Инвалидность в Бразилии
Инвалидность в Бразилии определяется, когда люди испытывают трудности или не могут выполнять стандартные повседневные задачи. [ 1 ] Это измеряется показателями здоровья , связанными с повседневной деятельностью и физическим движением. [ 1 ] Определение инвалидности различается в зависимости от правового контекста различных сред и уровней уязвимости. [ 2 ] Бразилия является одной из самых густонаселенных стран в мире и крупнейшей страной Южной Америки с населением 212,56 миллиона человек в 2020 году. [ 3 ] Из-за численности населения в Бразилии около 16 миллионов человек являются инвалидами . [ 4 ] Из них 9 миллионов находятся в трудоспособном возрасте, а 1 миллион – в рабочей силе . [ 4 ]
В Бразилии инвалидность измеряется фактами и возрастными данными. [ 1 ] участие в спорте , [ 5 ] информация об образовании , [ 6 ] влияние на повседневную жизнь [ 7 ] и доступные услуги поддержки/вопросы доступа. [ 8 ]

Факты
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]
В Бразилии существует множество типов инвалидности. [ 1 ] Инвалидность может возникнуть физически, в результате травм головы , нарушений зрения , слуха , когнитивных функций, манер обучения, психологически или незаметно. [ 9 ] В Бразилии примерно 34% взрослых страдают от инвалидности, которая влияет на функциональный образ жизни. [ 1 ] Мужчины представляют более высокие статистические данные по сравнению с женщинами на 1,3%. [ 10 ] Инсульты и психические расстройства широко распространены в Бразилии и могут привести к инвалидности. [ 11 ] Каждый человек переживает инвалидность по-разному: некоторые из них статичны, другие прогрессируют, а степень серьезности варьируется. [ 12 ] В Бразилии люди с низким уровнем образования и пожилые люди более уязвимы к инвалидности, поэтому они чаще становятся инвалидами. [ 11 ] Наличие высшего образования обеспечивает преимущества для здоровья за счет продвижения медицинских материалов и текущих данных о состоянии здоровья, что позволяет людям вести здоровый образ жизни и при необходимости обращаться за медицинской помощью. [ 1 ] Встреча с функциональной инвалидностью среди взрослых бразильцев является обычным явлением. [ 1 ] хотя это ставит людей в невыгодное положение, поскольку многие из них не посещают учебные заведения, вряд ли закончат образовательный курс и могут не иметь навыков грамотности . [ 13 ]
Возрастные группы
[ редактировать ]Шанс получить инвалидность в Бразилии растет по мере того, как человек становится старше. [ 1 ] риск заболеть или получить хроническое заболевание . Развитие инвалидности может произойти в пожилом возрасте, поскольку появляется уязвимость и высок [ 1 ] Риск увеличивается, когда люди достигают 40-летнего возраста, и нарушения зрения становятся наиболее распространенными. [ 10 ] Если на протяжении всей жизни люди живут в бедности или нездоровых условиях, инвалидность может возникнуть раньше. [ 1 ]
Спорт
[ редактировать ]Участие
[ редактировать ]В Бразилии люди любого пола с различными степенями инвалидности могут заниматься спортом. [ 14 ] Виды спорта, доступные для людей с ограниченными возможностями, включают танцы, плавание, теннис, езду на велосипеде, верховую езду, водные виды спорта, баскетбол, контактные виды спорта и различные спортивные мероприятия. [ 14 ] Конец 20-го века принес в Бразилию спортивные перемены, которые позволили людям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными, поскольку они могут формировать индивидуальность, участвуя в Паралимпийских играх и других спортивных группах. [ 5 ] Примером этого являются бразильские танцевальные практики, где люди могут участвовать в хореографии и использовать свою инвалидность как творческий подход. [ 5 ]
Потенциальные барьеры
[ редактировать ]Люди с ограниченными возможностями в Бразилии сталкиваются с препятствиями при планировании занятий спортом. [ 5 ] Бразильские люди с ограниченными возможностями сталкиваются с различным уровнем социального давления, поскольку они должны доказать, что их спортивная деятельность возможна. [ 5 ] Лица с ограниченными возможностями могут столкнуться с низкой самооценкой при участии в спортивных мероприятиях из-за убеждения, что полноценное участие невозможно. [ 5 ] Спортивные возможности для бразильских людей с ограниченными возможностями ограничены, что может создавать индивидуальное давление. [ 15 ] Различные виды спорта, которыми занимаются бразильские люди с ограниченными возможностями, не одобряются, и многие спортсмены пользуются известностью благодаря своим спортивным движениям. [ 5 ] В городских структурах Бразилии наблюдается недостаточная доступность , что создает трудности с доступом к спортивным мероприятиям. [ 15 ]
