Jump to content

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам 1986 г.
99-й Конгресс США
  • Закон, запрещающий коммерческим авиакомпаниям дискриминировать пассажиров с ограниченными возможностями.
Принят 99-й Конгресс США
Принят 2 октября 1986 г.
Краткое содержание
Закон о доступе к авиаперевозчикам 1986 года (ACAA) — федеральный закон, принятый 99-м Конгрессом США 2 октября 1986 года. Его основная цель — запретить коммерческим авиакомпаниям дискриминировать пассажиров с ограниченными возможностями. Закон был принят в ответ на узкое толкование статьи 504 Закона о реабилитации 1973 года Верховным судом США. ACAA гарантирует, что пассажиры с ограниченными возможностями имеют доступ к услугам авиаперевозок, не сталкиваясь с дискриминацией. В него были внесены нормативные изменения, обеспечивающие доступность веб-сайтов и киосков, расширяя права путешественников с ограниченными возможностями.

Закон о доступе авиаперевозчиков 1986 года (ACAA) — это раздел 49 , раздел 41705 Кодекса законов США .

[ редактировать ]

Закон внес поправки в предыдущий раздел 404(b) Федерального закона об авиации 1958 года (FAA), который был отменен Законом о дерегуляции авиакомпаний 1978 года . ACAA запрещает коммерческим авиакомпаниям дискриминировать ограниченными пассажиров с возможностями . Закон был принят Конгрессом США в ответ на узкое толкование раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года Верховным судом США в деле Министерства транспорта США (DOT) против парализованных ветеранов Америки (PVA) . В деле PVA что частные коммерческие авиаперевозчики не несут ответственности по статье 504, поскольку они не являются «прямыми получателями» федерального финансирования аэропортов Верховный суд постановил , . [ 1 ]

Закон был истолкован как содержащий подразумеваемое частное право на иск . Однако в 2001 году Верховный суд США вынес решение «Александр против Сандоваля» . [ 2 ] который постановил, что федеральные суды не могут признать подразумеваемое частное право, если в законе не содержится явного указания на то, что Конгресс намеревался предоставить такое право. В 2004 году Апелляционный суд десятого округа США последовал примеру Апелляционного суда одиннадцатого округа США, который, опираясь на решение Сандоваля , постановил, что закон можно обеспечить соблюдением закона только путем подачи административной жалобы в DOT. [ 3 ] [ 4 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 2013 году DOT ввело новые правила, требующие от всех отечественных и иностранных авиаперевозчиков наличия доступных веб-сайтов и киосков. К 12 декабря 2015 г. должны были быть доступны основные функции веб-сайтов всех авиаперевозчиков, а к 12 декабря 2016 г. должны были быть доступны остальные веб-страницы. [ 5 ]

В 2022 году было объявлено, что DOT опубликовало Билль о правах авиапассажиров с ограниченными возможностями. Он (как заявляет DOT) «описывает основные права авиапассажиров с ограниченными возможностями в соответствии с Законом о доступе авиаперевозчиков и его исполнительным регламентом, 14 Кодекса федеральных правил (CFR), часть 382». [ 6 ] [ 7 ]

Животные-поводыри

[ редактировать ]

Поскольку этот закон запрещает авиакомпаниям дискриминировать пассажиров с ограниченными возможностями, они должны разрешить им брать с собой своих служебных животных . В последние годы люди воспользовались этим поступком. Delta Air Lines опубликовала статистику, согласно которой количество инцидентов с животными увеличилось на 84%. Однако не все животные-инвалиды, прошедшие через двери Delta Air Lines, на самом деле были служебными животными. [ 8 ] С декабря 2020 года Министерство транспорта США (DOT) не включает животных, оказывающих эмоциональную поддержку, в Закон о доступе к авиаперевозчикам, который позволяет служебным животным летать на самолетах, если они соответствуют требованиям. [ 9 ] До декабря 2020 года они включали животных, оказывающих эмоциональную поддержку, в свое определение животных-помощников (Министерство транспорта США, 2020). [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта США против парализованных ветеранов Америки , 477 США 597 (1986).
  2. ^ Alexander v. Sandoval 532 U.S. 275 (2001)
  3. ^ Босвелл против SkyWest Airlines, Inc. , 361 F.3d 1263 (10-й округ 2004 г.).
  4. ^ Лав против Delta Air Lines , 310 F.3d 1347 (11-й округ 2002 г.).
  5. ^ «Недискриминация по признаку инвалидности в авиаперелетах: доступность веб-сайтов и автоматических киосков в аэропортах США» . Правила.gov . Министерство транспорта США . Проверено 27 мая 2016 г.
  6. ^ «DOT объявляет о первом в истории Билле о правах пассажиров с ограниченными возможностями и призывает авиакомпании бесплатно размещать семьи вместе | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
  7. ^ «Билль о правах авиапассажиров с ограниченными возможностями | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
  8. ^ «Все больше и больше «животных эмоциональной поддержки» садятся на самолеты» . Экономист . 13 сентября 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  9. ^ «Животные-поводыри | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ Фостер, Аманда (08 августа 2020 г.). «Включение животных, оказывающих эмоциональную поддержку, в качестве животных-поводырей в соответствии с ADA: создание права на использование собак для помощи людям, живущим с проблемами психического здоровья» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.3669792 . S2CID   234660726 . ССНР   3669792 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da9127f1e57c09714beae5b3484b6e34__1704616680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/34/da9127f1e57c09714beae5b3484b6e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Carrier Access Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)