Инвалидность в США
Люди с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах представляют собой значительную группу меньшинства , составляя пятую часть всего населения и более половины американцев старше восьмидесяти лет. [1] [2] В основе США и их отношений с инвалидами лежит сложная история, при этом в прошлом веке был достигнут большой прогресс в улучшении средств к существованию граждан с ограниченными возможностями посредством законодательства, обеспечивающего защиту и льготы. [3] В частности, Закон об американцах с ограниченными возможностями представляет собой комплексную антидискриминационную политику, направленную на защиту американцев с ограниченными возможностями в общественных местах и на рабочем месте. [1]
Определения [ править ]
По данным Консультативного совета социального обеспечения , когда федеральное правительство впервые начало выделять средства на государственные программы помощи инвалидам, подходящие бенефициары были определены как «полные и постоянные инвалиды». [4] В 1956 году это определение было расширено Программой страхования по инвалидности, чтобы описать инвалидность как «неспособность заниматься какой-либо существенной приносящей доход деятельностью по причине любого определяемого с медицинской точки зрения физического или психического нарушения, которое, как можно ожидать, приведет к смерти или будет иметь долгосрочный характер». продолжительный и бессрочный». [4] Критики указали, что эта формулировка ограничивает понятие инвалидности профессиональными рамками, и с течением времени были приняты более целостные определения. [5] Современный консенсус в отношении инвалидности в правительственной, медицинской и социологической сферах в Соединенных Штатах заключается в том, что она включает в себя нарушения, которые физически или умственно лишают людей возможности участвовать в важной жизненной деятельности или воспринимают наличие таких нарушений. [6] [7] Например, в исследовании 2013 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) оценивали инвалидность по пяти измерениям: зрение, познание, мобильность, уход за собой и независимая жизнь. [8] Конкретные состояния, подпадающие под эту категорию, существенно различаются, однако широко признано, что инвалидность включает, помимо прочего, следующее: [5] [6]
- Аутизм
- Аутоиммунные заболевания (например , волчанка , фибромиалгия , ревматоидный артрит , ВИЧ/СПИД )
- Слепота или плохое зрение
- Рак
- Сердечно-сосудистые или сердечные заболевания
- Целиакия
- ДЦП
- Глухой или слабослышащий
- Депрессия или тревога
- Диабет
- Эпилепсия
- Желудочно-кишечные расстройства (например, болезнь Крона , синдром раздраженного кишечника )
- Интеллектуальная инвалидность
- Отсутствующие конечности или частично отсутствующие конечности
- Заболевания нервной системы (например, мигрени , рассеянный склероз, болезнь Паркинсона )
- Психические состояния (например, биполярное расстройство , большое депрессивное расстройство , посттравматическое стрессовое расстройство , шизофрения )
История [ править ]
На федеральном уровне законодательство, касающееся инвалидности, было ограничено в 18 и 19 веках, при этом известные законы того времени включали закон об оказании помощи больным и инвалидам морякам , который был подписан Джоном Адамсом в 1798 году. [3] В начале 1900-х годов в нескольких штатах были приняты законы о евгенической стерилизации , разрешающие правительствам проводить принудительную стерилизацию лиц с психическими расстройствами. [3] Дело Верховного суда 1927 года «Бак против Белла» подтвердило конституционность такого законодательства, причем такие законы были запрещены почти полвека спустя Федеральным законом о стерилизации 1978 года, хотя лазейки использовались, и такие стерилизации продолжаются и в наше время. [3] Расцвет законодательства о правах инвалидов в 1900-х годах произошел после Первой мировой войны, когда Конгресс учредил Программы реабилитации, которые обеспечивали образование и медицинскую поддержку выздоравливающим ветеранам. [3] Значительный прогресс произошел в 1930-е годы с президентскими выборами Франклина Д. Рузвельта , который сам был физически инвалидом, и подписания им Закона о социальном обеспечении . [3] [9]
Прогресс в направлении правосудия для инвалидов совпал с движением за гражданские права во второй половине 20-го века. [3] В 1961 году Американский национальный институт стандартов опубликовал документ, в котором описываются ограничения доступности зданий для людей с ограниченными возможностями, который поддержал принятие Закона об архитектурных барьерах 1968 года и побудил несколько штатов принять инклюзивное законодательство о доступности в 70-х годах. [3] Кроме того, в 1960-х годах был принят Закон о программе Medicaid , учреждениях для умственно отсталых и общественных центрах психического здоровья , в котором средства были выделены на здравоохранение и развитие советов штата, рамок пропаганды и путей получения высшего образования для граждан с ограниченными возможностями. [3] [9] В 1970-е годы было принято крупное антидискриминационное законодательство, отменившее последний « Уродливый закон », который разрешал правоохранительным органам заключать в тюрьму людей за то, что они кажутся инвалидами, а также Закон о реабилитации 1973 года и Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), которые запрещали учреждения, получившие государственное финансирование от дискриминации по статусу инвалидности. [3] [9] В 1980-е годы наблюдалось дополнительное движение в сторону доступности с принятием Закона о доступе к авиаперевозчикам , Закона о справедливых жилищных условиях и Закона о технологической помощи лицам с ограниченными возможностями, а также к правосудию с принятием Закона о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях (CRIPA). . [9]
В 1990 году Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) стал знаковым законопроектом, определяющим более комплексную защиту и приспособления для сообщества инвалидов, а также другие законы, принятые позже в том же десятилетии, такие как Закон о телекоммуникациях 1996 года и «Билет на работу» и улучшение стимулов к работе. Закон (TWWIIA), расширяющий ADA. [9] На рубеже тысячелетий рассматривались важнейшие дела Верховного суда, такие как Олмстед против Л.К. и Теннесси против Лейна, которые поддержали закрепленные на федеральном уровне права инвалидов. [10]
Демография [ править ]
Согласно статусу инвалидности: 2019 г. - Краткая перепись 2019 г., примерно у 20 процентов американцев есть один или несколько диагнозов психологической или физической инвалидности :
Перепись 2000 года насчитала 49,7 миллиона человек с каким-либо хроническим заболеванием или инвалидностью. Они представляли 19,3 процента из 257,2 миллиона человек в возрасте 5 лет и старше среди гражданского неинституционализированного населения – или почти каждый пятый... [11]
Этот процент варьируется в зависимости от того, как определяется инвалидность . Возможно, будет полезно отметить, что инвалидность в Соединенных Штатах классифицируется по различным типам физических или психических нарушений, которые включают в себя способность человека физически функционировать, психическое состояние, включая навыки принятия решений и память, способность зрения, если они самостоятельны. достаточно, и, наконец, если они зависят от кого-либо, кто поможет им выполнять задачи [ нужна ссылка ] . По данным Census Brief 97-5 , «примерно каждый пятый американец имеет ту или иную форму инвалидности, а каждый десятый имеет тяжелую инвалидность. позаботьтесь об их детях или, возможно, внуках, поскольку потенциально они могут столкнуться с проблемами со здоровьем и образованием». [12]
Бюро переписи населения США по закону обязано собирать информацию о типе и распространенности инвалидности среди населения. Статистические данные показывают, что самый высокий процент людей с ограниченными возможностями проживает в южных районах, таких как Техас, Флорида, Миссисипи и повсюду на южном побережье. Штатами, в которых проживает наименьшее количество людей с ограниченными возможностями, являются западные районы, в которые входят Вайоминг, Колорадо и Юта. Эти инвалиды защищены тремя основными законами. К ним относятся Закон об американцах-инвалидах, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации . [13] Основная цель сбора данных ACS об инвалидности — помочь Конгрессу США определить распределение федеральных средств и информировать политику. [14] Он также используется для выявления характеристик инвалидов в США. [15] Определение количества и географического местоположения людей с ограниченными возможностями имеет решающее значение для политики, направленной на предоставление таких услуг, как общественный транспорт. [16]
