Jump to content

Сименс SD660

Сименс SD660 (типы 2 и 3)
Интерьер SD660
Производитель Сименс
Построен в Сакраменто , Калифорния
Построенный 1996–2005
Вступил в сервис 1997
Количество построенных 79
Номер в обслуживании 79
Преемник Сименс С70/С700
Номера флота
  • Тип 2: 201–252.
  • Тип 3: 301–327.
Операторы ТриМет
Технические характеристики
Длина автомобиля 91,93 фута (28,02 м) над муфтами
Ширина 8,71 футов (2,65 м)
Высота 13 футов (4,0 м)
Высота этажа
  • Высокая секция пола: 3,22 фута (980 мм)
  • Низкая секция пола: 1,18 фута (360 мм)
Низкопольный 70%
Вход Уровень
Двери 8 на машину (4 на сторону)
Шарнирные секции 3
Колесная база 5,90 футов (1800 мм)
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 108000 фунтов (49 т)
Тяговая система Сименс БТИЗ ВВВФ [ 1 ]
Тяговые двигатели 4 трехфазных асинхронных двигателя переменного тока мощностью 175 кВт (235 л.с.) Siemens
Выходная мощность 700 кВт (940 л.с.)
Ускорение 3 мили/с (1,3 м/с 2 )
Замедление
  • 3 мили/с (1,3 м/с 2 ) (услуга)
  • 5 миль/с (2,2 м/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Минимальный радиус поворота
  • 82,02 фута (25,00 м) (по горизонтали)
  • 820 футов (250 м) (гребень вертикальный)
  • 1150 футов (350 м) (провисание по вертикали)
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа
  • Внутри типа
  • С Бомбардье Тип 1
[ 2 ] [ 3 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Siemens SD660 , первоначально известный как Siemens SD600 , [ 4 ] транспорт (LRV) с двойным сочленением и низким полом на 70% представляет собой легкорельсовый производства Siemens Transportation Systems . Это был первый низкопольный легкорельсовый транспорт, использовавшийся в США. [ 5 ] [ 6 ] Впервые он был введен в эксплуатацию в 1997 году у своего единственного оператора TriMet на MAX системе легкорельсового транспорта в Портленде, штат Орегон , США.

Первоначальный заказ, размещенный TriMet в мае 1993 года, был на 39 автомобилей. Это был первый заказ на низкопольные легкорельсовые транспортные средства (LRV) в Северной Америке. [ 5 ] Впоследствии заказ был расширен до 46 машин, а в конечном итоге до 52. [ 7 ] TriMet получила первую машину под номером 201 в июле 1996 года. [ 8 ] [ 9 ] а первые девять машин поступили на вооружение 31 августа 1997 года. [ 2 ] [ 3 ] В 1998 году компания Siemens задним числом изменила обозначение модели автомобиля с SD600 на SD660, изменение, связанное с использованием двигателей переменного тока, работающих на частоте 60 Гц , вместо двигателей постоянного тока . [ 4 ] 52-ю машину компания TriMet получила в апреле 2000 года. [ 10 ]

Позже TriMet приобрела еще 27 SD660 (первоначально 17 машин, еще 10 были добавлены к заказу в 2002 году). [ 11 ] которые были построены в период с 2003 по 2005 год. TriMet обозначил их в своем парке как «Тип 3» и пронумеровал их 301–327. Последняя машина была поставлена ​​в марте 2005 года. [ 12 ]

Все 79 автомобилей SD660 изначально были оборудованы указателями назначения в виде рулонных знаков . TriMet заменил оригинальные вывески на вывески светодиодного типа в рамках двухлетней программы конверсии, которая длилась с осени 2014 года. [ 13 ] по август 2016 года. [ 14 ]

Мостовая пластина на SD660
  • Bridgeplate Пандусы для инвалидных колясок . Они расположены в двух из четырех дверных проемов с каждой стороны легкового автомобиля, два из которых расположены ближе всего к центру автомобиля. [ 5 ]
  • Двунаправленный (или «двусторонний»), с рабочими кабинами на обоих концах. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:

  • Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокой платформой или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокими платформами или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
  • S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
  • S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
  1. ^ «Техническая информация о легкорельсовом транспорте SD660» (PDF) . Транспортные системы Сименс . 15 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор мировых новостей». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . № 718. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Октябрь 1997 г. с. 395. ISSN   0964-9255 .
  3. ^ Перейти обратно: а б О'Киф, Марк (1 сентября 1997 г.). «Новые автомобили MAX открывают дорогу инвалидным коляскам». Орегонец . п. Б12.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Октябрь 1998 г. с. 397. ISSN   1460-8324 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вантуоно, Уильям К. (июль 1993 г.). «Tri-Met становится низкопольным: Портлендская компания Tri-Met открыла новые горизонты, закупив низкопольные легкорельсовые транспортные средства. Эти вагоны станут первыми низкопольными LRV в Северной Америке». Железнодорожный век . стр. 49–51. ISSN   0033-8826 .
  6. ^ «Лос-Анджелес и Портленд получают LRV нового дизайна». Международный железнодорожный журнал . Октябрь 1993 г., стр. 26–27. ISSN   0744-5326 .
  7. ^ Оливер, Гордон (26 сентября 1997 г.). «Три-Мет расширяет заказ на легкорельсовый транспорт». Орегонец . п. Б6.
  8. ^ Оливер, Гордон (1 августа 1996 г.). «МАКС берет ключи от крутой новой модели». Орегонец . п. Д1.
  9. ^ Волински, Джулиан (зима 1998 г.). «Блокировать сигналы [обычный раздел новостей]». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . № 38. с. 11. ISSN   1048-3845 .
  10. ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 750. Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Июнь 2000. с. 227. ISSN   1460-8324 .
  11. ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 776. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта. Август 2002. с. 308. ISSN   1460-8324 .
  12. ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 809. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2005. с. 196. ISSN   1460-8324 .
  13. ^ "Всемирный обзор". Трамваи и городской транспорт , март 2015 г., с. 121. Великобритания: Издательство LRTA.
  14. ^ "Всемирный обзор". Трамваи и городской транспорт , ноябрь 2016 г., с. 440. Великобритания: Издательство LRTA.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Siemens SD660, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7e6fd1ea40fb1272c9bb5339870ae2__1721600700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e2/ff7e6fd1ea40fb1272c9bb5339870ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens SD660 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)