Jump to content

Управление федеральной помощью в США

В Штатах Соединенных федеральная помощь , также известная как федеральная помощь , федеральные льготы или федеральные фонды , определяется как любая федеральная программа, проект, услуга или деятельность, предоставляемая федеральным правительством , которая напрямую помогает национальным правительствам, организациям или отдельным лицам в области образования , здравоохранения , общественной безопасности , общественного благосостояния и общественных работ , среди других.

Помощь, которая может достигать более 400 миллиардов долларов в год, [1] предоставляется и управляется федеральными правительственными учреждениями , такими как Министерство жилищного строительства и городского развития США и Министерство здравоохранения и социальных служб США , посредством специальных программ для получателей .

Определение

[ редактировать ]

Термин «помощь» (или льготы ) определяется федеральным правительством как: [2]

Передача денег, имущества, услуг или чего-либо ценного, основной целью которой является достижение общественной цели поддержки или стимулирования, разрешенной федеральным законом… и включает, помимо прочего, гранты, займы, кредитные гарантии , стипендии, ипотечные кредиты, страхование…, недвижимость, техническая помощь, консультации, статистическая и другая экспертная информация; и сервисная деятельность контролирующих органов.

Программы федеральной помощи

[ редактировать ]

Для оказания федеральной помощи в организованном порядке федеральное правительство предлагает помощь через федеральные агентства. В обязанности агентства входит адекватное предоставление помощи, а также управление, учет и мониторинг ответственного использования федеральных средств, используемых для этой помощи. Затем агентства предоставляют помощь бенефициарам (известным как получатели , см. ниже), таким как штаты, больницы, некоммерческие организации, академические учреждения, музеи, службы экстренного реагирования, бедные семьи и т. д., посредством сотен отдельных программ . Эти программы определяются федеральным правительством как: «любая функция федерального агентства, которая предоставляет помощь или льготы для: (1) штата или штатов, территориального владения, округа, города, другого политического подразделения, группы или их орудий; ( 2) любая внутренняя коммерческая или некоммерческая корпорация или учреждение или (3) физическое лицо, не являющееся агентством федерального правительства». [2]

Таким образом, программы (или «функции») могут относиться к любому количеству мероприятий или услуг, предоставляемых агентствами, таких как строительство моста, предоставление талонов на еду или лекарства бедным или консультирование жертв насилия. Программы закреплены за офисами федерального агентства и могут включать в себя административный персонал, который прямо или косвенно работает с программой.

Каждая программа создается с определенной целью и имеет уникальные операции и действия (т. е. ни одна программа не создается с той же целью и не работает так же, как ранее существовавшая программа), и ей присваивается официальное название, чтобы отличать ее от других. программы. Программа может быть названа широкой публикой, юридическим лицом или даже законом или постановлением, отличным от ее официального названия, например, по типу деятельности или услуги, которые она осуществляет, по конкретному названию проекта (например, Проект туннеля Big Dig ) или любой другой аналогичный термин. Этот тип имени, названия или термина, присвоенного программе, называется «народным именем». [3] Однако официальное название программы стандартизировано в федеральном правительстве, чтобы федеральные агентства могли лучше контролировать назначенную им помощь. [2] [3]

Например, человек, который получает выплаты по арендной плате в рамках программы «Ваучер на выбор жилья» по Разделу 8 , может не знать точного официального названия программы и может просто называть ее программой «субсидирование арендной платы» из-за ее типа деятельности или услуги. Однако существует множество других федеральных программ субсидирования арендной платы, для различения которых требуются стандартные названия программ. В этом случае такие программы, как «Поддержка жилья для пожилых людей» (раздел 202), которая представляет собой основанную на проектах программу помощи в аренде жилья исключительно для пожилых людей, и «Программа жилищной помощи по выплатам по разделу 8 — специальные ассигнования» — программа помощи в аренде жилья, обычно привязанная к государственным жилищные проекты, также занимаются деятельностью по субсидированию арендной платы. [4]

Примеры программ федеральной помощи

[ редактировать ]

Федеральные гранты и награды

[ редактировать ]

Программы управляют помощью, «предоставляя» или «назначая» часть помощи получателям. Это так называемые федеральные гранты или награды. Получатели должны сначала подать заявку на получение награды непосредственно в федеральное агентство, которое управляет программой. Затем агентство должно определить сумму присуждаемой помощи и уведомить получателя премии. Чтобы награда была официальной, требуется контракт или соглашение о гранте между агентством и получателем, в котором подробно описывается использование награды, а также ограничения и ограничения.

