Jump to content

Сименс С200

Сименс С200 ЛРВ
S200 SF Сан-Франциско Муни в апреле 2018 г.
В эксплуатации 2016 – настоящее время
Производитель Сименс США
Заменено
Построенный 2015 – настоящее время
Номер в стадии строительства
  • 15 (Калгари)
  • 193 (San Francisco)
Номер в обслуживании
  • 69 (Калгари)
  • 56 (San Francisco)
Предшественник Сименс SD-400 и SD-460
Номера флота
  • 2401–2469 (Калгари)
  • 2001–2249 (San Francisco)
Емкость
  • 247 (Калгари)
  • 193 (СФ)
Операторы
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля
  • 84,6 футов (25,79 м) (Калгари)
  • 75 футов (23 м) (СФ)
Ширина 104,32 дюйма (2,650 м)
Высота
  • 12,6 футов (3,8 м) (Калгари)
  • 11,5 футов (3,5 м) (SF)
Высота этажа
  • 3,2 фута (0,98 м) (Калгари)
  • 2,8 фута (0,85 м) (SF)
Шарнирные секции 2 (одно сочленение)
Максимальная скорость
  • 50 миль в час (80 км / ч) (Калгари)
  • 55 миль в час (89 км / ч) (Сан-Франциско)
Масса
  • 89 950 фунтов (40 800 кг) (Калгари)
  • 76000 фунтов (34000 кг) (СФ)
Крутой градиент
  • 7% (Калгари)
  • 10% (СФ)
Выходная мощность
  • 776 л.с. (579 кВт) (Калгари)
  • 696 л.с. (519 кВт) (SF)
Ускорение
  • 2,13 миль/с (0,95 м/с 2 ) (Калгари)
  • 3,0 миль/с (1,3 м/с 2 ) (СФ)
замедление
  • 2,95 миль/с (1,32 м/с) 2 ) (Калгари)
  • 3,5 миль/ч (1,6 м/с) 2 ) (СФ)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Фэйвли Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Минимальный радиус поворота
  • 82 фута (25,0 м) (Калгари)
  • 42 фута 7 дюймов (13,0 м) (SF)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Siemens S200 с высоким полом легкорельсовый транспорт (LRV), производимый компанией Siemens Mobility во Флорине, штат Калифорния , который начнет эксплуатироваться в 2016 году. [ 4 ]

S200 пришел на смену более ранним моделям LRV Siemens с высоким полом, включая SD-100/SD-160 и SD-400/SD-460 . Его низкопольный аналог — Siemens S700 . S200 разработан специально для рынка Северной Америки и изготовлен в соответствии со спецификациями каждого отдельного оператора. [ 3 ]

Описание и предшественники

[ редактировать ]

S200 — это новая разработка Siemens для рынка Северной Америки, основанная на предыдущих моделях. Компания Siemens вышла на рынок легкорельсового транспорта Северной Америки в конце 1970-х годов с моделью Siemens-Duewag U2 , которая первоначально была построена в Дюссельдорфе , Западная Германия . Преемники U2 на рынке LRV с высоким полом были произведены во Флорине, Калифорния, наряду с моделями с низким полом, включая SD660 и S70/S700 . [ 3 ]

Calgary Transit выбрала Siemens для производства 60 легкорельсовых транспортных средств в 2013 году, чтобы заменить часть своего первоначального парка поездов U2. S200 был разработан для обслуживания в Калгари, где в системе CTrain используются высокие платформы для посадки на горизонт. [ 5 ] Второй клиент, Муниципальная железная дорога Сан-Франциско , использует комбинацию высоких платформ и остановок на уровне улицы для своей метро Muni системы . Эта особая среда побудила включить выдвижные лестницы в поезда S200 Сан-Франциско, которые поступили в эксплуатацию в 2017 году. [ 6 ]

Базовая конструкция S200 представляет собой конструкцию с высоким полом, предназначенную для горизонтальной посадки . Конструкция настраивается для каждого оператора с учетом различной высоты платформы, габаритов нагрузки и требований к обслуживанию. Все автомобили С200 питаются от постоянного тока , собираемого от воздушных линий с токоприемником . [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
S200 в Калгари в 2021 году

было заказано 60 легкорельсовых транспортных средств стоимостью 200 миллионов долларов В сентябре 2013 года для компании Calgary CTrain ; [ 5 ] Позже заказ был немного расширен до 63 LRV стоимостью 201,6 миллиона долларов. [ 7 ] Первая машина была доставлена ​​6 января 2016 года. [ 8 ]

Позже были заказаны еще 6 машин. Первый из этого заказа был поставлен в мае 2019 года и принят на вооружение 11 июля 2019 года.

