Ренессанс (вагон)
Ренессанс | |
---|---|
![]() GE P42DC с десятью автобусами Renaissance стоит на стоянке в центре технического обслуживания на улице Виа Торонто . | |
![]() Интерьер кареты эпохи Возрождения. | |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл |
Построен в | Уошвуд-Хит |
Количество построенных | 139 |
Емкость | 48 мест (автобусы, клубные автомобили) 48 мест (вагон-ресторан) 10 двухместных номеров (спальные вагоны) |
Операторы | По железной дороге |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч) [ 1 ] |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Флот «Ренессанс» представляет собой набор междугородных железнодорожных вагонов, принадлежащих и управляемых компанией Via Rail Canada .
История
[ редактировать ]Автомобили были построены компанией Metro-Cammell в середине 1990-х годов для предполагаемого Nightstar ночного сообщения между Соединенным Королевством и континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем . Они основаны на конструкции British Rail Mark 4 , но имеют тяжелую стальную конструкцию (по европейским стандартам), отвечающую требованиям безопасности для вагонов, проходящих через туннель под Ла-Маншем.
В 2000 году, после того как от концепции Nightstar отказались, Via приобрела первые три вагона для испытаний. [ 2 ] В декабре 2000 года были приобретены оставшиеся 136 вагонов, которые поступят в эксплуатацию в июне 2002 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
26 мая 2024 года компания Via Rail официально прекратила движение автомобилей эпохи Возрождения по коридору Виндзор-Квебек. Автомобили будут продолжать эксплуатироваться на междугородних маршрутах до тех пор, пока не будет найдена подходящая замена, что ожидается не раньше начала 2030-х годов.
Доступность
[ редактировать ]Совет канадцев с ограниченными возможностями успешно подал в суд на компанию Via Rail в деле канадцев с ограниченными возможностями против VIA Rail Canada Inc. по поводу недоступности Совет вагонов эпохи Возрождения. Канадское транспортное агентство приказало Via модернизировать часть автопарка, чтобы обеспечить наличие доступных помещений. Тем не менее, автомобили Renaissance остаются наименее доступными в автопарке. [ 6 ] : 2–3 [ 7 ] : 129–130
Типы автомобилей
[ редактировать ]Via приобрела весь первоначальный парк из 139 автомобилей; По проекту он включал 72 спальных места, 47 вагонов и 20 служебных вагонов. [ 8 ] Виа переоборудовал пятнадцать спальных вагонов в вагоны-рестораны и багажные вагоны . Тридцать три вагона так и не поступили в строй и остались на складе в Тандер-Бей . [ 9 ]
Тип | В эксплуатации | Номера флота | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Багажный вагон [ 10 ] | 9 | 7000–7011 | Построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов. | |
клубная машина [ 1 ] | 14 | 7100–7114 | Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1. | |
Тренер [ 11 ] | 33 | 7200–7232 | Вместимость 48 мест в конфигурации 2+1. | ![]() |
Салон-вагон [ 12 ] | 20 | 7300–7316; 7354–7359 | Компания Via Rail называет их «служебными» вагонами. | ![]() |
Вагон-ресторан [ 13 ] | 3 | 7400–7402 | 48-местный; построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов. | |
Спальный вагон [ 14 ] | 27 | 7500–7589 | 10 спален с двуспальными кроватями. 29 незавершенных снарядов хранились в Тандер-Бей . С тех пор они были списаны. | |
Переходный автомобиль [ 15 ] | 3 | 7600–7602 | Транспортное средство-барьер, используемое для перехода между европейскими сцепками эпохи Возрождения и стандартными поворотными сцепками на подвижном составе HEP . | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Через железную дорогу . «Легковые автомобили — автомобиль Клуба Возрождения» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Три автобуса Alstom Nightstar отправлены в Canada Rail, выпуск 385, 14 июня 2000 г.
- ↑ Великобритания желает спокойной ночи всем 139 неиспользованным выпускам Nightstars Rail 400 от 10 января 2001 г., стр. 9.
- ↑ Канадцы купят все 139 Nightstars. Журнал The Railway Magazine, выпуск 1198, февраль 2001 г., стр. 14.
- ^ Ночной состав наконец введен в эксплуатацию, Railway Gazette International, август 2002 г., стр. 412.
- ^ Ванхала, Лиза (2010). Делаем права реальностью?: Активисты за права инвалидов и правовая мобилизация . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781139497121 .
- ^ Харрингтон, Кэнди (2010). Безбарьерное путешествие: подробное руководство для колесников и медленноходных пешеходов . Прочтите HowYouWant.com. ISBN 9781458758750 .
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1 августа 2003 г.). «Возрождение VIA Rail: «Ренессанс» — это название, которое VIA Rail Canada дала своему новому парку пассажирских вагонов европейского производства, но оно в равной степени применимо ко всей деятельности» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Трагический конец Nightstar Stock Rail Express, выпуск 247, декабрь 2016 г., стр. 3
- ^ «Багажные вагоны — багажный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Легковые автомобили – автомобиль Ренессанс Эконом класса» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Служебные автомобили – Сервисный автомобиль Ренессанс» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Служебные вагоны – вагон-ресторан эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Спальные вагоны – спальный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Багажные вагоны — багажно-переходный вагон эпохи Возрождения» . Через железную дорогу . Проверено 7 февраля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с легковыми автомобилями эпохи Возрождения, на Викискладе?