 в будние дни, по состоянию на первый квартал 2024 года.

RTA владеет и управляет железнодорожной системой RTA Rapid Transit (называемой жителями района «Рапид»), которая состоит из одной тяжелого железнодорожного транспорта линии ( Красная линия ) и трех легкорельсового транспорта линий ( Синяя , Зеленая , Набережная ). Основная часть услуг RTA состоит из автобусов , в том числе регулярных маршрутов, экспресс- автобусов или флаер- автобусов, кольцевых и паратранзитных автобусов. В декабре 2004 года RTA приняло пересмотренный генеральный план «Транзит 2025», в котором несколько расширений железных дорог, улучшение автобусных линий и развитие, ориентированное на транзит . обсуждаются [ 4 ]

Главный предшественник RTA, Cleveland Transit System , был первой транзитной системой в западном полушарии, которая обеспечивала прямой быстрый транзит из центра города в его главный аэропорт. [ 5 ]

назвала RTA лучшей системой общественного транспорта в Северной Америке В 2007 году Американская ассоциация общественного транспорта за «демонстрацию достижений в эффективности и результативности». [ 6 ]

GCRTA была создана 30 декабря 1974 года. [ 7 ] а 5 сентября 1975 года взял на себя контроль над Cleveland Transit System, которая управляла линией тяжелого железнодорожного транспорта от Уиндермира до аэропорта Кливленда Хопкинса и местными автобусными системами, а также над системой Rapid Transit Shaker Heights (потомком отдельной системы трамвая, созданной Van Sweringen) . братьев для обслуживания своего проекта Шейкер-Хайтс ), который управлял двумя междугородными линиями легкорельсового транспорта от центра города до Шейкер-Хайтс. CTS была сформирована, когда город Кливленд взял на себя управление старой Кливлендской железнодорожной компанией . Однако из-за сокращения населения Кливленда за предыдущие два десятилетия его доходы значительно сократились. Проблема действительно проявилась во время 17-дневной забастовки в июле 1970 года. Руководители городов и округов пришли к выводу, что региональный подход — единственный способ спасти ситуацию. [ 5 ]

Через месяц после своего образования RTA взяла на себя контроль над системами пригородных автобусов, которыми управляют Мейпл-Хайтс , Норт-Олмстед , Брексвилл , Гарфилд-Хайтс и Евклид . [ 5 ]

RTA пришлось провести ряд реконструкций железнодорожной системы, поскольку линии Шейкер-Хайтс (переименованные в Голубую и Зеленую линии) не подвергались существенному ремонту с момента их создания в 1920 году. Они были в значительной степени перестроены к 1981 году, а станция в центре Кливленда Терминал Юнион, позже переименованный в Тауэр-Сити-Центр были добавлены пешеходная дорожка и надземный переход. , был капитально перестроен к 1987 году. В 1994 году от станции Тауэр-Сити к спортивно-развлекательному комплексу Gateway а к 1996 году синяя и зеленая линии были продлены до района гавани Северного побережья .

Семьдесят пять трамваев Cleveland Transit System PCC были проданы в 1952 году Торонто для использования Транзитной комиссией Торонто (TTC). Последняя из моделей Cleveland PCC проработала 30 лет в Торонто, до 1982 года. Cleveland Transit также продала Marmon-Herrington TC44 в 1963 году. TTC восемь троллейбусов

HealthLine Общественной Скоростной автобус , новый Flyer DE60LFA, на площади.

В 2005 году RTA начало строительство линии скоростного автобусного транспорта вдоль Евклид-авеню от Публичной площади до Юниверсити-серкл , а затем до Восточного Кливленда . Первоначально это должна была быть линия метро, ​​проходящая под Евклид-авеню, но высокая стоимость такого проекта привела к сокращению его масштабов, что привело к нынешнему проекту скоростного автобусного сообщения. Транспортные средства курсируют по эксклюзивному центральному автобусному маршруту от Общественной площади до бульвара Стоукс. и переход на тротуар через Юниверсити-Серкл до станции скоростного транспорта Уиндермир в Восточном Кливленде. Транспортные средства представляют собой низкопольные сочлененные автобусы длиной 63 фута (19 м).

