Jump to content

Журнал «Новая электрическая железная дорога»

Журнал «Новая электрическая железная дорога»
Редактор Ричард Р. Кунц
Категории Городской общественный транспорт , в основном железнодорожный.
Частота Ежеквартальный
Первый выпуск Осень 1988 г.
Последний выпуск Зима 1998 г. (опубликовано в январе 1999 г.)
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Вашингтон, округ Колумбия
ISSN 1048-3845

Журнал «Новая электрическая железная дорога» ( ISSN   1048-3845 ) — ежеквартальный американский журнал, посвященный преимущественно городскому электрическому железнодорожному транспорту в Северной Америке , издававшийся с 1988 по 1998 год. [1] с международным тиражом. [2] [3] Его название было данью уважения гораздо более раннему журналу с аналогичным освещением, Electric Railway Journal , основанному в 1884 году. [4] и издавалась до 1931 г. [5]

История публикаций

[ редактировать ]

Первый выпуск был датирован осенью 1988 года. [6] [7] журнал издавался Исследовательским и образовательным фондом Свободного конгресса (FCF). Большую часть своего существования, с 1988 по середину 1996 года, [5] Начиная с летнего номера 1996 года, издание было передано CityRail, Ltd., некоммерческой корпорации, базирующейся в Иллинойсе . [8] Журнал сократил свое название как TNERJ (в отличие от «NERJ»).

Издателем журнала был Пол М. Вейрих , известный американский консерватор , основатель и президент FCF. Вейрих был давним сторонником легкорельсового транспорта и трамваев . [9] Как издатель TNERJ , он вел колонку с мнениями по каждому вопросу и признал, что для американского политического консерватора было необычно поддерживать государственные инвестиции в общественный транспорт. [10] [11] но в журнале он объяснил, почему, по его мнению, поддержка городского транспорта, и особенно железнодорожного транспорта, имеет смысл и не противоречит тому, что он считал «правильным определением консерватизма». [10] В первом выпуске журнала Вейрих написал, что он «привержен железнодорожному транзиту» и что «железнодорожный транспорт, практически заброшенный в 1950-х годах как вид транспорта прошлых лет, вернулся в значительной степени по всей стране». [12] Он также дал понять, что, хотя разделы с комментариями журнала, как правило, пропагандируют инвестиции в железнодорожный транзит, он и редакторы без колебаний будут критиковать существующие или предлагаемые системы железнодорожного транспорта, когда они считают, что критика заслужена. [12] [13]

Главным редактором TNERJ журнале Passenger на протяжении всего периода его существования был Ричард Р. Кунц, который ранее работал редактором по железнодорожному транспорту в Train Journal . [14]

Виды транспорта, освещаемые The New Electric Railway Journal, включали легкорельсовый транспорт, трамваи , системы скоростного транспорта (метро/метро), пригородные поезда , троллейбусы и, в более ограниченной степени, монорельсовые дороги и средства передвижения . [3] Переход к другому издательству в 1996 году не изменил направленность журнала, поскольку главный редактор и большинство других редакторов остались прежними. [15]

Публикация прекратилась в конце 1998 года, когда был опубликован номер с датой «Зима 1998 года», главным образом в результате смерти редактора Ричарда Кунца. [14]

Обзор контента

[ редактировать ]

Каждый выпуск обычно включал около трех или четырех тематических статей, а также раздел новостей, сообщающий о последних событиях в городах, касающихся вышеупомянутых видов транспорта. Регулярное географическое покрытие простирается на Канаду и Мексику , а также на Соединенные Штаты. [2] но в большинстве выпусков также была одна или две страницы несевероамериканского контента, а иногда и несколько страниц. [3]

До 1994 года выпуски составляли 46–50 страниц, затем 38–40 страниц. В журнале использовалась высококачественная бумага, [16] и более половины его страниц были напечатаны в цвете. В некоторых выпусках 100% иллюстраций были цветными. [16]

Столбцы мнений

[ редактировать ]

