Jump to content

Местное самоуправление в США

«Воплощенная» статуя, олицетворяющая правосудие , в Гражданского центра районе Лос-Анджелеса , штат Калифорния, который в основном состоит из города Лос-Анджелеса правительственных учреждений . На заднем плане видны мэрия Лос-Анджелеса и Центр уголовного правосудия Клары Шортридж Фольц .

В большинстве штатов и территорий США имеется как минимум два уровня местного самоуправления: округа и муниципалитеты . Луизиана использует термин «приход» , а Аляска использует термин «район» для обозначения того, что Бюро переписи населения США называет эквивалентами округов в этих штатах. Гражданские поселки или города используются как подразделения округа в 20 штатах, в основном на Северо-Востоке и Среднем Западе. [1]

Населенные пункты могут быть организованы в объединенные муниципалитеты нескольких типов, включая город , поселок , район и деревню . Типы и характер этих муниципальных образований варьируются от штата к штату. В дополнение к этим органам местного самоуправления общего назначения штаты могут также создавать местные органы власти специального назначения . [2] В зависимости от штата местные органы власти могут действовать в соответствии со своими собственными уставами или в соответствии с общим законодательством, или в штате может быть сочетание уставных и общих органов местного самоуправления. Как правило, в штате, где есть как уставные, так и общие местные органы власти, зарегистрированные местные органы власти обладают большей местной автономией и самоуправлением. [3] Муниципалитеты обычно подчиняются правительству округа, за некоторыми исключениями. Некоторые города, например, объединились со своим правительством графства в объединенные города-округа . В Вирджинии города полностью независимы от округа, частью которого они в противном случае были бы. В некоторых штатах, особенно в Новой Англии, города образуют основную единицу местного самоуправления ниже уровня штата, что в некоторых случаях полностью устраняет необходимость в правительстве графства. Многие сельские районы и даже некоторые пригородные районы многих штатов не имеют муниципального управления ниже уровня округа.

Помимо округов и муниципалитетов, штаты часто создают органы специального назначения, такие как школьные округа и округа по противопожарной защите, канализации , общественному транспорту , публичным библиотекам , общественным паркам или лесам, управлению водными ресурсами и природоохранным округам . Такие округа специального назначения могут включать территории в нескольких муниципалитетах или округах. Согласно данным Бюро переписи населения США, собранным в 2012 году, в Соединенных Штатах насчитывалось 89 004 единицы местного самоуправления. Эти данные показывают снижение с 89 476 единиц с момента последней переписи местных органов власти, проведенной в 2007 году. [2]

Каждая из пяти постоянно заселенных территорий США также подразделяется на более мелкие образования. В Пуэрто-Рико 78 муниципалитетов , а на Северных Марианских островах — четыре муниципалитета. [4] На Гуаме есть деревни , на Виргинских островах США районы , а в Американском Самоа районы и неорганизованные атоллы . [4] [5] [6]

Каждая индейская резервация подразделяется по-разному. Например, нация навахо подразделяется на агентства и дома капитулов , а нация черноногих подразделяется на сообщества .

История [ править ]

Когда Северная Америка была колонизирована европейцами, начиная с 17 века, поначалу правительства в Европе практически не контролировали ситуацию . Многие поселения начинались как коммерческие предприятия с участием акционеров или акционеров, и хотя король Британии обладал техническим суверенитетом, в большинстве случаев «полная государственная власть была передана самой компании». [7] Поселенцам приходилось постоять за себя; возникли компактные города, основанные на легальных корпорациях в условиях так называемой «чистой демократии»:

Люди из-за необходимости защиты от индейцев и диких животных, а также из-за желания посещать одну и ту же церковь селились небольшими компактными общинами или поселками, которые они называли городами. Город был юридической корпорацией, политической единицей и был представлен в Генеральном суде. Это была демократия чистейшего типа. Несколько раз в год взрослые мужчины собирались на городские собрания, чтобы обсуждать общественные вопросы, устанавливать налоги, принимать местные законы и выбирать должностных лиц. Главными должностными лицами были «селеномы» числом от трех до девяти, которые должны были осуществлять общее управление общественными делами; городской писарь, казначей, констебли, асессоры и надзиратели за бедняками. По сей день городское правительство в значительной степени продолжает действовать в некоторых частях Новой Англии. – историк Генри Уильям Элсон, писавший в 1904 году. [8]

Имущественные люди голосовали; ни в одной колонии не было всеобщего избирательного права . [9] Основание колонии Массачусетского залива в 1629 году группой пуритан во главе с Джоном Уинтропом привело к пониманию того, что предприятие должно было базироваться «в новом мире, а не в Лондоне». [10] Идея самоуправления была принята в колониях, хотя и не была полностью свободна от проблем; В 1670-х годах Лорды торговли и плантаций (королевский комитет, регулирующий торговлю в колониях) пытались аннулировать хартию Массачусетского залива, но к 1691 году колонии Новой Англии восстановили свои прежние правительства. [11]

Голосование было создано как прецедент на раннем этапе; Фактически, одним из первых действий поселенцев Джеймстауна было проведение выборов. [12] Обычно избирателями были белые мужчины, которых называли «собственниками» в возрасте от двадцати одного года и старше, но иногда ограничения были более серьезными, и на практике лиц, способных участвовать в выборах, было немного. [12] Женщинам не разрешалось голосовать (хотя было несколько исключений), а афроамериканцы были исключены. [12] Колонисты никогда не считали себя подчиненными, а скорее считали себя людьми, имеющими свободную связь с властями Лондона . [11] Представительное правительство возникло спонтанно в различных колониях и в колониальные годы было признано и ратифицировано более поздними уставами. [13] Но колониальные ассамблеи принимали мало законопроектов и мало занимались делами, а занимались узким кругом вопросов, а законодательные сессии длились неделями (иногда дольше), и большинство законодателей не могли позволить себе пренебрегать работой в течение длительного времени; поэтому более богатые люди, как правило, преобладали в местных законодательных органах. [12] Должностные лица, как правило, служили из чувства долга и престижа, а не ради финансовой выгоды. [12]