Права на название линии были приобретены Кливлендской клиникой и университетскими больницами сроком на двадцать пять лет. Маршрут BRT, первоначально называвшийся «Серебряная линия», который обслуживает двух крупнейших работодателей отрасли здравоохранения в Кливленде, получил название HealthLine . [ 8 ]

По мере завершения строительства участков они были открыты для движения транспорта; весь участок на территории проекта был открыт к 24 октября 2008 г. [ 9 ] в рамках торжественного открытия 24–26 октября 2008 г. [ 10 ]

В январе 2023 года GCRTA объявила о приобретении шестидесяти легкорельсовых транспортных средств Siemens S200 для замены всего существующего парка железнодорожных систем. Двадцать четыре таких вагона заменят Tokyu тяжелорельсовые поезда , используемые на Красной линии , с возможностью приобретения 36 дополнительных единиц для замены легкорельсовых транспортных средств Breda , используемых на Синей , Зеленой и Набережной линиях. [ 11 ] В S200 GCRTA будут ступеньки у передней правой двери для посадки на уличных станциях на Синей, Зеленой и Набережной. Ожидается, что после того, как приобретение будет одобрено правлением GCRTA, S200 начнут эксплуатироваться в Кливленде в 2026 году. [ 12 ] [ 13 ]

Активный автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель Модель Номера флота Двигатель Передача инфекции Примечания
2020 МРП D4500CT 1901-1909 Камминс Х12 Эллисон Б500-6 Используйте только для 251.
2014 Новый флаер XD60 3201-3216, 3251-3257 Камминс ISL9 Эллисон B500R-6 3201-3216 используются для линии BRT 55/55B/55C штата Кливленд, а 3251-3257 используются для 22-го маршрута.
2014-2015 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 3301-3390 Камминс Вестпорт ISL-G Эллисон B400R-6 3301 — модель 2014 года. 3301–3367 принадлежат Hayden Garage, а 3368–3390 принадлежат Triskett Garage.
2016-2017 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 3401-3416 Камминс Вестпорт ISL-G Эллисон B400R-6
2017 Гиллиг БРТ Плюс Дизель 40 футов 3501-3520, 3551-3559 Камминс Л9 Эллисон B400R-6
2018 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 3601-3633 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B400R-6
2015 Гиллиг Копия низкопольной тележки 40 футов 3701-3703 Камминс ISL9 Эллисон B400R-6
2016 Гиллиг Копия низкопольной тележки 40 футов 3704-3712 Камминс ISL9 Эллисон B400R-6
2020 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 3801-3806, 3851-3869 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B3400xFE
2021-2022 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 3901-3920 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B3400xFE
2022 Гиллиг БРТ Плюс Дизель 40 футов 4001-4020 Камминс Л9 Эллисон B3400xFE Использование для линии метро Health Line BRT 51/51A и 53/53A.
2023 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 4101-4120 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B3400xFE
2021 Новый флаер XN60 СПГ 6001-6016 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B3400xFE Использование для линии здравоохранения BRT

Список автобусных маршрутов

[ редактировать ]

