Jump to content

Закон о доступной Канаде

Закон о доступной Канаде
Закон о доступной Канаде
Парламент Канады
  • Закон об обеспечении безбарьерной среды в Канаде
Цитирование Закон о доступной Канаде [1]
Принят 42-й канадский парламент
Согласен на 21 июня 2019 г.
Законодательная история
законопроекта Название С-81
Первое чтение 20 июня 2018 г.
Второе чтение 19 ноября 2018 г.
Третье чтение 27 ноября 2018 г.

Закон о доступной Канаде ( ACA ; французский : Loi canadienne sur l'accessabilité ) — это общеканадский закон о доступности , который применяется к федеральному государственному сектору , корпорациям Короны и всем организациям, регулируемым на федеральном уровне, [2] Основываясь на канадском Законе о правах человека , основное внимание уделяется запрету дискриминации по признаку инвалидности . [3]

Карла Куалтро представила законопроект C-81 на окончательное чтение 21 июня 2019 года, где он получил королевское одобрение. Это первый национальный канадский закон о доступности, который затрагивает все правительственные ведомства и агентства, регулируемые на федеральном уровне. Организации, регулируемые на федеральном уровне [2] включают следующие отрасли:

  • железные дороги, самолеты и междупровинциальные автобусы;
  • банки, горнодобывающие компании, железные дороги, авиакомпании и грузовые перевозки; и
  • телевидение и радио. [4] [5] [6]

Предыстория и подготовка

[ редактировать ]

Законопроект C-81: Закон об обеспечении безбарьерной доступности в Канаде был внесен в июне 2018 года Карлой Куалтро, тогдашним министром государственных услуг, закупок и доступности , после консультаций, которые начались в июле 2016 года правительством Канады с участием более 6000 человек. Канадцы о проблеме доступности в Канаде. [7]

Управление доступности государственных услуг (OPSA) было создано для подготовки государственной службы к выполнению или превышению требований законопроекта C-81, а также для разработки стратегии реализации закона. Мандат OPSA истек в марте 2021 года. [7]

В соответствии с Законом в 2019 году была создана Канадская организация по разработке стандартов доступности (ныне Accessibility Standards Canada) в качестве ведомственной корпорации, занимающейся созданием стандартов доступности для субъектов федерального регулирования и федеральных организаций. [8]

Стандарты доступности Канады

[ редактировать ]
Стандарты доступности Канады
Обзор агентства
Сформированный 2019  ( 2019 )
Предыдущее агентство
  • Канадская организация по разработке стандартов доступности
Руководители агентства
  • Филип Фавзи Рицкалла [9] , ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  • Поль-Клод Берубе, председатель
Веб-сайт https://accessible.canada.ca

Accessibility Standards Canada — аккредитованная организация по разработке стандартов, ответственная за разработку стандартов доступности, которые будут интегрированы в федеральные правила Канады. [8] [10] [11] Затронутые субъекты федерального регулирования и федеральные организации включают, среди прочего, правительственные здания, банки и федеральные суды.

ASC была создана в соответствии с Законом о доступной Канаде в 2019 году как Канадская организация по разработке стандартов доступности (CASDO). Первоначальные приоритетные области были определены как: Занятость; Экстренные меры; Застроенная среда, включая парки и места отдыха на открытом воздухе; Информационные и коммуникационные технологии; Доступность для коренных народов; Доступные коммуникации. [12] Стандарты применяются к любой организации, регулируемой Трудовым кодексом Канады , в том числе: [8]

Законодательно закрепленные роли

[ редактировать ]

ACA учредило должность комиссара по доступности и главного директора по доступности . Комиссар по вопросам доступности имеет право штрафовать организации на сумму до 250 000 долларов за нарушение. [13] [14]

Комиссар по вопросам доступности имеет широкие полномочия по проведению расследований жалоб. Если жалоба обоснована, они имеют право назначить соответствующие корректирующие меры и выплатить компенсацию заявителю. [15] [16]

Мандаты и цели

[ редактировать ]

Согласно определению, ACA потребует от государственного сектора: [ нужна ссылка ]

  • нанять 5000 новых сотрудников, идентифицирующих себя как людей с ограниченными возможностями, в течение пяти лет (1000 в год);
  • рассмотреть все, что может стать препятствием для общественности или государственного сектора;
  • создать первоначальный план доступности не позднее одного года после даты, определенной правилами ;
  • опубликовать обновленный план обеспечения доступности и ежегодно уведомлять об этом Комиссара по вопросам доступности, описывая прогресс на сегодняшний день. Этот план должен быть доступен людям по запросу.
  • консультироваться с людьми с ограниченными возможностями при подготовке плана обеспечения доступности и включать способ консультаций в отчет.

В справочном материале о доступном правительстве [17] предоставленные Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC), были изложены несколько других пунктов, касающихся государственного сектора. Возможно, самым неотложным будет пятилетнее обязательство государственного сектора нанимать тысячу сотрудников в год, которые идентифицируют себя как люди с ограниченными возможностями .

Правительство инвестирует 53 миллиона долларов в течение шести лет. [17] в поддержку новой Стратегии доступного правительства Канады. Также будет создан «Центр доступности» для обеспечения руководства, координации и надзора. Детали этой стратегии и «Центра доступности» будут разработаны и обнародованы в течение одного года после принятия закона. [ нужна ссылка ]

Министерство государственных служб и закупок Канады создаст доступный ресурсный центр по закупкам. [18] Правительство скорректирует свою политику, чтобы обеспечить доступность товаров и услуг, закупаемых правительством Канады.

