Jump to content

EMD F-блок

ATSF Подразделения EMD F на Чифе Сан-Франциско в 1967 году.

EMD F-единицы — это линейка дизель-электрических локомотивов, производившаяся в период с ноября 1939 по ноябрь 1960 года компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors-Diesel Division. Окончательная сборка всех F-блоков производилась на заводе GM-EMD в Ла Гранже, штат Иллинойс , и на заводе GMDD в Лондоне, Онтарио . Они были проданы железным дорогам США Канады , , а и Мексики некоторые были экспортированы в Саудовскую Аравию . Термин F-блок F3, F7 и т. д.), все из которых начинаются с буквы F. относится к номерам моделей, присвоенным каждому последующему типу (например , Первоначально буква F означала «четырнадцать», например, 1400 лошадиных сил (1000 кВт), а не «грузовой». Более длинные агрегаты EMD E для обслуживания пассажиров имели два дизельных двигателя мощностью 900 л.с. (670 кВт) ( их называли « первичными двигателями в этом типе применения »). Буква E означала «восемнадцать», что означает мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Точно так же для ранних моделей переключателей EMD S означало «шестьсот», а N означало «девятьсот лошадиных сил» (450 и 670 кВт соответственно). [ нужна ссылка ]

F-агрегаты изначально были предназначены для грузовых перевозок, хотя многие из них без парогенераторов (для пассажирских вагонов парового отопления) тянули на короткие расстояния, в основном дневные, пассажирские поезда. Некоторые перевозчики даже оснастили небольшое количество своих F парогенераторами для перевозки пассажиров на дальние расстояния. С другой стороны, Санта-Фе содержала большой парк полностью оборудованных высокоскоростных F3 и F7 в окраске «боевой капот», построенных исключительно для пассажирских поездов высшего уровня, таких как Chief , Super Chief и El Capitan . Почти все F-единицы были локомотивами BB , то есть они работали на двух Blomberg B двухосных грузовиках с приводом на все оси. Первичным двигателем в F-агрегатах был шестнадцатицилиндровый серии EMD 567 атмосферный двухтактный дизельный двигатель , начиная с модели 16-567 до 16-567D.

Конструктивно локомотив представлял собой вагонный агрегат , основной несущей конструкцией которого был кузов, выполненный в виде фермы моста и обшитый косметическими панелями. Так называемый бульдожий нос был отличительной чертой внешнего вида локомотива и произвел неизгладимое впечатление на путешествующую публику.

F-единицы были наиболее успешными дорожными (магистральными) тепловозами «первого поколения» в Северной Америке и в значительной степени заменили паровозы в автомобильных грузовых перевозках. До этого дизельные агрегаты в основном строились как стрелочные локомотивы и использовались только на железнодорожных станциях.

F-единицы иногда называли «крытыми вагонами». [ 1 ] из-за сходства внешнего вида крыши F-юнита с брезентовой крышей фургона Конестога , гужевого фургона, использовавшегося при расширении Соединенных Штатов на запад в конце 18 и 19 веков. Когда локомотивы в поезде включали только F-единицы, поезд тогда назывался вагонным поездом . Эти два варианта использования до сих пор популярны в сообществе железнодорожных фанатов .

Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ФТ 1939–1945 1096 555 единиц А,
541 Б единиц
ББ
( B-B+BB с блоком B)
EMD 16-567
ЭМД 16-567А
2700 л.с. (2000 кВт)
(с блоком B)
Ф2 1946 0104 74 А единицы,
30 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1350 л.с.
(1000 кВт)
F3 1946–1949 1807 г. 1111 единиц А,
696 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт)
F7 1949–1953 3849 2366 шт. А,
1483 Б единиц
ББ EMD 16-567B 1500 л.с.
(1100 кВт)
РП7 1949–1953 0090 381 единиц А ,
нет единиц Б
ББ EMD 567 Б 1500 л.с.
(1200 кВт )
Western Pacific 805-A, FP7, хранящийся в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Калифорнии.
F9 1953–1960 0255 99 А единицы,
156 Б единиц
ББ ЭМД 16-567C 1750 л.с.
(1200 кВт)
РП9 1954–1959 0090 Единицы 90 А ,
нет единиц Б
ББ ЭМД 567 С 1750 л.с.
(1300 кВт )
RLGN 1400 в Ватерлоо, Онтарио, 7 октября 2003 г.
FL9 1956–1960 0090 Блоки на 60 А ,
нет единиц Б
Б-А1А EMD 567 C или
ЭМД 567D1;
plus 660 V DC
(3-й рельс)
567С:
1750 л.с.
(1300 кВт );
567D1:
1800 л.с.
(1340 кВт )

Разработка модели

[ редактировать ]

Модель FT , представленная в 1939 году с новым мощностью 1350 л.с. (1,01 МВт) двигателем 567 и грузовиками Blomberg B, имела успешную конструкцию и продолжала производиться во время Второй мировой войны.

У F3 (1946) была другая конструкция крыши, которая включала замену квадратной динамической конструкции тормозов FT двумя решетками под крышей, двумя выхлопными трубами вместо четырех и четырьмя вентиляторами охлаждения, сгруппированными вместе вместо отдельных пар вентиляторов охлаждения. F3 также был на 2 фута (0,61 м) длиннее, чем FT, что позволяло установить стандартный поглощающий аппарат в задней части агрегата. Двигатель 567B был форсирован до 1500 л.с. (1,1 МВт). Некоторые F3 получили прозвище «проволочная сетка» из-за типа конструкции воздухозаборников машинного отделения по бокам.