Наряду с издателем Вейрихом и редактором Кунцем, среди других, кто регулярно публиковал авторские колонки – обычно каждая объемом около одной страницы – были помощник издателя Уильям С. Линд и Джордж Крамблс, бывший исполнительный директор Управления транзита Чикаго (1976–1980 гг.) . ). [17]

Периодические функции

[ редактировать ]

Некоторые функции включались только раз в год. В весеннем выпуске статья объемом от одной до трех страниц под названием «Отчет о состоянии» включала таблицу со списком всех городов Северной Америки, обслуживаемых электрическим транспортом, с указанием того, какие виды транспорта есть в каждом из них, а также календарь с прогнозируемыми датами будущих важных событий, таких как как открытие новой системы или линии легкорельсового транспорта . систем континента Ежегодный отчет о состоянии и календарь сопровождались разделом под названием «Рейтинг железных дорог», в котором каждой операции городского электрического транспорта (включая одиннадцать троллейбусных ) была присвоена оценка производительности по шкале от 1 до 5 по шкале от 1 до 5. редакционная группа, где 1 определяется как «плохое; множество серьезных проблем» и 5 как «отличная работа» по исходной шкале от 1 до 5, которая была изменена на шкалу от 1 до 10 в 1990 году. Сопровождающие комментарии объяснили редакторы 'обоснование в случаях очень низких или очень высоких рейтингов, или когда рейтинг конкретной системы изменился по сравнению с предыдущим изданием списка. Один обзор на TNERJ в британском журнале заявил, что «ценность» ежегодного отчета о состоянии и рейтинга Rails «кажется немного сомнительной». [16] но в целом назвал журнал «привлекательно выпущенным» с «высокими стандартами» редактирования. [16]

Раз в год редакция выбирает выдающегося человека, профессионально работающего в транзитной отрасли Северной Америки, на звание «Человека года». Награда была вручена человеку, который, как считается, «внес значительный положительный вклад в отрасль электротранспорта» в Северной Америке. Среди получателей был Дэвид Ганн , который управлял крупными транспортными системами в Филадельфии , Нью-Йорке , Вашингтоне, округ Колумбия , и Торонто . [18] Лауреатом 1995 года была женщина, поэтому лауреатка Ширли ДеЛиберо была заслуженно названа TNERJ . «Женщиной года»

В обзоре журнала за 1989 год издание Railfan & Railroad назвало TNERJ «одним из наиболее ценных новых продуктов, вышедших на и без того насыщенную сферу публикаций о железнодорожном транспорте», отметив его «привлекательные цветные и черно-белые фотографии, карты и ответственное письмо». [7]

За пределами печатного журнала

[ редактировать ]

Американская ассоциация общественного транспорта расшифровала большинство статей TNERJ 1992–1998 годов о системах или темах исторического трамвая на своем веб-сайте Heritage Trolley, где они остаются доступными в 2017 году. [19]

Начиная с января 1994 года, ежемесячное телешоу под тем же названием, что и журнал, начало транслироваться по тогда еще новой спутниковой сети National Empowerment Television , соорганизатором которого выступил ассоциированный издатель журнала Билл Линд , и касалось тех же тем, что и журнал. Программа выходит в эфир в последнее воскресенье каждого месяца. [20]

Поскольку CityRail, Ltd. готовилась взять на себя публикацию печатного журнала, по электронной почте стал доступен дополнительный цифровой информационный бюллетень под названием «CityRail», предлагающий более подробное освещение новостей и более частые репортажи (ежемесячно) в виде отдельной подписки.

