Журнал «Новая электрическая железная дорога»
![]() | |
Редактор | Ричард Р. Кунц |
---|---|
Категории | Городской общественный транспорт , в основном железнодорожный. |
Частота | Ежеквартальный |
Первый выпуск | Осень 1988 г. |
Последний выпуск | Зима 1998 г. (опубликовано в январе 1999 г.) |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Вашингтон, округ Колумбия |
ISSN | 1048-3845 |
Журнал «Новая электрическая железная дорога» ( ISSN 1048-3845 ) — ежеквартальный американский журнал, посвященный преимущественно городскому электрическому железнодорожному транспорту в Северной Америке , издававшийся с 1988 по 1998 год. [1] с международным тиражом. [2] [3] Его название было данью уважения гораздо более раннему журналу с аналогичным освещением, Electric Railway Journal , основанному в 1884 году. [4] и издавалась до 1931 г. [5]
История публикаций
[ редактировать ]Первый выпуск был датирован осенью 1988 года. [6] [7] журнал издавался Исследовательским и образовательным фондом Свободного конгресса (FCF). Большую часть своего существования, с 1988 по середину 1996 года, [5] Начиная с летнего номера 1996 года, издание было передано CityRail, Ltd., некоммерческой корпорации, базирующейся в Иллинойсе . [8] Журнал сократил свое название как TNERJ (в отличие от «NERJ»).
Издателем журнала был Пол М. Вейрих , известный американский консерватор , основатель и президент FCF. Вейрих был давним сторонником легкорельсового транспорта и трамваев . [9] Как издатель TNERJ , он вел колонку с мнениями по каждому вопросу и признал, что для американского политического консерватора было необычно поддерживать государственные инвестиции в общественный транспорт. [10] [11] но в журнале он объяснил, почему, по его мнению, поддержка городского транспорта, и особенно железнодорожного транспорта, имеет смысл и не противоречит тому, что он считал «правильным определением консерватизма». [10] В первом выпуске журнала Вейрих написал, что он «привержен железнодорожному транзиту» и что «железнодорожный транспорт, практически заброшенный в 1950-х годах как вид транспорта прошлых лет, вернулся в значительной степени по всей стране». [12] Он также дал понять, что, хотя разделы с комментариями журнала, как правило, пропагандируют инвестиции в железнодорожный транзит, он и редакторы без колебаний будут критиковать существующие или предлагаемые системы железнодорожного транспорта, когда они считают, что критика заслужена. [12] [13]
Главным редактором TNERJ журнале Passenger на протяжении всего периода его существования был Ричард Р. Кунц, который ранее работал редактором по железнодорожному транспорту в Train Journal . [14]
Виды транспорта, освещаемые The New Electric Railway Journal, включали легкорельсовый транспорт, трамваи , системы скоростного транспорта (метро/метро), пригородные поезда , троллейбусы и, в более ограниченной степени, монорельсовые дороги и средства передвижения . [3] Переход к другому издательству в 1996 году не изменил направленность журнала, поскольку главный редактор и большинство других редакторов остались прежними. [15]
Публикация прекратилась в конце 1998 года, когда был опубликован номер с датой «Зима 1998 года», главным образом в результате смерти редактора Ричарда Кунца. [14]
Обзор контента
[ редактировать ]Каждый выпуск обычно включал около трех или четырех тематических статей, а также раздел новостей, сообщающий о последних событиях в городах, касающихся вышеупомянутых видов транспорта. Регулярное географическое покрытие простирается на Канаду и Мексику , а также на Соединенные Штаты. [2] но в большинстве выпусков также была одна или две страницы несевероамериканского контента, а иногда и несколько страниц. [3]
До 1994 года выпуски составляли 46–50 страниц, затем 38–40 страниц. В журнале использовалась высококачественная бумага, [16] и более половины его страниц были напечатаны в цвете. В некоторых выпусках 100% иллюстраций были цветными. [16]
Столбцы мнений
[ редактировать ]Наряду с издателем Вейрихом и редактором Кунцем, среди других, кто регулярно публиковал авторские колонки – обычно каждая объемом около одной страницы – были помощник издателя Уильям С. Линд и Джордж Крамблс, бывший исполнительный директор Управления транзита Чикаго (1976–1980 гг.) . ). [17]
Периодические функции
[ редактировать ]Некоторые функции включались только раз в год. В весеннем выпуске статья объемом от одной до трех страниц под названием «Отчет о состоянии» включала таблицу со списком всех городов Северной Америки, обслуживаемых электрическим транспортом, с указанием того, какие виды транспорта есть в каждом из них, а также календарь с прогнозируемыми датами будущих важных событий, таких как как открытие новой системы или линии легкорельсового транспорта . систем континента Ежегодный отчет о состоянии и календарь сопровождались разделом под названием «Рейтинг железных дорог», в котором каждой операции городского электрического транспорта (включая одиннадцать троллейбусных ) была присвоена оценка производительности по шкале от 1 до 5 по шкале от 1 до 5. редакционная группа, где 1 определяется как «плохое; множество серьезных проблем» и 5 как «отличная работа» по исходной шкале от 1 до 5, которая была изменена на шкалу от 1 до 10 в 1990 году. Сопровождающие комментарии объяснили редакторы 'обоснование в случаях очень низких или очень высоких рейтингов, или когда рейтинг конкретной системы изменился по сравнению с предыдущим изданием списка. Один обзор на TNERJ в британском журнале заявил, что «ценность» ежегодного отчета о состоянии и рейтинга Rails «кажется немного сомнительной». [16] но в целом назвал журнал «привлекательно выпущенным» с «высокими стандартами» редактирования. [16]
