Jump to content

Канадское транспортное агентство

Канадское транспортное агентство
Канадское транспортное агентство

Штаб-квартира в здании Жюля Леже на Террас-де-ла-Шодьер.
Обзор агентства
Сформированный 1904 год ; 120 лет назад ( 1904 ) [ 1 ]
Предыдущий
Юрисдикция Правительство Канады
Штаб-квартира Гатино , Квебек , Канада
руководитель агентства
  • Франс Пежо, председатель и генеральный директор (1 июня 2021 г.) [ 2 ]
Веб-сайт www .otc-cta .gc .что

Канадское транспортное агентство ( CTA ; французский : Office des Transports du Canada , OTC) — независимый квазисудебный трибунал правительства Канады , который принимает решения, касающиеся регулируемых на федеральном уровне видов транспорта ( воздушного , железнодорожного и морского ). Его штаб-квартира находится в здании Жюля Леже (юг) ( Édifice Jules Léger (Sud) ) в Террас-де-ла-Шодьер , Гатино , Квебек . [ 3 ]

Он отвечает за:

  • Разрешение споров : разрешать жалобы на транспортные услуги, тарифы, тарифы и сборы;
  • Доступность: обеспечить доступность национальной транспортной системы, особенно для людей с ограниченными возможностями; и
  • Экономическое регулирование : предоставлять разрешения и лицензии, а также принимать решения по вопросам, связанным с регулируемыми на федеральном уровне воздушными, железнодорожными и морскими перевозками.

Агентство разделено на пять филиалов: Офис председателя; Отделение корпоративного управления; Отделение услуг по правовому и альтернативному разрешению споров; Отдел разрешения споров; Отделение отраслевого регулирования и определений.

Агентство возглавляют пять штатных членов, включая председателя , главного исполнительного директора и заместителя председателя .

История Канадского транспортного агентства берет свое начало в феврале 1904 года с создания Совета комиссаров железных дорог , независимого органа, обладающего регулирующими полномочиями в сфере железных дорог, а позднее и юрисдикцией в отношении телеграфов , телефонов и курьерских компаний . [ 1 ]

Совет уполномоченных по железным дорогам был заменен Советом уполномоченных по транспорту В соответствии с Законом о транспорте в 1938 году ; это новое агентство имело власть над внутренними водными путями и авиакомпаниями в дополнение к юрисдикции, унаследованной Советом комиссаров железных дорог. 11 сентября 1944 года поправки к Закону о транспорте предусматривали «выведение коммерческих авиаперевозок из-под юрисдикции Совета уполномоченных по транспорту». В то же время Закон об аэронавтике создал новый Совет по воздушному транспорту, выполняющий функции лицензирования и регулирования. [ 1 ]

В 1967 году Закон о национальном транспорте стал законом и учредил Канадскую транспортную комиссию (CTC), в которую вошли большинство членов и сотрудников предыдущего Совета транспортных комиссаров, Совета по воздушному транспорту и Канадской морской комиссии, Джек Пикерсгилл президентом которого стал . CTC был предоставлен мандат на все виды транспорта в Канаде «с целью координации и гармонизации операций всех перевозчиков, занимающихся железнодорожным, водным, воздушным транспортом, автомобильным транспортом за пределами провинции и товарными трубопроводами». [ 1 ]

В 1988 году новый Закон о национальном транспорте преобразовал CTC и заменил его Национальным транспортным агентством. 29 мая 1996 года был принят Закон Канады о транспорте . [ 4 ] также известный как Билль C-14 (ранее C-101), получил королевское одобрение и учредил Канадское транспортное агентство, которое начало свою деятельность 2 июля. [ 1 ]

Обязанности потребителей были расширены в 2000 году, когда под его руководством была создана должность Уполномоченного по жалобам на авиаперевозки. Первым комиссаром по жалобам на авиаперелеты был Брюс Худ , бывший судья-ветеран Национальной хоккейной лиги .

В 2020 году в период с марта по сентябрь агентство получило 8000 жалоб на политику авиакомпаний по выдаче туристических ваучеров вместо возмещения средств пассажирам, отменившим бронирование рейсов во время пандемии COVID-19 . [ 5 ] CTA разместило на своем веб-сайте, что авиакомпании могут выдавать туристические ваучеры вместо возмещения средств, что побудило правозащитную ассоциацию Air Passenger Rights подать иск к CTA с требованием удалить это заявление. [ 6 ]

Законодательство

[ редактировать ]
Закон Канады о транспорте
Парламент Канады
Цитирование СК 1996, с. 10
Королевское согласие 29 мая 1996 г.
Эффективный 1 июля 1996 г.
Под управлением Канадское транспортное агентство
Законодательная история
законопроекта Название Законопроект C-14 (ранее C-101)
Третье чтение 25 марта 1996 г.
Статус: Изменено

Закон Канады о транспорте [ 4 ] - это закон, разрешающий Агентству реализовывать транспортную политику федерального правительства. [ 7 ]

Агентство также разделяет ответственность за исполнение других законов и связанных с ними положений, в том числе: [ 7 ]

Сертификат пригодности

[ редактировать ]

ЦТА отвечает за выдачу Сертификата годности для каждой федеральной железной дороги. [ 8 ] Совет должен оценить такие детали, как страховое покрытие, без которого железная дорога не может поддерживать свой Сертификат годности.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «В основе транспорта: трогательная история» . 12 июня 2017 г.
  2. ^ «Министр транспорта Альгабра объявляет о назначении председателя Канадского транспортного агентства» . 7 мая 2021 г.
  3. ^ «Телефон, электронная почта и почтовый адрес | Канадское транспортное агентство» . otc-cta.gc.ca . 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Закон Канады о транспорте
  5. ^ Канадская пресса (1 сентября 2020 г.). «Во время COVID-19 мало людей летают, но это не остановило рост жалоб на авиакомпании» . ЦБК . Проверено 19 декабря 2020 г.
  6. ^ Гобриал, Адриан; Тенериелло, Тина. «Борьба за возмещение средств от канадских авиакомпаний во время пандемии коронавируса» . Городские новости . Проверено 20 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Инструментарий, Веб-опыт (09.09.2019). «Перечень актов и постановлений» . otc-cta.gc.ca . Проверено 8 сентября 2021 г.
  8. ^ «Железнодорожные сертификаты годности (лицензии)» . otc-cta.gc.ca . 25 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f854184c7657375ab1fd886e7321a0__1713510660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a0/f7f854184c7657375ab1fd886e7321a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Transportation Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)