В 2023 году автобусная система GCRTA имела пассажиропоток 17 707 700 человек, или около 59 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Название маршрута Терминал 1 Терминал 2 с помощью Длина примечания
1 Сент-Клер Центр города
Супериор-авеню и Западная 6-я улица
Южный Коллинвуд
Петля Восточной 153-й улицы
Сен-Клер Авеню 7,7 миль (12,4 км) круглосуточное обслуживание
2 Восток 79 Гленвилл
Мод Луп
Тремонт
Стилярд Коммонс
Гарвард-авеню, 79-я восточная улица 12,2 миль (19,6 км) Только будние дни
3 улучшенных номера Центр города
Супериор-авеню и Западная 6-я улица
Восточный Кливленд
Станция Стоукс-Уиндермир
Супериор Авеню (US-6) 7,2 мили (11,6 км) круглосуточное обслуживание
HealthLine Центр города
Южная дорога и улица Онтарио
Евклид-авеню (US-20) 6,7 миль (10,8 км) круглосуточное обслуживание
7 Монтичелло Восточный Кливленд
Станция Стоукс-Уиндермир
Ричмонд Хайтс
Ричмонд Парк Драйв Норт
Бульвар Монтичелло 7,4 миль (11,9 км)
7А Монтичелло Мэйфилд Хайтс
SOM Center Road и Мэйфилд-роуд
Бульвар Монтичелло/Уилсон Миллс Роуд 10,0 миль (16,1 км) Только будние дни
8 Кедр-Конский Центр города
Восточная 6-я улица и Лейксайд-авеню
Бакай-шейкер
Шейкер-сквер
Сидар-авеню, Бакай-роуд 8,1 миль (13,0 км)
9 Мэйфилд-Хаф Центр города
Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица
Мэйфилд Хайтс
SOM Center Road и Мэйфилд-роуд
Пейн-авеню, Хаф-авеню, Мэйфилд-роуд, центр города Северанс 16,0 миль (25,7 км)
10 Восток 105-Лейкшор Южный Бродвей
Терни-Элла Луп
Уилловик
Центр города Шоргейт
Восточная 93-я улица, Восточная 105-я улица, бульвар Лейк-Шор 18,3 миль (29,5 км)
Евклид
Больница Евклид (Восточная 189-я улица)
13,5 миль (21,7 км) Ночные и альтернативные поездки в будние дни
11 Куинси-Кедр Центр города
Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица
Бичвуд
Больница Монтифиоре
Муниципальный колледж-авеню (Куинси-авеню), Сидар-роуд 13,1 миль (21,1 км)
14 Родственник Центр города
Западная 6-я улица и Вест-Проспект-авеню
Перечная щука
Лендер Круг
Бульвар Чагрин/Кинсман-роуд 17,3 миль (27,8 км)
Шейкер Хайтс
Станция Уорренсвилл-Ван Акен
10,7 миль (17,2 км) Ночные поездки
14А Родственник Уорренсвилл Хайтс
Кантри Лейн
Эмери-роуд, бульвар Чагрин/Кинсман-роуд 15,7 миль (25,3 км)
15 Юнион-Гарвард Хайленд-Хиллз
Восточный кампус Tri-C
Бродвей, Юнион-авеню, Гарвард-авеню 14,4 миль (23,2 км)
16 Восток 55 Тремонт
Стилярд Коммонс
Сен-Клер-Супериор
Академия наук Horizon Кливленд
Восточная 55-я улица 10,9 миль (17,5 км) Только будние дни
18 Вест 98-Гарфилд Эджуотер
Станция Западный бульвар-Каделл
Гарфилд Хайтс
Больница Мэримаунт
Бульвар Гарфилд, Гарвард-авеню, Западная 98-я улица 17,0 миль (27,4 км)
19 Бродвей Центр города
Восточная 6-я улица и Лейксайд-авеню
Хайленд-Хиллз
Восточный кампус Tri-C
Бродвей-авеню, Майлз-роуд 15,7 миль (25,3 км)
Корлетт
131-я петля Кейн-Ист
7,8 миль (12,6 км) Ночные поездки
19А Бродвей Мейпл Хайтс
Транзитный центр Саутгейт (19A)
Бродвей-авеню, Терни-роуд 15,4 миль (24,8 км)
19Б Бродвей Бедфорд Хайтс
Фарго-авеню (19B)
Бродвей-авеню, Майлз-роуд 14,8 миль (23,8 км) Поездки в час пик
22 Лорейн Центр города
Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица
Фэрвью Парк
Транзитный центр Вестгейт
Лорейн Авеню 11,8 миль (19,0 км) круглосуточное обслуживание
25 Мэдисон-Кларк Кларк Авеню, Мэдисон Авеню 16,6 миль (26,7 км) Обслуживает террасу с видом на озеро в будние дни и в дневное время.
Эджуотер
Западная 117-я станция Мэдисон
11,1 миль (17,9 км) Ночные поездки
26 Детройт Фэрвью Парк
Транзитный центр Вестгейт
Детройт Авеню 10,1 миль (16,3 км) Ночные поездки
Вестлейк
Крокер Парк
Детройт-авеню, Центр-Ридж-роуд 17,2 миль (27,7 км) Поездки выходного дня и другие будние дни
Вестлейк
Кампус Tri-C Вестшор
19,4 миль (31,2 км) Каждый третий будний день
26А Детройт Детройт-авеню, Детройт-роуд 19,1 миль (30,7 км) Поездки в будние дни
Вестлейк
Крокер Парк
17,1 миль (27,5 км) Вечерние поездки выходного дня и будних дней
28 Евклид Восточный Кливленд
Станция Стоукс-Уиндермир
Евклид
вольфрам
Евклид Авеню 7,1 миль (11,4 км) круглосуточное обслуживание
28А Евклид Евклид
Шор Центр Плаза
Евклид-авеню, 222-я Восточная улица 7,5 миль (12,1 км)
31 Сент-Клер-Бэббит Хайден-авеню, Сент-Клер-авеню, Бэббит-роуд 9,2 мили (14,8 км) Ограниченные поездки обслуживают Центр Евклида Амазонки.
34 Восток 200-Зеленый Евклид
Шор Центр Плаза
Хайленд-Хиллз
Восточный кампус Tri-C
Восточная 200-я улица, Грин-роуд, Ричмонд-роуд 14,2 миль (22,9 км) Только будние дни
Параллельны и разделяют обе конечные точки с шоссе 94.
бульвар Ли, 35-Восток, 123 Восточный Кливленд
Петля Восточной 129-й улицы
Кливленд Хайтс
Центр города Северанс