Предвыборная агитация кандидатов отличалась от сегодняшней. Не было средств массовой информации и рекламы. Кандидаты разговаривали с избирателями лично, балансируя между излишней фамильярностью и отстраненностью. Предполагалось, что потенциальные должностные лица будут присутствовать на избирательных участках в день выборов и обязательно приветствуют всех избирателей. Неспособность выглядеть или вести себя вежливо со всеми может иметь катастрофические последствия. В некоторых районах кандидаты предлагали избирателям еду и напитки, беспристрастно угощая как оппонентов, так и сторонников. --Эд Крюс. [12]

Правила и приказы по регулированию корпорации, собранные в Общем совете, Филадельфия , гр. 1800 –1809 гг.

Налоги, как правило, основывались на недвижимости, поскольку она была закреплена на месте и была хорошо видна, ее стоимость, как правило, была хорошо известна, а доходы могли распределяться на ту государственную единицу, где располагалась недвижимость. [14]

После Американской революции избиратели выбрали управляющие советы почти в каждом американском муниципалитете, и правительства штатов начали издавать муниципальные уставы. [15] В 19 веке многие муниципалитеты получили чартеры от правительств штатов и технически стали муниципальными корпорациями . [15] Поселки, правительства графств и городские советы разделили большую часть ответственности за принятие решений, которые варьировались от штата к штату. [15] По мере того как Соединенные Штаты росли в размерах и усложнялись, полномочия по принятию решений по таким вопросам, как регулирование бизнеса, налогообложение, экологическое регулирование, перешли к правительствам штатов и национальному правительству, в то время как местные органы власти сохранили контроль над такими вопросами, как вопросы зонирования , налоги на недвижимость и общественные парки. [ нужна ссылка ] Согласно одному источнику, концепция «зонирования» возникла в США в 1920-е годы, когда закон штата наделял определенные поселки или другие местные органы власти полномочиями решать, как использоваться земля; К типичному постановлению о зонировании прилагается карта земельного участка с указанием того, как можно использовать эту землю, как можно планировать здания и т. д. [16] Легитимность зонирования была подтверждена Верховным судом в решении «Евклид против Эмблера» . [16]

Типы [ править ]

Десятая поправка к Конституции Соединенных Штатов делает местное самоуправление делом штата, а не федеральным законом, с особыми случаями для территорий и округа Колумбия . В результате штаты приняли самые разнообразные системы местного самоуправления. Бюро переписи населения США проводит перепись правительств каждые пять лет для сбора статистических данных об организации правительства, занятости в обществе и государственных финансах. Категории местного самоуправления, установленные в ходе этой переписи правительств, представляют собой удобную основу для понимания местного самоуправления в Соединенных Штатах. Категории следующие: [2]

  1. Правительства округов
  2. Правительство города или поселка
  3. Муниципальные власти
  4. Местные органы власти специального назначения

Правительства округов [ править ]

Правительства округов — это организованные местные органы власти, уполномоченные конституциями и законами штатов. Округа и их эквиваленты образуют административное деление штатов первого уровня. Эквиваленты округов в Луизиане называются приходами , а на Аляске - районами .

Все штаты разделены на округа или эквиваленты округов в административных целях, при этом в большинстве, хотя и не во всех округах или эквивалентах округов, имеется организованное правительство округа. Правительство графства было ликвидировано на всей территории Коннектикута и Род-Айленда , а также в некоторых частях Массачусетса . Неорганизованный район на Аляске также не подчиняется правительству округа.

Конкретные правительственные полномочия округов сильно различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, главным образом в Новой Англии , они в основном используются как судебные округа. В других штатах округа обладают широкими полномочиями в сфере жилья, образования, транспорта и отдыха. В районах, где нет правительства округа, услуги предоставляются либо поселками или муниципалитетами более низкого уровня, либо государством.

Округа могут состоять из нескольких городов , поселков, деревень или деревень . Некоторые города, включая Филадельфию , Гонолулу , Сан-Франциско , Нэшвилл и Денвер, являются консолидированными городами-округами , в которых муниципалитет и округ были объединены в единую, совпадающую юрисдикцию, то есть эти округа полностью состоят из единой юрисдикции. муниципалитет, городское правительство которого также выполняет функции правительства округа. Некоторые округа, такие как округ Арлингтон, штат Вирджиния , не имеют дополнительных подразделений. В некоторых штатах есть независимые города , не входящие в состав какого-либо округа; хотя он все еще может функционировать так, как если бы это был объединенный город-округ, независимый город был юридически отделен от любого округа. Некоторые муниципалитеты находятся в нескольких округах ; Нью-Йорк разделен на пять районов , каждый из которых граничит с округом.

Правительство города или поселка [ править ]

Во многих штатах большая часть или вся территория округов разделена на поселки , которые могут быть включены или не включены в состав округов. В Нью-Йорке, Висконсине и Новой Англии округа называются городами . Перепись населения США делит округа в штатах, не имеющих таких подразделений, на другие второстепенные гражданские единицы , иногда с использованием избирательных округов.

