Jump to content

Железнодорожный вентилятор и железная дорога

Железнодорожный вентилятор и железная дорога
Редактор Э. Стивен Бэрри
Категории Железнодорожный транспорт
Частота ежемесячно
Основан 1974 (включая журнал Railroad, 1906 г.)
Компания Уайт Ривер Продакшнс
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Веб-сайт www .railfan
ISSN 0163-7266

Railfan & Railroad — американский ежемесячный журнал, издающийся с 1970-х годов. Это был первый журнал, созданный компанией Carstens Publications . Как журнал, посвященный поездам и железнодорожному транспорту , он выделяется среди своего главного конкурента Trains как издание, ориентированное на энтузиастов и связанную с ними деятельность. Основанный в 1974 году как журнал Railfan (ISSN 0098-0714), он объединился в 1979 году с журналом Railroad , который в то время приобрел Карстенс. [ 1 ] Журнал был переименован в Railfan & Railroad , но до 2015 года два прежних названия указывались в шапке отдельно. В сентябре 2014 года журнал был приобретен компанией White River Productions . Журнал выпускается ежемесячно под редакцией Стива Барри.

Основание и первые дни

[ редактировать ]

Еще в 1968 году будущий Railroad Model Craftsman редактор Тони Кестер посетил издателя Гарольда Карстенса , чтобы предложить идею журнала « железнодорожников » по ​​настоянию своего друга Джима Бойда (который в то время время от времени писал статьи в RMC). В то время Карстенс назвал отсутствие потенциальных рекламодателей и жесткую конкуренцию со стороны давно существующих журналов Trains и Railroad причиной отказа от запуска нового издания. В результате первой встречи Карстенс сделал предложение Кёстеру присоединиться к команде RMC. [ 2 ]

К 1971 году Джим Бойд присоединился к Carstens Publications, чтобы работать над дочерним изданием Flying Models , а Кестер был редактором журнала Railroad Model Craftsman . Осенью 1974 года издатель Хэл Карстенс изменил свое мнение, учитывая рост популярности движения энтузиастов железной дороги и возросший потенциал доходов от рекламы. Он сообщил Бойду и Кестеру, что намерен выпускать ежеквартальное издание, начиная с зимнего номера 1974 года. Новое издание будет называться просто Railfan , что будет указывать на предполагаемый целевой рынок. [ 2 ] В течение нескольких недель Бойд и Кестер выпустили первый номер нового журнала.

Рост популярности и расширение

[ редактировать ]

1970-е годы были периодом динамичных перемен для американских железных дорог, поскольку многие из них столкнулись с банкротством из-за изменения схемы движения и увеличения затрат на рабочую силу и топливо. Нерентабельные ветки были заброшены или проданы, и многие железнодорожные компании искали партнеров по слиянию, чтобы избежать банкротства. Нигде это не было так очевидно, как на промышленном Северо-востоке (известном в просторечии как « Ржавый пояс »), где конкурирующие железные дороги стремились сократить лишние маршруты и модернизировать свои физические предприятия. [ 3 ] В результате этой быстрой модернизации многие исторические образцы старинного железнодорожного оборудования были списаны, хотя гораздо больше было спасено благодаря росту активности железнодорожных фанатов, а также развитию и поддержке движения по сохранению железных дорог . страны К середине 1970-х годов шла подготовка к празднованию двухсотлетия , и вместе с этим возник новый интерес к железнодорожному наследию, а именно возвращение нескольких паровозов к магистральным экскурсионным услугам. На фоне всех этих изменений Railfan & Railroad не только сообщала об этой деятельности, но и поощряла ее и культуру «железнодорожников».

Реакция на новый журнал была положительной, и Railfan перешел на график выхода два раза в месяц, начиная с номера за август 1977 года. Частично успех нового журнала объясняется мастерством Бойда как фотографа и писателя, а также его реальным опытом работы на железных дорогах и его личностью. [ 4 ] После покупки несуществующей Railroad название было изменено на Railfan & Railroad, начиная с майского номера 1979 года. [ 1 ] В шапке были указаны сериалы публикаций обоих названий до 2014 года. [ 5 ]