Восточная 123-я улица, Евклид-авеню, бульвар Ли, Мэйфилд-роуд 6,2 мили (10,0 км) Только будние дни
37 Хайден-Ист 185 Восточный Кливленд
Станция Стоукс-Уиндермир
Евклид
Шор Центр Плаза
Хайден-авеню, 152-я восточная улица, 185-я восточная улица, бульвар Лейк-Шор 8,4 миль (13,5 км)
39 Лейкшор Центр города
Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица
Уилловик
Центр города Шоргейт
Кливлендская мемориальная набережная, бульвар Лейк-Шор 16,8 миль (27,0 км) Поездки в час пик
40 Лейквью-Ли Форест-Хиллз
Тафт-авеню и Эдди-роуд
Мейпл Хайтс
Транзитный центр Саутгейт
Лейквью-роуд, Супериор-роуд, Ли-роуд 14,0 миль (22,5 км)
41 Уорренсвилл Восточный Кливленд
Станция Стоукс-Уиндермир
Ноубл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд 11,3 миль (18,2 км) Ночные поездки
Гленвиллоу
Даймонд-Паркуэй
Нобл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд, Коламбус-роуд, Аврора-роуд, Кокран-роуд 23,2 мили (37,3 км)
41F Уорренсвилл Нобл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд, Гарвард-роуд, US-422, Кокран-роуд 19,3 миль (31,1 км) Обратные поездки в час пик в направлении пик
45 Ридж-Фултон Центр города
Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица
Парма
Пармский транзитный центр
Фултон-роуд, Ридж-роуд 10,7 миль (17,2 км)
48 Восток 131 Университетский круг
Восточная 93-я улица и Честер-авеню
Гарфилд Хайтс
Больница Мэримаунт
Восточная 131-я улица 9,3 мили (15,0 км) круглосуточное обслуживание
50 Восток 116 Ли-Майлз
Восточная 177-я улица и Саут-Майлз-роуд
Восточная 116-я улица 10,5 миль (16,9 км)
51 MetroHealth Line-Западная 25-я улица Центр города
Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица
Парма
Пармский транзитный центр
Западная 25-я улица, Перл-роуд 16,2 миль (26,1 км) Дневные поездки в будние дни обслуживают западный кампус Tri-C.
51A MetroHealth Line-Западная 25-я улица Западная 25-я улица, Стейт-роуд 12,7 миль (20,4 км)
Старый Бруклин
Западная 33-я петля
6,5 миль (10,5 км) Ночные поездки
53 MetroHealth Line-Бродвью Центр города
Западная дорога и Супериор-авеню
Брексвилл
Центр здоровья метро Брексвилля
I-90/71, Бродвью-роуд, Роялтон-роуд 16,0 миль (25,7 км)
Линия MetroHealth, 53А, Бродвью Норт-Роялтон
Норт-Роялтон-Луп
17,8 миль (28,6 км) Поездки в будние дни в час пик
54 Брукпарк-Роксайд Гарфилд Хайтс
Гарфилд Коммонс
Брук Парк
Станция Брукпарк
Роксайд-роуд, Брукпарк-роуд 13,3 миль (21,4 км)
55 Линия штата Кливленд Центр города
Транзитный центр Стефани Таббс Джонс
Норт-Олмстед
Петля Индустриального бульвара
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда , Лорейн-роуд 22,6 миль (36,4 км) Поездки в будние дни проходят мимо парка Эджуотер.
55B Линия штата Кливленд Бэй Виллидж
Кахун Парк
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда, Лейк-Роуд 21,6 миль (34,8 км) Поездки в будние дни в час пик в направлении пик
55C Линия штата Кливленд Вестлейк
Крокер Парк
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда, Детройт-роуд 18,4 миль (29,6 км) Поездки в будние дни в час пик в направлении пик
71 Перл-Тидеман Центр города
Восточная 3-я улица и Роквелл-авеню
Стронгсвилл
Хау-роуд и Дрейк-роуд
Западная 65-я улица, Тидеман-роуд, Перл-роуд 20,9 миль (33,6 км)
77 Брексвилл Центр города
Западная 3-я улица и Франкфорт-авеню
Брексвилл
Кэтрин Бульвар
Willow Freeway (I-77), Брексвилл-роуд 19,7 миль (31,7 км)
78 Запад 117-Чистота Золотой Берег
Уинтон Плейс
Брук Парк
Станция Брукпарк
Грейтон-роуд, Пуритас-авеню (Беллер-роуд), Западная 117-я улица 11,3 миль (18,2 км)
83 Уоррен-Вест 130 Лейквуд
Лейквуд Парк
Парма
Пармский транзитный центр
Уоррен-роуд, 140-я Западная улица, 130-я Западная улица 16,0 миль (25,7 км)
86 Роки Ривер Доктор-Бэгли Джефферсон
Станция Вест-Парк
Парма
Западный кампус Tri-C
Лорейн-авеню, Роки-Ривер-Драйв, Бэгли-роуд 15,7 миль (25,3 км)
90 Бродвей-Либби Центр города
Западная 3-я улица и Франкфорт-авеню
Дубвуд
Линейная петля округа Саммит
Уиллоу Фривей (I-77), Грейнджер Роуд (Либби Роуд), Нортфилд Роуд, Бродвей Авеню 21,3 мили (34,3 км) Альтернативные поездки в обратном направлении в час пик проходят через Александер-роуд.
94 Ист 260-Ричмонд Евклид
Шор Центр Плаза
Хайленд-Хиллз
Восточный кампус Tri-C
Восточная 260-я улица, Грин-роуд , Ричмонд-роуд 17,2 миль (27,7 км) Параллельны и разделяют обе конечные точки шоссе 34.
251 Стронгсвилл Парк-н-Райд Центр города
Транзитный центр Стефани Таббс Джонс
Стронгсвилл
Стронгсвилл Парк-н-Райд
Медина шоссе (I-71), Перл-роуд 18,7 миль (30,1 км) Поездки в будние дни в час пик в направлении пик
Брансуик
Торговый центр Лорел Сквер
27,0 миль (43,5 км) Выберите поездки в час пик в будние дни в направлении пик.