Преодоление барьеров
[ редактировать ]
В Бразилии у людей с ограниченными возможностями есть способы преодолеть спортивные барьеры. [ 16 ] Примером этого является сохранение внутренней силы во время занятий спортом, что дает возможность высказать свое мнение и создает возможности. [ 5 ] По крайней мере пять крупных ассоциаций работают над обеспечением участия бразильцев с ограниченными возможностями в спорте. [ 14 ] В Бразилии есть организации, которые стремятся сделать все виды спорта доступными для людей с ограниченными возможностями, в том числе «Бразильская спортивная ассоциация инвалидов» и «Бразильская спортивная ассоциация инвалидов-колясочников». [ 14 ] «Спорт для всех» — это олимпийская инициатива, которая была реализована в Бразилии с целью сделать спорт доступным для всех. [ 16 ] Паралимпийские игры 2016 года прошли в Рио-де-Жанейро и способствовали правительственному движению людей с ограниченными возможностями в спорте, включая создание большего количества спортивных сооружений, поощрение занятий спортом и облегчение мобильности внутри сообществ. [ 15 ] Местные органы власти в Бразилии помогают людям с ограниченными возможностями распознавать потенциальные уровни и поощрять активность. [ 16 ] из-за того, что Бразилия является участницей Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов , подписала договор 30 марта 2007 года и ратифицировала его 1 августа 2008 года. [ 17 ] Закон Бразилии № 7853 криминализирует дискриминацию по признаку инвалидности ; существуют также другие правовые меры защиты. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В Бразилии посещение учебного заведения является правом человека . [ 6 ] Учащиеся с ограниченными возможностями сталкиваются с трудностями при получении доступа к образованию . [ 18 ] Это связано с тем, что Бразилия в прошлом отвергала иностранную информацию и знания из-за языковых барьеров и местоположения . [ 6 ]
В 1600-х годах в Бразилии специальное образование было признано через школу для детей с ограниченными физическими возможностями первая школа для глухих детей . , а в 1800-х годах была создана [ 18 ] В Бразилии 1800-х годов не было других записей об официальной заботе о людях с ограниченными возможностями. [ 6 ] Католические организации заботились о людях с ограниченными возможностями обучения, когда их бросили. [ 6 ] Политика инклюзивности для детей с ограниченными возможностями в Бразилии была реализована в 1989 году с целью добиться социальной интеграции и повышения благосостояния в школах. [ 18 ] Педагоги и государственные чиновники не выступали за то, чтобы дети с ограниченными возможностями получали образование, это делали родители , друзья и психологи . [ 6 ]
Потенциальные барьеры
[ редактировать ]Лица с ограниченными возможностями сталкиваются с трудностями при получении образования в Бразилии, поскольку они не получают помощи на образование. [ 19 ] Учащиеся с ограниченными возможностями не получают особого внимания в классе. [ 20 ] В Бразилии существуют две системы образования: одна для учащихся с особыми потребностями, другая для учащихся без особых потребностей. [ 18 ] Образовательные занятия для учащихся с ограниченными возможностями проводятся только на португальском языке , а академическое обучение сталкивается с трудностями, поскольку оценки не проводятся. [ 6 ] Тестирование учащихся с ограниченными возможностями в аудиториях не происходит, группа будет определять навыки и улучшения. [ 19 ] Учителя не имеют подготовки для людей с ограниченными возможностями, что снижает качество образования. [ 18 ] Низкое государственное финансирование образования людей с ограниченными возможностями привело к низкому качеству учебных заведений. [ 18 ] В отдаленных и сельских районах отсутствуют условия для студентов с ограниченными возможностями. [ 20 ]
Преодоление барьеров
