Jump to content

Иллюстрированные железные дороги

Иллюстрированные железные дороги
Редактор Стив Джессап
Категории на железнодорожном транспорте фотография
Частота Ежегодный
Издатель Уайт Ривер Продакшнс
Основан 2007 (1970)
Последний выпуск 2014
Страна олень
Базируется в Баклин, Миссури
Язык Английский
Веб-сайт железные дороги с иллюстрациями
ISSN 1071-8311

Railroads Illustrated , ранее известный как CTC Board — ежемесячный журнал, издаваемый компанией White River Productions (WRP), посвящённый железнодорожной фотографии . WRP приобрела журнал CTC Board у Hundman Publishing после выпуска за май 2006 года, провела ребрендинг журнала на Railroads Illustrated и использовала название CTC Board для раздела новостей. В декабре 2014 года вышел последний ежемесячный выпуск, а в будущем расширенные издания будут выпускаться ежегодно. Раздел новостей и некоторый функциональный контент теперь появляются в расширенном каталоге Railfan & Railroad , который был приобретен WRP в 2014 году.

Совет КТК (1970-2006)

[ редактировать ]

Railroads Illustrated первоначально издавался как CTC Board (ISSN 0164-8373), ежемесячный журнал, посвященный железнодорожной фотографии , новостям железнодорожной отрасли и туризма, а также историческим статьям с 1970 по 2006 год. Название журнала относилось к централизованным дисплеям управления движением используемым . поездными диспетчерами для управления железнодорожным движением по заданной территории. Хорошо известным логотипом на обложке журнала было изображение железной дороги Аляски F-единицы .

Январский выпуск 1995 года.

Первоначально это была листовка , отпечатанная на мимеографе Дином Льюисом из Кастро-Вэлли, Калифорния, а позже была опубликована Дэвидом Стайффом в Южной Калифорнии; HyRail Productions из Денвера, Колорадо; затем Hundman Publishing из Эдмондса, Вашингтон. Редактором до июльского номера 2005 года был Дейл Сандерс . С августа 2005 года и до последнего номера журнал редактировал автор Пол Д. Шнайдер. Марк У. Хемфилл (впоследствии редактор Trains журнала ), затем железнодорожный фотограф Брайан Резерфорд, многие годы были редакторами производства.

Хотя журнал был посвящен железнодорожной фотографии, он включал текущие новости для любителей железнодорожного транспорта , а также статьи от профессионалов железнодорожного транспорта, таких как Джек Вилихан из электромоторного подразделения General Motors и Боб Эйстен, аналитик по частным инвестициям. Среди примечательных работ CTC Board — серия, посвященная последним лесозаготовительным железным дорогам в Северной Америке, гонкам мощных локомотивов в США в 1960-е годы, фоторепортажи, демонстрирующие работы американских железнодорожных фотографов, а также ретроспектива конца 1960-х годов. Милуоки-Роуд Расширение Тихоокеанского побережья . Кроме того, в журнале были рассмотрены такие тематические выпуски, как «Грозовой свет» (фотографии, сделанные в штормовых погодных условиях), «Черное и белое навсегда» (демонстрация современной черно-белой фотографии), а также фотографии, сделанные в один день. под названием «День в Северной Америке». [ 1 ]

Последний ежемесячный выпуск, декабрь 2014 г.

Иллюстрированные железные дороги (2007–2014)

[ редактировать ]

CTC Board прекратил выпуск в 2006 году, и июньский выпуск (№ 332) стал последним выпуском с таким названием. Поскольку владелец/издатель Боб Хундман вышел на пенсию, журнал был продан компании White River Productions (WRP), издателю журнала Passenger Train Journal и других журналов. WRP переименовала журнал Railroads Illustrated (ISSN 1071-8311), при этом название Совета CTC было сохранено для раздела новостей. Производство WRP началось с № 333, опубликованного в феврале 2007 года под редакторством Синтии Прист.

Ежегодник Railroads Illustrated (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

Когда в 2014 году WRP приобрела журнал Railfan & Railroad , было решено прекратить ежемесячный выпуск Railroads Illustrated . Будущие выпуски Railroads Illustrated будут выпускаться по ежегодному графику специальных выпусков. Ежемесячные подписчики будут получать Railfan & Railroad, начиная с январского номера 2015 года. Когда в сентябре 2014 года компания White River Productions приобрела журнал Railfan & Railroad , было решено перенести лучшие особенности Railroads Illustrated в новый расширенный ежемесячный формат, включая колонки новостей и заключительное изображение «Прощальный снимок» на последней странице. Последний ежемесячный выпуск вышел в декабре 2014 года, издание было преобразовано в ежегодное. Новое 100-страничное ежегодное издание Railroads Illustrated посвящено творческой железнодорожной фотографии, в которой представлены как текущие, так и исторические темы. Весь контент получен от сторонних авторов, которые являются постоянными читателями публикации.

В 2019 году Стив Джессап сменил Синтию Прист на посту редактора журнала Railroads Illustrated Annual. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «День в Северной Америке: 9 марта 2019 г.» . 21 августа 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  2. ^ «WRP объявляет Стива Джессапа следующим редактором журнала Railroads Illustrated Annual» . 21 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c166724a41d85cf3775dbac349012e5e__1694050380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5e/c166724a41d85cf3775dbac349012e5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroads Illustrated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)