Региональное транзитное управление Большого Кливленда
![]() | |
![]() Поезд красной линии на станции «Аэропорт». | |
Основан | 30 декабря 1974 г. |
---|---|
Штаб-квартира | 1240 West 6th Street, Центр города , Кливленд , Огайо |
Местный | Кливленд, Огайо |
Тип услуги | Автобусный и скоростной транспорт |
Маршруты | Автобус: 37, Железнодорожный транспорт: 4, Троллейбус: 1, BRT: 3 |
Флот | Автобус: 391, Железнодорожный транспорт: 92, Троллейбус: 12, BRT: 40 |
Ежедневное количество пассажиров | 92 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 22,431,500 (2023) [ 2 ] |
Генеральный директор | Индия Бердсонг Терри [ 3 ] |
Веб-сайт | смех |
Региональное управление транзита Большого Кливленда (официально GCRTA , но исторически и на местном уровне именуемое RTA ) является агентством общественного транспорта для Кливленда , штат Огайо , США, и близлежащих пригородов округа Кайахога . RTA - крупнейшее транзитное агентство в Огайо с пассажиропотоком 22 431 500 человек, или около 92 500 в будние дни, по состоянию на первый квартал 2024 года.
RTA владеет и управляет железнодорожной системой RTA Rapid Transit (называемой жителями района «Рапид»), которая состоит из одной тяжелого железнодорожного транспорта линии ( Красная линия ) и трех легкорельсового транспорта линий ( Синяя , Зеленая , Набережная ). Основная часть услуг RTA состоит из автобусов , в том числе регулярных маршрутов, экспресс- автобусов или флаер- автобусов, кольцевых и паратранзитных автобусов. В декабре 2004 года RTA приняло пересмотренный генеральный план «Транзит 2025», в котором несколько расширений железных дорог, улучшение автобусных линий и развитие, ориентированное на транзит . обсуждаются [ 4 ]
Главный предшественник RTA, Cleveland Transit System , был первой транзитной системой в западном полушарии, которая обеспечивала прямой быстрый транзит из центра города в его главный аэропорт. [ 5 ]
назвала RTA лучшей системой общественного транспорта в Северной Америке В 2007 году Американская ассоциация общественного транспорта за «демонстрацию достижений в эффективности и результативности». [ 6 ]
История
[ редактировать ]GCRTA была создана 30 декабря 1974 года. [ 7 ] а 5 сентября 1975 года взял на себя контроль над Cleveland Transit System, которая управляла линией тяжелого железнодорожного транспорта от Уиндермира до аэропорта Кливленда Хопкинса и местными автобусными системами, а также над системой Rapid Transit Shaker Heights (потомком отдельной системы трамвая, созданной Van Sweringen) . братьев для обслуживания своего проекта Шейкер-Хайтс ), который управлял двумя междугородными линиями легкорельсового транспорта от центра города до Шейкер-Хайтс. CTS была сформирована, когда город Кливленд взял на себя управление старой Кливлендской железнодорожной компанией . Однако из-за сокращения населения Кливленда за предыдущие два десятилетия его доходы значительно сократились. Проблема действительно проявилась во время 17-дневной забастовки в июле 1970 года. Руководители городов и округов пришли к выводу, что региональный подход — единственный способ спасти ситуацию. [ 5 ]
Через месяц после своего образования RTA взяла на себя контроль над системами пригородных автобусов, которыми управляют Мейпл-Хайтс , Норт-Олмстед , Брексвилл , Гарфилд-Хайтс и Евклид . [ 5 ]
RTA пришлось провести ряд реконструкций железнодорожной системы, поскольку линии Шейкер-Хайтс (переименованные в Голубую и Зеленую линии) не подвергались существенному ремонту с момента их создания в 1920 году. Они были в значительной степени перестроены к 1981 году, а станция в центре Кливленда Терминал Юнион, позже переименованный в Тауэр-Сити-Центр были добавлены пешеходная дорожка и надземный переход. , был капитально перестроен к 1987 году. В 1994 году от станции Тауэр-Сити к спортивно-развлекательному комплексу Gateway а к 1996 году синяя и зеленая линии были продлены до района гавани Северного побережья .
