Железнодорожный вентилятор и железная дорога
![]() | |
Редактор | Э. Стивен Бэрри |
---|---|
Категории | Железнодорожный транспорт |
Частота | ежемесячно |
Основан | 1974 (включая журнал Railroad, 1906 г.) |
Компания | Уайт Ривер Продакшнс |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0163-7266 |
Railfan & Railroad — американский ежемесячный журнал, издающийся с 1970-х годов. Это был первый журнал, созданный компанией Carstens Publications . Как журнал, посвященный поездам и железнодорожному транспорту , он выделяется среди своего главного конкурента Trains как издание, ориентированное на энтузиастов и связанную с ними деятельность. Основанный в 1974 году как журнал Railfan (ISSN 0098-0714), он объединился в 1979 году с журналом Railroad , который в то время приобрел Карстенс. [ 1 ] Журнал был переименован в Railfan & Railroad , но до 2015 года два прежних названия указывались в шапке отдельно. В сентябре 2014 года журнал был приобретен компанией White River Productions . Журнал выпускается ежемесячно под редакцией Стива Барри.
Основание и первые дни
[ редактировать ]Еще в 1968 году будущий Railroad Model Craftsman редактор Тони Кестер посетил издателя Гарольда Карстенса , чтобы предложить идею журнала « железнодорожников » по настоянию своего друга Джима Бойда (который в то время время от времени писал статьи в RMC). В то время Карстенс назвал отсутствие потенциальных рекламодателей и жесткую конкуренцию со стороны давно существующих журналов Trains и Railroad причиной отказа от запуска нового издания. В результате первой встречи Карстенс сделал предложение Кёстеру присоединиться к команде RMC. [ 2 ]
К 1971 году Джим Бойд присоединился к Carstens Publications, чтобы работать над дочерним изданием Flying Models , а Кестер был редактором журнала Railroad Model Craftsman . Осенью 1974 года издатель Хэл Карстенс изменил свое мнение, учитывая рост популярности движения энтузиастов железной дороги и возросший потенциал доходов от рекламы. Он сообщил Бойду и Кестеру, что намерен выпускать ежеквартальное издание, начиная с зимнего номера 1974 года. Новое издание будет называться просто Railfan , что будет указывать на предполагаемый целевой рынок. [ 2 ] В течение нескольких недель Бойд и Кестер выпустили первый номер нового журнала.
Рост популярности и расширение
[ редактировать ]1970-е годы были периодом динамичных перемен для американских железных дорог, поскольку многие из них столкнулись с банкротством из-за изменения схемы движения и увеличения затрат на рабочую силу и топливо. Нерентабельные ветки были заброшены или проданы, и многие железнодорожные компании искали партнеров по слиянию, чтобы избежать банкротства. Нигде это не было так очевидно, как на промышленном Северо-востоке (известном в просторечии как « Ржавый пояс »), где конкурирующие железные дороги стремились сократить лишние маршруты и модернизировать свои физические предприятия. [ 3 ] В результате этой быстрой модернизации многие исторические образцы старинного железнодорожного оборудования были списаны, хотя гораздо больше было спасено благодаря росту активности железнодорожных фанатов, а также развитию и поддержке движения по сохранению железных дорог . страны К середине 1970-х годов шла подготовка к празднованию двухсотлетия , и вместе с этим возник новый интерес к железнодорожному наследию, а именно возвращение нескольких паровозов к магистральным экскурсионным услугам. На фоне всех этих изменений Railfan & Railroad не только сообщала об этой деятельности, но и поощряла ее и культуру «железнодорожников».