В федеральных наградах может быть указан период времени, в течение которого получатель может воспользоваться помощью. Это называется периодом доступности федеральных фондов. [5] Срок действия большинства грантов составляет один год (хотя некоторые из них могут иметь более длительный срок, даже на неопределенный срок), и получатель должен использовать помощь в течение этого периода. Это делается потому, что федеральная помощь привязана к бюджетному процессу федерального правительства, и любые средства, не использованные получателем в течение указанного срока, возвращаются для других целей.

В качестве условия получения федеральных наград или грантов получатели должны согласиться соблюдать применимые законы и правила, относящиеся к программе и ее агентству, а также любые положения, включенные в контракты и соглашения о грантах, заключенные между получателем и агентством. [6] Невыполнение этого требования может привести к санкциям, включая штрафы и пени, исключению или отстранению от участия в программах и мероприятиях федеральной помощи и/или уголовным обвинениям. Большинство положений федеральных программ, которые агентства и получатели всегда должны соблюдать, собраны в Своде федеральных правил , а краткое изложение и руководство к этим правилам содержатся в циркулярных письмах OMB. [ нужна ссылка ]

Виды федеральных грантов

[ редактировать ]

Учитывая огромный размер предоставляемой федеральной помощи, федеральное правительство разработало различные типы грантов, каждый из которых имеет свой уникальный способ присуждения и/или использования:

  • Гранты на проекты, иногда называемые дискреционными грантами, присуждаются на конкурсной основе. Гранты на проекты являются наиболее распространенной формой грантов, и большое их количество можно найти в научных исследованиях , технологий разработке , образовании (например, федеральные гранты Пелла), социальных услугах , искусстве и области здравоохранения . видах помощи в [ нужна ссылка ]
  • Гранты по формуле предоставляют средства в соответствии с законом. Примеры грантов этого типа включают «Помощь семьям с детьми-иждивенцами», Закон о партнерстве в области профессионального обучения и Программу стимулирования труда. [ нужна ссылка ] Их можно разделить на категориальные или блочные:
    • Категориальные гранты могут расходоваться только на узко определенные цели, и получатели часто должны соответствовать части федеральных средств. [ нужна ссылка ]
    • Блочные гранты объединяют категориальные гранты в одну программу. Примеры грантов этого типа включают в себя блоковый грант на развитие сообщества и блоковый грант на оказание услуг по борьбе с алкоголизмом, наркоманией и психическим здоровьем. Получатели пакетных грантов имеют больше свободы в использовании средств, чем получатели отдельных категориальных грантов. [ нужна ссылка ]
  • Целевые гранты четко указаны в ассигнованиях США Конгресса . Они не присуждаются на конкурсной основе и стали спорными из-за участия политических лоббистов, используемых в процессе их награждения получателей. В ассигнованиях 1996 финансового года Исследовательская служба Конгресса обнаружила 3023 целевых ассигнования на общую сумму 19,5 миллиардов долларов , а в 2006 финансовом году она обнаружила 12 852 целевых ассигнования на общую сумму 64 миллиарда долларов. [7]

Получатели

[ редактировать ]

Получателем федеральных наград или средств считается любое нефедеральное образование, которое получает федеральную помощь и является частью или расположено на территории Соединенных Штатов, их территорий и владений. Получатели сгруппированы в шесть основных категорий, установленных GSA: [8]

Каждая программа разрабатывается с учетом конкретного получателя. Некоторые программы имеют ограничения на то, кто может получать помощь, в зависимости от характера их деятельности или услуг. [8] Примеры включают инфраструктурные программы и гранты, которые обычно ограничиваются штатами, местными органами власти и территориями США, поскольку обычно это единственные организации, которые управляют дорогами общего пользования, мостами и т. д. Другим примером являются гранты на исследования, связанные со здравоохранением, на которые имеют право отдельные лица. при условии, что они соответствуют определенным критериям, например, имеют профессиональную или научную степень, трехлетний исследовательский опыт и являются гражданами Соединенных Штатов. [9]