ACS не позволяет напрямую измерить инвалидность [17] другие более мелкие исследования, которые дают некоторое представление об инвалидности в США. Существуют и [18] Исследование здоровья и выхода на пенсию , [19] Система наблюдения за поведенческими факторами риска , [20] и исследование «Здоровье, старение и состав тела» (Health ABC). [21] используются для вывода ценных характеристик здоровья населения США, связанных с инвалидностью. [22] [23] [24] Хотя ответы на эти вопросы обычно называют «инвалидностью», можно утверждать, что - он использует собственные и прокси-отчеты для оценки предполагаемой способности выполнять функциональные задачи. Существующие публикации изложили подробную информацию о населении США в отношении инвалидности с использованием информации ACS. [25] [26] [27] В публикациях также обозначены проблемы с данными об инвалидности в ACS. [28] [29] [30] [31] Исследования по проблемам инвалидности продолжают улучшаться. [32] [33] и найдены потенциальные средства решения текущих методологических проблем. [34] [35] Из-за уникальности данных ACS в отношении федерального финансирования и политики исследователи из различных областей (например, социологии, эпидемиологии и правительства) широко используют данные ACS, чтобы лучше понять инвалидность в США. [36]
Афроамериканцы [ править ]
Согласно переписи населения США 2000 года, афроамериканское сообщество имеет самый высокий уровень инвалидности в Соединенных Штатах - 20,8 процента, что немного выше, чем общий уровень инвалидности, составляющий 19,4 процента. [37] Учитывая эту статистику, можно предположить, что афроамериканцы с ограниченными возможностями испытывают наиболее серьезную проблему неполной занятости , безработицы и недостаточного образования по сравнению с другими группами инвалидности. [38] Например, исследование американского сообщества 2015 года показывает, что афроамериканцы с ограниченными возможностями живут в бедности в 1,5–2 раза чаще, чем другие расовые группы в Америке. [39]
Уголовное правосудие [ править ]
Данные, полученные в ходе Национального лонгитюдного опроса молодежи, показывают, что чернокожие мужчины с ограниченными возможностями имеют наибольшую кумулятивную вероятность быть арестованным к 28 годам, в отличие от других людей с другим полом, инвалидностью или расовой принадлежностью. [40] Что касается афроамериканских женщин, возвращающихся в общество после отбывания наказания, в статье JHCPCU инвалидность, а точнее положительный статус ВИЧ/ВГС, указана как основной фактор, коррелирующий со снижением использования различных видов медицинской помощи, таких как альтернативная и неотложная помощь. [41] Призывы к реформе гражданских прав и уголовного правосудия в рамках движения Black Lives Matter привлекли внимание общественности к тому, что чернокожие люди с ограниченными возможностями непропорционально часто подвергаются насилию со стороны полиции. [42] [43] Случаи, квалифицируемые как жестокость полиции, такие как убийство в 2018 году Маркуса-Дэвида Питерса , невооруженного чернокожего мужчины, переживающего кризис психического здоровья, послужили мотивом для принятия таких законов, как Закон штата Вирджиния о мерах по повышению осведомленности о психическом здоровье и службах понимания общества (MARCUS), который потребует принятия чтобы случаями индивидуального психического расстройства занимались как полиция, так и специалисты в области психического здоровья. [44] Вирусные кадры убийства Уолтера Уоллеса , чернокожего мужчины с историей психического заболевания, который был убит во время столкновения с полицией, помогли привлечь внимание общественности к движению Black Disabled Lives Matter. [45] [46] [47]
Образование [ править ]
Работа, опубликованная в « Журнале истории афроамериканцев», предполагает, что долгосрочные последствия сегрегации и разделения классов специального образования могут потенциально иметь комплексный негативный эффект на качество образования афроамериканских учащихся с ограниченными возможностями. [48] Статья в Harvard Educational Review предполагает, что образовательная педагогика, предназначенная для «перекрестного опыления» коалиций рас и инвалидов, является эффективным способом борьбы с изоляцией, которая особенно затрагивает чернокожих детей-инвалидов. [49]
Занятость [ править ]
Согласно исследованию, опубликованному в Журнале политики в отношении инвалидов , чернокожие люди с ограниченными возможностями испытывают значительно более высокий уровень безработицы и более низкую ежемесячную заработную плату по сравнению с общим сообществом инвалидов и населением в целом. [50] В исследовательской статье, опубликованной в Журнале прикладного реабилитационного консультирования, сообщается, что специалисты по консультированию установили, что статус инвалидности может ограничивать перспективы трудоустройства чернокожих и латиноамериканских правонарушителей, ищущих возможности трудоустройства. [51]
Здравоохранение [ править ]
Чернокожие американцы-инвалиды сталкиваются с препятствиями при получении комплексной медицинской помощи для решения уже существующих проблем со здоровьем. [52] [53] В исследованиях, опубликованных в « Журналах прикладной геронтологии», было отмечено, что пожилые афроамериканки сталкиваются с большей вероятностью приобретения инвалидности по сравнению со своими белыми коллегами и, кроме того, с большей вероятностью будут полагаться на медицинскую помощь для покрытия расходов. [52] [53] В тех же журнальных статьях установлена корреляция между отсутствием страховки или использованием медицинской страховки с более высоким уровнем инвалидности. [53] Что касается молодежи с ограниченными возможностями, было обнаружено, что при контроле социально-экономического и страхового статуса латиноамериканские и чернокожие дети с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью получали специализированную медицинскую помощь по сравнению с детьми других расовых групп, согласно исследованию, опубликованному в журнале PEDIATRICS . [54]
Диспропорции [ править ]
Дискриминация в сфере занятости [ править ]
Закон о реабилитации 1973 года требует от всех организаций, получающих государственное финансирование, предоставлять программы и услуги по обеспечению доступности. Более поздний закон, Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA), вступивший в силу в 1992 году, запрещает частным работодателям, правительствам штатов и местным органам власти, агентствам по трудоустройству и профсоюзам дискриминировать квалифицированных людей с ограниченными возможностями в подачи заявлений о приеме на работу процедурах . найма, увольнения, продвижения по службе, компенсации, профессионального обучения или условий и привилегий при приеме на работу. Сюда входят такие организации, как предприятия розничной торговли, кинотеатры и рестораны. Они должны обеспечить разумное приспособление для людей с различными потребностями. Защита распространяется на любое лицо, имеющее (А) физическое или психическое нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных видов жизнедеятельности человека, (Б) наличие такого нарушения или (В) считается имеющим такое нарушение . Второй и третий критерии рассматриваются как обеспечивающие защиту от несправедливой дискриминации, основанной на восприятии риска, только потому, что у кого-то есть данные о нарушениях или есть признаки инвалидности или заболевания (например, особенности, которые могут быть ошибочно приняты за признаки болезни). . Законы о защите занятости объявляют дискриминацию квалифицированных лиц с ограниченными возможностями незаконной и могут также требовать предоставления разумного приспособления. [55] Разумные приспособления включают в себя изменения в физической среде, такие как повышение доступности помещений, а также повышение гибкости работы, например, реструктуризация работы, неполный рабочий день или изменение графика работы или перевод на вакантную должность. Хотя многие придерживаются более просвещенных и информированных взглядов , чем в прошлые годы, слово «инвалидность» имеет мало позитивного значения для большинства работодателей. Негативное отношение работодателей к потенциальным работникам с ограниченными возможностями может привести к непониманию и дискриминации. [56]
Неравенство здравоохранении в
Парадокс инвалидности, концепция, которая признает тенденцию людей, не имеющих инвалидности, воспринимать своих коллег-инвалидов как имеющих более плохие средства к существованию, чем люди с ограниченными возможностями могли бы себе представить, увековечивается в медицинских учреждениях, при этом исследования, опубликованные в « Справочнике исследований инвалидности», показывают, что практикующие врачи присуждают более низкие оценки. качество жизни людей с ограниченными возможностями оценивается выше, чем у представителей населения в целом. [57] В статье, опубликованной в журнале Института этики Кеннеди, говорится, что, как следствие, врачи часто приходят на консультации с жестким, искаженным восприятием инвалидности своего пациента. [58] Анита Хо, специалист по биоэтике, утверждает, что повышенная уверенность практикующих врачей может пагубно повлиять на людей с ограниченными возможностями в этом отношении, поскольку увеличивает вероятность того, что пациенты могут не доверять своим врачам или, наоборот, чрезмерно доверять тому, что поставщик медицинских услуг понимает их состояние. [59] Неравный доступ к медицинскому обслуживанию также влияет на население с ограниченными возможностями, например, в большинстве сельских районов, особенно в районе Великих равнин , имеется мало или совсем нет организованной государством инфраструктуры медицинской поддержки для неимущего населения с постоянной инвалидностью, что приводит к инвалидности в Соединенных Штатах, не только затрагивая люди физически и умственно, но также и социально-экономически. [60]