Railfan & Railroad увеличила выпуск до ежемесячного графика, начиная с октябрьского номера 1987 года, и вместе с этим добавила Майка Дель Веккио в качестве помощника редактора. Заместитель редактора Брюс Келли, чьи статьи и фотографии появлялись в различных железнодорожных изданиях с 1982 года, присоединился к нам в 1988 году, чтобы помогать с новостями и написанием подписей, редактированием колонок, дизайном карт и общим производством. [ 6 ]

В 1990-х годах в штате журнала произошли новые изменения, сначала с уходом Брюса Келли в 1996 году. В то же время Келли заменил плодовитый железнодорожный фотограф и уроженец Нью-Джерси Стив Барри. [ 7 ] Майк Дель Веккио в 1996 году занял должность в отраслевом журнале Railway Age , что открыло двери для прихода Криса Киммлера.

Пост-эпоха Джима Бойда

[ редактировать ]

Редактор Джим Бойд ушел на пенсию в 1998 году после 23 лет руководства журналом, который он помогал создавать, а Стив Бэрри был назначен управляющим редактором. В 1999 году Джордж Флетчер был добавлен в заголовок в качестве заместителя редактора, но его срок пребывания в должности был недолгим, поскольку в 2001 году он принял должность в компании Long Island Rail Road. Уолт Ланкенау присоединился к команде в сентябре 2000 года в качестве заместителя редактора после того, как ранее работал работал в Carstens Publications редактором журнала Creative Crafts & Miniatures в 1984 году, а затем работал внештатным картографом и редактором книг. [ 7 ] Издатель Хэл Карстенс неожиданно умер в июне 2009 года, и на посту президента компании его сменил его сын Генри. [ 8 ]

Постепенные изменения, направленные на обновление внешнего вида журнала, начались в 2010 году, когда дебютировал новый логотип, заменивший более ранний редизайн, датированный 1999 годом. В конце 2010 года почетный редактор Джим Бойд перенес сердечный приступ и умер возле своего дома в Ньютоне. . В 2011 году к коллективу в качестве заместителя редактора присоединился автор и фотограф Отто Вондрак, проработавший в прошлом году подрядчиком и фрилансером. [ 7 ]

С самого начала редакционный стиль журнала был ориентирован на активных энтузиастов, которые с большей вероятностью будут заниматься своим хобби, фотографируя текущие операции железных дорог, посещая музеи и туристические маршруты, а также внося свой вклад в деятельность по сохранению исторического наследия. Темы варьируются от исторических до современных и включают фотографии новостей и ежемесячные колонки, чтобы сбалансировать тематический контент. [ 9 ]

Журнал продолжает уделять внимание энтузиастам железной дороги, отчасти благодаря участию редактора Стива Барри в Национальном историческом обществе железных дорог и его увлечению фотографией. Большую часть контента создают читатели журнала, а редакторы появляются по мере необходимости. В декабре 2011 года Railfan & Railroad расширила свое присутствие, выпустив цифровые издания для домашних компьютеров, ноутбуков и некоторых мобильных цифровых устройств. [ 10 ]

Эпоха White River Productions

[ редактировать ]

После многих лет финансовой борьбы президент Carstens Publications Генри Карстенс объявил о окончательном закрытии компании 22 августа 2014 года. 1 сентября 2014 года White River Productions объявила о приобретении Railfan & Railroad , а также дочернего издания Railroad Model Craftsman . Было добавлено восемь страниц, в результате чего объем публикации увеличился до 70 страниц. Стив Бэрри и Отто Вондрак остались в редакции. Обозреватели новостей были перенесены из Railroads Illustrated , а обновления дизельного списка LocoNotes были перенесены из Trains & Railroads of the Past . Начиная с январского номера 2017 года, объем журнала снова увеличился до 82 страниц. Эрик Бергер был добавлен в штат в качестве редактора новостей в 2019 году. Журналист и фотограф Джастин Франц присоединился к штату в качестве заместителя редактора в апреле 2020 года. [ 11 ]

Ежемесячные колонки

[ редактировать ]

Группа постоянных авторов создает ежемесячные колонки («Отделы»), которые появляются в журнале Railfan & Railroad напротив тематического содержания.

Отправления . Этот ежемесячный комментарий написан Александром Б. Крэгхедом и исследует увлечение железнодорожным транспортом с разных точек зрения, а также прославляет наследие и будущее железных дорог.