В феврале 2020 года было заказано еще 15 LRV, в результате чего общий парк S200 LRV достиг 84. [ 9 ]

Новые автомобили оснащены множеством новых и модернизированных технологий. Полы с подогревом и окна с тройным остеклением были добавлены для борьбы с суровым зимним климатом Калгари, а также наклонные входы, чтобы исключить движущиеся пандусы, которые встречаются в старых поездах. Новая акустическая система регулирует громкость звука в зависимости от количества пассажиров в каждом автомобиле. Динамическое светодиодное освещение салона регулируется, становясь ярче, когда темно, и тусклее, когда свет проникает в окна. Торцевые двери были передвинуты назад, чтобы улучшить пассажиропоток, и оснащены светодиодными фонарями, указывающими, можно ли открыть дверь или она закрывается/запирается. Новые информационно-развлекательные системы были добавлены вместе со светодиодными информационными знаками для отображения информации о следующей остановке и линии. Он также способен показывать рекламу, хотя это еще не реализовано. Некоторые из этих функций (информационные ЖК-экраны, камеры видеонаблюдения, светодиодные наружные вывески) были реализованы на отремонтированных автомобилях Siemens SD-160 в рамках ремонта среднего жизненного цикла. [ нужна ссылка ]

Компания Siemens обозначила легкорельсовый транспорт S200 для Сан-Франциско как S200 SF, а Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско обозначило их как LRV4. LRV S200 в Сан-Франциско пришли на смену предыдущим разработкам LRV от Boeing-Vertol ( LRV1 ) и AnsaldoBreda (LRV2 и LRV3). [ 10 ]

В сентябре 2014 года SFMTA заказала 175 LRV общей стоимостью 648 миллионов долларов. [ 11 ] Дополнительные S200 LRV были заказаны в 2015, 2017 и 2021 годах. [ 12 ] Поезда S200 заменят весь парк метро Muni и обеспечат дополнительную пропускную способность для расширения услуг. Эти расширения включают в себя дополнительное обслуживание игрового дня в Chase Center и полное обслуживание в центральном метро . [ 10 ]

Первый S200 LRV для метро Муни был введен в эксплуатацию 17 ноября 2017 года. [ 6 ] Ожидается, что последний LRV из заказа на 219 автомобилей будет доставлен в 2025 году. [ 13 ]

Надежность

[ редактировать ]

Одной из основных проблем парка самолетов LRV4 в Сан-Франциско было улучшение среднего расстояния между отказами (MDBF) по сравнению с существующим парком самолетов Breda LRV2/3. Флот Бреды смог достичь MDBF в 2 000–5 500 миль (3 200–8 900 км) в 2005 и 2006 финансовых годах; контракт с Siemens предусматривал MDBF в 25 000 миль (40 000 км). На момент первоначального ввода в эксплуатацию Siemens LRV4 имел запас хода MDBF 5000 миль (8000 км), а к январю 2020 года он увеличился до 17000 миль (27000 км). [ 14 ] : 21 

Всепродольная конфигурация сидений ранней версии LRV4.

Опросы пассажиров и рекомендации персонала SFMTA привели к созданию полностью продольной конфигурации сидений для первоначальной поставки 68 LRV в «будущий парк», где сиденья расположены вдоль длинных сторон автомобиля, а не по бокам, когда сиденья обращены вперед и назад. транспортного средства. [ 15 ] Продольное расположение сидений создает более широкие проходы, его предпочитают защитники прав инвалидов, оно обеспечивает больше места для стоящих пассажиров и позволяет разместить на борту велосипеды, поскольку политика в отношении велосипедов разрешает перевозить на борту только складные велосипеды. [ 15 ]

Однако в «будущем парке» из 68 LRV4 длинные скамейки были плоскими и не имели отдельных карманов для сидения, которые использовались в продольных скамьях Breda. [ 16 ] В отчете за ноябрь 2019 года Муни предоставил подробную информацию о модернизации уже поставленного «парка будущего»: половина плоских продольных скамеек будет заменена одинарными поперечными сиденьями, а другая половина — отдельными продольными сиденьями. Из «замещающего парка» из 151 автомобиля 50 будут поставлены с сидячими местами, соответствующими модернизированному «будущему парку» из 68 автомобилей; остальные 101 будут иметь двойные поперечные сиденья вместо одинарных поперечных сидений. [ 10 ] Сиденья также будут опущены, что позволит водителям ростом ниже 5 футов 4 дюймов (163 см) положить ноги на пол. [ 17 ]