[ редактировать ]Препятствия в образовании преодолеваются по мере того, как Бразилия развивается и формирует крупную экономику . [ 6 ] Бразильское законодательство гласит, что дети с ограниченными возможностями имеют право на интеграцию в образовательные учреждения. [ 20 ] Местные, региональные и национальные родители и психологи провели переговоры с бразильскими властями о полной интеграции их детей с ограниченными возможностями в системы образования. [ 19 ] Примером этого является «Ассоциация родителей и друзей исключительных людей», которая на некоммерческой основе собирает деньги для людей с ограниченными возможностями обучения для оказания помощи в вопросах здоровья и интеграции в системы образования. [ 6 ] Пропаганда и поддержка побудили людей с ограниченными возможностями сформировать свои собственные сообщества и продвигать свои права. [ 6 ] Принятие Бразилией Конвенции ООН о правах инвалидов в 2008 году и принятие Статута о правах инвалидов в 2015 году обеспечили законность образования для людей с ограниченными возможностями. [ 6 ] Частные школы в Бразилии признают учащихся с ограниченными возможностями и их потребность в индивидуальных удобствах, интегрируя их в физическую и психологическую среду обучения. [ 20 ] Благодаря некоммерческому финансированию школы для учащихся с ограниченными возможностями приняли общую учебную программу. [ 6 ]
Влияние повседневной жизни
[ редактировать ]Нормальность жизни
[ редактировать ]
Люди с ограниченными возможностями в Бразилии ведут другой образ жизни по сравнению с людьми без инвалидности, где образ жизни может меняться ежедневно. [ 21 ] Нормальная жизнь для многих бразильских людей с ограниченными возможностями включает в себя поощрение независимости и самодостаточности в повседневных вопросах жилья и семьи , здравоохранения и общения . [ 21 ] Многие люди с ограниченными возможностями испытывают трудности хотя бы с одним ежедневным занятием, включая одевание и перемещение. [ 22 ] Трудность повседневной жизнедеятельности усугубляется факторами возраста, образования и уровня хронических заболеваний. [ 22 ] Нормальная жизнь и проблемы людей с ограниченными возможностями в Бразилии берут свое начало из истории и борьбы с принудительным трудом. [ 7 ]
Жилье и семья
[ редактировать ]В Бразилии люди с ограниченными возможностями подвергаются социальному воздействию через то, где и с кем они живут, что определяет уровень их независимости. [ 7 ] Инвалиды, скорее всего, будут жить в семье, независимо от наличия детей или брака , по экономическим причинам и семейным ценностям защиты. [ 7 ] В Бразилии уход осуществляется неформально семьей и женщинами. [ 22 ] Семьи отказываются от учебы и работы, чтобы обеспечить бесплатный уход. [ 22 ]
Здоровье
[ редактировать ]Уровень здоровья варьируется в зависимости от количества встречающихся хронических заболеваний и возраста, что влияет на повседневную жизнь. [ 22 ] Хронические заболевания у лиц с ограниченными возможностями растут с возрастом. [ 22 ] Люди с ограниченными возможностями в Бразилии склонны к болезням и хроническим заболеваниям и часто нуждаются в профессиональной медицинской помощи. [ 23 ] При обращении за профессиональной медицинской помощью для людей с ограниченными возможностями существуют проблемы доступа, связанные с местоположением службы, финансами и временем ее открытия. [ 23 ] Лицам с ограниченными физическими возможностями сложнее обращаться за медицинской помощью из-за физической среды и транспорта . [ 23 ]
Обучение и общение
[ редактировать ]Обучение и общение в повседневной жизни различаются в зависимости от разделов бразильского законодательства, касающихся образования. [ 24 ] Людям с высшим образованием легче общаться в повседневной жизни и участвовать в повседневной деятельности. [ 22 ] Школы и образовательные службы могут испытывать недостаток в признании типов инвалидности и социальной интеграции. [ 24 ] Правовая поддержка в законодательстве отсутствует для лиц с коммуникативными расстройствами, что снижает уровень социальной интеграции. [ 24 ]
Службы поддержки и проблемы с доступом
[ редактировать ]Службы поддержки
[ редактировать ]