Термины «поселок» и «город» тесно связаны (во многих исторических документах эти термины используются как синонимы). Однако полномочия, предоставленные поселкам или городам, значительно различаются от штата к штату. Многие штаты наделяют поселки некоторыми правительственными полномочиями (делая их гражданскими поселками , либо независимо, либо в составе правительства округа. В других обследованных поселках являются неправительственными. города в шести штатах Новой Англии и поселки в Нью-Джерси и Пенсильвании) Включены . в этой категории Бюро переписи населения, несмотря на то, что по закону они являются муниципальными корпорациями , поскольку их структура не имеет необходимого отношения к концентрации населения, [2] что типично для муниципалитетов в других частях Соединенных Штатов. В частности, города в Новой Англии обладают значительно большей властью, чем большинство поселков в других штатах, и часто функционируют как юридически эквивалентные городам, обычно осуществляя весь спектр полномочий, которые разделены между округами, поселками и городами в других штатах. [17] В Новой Англии города являются основной формой местного муниципального управления, выполняя многие функции округов в других штатах. В Калифорнии , напротив, соответствующие статуты Правительственного кодекса разъясняют, что «город» - это просто другое слово для «города», особенно города общего права в отличие от уставного города . В некоторых штатах на крупных территориях нет органов местного самоуправления общего назначения ниже уровня округа.

Городские или поселковые правительства — это организованные местные органы власти, уполномоченные конституциями и законами 20 штатов Северо-Востока и Среднего Запада. [2] создается для обеспечения общего управления на определенной территории, как правило, в зависимости от географического подразделения округа.

Дополнительным аспектом, который отличает органы власти поселков от муниципалитетов, являются исторические обстоятельства их формирования. Например, [ нужны разъяснения ] Города в Новой Англии также характеризуются традицией местного самоуправления под председательством городских собраний — собраний, открытых для всех избирателей, чтобы выразить свое мнение по вопросам государственной политики.

Термин «город» также используется для обозначения местного уровня власти в Нью-Йорке и Висконсине . Термины «город» и «поселок» используются в Миннесоте как синонимы .

Некоторые поселки или другие объединенные территории, такие как деревни , районы , плантации и деревни, имеют правительства и политическую власть; другие являются просто географическими обозначениями. Поселки во многих штатах, как правило, являются продуктом государственной системы землеустройства .

Муниципальные власти [ править ]

Муниципальные органы власти - это организованные местные органы власти, уполномоченные конституциями и законами штата, созданные для обеспечения общего управления на определенной территории, обычно соответствующей населенному пункту, а не одной из множества областей, на которые разделен округ. В эту категорию входят правительства, обозначенные как города, районы (кроме Аляски), поселки (кроме Миннесоты и Висконсина) и деревни. [18] Эта концепция примерно соответствует « инкорпорированным местам», которые признаются в отчетах Бюро переписи населения о статистике населения и жилья, хотя Бюро переписи населения исключает города Новой Англии из своей статистики по этой категории, а подсчет муниципальных органов власти исключает места, которые являются неактивными с точки зрения правительства. .

Размер муниципалитетов варьируется от очень маленьких (например, деревня Монови, штат Небраска , где проживает всего 1 житель), до очень крупных (например, Нью-Йорк , где проживает около 8,5 миллионов человек), и это отражается в диапазоне типы муниципальных органов власти, существующие в различных областях. В Соединенных Штатах насчитывается около 30 000 инкорпорированных городов с различной степенью самоуправления.

В большинстве штатов власти округов и муниципалитетов существуют бок о бок. Однако из этого есть исключения. В некоторых штатах город может либо отделиться от своего округа или округов, либо путем слияния с одним или несколькими округами стать независимым от любого отдельно функционирующего правительства округа и функционировать как округ, так и город. В зависимости от штата такой город известен как независимый город или объединенный город-уезд . Объединенный город-уезд отличается от независимого города тем, что в объединенном городе-уезде номинально существуют и город, и уезд, хотя у них есть консолидированное правительство, тогда как в независимом городе уезд даже номинально не существует. [19] Такая юрисдикция представляет собой эквивалент округа и аналогична унитарной власти в других странах. В Коннектикуте, Род-Айленде и некоторых частях Массачусетса округа существуют только для обозначения границ таких функций уровня штата, как парковые районы или судебные офисы (Массачусетс). В Пуэрто-Рико, Гуаме и Северных Марианских островах есть муниципалитеты (деревни на Гуаме) и нет округов. (Муниципалитеты в PR и NMI используются в переписи населения США как эквиваленты округов , но Гуам рассматривается как один округ. [20] нет муниципальных органов власти ) В округе Колумбия и на Виргинских островах Соединенных Штатов ; только окружные и территориальные органы власти, находящиеся под федеральной юрисдикцией.

Местные органы власти специального назначения [ править ]

Помимо государственных органов общего назначения, принимающих законы на уровне штата, округа и города, также могут существовать области специального назначения. Заповедные территории — один из таких типов территорий специального назначения, созданных с целью сохранения земли, природных пейзажей, флоры и фауны.