Бедность [ править ]
Исследования о «связи бедности и инвалидности» [61] [62] [63] [64] последовательно показали, что бедность и инвалидность коррелируют для всех расово-этнических групп в Соединенных Штатах. Финансовая стабильность людей с ограниченными возможностями позволит снизить зависимость от программ государственной поддержки. [65] [66] [67] [68] На основе данных Бюро переписи населения США были проведены исследования для изучения высокой распространенности инвалидности среди получателей социальных пособий. [69] В 13 процентах семей с детьми до 18 лет, которые также получают социальные пособия, был хотя бы один ребенок-инвалид. [69] В семьях с доходом вдвое ниже черты бедности вероятность рождения ребенка-инвалида была на 50 процентов выше, чем в семьях с более высокими доходами. [69] Дети с ограниченными возможностями из семей с годовым семейным доходом выше 50 000 долларов США чаще получали высшее образование. [70]
Исследования показывают, что высшее образование действительно влияет на возможности трудоустройства и дохода для людей с ограниченными возможностями. [65] [71] [72] [73] Также отмечается близость к сомнительным возможностям трудоустройства и заработной платы для людей с ограниченными возможностями по сравнению с их сверстниками без инвалидности. [71] [74] Хотя только пятая часть жителей США имеет как минимум четырехлетнее высшее образование, некоторые исследования отмечают, что наличие четырехлетнего диплома является разницей между абсолютной гарантией трудоустройства и безработицей. [71] [74]
Общественные ресурсы [ править ]
Администрация социального обеспечения [ править ]
Администрация социального обеспечения (SSA) определяет инвалидность как неспособность человека выполнять существенную приносящую доход деятельность (SGA), что означает «работу с минимальной заработной платой или выше». Агентство объединяет SGA со списком заболеваний, которые дают право людям на получение пособий по инвалидности . Инвалиды получат страховку, и это гарантирует, что им всегда будут платить, когда им придется взять отпуск или они не смогут работать из-за серьезности своего заболевания. SSDI и SSI — это программы социального обеспечения, которые помогают в выплатах.
SSA предоставляет американцам с ограниченными возможностями две формы пособий по инвалидности: социальное страхование по инвалидности (SSDI) и дополнительный социальный доход (SSI). Короче говоря, SSDI — это программа, которая полезна в том смысле, что она похожа на социальное обеспечение, но для того, чтобы получить одобрение, вы должны иметь возможность работать достаточное количество часов на протяжении всей своей жизни и платить налоги социального страхования. Это пособие наиболее полезно для тех, у кого нет тяжелых форм инвалидности или заболеваний, поскольку обездвиженные люди не смогут работать. Преимущество этого преимущества не только в том, что оно приносит пользу самому человеку, но и членам его семьи. Если говорить более подробно, социальное обеспечение выплачивает пособия по инвалидности гражданам, которые проработали достаточно долго и имеют заболевание, которое не позволяет им работать или, как ожидается, не позволит им работать в течение как минимум 12 месяцев или закончится смертью. Глядя на SSI, страхование SSI или программу социального страхования, можно увидеть, что они предназначены для выплаты индивидуальных пособий тем, кто не мог работать или имел небольшой капитал. Однако для обеих этих страховок требуется одинаковое одобрение инвалидности человека. [75]
Некоторая помощь прекращается, если бенефициар начинает работать. Если такая помощь (например, личный уход или транспорт) необходима для работы, она создает ловушку благосостояния , в которой невозможно работать, несмотря на потенциальное желание и возможность. [76] Некоторые программы действительно предоставляют стимулы для работы. [77]
Образование [ править ]
К-12 [ править ]
До принятия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями дети с ограниченными возможностями подвергались риску не получить бесплатное и соответствующее государственное образование, но каждый закон, защищающий людей с ограниченными возможностями, защищает различные критерии, в том числе дифференциацию в школах, закон, согласно которому школы должны быть в курсе закона о K-12 и предоставлять равные услуги населению, предоставляющему любые услуги. Чтобы подать заявку на участие в программе IDEA, сначала необходимо убедиться, что ребенок сможет получить пользу от государственного образования. Это пособие не ограничивается исключительно детьми школьного возраста, но распространяется и на детей с ограниченными возможностями с младенческого возраста.
Из-за социальной стигмы инвалидности с детьми иногда обращаются как с детьми-инвалидами и не включают их в деятельность, в которой другие дети могли участвовать. Однако для этих людей с любым типом инвалидности, например, с ограниченными возможностями обучения или физическими недостатками, их распространяется Закон об американцах с ограниченными возможностями. Этот закон гарантирует, что никто не подвергается дискриминации за пределами своего дома, включая работу, школу и любые общественные места. Места, которые он не распространяется, будут включать санкционированные или частные территории, включая собственный дом. [78] Педагоги могут заставлять учащихся с ограниченными возможностями занижать ожидания, что влияет на их будущие образовательные достижения. Хотя их будущее может оказаться под угрозой, закон о K-12 распространяется на образование, а раздел 504 Закона о реабилитации поможет внести ясность. Этот закон гарантирует, что лица, которые посещали школу, играют в школьных спортивных командах или посещают любые мероприятия за пределами кампуса или на его территории, будут защищены, если только эта школа не финансируется правительством. Этим учащимся должны быть предоставлены компромиссы, которых другие учащиеся могут не получить из-за своих недостатков. [79]
В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями школьный округ должен предоставить каждому ребенку-инвалиду индивидуальный план обучения (IEP). IEP составляется командой школьных администраторов и опекунов и может включать защитника прав детей, консультантов, эрготерапевтов или других специалистов. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями гарантирует взимание всех сборов за школьное обучение, но эти дети должны быть одобрены IDEA и должны относиться к определенной категории инвалидности. Этот закон позволяет любому учащемуся или ребенку пройти оценку и предоставляет дополнительные стимулы, которые могут применяться к их состоянию. IEP также оценивает цели ребенка и определяет, что необходимо сделать для достижения этих целей. [80] Дети с ограниченными возможностями, у которых нет родителя или опекуна, защищающего их интересы, не так хорошо обслуживаются в системе образования, как их сверстники, у которых есть защитники из родителей или опекунов. [79] [81]
Подготовка к переходу от образования K-12 к послесреднему образованию или карьере изначально была записана в IDEA, чтобы она начиналась с 12 лет, но в существующем законе подготовка к переходу начинается не раньше 16 лет. Хотя этот закон предусматривает максимальный возраст, с которого можно начинать переход от образования K-12 к послесреднему образованию или карьере. начать подготовку к переходу, известно, что учащиеся с ограниченными возможностями проходят подготовку к переходу в более раннем возрасте, поскольку штаты могут предписывать более младший возраст, или группа IEP может определить, что более младший возраст подходит для начала подготовки учащегося к переходу. [82] Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями отметили, что вообще не получали никакой подготовки к переходу. Услуги по переходу должны быть ориентированы на результат, а не на результат. Это делается для того, чтобы услуги по переходу были ориентированы на успех учащегося. [82] Предполагается, что учащиеся будут посещать собрания по планированию перехода вместе с IEP, но не все учащиеся это делают. Некоторые посещают мероприятия, но, как правило, не берут на себя руководящую роль – только четырнадцать процентов. [82] Это ставит студентов с ограниченными возможностями в пассивную, а не действующую роль в их собственных жизненных планах. [83] В ходе исследования, проведенного в 2007 году в высшем учебном заведении, расположенном на Среднем Западе США , было обнаружено, что треть студентов с ограниченными возможностями считают, что им не хватает подготовки к переходу. Многие из этой группы не знали о законах, касающихся инвалидности и высшего образования. [84] В результате они не понимают своих потребностей в обучении и не могут постоять за себя.