Реакция на новый журнал была положительной, и Railfan перешел на график выхода два раза в месяц, начиная с номера за август 1977 года. Частично успех нового журнала объясняется мастерством Бойда как фотографа и писателя, а также его реальным опытом работы на железных дорогах и его личностью. [ 4 ] После покупки несуществующей Railroad название было изменено на Railfan & Railroad, начиная с майского номера 1979 года. [ 1 ] В шапке были указаны сериалы публикаций обоих названий до 2014 года. [ 5 ]
Railfan & Railroad увеличила выпуск до ежемесячного графика, начиная с октябрьского номера 1987 года, и вместе с этим добавила Майка Дель Веккио в качестве помощника редактора. Заместитель редактора Брюс Келли, чьи статьи и фотографии появлялись в различных железнодорожных изданиях с 1982 года, присоединился к нам в 1988 году, чтобы помогать с новостями и написанием подписей, редактированием колонок, дизайном карт и общим производством. [ 6 ]
В 1990-х годах в штате журнала произошли новые изменения, сначала с уходом Брюса Келли в 1996 году. В то же время Келли заменил плодовитый железнодорожный фотограф и уроженец Нью-Джерси Стив Барри. [ 7 ] Майк Дель Веккио в 1996 году занял должность в отраслевом журнале Railway Age , что открыло двери для прихода Криса Киммлера.
Пост-эпоха Джима Бойда
[ редактировать ]Редактор Джим Бойд ушел на пенсию в 1998 году после 23 лет руководства журналом, который он помогал создавать, а Стив Бэрри был назначен управляющим редактором. В 1999 году Джордж Флетчер был добавлен в заголовок в качестве заместителя редактора, но его срок пребывания в должности был недолгим, поскольку в 2001 году он принял должность в компании Long Island Rail Road. Уолт Ланкенау присоединился к команде в сентябре 2000 года в качестве заместителя редактора после того, как ранее работал работал в Carstens Publications редактором журнала Creative Crafts & Miniatures в 1984 году, а затем работал внештатным картографом и редактором книг. [ 7 ] Издатель Хэл Карстенс неожиданно умер в июне 2009 года, и на посту президента компании его сменил его сын Генри. [ 8 ]
Постепенные изменения, направленные на обновление внешнего вида журнала, начались в 2010 году, когда дебютировал новый логотип, заменивший более ранний редизайн, датированный 1999 годом. В конце 2010 года почетный редактор Джим Бойд перенес сердечный приступ и умер возле своего дома в Ньютоне. . В 2011 году к коллективу в качестве заместителя редактора присоединился автор и фотограф Отто Вондрак, проработавший в прошлом году подрядчиком и фрилансером. [ 7 ]
С самого начала редакционный стиль журнала был ориентирован на активных энтузиастов, которые с большей вероятностью будут заниматься своим хобби, фотографируя текущие операции железных дорог, посещая музеи и туристические маршруты, а также внося свой вклад в деятельность по сохранению исторического наследия. Темы варьируются от исторических до современных и включают фотографии новостей и ежемесячные колонки, чтобы сбалансировать тематический контент. [ 9 ]
Журнал продолжает уделять внимание энтузиастам железной дороги, отчасти благодаря участию редактора Стива Барри в Национальном историческом обществе железных дорог и его увлечению фотографией. Большую часть контента создают читатели журнала, а редакторы появляются по мере необходимости. В декабре 2011 года Railfan & Railroad расширила свое присутствие, выпустив цифровые издания для домашних компьютеров, ноутбуков и некоторых мобильных цифровых устройств. [ 10 ]
Эпоха White River Productions
[ редактировать ]После многих лет финансовой борьбы президент Carstens Publications Генри Карстенс объявил о окончательном закрытии компании 22 августа 2014 года. 1 сентября 2014 года White River Productions объявила о приобретении Railfan & Railroad , а также дочернего издания Railroad Model Craftsman . Было добавлено восемь страниц, в результате чего объем публикации увеличился до 70 страниц. Стив Бэрри и Отто Вондрак остались в редакции. Обозреватели новостей были перенесены из Railroads Illustrated , а обновления дизельного списка LocoNotes были перенесены из Trains & Railroads of the Past . Начиная с январского номера 2017 года, объем журнала снова увеличился до 82 страниц. Эрик Бергер был добавлен в штат в качестве редактора новостей в 2019 году. Журналист и фотограф Джастин Франц присоединился к штату в качестве заместителя редактора в апреле 2020 года. [ 11 ]
Ежемесячные колонки
[ редактировать ]Группа постоянных авторов создает ежемесячные колонки («Отделы»), которые появляются в журнале Railfan & Railroad напротив тематического содержания.
Отправления . Этот ежемесячный комментарий написан Александром Б. Крэгхедом и исследует увлечение железнодорожным транспортом с разных точек зрения, а также прославляет наследие и будущее железных дорог.
