Jump to content

ЭМД ФП9

ЭМД ФП9
RLGN 1400 (первоначально CN 6539) в 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
General Motors Diesel (GMD, Канада)
Модель РП9
Дата сборки Февраль 1954 г. - декабрь 1959 г.
Всего произведено 90
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Бломберг Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 23° (радиус 250,79 футов или 76,44 м)
Колесная база 43 фута (13,11 м)
Длина 55 футов 2 + 1 дюйма (16,82 м)
Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота 15 футов (4,57 м)
Вес локомотива 260 000 фунтов (120 000 кг)
Запас топлива 1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-567C
оборотов Диапазон 800
Тип двигателя V16 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Смещение 9072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор ЭМД Д-12
Тяговые двигатели (4) ЭМД Д-37
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 + 1 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–105 миль в час (105–169 км / ч)
Выходная мощность 1750 лошадиных сил (1300 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка , Саудовская Аравия

EMD FP9 — американский двойного назначения BB пассажирский и грузовой тепловоз мощностью 1750 лошадиных сил (1300 кВт), который производился в период с февраля 1954 года по декабрь 1959 года компаниями General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel . Окончательная сборка производилась на заводе GM-EMD в Ла-Грейндже, штат Иллинойс , за исключением канадских заказов, которые собирались канадским дочерним предприятием GMD в Лондоне, Онтарио . FP9 по сути представлял собой локомотив F9 EMD , удлиненный на 4 фута (1,2 м), чтобы обеспечить больший парогенератор и вместимость воды для перевозки пассажирских поездов. Всего было построено 90 единиц свинца А с кабиной ; в отличие от грузовой серии, бескабельные бустерные блоки B не продавались. Обычные агрегаты F9B иногда использовались с агрегатами FP9 A, так как они, не имея кабин, имели больше места для водо- и парогенераторов. FP9 и его предшественник, FP7 , были ответвлениями весьма успешной F-unit компании GM-EMD. серии с кабиной тепловозов [ 1 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Локомотивы производства EMD в Ла-Грейндже, штат Иллинойс.

[ редактировать ]
железная дорога Количество ФП9 Количество F9B
(при заказе с FP9)
Номера дорог FP9 Номера дорог F9B Примечания
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 4 4 4051А–4054А 4051Б–4054Б Построен на базе FT, сдаваемых в счет обмена , и имеет мощность 1500 л.с. «Руководство для дизельных корректировщиков» считает это FP7.
Национальные железные дороги Мексики 25 7010–7034
Государственные железные дороги Саудовской Аравии 7 1502–1508
Итоги 36 4

Локомотивы производства GMD в Лондоне, Онтарио

[ редактировать ]
железная дорога Количество ФП9 Количество F9B
(при заказе с FP9)
Номера дорог FP9 Номера дорог F9B Примечания
Канадские национальные железные дороги 43 38 6500–6542 6600–6637 Модель FP9ARM , в 1980-е годы было перестроено 15 единиц с EMD 645C мощностью до 1800 л.с.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 11 8 1405–1415 1900–1907
Итоги 54 46

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 98. ИСБН  0-395-70112-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 126. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2005). Локомотивы EMD F-Unit . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-192-5 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (1999). F Units: Дизели, которые сделали это . Золотые годы железной дороги. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-374-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5eee72ddb8d347b15727f1fa6bd4eb8__1716154920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b8/c5eee72ddb8d347b15727f1fa6bd4eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD FP9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)