Высшее образование [ править ]
Самозащита играет важную роль в успехе студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании. [70] Хотя проверка навыков самозащиты в основном ограничивалась воздействием в академической среде, навыки самозащиты или их отсутствие также влияют на неакадемические ситуации. Исследование 2004 года показало, что только 3 процента учащихся с ограниченными возможностями прошли обучение по самозащите. [85] Студенты с ограниченными возможностями, которые уверены в своей инвалидности и навыках самозащиты, с большей вероятностью расскажут о своей инвалидности и будут защищать свои потребности при взаимодействии с преподавателями и сотрудниками. Студентам также предоставляются адвокатские услуги, поскольку сотрудники различных программ помогают преподавателям в колледже, понимают потребности студентов-инвалидов, посещающих их занятия. Настолько, что, когда студентам с ограниченными возможностями требуется дополнительное время для завершения курса, принимаются некоторые меры для размещения таких студентов. [86] Студенты с ограниченными возможностями, которые стеснялись своей инвалидности и не понимали своих потребностей, в то время как учащиеся обращались к преподавателям и сотрудникам за решениями проблем с размещением. [84] Образование помогает учащимся с ограниченными возможностями освоить навыки самозащиты, которые влияют на их способность защищать свое здоровье, страхование и другие потребности. [79]
Несмотря на то, что IDEA и раздел 504 обеспечивают поддержку образования людей с ограниченными возможностями, результаты обучения людей с ограниченными возможностями значительно отличаются от результатов людей без инвалидности. [79] Исследование 2005 года показало, что после окончания средней школы 46 процентов учащихся с ограниченными возможностями поступают в высшие учебные заведения, будь то колледж, техникум или профессионально-техническое училище, по сравнению с 63 процентами учащихся без инвалидности. [79] Этот показатель вырос на 23 процента с 1990 года, когда был принят Закон об американцах-инвалидах 1990 года. [79] В частности, в высших учебных заведениях с четырехлетним сроком обучения обучаются 27 процентов студентов с ограниченными возможностями по сравнению с 54 процентами студентов без инвалидности. [71] Окончание средней школы и зачисление в высшие учебные заведения различаются в зависимости от типа инвалидности. [79]
Студенты с ограниченными возможностями несут ответственность за защиту своих условий и потребностей как учащихся в среде высшего образования. Во многих высших учебных заведениях есть сотрудники, которые работают со студентами с ограниченными возможностями по их запросам на размещение. [87] Высшие учебные заведения различаются по процессу получения жилья и предоставляемого жилья. [87] Сотрудники высших учебных заведений могут порекомендовать жилье. Однако преподаватели могут принять решение изменить или вообще не внедрять приспособления, опасаясь ослабления академической честности курса или риска возможности бесконечных запросов на приспособление. [84] [83] Работая с преподавателями по вопросам приспособления, почти половина студентов с ограниченными возможностями вспоминала, что получила отрицательный ответ, в то время как другая половина чувствовала, что их преподаватели были любезны. [84] [83]
Для людей с ограниченными возможностями четырехлетнее образование в колледже дает значительные преимущества при трудоустройстве и заработной плате. [71] [88] [89]
от трудоустройства и минимальной Освобождение заработной платы
Более 56 миллионов американцев являются участниками программы Medicare. [90] Граждане с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах получают страховку Medicare и льготы по социальному обеспечению в различной степени. К тем, кто ищет работу по терапевтическим или экономическим причинам, Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года применяется . Этот закон был попыткой облегчить возвращение большого числа военнослужащих-инвалидов с линии фронта «в той степени, в которой это необходимо для предотвращения сокращения возможностей трудоустройства». [91] Раздел 14(c) предоставляет работодателям способ платить своим работникам-инвалидам меньшую заработную плату, чем применимая федеральная минимальная заработная плата. Министр труда выдает сертификаты, которые приводят заработную плату в соответствие с производительностью работника.
По состоянию на 2012 год [update] 420 000 сотрудников §14 (c) получают зарплату ниже минимальной заработной платы в 7,25 доллара в час. [92] В административном плане заработная плата инвалидов была неофициально установлена на уровне 75 процентов. У тех, кто работает в защищенных рабочих центрах, нет минимального минимума заработной платы. В 2013 году было предложено отменить §14(c) Закона о справедливой заработной плате для работников с ограниченными возможностями, но он не был принят.
Страхование [ править ]
Страховщики Калифорнии не имеют права отказывать в страховании автомобиля водителям, имеющим соответствующие лицензии, только потому, что они имеют инвалидность. [93] Также незаконным является отказ в страховании автомобиля «на том основании, что владелец застрахованного транспортного средства слепой». [94] но им разрешено исключать покрытие травм и ущерба, причиненного в то время, когда слепой, не имеющий лицензии владелец фактически управляет транспортным средством (закон, по-видимому, построен таким образом, чтобы позволить слепым людям покупать и страховать автомобили, которыми за них могут управлять их друзья, родственники и опекуны) . [93]
и законодательство Политика
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Правила Министерства труда 2014 года для федеральных подрядчиков, определяемых как компании, зарабатывающие более 50 000 долларов в год от федерального правительства, требовали от них поставить перед собой цель, чтобы 7 процентов их рабочей силы были людьми с ограниченными возможностями. [95] В школах ADA требует, чтобы все классы были доступны для инвалидных колясок. [96] Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров, широко известный как Совет по доступу, разработал Закон о реабилитации 1973 года, чтобы помочь предложить рекомендации по транспортировке и доступности для людей с ограниченными возможностями. [97]
Около 12,6 процентов населения США — люди с умственными или физическими недостатками. Многие из них являются безработными из-за предвзятого предположения, что человек с ограниченными возможностями не может выполнять задачи, которые обычно требуются на работе. Это стало серьезной проблемой прав человека из-за дискриминации, с которой столкнулась эта группа при попытке устроиться на работу в США. Многие правозащитные группы протестовали против такой дискриминации, требуя от федерального правительства принять законы и политику, которые помогли бы людям с ограниченными возможностями.
реабилитации 1973 г. Закон о
Закон о реабилитации 1973 года был принят с целью защиты людей с ограниченными возможностями от предвзятого обращения со стороны финансируемых государством программ, работодателей и агентств. Закон о реабилитации 1973 года не только помог защитить граждан США от дискриминации, но также создал среди людей уверенность в том, что они могут чувствовать себя более комфортно со своей инвалидностью. В Законе о реабилитации 1973 года имеется множество разделов, содержащих подробную информацию о том, что охватывается этой политикой.
- Раздел 501
- Работодатель должен нанять человека, который соответствует требованиям, указанным в должностной инструкции, несмотря на ранее существовавшую инвалидность.