также существуют многочисленные « специальные районные правительства В различных штатах ». По данным Бюро переписи населения США , такими правительствами являются:

независимые правительственные единицы специального назначения (кроме органов управления школьных округов ), которые существуют как отдельные образования со значительной административной и финансовой независимостью от местных органов власти общего назначения. Правительства специальных округов предоставляют конкретные услуги, которые не предоставляются существующими правительствами общего назначения. Большинство из них выполняют одну функцию, но в некоторых случаях их уполномочивающее законодательство позволяет им предоставлять несколько, обычно взаимосвязанных, видов услуг. Услуги, предоставляемые этими районами, варьируются от таких основных социальных потребностей, как больницы и пожарная охрана, до менее заметных задач по борьбе с комарами и содержанию кладбищ. Классификация правительств специальных округов, разработанная Бюро переписи населения, охватывает широкий спектр образований, большинство из которых официально называются округами или властями. [21]

Кроме того, суды США постановили, что существуют более мелкие территории, которые следует рассматривать как выполняющие государственные функции, и поэтому на них должны распространяться те же ограничения, что и на «традиционные» органы местного самоуправления. К ним относятся ассоциации домовладельцев (как это определено в делах Шелли против Кремера , Лорен против Сассер , Комитет за улучшение ситуации в Твин-Риверс против Ассоциации домовладельцев Твин-Риверс ) и города, принадлежащие компаниям (как для сотрудников, так и для потребителей, решение по USSC) делу . Марш против Алабамы в 1946 году). Многие ассоциации домовладельцев и соседей считаются некоммерческими организациями , но имеют возможность повышать налоги и сборы, штрафовать членов за нарушения правил ассоциации и инициировать судебные иски. Вопрос о гражданских правах в таких сообществах еще окончательно не определен и варьируется от штата к штату.

Школьные округа [ править ]

Школьные округа — это организованные местные организации, обеспечивающие государственное начальное и среднее образование, которые, в соответствии с законодательством штата, обладают достаточной административной и финансовой автономией, чтобы квалифицироваться как отдельные правительства. В эту категорию не входят зависимые системы государственных школ органов власти округа, муниципалитета, поселка или штата (например, школьные отделения ).

Особые районы [ править ]

Особые округа - это все организованные местные образования, кроме четырех категорий, перечисленных выше, уполномоченные законом штата выполнять определенные функции, как это установлено в уставе округа или другом учредительном документе, и обладающие достаточной административной и финансовой автономией, чтобы квалифицироваться как отдельные правительства; [22] известны под различными названиями, включая округа, органы власти, советы, комиссии и т. д., как указано в соответствующем законодательстве штата. Особый округ может обслуживать территории нескольких штатов, если он учрежден соглашением между штатами . Особые районы пользуются широкой популярностью, их число «феноменально возросло», а их число «почти утроилось» с 1957 по 2007 год. [23]

Правительственные советы [ править ]

обычно Жители крупных мегаполисов США живут в шести или более слоях особых округов, а также в городе или городе, а также в округе или поселке . [24] В свою очередь, типичная агломерация часто состоит из нескольких округов, нескольких десятков поселков и сотен (или более) особых районов. В одном штате, Калифорнии , проблема фрагментации стала настолько серьезной, что в 1963 году Законодательное собрание Калифорнии создало комиссии по формированию местных агентств в 57 из 58 округов штата; то есть государственные органы контролируют упорядоченное формирование и развитие других государственных учреждений. Одним из последствий всей этой сложности является то, что жертвы халатности правительства иногда подают иск не на ту организацию и не осознают своей ошибки, пока срок исковой давности . против них не истечет [25]

Поскольку усилия по прямой консолидации оказались тщетными, органы местного самоуправления США часто образуют «советы правительств», «региональные советы метрополий» или «ассоциации правительств». Эти организации служат агентствами регионального планирования и форумами для обсуждения вопросов регионального значения, но, как правило, бессильны по отношению к своим отдельным членам. [26] С конца 1990-х годов «движение, часто называемое «Новым регионализмом», признает тщетность попыток создания консолидированных региональных правительств и вместо этого стремится к созданию региональных структур, которые не подменяют местные органы власти». [27]

Правило Диллона [ править ]

В отличие от отношений федерализма , существующих между правительством США и штатами (в которых власть разделена), муниципальные власти не имеют никакой власти, кроме той, которую им предоставили штаты. Эта правовая доктрина, получившая название « Правило Диллона» , была установлена ​​судьей Джоном Форрестом Диллоном в 1872 году и поддержана Верховным судом США в деле Хантер против Питтсбурга , 207 US 161 (1907), которое подтвердило право Пенсильвании объединить город Аллегейни в городе Питтсбург , вопреки желанию большинства жителей Аллегейни.

По сути, правительства штатов могут налагать на свои муниципалитеты любые ограничения по своему выбору (включая слияние муниципалитетов, прямой контроль над ними или полную их отмену), при условии, что такие правила не нарушают конституцию штата. Однако правило Диллона не применяется во всех штатах Соединенных Штатов, поскольку конституции некоторых штатов предоставляют конкретные права муниципалитетам и округам. [28]

Считается, что конституции штатов, которые позволяют округам или муниципалитетам принимать постановления без разрешения законодательного органа, обеспечивают полномочия самоуправления . [29] В Нью-Джерси , например, предусмотрено самоуправление. [30]

Штат, который является штатом правила Диллона, но который также допускает самоуправление в определенных обстоятельствах, применяет правило Диллона к вопросам или правительственным единицам, где самоуправление конкретно не разрешено. [ нужна ссылка ]

Структура [ править ]

Характер как окружного, так и муниципального управления различается не только между штатами, но и между различными округами и муниципалитетами внутри них. Местные избиратели, как правило, свободны выбирать базовую структуру правительства из набора, установленного законодательством штата. [2]

В большинстве случаев и округа, и муниципалитеты имеют управляющий совет, управляющий совместно с мэром или президентом . Альтернативно, учреждение может иметь форму правления «совет-менеджер» , которым управляет городской менеджер под руководством городского совета . В прошлом муниципальная комиссия также была обычным явлением. По всей территории США в местных органах власти работают более десяти миллионов человек. [31]