• Красная линия 66Р (во время остановки движения поездов по Красной линии)

• Синяя/зеленая линия 67R (во время остановки поездов на синей и зеленой линиях).

Линия штата Кливленд

[ редактировать ]
Типичная станция на бульваре Клифтон на скоростном автобусе Cleveland State Line.

В декабре 2014 года RTA открыло второй скоростной автобусный транспорт для обслуживания западных пригородов Кливленда, а также большей части центра города, включая Государственный университет Кливленда . Штат Кливленд приобрел права на название маршрута. Линия имеет обозначение «55» - тот же номер автобусного маршрута, который использовался предшественником BRT. [ 14 ]

Все пассажиры должны заплатить или провести/опустить свои проездные карты на борту автобуса.

Только часть линии вдоль бульвара Клифтон - от западной конечной остановки Cleveland Memorial Shoreway до Уэбб-роуд в Лейквуде - включает выделенную полосу, предназначенную только для автобусов. Однако обозначение только для автобусов применяется только в часы пик: полоса, предназначенная только для автобусов в восточном направлении, активна во время утреннего пика, а полоса, предназначенная только для автобусов в западном направлении, активна во время вечернего пика.

Все выездные поездки начинаются из транзитного центра Стефани Таббс Джонс недалеко от штата Кливленд и проходят через центр города до Публичной площади, а затем выходят на западную береговую дорогу. Вскоре после достижения границы с Лейквудом линия разделяется на три подмаршрута:

  • 55: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Вагар-роуд, где он движется на юг до Лорейн-роуд в парке Фэрвью , продолжает движение в Норт-Олмстед через Грейт-Норт-Молл и останавливается возле линии округа Лорейн. Поездки в час пик отправляются в парк-энд-райд Норт-Олмстеда. [ 15 ]
  • 55B: Едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по Лейк-Роуд в Бэй-Виллидж , где следует по Вулф, Вест-Овиатт и Осборн-Роуд на запад до Брэдли-Роуд, а затем возвращается на Лейк-Роуд, чтобы отправиться на восток до конечной остановки на Вулф и Кахун-Роуд. [ 15 ]
  • 55C: Едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по шоссе 20 США до Детройт-роуд, пока не достигнет Крокер-роуд в Вестлейке , где заканчивается в Крокер-парке . [ 15 ]

Базовый маршрут 55 курсирует 7 дней в неделю с раннего утра до вечера. Маршруты 55B и 55C курсируют с понедельника по пятницу только в утренние и вечерние часы пик. B и C также едут в Westlake Park-n-Ride.