Семьдесят пять трамваев Cleveland Transit System PCC были проданы в 1952 году Торонто для использования Транзитной комиссией Торонто (TTC). Последняя из моделей Cleveland PCC проработала 30 лет в Торонто, до 1982 года. Cleveland Transit также продала Marmon-Herrington TC44 в 1963 году. TTC восемь троллейбусов

В 2005 году RTA начало строительство линии скоростного автобусного транспорта вдоль Евклид-авеню от Публичной площади до Юниверсити-серкл , а затем до Восточного Кливленда . Первоначально это должна была быть линия метро, проходящая под Евклид-авеню, но высокая стоимость такого проекта привела к сокращению его масштабов, что привело к нынешнему проекту скоростного автобусного сообщения. Транспортные средства курсируют по эксклюзивному центральному автобусному маршруту от Общественной площади до бульвара Стоукс. и переход на тротуар через Юниверсити-Серкл до станции скоростного транспорта Уиндермир в Восточном Кливленде. Транспортные средства представляют собой низкопольные сочлененные автобусы длиной 63 фута (19 м).
Права на название линии были приобретены Кливлендской клиникой и университетскими больницами сроком на двадцать пять лет. Маршрут BRT, первоначально называвшийся «Серебряная линия», который обслуживает двух крупнейших работодателей отрасли здравоохранения в Кливленде, получил название HealthLine . [ 8 ]
По мере завершения строительства участков они были открыты для движения транспорта; весь участок на территории проекта был открыт к 24 октября 2008 г. [ 9 ] в рамках торжественного открытия 24–26 октября 2008 г. [ 10 ]
В январе 2023 года GCRTA объявила о приобретении шестидесяти легкорельсовых транспортных средств Siemens S200 для замены всего существующего парка железнодорожных систем. Двадцать четыре таких вагона заменят Tokyu тяжелорельсовые поезда , используемые на Красной линии , с возможностью приобретения 36 дополнительных единиц для замены легкорельсовых транспортных средств Breda , используемых на Синей , Зеленой и Набережной линиях. [ 11 ] В S200 GCRTA будут ступеньки у передней правой двери для посадки на уличных станциях на Синей, Зеленой и Набережной. Ожидается, что после того, как приобретение будет одобрено правлением GCRTA, S200 начнут эксплуатироваться в Кливленде в 2026 году. [ 12 ] [ 13 ]
Активный автобусный парк
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | МРП | D4500CT | 1901-1909 | Камминс Х12 | Эллисон Б500-6 | Используйте только для 251. | |
2014 | Новый флаер | XD60 | 3201-3216, 3251-3257 | Камминс ISL9 | Эллисон B500R-6 | 3201-3216 используются для линии BRT 55/55B/55C штата Кливленд, а 3251-3257 используются для 22-го маршрута. | |
2014-2015 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 3301-3390 | Камминс Вестпорт ISL-G | Эллисон B400R-6 | 3301 — модель 2014 года. 3301–3367 принадлежат Hayden Garage, а 3368–3390 принадлежат Triskett Garage. | |
2016-2017 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 3401-3416 | Камминс Вестпорт ISL-G | Эллисон B400R-6 | ||
2017 | Гиллиг | БРТ Плюс Дизель 40 футов | 3501-3520, 3551-3559 | Камминс Л9 | Эллисон B400R-6 | ||
2018 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 3601-3633 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B400R-6 | ||
2015 | Гиллиг | Копия низкопольной тележки 40 футов | 3701-3703 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R-6 | ||