ICMA и классифицировала местные органы власти на пять распространенных форм: мэр-совет , совет-менеджер , комиссия , городское собрание представительное городское собрание . [32]

Выборы [ править ]

Помимо выборов в совет или мэра, часто также проводятся выборы на такие должности, как местные судьи, шерифы , прокуроры и другие должности. Местные органы власти в США состоят из сотен тысяч выборных должностных лиц. Местные выборы часто характеризуются «ужасно низкой» явкой избирателей , поскольку эти выборы не синхронизированы с выборами штата и федеральными выборами. Исследование 2009 года показало, что менее 40% зарегистрированных избирателей участвуют в местных выборах мэра и городского совета. [31] Явка самая высокая среди домовладельцев, пожилых людей и богатых людей. [31]

Индийские резервации [ править ]

Хотя их территория номинально входит в границы отдельных штатов, индейские резервации фактически функционируют вне государственного контроля. Резервация обычно контролируется избранным советом племени , который предоставляет местные услуги, а в некоторых резервациях есть свои собственные подразделения.

Глава (Нация Навахо) [ править ]

Нация Навахо разделена на пять агентств. Наиболее местной формой правления в народе навахо является капитул , который занимается местными обязанностями, ожидаемыми от муниципального правительства.

местного Перепись самоуправления

Перепись всех местных органов власти в стране проводится каждые пять лет Бюро переписи населения США в соответствии со статьей 13 USC 161.

Правительства в Соединенных Штатах [2]

(не считая островных территорий )

Тип Число
Федеральный 1
Состояние 50
Графство 3,034
Муниципальный ( город , поселок , село ...) * 19,429
Городок (в некоторых штатах называется городом ) ** 16,504
Школьный округ 13,506
Специальное назначение
( коммунальные службы , пожарные, полиция, библиотека и т. д.)
35,052
Общий 87,576

* примечание: Муниципалитетами считаются любые инкорпорированные территории, такие как города , поселки , деревни , районы и т. д.
** примечание: города Новой Англии и поселки в Нью-Йорке и Висконсине классифицируются как гражданские поселки для целей переписи .

Примеры в отдельных штатах [ править ]

В следующих разделах представлена ​​подробная информация о работе местных органов власти в ряде штатов на примере того разнообразия, которое существует по всей стране.

Аляска [ править ]

Аляска называет свои эквиваленты округов «районами», функционируя аналогично округам из 48 нижних округов; однако, в отличие от любого другого штата, не вся Аляска разделена на районы, эквивалентные округам. Из-за низкой плотности населения штата большая часть земли находится в том, что штат называет неорганизованным районом , который, как следует из названия, не имеет собственного промежуточного правительства района, но находится в ведении непосредственно правительства штата. Многие районы Аляски представляют собой консолидированные правительства городов-районов; другие города существуют как в пределах организованных районов, так и в пределах неорганизованного района.

Калифорния [ править ]

В Калифорнии существует несколько различных и пересекающихся форм местного самоуправления. Города, округа и один объединенный город-округ могут издавать постановления (местные законы), включая установление и применение гражданских и уголовных наказаний.

Заседание городского совета в Фуллертоне, Калифорния.

Весь штат разделен на 58 округов. Единственным типом муниципального образования является город, хотя города могут действовать либо в соответствии с «общим правом», либо в соответствии с уставом, разработанным по индивидуальному заказу. В Калифорнии никогда не было деревень или поселков. Некоторые города называют себя «городами», но название «город» носит чисто косметический характер и не имеет юридической силы. В результате в Калифорнии есть несколько городов с населением в десятки тысяч человек и несколько городов, в которых проживает всего несколько сотен человек.

Калифорнийским городам предоставлены широкие полномочия в соответствии с Конституцией Калифорнии . Например, в Лос-Анджелесе есть собственные предприятия водоснабжения и электроснабжения, а также собственный отдел проверки лифтов , в то время как многие другие города полагаются на частные коммунальные предприятия и государственных инспекторов по лифтам. Сан-Франциско — единственный консолидированный город-округ в штате.

Город Лейквуд стал пионером Плана Лейквуда - плана, согласно которому город возмещает округу расходы на оказание услуг, которые более эффективно выполняются на уровне округа. Такие контракты получили более широкое распространение по всей Калифорнии, поскольку они позволяют городским властям сосредоточиться на конкретных местных проблемах. Город, который передает большую часть своих услуг по контракту, известен как контрактный город .

Существуют также « специальные районы », которые представляют собой территории с определенной территорией, на которых предоставляется конкретная услуга, например портовые или пожарные районы. Этим округам не хватает полных полномочий по принятию законов, но они обладают полномочиями издавать административные постановления, которые часто имеют силу закона на территориях, непосредственно регулируемых такими округами. Многие специальные округа, особенно те, которые созданы для обеспечения общественного транспорта или образования, имеют свои собственные полицейские управления.

Округ Колумбия [ править ]

Округ Колумбия уникален в Соединенных Штатах тем, что находится под прямым управлением Конгресса США , а не является частью какого-либо штата. Фактическое управление было делегировано в соответствии с Законом о самоуправлении округа Колумбия городскому совету, который фактически также обладает полномочиями, предоставленными правительствам округов или штатов в других областях. Согласно закону, Совет округа Колумбия имеет право писать законы, как сделал бы законодательный орган штата , передавая законопроект мэру это для подписания. После этого Конгресс США имеет право отменить закон.