Кливленд

[ редактировать ]

намерено Региональное транзитное управление Большого Кливленда приобрести 24 автомобиля S200 для замены тяжелых железнодорожных транспортных средств, используемых на красной линии , с возможностью приобретения 36 дополнительных единиц для замены легкорельсовых транспортных средств, используемых на синей , зеленой и прибрежной линиях. [ 18 ]

Транспортные средства GCRTA S200 будут иметь ступеньки у передних и задних дверей для посадки и выхода на станциях легкорельсового транспорта и остановках на уровне улицы. Эти двери также будут иметь люки с ручным управлением для использования на Красной линии , где используются исключительно платформы высокого уровня. [ 19 ] Внедрение S200 LRV для красной линии потребует доработок на станциях красной линии, поскольку вагоны S200 уже, чем существующие поезда Токю . [ 20 ]

Впервые о плане было объявлено в январе 2023 года, а сделка была завершена в мае 2023 года, после того как RTA получило грант от Федеральной транзитной администрации . [ 21 ] Ожидается, что S200 начнут службу в Кливленде в 2026 году. [ 22 ] [ 23 ]

В мае 2023 года Metro объявила о намерении приобрести 48 автомобилей для замены устаревшего парка легкорельсового транспорта SD-400. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Автомобили S200 для Сент-Луиса будут оснащены аккумуляторами для работы на путях без воздушных линий связи, что обеспечит гибкость при будущем расширении. [ 27 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В апреле 2019 года было зарегистрировано множество дефектов в парке поездов S200 в Сан-Франциско, который он называет LRV4. Проблемы, связанные с дверями, сцепками и тормозами, привлекли широкое внимание средств массовой информации. В ответ Управление муниципального транспорта Сан-Франциско задержало   выплату Siemens 62 миллионов долларов. Проблемы с парком LRV4 в сочетании с высоким уровнем отказов старых поездов SFMTA привели к задержкам и переполненности нескольких маршрутов. [ 28 ]

12 апреля 2019 г. пассажирку линии Н-Иуда протащили по платформе после того, как ее рука застряла в двери. [ 29 ] [ 30 ] Пассажирку отбросило на уровень рельсов после того, как она освободила руку, и она получила серьезные травмы. Инцидент, произошедший в апреле 2019 года, стал четвертым зарегистрированным инцидентом, когда пассажиры были зажаты дверями LRV4. [ 29 ] В качестве временной меры задние двери поездов S200 были заперты, чтобы предотвратить застревание дополнительных пассажиров. [ 28 ] Siemens модернизировала систему дверных датчиков по гарантии, и в июне 2019 года нормальная работа возобновилась. [ 31 ]

Двухвагонный поезд в спаренном режиме на Северной Иудее ; Сцепка видна в передней части головного автомобиля (№ 2025).

В ходе другого инцидента, произошедшего 12 апреля, в составе двухвагонного состава LRV4 был обнаружен неисправный срезной штифт в сцепных устройствах . Срезные штифты сцепки S200 позволяют сцепке втягиваться внутрь при столкновении, работая в тандеме с противоподъемной системой в передней части поезда, которая защищает машиниста поезда и пассажиров. [ 14 ] : 11–12  Из-за неисправных срезных штифтов поезда подвергались риску непреднамеренного разделения во время движения, и Муни отреагировал на это, запустив поезда только с одним вагоном. Более масштабные проверки в мае 2019 года показали, что примерно 1/3 . повреждены муфт были [ 32 ]

На заседании Наблюдательного совета в апреле 2019 года официальные лица Muni также сообщили, что колеса LRV4 требовали замены покрытия до ожидаемого окончания срока службы из-за использования аварийного тормоза, которое включается в среднем раз в неделю. [ 33 ] В любой момент времени только половина (или меньше) LRV4 была доступна для обслуживания из-за спущенных колес, вызванных экстренным торможением. [ 34 ]

Муни и Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии расследовали эти проблемы. Расследование проблем с муфтами показало, что специалисты по техническому обслуживанию перетягивали регулировочный винт в муфтах, что создавало дополнительную нагрузку на срезные штифты, которые затем вышли из строя. Были пересмотрены процедуры технического обслуживания, в муфтах были установлены кронштейны и проставки новой конструкции. [ 14 ] : 12–15  Двухвагонные и трехвагонные поезда возобновили движение в июне 2019 года. [ 30 ] но были снова отозваны в декабре 2019 года после того, как возобновились проблемы со срезными штифтами. [ 35 ] Более поздние проблемы со срезными штифтами были связаны с нагрузками на муфты, вызванными холмистой местностью Сан-Франциско. Компания «Сименс» поставляла новые срезные штифты по гарантии до завершения модернизации системы, а проблемы со срезными штифтами были решены к концу 2021 года. [ 36 ] [ 37 ]

Конечная тележка с приводом от LRV4 на подъемнике на восточной верфи Muni Metro в июле 2019 года, перед установкой гусеничных тормозов .