- Раздел 503
- Требует от подрядчиков или субподрядчиков, которые получают от правительства более 10 000 долларов, для найма людей с ограниченными возможностями и удовлетворения их потребностей, которых им необходимо достичь в рабочей силе.
- Раздел 504
- Штаты, получающие федеральные деньги, не могут дискриминировать любого человека с ограниченными возможностями, имеющего право на участие в программе или работе.
22 июня 1999 года Верховный суд США вынес постановление по делу Олмстед против Л.С. , в котором говорилось, что необоснованная сегрегация людей с ограниченными возможностями представляет собой дискриминацию в нарушение раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями. [ нужна ссылка ] [98] Это было истолковано как означающее, что правительство должно предоставить людям с ограниченными возможностями все возможности оставаться в своих собственных домах, а не в домах престарелых или, что еще хуже, в учреждениях для людей с ограниченными возможностями. Это было истолковано как означающее, что правительство должно приложить все разумные усилия, чтобы позволить людям с ограниченными возможностями быть включенными в свои сообщества и наслаждаться семьей и друзьями, работать, если возможно, вступать в брак, владеть собственными домами и взаимодействовать с людьми, не имеющими инвалидности. [ нужна ссылка ]
Закон об американцах-инвалидах года . 1990
Федеральное правительство приняло Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA), который был создан, чтобы обеспечить равные возможности для трудоустройства, доступа к частным и финансируемым государством учреждениям и транспорту для людей с ограниченными возможностями. Этот закон был принят с целью гарантировать, что работодатели не будут дискриминировать никого, несмотря на его инвалидность. В 1990 году были собраны данные, чтобы показать процент людей с ограниченными возможностями, которые работали в США. Из 13 процентов, заполнивших опрос, только 53 процента людей с ограниченными возможностями работали, в то время как 90 процентов населения этой группы не работали, как хотело правительство. Чтобы изменить это, они хотели, чтобы американцы с ограниченными возможностями имели те же возможности, что и те, у кого нет инвалидности. ADA требовала от корпораций не только нанимать квалифицированных людей с ограниченными возможностями, но и удовлетворять их потребности.
- Раздел I
- Работа
- Работодатель должен предоставить квалифицированному лицу с ограниченными возможностями те же возможности, что и любому другому работнику, несмотря на его инвалидность. Работодатель должен предоставить равные привилегии в труде человеку с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, оплату, рабочее время, обучение и т. д. Работодатель также должен создать условия, подходящие для человека и его физических или умственных недостатков.
- Раздел II
- Деятельность государства и местного самоуправления
- Требует, чтобы правительство предоставило людям с ограниченными возможностями такие же возможности, включая работу, программы, доступ к зданиям и услугам. Раздел II также требует, чтобы здания обеспечивали легкий доступ для людей с ограниченными возможностями и имели средства связи, которые смогут помочь людям с нарушениями слуха или речи. Однако общественные места не обязаны создавать приспособления, которые, в свою очередь, изменят предоставляемые ими услуги, если эти службы доказали, что сделали все возможное для предотвращения дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.
- Раздел II
- Транспорт
- Общественный транспорт должен быть адаптирован таким образом, чтобы люди с ограниченными возможностями могли иметь легкий доступ к общественному транспорту. Паратранзит — это услуга, обеспечивающая транспортировку людей, которые не могут добраться из одного пункта назначения в другой из-за своей умственной или физической инвалидности.
- Раздел III
- Общественные помещения
- Общественные помещения требуют, чтобы частные предприятия создавали помещения, которые обеспечат людям с ограниченными возможностями легкий доступ к зданиям. Частные предприятия не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями и должны предоставлять разумные приспособления; могут быть внесены изменения, чтобы люди с ограниченными возможностями могли иметь равный доступ к предоставляемым удобствам, коммуникаторам для людей с нарушениями слуха, устройствам для людей с нарушениями зрения и инвалидным коляскам. доступ. Объекты должны регулировать инфраструктуру здания в соответствии с ADA, чтобы она соответствовала правилам ADA.
- Раздел IV
- Услуги телекоммуникационной ретрансляции
- Требует, чтобы телефонные компании имели TRS семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Он требует, чтобы телефонные компании создавали условия для глухих и слабослышащих людей, предоставляя третью сторону, способную помочь обеим сторонам в общении друг с другом.
Культура инвалидности
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
СМИ [ править ]
Национальный центр инвалидности и журналистики (NCDJ) предоставляет ресурсы и поддержку журналистам и специалистам в области коммуникаций, освещающим проблемы инвалидов. Штаб-квартира центра находится в Школе журналистики и массовых коммуникаций Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона .
Искусство [ править ]
Существует множество правительственных инициатив, которые поддерживают участие людей с ограниченными возможностями в художественных и культурных программах. В правительствах большинства штатов США есть координатор по доступности в своем государственном агентстве искусств или региональной художественной организации. Существует множество неправительственных организаций (НПО) и некоммерческих групп, которые поддерживают инициативы в области инклюзивного искусства и культуры.
- Управление доступности Национального фонда искусств [99]
- Группа доступа к СМИ в WGBH WGBH — телекомпания общественного телевидения бостонского региона. У него есть три подразделения: Центр субтитров, службы описательного видео (DVS) и Национальный центр доступных медиа семьи Карла и Рут Шапиро (NCAM). WGBH стала пионером доступного телевидения и видео в США.
- Международный центр глухоты и искусств обеспечивает образование, обучение и художественные проекты в таких областях, как театр, фестивали искусств, музеи, танцы, дистанционное обучение и детские программы.
Развитие искусства людей с ограниченными возможностями в США также связано с несколькими некоммерческими организациями, такими как Creative Growth в Окленде, штат Калифорния, которая обслуживает взрослых художников с нарушениями развития, умственными и физическими недостатками, предоставляя профессиональную студийную среду для художественного развития, галерейные выставки и представительство и социальная атмосфера среди сверстников. [100] К организациям с аналогичными мандатами в районе залива относятся Creativity Explored в Сан-Франциско и Центр искусств NIAD в Ричмонде, Калифорния.
См. также [ править ]
- Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями
- Список организаций инвалидов
- Хронология прав инвалидов в США
- Инвалидность в американском рабстве
- Лечение инвалидности в США
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гостин, Лоуренс О. (9 июня 2015 г.). «Закон об американцах-инвалидах в 25 лет: высшее выражение американских ценностей» . ДЖАМА . 313 (22): 2231–5. дои : 10.1001/jama.2015.6405 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 26057283 .
- ^ Андресен, ЕМ; Фитч, Калифорния; МакЛендон, премьер-министр; Мейерс, Арканзас (август 2000 г.). «Надежность и обоснованность вопросов об инвалидности для переписи населения США 2000 года» . Американский журнал общественного здравоохранения . 90 (8): 1297–1299. дои : 10.2105/AJPH.90.8.1297 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 1446332 . ПМИД 10937013 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Чарльтон, Джеймс И. (1998). Ничего о нас без нас: угнетение инвалидности и расширение прав и возможностей . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-92544-1 . OCLC 42417786 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Определение социального обеспечения инвалидности Консультативный совет по социальному обеспечению . Вашингтон, округ Колумбия: Консультативный совет по социальному обеспечению. 2003.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДОНОХЬЮ, КРИСТОФЕР (март 2003 г.). «Оспаривание авторитета медицинского определения инвалидности: анализ сопротивления парадигме социального конструктивизма» . Инвалидность и общество . 18 (2): 199–208. дои : 10.1080/0968759032000052833 . ISSN 0968-7599 . S2CID 143000491 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фрэнсис, Л.; Сильверс, А. (01 октября 2016 г.). «Перспективы значения понятия «инвалидность» » . Журнал этики АМА . 18 (10): 1025–1033. doi : 10.1001/journalofethics.2016.18.10.pfor2-1610 . ISSN 2376-6980 . ПМИД 27780027 .
