Jump to content

Инвалидность в Бразилии

Инвалидность в Бразилии определяется, когда люди испытывают трудности или не могут выполнять стандартные повседневные задачи. [ 1 ] Это измеряется показателями здоровья , связанными с повседневной деятельностью и физическим движением. [ 1 ] Определение инвалидности различается в зависимости от правового контекста различных сред и уровней уязвимости. [ 2 ] Бразилия является одной из самых густонаселенных стран в мире и крупнейшей страной Южной Америки с населением 212,56 миллиона человек в 2020 году. [ 3 ] Из-за численности населения в Бразилии около 16 миллионов человек являются инвалидами . [ 4 ] Из них 9 миллионов находятся в трудоспособном возрасте, а 1 миллион – в рабочей силе . [ 4 ]

В Бразилии инвалидность измеряется фактами и возрастными данными. [ 1 ] участие в спорте , [ 5 ] информация об образовании , [ 6 ] влияние на повседневную жизнь [ 7 ] и доступные услуги поддержки/вопросы доступа. [ 8 ]

Бразильский флаг

Статистика

[ редактировать ]
Виды инвалидности и их символы

В Бразилии существует множество типов инвалидности. [ 1 ] Инвалидность может возникнуть физически, в результате травм головы , нарушений зрения , слуха , когнитивных функций, манер обучения, психологически или незаметно. [ 9 ] В Бразилии примерно 34% взрослых страдают от инвалидности, которая влияет на функциональный образ жизни. [ 1 ] Мужчины представляют более высокие статистические данные по сравнению с женщинами на 1,3%. [ 10 ] Инсульты и психические расстройства широко распространены в Бразилии и могут привести к инвалидности. [ 11 ] Каждый человек переживает инвалидность по-разному: некоторые из них статичны, другие прогрессируют, а степень серьезности варьируется. [ 12 ] В Бразилии люди с низким уровнем образования и пожилые люди более уязвимы к инвалидности, поэтому они чаще становятся инвалидами. [ 11 ] Наличие высшего образования обеспечивает преимущества для здоровья за счет продвижения медицинских материалов и текущих данных о состоянии здоровья, что позволяет людям вести здоровый образ жизни и при необходимости обращаться за медицинской помощью. [ 1 ] Встреча с функциональной инвалидностью среди взрослых бразильцев является обычным явлением. [ 1 ] хотя это ставит людей в невыгодное положение, поскольку многие из них не посещают учебные заведения, вряд ли закончат образовательный курс и могут не иметь навыков грамотности . [ 13 ]

Возрастные группы

[ редактировать ]

Шанс получить инвалидность в Бразилии растет по мере того, как человек становится старше. [ 1 ] риск заболеть или получить хроническое заболевание . Развитие инвалидности может произойти в пожилом возрасте, поскольку появляется уязвимость и высок [ 1 ] Риск увеличивается, когда люди достигают 40-летнего возраста, и нарушения зрения становятся наиболее распространенными. [ 10 ] Если на протяжении всей жизни люди живут в бедности или нездоровых условиях, инвалидность может возникнуть раньше. [ 1 ]

В Бразилии люди любого пола с различными степенями инвалидности могут заниматься спортом. [ 14 ] Виды спорта, доступные для людей с ограниченными возможностями, включают танцы, плавание, теннис, езду на велосипеде, верховую езду, водные виды спорта, баскетбол, контактные виды спорта и различные спортивные мероприятия. [ 14 ] Конец 20-го века принес в Бразилию спортивные перемены, которые позволили людям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными, поскольку они могут формировать индивидуальность, участвуя в Паралимпийских играх и других спортивных группах. [ 5 ] Примером этого являются бразильские танцевальные практики, где люди могут участвовать в хореографии и использовать свою инвалидность как творческий подход. [ 5 ]

Потенциальные барьеры

[ редактировать ]

Люди с ограниченными возможностями в Бразилии сталкиваются с препятствиями при планировании занятий спортом. [ 5 ] Бразильские люди с ограниченными возможностями сталкиваются с различным уровнем социального давления, поскольку они должны доказать, что их спортивная деятельность возможна. [ 5 ] Лица с ограниченными возможностями могут столкнуться с низкой самооценкой при участии в спортивных мероприятиях из-за убеждения, что полноценное участие невозможно. [ 5 ] Спортивные возможности для бразильских людей с ограниченными возможностями ограничены, что может создавать индивидуальное давление. [ 15 ] Различные виды спорта, которыми занимаются бразильские люди с ограниченными возможностями, не одобряются, и многие спортсмены пользуются известностью благодаря своим спортивным движениям. [ 5 ] В городских структурах Бразилии наблюдается недостаточная доступность , что создает трудности с доступом к спортивным мероприятиям. [ 15 ]