Расследование проблем с колесами выявило недостатки в конструкции тормозной системы S200 LRV, а также выявило проблемы с обучением операторов. Операторы были обучены использовать кнопку аварийной остановки на старых LRV Сан-Франциско, когда требуется быстрая остановка, из-за иногда неисправного характера их тормозных систем. Экстренное торможение в S200 LRV оказалось эффективным, но применение экстренного торможения отключает антиблокировочную тормозную систему , что приводит к образованию плоских пятен на колесах, когда они трутся о рельсы. [ 33 ] Тормозная система S200 LRV была модернизирована в конце 2019 года и включала в себя дополнительные гусеничные тормоза , а модификации были завершены в 2020 году. [ 10 ] [ 14 ] : 18–19 

В октябре 2016 года у поездов S200 LRV компании Calgary Transit, которые компания называет Series 9, возникли незначительные проблемы. Программные сбои в некоторых недавно представленных поездах S200 активировали безопасный режим, который снизил их рабочую скорость с 80 до 40 км/ч (с 50 до 50 км/ч). 25 миль в час). Двери поездов открывались слишком медленно, что также приводило к задержкам. Проблемы были решены сотрудниками Siemens в Калгари, и автомобили S200 продолжили эксплуатацию. [ 38 ]

После инцидентов с парком S200 в Сан-Франциско в апреле 2019 года председатель транспортного комитета городского совета Калгари Шейн Китинг потребовал, чтобы компания Calgary Transit проверила свой парк S200 на наличие аналогичных проблем. Представители Calgary Transit подчеркнули процедуры технического обслуживания и проверки, а также подчеркнули, что двери их поездов изготовлены по другим спецификациям, чем в парке Сан-Франциско. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Легкорельсовый транспорт S200 SF» (PDF) . Сименс Мобильность. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2021 года.
  2. ^ «Калгари, Альберта: Высокопольный легкорельсовый транспорт S200» (PDF) . Сименс Мобильность. 2023. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Высокопольный легкорельсовый транспорт: использование сильных сторон сегодняшнего дня с инновациями завтрашнего дня» (PDF) . Сименс Мобильность. 2023. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2024 года.
  4. ^ «Трамваи и легкорельсовый транспорт» . Сименс.
  5. ^ Jump up to: а б Шмидт, Коллин; Уайт, Райан (11 сентября 2013 г.). «Черное, белое и красное повсюду – представлены новые автомобили LRT Калгари» . Новости КТВ . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Первый новый современный поезд Muni дебютирует в эксплуатации» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 17 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г.
  7. ^ Барроу, Кейт (22 марта 2017 г.). «Калгари закажет больше LRV Mask у Siemens» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 апреля 2018 г.
  8. ^ «Прибывает новый вагон Маска CTrain» . Калгари Транзит. 14 января 2016 года . Проверено 26 января 2017 г.
  9. ^ Корселли, Эндрю (25 февраля 2020 г.). «Siemens обеспечит транзит в Калгари 15 S200 LRV» . Железнодорожный век . Проверено 19 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Киршбаум, Джули (19 ноября 2019 г.). Обновление проекта LRV4 (PDF) (отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 9 декабря 2019 г.
  11. ^ Кабанатуан, Майкл (20 сентября 2014 г.). «Мэр подписывает договор на приобретение нового парка вагонов Muni Metro» . Хроники Сан-Франциско . Получено 27 . августа
  12. ^ «Закупки LRV4: статус проекта + точка принятия решения по варианту контракта» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, Совет директоров. 2 августа 2021 г. . Проверено 17 ноября 2021 г.
  13. ^ Уорд, Кристофер. «100 и их число продолжает расти: к флоту SFMTA присоединяются новые поезда» . СФМТА . Проверено 24 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Тай Лин Интернэшнл (20 февраля 2020 г.). Отчет о надзоре за управлением программой по закупкам легкорельсового транспорта SFMTA (PDF) (Отчет). Транспортное управление округа Сан-Франциско . Проверено 12 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Томпсон, Уолтер (18 мая 2016 г.). «Эти новые вагоны метро Muni должны быть готовы к работе в следующем году» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 января 2017 г.
  16. ^ Розен, Майкл (17 января 2019 г.). «Люди расстроены неожиданным отсутствием какой-либо функции в новых поездах Muni» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  17. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (11 марта 2020 г.). «Муни ускорит закупку 219 новых вагонов» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 12 марта 2020 г.