Линия MetroHealth

[ редактировать ]

21 сентября 2017 года RTA объявило о партнерстве с MetroHealth для спонсирования маршрутов 51, 51A, 53 и 53A под брендом MetroHealth Line. [ 16 ] 3 декабря 2017 года обновленная линия MetroHealth Line начала работу с 20 новыми автомобилями, полностью имеющими логотип MetroHealth. На маршрутах более 400 знаков автобусных остановок и 37 остановок также украшены новым логотипом. В отличие от других названных линий, здесь нет функций BRT.

Велосипеды

[ редактировать ]

RTA оборудовала все свои магистральные автобусы креплениями для велосипедов . Каждый автобус может перевозить два-три велосипеда . Велосипеды также разрешены в поездах скоростного транспорта (не более двух на вагон) в любое время, хотя операторы имеют право отказаться от велосипедов, если поезд переполнен. Велосипедам запрещен доступ к/от Общественной площади/станции Тауэр-Сити через торговые районы Тауэр-Сити-Центр. Тем не менее, разрешено сообщение на лифте между вестибюлем станции и уровнем улицы на Проспект-авеню через двери с южной стороны. Велосипедам также разрешено пересаживаться между поездами на станции Тауэр-Сити. За провоз велосипедов по RTA дополнительная плата не взимается.

Финансирование

[ редактировать ]

в масштабе всего округа в размере 1% Когда было создано RTA, избиратели округа Кайахога одобрили налог с продаж , что составляет около 70% его операционных доходов. Этот источник финансирования помог RTA поддерживать более высокий уровень обслуживания, чем другие транзитные агентства в сопоставимых городах, а также помогает RTA сохранить некоторую степень политической автономии. Однако это также делает RTA необычайно восприимчивым к экономическим спадам.

В последние годы RTA предприняло большие усилия для повышения эффективности и устранения ненужных затрат. Эти усилия включали слияния с двумя оставшимися автономными транзитными агентствами в округе Кайахога, Муниципальной автобусной линией Норт-Олмстед и Maple Heights Transit , а также изменение конструкции маршрутов в пригородных районах к юго-востоку, западу и югу округа Кайахога.

Автомобиль Shaker Rapid на кольцевой дороге Уорренсвилл-Сентер-Роуд , 1936 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ RTA, Большой Кливленд (18 ноября 2012 г.). «Высшее руководство (EMT)» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда .
  4. ^ «Планирование и развитие – План транзита на 2025 год» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 16 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 16 ноября 2009 г.
  6. ^ Региональное транзитное управление Большого Кливленда (1 октября 2007 г.). Большой Кливленд: лучшее место для общественного транспорта в стране . Пресс-релиз . Проверено 6 октября 2007 г.
  7. ^ «Региональное транзитное управление Большого Кливленда» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . 16 июня 1997 г. Проверено 26 ноября 2009 г.
  8. ^ Клиника, UH платит за название автобусов Euclid Corridor. Простой дилер. Проверено 4 марта 2008 г.
  9. ^ «Линия здоровья RTA официально открывается вдоль Евклидового коридора» . ВЭВС-ТВ . 23 октября 2008 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  10. ^ Специальный отдел Cleveland RTA Healthline , The Plain Dealer , 19 октября 2008 г.
  11. ^ «Кливленд планирует стандартизировать железнодорожный транзитный парк» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 24 января 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  12. ^ Прендергаст, Кен (4 апреля 2023 г.). «Cleveland RTA представляет свои новые поезда» . НЕОтранс .
  13. ^ «Заседания комитета - 04.04.2023» (Видео). Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 04.04.2023 — через YouTube .
  14. ^ «Проект Клифтона готов, открывается линия штата Кливленд» (пресс-релиз). Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 8 декабря 2014 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «55-ABC: Линия штата Кливленд» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 24 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  16. ^ «51-ABC: Линия MetroHealth» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 29 мая 2018 г.
  17. ^ Томан, Джеймс А.; Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (25 ноября 1996 г.). Транзитные автомобили Кливленда: оборудование и технологии . Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-548-0 – через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64dd3a3647a2333f6aa54210b8793ae__1723387020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ae/f64dd3a3647a2333f6aa54210b8793ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Cleveland Regional Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)