2016 | Гиллиг | Копия низкопольной тележки 40 футов | 3704-3712 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R-6 | ||
2020 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 3801-3806, 3851-3869 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B3400xFE | ||
2021-2022 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 3901-3920 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B3400xFE | ||
2022 | Гиллиг | БРТ Плюс Дизель 40 футов | 4001-4020 | Камминс Л9 | Эллисон B3400xFE | Использование для линии метро Health Line BRT 51/51A и 53/53A. | |
2023 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 4101-4120 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B3400xFE | ||
2021 | Новый флаер | XN60 СПГ | 6001-6016 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B3400xFE | Использование для линии здравоохранения BRT |
Список автобусных маршрутов
[ редактировать ]В 2023 году автобусная система GCRTA имела пассажиропоток 17 707 700 человек, или около 59 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Название маршрута | Терминал 1 | Терминал 2 | с помощью | Длина | примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 Сент-Клер | Центр города Супериор-авеню и Западная 6-я улица |
Южный Коллинвуд Петля Восточной 153-й улицы |
Сен-Клер Авеню | 7,7 миль (12,4 км) | круглосуточное обслуживание |
2 Восток 79 | Гленвилл Мод Луп |
Тремонт Стилярд Коммонс |
Гарвард-авеню, 79-я восточная улица | 12,2 миль (19,6 км) | Только будние дни |
3 улучшенных номера | Центр города Супериор-авеню и Западная 6-я улица |
Восточный Кливленд Станция Стоукс-Уиндермир |
Супериор Авеню (US-6) | 7,2 мили (11,6 км) | круглосуточное обслуживание |
HealthLine | Центр города Южная дорога и улица Онтарио |
Евклид-авеню (US-20) | 6,7 миль (10,8 км) | круглосуточное обслуживание | |
7 Монтичелло | Восточный Кливленд Станция Стоукс-Уиндермир |
Ричмонд Хайтс Ричмонд Парк Драйв Норт |
Бульвар Монтичелло | 7,4 миль (11,9 км) | |
7А Монтичелло | Мэйфилд Хайтс SOM Center Road и Мэйфилд-роуд |
Бульвар Монтичелло/Уилсон Миллс Роуд | 10,0 миль (16,1 км) | Только будние дни | |
8 Кедр-Конский | Центр города Восточная 6-я улица и Лейксайд-авеню |
Бакай-шейкер Шейкер-сквер |
Сидар-авеню, Бакай-роуд | 8,1 миль (13,0 км) | |
9 Мэйфилд-Хаф | Центр города Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица |
Мэйфилд Хайтс SOM Center Road и Мэйфилд-роуд |
Пейн-авеню, Хаф-авеню, Мэйфилд-роуд, центр города Северанс | 16,0 миль (25,7 км) | |
10 Восток 105-Лейкшор | Южный Бродвей Терни-Элла Луп |
Уилловик Центр города Шоргейт |
Восточная 93-я улица, Восточная 105-я улица, бульвар Лейк-Шор | 18,3 миль (29,5 км) | |
Евклид Больница Евклид (Восточная 189-я улица) |
13,5 миль (21,7 км) | Ночные и альтернативные поездки в будние дни | |||
11 Куинси-Кедр | Центр города Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица |
Бичвуд Больница Монтифиоре |
Муниципальный колледж-авеню (Куинси-авеню), Сидар-роуд | 13,1 миль (21,1 км) | |
14 Родственник | Центр города Западная 6-я улица и Вест-Проспект-авеню |
Перечная щука Лендер Круг |
Бульвар Чагрин/Кинсман-роуд | 17,3 миль (27,8 км) | |
Шейкер Хайтс Станция Уорренсвилл-Ван Акен |
10,7 миль (17,2 км) | Ночные поездки | |||
14А Родственник | Уорренсвилл Хайтс Кантри Лейн |
Эмери-роуд, бульвар Чагрин/Кинсман-роуд | 15,7 миль (25,3 км) | ||
15 Юнион-Гарвард | Хайленд-Хиллз Восточный кампус Tri-C |
Бродвей, Юнион-авеню, Гарвард-авеню | 14,4 миль (23,2 км) | ||