F7 (1954 г.) были эволюционными: у (1949 г.) и F9 F7 были улучшенные тяговые двигатели, у F9 - двигатель 567C мощностью 1750 л.с. (1,30 МВт). Расположение жалюзи над вентиляционными отверстиями изменило их внешний вид по сравнению с F3.

Были также версии на 4 фута длиннее (1,2 м), FP7 и FP9 , дополнительная длина использовалась для размещения резервуара для дополнительной емкости воды. Только одна модель F не имела тележек Blomberg B: локомотив FL9 электродизельный имел легкий Flexicoil B спереди и стандартный пассажирский A-1-A сзади.

Описания моделей приведены в том виде, в каком они были построены, но локомотивы EMC/EMD часто перестраиваются в соответствии с более новыми стандартами. [ 2 ] [ 3 ]

Двигатель и силовая установка

[ редактировать ]

В серии F использовалась 16-цилиндровая версия дизельного двигателя серии 567 , представленного в 1939 году. Модель 567 была разработана специально для железнодорожных локомотивов, двухтактный безнаддувный двигатель V с углом наклона 45 градусов -образного типа и рабочим объемом 567 куб. Дюймов (9,29 л) на цилиндр. в общей сложности 9 072 куб. Дюймов (148,66 л). В рамках продолжающейся программы усовершенствования двигателя первоначальная мощность FT с 1350 л.с. (1010 кВт) была увеличена до 1800 л.с. (1300 кВт) в FL9 к концу производства агрегатов F. Генератор постоянного тока приводил в действие четыре тяговых двигателя, по два на каждом грузовике. Грузовик Blomberg B, впервые использованный в FT, стал производственным стандартом EMD и использовался до 1995 года. Все основные компоненты EMC/EMD производила после 1939 года. [ 3 ] [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Amtrak № 113, EMD FP7 , ведущий два EMD SDP40F с San Francisco Zephyr в Юба-Гэп, 1975 год.

Хотя серия F-unit изначально задумывалась для грузовых перевозок, многие из них использовались для перевозки пассажирских поездов . Оригинальный демонстратор EMC FT был оборудован парогенератором в блоках B для обогрева поездов. Несколько железных дорог воспользовались большим пространством в задней части своих агрегатов B, чтобы установить парогенераторы. Первыми FT, построенными исключительно как пассажирские, был четырехмоторный Santa Fe 167, выпущенный в феврале 1945 года. Узнав об этом, EMD предложила дополнительный парогенератор на всех более поздних моделях F. Он был установлен в задней части кузова; Локомотивы с парогенераторами можно узнать по выхлопной трубе и предохранительным клапанам, выступающим в задней части крыши.

Агрегаты F были популярными пассажирскими локомотивами на горных участках (где они были рекомендованы EMD), потому что комплект из четырех локомотивов имел больше моторизованных осей, чем трио локомотивов E эквивалентной мощности (шестнадцать против двенадцати), и, следовательно, имел меньше шансов перегрузка тяговых двигателей. Кроме того, этот четырехсекционный комплект F переносил весь вес на ведущие колеса и, таким образом, был способен развивать большее тяговое усилие . Компании AT&SF Super Chief , CB&Q / D&RGW / WP California Zephyr и GN Empire Builder использовали агрегаты F на своих маршрутах Чикаго-Западное побережье в 1950-х годах. F7 также был популярен на пригородных линиях и других пассажирских перевозках, где поезда были короткими.

Параметры

[ редактировать ]

Клиенты могли указать несколько вариантов, таких как тип и место крепления рожков и колоколов .

Динамические тормоза

[ редактировать ]

Динамические тормоза были опцией для агрегатов F, заказанных железными дорогами, работающими в гористой местности и на крутых подъемах.

Пассажирский или грузовой пилот

[ редактировать ]

как пассажирский, так и грузовой пилот Можно было заказать . Пассажирский пилот, как и стандартно для агрегатов EMD E , плавно спускается вниз от нижней части носовой части, образуя единый наклон на всем протяжении от фары. Соединитель выдвижной со скрытыми дверцами. В результате получился весьма привлекательный внешний вид, усиливавший впечатление мощной и быстрой машины.

Грузовой пилот изгибается внутрь немного ниже нижней части носовой части, а затем снова наклоняется наружу, чтобы обеспечить больший зазор для муфты и шлангов. Муфта зафиксирована и выступает через прямоугольное отверстие в пилоте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, Янг, Уильям С. «Крытые фургоны: первые дорожные дизели Эри Лакаванна» (1976, публикации Starrucca Valley).
  2. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 13, 26 90–95, 99–101. ISBN  0-89024-026-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Ноубл. стр. 270–271, 295. ISBN.  978-0-7607-9679-5 .
  4. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 13, 26. ISBN.  0-89024-026-4 .
  • Дизельная эра (1994). Революционный дизель: FT от EMC . Галифакс, Пенсильвания, США: Withers Publishing. ISBN  1-881411-02-8 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2005). Локомотивы EMD F-Unit . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-192-5 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (1999). F Units: Дизели, которые сделали это . Золотые годы железной дороги. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-374-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2448af125ae1ec04e844add857f207__1721134320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/07/2c2448af125ae1ec04e844add857f207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD F-unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)