Jump to content

Ренессанс (вагон)

Ренессанс
Вагоны эпохи Возрождения в поезде «Коридор»
GE P42DC с десятью автобусами Renaissance стоит на стоянке в центре технического обслуживания на улице Виа Торонто .
Интерьер кареты эпохи Возрождения
Интерьер кареты эпохи Возрождения.
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл
Построен в Уошвуд-Хит
Количество построенных 139
Емкость 48 мест (автобусы, клубные автомобили)
48 мест (вагон-ресторан)
10 двухместных номеров (спальные вагоны)
Операторы По железной дороге
Технические характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч) [ 1 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Флот «Ренессанс» представляет собой набор междугородных железнодорожных вагонов, принадлежащих и управляемых компанией Via Rail Canada .

Автомобили были построены компанией Metro-Cammell в середине 1990-х годов для предполагаемого Nightstar ночного сообщения между Соединенным Королевством и континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем . Они основаны на конструкции British Rail Mark 4 , но имеют тяжелую стальную конструкцию (по европейским стандартам), отвечающую требованиям безопасности для вагонов, проходящих через туннель под Ла-Маншем.

В 2000 году, после того как от концепции Nightstar отказались, Via приобрела первые три вагона для испытаний. [ 2 ] В декабре 2000 года были приобретены оставшиеся 136 вагонов, которые поступят в эксплуатацию в июне 2002 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

26 мая 2024 года компания Via Rail официально прекратила движение автомобилей эпохи Возрождения по коридору Виндзор-Квебек. Автомобили будут продолжать эксплуатироваться на междугородних маршрутах до тех пор, пока не будет найдена подходящая замена, что ожидается не раньше начала 2030-х годов.

Доступность

[ редактировать ]

Совет канадцев с ограниченными возможностями успешно подал в суд на компанию Via Rail в деле канадцев с ограниченными возможностями против VIA Rail Canada Inc. по поводу недоступности Совет вагонов эпохи Возрождения. Канадское транспортное агентство приказало Via модернизировать часть автопарка, чтобы обеспечить наличие доступных помещений. Тем не менее, автомобили Renaissance остаются наименее доступными в автопарке. [ 6 ] : 2–3  [ 7 ] : 129–130 

Типы автомобилей

[ редактировать ]

Via приобрела весь первоначальный парк из 139 автомобилей; По проекту он включал 72 спальных места, 47 вагонов и 20 служебных вагонов. [ 8 ] Виа переоборудовал пятнадцать спальных вагонов в вагоны-рестораны и багажные вагоны . Тридцать три вагона так и не поступили в строй и остались на складе в Тандер-Бей . [ 9 ]

Тип В эксплуатации Номера флота Примечания Изображение
Багажный вагон [ 10 ] 9 7000–7011 Построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
клубная машина [ 1 ] 14 7100–7114 Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1.
Тренер [ 11 ] 33 7200–7232 Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1.
Салон-вагон [ 12 ] 20 7300–7316; 7354–7359 Компания Via Rail называет их «служебными» вагонами.
Вагон-ресторан [ 13 ] 3 7400–7402 48-местный; построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
Спальный вагон [ 14 ] 27 7500–7589 10 спален с двуспальными кроватями. 29 незавершенных снарядов хранились в Тандер-Бей . С тех пор они были списаны.
Переходный автомобиль [ 15 ] 3 7600–7602 Транспортное средство-барьер, используемое для перехода между европейскими сцепками эпохи Возрождения и стандартными поворотными сцепками на подвижном составе HEP .
  1. ^ Jump up to: а б Через железную дорогу . «Легковые автомобили — автомобиль Клуба Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  2. ^ Три автобуса Alstom Nightstar отправлены в Canada Rail, выпуск 385, 14 июня 2000 г.
  3. Великобритания желает спокойной ночи всем 139 неиспользованным выпускам Nightstars Rail 400 от 10 января 2001 г., стр. 9.
  4. Канадцы купят все 139 Nightstars. Журнал The Railway Magazine, выпуск 1198, февраль 2001 г., стр. 14.
  5. ^ Ночной состав наконец введен в эксплуатацию, Railway Gazette International, август 2002 г., стр. 412.
  6. ^ Ванхала, Лиза (2010). Делаем права реальностью?: Активисты за права инвалидов и правовая мобилизация . Издательство Кембриджского университета . ISBN  9781139497121 .
  7. ^ Харрингтон, Кэнди (2010). Безбарьерное путешествие: подробное руководство для колесников и медленноходных пешеходов . Прочтите HowYouWant.com. ISBN  9781458758750 .
  8. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1 августа 2003 г.). «Возрождение VIA Rail: «Ренессанс» — это название, которое VIA Rail Canada дала своему новому парку пассажирских вагонов европейского производства, но оно в равной степени применимо ко всей деятельности» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  9. ^ Трагический конец Nightstar Stock Rail Express, выпуск 247, декабрь 2016 г., стр. 3
  10. ^ «Багажные вагоны — багажный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
  11. ^ «Легковые автомобили – автомобиль Ренессанс Эконом класса» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
  12. ^ «Служебные автомобили – Сервисный автомобиль Ренессанс» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
  13. ^ «Служебные вагоны – вагон-ресторан эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
  14. ^ «Спальные вагоны – спальный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
  15. ^ «Багажные вагоны — багажно-переходный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ace91677b98949732901b24aa6507e__1721497080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7e/55ace91677b98949732901b24aa6507e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renaissance (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)