16 Восток 55 | Тремонт Стилярд Коммонс |
Сен-Клер-Супериор Академия наук Horizon Кливленд |
Восточная 55-я улица | 10,9 миль (17,5 км) | Только будние дни |
18 Вест 98-Гарфилд | Эджуотер Станция Западный бульвар-Каделл |
Гарфилд Хайтс Больница Мэримаунт |
Бульвар Гарфилд, Гарвард-авеню, Западная 98-я улица | 17,0 миль (27,4 км) | |
19 Бродвей | Центр города Восточная 6-я улица и Лейксайд-авеню |
Хайленд-Хиллз Восточный кампус Tri-C |
Бродвей-авеню, Майлз-роуд | 15,7 миль (25,3 км) | |
Корлетт 131-я петля Кейн-Ист |
7,8 миль (12,6 км) | Ночные поездки | |||
19А Бродвей | Мейпл Хайтс Транзитный центр Саутгейт (19A) |
Бродвей-авеню, Терни-роуд | 15,4 миль (24,8 км) | ||
19Б Бродвей | Бедфорд Хайтс Фарго-авеню (19B) |
Бродвей-авеню, Майлз-роуд | 14,8 миль (23,8 км) | Поездки в час пик | |
22 Лорейн | Центр города Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица |
Фэрвью Парк Транзитный центр Вестгейт |
Лорейн Авеню | 11,8 миль (19,0 км) | круглосуточное обслуживание |
25 Мэдисон-Кларк | Кларк Авеню, Мэдисон Авеню | 16,6 миль (26,7 км) | Обслуживает террасу с видом на озеро в будние дни и в дневное время. | ||
Эджуотер Западная 117-я станция Мэдисон |
11,1 миль (17,9 км) | Ночные поездки | |||
26 Детройт | Фэрвью Парк Транзитный центр Вестгейт |
Детройт Авеню | 10,1 миль (16,3 км) | Ночные поездки | |
Вестлейк Крокер Парк |
Детройт-авеню, Центр-Ридж-роуд | 17,2 миль (27,7 км) | Поездки выходного дня и другие будние дни | ||
Вестлейк Кампус Tri-C Вестшор |
19,4 миль (31,2 км) | Каждый третий будний день | |||
26А Детройт | Детройт-авеню, Детройт-роуд | 19,1 миль (30,7 км) | Поездки в будние дни | ||
Вестлейк Крокер Парк |
17,1 миль (27,5 км) | Вечерние поездки выходного дня и будних дней | |||
28 Евклид | Восточный Кливленд Станция Стоукс-Уиндермир |
Евклид вольфрам |
Евклид Авеню | 7,1 миль (11,4 км) | круглосуточное обслуживание |
28А Евклид | Евклид Шор Центр Плаза |
Евклид-авеню, 222-я Восточная улица | 7,5 миль (12,1 км) | ||
31 Сент-Клер-Бэббит | Хайден-авеню, Сент-Клер-авеню, Бэббит-роуд | 9,2 мили (14,8 км) | Ограниченные поездки обслуживают Центр Евклида Амазонки. | ||
34 Восток 200-Зеленый | Евклид Шор Центр Плаза |
Хайленд-Хиллз Восточный кампус Tri-C |
Восточная 200-я улица, Грин-роуд, Ричмонд-роуд | 14,2 миль (22,9 км) | Только будние дни Параллельны и разделяют обе конечные точки с шоссе 94. |
бульвар Ли, 35-Восток, 123 | Восточный Кливленд Петля Восточной 129-й улицы |
Кливленд Хайтс Центр города Северанс |
Восточная 123-я улица, Евклид-авеню, бульвар Ли, Мэйфилд-роуд | 6,2 мили (10,0 км) | Только будние дни |
37 Хайден-Ист 185 | Восточный Кливленд Станция Стоукс-Уиндермир |
Евклид Шор Центр Плаза |
Хайден-авеню, 152-я восточная улица, 185-я восточная улица, бульвар Лейк-Шор | 8,4 миль (13,5 км) | |
39 Лейкшор | Центр города Вест-Проспект-авеню и Западная 3-я улица |
Уилловик Центр города Шоргейт |
Кливлендская мемориальная набережная, бульвар Лейк-Шор | 16,8 миль (27,0 км) | Поездки в час пик |
40 Лейквью-Ли | Форест-Хиллз Тафт-авеню и Эдди-роуд |
Мейпл Хайтс Транзитный центр Саутгейт |
Лейквью-роуд, Супериор-роуд, Ли-роуд | 14,0 миль (22,5 км) | |
41 Уорренсвилл | Восточный Кливленд Станция Стоукс-Уиндермир |
Ноубл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд | 11,3 миль (18,2 км) | Ночные поездки | |
Гленвиллоу Даймонд-Паркуэй |
Нобл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд, Коламбус-роуд, Аврора-роуд, Кокран-роуд | 23,2 мили (37,3 км) | |||