Railnews – журнал Railnews, составленный заместителем редактора Джастином Францем при участии нескольких постоянных обозревателей, включает в себя главные новости месяца и фотографии, представленные читателями. Многие из авторов Railnews были переведены из журнала Railroads Illustrated , когда в 2014 году выпуск журнала перешел с ежемесячного на годовой.
Транзитные токи . Истоки этой ежемесячной колонки берут начало в статье «Электрические линии», которую редактировал Стив Магуайр в старом журнале Railroad . Позже это стало «Темами транзита» и в 1979 году было перенесено в объединенное издание Railfan & Railroad. Позже колонка была переименована в «Транзитные токи», и до 2016 года ее редактировал профессор Джордж М. Смерк. В настоящее время редактором является Боб Гальегос, а в колонке рассказывается о пригородных поездах, скоростном транспорте и легкорельсовом транспорте, а также об отдельных исторических троллейбусных операциях.
Расписание Railfan — читатели размещают свои списки событий и экскурсий, связанных с железной дорогой, в этом бесплатном ежемесячном списке.
Capitol Lines - Ветеран репортер CBS Уэс Вернон освещал железнодорожное сообщение и то, как на него влияла государственная политика и политика Вашингтона, округ Колумбия, до своего выхода на пенсию в мае 2018 года. Ветеран журналиста Washington Post и бывший обозреватель Trains Дон Филлипс с тех пор взял на себя ответственность за столбец. Эта колонка была выведена из эксплуатации в 2019 году.
LocoNotes — LocoNotes — это отчеты из первых рук о местонахождении и расположении тепловозов по всей Северной Америке, представленные читателями и составленные Кеннетом Ардингером.
Сумка для фотоаппарата — фотографические советы, особенно полезные для всех аспектов железнодорожной фотографии, авторами которых являются постоянные обозреватели.
Человек-сканер - «Человек-сканер» под редакцией Винсента Реха обсуждает мир железнодорожных радиотехнологий и публикуется попеременно с «Темами по сохранению». Эта колонка была выведена из эксплуатации в 2021 году.
В меню - «В меню» представлял собой ежемесячный обзор почти 100 рейсов поездов с ужином по всей Северной Америке, а также увлекательный обзор железнодорожных обедов , а также отчеты о последних тенденциях, написанные Джеймсом Д. Портерфилдом. С годами колонка расширилась и теперь включает искусство, литературу и сохранение. Эта колонка была выведена из эксплуатации в конце 2023 года.
Темы сохранения . Ряд сменяющихся обозревателей исследуют мир сохранения исторических железных дорог , музеев и туристических железных дорог по всей стране. Ранее известный как «Lineside Legacy», автор — обозреватель Джефф Терри.
Маркеры . Эта колонка составляется редакторами для обсуждения статей, которые обычно не помещаются в остальную часть журнала, и иногда в ней участвуют приглашенные авторы.
Прощальный снимок . Ранее известный как «Последний кадр», это последняя страница журнала, на которой представлена полнокадровая фотография вертикального формата. Название было взято из журнала Railroads Illustrated.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карстенс, Гарольд Х. (март 1974 г.). «С издательского стола». Рейлфан . Публикации Карстенса. п. 3. ISSN 0098-0714 .
- ^ Перейти обратно: а б Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 68.
- ^ Стовер, Джон Ф. (1997). Американские железные дороги (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 226 . ISBN 9780226776583 .
- ^ "Журнал Railfan & Railroad - Джим Бойд (1941-2010)" . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 71.
- ^ Джим Бойд (ноябрь 1999 г.). «Первая четверть века». Железнодорожный вентилятор и железная дорога : 72.
- ^ Перейти обратно: а б с «Журнал Railfan & Railroad — Знакомьтесь с персоналом» . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Carstens Publications Inc. - В память о Гарольде Х. Карстенсе (1925–2009)» . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Carstens Publications Inc. — Выбери себе хобби!» . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Цифровые издания Railfan & Railroad». Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «WRP приветствует Джастина Франца в штате Railfan & Railroad» . 6 апреля 2020 г. Проверено 5 мая 2021 г.