Преодоление барьеров

[ редактировать ]
Логотип Паралимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро

В Бразилии у людей с ограниченными возможностями есть способы преодолеть спортивные барьеры. [ 16 ] Примером этого является сохранение внутренней силы во время занятий спортом, что дает возможность высказать свое мнение и создает возможности. [ 5 ] По крайней мере пять крупных ассоциаций работают над обеспечением участия бразильцев с ограниченными возможностями в спорте. [ 14 ] В Бразилии есть организации, которые стремятся сделать все виды спорта доступными для людей с ограниченными возможностями, в том числе «Бразильская спортивная ассоциация инвалидов» и «Бразильская спортивная ассоциация инвалидов-колясочников». [ 14 ] «Спорт для всех» — это олимпийская инициатива, которая была реализована в Бразилии с целью сделать спорт доступным для всех. [ 16 ] Паралимпийские игры 2016 года прошли в Рио-де-Жанейро и способствовали правительственному движению людей с ограниченными возможностями в спорте, включая создание большего количества спортивных сооружений, поощрение занятий спортом и облегчение мобильности внутри сообществ. [ 15 ] Местные органы власти в Бразилии помогают людям с ограниченными возможностями распознавать потенциальные уровни и поощрять активность. [ 16 ] из-за того, что Бразилия является участницей Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов , подписала договор 30 марта 2007 года и ратифицировала его 1 августа 2008 года. [ 17 ] Закон Бразилии № 7853 криминализирует дискриминацию по признаку инвалидности ; существуют также другие правовые меры защиты. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

В Бразилии посещение учебного заведения является правом человека . [ 6 ] Учащиеся с ограниченными возможностями сталкиваются с трудностями при получении доступа к образованию . [ 18 ] Это связано с тем, что Бразилия в прошлом отвергала иностранную информацию и знания из-за языковых барьеров и местоположения . [ 6 ]

В 1600-х годах в Бразилии специальное образование было признано через школу для детей с ограниченными физическими возможностями первая школа для глухих детей . , а в 1800-х годах была создана [ 18 ] В Бразилии 1800-х годов не было других записей об официальной заботе о людях с ограниченными возможностями. [ 6 ] Католические организации заботились о людях с ограниченными возможностями обучения, когда их бросили. [ 6 ] Политика инклюзивности для детей с ограниченными возможностями в Бразилии была реализована в 1989 году с целью добиться социальной интеграции и повышения благосостояния в школах. [ 18 ] Педагоги и государственные чиновники не выступали за то, чтобы дети с ограниченными возможностями получали образование, это делали родители , друзья и психологи . [ 6 ]

Потенциальные барьеры

[ редактировать ]

Лица с ограниченными возможностями сталкиваются с трудностями при получении образования в Бразилии, поскольку они не получают помощи на образование. [ 19 ] Учащиеся с ограниченными возможностями не получают особого внимания в классе. [ 20 ] В Бразилии существуют две системы образования: одна для учащихся с особыми потребностями, другая для учащихся без особых потребностей. [ 18 ] Образовательные занятия для учащихся с ограниченными возможностями проводятся только на португальском языке , а академическое обучение сталкивается с трудностями, поскольку оценки не проводятся. [ 6 ] Тестирование учащихся с ограниченными возможностями в аудиториях не происходит, группа будет определять навыки и улучшения. [ 19 ] Учителя не имеют подготовки для людей с ограниченными возможностями, что снижает качество образования. [ 18 ] Низкое государственное финансирование образования людей с ограниченными возможностями привело к низкому качеству учебных заведений. [ 18 ] В отдаленных и сельских районах отсутствуют условия для студентов с ограниченными возможностями. [ 20 ]

Преодоление барьеров

[ редактировать ]