  18. ^ «Кливленд планирует стандартизировать железнодорожный транзитный парк» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 24 января 2023 г. . Проверено 4 апреля 2023 г.
  19. ^ Региональное транзитное управление Большого Кливленда [@GCRTA] (27 апреля 2023 г.). «Здравствуйте, Брайан, у каждого переднего входа будет один люк с ручным управлением, который можно будет сложить (убрать) рядом с задним ветровым стеклом торцевой двери, если он сконфигурирован для посадки на низкую платформу, и сложить (развернуть) до пола вручную, если он сконфигурирован для посадка на высокую платформу» ( Tweet ) – через Twitter .
  20. ^ Кеннеди, Дакота; Любецки, Эшли (15 июля 2024 г.). «RTA Кливленда планирует разместить новые вагоны» . Сигнал Кливленд . Проверено 24 июля 2024 г.
  21. ^ Дурбин, Кейтлин (5 мая 2023 г.). «RTA выигрывает федеральный грант в размере 130 миллионов долларов на замену парка вагонов, начиная с Red Line» . Обычный дилер . Проверено 6 мая 2023 г.
  22. ^ Прендергаст, Кен (4 апреля 2023 г.). «Cleveland RTA представляет свои новые поезда» . НЕОтранс .
  23. ^ «Заседания комитета - 04.04.2023» (Видео). Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 4 апреля 2023 г. — через YouTube .
  24. ^ Томас, Жасмин (5 мая 2023 г.). «Metro Transit получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на новые вагоны MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 6 мая 2023 г.
  25. ^ «Новые вагоны поезда MetroLink прибывают в регион Сент-Луис» . ЛИСА 2 . 5 мая 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
  26. ^ Кирн, Джейкоб (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили 196,3 миллиона долларов на замену 48 автомобилей MetroLink в Сент-Луисе» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 6 мая 2023 г.
  27. ^ «Siemens построит новое оборудование для легкорельсового транспорта в Сент-Луисе» . Поезда . 14 марта 2024 г. . Проверено 24 июля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Свон, Рэйчел (23 апреля 2019 г.). «SF задерживает 62 миллиона долларов на строительство нового железнодорожного парка Муни после множества неудач» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Родригес, Джо Фицджеральд (17 апреля 2019 г.). «Новые поезда Муни доставлены с дефектными дверями» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Родригес, Джо Фицджеральд (25 июня 2019 г.). «Муни ремонтирует неисправные двери, сцепки в новых поездах» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 25 июня 2019 г.
  31. ^ «SFMTA объявляет о возобновлении эксплуатации всех дверей LRV4 и двухвагонных поездов» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 июня 2019 г.
  32. ^ Свон, Рэйчел (8 мая 2019 г.). «Чиновники Муниципалитета говорят, что проблема соединения вагонов в новом парке важнее, чем они думали» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ван Дербекен, Джексон (23 апреля 2019 г.). «Наблюдатели Сан-Франциско слышат, что Муни осаждают жуки в новых поездах» . Район залива NBC . Проверено 14 мая 2019 г.
  34. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (23 апреля 2019 г.). «Проблемы с торможением выводят из строя новые поезда Муни» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 14 мая 2019 г.
  35. ^ Азимов, Нанетт (12 декабря 2019 г.). «Муни обнаружил еще одну проблему с новыми поездами, поэтому пассажиры Сан-Франциско могут ожидать переполненных поездок на работу в четверг» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 декабря 2019 г.
  36. ^ «Обновление проекта LRV4 и начало этапа 2» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско, Совет директоров. 17 марта 2020 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
  37. ^ «Отчет о деятельности штата по надзору за безопасностью систем общественного транспорта с фиксированными направляющими на 2021 календарный год в Калифорнии» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. 15 марта 2022. с. 52.
  38. ^ Кауфманн, Билл (28 октября 2016 г.). «У Calgary Transit возникают разочарования по поводу новых автомобилей LRT» . Калгари Геральд . Проверено 16 августа 2024 г.
  39. ^ Логан, Шон (24 апреля 2019 г.). «Калгари Транзит клянется, что двери LRT безопасны после того, как в Сан-Франциско женщину затащили под поезд той же модели» . Калгари Геральд . Проверено 14 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe61d5cb8f562a58d7b1c111630460a__1722007980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/0a/bfe61d5cb8f562a58d7b1c111630460a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens S200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)