В Бразилии существуют службы и организации поддержки для людей с ограниченными возможностями, целью которых является восполнение помощи, которой не хватает бразильскому правительству. [ 7 ] Существуют неправительственные организации , которые стремятся защищать права людей с ограниченными возможностями и обучать людей с ограниченными возможностями своим правам в стране. [ 25 ] Это побудило людей с ограниченными возможностями защищать свои интересы и участвовать в социальных движениях по продвижению демократии . [ 25 ] В Бразилии есть гражданские и правозащитные организации, которые выступают за то, чтобы люди с ограниченными возможностями создавали общественную обеспокоенность. [ 25 ] В крупных городах людям с ограниченными возможностями доступна физическая помощь, например, предоставление собак-поводырей, персонала на вокзалах и предоставление сидячих мест в общественном транспорте. [ 26 ] В Сан-Паулу в лифтах зданий есть кнопки со шрифтом Брайля и средства для людей с нарушениями слуха. [ 26 ] В Сан-Паулу есть транспортные услуги для людей с тяжелыми формами инвалидности, чтобы избежать проблем с общественным транспортом. [ 26 ]
Проблемы доступа и успеха
[ редактировать ]У людей с ограниченными возможностями возникают проблемы с использованием услуг поддержки из-за проблем с доступом и успехом. [ 25 ] Неправительственная организация инвалидов должна создавать сети с другими организациями, чтобы быть услышанной государственными чиновниками. [ 25 ] Существует государственная политика, направленная на повышение осведомленности об инвалидности, при этом экономические планы имеют приоритет над уважением к людям с ограниченными возможностями. [ 5 ] В Бразилии существуют представления об инвалидах, что ограничивает успех организаций инвалидов. [ 25 ] В Бразилии отсутствуют службы физической поддержки. [ 5 ] Примером этого является персонал, обслуживающий общественный транспорт, который не проходит специальной подготовки, не хватает пандусов , а выделенных полос на дороге для людей с ограниченными возможностями по зрению не хватает. [ 5 ] По всей стране дорожные переходы бесшумны и используют только визуальные эффекты. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж АНДРАДЕ, Кейтти Регина Кордейро де; СИЛЬВА, Маркус Толентино; ГАЛЬВИО, Таис Фрейре; ПЕРЕЙРА, Маурисио Гомес (2015). «Функциональная слабость у взрослых в Бразилии: распространенность и связанные с ней факторы» . Журнал общественного здравоохранения . 49 . дои : 10.1590/s0034-8910.2015049005945 . ISSN 0034-8910 . ПМЦ 4687823 . ПМИД 26759965 .
- ^ Хекендорф, Д.В. (2012), «Инвалидность, определение в законе и обществе», Энциклопедия прикладной этики , Elsevier, стр. 807–816, doi : 10.1016/b978-0-12-373932-2.00337-9 , ISBN 978-0-12-373932-2
- ^ «Население Бразилии 2020» . worldpopulationreview.com . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Инвалидность в странах Южной Америки» . Инвалидный мир. 2017 . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тейшейра, Ана Каролина Безерра (01 апреля 2015 г.). «Невозможные танцы: постановка инвалидности в Бразилии». Хореографические практики . 6 (1): 9–23. дои : 10.1386/чор.6.1.9_1 . ISSN 2040-5669 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Карвалью, Эренис Наталия Соареш де; Форрестер-Джонс, Рэйчел (4 апреля 2016 г.). «Профиль страны: умственная отсталость в Бразилии» (PDF) . Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 65–74. дои : 10.1108/tldr-05-2015-0022 . ISSN 1359-5474 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Риос, Кларис; Коста Андрада, Барбара (4 апреля 2016 г.). «Изменение представлений об инвалидности в Бразилии». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 75–79. дои : 10.1108/tldr-10-2015-0039 . ISSN 1359-5474 .
- ^ Соуза, Келиенни де Менесес; Оливейра, Вагнер Иван Фонсека де; Мело, Лайса Оливейра Мендес де; Алвес, Эмануэль Аугусто; Пьювезам, Грасиела; Гама, Зеньютон Андре да Силва (2017). «Качественное исследование, анализирующее доступ к физической реабилитации для жертв дорожно-транспортных происшествий с тяжелой инвалидностью в Бразилии». Инвалидность и реабилитация . 39 (6): 568–577. дои : 10.3109/09638288.2016.1152606 . ISSN 0963-8288 . ПМИД 26987029 . S2CID 4283419 .
- ^ «Инвалидность: виды и модели инвалидности» . Инвалидный мир . 2019 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальта, Дебора Карвальо; СТОПА, Шейла Риццато; КАНУТО, Роджерио; ГОМЕС, Наяра Лопес; МЕНДЕС, Вера Лусия Феррейра; ГУЛАРТ, Барбара Ньегия Гарсиа де; Моура, Ленильдо де (2016). «Распространенность инвалидности в Бразилии по данным национального опроса здравоохранения 2013 года» . Наука и общественное здравоохранение . 21 (10): 3253–3264. дои : 10.1590/1413-812320152110.17512016 . ISSN 1413-8123 . ПМИД 27783798 .