Препятствия в образовании преодолеваются по мере того, как Бразилия развивается и формирует крупную экономику . [ 6 ] Бразильское законодательство гласит, что дети с ограниченными возможностями имеют право на интеграцию в образовательные учреждения. [ 20 ] Местные, региональные и национальные родители и психологи провели переговоры с бразильскими властями о полной интеграции их детей с ограниченными возможностями в системы образования. [ 19 ] Примером этого является «Ассоциация родителей и друзей исключительных людей», которая на некоммерческой основе собирает деньги для людей с ограниченными возможностями обучения для оказания помощи в вопросах здоровья и интеграции в системы образования. [ 6 ] Пропаганда и поддержка побудили людей с ограниченными возможностями сформировать свои собственные сообщества и продвигать свои права. [ 6 ] Принятие Бразилией Конвенции ООН о правах инвалидов в 2008 году и принятие Статута о правах инвалидов в 2015 году обеспечили законность образования для людей с ограниченными возможностями. [ 6 ] Частные школы в Бразилии признают учащихся с ограниченными возможностями и их потребность в индивидуальных удобствах, интегрируя их в физическую и психологическую среду обучения. [ 20 ] Благодаря некоммерческому финансированию школы для учащихся с ограниченными возможностями приняли общую учебную программу. [ 6 ]

Влияние повседневной жизни

[ редактировать ]

Нормальность жизни

[ редактировать ]
Символ физической инвалидности

Люди с ограниченными возможностями в Бразилии ведут другой образ жизни по сравнению с людьми без инвалидности, где образ жизни может меняться ежедневно. [ 21 ] Нормальная жизнь для многих бразильских людей с ограниченными возможностями включает в себя поощрение независимости и самодостаточности в повседневных вопросах жилья и семьи , здравоохранения и общения . [ 21 ] Многие люди с ограниченными возможностями испытывают трудности хотя бы с одним ежедневным занятием, включая одевание и перемещение. [ 22 ] Трудность повседневной жизнедеятельности усугубляется факторами возраста, образования и уровня хронических заболеваний. [ 22 ] Нормальная жизнь и проблемы людей с ограниченными возможностями в Бразилии берут свое начало из истории и борьбы с принудительным трудом. [ 7 ]

Жилье и семья

[ редактировать ]

В Бразилии люди с ограниченными возможностями подвергаются социальному воздействию через то, где и с кем они живут, что определяет уровень их независимости. [ 7 ] Инвалиды, скорее всего, будут жить в семье, независимо от наличия детей или брака , по экономическим причинам и семейным ценностям защиты. [ 7 ] В Бразилии уход осуществляется неформально семьей и женщинами. [ 22 ] Семьи отказываются от учебы и работы, чтобы обеспечить бесплатный уход. [ 22 ]

Здоровье

[ редактировать ]

Уровень здоровья варьируется в зависимости от количества встречающихся хронических заболеваний и возраста, что влияет на повседневную жизнь. [ 22 ] Хронические заболевания у лиц с ограниченными возможностями растут с возрастом. [ 22 ] Люди с ограниченными возможностями в Бразилии склонны к болезням и хроническим заболеваниям и часто нуждаются в профессиональной медицинской помощи. [ 23 ] При обращении за профессиональной медицинской помощью для людей с ограниченными возможностями существуют проблемы доступа, связанные с местоположением службы, финансами и временем ее открытия. [ 23 ] Лицам с ограниченными физическими возможностями сложнее обращаться за медицинской помощью из-за физической среды и транспорта . [ 23 ]

Обучение и общение

[ редактировать ]

Обучение и общение в повседневной жизни различаются в зависимости от разделов бразильского законодательства, касающихся образования. [ 24 ] Людям с высшим образованием легче общаться в повседневной жизни и участвовать в повседневной деятельности. [ 22 ] Школы и образовательные службы могут испытывать недостаток в признании типов инвалидности и социальной интеграции. [ 24 ] Правовая поддержка в законодательстве отсутствует для лиц с коммуникативными расстройствами, что снижает уровень социальной интеграции. [ 24 ]

Службы поддержки и проблемы с доступом

[ редактировать ]

Службы поддержки

[ редактировать ]
Собака-поводырь для помощи людям с нарушениями зрения
Брайль для людей с нарушениями зрения.

В Бразилии существуют службы и организации поддержки для людей с ограниченными возможностями, целью которых является восполнение помощи, которой не хватает бразильскому правительству. [ 7 ] Существуют неправительственные организации , которые стремятся защищать права людей с ограниченными возможностями и обучать людей с ограниченными возможностями своим правам в стране. [ 25 ] Это побудило людей с ограниченными возможностями защищать свои интересы и участвовать в социальных движениях по продвижению демократии . [ 25 ] В Бразилии есть гражданские и правозащитные организации, которые выступают за то, чтобы люди с ограниченными возможностями создавали общественную обеспокоенность. [ 25 ] В крупных городах людям с ограниченными возможностями доступна физическая помощь, например, предоставление собак-поводырей, персонала на вокзалах и предоставление сидячих мест в общественном транспорте. [ 26 ] В Сан-Паулу в лифтах зданий есть кнопки со шрифтом Брайля и средства для людей с нарушениями слуха. [ 26 ] В Сан-Паулу есть транспортные услуги для людей с тяжелыми формами инвалидности, чтобы избежать проблем с общественным транспортом. [ 26 ]