Грузия [ править ]

Штат Джорджия разделен на 159 округов (самое большое число среди всех штатов, кроме Техаса ), каждый из которых имеет самоуправление по крайней мере с 1980 года. Это означает, что округа Джорджии не только действуют как единицы правительства штата, но и в почти так же, как и муниципалитеты.

Все муниципалитеты классифицируются как «города», независимо от численности населения. Чтобы территория была включена в состав города, специальный закон ) должен принять Генеральная ассамблея ( законодательный орган штата ; обычно законодательство требует проведения референдума среди местных избирателей для одобрения регистрации, которое должно быть принято простым большинством голосов. Последний раз это произошло в 2005 и 2006 годах в нескольких населенных пунктах недалеко от Атланты . Сэнди-Спрингс , город с населением 85 000 человек, граничащий с северной частью Атланты, был зарегистрирован в декабре 2005 года. Годом позже были зарегистрированы Джонс-Крик (62 000 человек) и Милтон (20 000 человек), что означало, что весь север округа Фултон теперь был муниципализирован. Генеральная Ассамблея также одобрила план, который потенциально позволит создать два новых города в оставшихся некорпоративных частях округа Фултон к югу от Атланты: Южный Фултон и Чаттахучи-Хиллз . Чаттахучи-Хиллз проголосовали за регистрацию в декабре 2007 года; Южный Фултон проголосовал против регистрации и был единственной оставшейся некорпоративной частью округа Фултон до 2017 года.

Уставы городов могут быть отменены либо законодательным органом, либо путем референдума простым большинством голосов жителей города; последний раз произошел в 2004 году в Лития-Спрингс . Последний раз отмена законодательным органом произошла в 1995 году, когда десятки городов были массово ликвидированы из-за отсутствия активных правительств или даже из-за отсутствия по крайней мере трех муниципальных услуг, необходимых для всех городов.

Новые города не могут включать землю менее чем в 3 милях (4,8 км) от существующего города без одобрения Генеральной Ассамблеи. Орган одобрил все недавние и предстоящие создания новых городов в округе Фултон.

Четыре области имеют «объединенное правительство города-округа»: Колумбус с 1971 года; Афины , с 1991 года; Огаста , с 1996 года; и Macon , который был одобрен избирателями в 2012 году.

Гавайи [ править ]

Гавайи — единственный штат США, в котором нет муниципальных образований. Вместо этого он состоит из пяти округов, обычно совпадающих с одним или несколькими островами. Большая часть населения штата проживает в «объединённом городе-графстве» Гонолулу , на острове Оаху . Все населенные пункты считаются местами, определяемыми переписью населения , а точные границы определяются совместным соглашением между офисом губернатора и Бюро переписи населения США.

Округ Калавао , образованный исключительно как колония прокаженных , является вторым по величине округом в США по численности населения, лишен большинства правительственных полномочий и часто считается частью прилегающего округа Мауи .

Луизиана [ править ]

В Луизиане округа называются приходами ; Точно так же административный центр округа известен как административный центр округа . Разница в номенклатуре не отражает фундаментального различия в характере правления, а скорее является отражением уникального статуса государства как бывшей французской и испанской колонии (хотя в небольшом количестве других государств когда-то тоже были приходы). [ нужна ссылка ]

Мэриленд [ править ]

В Мэриленде 23 округа. Конституция штата определяет город Балтимор как независимый город , который является функциональным эквивалентом округа и отделен от любого округа — например, существует также округ Балтимор , но его административный центр находится в Тоусоне , а не в городе. из Балтимора. За исключением Балтимора, все города одинаковы, и нет никакой разницы между муниципалитетом, называемым городом, или поселком. Города и поселки учреждаются законодательным органом.

Северная Каролина [ править ]

В Северной Каролине 100 округов, что является седьмым по величине числом в стране.

( Правительственные советы Северной Каролины или Региональные правительственные советы) — это добровольные ассоциации органов власти округов и муниципалитетов, созданные Генеральной ассамблеей Северной Каролины в 1972 году и служащие для местных органов власти по всей Северной Каролине местом для обсуждения вопросов, которые являются специфическими для их регион. Объединившись на региональном уровне, голос одного сообщества становится голосом многих, обеспечивая тем самым лучшую возможность для решения этих проблем. Сегодня большинство граждан и местных органов власти в Северной Каролине представлены региональными советами, что делает их все более важным аспектом деятельности местных органов власти.

Сегодня Северная Каролина называет себя домом для 16 региональных правительственных советов. Региональные советы Северной Каролины полны решимости работать вместе. В 2010 году существовавшие на тот момент семнадцать региональных советов подписали межрегиональное соглашение о сотрудничестве, которое установило политику повышения их ценности за счет совместного использования ресурсов и возможностей членов для предоставления услуг штату Северная Каролина. Это соглашение также разрешает региональным советам осуществлять деятельность в регионах за пределами их границ с согласия, когда эти услуги должны принести пользу региону и государству. Границы регионов соответствуют границам округов, при этом каждый совет состоит из органов власти как округа, так и муниципалитета. Хотя количество региональных советов в Северной Каролине с годами уменьшилось, количество граждан, обслуживаемых этими советами, продолжает расти. Сообщается, что по состоянию на 2007 год количество местных органов власти, обслуживаемых региональными советами в Северной Каролине, увеличилось на 16% с 1994 года. За тот же период количество граждан, обслуживаемых региональными советами, увеличилось на 35%, или примерно на 2,3 миллиона человек. . Это соответствует тому, что по состоянию на 1 июля 2007 года 92% местных органов власти и 97% всех граждан Северной Каролины были представлены региональными советами.