- ^ Блох, Фрэнк С. (январь 2007 г.). «Медицинское доказательство, социальная политика и медицинское определение инвалидности в системе социального обеспечения». Обзор законодательства Корнелла . 2 : 189.
- ^ «Распространенность инвалидности и типа инвалидности среди взрослых — США, 2013 г.» . www.cdc.gov . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Буркхаузер, Ричард V; Дейли, Мэри С. (1 февраля 2002 г.). «Policy Watch: Политика США в отношении инвалидов в меняющихся условиях» . Журнал экономических перспектив . 16 (1): 213–224. дои : 10.1257/0895330027067 . ISSN 0895-3309 . ПМИД 15179975 .
- ^ Уилсон, Дэниел Дж. (2017). «История инвалидности в Соединенных Штатах Кима Э. Нильсена» . Афроамериканский обзор . 50 (2): 241–242. дои : 10.1353/afa.2017.0026 . ISSN 1945-6182 . S2CID 164784065 .
- ^ Статус инвалидности: 2019 г. – Краткий обзор переписи населения 2000–2019 гг. (PDF) (Отчет). Бюро переписи населения США. Март 2003 года.
- ^ Инвалидность затрагивает одну пятую всех американцев (PDF) . Краткий обзор переписи населения (отчет). Бюро переписи населения США. Декабрь 1997 года.
- ^ Сиордия С (2014). «Прокси-отчеты по определению распространенности инвалидности на основе данных опроса американского сообщества». Журнал слабости и старения . 3 (4): 238–46. дои : 10.14283/jfa.2014.31 . ПМИД 27048864 .
- ^ Бюро переписи населения США (2009 г.), Компас для понимания и использования данных опросов американского сообщества: что нужно знать пользователям данных PUMS (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США
- ^ Браулт МВт (2012). Американцы с ограниченными возможностями: 2010 г. (Отчет). Министерство торговли США, Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения США. стр. С70–С131.
- ^ Брукер Д.Л., Хаутенвилл А.Дж. (май 2015 г.). «Люди с ограниченными возможностями в США». Архив физической медицины и реабилитации . 96 (5): 771–4. дои : 10.1016/j.apmr.2015.02.024 . ПМИД 25757791 .
- ^ фон Райхерт С., Грейман Л., Майерс А. (2014). «География инвалидности в Америке: различия в уровне инвалидности между деревней и городом» (pdf) . Независимая жизнь и участие в жизни общества (Документ 7). Сельский институт Университета Монтаны.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Национальное медицинское интервью-опрос» . CDC.gov . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Исследование здоровья и пенсионного обеспечения» . Umich.edu . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Система наблюдения за поведенческими факторами риска» . CDC.gov . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Национальный институт старения, лаборатория эпидемиологии, демографии и биометрии» . Grc.nia.nih.gov. 17 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Сиордия С (8 августа 2014 г.). «Число людей в Соединенных Штатах, испытывающих трудности с амбулаторным лечением и самостоятельной жизнью» . Журнал социальной работы в сфере инвалидности и реабилитации . 13 (3): 261–77. дои : 10.1080/1536710X.2014.912187 . ПМК 4127098 . ПМИД 24816336 .
- ^ Сиордия С (сентябрь 2015 г.). «Распространенность инвалидности в соответствии с гипотезой класса, расы и пола (CSR)» . Журнал расовых и этнических различий в здоровье . 2 (3): 303–10. дои : 10.1007/s40615-014-0073-8 . ПМЦ 4628829 . ПМИД 26539340 .
- ^ Сиордия С (2014). «Точность оценок распространенности инвалидности среди населения в возрасте 65 лет и старше в Соединенных Штатах по расе и этнической принадлежности» . Журнал слабости и старения . 3 (3): 187–92. дои : 10.14283/jfa.2014.22 . ПМЦ 4527658 . ПМИД 26258112 .
- ^ Сиордия С (март 2015 г.). «Оценки инвалидности между однополыми и разнополыми парами: микроданные исследования американского сообщества (2009–2011 гг.)» . Сексуальность и инвалидность . 33 (1): 107–121. дои : 10.1007/s11195-014-9364-6 . ПМК 4346217 . ПМИД 25745275 .
- ^ Буркхаузер Р.В. (2014). «Охват неуловимого населения трудоспособного возраста с ограниченными возможностями. Согласование противоречивых оценок социального успеха на основе текущего опроса населения и опроса американского сообщества». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 24 (4): 195–205. дои : 10.1177/1044207312446226 . S2CID 145369420 .
- ^ Сиордия С (14 апреля 2014 г.). «Женат один, два и три и более раз: данные опроса американского сообщества». Журнал развода и повторного брака . 55 (3): 206–215. дои : 10.1080/10502556.2014.887377 . S2CID 143691558 .
- ^ Сиордия С, Ле ВД (25 марта 2013 г.). «Точность оценок инвалидности жителей Юго-Восточной Азии в микроданных исследования американского сообщества 2008–2010 гг.» . Центральноазиатский журнал глобального здравоохранения . 2 (1): 40. дои : 10.5195/cajgh.2013.40 . ПМЦ 5927763 . ПМИД 29755872 .
- ^ Citro CF , Калтон Дж., ред. (2007). Использование опроса американского сообщества: преимущества и проблемы . Пресса национальных академий.
- ^ Хаф Г.С. (2006). «Оценка опроса американского сообщества: результаты испытательного полигона в Орегоне» . Журнал исследований и обзора политики . 25 (3): 257–273. дои : 10.1007/s11113-006-0007-1 . S2CID 154999189 .
- ^ Сиордия С., Янг Р. (апрель 2013 г.). «Методологическое примечание: распределение показателей инвалидности в исследовании американского сообщества». Журнал «Инвалидность и здоровье» . 6 (2): 149–53. дои : 10.1016/j.dhjo.2012.11.007 . ПМИД 23507166 .
- ^ Браулт МВт (2012). «Американцы с ограниченными возможностями: 2010» (PDF) . Бюро переписи населения США: 70–131.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сингх Г.К., Лин С.К. (2013). «Заметные этнические, родовые и социально-экономические различия в инвалидности и медицинском страховании среди детей и взрослых в США: опрос американского сообщества 2008–2010 годов» . БиоМед Исследования Интернэшнл . 2013 : 627412. doi : 10.1155/2013/627412 . ПМЦ 3819828 . ПМИД 24232569 .
- ^ Буркхаузер Р.В., Хаутенвилл А.Дж., Теннант-младший (5 июня 2012 г.). «Охват неуловимого населения трудоспособного возраста с ограниченными возможностями: согласование противоречивых оценок социального успеха на основе текущего опроса населения и опроса американского сообщества». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 24 (4): 195–205. дои : 10.1177/1044207312446226 . S2CID 145369420 .
- ^ Мэйплс Джей Джей, Бро М. (2014). «Улучшение оценок инвалидности на небольших территориях: объединение исследования американского сообщества с исследованием доходов и участия в программах» (PDF) . Бюро переписи населения США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Эриксон В., Ли С., фон Шрейдер С. (2013). Статистика инвалидности по данным опроса американского сообщества (ACS) 2011 года . Итака, Нью-Йорк: Институт занятости и инвалидности Корнеллского университета (EDI).
- ^ Американцы с ограниченными возможностями в 2002 году (PDF) . Профиль населения США: динамическая версия (отчет). Бюро переписи населения США . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Олстон Р.Дж., Руссо С.Дж., Майлз А.С. (1994). «Браун против Совета по образованию и Закона об американцах с ограниченными возможностями: перспективы равных образовательных возможностей для афроамериканцев» . Журнал негритянского образования . 63 (3): 349. дои : 10.2307/2967186 . JSTOR 2967186 .