Railnews – журнал Railnews, составленный заместителем редактора Джастином Францем при участии нескольких постоянных обозревателей, включает в себя главные новости месяца и фотографии, представленные читателями. Многие из авторов Railnews были переведены из журнала Railroads Illustrated , когда в 2014 году выпуск журнала перешел с ежемесячного на годовой.

Транзитные токи . Истоки этой ежемесячной колонки берут начало в статье «Электрические линии», которую редактировал Стив Магуайр в старом журнале Railroad . Позже это стало «Темами транзита» и в 1979 году было перенесено в объединенное издание Railfan & Railroad. Позже колонка была переименована в «Транзитные токи», и до 2016 года ее редактировал профессор Джордж М. Смерк. В настоящее время редактором является Боб Гальегос, а в колонке рассказывается о пригородных поездах, скоростном транспорте и легкорельсовом транспорте, а также об отдельных исторических троллейбусных операциях.

Расписание Railfan — читатели размещают свои списки событий и экскурсий, связанных с железной дорогой, в этом бесплатном ежемесячном списке.

Capitol Lines - Ветеран репортер CBS Уэс Вернон освещал железнодорожное сообщение и то, как на него влияла государственная политика и политика Вашингтона, округ Колумбия, до своего выхода на пенсию в мае 2018 года. Ветеран журналиста Washington Post и бывший обозреватель Trains Дон Филлипс с тех пор взял на себя ответственность за столбец. Эта колонка была выведена из эксплуатации в 2019 году.

LocoNotes — LocoNotes — это отчеты из первых рук о местонахождении и расположении тепловозов по всей Северной Америке, представленные читателями и составленные Кеннетом Ардингером.

Сумка для фотоаппарата — фотографические советы, особенно полезные для всех аспектов железнодорожной фотографии, авторами которых являются постоянные обозреватели.

Человек-сканер - «Человек-сканер» под редакцией Винсента Реха обсуждает мир железнодорожных радиотехнологий и публикуется попеременно с «Темами по сохранению». Эта колонка была выведена из эксплуатации в 2021 году.

В меню - «В меню» представлял собой ежемесячный обзор почти 100 рейсов поездов с ужином по всей Северной Америке, а также увлекательный обзор железнодорожных обедов , а также отчеты о последних тенденциях, написанные Джеймсом Д. Портерфилдом. С годами колонка расширилась и теперь включает искусство, литературу и сохранение. Эта колонка была выведена из эксплуатации в конце 2023 года.

Темы сохранения . Ряд сменяющихся обозревателей исследуют мир сохранения исторических железных дорог , музеев и туристических железных дорог по всей стране. Ранее известный как «Lineside Legacy», автор — обозреватель Джефф Терри.

Маркеры . Эта колонка составляется редакторами для обсуждения статей, которые обычно не помещаются в остальную часть журнала, и иногда в ней участвуют приглашенные авторы.

Прощальный снимок . Ранее известный как «Последний кадр», это последняя страница журнала, на которой представлена ​​полнокадровая фотография вертикального формата. Название было взято из журнала Railroads Illustrated.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Карстенс, Гарольд Х. (март 1974 г.). «С издательского стола». Рейлфан . Публикации Карстенса. п. 3. ISSN   0098-0714 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 68.
  3. ^ Стовер, Джон Ф. (1997). Американские железные дороги (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 226 . ISBN  9780226776583 .
  4. ^ "Журнал Railfan & Railroad - Джим Бойд (1941-2010)" . Проверено 1 апреля 2012 г.
  5. ^ Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 71.
  6. ^ Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 72.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Журнал Railfan & Railroad — Знакомьтесь с персоналом» . Проверено 1 апреля 2012 г.
  8. ^ «Carstens Publications Inc. - В память о Гарольде Х. Карстенсе (1925–2009)» . Проверено 1 апреля 2012 г.
  9. ^ «Carstens Publications Inc. — Выбери себе хобби!» . Проверено 1 апреля 2012 г.
  10. ^ «Цифровые издания Railfan & Railroad». Проверено 1 апреля 2012 г.
  11. ^ «WRP приветствует Джастина Франца в штате Railfan & Railroad» . 6 апреля 2020 г. Проверено 5 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af8f3186eb8d50e4e7b0467935e9f566__1721524380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/66/af8f3186eb8d50e4e7b0467935e9f566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railfan & Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)