Сквозные организации и субреципиенты

[ редактировать ]

Федеральное правительство разрешает некоторым упомянутым выше организациям действовать в качестве сквозных организаций , предоставляющих федеральную помощь другому получателю. Сквозная организация по-прежнему считается получателем, но назначенная ей помощь может быть «передана» или «передана через нее» другому получателю. Организация, получающая помощь от транзитной организации, является субреципиентом . [10] [11] Это разрешено, поскольку некоторые федеральные программы могут не иметь организационной структуры для оказания помощи непосредственно конечному получателю и требуют поддержки со стороны других организаций.

Например, федеральные программы по предотвращению преступности могут быть поручены Генеральной прокуратуре штата (AGO) (считающейся правительством штата). Этот офис штата может принять решение о выделении части своего федерального гранта посредством субгрантов (также известных как субгранты ). [10] в города и округа штата (считающиеся местными органами власти) для проведения мероприятий по предотвращению преступности, таких как программы наблюдения за соседями или поставка нового оборудования для полицейских сил. Первоначальный получатель, AGO, стал транзитной организацией, а города и округа стали «субрециентами», в то время как помощь по-прежнему служит цели федеральной программы по предотвращению преступности.

Субреципиенты, в свою очередь, могут передать помощь другому субреципиенту для достижения целей, требуемых федеральной программой, например, если упомянутые выше города передают часть своей помощи некоммерческим организациям, занимающимся патрулированием районов в ночное время. Таким образом, получатель может одновременно считаться сквозной организацией и субреципиентом. [ нужна ссылка ]

Некоторые программы могут требовать от первоначального получателя передать помощь субреципиентам (т. е. федеральная программа требует, чтобы помощь предоставлялась некоммерческим организациям по надзору за районами, и помощь проходила получателя через субреципиентов, пока не достигнет их), в то время как другие могут потребовать, чтобы получатель не передавал помощь (т. е. государство должно использовать помощь исключительно самостоятельно). Некоторые программы предоставляют помощь сквозной организации, которая не является ни прямым заявителем, ни конечным бенефициаром, например, программа Pell Grant, где студенты подают заявки и получают помощь, но ответственность за получение и обработку заявок и выплату помощи лежит на университете. . [9]

Промежуточные организации и субреципиенты несут равную ответственность за управление полученной федеральной помощью. Федеральное правительство контролирует федеральную помощь, предоставляемую любому получателю, и требует, чтобы все транзитные организации контролировали помощь, которую они передают. Несоблюдение федерального постановления со стороны субреципиента также может быть отнесено на счет транзитной организации, поскольку она по-прежнему несет ответственность за переданные ею средства. [ нужна ссылка ]

Каталог Федеральной внутренней помощи (CFDA)

[ редактировать ]
Логотип Каталога федеральной внутренней помощи (CFDA).

Задача организации и категоризации программ федеральной помощи в единую и стандартизированную систему была возложена на Управление общих служб США (GSA) с 1984 года. [12] Существовали каталоги-предшественники этого каталога, посвященные конкретным темам и поддерживаемые другими группами, такими как Управление образования США https://archive.org/details/ERIC_ED067776/page/n17/mode/2up pub. 1972 стр. iii. GSA решает эти задачи, поддерживая информационную базу данных о федеральной помощи, которая включает в себя все программы федеральных агентств, которые предоставляют гранты и награды получателям. Управление управления и бюджета (OMB) помогает GSA в ведении базы данных, выступая в качестве посредника между федеральными агентствами и GSA. [ нужна ссылка ]

В дополнение к этим задачам Закон об информации о федеральных программах требует от GSA предоставлять информацию о федеральной помощи широкой общественности через Каталог федеральной внутренней помощи (CFDA), бесплатный реестр, который включает информацию как о федеральных агентствах, так и о федеральных программах. Этот реестр действует как каталог и словарь , помогая получателям и широкой публике находить информацию о конкретной программе.