41F Уорренсвилл | Нобл-роуд / Уорренсвилл-Сентр-роуд, Гарвард-роуд, US-422, Кокран-роуд | 19,3 миль (31,1 км) | Обратные поездки в час пик в направлении пик | ||
45 Ридж-Фултон | Центр города Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица |
Парма Пармский транзитный центр |
Фултон-роуд, Ридж-роуд | 10,7 миль (17,2 км) | |
48 Восток 131 | Университетский круг Восточная 93-я улица и Честер-авеню |
Гарфилд Хайтс Больница Мэримаунт |
Восточная 131-я улица | 9,3 мили (15,0 км) | круглосуточное обслуживание |
50 Восток 116 | Ли-Майлз Восточная 177-я улица и Саут-Майлз-роуд |
Восточная 116-я улица | 10,5 миль (16,9 км) | ||
51 MetroHealth Line-Западная 25-я улица | Центр города Роквелл-авеню и Восточная 3-я улица |
Парма Пармский транзитный центр |
Западная 25-я улица, Перл-роуд | 16,2 миль (26,1 км) | Дневные поездки в будние дни обслуживают западный кампус Tri-C. |
51A MetroHealth Line-Западная 25-я улица | Западная 25-я улица, Стейт-роуд | 12,7 миль (20,4 км) | |||
Старый Бруклин Западная 33-я петля |
6,5 миль (10,5 км) | Ночные поездки | |||
53 MetroHealth Line-Бродвью | Центр города Западная дорога и Супериор-авеню |
Брексвилл Центр здоровья метро Брексвилля |
I-90/71, Бродвью-роуд, Роялтон-роуд | 16,0 миль (25,7 км) | |
Линия MetroHealth, 53А, Бродвью | Норт-Роялтон Норт-Роялтон-Луп |
17,8 миль (28,6 км) | Поездки в будние дни в час пик | ||
54 Брукпарк-Роксайд | Гарфилд Хайтс Гарфилд Коммонс |
Брук Парк Станция Брукпарк |
Роксайд-роуд, Брукпарк-роуд | 13,3 миль (21,4 км) | |
55 Линия штата Кливленд | Центр города Транзитный центр Стефани Таббс Джонс |
Норт-Олмстед Петля Индустриального бульвара |
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда , Лорейн-роуд | 22,6 миль (36,4 км) | Поездки в будние дни проходят мимо парка Эджуотер. |
55B Линия штата Кливленд | Бэй Виллидж Кахун Парк |
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда, Лейк-Роуд | 21,6 миль (34,8 км) | Поездки в будние дни в час пик в направлении пик | |
55C Линия штата Кливленд | Вестлейк Крокер Парк |
Бульвар Клифтон, Мемориальная набережная Кливленда, Детройт-роуд | 18,4 миль (29,6 км) | Поездки в будние дни в час пик в направлении пик | |
71 Перл-Тидеман | Центр города Восточная 3-я улица и Роквелл-авеню |
Стронгсвилл Хау-роуд и Дрейк-роуд |
Западная 65-я улица, Тидеман-роуд, Перл-роуд | 20,9 миль (33,6 км) | |
77 Брексвилл | Центр города Западная 3-я улица и Франкфорт-авеню |
Брексвилл Кэтрин Бульвар |
Willow Freeway (I-77), Брексвилл-роуд | 19,7 миль (31,7 км) | |
78 Запад 117-Чистота | Золотой Берег Уинтон Плейс |
Брук Парк Станция Брукпарк |
Грейтон-роуд, Пуритас-авеню (Беллер-роуд), Западная 117-я улица | 11,3 миль (18,2 км) | |
83 Уоррен-Вест 130 | Лейквуд Лейквуд Парк |
Парма Пармский транзитный центр |
Уоррен-роуд, 140-я Западная улица, 130-я Западная улица | 16,0 миль (25,7 км) | |
86 Роки Ривер Доктор-Бэгли | Джефферсон Станция Вест-Парк |
Парма Западный кампус Tri-C |
Лорейн-авеню, Роки-Ривер-Драйв, Бэгли-роуд | 15,7 миль (25,3 км) | |
90 Бродвей-Либби | Центр города Западная 3-я улица и Франкфорт-авеню |
Дубвуд Линейная петля округа Саммит |
Уиллоу Фривей (I-77), Грейнджер Роуд (Либби Роуд), Нортфилд Роуд, Бродвей Авеню | 21,3 мили (34,3 км) | Альтернативные поездки в обратном направлении в час пик проходят через Александер-роуд. |
94 Ист 260-Ричмонд | Евклид Шор Центр Плаза |
Хайленд-Хиллз Восточный кампус Tri-C |