Проблемы доступа и успеха

[ редактировать ]

У людей с ограниченными возможностями возникают проблемы с использованием услуг поддержки из-за проблем с доступом и успехом. [ 25 ] Неправительственная организация инвалидов должна создавать сети с другими организациями, чтобы быть услышанной государственными чиновниками. [ 25 ] Существует государственная политика, направленная на повышение осведомленности об инвалидности, при этом экономические планы имеют приоритет над уважением к людям с ограниченными возможностями. [ 5 ] В Бразилии существуют представления об инвалидах, что ограничивает успех организаций инвалидов. [ 25 ] В Бразилии отсутствуют службы физической поддержки. [ 5 ] Примером этого является персонал, обслуживающий общественный транспорт, который не проходит специальной подготовки, не хватает пандусов , а выделенных полос на дороге для людей с ограниченными возможностями по зрению не хватает. [ 5 ] По всей стране дорожные переходы бесшумны и используют только визуальные эффекты. [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж АНДРАДЕ, Кейтти Регина Кордейро де; СИЛЬВА, Маркус Толентино; ГАЛЬВИО, Таис Фрейре; ПЕРЕЙРА, Маурисио Гомес (2015). «Функциональная слабость у взрослых в Бразилии: распространенность и связанные с ней факторы» . Журнал общественного здравоохранения . 49 . дои : 10.1590/s0034-8910.2015049005945 . ISSN   0034-8910 . ПМЦ   4687823 . ПМИД   26759965 .
  2. ^ Хекендорф, Д.В. (2012), «Инвалидность, определение в законе и обществе», Энциклопедия прикладной этики , Elsevier, стр. 807–816, doi : 10.1016/b978-0-12-373932-2.00337-9 , ISBN  978-0-12-373932-2
  3. ^ «Население Бразилии 2020» . worldpopulationreview.com . Проверено 26 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Инвалидность в странах Южной Америки» . Инвалидный мир. 2017 . Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тейшейра, Ана Каролина Безерра (01 апреля 2015 г.). «Невозможные танцы: постановка инвалидности в Бразилии». Хореографические практики . 6 (1): 9–23. дои : 10.1386/чор.6.1.9_1 . ISSN   2040-5669 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Карвалью, Эренис Наталия Соареш де; Форрестер-Джонс, Рэйчел (4 апреля 2016 г.). «Профиль страны: умственная отсталость в Бразилии» (PDF) . Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 65–74. дои : 10.1108/tldr-05-2015-0022 . ISSN   1359-5474 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Риос, Кларис; Коста Андрада, Барбара (4 апреля 2016 г.). «Изменение представлений об инвалидности в Бразилии». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 75–79. дои : 10.1108/tldr-10-2015-0039 . ISSN   1359-5474 .
  8. ^ Соуза, Келиенни де Менесес; Оливейра, Вагнер Иван Фонсека де; Мело, Лайса Оливейра Мендес де; Алвес, Эмануэль Аугусто; Пьювезам, Грасиела; Гама, Зеньютон Андре да Силва (2017). «Качественное исследование, анализирующее доступ к физической реабилитации для жертв дорожно-транспортных происшествий с тяжелой инвалидностью в Бразилии». Инвалидность и реабилитация . 39 (6): 568–577. дои : 10.3109/09638288.2016.1152606 . ISSN   0963-8288 . ПМИД   26987029 . S2CID   4283419 .
  9. ^ «Инвалидность: виды и модели инвалидности» . Инвалидный мир . 2019 . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мальта, Дебора Карвальо; СТОПА, Шейла Риццато; КАНУТО, Роджерио; ГОМЕС, Наяра Лопес; МЕНДЕС, Вера Лусия Феррейра; ГУЛАРТ, Барбара Ньегия Гарсиа де; Моура, Ленильдо де (2016). «Распространенность инвалидности в Бразилии по данным национального опроса здравоохранения 2013 года» . Наука и общественное здравоохранение . 21 (10): 3253–3264. дои : 10.1590/1413-812320152110.17512016 . ISSN   1413-8123 . ПМИД   27783798 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Йокота, Рената Тьене де Карвальо; де Моура, Ленильдо; АНДРАДЕ, Сильвания Суэли Карибе де Араужо; де Са, Наиза Найла Бандейра; Нуссельдер, Вильма Йоханна; Ван Ойен, Герман (23 июня 2016 г.). «Вклад хронических заболеваний в гендерное неравенство в инвалидности среди пожилого населения Бразилии, 2013 г.». Международный журнал общественного здравоохранения . 61 (9): 1003–1012. дои : 10.1007/s00038-016-0843-7 . ISSN   1661-8556 . ПМИД   27339159 . S2CID   27429457 .