В настоящее время программы в Каталоге классифицируются GSA на 15 типов помощи, которые затем подразделяются на семь финансовых типов помощи и восемь нефинансовых типов помощи: [8]

Финансовая помощь

[ редактировать ]
  • Гранты по формуле (А) – включают выделение денег штатам или их подразделениям в соответствии с формулами распределения, предусмотренными законом или административными постановлениями, для деятельности постоянного характера, не ограничивающейся конкретным проектом. Примеры такого типа помощи включают гранты на транспорт и инфраструктуру, назначенные Конгрессом , такие как блочный грант на развитие сообщества (CDBG). [8]
  • Гранты на проекты (B) – включают финансирование конкретных проектов на фиксированные или известные периоды. Гранты на проекты могут включать стипендии, стипендии, исследовательские гранты, гранты на обучение, стажировки, экспериментальные и демонстрационные гранты, гранты на оценку, гранты на планирование, гранты на техническую помощь, гранты на исследования и гранты на строительство. [8]
  • Прямые платежи для определенного использования (C) – включают финансовую помощь со стороны федерального правительства, предоставляемую непосредственно частным лицам, частным фирмам и другим частным учреждениям для поощрения или субсидирования определенной деятельности путем обусловливания получения помощи конкретными результатами деятельности получателя. Одним из примеров такого рода помощи является программа ваучеров на выбор жилья по Разделу 8 . [8]
  • Прямые платежи с неограниченным использованием (D) – включают финансовую помощь со стороны федерального правительства, предоставляемую непосредственно бенефициарам, которые удовлетворяют федеральным квалификационным требованиям, без каких-либо ограничений на получателя в отношении расходования денег. Включены выплаты по пенсионным, пенсионным и компенсационным программам. [8]
  • Прямые займы (E) – включают финансовую помощь, предоставляемую посредством кредитования федеральных денег на определенный период времени с разумным ожиданием погашения, которая может требовать или не требовать выплаты процентов. [8]
  • Гарантированные/застрахованные кредиты (F) – включают программы, в которых федеральное правительство договаривается о возмещении кредитору части или всех неисполнений обязательств со стороны лиц, ответственных за погашение кредитов. [8]
  • Страхование (G) – включает финансовую помощь, предоставляемую для обеспечения возмещения убытков, понесенных при определенных условиях. Страхование может предоставляться непосредственно федеральным правительством или через частные компании и может включать или не включать уплату страховых взносов . [8]

Помощь нефинансового типа

[ редактировать ]
  • Продажа, обмен или дарение имущества и товаров (H) – включает программы, предусматривающие продажу, обмен или дарение федеральной недвижимости, личного имущества, товаров и других товаров, включая землю, здания, оборудование, продукты питания и лекарства. [8]
  • Использование имущества, средств и оборудования (I) – включает программы, которые предусматривают предоставление взаймы, использование или доступ к федеральным объектам или собственности, в которых объекты или собственность, находящиеся в федеральной собственности, не остаются во владении получателя помощи. . [8]
  • Предоставление специализированных услуг (J) – включает программы, которые предоставляют федеральному персоналу возможность напрямую выполнять определенные задачи на благо сообществ или отдельных лиц. Эти услуги могут предоставляться совместно с нефедеральным персоналом, но они включают в себя нечто большее, чем просто консультации, советы или рекомендации. Примеры включают юридическое представительство, обеспечиваемое программами «Защита избирательных прав» и « Гражданские права институционализированных лиц ». [8]
  • Консультативные услуги и консультирование (K) – включают программы, которые предоставляют федеральным специалистам возможность консультировать, консультировать или консультировать сообщества или отдельных лиц, включая конференции, семинары или личные контакты. [8]
  • Распространение технической информации (L) – включает программы, которые предусматривают публикацию и распространение информации или данных специализированного или технического характера, часто через информационные центры или библиотеки. [8]
  • Обучение (M) – включает программы, которые обеспечивают учебную деятельность, проводимую непосредственно федеральным агентством для лиц, не работающих в федеральном правительстве. [8]
  • Расследование жалоб (N) – включает действия федеральных административных органов, которые инициируются в ответ на запросы о проверке или расследовании нарушений федеральных законов, политик или процедур. [8]
  • Федеральная занятость (O) - включает программы, которые отражают общеправительственные обязанности Управления кадров по набору и найму персонала федеральных гражданских агентств. [8]