В начале 2000 года, спустя чуть больше года после того, как TNERJ прекратил публикацию, его бывший издатель Пол Вейрих запустил веб-сайт, предоставляющий место для постоянных комментариев и новостей об электрическом железнодорожном транспорте , который он назвал «The New New Electric Railway Journal». Вейрих и бывший помощник издателя TNERJ Уильям Линд регулярно писали на этом сайте. [21] Сайт оставался активным до 2009 года. [22] (Вейрих умер в декабре 2008 года).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Новый журнал электрических железных дорог в WorldCat . Проверено 14 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Таплин, М.Р. (август 1990 г.). «Журнал «Новая электрическая железная дорога» [обзор]». Современный трамвай и легкорельсовый транспорт . Великобритания: Ian Allan Ltd./Ассоциация легкорельсового транспорта . п. 278. ISSN   0144-1655 .
  3. ^ Jump up to: а б с Журнал Light Rail & Modern Tramway , различные выпуски (обзоры отдельных номеров TNERJ ). ISSN   0964-9255 .
  4. ^ «Журнал электрической железной дороги», в International Magazine Co., Periodicals, vol. 1, нет. 1 (октябрь – декабрь 1917 г.), с. 11.
  5. ^ Jump up to: а б Кунц, Ричард Р. (весна 1996 г.). «Перерезать шнур». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . п. 2.
  6. ^ Себри, Мак (январь 1989 г.). «Рождение журнала». Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 42. ISSN   8750-8486 .
  7. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания (новости и обзоры продукции)». Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса . Январь 1989 г. с. 23. ISSN   0163-7266 .
  8. ^ Кунц, Ричард Р. (лето 1996 г.). «...В мире нового». ТНЕРЖ . п. 2.
  9. ^ Лоуренс, Джилл (18 декабря 2008 г.). «Консервативный стратег Вейрих умер в возрасте 66 лет» . США сегодня . Проверено 14 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вейрих, Пол М. (осень 1993 г.). «Исправление рельсов». ТНЕРЖ , с. 4. (Заголовок представлял собой игру слов, поскольку в колонке объяснялось, почему Вейрих считает, что для политических «правых» [консерваторов] имеет смысл поддерживать железнодорожный транспорт.)
  11. ^ Вейрих, Пол М. (лето 1996 г.). «Консерваторы и общественный транспорт: Часть II». ТНЕРЖ . п. 4.
  12. ^ Jump up to: а б Вейрих, Пол М. (осень 1988 г.). «Письмо издателя». ТНЕРЖ . п. 4.
  13. ^ Вейрих, Пол М. (весна 1990 г.). «Честные цифры затрат окупятся в долгосрочной перспективе». ТНЕРЖ . п. 2.
  14. ^ Jump up to: а б Себри, Мак (январь – март 1999 г.). «Ричард Р. Кунц [некролог]». Возраст моторного тренера . п. 38. ISSN   0739-117X .
  15. ^ Саймонс, младший (ноябрь 1996 г.). «Обзор: журнал New Electric Railway Journal , летний выпуск 1996 г.». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. п. 436. ISSN   0964-9255 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Саймонс, младший (март 1994 г.). «Обзор: Журнал новой электрической железной дороги ». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Ian Allan Ltd./Ассоциация легкорельсового транспорта . п. 77. ISSN   0964-9255 .
  17. ^ Шарнберг, Кирстен (26 ноября 1999 г.). «Некролог: Джордж Крамблс, глава CTA в 70-х» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июля 2012 г.
  18. ^ «Человек года: Дэвид Ганн». ТНЕРЖ . Весна 1994 г. с. 48.
  19. ^ «Статьи о традиционных троллейбусных системах: статьи в журнале New Electric Railway» . Трамвай APTA и исторический объект троллейбусов . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 5 января 2017 г.
  20. ^ «Смотрите, как наши троллейбусы поднимаются в воздух». Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Весна 1994 г. с. 31.
  21. ^ "Введение" . Веб-сайт «Журнал новой новой электрической железной дороги». 2000. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  22. ^ Обзор дат архивирования веб-сайта www.trolleycar.org Интернет-архивом. Проверено 14 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae203fb89a2c89e2b5b02915de4d3eb__1721453220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/eb/1ae203fb89a2c89e2b5b02915de4d3eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Electric Railway Journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)