Канадское транспортное агентство
Канадское транспортное агентство | |
![]() Штаб-квартира в здании Жюля Леже на Террас-де-ла-Шодьер. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1904 год [ 1 ] |
Предыдущий | |
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб-квартира | Гатино , Квебек , Канада |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Канадское транспортное агентство ( CTA ; французский : Office des Transports du Canada , OTC) — независимый квазисудебный трибунал правительства Канады , который принимает решения, касающиеся регулируемых на федеральном уровне видов транспорта ( воздушного , железнодорожного и морского ). Его штаб-квартира находится в здании Жюля Леже (юг) ( Édifice Jules Léger (Sud) ) в Террас-де-ла-Шодьер , Гатино , Квебек . [ 3 ]
Он отвечает за:
- Разрешение споров : разрешать жалобы на транспортные услуги, тарифы, тарифы и сборы;
- Доступность: обеспечить доступность национальной транспортной системы, особенно для людей с ограниченными возможностями; и
- Экономическое регулирование : предоставлять разрешения и лицензии, а также принимать решения по вопросам, связанным с регулируемыми на федеральном уровне воздушными, железнодорожными и морскими перевозками.
Агентство разделено на пять филиалов: Офис председателя; Отделение корпоративного управления; Отделение услуг по правовому и альтернативному разрешению споров; Отдел разрешения споров; Отделение отраслевого регулирования и определений.
Агентство возглавляют пять штатных членов, включая председателя , главного исполнительного директора и заместителя председателя .
История
[ редактировать ]История Канадского транспортного агентства берет свое начало в феврале 1904 года с создания Совета комиссаров железных дорог , независимого органа, обладающего регулирующими полномочиями в сфере железных дорог, а позднее и юрисдикцией в отношении телеграфов , телефонов и курьерских компаний . [ 1 ]
Совет уполномоченных по железным дорогам был заменен Советом уполномоченных по транспорту В соответствии с Законом о транспорте в 1938 году ; это новое агентство имело власть над внутренними водными путями и авиакомпаниями в дополнение к юрисдикции, унаследованной Советом комиссаров железных дорог. 11 сентября 1944 года поправки к Закону о транспорте предусматривали «выведение коммерческих авиаперевозок из-под юрисдикции Совета уполномоченных по транспорту». В то же время Закон об аэронавтике создал новый Совет по воздушному транспорту, выполняющий функции лицензирования и регулирования. [ 1 ]
В 1967 году Закон о национальном транспорте стал законом и учредил Канадскую транспортную комиссию (CTC), в которую вошли большинство членов и сотрудников предыдущего Совета транспортных комиссаров, Совета по воздушному транспорту и Канадской морской комиссии, Джек Пикерсгилл президентом которого стал . CTC был предоставлен мандат на все виды транспорта в Канаде «с целью координации и гармонизации операций всех перевозчиков, занимающихся железнодорожным, водным, воздушным транспортом, автомобильным транспортом за пределами провинции и товарными трубопроводами». [ 1 ]
В 1988 году новый Закон о национальном транспорте преобразовал CTC и заменил его Национальным транспортным агентством. 29 мая 1996 года был принят Закон Канады о транспорте . [ 4 ] также известный как Билль C-14 (ранее C-101), получил королевское одобрение и учредил Канадское транспортное агентство, которое начало свою деятельность 2 июля. [ 1 ]
Обязанности потребителей были расширены в 2000 году, когда под его руководством была создана должность Уполномоченного по жалобам на авиаперевозки. Первым комиссаром по жалобам на авиаперелеты был Брюс Худ , бывший судья-ветеран Национальной хоккейной лиги .
В 2020 году в период с марта по сентябрь агентство получило 8000 жалоб на политику авиакомпаний по выдаче туристических ваучеров вместо возмещения средств пассажирам, отменившим бронирование рейсов во время пандемии COVID-19 . [ 5 ] CTA разместило на своем веб-сайте, что авиакомпании могут выдавать туристические ваучеры вместо возмещения средств, что побудило правозащитную ассоциацию Air Passenger Rights подать иск к CTA с требованием удалить это заявление. [ 6 ]
Законодательство
[ редактировать ]Закон Канады о транспорте | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
Цитирование | СК 1996, с. 10 |
Королевское согласие | 29 мая 1996 г. |
Эффективный | 1 июля 1996 г. |
Под управлением | Канадское транспортное агентство |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Законопроект C-14 (ранее C-101) |
Третье чтение | 25 марта 1996 г. |
Статус: Изменено |
Закон Канады о транспорте [ 4 ] - это закон, разрешающий Агентству реализовывать транспортную политику федерального правительства. [ 7 ]
Агентство также разделяет ответственность за исполнение других законов и связанных с ними положений, в том числе: [ 7 ]
- Закон о доступной Канаде, 2019 г.
- Закон о морской пехоте Канады
- Канадский закон об экологической оценке, 2012 г.
- Закон о коммерциализации гражданских аэронавигационных услуг
- Закон о каботажной торговле
- Закон о чрезвычайной ситуации в сфере энергоснабжения
- Закон о лоцманской проводке
- Закон о перемещении и переезде железных дорог
- Закон о безопасности железных дорог
- Закон об освобождении от уплаты налогов для судоходных конференций 1987 года.
Сертификат пригодности
[ редактировать ]ЦТА отвечает за выдачу Сертификата годности для каждой федеральной железной дороги. [ 8 ] Совет должен оценить такие детали, как страховое покрытие, без которого железная дорога не может поддерживать свой Сертификат годности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «В основе транспорта: трогательная история» . 12 июня 2017 г.
- ^ «Министр транспорта Альгабра объявляет о назначении председателя Канадского транспортного агентства» . 7 мая 2021 г.
- ^ «Телефон, электронная почта и почтовый адрес | Канадское транспортное агентство» . otc-cta.gc.ca . 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Закон Канады о транспорте
- ^ Канадская пресса (1 сентября 2020 г.). «Во время COVID-19 мало людей летают, но это не остановило рост жалоб на авиакомпании» . ЦБК . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Гобриал, Адриан; Тенериелло, Тина. «Борьба за возмещение средств от канадских авиакомпаний во время пандемии коронавируса» . Городские новости . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Инструментарий, Веб-опыт (09.09.2019). «Перечень актов и постановлений» . otc-cta.gc.ca . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Железнодорожные сертификаты годности (лицензии)» . otc-cta.gc.ca . 25 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2018 г.