Восточная 260-я улица, Грин-роуд , Ричмонд-роуд | 17,2 миль (27,7 км) | Параллельны и разделяют обе конечные точки шоссе 34. |
251 Стронгсвилл Парк-н-Райд | Центр города Транзитный центр Стефани Таббс Джонс |
Стронгсвилл Стронгсвилл Парк-н-Райд |
Медина шоссе (I-71), Перл-роуд | 18,7 миль (30,1 км) | Поездки в будние дни в час пик в направлении пик |
Брансуик Торговый центр Лорел Сквер |
27,0 миль (43,5 км) | Выберите поездки в час пик в будние дни в направлении пик. | |||
• Красная линия 66Р (во время остановки движения поездов по Красной линии) • Синяя/зеленая линия 67R (во время остановки поездов на синей и зеленой линиях). |
Линия штата Кливленд
[ редактировать ]
В декабре 2014 года RTA открыло второй скоростной автобусный транспорт для обслуживания западных пригородов Кливленда, а также большей части центра города, включая Государственный университет Кливленда . Штат Кливленд приобрел права на название маршрута. Линия имеет обозначение «55» - тот же номер автобусного маршрута, который использовался предшественником BRT. [ 14 ]
Все пассажиры должны заплатить или провести/опустить свои проездные карты на борту автобуса.
Только часть линии вдоль бульвара Клифтон - от западной конечной остановки Cleveland Memorial Shoreway до Уэбб-роуд в Лейквуде - включает выделенную полосу, предназначенную только для автобусов. Однако обозначение только для автобусов применяется только в часы пик: полоса, предназначенная только для автобусов в восточном направлении, активна во время утреннего пика, а полоса, предназначенная только для автобусов в западном направлении, активна во время вечернего пика.
Все выездные поездки начинаются из транзитного центра Стефани Таббс Джонс недалеко от штата Кливленд и проходят через центр города до Публичной площади, а затем выходят на западную береговую дорогу. Вскоре после достижения границы с Лейквудом линия разделяется на три подмаршрута:
- 55: едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по американскому маршруту 20 до Детройт-роуд, пока не достигнет Вагар-роуд, где он движется на юг до Лорейн-роуд в парке Фэрвью , продолжает движение в Норт-Олмстед через Грейт-Норт-Молл и останавливается возле линии округа Лорейн. Поездки в час пик отправляются в парк-энд-райд Норт-Олмстеда. [ 15 ]
- 55B: Едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по Лейк-Роуд в Бэй-Виллидж , где следует по Вулф, Вест-Овиатт и Осборн-Роуд на запад до Брэдли-Роуд, а затем возвращается на Лейк-Роуд, чтобы отправиться на восток до конечной остановки на Вулф и Кахун-Роуд. [ 15 ]
- 55C: Едет вниз по Клифтону и продолжает следовать по шоссе 20 США до Детройт-роуд, пока не достигнет Крокер-роуд в Вестлейке , где заканчивается в Крокер-парке . [ 15 ]
Базовый маршрут 55 курсирует 7 дней в неделю с раннего утра до вечера. Маршруты 55B и 55C курсируют с понедельника по пятницу только в утренние и вечерние часы пик. B и C также едут в Westlake Park-n-Ride.
Линия MetroHealth
[ редактировать ]21 сентября 2017 года RTA объявило о партнерстве с MetroHealth для спонсирования маршрутов 51, 51A, 53 и 53A под брендом MetroHealth Line. [ 16 ] 3 декабря 2017 года обновленная линия MetroHealth Line начала работу с 20 новыми автомобилями, полностью имеющими логотип MetroHealth. На маршрутах более 400 знаков автобусных остановок и 37 остановок также украшены новым логотипом. В отличие от других названных линий, здесь нет функций BRT.