Пенсильвания [ править ]

В Пенсильвании 67 округов. За исключением Филадельфии и округа Аллегейни , округами управляют от трех до семи членов окружной комиссии, которые избираются каждые четыре года; Окружной прокурор , казначей округа , шериф и судьи некоторых категорий («выборные судьи») также избираются отдельно. Филадельфия является объединенным городом-округом с 1854 года, а с 1952 года имеет консолидированное правительство города-округа. С 2001 года в округе Аллегейни действует совет/глава исполнительной власти, но при этом сохраняются его поселки, районы и города.

Каждый округ разделен на муниципальные корпорации, которые могут быть одного из четырех типов: города, районы, поселки и объединенные города. В Содружестве нет некорпоративных земель, которые не обслуживаются местными органами власти. Однако Почтовая служба США дала названия местам в поселках, которые не включены отдельно. Например, Король Пруссии — это место, определяемое переписью населения , не имеющее собственного местного правительства. Скорее он находится в пределах городка Аппер-Мерион , управляется руководителями Аппер-Мериона и считается частью городка.

Поселки делятся на два класса в зависимости от численности и плотности населения. В поселках «первого класса» есть совет, состоящий из пяти-пятнадцати членов комиссии, которые избираются либо в целом, либо для конкретного округа на четырехлетний срок, в то время как в поселках «второго класса» есть совет из трех-пяти членов. руководители, избираемые в целом на шестилетний срок. Некоторые поселки приняли хартию самоуправления , которая позволяет им выбирать форму правления. Одним из примеров является городок Аппер-Дарби в округе Делавэр , который решил создать систему «мэр-совет», аналогичную системе городского округа.

Районы в Пенсильвании управляются системой «мэр-совет», в которой у мэра есть лишь несколько полномочий (обычно это надзор за муниципальным полицейским управлением, если оно есть в районе), в то время как городской совет имеет очень широкие полномочия и надзор. Президент совета, который избирается партией большинства каждые два года, эквивалентен лидеру совета в Соединенном Королевстве ; его или ее полномочия действуют в пределах, установленных конституцией штата и уставом района. Небольшое меньшинство районов отказалось от системы мэр-совет в пользу системы совет-менеджер, при которой совет назначает менеджера района для наблюдения за повседневной деятельностью района. Как и в случае с поселками, в ряде районов приняты хартии самоуправления; Одним из примеров является Государственный колледж , в котором сохраняется система мэров и советов, существовавшая в районе.

Блумсбург - единственный зарегистрированный город Содружества; Городок МакКэндлесс в округе Аллегейни называет себя городом, но официально остается городком с хартией самоуправления .

Города в Пенсильвании делятся на четыре класса: класс 1, класс 2, класс 2А и класс 3. В городах класса 3, которые являются самыми маленькими, существует либо система мэра-совета, либо система совета-управляющего, подобная системе района, хотя мэр или городской менеджер имеет больше контроля и обязанностей по сравнению с их коллегами из района. Питтсбург и Скрэнтон - единственные в штате города класса 2 и класса 2А соответственно, мэры которых имеют некоторое право вето, но в остальном ими по-прежнему управляют в основном их городские советы.

Филадельфия — единственный город Содружества класса 1. У него есть правительство, аналогичное правительству самого Содружества, с мэром с сильными полномочиями назначения и вето, а также городским советом из 17 членов, который обладает как законотворческими полномочиями, так и полномочиями по утверждению. Некоторые виды законодательства, которые могут быть приняты городским правительством, требуют законодательства штата, прежде чем вступить в силу. В отличие от других городов Пенсильвании, городское правительство Филадельфии также осуществляет надзор за правительством округа и, как таковое, контролирует бюджет окружного прокурора, шерифа и других офисов округа, которые остались после некогда отдельного существования округа; эти должности избираются отдельно, чем должности самого городского правительства.

Техас [ править ]

В Техасе 254 округа, больше, чем в любом другом штате.

Каждый округ управляется Судом уполномоченных, состоящим из пяти членов, который состоит из судьи округа (избираемого на свободе) и четырех членов комиссии (избираемых из одномандатных округов). Окружной судья не имеет права вето на решения суда; и имеет один голос вместе с другими членами комиссии. В небольших округах окружной судья также выполняет судебные функции, тогда как в более крупных округах роль окружного судьи ограничивается судом. Выборы проводятся на партийной основе.

Округа не имеют полномочий самоуправления ; их полномочия строго ограничены государством. Они работают в районах, которые считаются «некорпоративными» (те части, которые находятся за пределами территории города; в Техасе нет поселков), если только город не заключил с округом контракт на предоставление основных услуг. Проще говоря, округа Техаса существуют просто для предоставления определенных видов услуг на местном уровне, как это предписано законодательством штата, но не могут принимать или обеспечивать соблюдение местных постановлений.