- ^ Перейти обратно: а б Йокота, Рената Тьене де Карвальо; де Моура, Ленильдо; АНДРАДЕ, Сильвания Суэли Карибе де Араужо; де Са, Наиза Найла Бандейра; Нуссельдер, Вильма Йоханна; Ван Ойен, Герман (23 июня 2016 г.). «Вклад хронических заболеваний в гендерное неравенство в инвалидности среди пожилого населения Бразилии, 2013 г.». Международный журнал общественного здравоохранения . 61 (9): 1003–1012. дои : 10.1007/s00038-016-0843-7 . ISSN 1661-8556 . ПМИД 27339159 . S2CID 27429457 .
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (2019). «Обзор инвалидности и здоровья | CDC» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Образование и инвалидность: анализ данных из 49 стран» (PDF) . Статистический институт ЮНЕСКО . 2018.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Люди с ограниченными возможностями» . Англоинфо . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Его отец Леонардо; Рэндж, Дэниел; Гимарайнш, Андресса; Мело, Тьяго (2015). «Рио-2016 и инвалидность – анализ дискурса «Спорт для развития» и наследия людей с ограниченными возможностями» . Журнал «Спорт для развития» . 3 (5): 1–11.
- ^ Перейти обратно: а б с Киракосян, Люсена (2019). «Спорт для всех и социальная интеграция людей с ограниченными возможностями: пример Бразилии» . Общества . 9 (44): 44. дои : 10.3390/soc9020044 . hdl : 10919/90167 . ISSN 2075-4698 .
- ^ «Сборник договоров ООН: участники Конвенции о правах инвалидов: Список сторон» . Объединенные Нации. 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киру, Элишева; Кук, Норт (2018). «Сравнительный анализ доступа к образованию для студентов с ограниченными возможностями в Бразилии, Канаде и Южной Африке». Журнал международного образования с особыми потребностями . 21 (2): 34–44. дои : 10.9782/16-00024r4 . ISSN 2159-4341 .
- ^ Перейти обратно: а б с Окленд, Томас (2004). «Нарушения обучаемости на международном уровне и в Бразилии: вопросы, которые следует учитывать при разработке услуг для бразильских студентов с нарушениями обучаемости» (PDF) . Авалиасао Психологика . 3 (2): 115–120.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Образование с особыми потребностями в Бразилии - Бразилия» . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риос, Кларис; Коста Андрада, Барбара (2016). «Изменение представлений об инвалидности в Бразилии». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда . 21 (2): 75–79. дои : 10.1108/tldr-10-2015-0039 . ISSN 1359-5474 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джакомин, Карла Кристина; Дуарте, Йеда Апаресида Оливейра; Камарано, Ана Амелия; Нуньес, Даниэлла Пирес; Фернандес, Даниэле (2018). «Уход и функциональные нарушения в повседневной деятельности – ELSI-Бразилия» . Журнал общественного здравоохранения . 52 (Приложение 2): 9с. дои : 10.11606/s1518-8787.2018052000650 . ISSN 1518-8787 . ПМК 6254988 . ПМИД 30379293 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кастро, Шамир С.; Сьеса, Аларкос; Сезар, Честер Л.Г. (2011). «Проблемы с доступностью медицинских услуг для людей с ограниченными возможностями в Сан-Паулу, Бразилия». Инвалидность и реабилитация . 33 (17–18): 1693–1698. дои : 10.3109/09638288.2010.541542 . ISSN 0963-8288 . ПМИД 21171840 . S2CID 20267272 .
- ^ Перейти обратно: а б с Годой, Ванесса Болдарини де; Файад, Лия Нетто Ваз; Мачадо, Мария Апаресида Миранда де Паула; Кренитте, Патрисия де Абреу Пиньейру; Ламоника, Дионисия Апаресида Кузин; Хаге, Симона Роча де Васконселлос (2019). «Бразильское законодательство и включение в школу лиц с коммуникативными расстройствами» . Журнал CEFAC . 21 (3): 1–10. дои : 10.1590/1982-0216/201921315518 . ISSN 1982-0216 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киракосян, Люсена (2016). «Продвижение прав инвалидов для укрепления демократии в Бразилии: роль НПО» . Сестринская этика . 45 (1_приложение): 114С–130С. дои : 10.1177/0899764015602129 . ISSN 0899-7640 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Услуги и поддержка людей с ограниченными возможностями в Сан-Паулу – Сан-Паулу» . Англоинфо . Проверено 26 мая 2020 г.