Раз в год редакция выбирает выдающегося человека, профессионально работающего в транзитной отрасли Северной Америки, на звание «Человека года». Награда была вручена человеку, который, как считается, «внес значительный положительный вклад в отрасль электротранспорта» в Северной Америке. Среди получателей был Дэвид Ганн , который управлял крупными транспортными системами в Филадельфии , Нью-Йорке , Вашингтоне, округ Колумбия , и Торонто . [18] Лауреатом 1995 года была женщина, поэтому лауреатка Ширли ДеЛиберо была заслуженно названа TNERJ . «Женщиной года»
В обзоре журнала за 1989 год издание Railfan & Railroad назвало TNERJ «одним из наиболее ценных новых продуктов, вышедших на и без того насыщенную сферу публикаций о железнодорожном транспорте», отметив его «привлекательные цветные и черно-белые фотографии, карты и ответственное письмо». [7]
За пределами печатного журнала
[ редактировать ]Американская ассоциация общественного транспорта расшифровала большинство статей TNERJ 1992–1998 годов о системах или темах исторического трамвая на своем веб-сайте Heritage Trolley, где они остаются доступными в 2017 году. [19]
Начиная с января 1994 года, ежемесячное телешоу под тем же названием, что и журнал, начало транслироваться по тогда еще новой спутниковой сети National Empowerment Television , соорганизатором которого выступил ассоциированный издатель журнала Билл Линд , и касалось тех же тем, что и журнал. Программа выходит в эфир в последнее воскресенье каждого месяца. [20]
Поскольку CityRail, Ltd. готовилась взять на себя публикацию печатного журнала, по электронной почте стал доступен дополнительный цифровой информационный бюллетень под названием «CityRail», предлагающий более подробное освещение новостей и более частые репортажи (ежемесячно) в виде отдельной подписки.
В начале 2000 года, спустя чуть больше года после того, как TNERJ прекратил публикацию, его бывший издатель Пол Вейрих запустил веб-сайт, предоставляющий место для постоянных комментариев и новостей об электрическом железнодорожном транспорте , который он назвал «The New New Electric Railway Journal». Вейрих и бывший помощник издателя TNERJ Уильям Линд регулярно писали на этом сайте. [21] Сайт оставался активным до 2009 года. [22] (Вейрих умер в декабре 2008 года).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новый журнал электрических железных дорог в WorldCat . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Таплин, М.Р. (август 1990 г.). «Журнал «Новая электрическая железная дорога» [обзор]». Современный трамвай и легкорельсовый транспорт . Великобритания: Ian Allan Ltd./Ассоциация легкорельсового транспорта . п. 278. ISSN 0144-1655 .
- ^ Jump up to: а б с Журнал Light Rail & Modern Tramway , различные выпуски (обзоры отдельных номеров TNERJ ). ISSN 0964-9255 .
- ^ «Журнал электрической железной дороги», в International Magazine Co., Periodicals, vol. 1, нет. 1 (октябрь – декабрь 1917 г.), с. 11.
- ^ Jump up to: а б Кунц, Ричард Р. (весна 1996 г.). «Перерезать шнур». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . п. 2.
- ^ Себри, Мак (январь 1989 г.). «Рождение журнала». Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 42. ISSN 8750-8486 .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания (новости и обзоры продукции)». Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса . Январь 1989 г. с. 23. ISSN 0163-7266 .
- ^ Кунц, Ричард Р. (лето 1996 г.). «...В мире нового». ТНЕРЖ . п. 2.
- ^ Лоуренс, Джилл (18 декабря 2008 г.). «Консервативный стратег Вейрих умер в возрасте 66 лет» . США сегодня . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вейрих, Пол М. (осень 1993 г.). «Исправление рельсов». ТНЕРЖ , с. 4. (Заголовок представлял собой игру слов, поскольку в колонке объяснялось, почему Вейрих считает, что для политических «правых» [консерваторов] имеет смысл поддерживать железнодорожный транспорт.)
- ^ Вейрих, Пол М. (лето 1996 г.). «Консерваторы и общественный транспорт: Часть II». ТНЕРЖ . п. 4.
- ^ Jump up to: а б Вейрих, Пол М. (осень 1988 г.). «Письмо издателя». ТНЕРЖ . п. 4.
- ^ Вейрих, Пол М. (весна 1990 г.). «Честные цифры затрат окупятся в долгосрочной перспективе». ТНЕРЖ . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Себри, Мак (январь – март 1999 г.). «Ричард Р. Кунц [некролог]». Возраст моторного тренера . п. 38. ISSN 0739-117X .
- ^ Саймонс, младший (ноябрь 1996 г.). «Обзор: журнал New Electric Railway Journal , летний выпуск 1996 г.». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. п. 436. ISSN 0964-9255 .
- ^ Jump up to: а б с д Саймонс, младший (март 1994 г.). «Обзор: Журнал новой электрической железной дороги ». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Ian Allan Ltd./Ассоциация легкорельсового транспорта . п. 77. ISSN 0964-9255 .
- ^ Шарнберг, Кирстен (26 ноября 1999 г.). «Некролог: Джордж Крамблс, глава CTA в 70-х» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Человек года: Дэвид Ганн». ТНЕРЖ . Весна 1994 г. с. 48.
- ^ «Статьи о традиционных троллейбусных системах: статьи в журнале New Electric Railway» . Трамвай APTA и исторический объект троллейбусов . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Смотрите, как наши троллейбусы поднимаются в воздух». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Весна 1994 г. с. 31.
- ^ "Введение" . Веб-сайт «Журнал новой новой электрической железной дороги». 2000. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Обзор дат архивирования веб-сайта www.trolleycar.org Интернет-архивом. Проверено 14 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи TNERJ о исторических тележках, заархивированные APTA