Сименс SD660
Сименс SD660 (типы 2 и 3) | |
---|---|
Производитель | Сименс |
Построен в | Сакраменто , Калифорния |
Построенный | 1996–2005 |
Вступил в сервис | 1997 |
Количество построенных | 79 |
Номер в обслуживании | 79 |
Преемник | Сименс С70/С700 |
Номера флота |
|
Операторы | ТриМет |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 91,93 фута (28,02 м) над муфтами |
Ширина | 8,71 футов (2,65 м) |
Высота | 13 футов (4,0 м) |
Высота этажа |
|
Низкопольный | 70% |
Вход | Уровень |
Двери | 8 на машину (4 на сторону) |
Шарнирные секции | 3 |
Колесная база | 5,90 футов (1800 мм) |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 108000 фунтов (49 т) |
Тяговая система | Сименс БТИЗ – ВВВФ [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 4 трехфазных асинхронных двигателя переменного тока мощностью 175 кВт (235 л.с.) Siemens |
Выходная мощность | 700 кВт (940 л.с.) |
Ускорение | 3 мили/с (1,3 м/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | Воздушная линия , 750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Колесная формула ААР | Б-2-Б |
Минимальный радиус поворота |
|
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа |
|
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Siemens SD660 , первоначально известный как Siemens SD600 , [ 4 ] транспорт (LRV) с двойным сочленением и низким полом на 70% представляет собой легкорельсовый производства Siemens Transportation Systems . Это был первый низкопольный легкорельсовый транспорт, использовавшийся в США. [ 5 ] [ 6 ] Впервые он был введен в эксплуатацию в 1997 году у своего единственного оператора TriMet на MAX системе легкорельсового транспорта в Портленде, штат Орегон , США.
История
[ редактировать ]Первоначальный заказ, размещенный TriMet в мае 1993 года, был на 39 автомобилей. Это был первый заказ на низкопольные легкорельсовые транспортные средства (LRV) в Северной Америке. [ 5 ] Впоследствии заказ был расширен до 46 машин, а в конечном итоге до 52. [ 7 ] TriMet получила первую машину под номером 201 в июле 1996 года. [ 8 ] [ 9 ] а первые девять машин поступили на вооружение 31 августа 1997 года. [ 2 ] [ 3 ] В 1998 году компания Siemens задним числом изменила обозначение модели автомобиля с SD600 на SD660, изменение, связанное с использованием двигателей переменного тока, работающих на частоте 60 Гц , вместо двигателей постоянного тока . [ 4 ] 52-ю машину компания TriMet получила в апреле 2000 года. [ 10 ]
Позже TriMet приобрела еще 27 SD660 (первоначально 17 машин, еще 10 были добавлены к заказу в 2002 году). [ 11 ] которые были построены в период с 2003 по 2005 год. TriMet обозначил их в своем парке как «Тип 3» и пронумеровал их 301–327. Последняя машина была поставлена в марте 2005 года. [ 12 ]
Все 79 автомобилей SD660 изначально были оборудованы указателями назначения в виде рулонных знаков . TriMet заменил оригинальные вывески на вывески светодиодного типа в рамках двухлетней программы конверсии, которая длилась с осени 2014 года. [ 13 ] по август 2016 года. [ 14 ]
Функции
[ редактировать ]- Bridgeplate Пандусы для инвалидных колясок . Они расположены в двух из четырех дверных проемов с каждой стороны легкового автомобиля, два из которых расположены ближе всего к центру автомобиля. [ 5 ]
- Двунаправленный (или «двусторонний»), с рабочими кабинами на обоих концах. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Другие легкорельсовые транспортные средства Siemens для американского рынка:
- Siemens – Duewag U2 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокой платформой или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD-100 и SD-160 - LRV с высоким полом для посадки на уровне станции с высокими платформами или ступенек для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- SD-400 и SD-460 – высокопольные легковые автомобили как для посадки на станции с высокими платформами, так и со ступеньками для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- P2000 - LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами, построенный по индивидуальному заказу для Лос-Анджелеса.
- S700 и S70 – низкопольные легкие грузовые автомобили для погрузки пассажиров на уровне улицы.
- S200 – LRV с высоким полом для посадки на станции с высокими платформами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техническая информация о легкорельсовом транспорте SD660» (PDF) . Транспортные системы Сименс . 15 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор мировых новостей». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . № 718. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Октябрь 1997 г. с. 395. ISSN 0964-9255 .
- ^ Перейти обратно: а б О'Киф, Марк (1 сентября 1997 г.). «Новые автомобили MAX открывают дорогу инвалидным коляскам». Орегонец . п. Б12.
- ^ Перейти обратно: а б «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing / Ассоциация легкорельсового транспорта . Октябрь 1998 г. с. 397. ISSN 1460-8324 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вантуоно, Уильям К. (июль 1993 г.). «Tri-Met становится низкопольным: Портлендская компания Tri-Met открыла новые горизонты, закупив низкопольные легкорельсовые транспортные средства. Эти вагоны станут первыми низкопольными LRV в Северной Америке». Железнодорожный век . стр. 49–51. ISSN 0033-8826 .
- ^ «Лос-Анджелес и Портленд получают LRV нового дизайна». Международный железнодорожный журнал . Октябрь 1993 г., стр. 26–27. ISSN 0744-5326 .
- ^ Оливер, Гордон (26 сентября 1997 г.). «Три-Мет расширяет заказ на легкорельсовый транспорт». Орегонец . п. Б6.
- ^ Оливер, Гордон (1 августа 1996 г.). «МАКС берет ключи от крутой новой модели». Орегонец . п. Д1.
- ^ Волински, Джулиан (зима 1998 г.). «Блокировать сигналы [обычный раздел новостей]». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . № 38. с. 11. ISSN 1048-3845 .
- ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 750. Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Июнь 2000. с. 227. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 776. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта. Август 2002. с. 308. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . № 809. Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing/Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2005. с. 196. ISSN 1460-8324 .
- ^ "Всемирный обзор". Трамваи и городской транспорт , март 2015 г., с. 121. Великобритания: Издательство LRTA.
- ^ "Всемирный обзор". Трамваи и городской транспорт , ноябрь 2016 г., с. 440. Великобритания: Издательство LRTA.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Siemens SD660, на Викискладе?