Номер CFDA

[ редактировать ]

Чтобы помочь потенциальным получателям найти федеральную программу, Управление общих служб присваивает уникальный двузначный номер каждому федеральному агентству, уполномоченному предоставлять помощь, и трехзначный номер каждой федеральной программе помощи в рамках этого агентства. Благодаря этим обозначениям программа федеральной помощи идентифицируется комбинацией обоих чисел, которая, в свою очередь, образует пятизначное число, разделенное точкой (55,555). [3] Двухзначные номера, присвоенные федеральным агентствам:

Мониторинг деятельности

[ редактировать ]

Из-за огромного объема помощи, предоставляемой федеральным правительством, федеральные агентства полагаются на многочисленные мероприятия по мониторингу, выполняемые ими самими, сквозными организациями и внешними источниками. Наиболее распространенной процедурой мониторинга является Единый аудит . Это ежегодная проверка операций и записей получателя, которая определяет, соблюдал ли получатель законы и правила, применимые к полученной им помощи. Кроме того, федеральные агентства регулярно посещают получателей и проверяют их записи и отчеты на предмет несоблюдения законов и правил, а также требуют периодических финансовых отчетов и отчетов о результатах деятельности, в которых подробно описываются операции получателей. Федеральные агентства также требуют, чтобы сквозные организации выполняли аналогичные процедуры со своими субреципиентами, поскольку они несут ответственность за помощь, которую они передают. [13] [14] [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Управление управления и бюджета США; Управление федерального финансового управления, Единый аудит. Архивировано 21 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с 2006 CFDA. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine ; «Введение и как пользоваться этим каталогом»; стр. Я, пар. 6-8
  3. ^ Jump up to: а б с 2006 CFDA. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог: организация этого каталога»; стр. VIII, пар. 7; «Название программы, номер и популярное название»
  4. ^ OMB A-133: Дополнение о соответствии, заархивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine , Часть 4, стр. 4-14.182-1: «Поддерживающее жилье для пожилых людей (раздел 202)» (CFDA 14.157), стр. 4-14.157-1 и «Раздел 8 Программы жилищной помощи – специальные ассигнования (CFDA 14.195)»
  5. ^ OMB A-133: Дополнение о соответствии, заархивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть III, стр. 3-H-1, Период доступности федеральных средств, пар. 1
  6. ^ OMB A-133: Дополнение о соответствии, заархивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть I, стр. 1-6, пар. 5
  7. ^ Джонатан Вейсман (27 марта 2006 г.). «Предложения призывают к раскрытию связей с лоббистами» . Вашингтон Пост . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х 2006 CFDA. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine ; «Введение и как пользоваться этим каталогом»; стр. III; Виды помощи
  9. ^ Jump up to: а б 2006 CFDA. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine ; «Введение и как использовать этот каталог: организация этого каталога»; стр. IX; «Требования к участию: приемлемость заявителя»
  10. ^ Jump up to: а б Государственного департамента США. Терминология грантов Архивировано 23 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Министерства юстиции США Глоссарий терминов , заархивированный 12 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  12. ^ CFDA 2006 г .; «Введение и как пользоваться этим каталогом»; стр. Я, пар. 2
  13. ^ Понимание отдельных аудитов
  14. ^ OMB A-133: Дополнение о соответствии, заархивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ; Часть III, стр. 3-M-1: Мониторинг субреципиентов
  15. ^ Единый закон об аудите: аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций ; Инструментарий комитета по аудиту AICPA: Некоммерческие организации; Американский институт сертифицированных бухгалтеров

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единичные проверки 2006 г. , CCH (Wolters Kluwer), ISBN   0-8080-9023-2

Циркуляры OMB

[ редактировать ]

Ниже приводится список циркулярных писем, выпущенных Управлением управления и бюджета США, в которых содержится важная информация и рекомендации для федеральных агентств, получателей, аудиторов и широкой общественности по использованию и управлению федеральными фондами, работе программ федеральной помощи, а также соблюдение агентствами и получателями законов и постановлений, установленных федеральным правительством:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27e82086d5c3eba7d7f57e4e272dd9e__1700140440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9e/a27e82086d5c3eba7d7f57e4e272dd9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administration of federal assistance in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)