Велосипеды
[ редактировать ]RTA оборудовала все свои магистральные автобусы креплениями для велосипедов . Каждый автобус может перевозить два-три велосипеда . Велосипеды также разрешены в поездах скоростного транспорта (не более двух на вагон) в любое время, хотя операторы имеют право отказаться от велосипедов, если поезд переполнен. Велосипедам запрещен доступ к/от Общественной площади/станции Тауэр-Сити через торговые районы Тауэр-Сити-Центр. Тем не менее, разрешено сообщение на лифте между вестибюлем станции и уровнем улицы на Проспект-авеню через двери с южной стороны. Велосипедам также разрешено пересаживаться между поездами на станции Тауэр-Сити. За провоз велосипедов по RTA дополнительная плата не взимается.
Финансирование
[ редактировать ]в масштабе всего округа в размере 1% Когда было создано RTA, избиратели округа Кайахога одобрили налог с продаж , что составляет около 70% его операционных доходов. Этот источник финансирования помог RTA поддерживать более высокий уровень обслуживания, чем другие транзитные агентства в сопоставимых городах, а также помогает RTA сохранить некоторую степень политической автономии. Однако это также делает RTA необычайно восприимчивым к экономическим спадам.
В последние годы RTA предприняло большие усилия для повышения эффективности и устранения ненужных затрат. Эти усилия включали слияния с двумя оставшимися автономными транзитными агентствами в округе Кайахога, Муниципальной автобусной линией Норт-Олмстед и Maple Heights Transit , а также изменение конструкции маршрутов в пригородных районах к юго-востоку, западу и югу округа Кайахога.

Флот CTS
[ редактировать ]- Pullman PCC A11 (50) 1946 года и St. Louis Car Company A12 (25) 1946 года - все проданы Торонто в 1952 году и все списаны TTC.
- Троллейбусы Marmon-Herrington в Мехико TC48-T5 и TC44-T7 - заказаны 49 штук в 1951 и 1952 годах и сняты с производства в 1960-х годах (проданы компании Servicio de Transportes Eléctricos и сняты с производства) [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- История железной дороги Кливленда
- Большой скандал с американским трамваем
- Лактран (округ Лейк)
- Транзит округа Лорейн
- Акрон, Бедфорд и Кливлендская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ RTA, Большой Кливленд (18 ноября 2012 г.). «Высшее руководство (EMT)» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда .
- ^ «Планирование и развитие – План транзита на 2025 год» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Региональное транзитное управление Большого Кливленда (1 октября 2007 г.). Большой Кливленд: лучшее место для общественного транспорта в стране . Пресс-релиз . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Большого Кливленда» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . 16 июня 1997 г. Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ Клиника, UH платит за название автобусов Euclid Corridor. Простой дилер. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Линия здоровья RTA официально открывается вдоль Евклидового коридора» . ВЭВС-ТВ . 23 октября 2008 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Специальный отдел Cleveland RTA Healthline , The Plain Dealer , 19 октября 2008 г.
- ^ «Кливленд планирует стандартизировать железнодорожный транзитный парк» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 24 января 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Прендергаст, Кен (4 апреля 2023 г.). «Cleveland RTA представляет свои новые поезда» . НЕОтранс .
- ^ «Заседания комитета - 04.04.2023» (Видео). Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 04.04.2023 — через YouTube .
- ^ «Проект Клифтона готов, открывается линия штата Кливленд» (пресс-релиз). Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 8 декабря 2014 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «55-ABC: Линия штата Кливленд» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 24 мая 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «51-ABC: Линия MetroHealth» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Томан, Джеймс А.; Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (25 ноября 1996 г.). Транзитные автомобили Кливленда: оборудование и технологии . Издательство Кентского государственного университета. ISBN 978-0-87338-548-0 – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональное транзитное управление Большого Кливленда
- Кливленд: Транспорт
- Транспорт в округе Кайахога, штат Огайо
- Автобусные перевозки в Огайо
- Государственные учреждения, созданные в 1974 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Органы управления интермодальными перевозками в Огайо
- 1974 заведения в Огайо