- ^ Уорд Б, Майерс А, Вонг Дж, Равслут С (май 2017 г.). «Признаки инвалидности из текущего обследования населения (2008-2015 гг.) и статус постоянной и временной инвалидности» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (5): 706–708. дои : 10.2105/AJPH.2017.303666 . ПМЦ 5388941 . ПМИД 28323478 .
- ^ Макколи, Эрин Дж. (декабрь 2017 г.). «Совокупная вероятность ареста к возрасту 28 лет в Соединенных Штатах по статусу инвалидности, расе / этнической принадлежности и полу» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (12): 1977–1981. дои : 10.2105/ajph.2017.304095 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 5678390 . ПМИД 29048954 .
- ^ Озер, Кэрри Б.; Бантинг, Аманда М.; Пуллен, Эрин; Стивенс-Уоткинс, Данель (2016). «Использование афроамериканскими женщинами-правонарушителями альтернативных и традиционных медицинских услуг после возвращения: изучение поведенческой модели для уязвимых групп населения» . Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 27 (2А): 120–148. дои : 10.1353/hpu.2016.0052 . ISSN 1548-6869 . ПМЦ 4855295 . ПМИД 27133515 . S2CID 4822632 .
- ^ Ким, Сара (3 июля 2020 г.). «Мы не можем искоренить инвалидность в движении Black Lives Matter» . Подростковый мод . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Варгас, Тереза. «Перспектива | Молодой чернокожий аутист был приговорен к 50 годам заключения за автокатастрофу. Десятки тысяч людей теперь требуют его освобождения» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Сервис, Эндрю Рингл | Столичные новости. «Палата представителей продвигает законопроект о предупреждении MARCUS» . nbc12.com . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Заявление мэрской комиссии по делам людей с ограниченными возможностями относительно смерти Уолтера Уоллеса-младшего | Управление мэрии по делам людей с ограниченными возможностями» . Город Филадельфия . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Левенсон, Майкл (05.11.2020). «Филадельфия опубликовала видео с нательной камеры, на котором полиция застрелила чернокожего мужчину» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Байден и Харрис выражают «шок и скорбь» по поводу расстрела полицией Уолтера Уоллеса-младшего» . NBC10 Филадельфия . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Раса, инвалидность и специальное образование» , Энциклопедия инвалидности , Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., 2006, doi : 10.4135/9781412950510.n665 , ISBN 978-0-7619-2565-1 , получено 28 октября 2020 г.
- ^ Король Ториус, Кэтлин А.; Вайтоллер, Федерико Р. (01 июня 2017 г.). «Стратегические коалиции против исключения на стыке расы и инвалидности — ответ» . Гарвардский обзор образования . 87 (2): 251–257. дои : 10.17763/1943-5045-87.2.251 . ISSN 0017-8055 .
- ^ Одзава, Марта Н.; Ён Хун Ё (декабрь 2006 г.). «Трудовой статус и производительность труда людей с ограниченными возможностями» . Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 17 (3): 180–190. дои : 10.1177/10442073060170030601 . ISSN 1044-2073 . S2CID 154261924 .
- ^ Этридж, Гласия; Дауден, Энджел Риддик; Брукс, Майкл (1 декабря 2017 г.). «Влияние инвалидности и вида преступности на результаты трудоустройства афроамериканских и латиноамериканских правонарушителей» . Журнал прикладного реабилитационного консультирования . 48 (4): 46–53. дои : 10.1891/0047-2220.48.4.46 . ISSN 0047-2220 . S2CID 188565732 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Торп Р.Дж., Вайс К., Сюэ К.Л., Фрид Л. (июнь 2009 г.). «Переходы между уровнями инвалидности или смертности среди афроамериканок и белых пожилых женщин» . Журналы геронтологии. Серия А, Биологические и медицинские науки . 64 (6): 670–4. дои : 10.1093/gerona/glp010 . ПМК 2800803 . ПМИД 19228790 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уайт-Минс, Шелли И.; Хаммонд, Джудит М. (декабрь 1993 г.). «Медицинское страхование и уровни инвалидности для пожилых чернокожих и белых женщин на Юге» . Журнал прикладной геронтологии . 12 (4): 482–496. дои : 10.1177/073346489301200406 . ISSN 0733-4648 . S2CID 58980458 .
- ^ Култау, К.; Найман, Р.М.; Феррис, Т.Г.; Бил, AC; Перрен, Дж. М. (01 марта 2004 г.). «Корреляты использования специализированной помощи» . Педиатрия . 113 (3): e249–e255. дои : 10.1542/peds.113.3.e249 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 14993584 .
- ^ Буркхаузер Р.В., Шмайзер, доктор медицинских наук, Weathers II RR (январь 2012 г.). «Важность законов о борьбе с дискриминацией и компенсациях работникам при обеспечении условий на рабочем месте после наступления инвалидности». Обзор производственных и трудовых отношений . 65 (1): 161–180. дои : 10.1177/001979391206500109 . S2CID 154605646 .
- ^ Дарлинг П. (август 2007 г.). «Инвалидность и рабочее место». Деловой журнал NH . 24 (8): 28.
- ^ Баснетт, Ян (2001), «Медицинские работники и их отношение к инвалидам и решения, влияющие на них» , Справочник по исследованиям инвалидности , SAGE Publications, Inc., стр. 450–467, doi : 10.4135/9781412976251.n19 , ISBN 978-0-7619-1652-9 , получено 17 ноября 2020 г.
- ^ Пенья-Гусман, Дэвид М.; Рейнольдс, Джоэл Майкл (2019). «Вред эйблизма: медицинская ошибка и эпистемическая несправедливость» . Журнал Института этики Кеннеди . 29 (3): 205–242. дои : 10.1353/ken.2019.0023 . ISSN 1086-3249 . ПМИД 31656232 . S2CID 204947718 .
- ^ Хо, Анита (октябрь 2011 г.). «Доверие экспертам и эпистемическое смирение при инвалидности» . Международный журнал феминистских подходов к биоэтике . 4 (2): 102–123. дои : 10.3138/ijfab.4.2.102 . S2CID 145754707 – через Project MUSE.
- ^ «Инвалидность и социально-экономический статус» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Сиордия С, Рамос АК (2015). «Риск инвалидности и бедности среди жителей Центральной Азии в США» . Центральноазиатский журнал глобального здравоохранения . 4 (2): 220. doi : 10.5195/cajgh.2015.220 . ПМК 5661206 . ПМИД 29138723 .
- ^ Сиордия С (2015). «Распространенность нарушений самообслуживания и амбулаторных нарушений в поколениях бэби-бума и поколения X по межсекционным маркерам социальной стратификации». Журнал расы и социальных проблем . 7 (4): 257–268. дои : 10.1007/s12552-015-9155-4 . S2CID 142419316 .
- ^ Сиордия С (2015). «Многоуровневый анализ нарушений мобильности среди населения Соединенных Штатов: образовательные преимущества уменьшаются по мере увеличения разрыва в бедности по расовой и этнической принадлежности». Журнал исследований в области социальных наук . 12 (2): 198–219.
- ^ Сиордия С, Рамос АК (2015). «Свидетельства« латиноамериканского парадокса »от связи бедности и инвалидности среди латиноамериканских сельскохозяйственных рабочих в Соединенных Штатах». Глобальный журнал биологии, сельского хозяйства и медицинских наук . 4 (3): 118–24.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гетцель Э.Э., Стодден Р.А., Бриэль Л.В. (2001). «Предоставление возможностей получения высшего образования для людей с ограниченными возможностями». В Wehman P (ред.). Жизнь за пределами классной комнаты: стратегии перехода для молодых людей с ограниченными возможностями . Балтимор: Пол Х. Брукс. стр. 247–259. ISBN 978-1-55766-476-1 .