Видение ACA — стать самой доступной и инклюзивной государственной службой в мире. [19] Руководящими принципами являются:

  • Без нас ничего: люди с ограниченными возможностями участвуют в разработке и реализации стратегии.
  • Сотрудничество: Департаменты и агентства работают в сотрудничестве друг с другом, а также с агентами по переговорам и другими государственными, частными и некоммерческими организациями.
  • Устойчивость: стратегия отдает приоритет действиям, которые будут иметь долгосрочный эффект.
  • Прозрачность: Стратегия разрабатывается и реализуется прозрачным образом, и департаменты будут открыто и прозрачно отчитываться о своих усилиях по устранению барьеров.

Пять наиболее насущных целей, определенных в ACA, включают: [19]

  • Улучшение набора, удержания и продвижения по службе людей с ограниченными возможностями
  • Повышение доступности застроенной среды
  • Сделать информационные и коммуникационные технологии доступными для всех
  • Обучение государственных служащих разработке и предоставлению доступных программ и услуг.
  • Создание уверенной в доступности государственной услуги

Многие детали находятся в стадии разработки. [7]

Правоприменение

[ редактировать ]

Представители пяти организаций, ответственных за соблюдение ACA, вместе с комиссаром по доступности входят в Совет федеральных агентств по обеспечению доступности (CFAA). Пять ведущих организаций:

Эти организации стремятся работать вместе, рассматривая доступность как фундаментальное право человека, которое должно быть реализовано по всей Канаде. [20]

Национальная неделя возможностей доступа

[ редактировать ]

В законопроекте Национальная неделя доступности названа неделей, начинающейся в последнее воскресенье мая. Это часть усилий по изменению культуры государственного сектора и прославлению канадцев с ограниченными возможностями.

Ближайшие даты этого мероприятия:

  • 2023: с 28 мая по 3 июня.
  • 2024: с 26 мая по 1 июня.
  • 2025: с 25 по 31 мая.

Выполнение

[ редактировать ]

1 апреля 2020 года в правительстве Канады вступила в силу Политика в области услуг и цифровых технологий. [21] Это возложило на директора по информационным технологиям (CIO) Канады ответственность за установление общекорпоративных стандартов доступности информации и данных. Требования и направления, определенные ИТ-директором, направляют заместителей руководителя для обеспечения их разработки и реализации. [21]

Организациям, подпадающим под действие ACA, необходимо будет разработать планы доступности, внедрить доступные инструменты обратной связи и создавать ежегодные отчеты о ходе работы, чтобы отмечать прогресс в области доступности. [22] [23]

Измеримый прогресс является ключевой частью ACA. OPSA отвечает за разработку стратегии и поддержку ее реализации во всех государственных ведомствах. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правительственный законопроект (Палата общин) (C-81)» . www.parl.ca. ​21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Перечень отраслей и рабочих мест, регулируемых на федеральном уровне» . 23 февраля 2021 г.
  3. ^ «Краткое содержание Закона о доступной Канаде» . Equidox.co . Эквидокс. 10 июля 2019 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень: что такое новый Закон о доступной Канаде (ACA)?» . Юридический центр инвалидов ARCH. 1 октября 2019 г.
  5. ^ «Новый федеральный закон о доступности вступил в силу» . иполитика. 11 июля 2019 г.
  6. ^ «Закон о доступной Канаде принят, но Канада по-прежнему отстает от мира по доступности веб-сайтов» . ИТБизнес. 26 июня 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Введение: стратегия доступности государственной службы Канады» . ОПСА . Правительство Канады. 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «О нас — Стандарты доступности Канады» . Доступный.Canada.ca . Проверено 03 декабря 2023 г.
  9. ^ https://federal-organizations.canada.ca/profil.php?OrgID=CASDO&lang=en
  10. ^ «Федеральное правительство назначает должностных лиц Канадской организации по разработке стандартов доступности» . новости времени закона.
  11. ^ «Стандарты доступности Канады» . Правительство Канады. 10 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 г.
  12. ^ «Прогрессивные исследования стандартов доступности» .
  13. ^ «Закон о доступной Канаде – Закон об обеспечении безбарьерной доступности Канады» . CanadaEmploymentHumanRightsLaw.com. 14 августа 2019 г.
  14. ^ «Что должны знать работодатели, регулируемые на федеральном уровне, о Законе о доступной Канаде» . mccarthy.ca.
  15. ^ «Канада: Закон о доступной Канаде создает федеральный режим стандартов доступности» . Mondaq.com.
  16. ^ «Бюллетень о труде, занятости и правах человека — новости федерального сектора» . fasken.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Справочная информация: Доступное правительство» . Канада.ca . Правительство Канады. 20 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  18. ^ «PSPC создает экспертный центр доступных закупок» . Купить и продать . Правительство Канады. 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Новая стратегия более доступной и инклюзивной государственной службы» . Правительство Канады. 27 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  20. ^ «Пресс-релиз – На пути к более доступной Канаде с созданием Совета федеральных агентств доступности» . Канадская комиссия по правам человека (пресс-релиз). Правительство Канады. 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Политика в сфере услуг и цифровых технологий» . Правительство Канады. 2 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  22. ^ «Закон о доступной Канаде простым языком» . Включить-Me.CA . Включить-Me.CA. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  23. ^ «Что такое законопроект C-81, Закон о доступной Канаде?» . сайтimprove.com . Сайтулучшение. 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2faf3a8fc1555d7d2f126b3ef9855964__1721310900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/64/2faf3a8fc1555d7d2f126b3ef9855964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accessible Canada Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)