  12. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (2019). «Обзор инвалидности и здоровья | CDC» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 27 мая 2020 г.
  13. ^ «Образование и инвалидность: анализ данных из 49 стран» (PDF) . Статистический институт ЮНЕСКО . 2018.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Люди с ограниченными возможностями» . Англоинфо . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Его отец Леонардо; Рэндж, Дэниел; Гимарайнш, Андресса; Мело, Тьяго (2015). «Рио-2016 и инвалидность – анализ дискурса «Спорт для развития» и наследия людей с ограниченными возможностями» . Журнал «Спорт для развития» . 3 (5): 1–11.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Киракосян, Люсена (2019). «Спорт для всех и социальная интеграция людей с ограниченными возможностями: пример Бразилии» . Общества . 9 (44): 44. дои : 10.3390/soc9020044 . hdl : 10919/90167 . ISSN   2075-4698 .
  17. ^ «Сборник договоров ООН: участники Конвенции о правах инвалидов: Список сторон» . Объединенные Нации. 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киру, Элишева; Кук, Норт (2018). «Сравнительный анализ доступа к образованию для студентов с ограниченными возможностями в Бразилии, Канаде и Южной Африке». Журнал международного образования с особыми потребностями . 21 (2): 34–44. дои : 10.9782/16-00024r4 . ISSN   2159-4341 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Окленд, Томас (2004). «Нарушения обучаемости на международном уровне и в Бразилии: вопросы, которые следует учитывать при разработке услуг для бразильских студентов с нарушениями обучаемости» (PDF) . Авалиасао Психологика . 3 (2): 115–120.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Образование с особыми потребностями в Бразилии - Бразилия» . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Риос, Кларис; Коста Андрада, Барбара (2016). «Изменение представлений об инвалидности в Бразилии». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 75–79. дои : 10.1108/tldr-10-2015-0039 . ISSN   1359-5474 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джакомин, Карла Кристина; Дуарте, Йеда Апаресида Оливейра; Камарано, Ана Амелия; Нуньес, Даниэлла Пирес; Фернандес, Даниэле (2018). «Уход и функциональные нарушения в повседневной деятельности – ELSI-Бразилия» . Журнал общественного здравоохранения . 52 (Приложение 2): 9с. дои : 10.11606/s1518-8787.2018052000650 . ISSN   1518-8787 . ПМК   6254988 . ПМИД   30379293 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Кастро, Шамир С.; Сьеса, Аларкос; Сезар, Честер Л.Г. (2011). «Проблемы с доступностью медицинских услуг для людей с ограниченными возможностями в Сан-Паулу, Бразилия». Инвалидность и реабилитация . 33 (17–18): 1693–1698. дои : 10.3109/09638288.2010.541542 . ISSN   0963-8288 . ПМИД   21171840 . S2CID   20267272 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Годой, Ванесса Болдарини де; Файад, Лия Нетто Ваз; Мачадо, Мария Апаресида Миранда де Паула; Кренитте, Патрисия де Абреу Пиньейру; Ламоника, Дионисия Апаресида Кузин; Хаге, Симона Роча де Васконселлос (2019). «Бразильское законодательство и включение в школу лиц с коммуникативными расстройствами» . Журнал CEFAC . 21 (3): 1–10. дои : 10.1590/1982-0216/201921315518 . ISSN   1982-0216 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киракосян, Люсена (2016). «Продвижение прав инвалидов для укрепления демократии в Бразилии: роль НПО» . Сестринская этика . 45 (1_приложение): 114С–130С. дои : 10.1177/0899764015602129 . ISSN   0899-7640 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Услуги и поддержка людей с ограниченными возможностями в Сан-Паулу – Сан-Паулу» . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce791acdcc5de67ddb841be6460d00f__1705310820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/0f/2ce791acdcc5de67ddb841be6460d00f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disability in Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)