- ^ Колле-Клингенберг LL (1998). «Реальность лучших практик в переходный период: тематическое исследование». Исключительные дети . 65 (1): 67–78. дои : 10.1177/001440299806500105 . S2CID 140951962 .
- ^ Джанига С.Дж., Костенбадер В. (2002). «Переход от средней школы к послесреднему образованию для учащихся с ограниченными возможностями обучения: опрос координаторов услуг колледжей». Журнал неспособности к обучению . 35 (5): 462–8, 479. doi : 10.1177/00222194020350050601 . ПМИД 15490542 . S2CID 24586060 .
- ^ Левинсон Э.М., Олер Д.Л. (1998). «Переход из средней школы в колледж для учащихся с ограниченными возможностями обучения: потребности, оценка и услуги». Журнал средней школы . 82 (1): 62.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ли С., Силлс М., О Г. «Инвалидность среди детей и матерей в семьях с низким доходом (Краткое исследование, публикация IWPR № D449)». Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований женской политики.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вагнер М., Ньюман Л., Камето Р., Гарза Н., Левин П. «После окончания средней школы: первый взгляд на послешкольный опыт молодежи с ограниченными возможностями» (PDF) . Национальное исследование продольного перехода-2 (NLTS2) .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Читэм Джорджия, Эллиотт III W (2012). «Влияние сбережений на обучение в колледже на уровень зачисления в высшие учебные заведения учащихся с ограниченными возможностями». Симпозиум по исследованию активов и образования .
- ^ Кук Б.Г., Гербер М.М., Мерфи Дж. (2000). «Реакция против включения студентов с ограниченными возможностями в обучение в высшее образование: последствия для перехода от высшего образования к работе». Работа . 14 (1): 31–40. ПМИД 12441538 .
- ^ Григал М., Харт Д., Вейр С. (2012). «Обзор программ высшего образования для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями в США». Журнал политики и практики в области умственной отсталости . 9 (4): 223–233. дои : 10.1111/jppi.12012 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гетцель Э.Э., Тома, Калифорния (2008). «Опыт студентов с ограниченными возможностями и важность самоопределения в условиях высшего образования». Карьерный рост для выдающихся личностей . 31 (2): 77–84. дои : 10.1177/0885728808317658 . S2CID 144688358 .
- ^ «Социальное обеспечение — пособия по инвалидности» (PDF) . Управление социального обеспечения. Май 2015.
- ^ 25 лет ADA , 28 июля 2015 г.
- ^ Стимулы к работе – общая информация
- ^ Коул М., изд. (2005). Образование, равенство и права человека: вопросы пола, расы, сексуальности, инвалидности и социального класса (2-е изд.). Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-35660-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Арон Л., Лопрест П. (весна 2012 г.). «Инвалидность и система образования». Будущее детей . 22 (1): 97–122. дои : 10.1353/foc.2012.0007 . ПМИД 22550687 . S2CID 28098844 .
- ^ Брисуэла Дж (2011). «Воплощение «ИДЕИ» в реальность: обеспечение бесплатного и надлежащего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями» . Обзор права Университета Вальпараисо . 45 . Проверено 7 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уилсон Х., Бялк П., Фриз ТБ, Фриз Р., Лютфия З.М. (2012). «Истории Хайди и Филиппа: переход к послесреднему образованию». Британский журнал проблем с обучаемостью . 40 (2): 87. doi : 10.1111/j.1468-3156.2012.00746.x .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Персонал Великой школы. «IDEA 2004 Close Up: Планирование перехода» . Greatschools.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Клэйборн Л.Б., Корнфорт С., Гибсон А., Смит А. (2011). «Поддержка студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании: социальная инклюзивность или холодный комфорт?». Международный журнал инклюзивного образования . 15 (5): 513–527. дои : 10.1080/13603110903131747 . S2CID 143517247 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Карни К., Гинзберг С., Ли Л., Ли А., Орр А., Паркс Л., Шульте К. (лето 2007 г.). «Удовлетворение потребностей студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании: насколько хорошо мы справляемся?». Бюллетень Дельта Каппа Гамма : 35.
- ^ Камето Р., Левин П., Вагнер М. «Планирование перехода для учащихся с ограниченными возможностями» (PDF) . Национальное исследование продольного перехода 2 . НИИ Интернешнл . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Стрихарт СС, Мангрум II КТ (1987). «Возможности колледжа для людей с ограниченными возможностями обучения в Соединенных Штатах». Европейский журнал образования с особыми потребностями . 2 (4): 247–258. дои : 10.1080/0885625870020404 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брайан А., Майерс К. (2006). «Студенты с ограниченными возможностями: поступать правильно». О Кампусе . 11 (4): 18. дои : 10.1002/abc.175 . S2CID 143859878 .
- ^ Хорн Л., Берктольд Дж (1999). «Студенты с ограниченными возможностями в системе высшего образования: профиль подготовки, участия и результаты». Национальный центр статистики образования, Министерство образования США, Отчет о статистическом анализе № 1999-187 .
- ^ Шоу С.Ф., Скотт С.С. (2003). «Новые направления развития факультета». Журнал послесреднего образования и инвалидности . 17 (1): 3–9.
- ^ Кварт, Алисса (9 марта 2023 г.). «Можем ли мы положить конец самому опасному мифу Америки?» . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г., S14 (c)
- ^ Диамент М (23 августа 2012 г.). «Федеральные органы рекомендовали поэтапную отмену заработной платы ниже минимальной» . Инвалидный Совок, ООО . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Калифорнийский кодекс – Статья 5: Страхование ответственности транспортных средств» . Codes.lp.findlaw.com . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «КОД CAL. INS. § 11628.7: Кодекс Калифорнии — раздел 11628.7» . Codes.lp.findlaw.com . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Министерство труда США объявляет окончательные правила по улучшению трудоустройства ветеранов, инвалидов» . Министерство труда США . 27 августа 2013 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Отвечаем на ваши вопросы о доступных классах ADA» . Доступ к адвокатам . 12 марта 2014 года . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Ансли, Джеймс (2000). «Создание доступных школ» (PDF) . Национальный расчетный центр для образовательных учреждений . Национальный институт строительных наук. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 г. Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Олмстед против ЛК, 527 US 581 (1999)» . JUSTIA Верховный суд США . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Доступность АЯЭ - Офис доступности АЯЭ» . Nea.gov. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Творческий рост» . 2013 . Проверено 30 апреля 2013 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Берч, Сьюзен (июль 2009 г.). «(Необычайные) массивы знаний: недавняя стипендия в области американской истории инвалидности». Исторический журнал OAH . 23 (3): 29–34. дои : 10.1093/maghis/23.3.29 . ISSN 0882-228X .
- Олстон, Реджинальд Дж.; Руссо, Чарльз Дж.; Майлз, Альберт С. (1994). «Браун против Совета по образованию и Закона об американцах с ограниченными возможностями: перспективы равных образовательных возможностей для афроамериканцев». Журнал негритянского образования . 63 (3). Университет Говарда: 349. doi : 10.2307/2967186 . ISSN 2167-6437 . JSTOR 2967186 .
- Лансинг, Майкл Дж. (январь 2009 г.). « Спасение мужской силы Америки»: сохранение, мужественность и ветераны-инвалиды во время Первой мировой войны». Экологическая история . 14 : 32–57. дои : 10.1093/envhis/14.1.32 . ISSN 1084-5453 .
- Лонгмор, Пол (июль 2009 г.). «Сделать инвалидность неотъемлемой частью американской истории». Исторический журнал OAH . 23 (3): 11–15. дои : 10.1093/maghis/23.3.11 . ISSN 0882-228X .