Как открыто признается в одном из учебников, выпущенных для школ Техаса, округа Техаса склонны к неэффективной работе и уязвимы к коррупции по нескольким причинам. [33] Во-первых, у большинства из них нет системы заслуг , а действует система вознаграждений , так что многие окружные служащие получают свои должности благодаря лояльности к определенной политической партии и комиссару, а не благодаря тому, что они действительно обладают навыками и опытом, соответствующими их должностям. [33] Во-вторых, большинство округов не централизовали закупки в едином отделе закупок, который мог бы добиваться оптовых скидок и тщательно проверять заявки и присуждение контрактов на предмет необычных моделей. [33] В-третьих, в 90 процентах округов Техаса каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение собственной программы строительства и содержания дорог на своем участке, что приводит к плохой координации и дублированию строительной техники. [33]

Все включенные муниципалитеты технически считаются городами, хотя муниципалитет может называть себя городом или деревней. В городах может быть либо общее право, либо самоуправление. Как только население города достигнет 5000 человек, он может подать петицию для голосования о создании «городской хартии» и действовать в режиме самоуправления (они сохранят этот статус, даже если население упадет ниже 5000 человек) и может выбрать свою собственную форму правления ( слабый или сильный мэр-совет, комиссия, совет-менеджер). В остальном город действует в соответствии с общим законом; эти города обладают только теми полномочиями, которые разрешены государством. Политика аннексии во многом зависит от того, действует ли город по общему праву (аннексия может происходить только с согласия землевладельцев) или по самоуправлению (согласие не требуется, но если город не может предоставить основные услуги, землевладельцы могут подать прошение об де- аннексия), а границы городов могут пересекать границы округов. Городской совет может быть избран либо в целом, либо от одномандатных округов (Хьюстон использует двухуровневую структуру одномандатных округов), либо от смеси этих двух. Голосование проводится на беспартийной основе (хотя, как правило, политическая принадлежность кандидатов общеизвестна).

За исключением Муниципального школьного округа Стаффорд , все более 1000 школьных округов в Техасе являются «независимыми» школьными округами. Закон штата требует наличия семи попечителей, которые могут быть избраны либо в целом, либо от одномандатных округов. Избирательные бюллетени являются беспартийными. Хотя закон Техаса допускает создание школьных округов с самоуправлением, ни один округ не подал заявку на то, чтобы стать таковыми. Техасское агентство образования (TEA) имеет право штата отдавать приказ о закрытии и объединении школьных округов, как правило, в случае неоднократной плохой успеваемости; бывший независимый школьный округ Уилмер-Хатчинс был примером неудачного округа, закрытого TEA.

Кроме того, закон штата разрешает создание специальных округов, таких как больничные округа или районы водоснабжения. Все эти округа регулируются законодательством штата; нет возможности самоуправления.

В Техасе не предусмотрены ни независимые города, ни консолидированные правительства городов и округов. Однако местные органы власти имеют право заключать «межместные соглашения» с другими органами власти, прежде всего в целях повышения эффективности. (Обычным примером является то, что города и школьные округа в округе заключают с округом договор о сборе налога на недвижимость; таким образом, каждый житель получает только один счет за недвижимость.)

Вирджиния [ править ]

Вирджиния разделена на 95 округов и 38 городов. Все города являются независимыми городами , что означает, что они отделены и независимы от любого округа, рядом с которым они находятся или внутри которого они находятся. Таким образом, города в Вирджинии являются эквивалентом округов, поскольку между ними и правительством штата нет органов местного самоуправления более высокого уровня. Эквивалентом того, что обычно является объединенным городом в любом другом штате, например муниципалитетом, подчиненным округу, в Вирджинии является город . Например, существует округ Фэрфакс , а также полностью независимый город Фэрфакс , который технически не является частью округа Фэрфакс, хотя город Фэрфакс является административным центром округа Фэрфакс. Однако в округе Фэрфакс находится включенный город Вена , который является частью округа Фэрфакс. Подобные имена не обязательно отражают родство; Округ Франклин находится далеко от города Франклин , а Чарльз-Сити — это некорпоративное сообщество в округе Чарльз-Сити , и города Чарльза нет.

Другие штаты [ править ]

Список городских управ [ править ]

Городские советы 30 крупнейших городов США
Городская поп-музыка 2020 года.

классифицировать

Город городской совет Тип правительства Общее количество мест Выборные места округа Представленные в целом места 2020 поп.

оценивать

Избирателей на члена Совета
1 Нью-Йорк Городской совет Нью-Йорка Мэр – совет 51 51 8,253,213 161,828
2 Лос-Анджелес Городской совет Лос-Анджелеса Мэр – совет 15 15 3,970,219 264,681
3 Чикаго Городской совет Чикаго Мэр – совет 50 50 2,677,643 53,523
4 Хьюстон Городской совет Хьюстона Мэр – совет 16 11 5 2,316,120 144,758
5 Финикс Городской совет Финикса Совет-менеджер 9 8 1 (мэр) 1,708,127 189,791
6 Филадельфия Городской совет Филадельфии Мэр – совет 17 10 7 1,578,487 92,852
7 Сан-Антонио Городской совет Сан-Антонио Совет-менеджер 11 10 1 (мэр) 1,567,118 142,465
8 Сан-Диего Городской совет Сан-Диего Мэр – совет 9 9 1,422,420 158,047
9 Даллас Городской совет Далласа Совет-менеджер 15 14 1 (мэр) 1,343,266 89,551
10 Сан-Хосе Городской совет Сан-Хосе Совет-менеджер 11 10 1 (мэр) 1,013,616 92,147
11 Остин Городской совет Остина Совет-менеджер 11 10 1 (мэр) 995,484 90,499
12 Форт-Уэрт Городской совет Форт-Уэрта Совет-менеджер 9 8 1 (мэр) 927,720 103,080
13 Джексонвилл Городской совет Джексонвилля Мэр – совет 19 14 5 920,570 48,451
14 Колумбус Городской совет Колумбуса Мэр – совет 7 7 903,852 129,122
15 Шарлотта Городской совет Шарлотты Совет-менеджер 12 7 5 (Мэр +4) 900,350 75,029
16 Индианаполис Совет города-округа Индианаполиса Мэр – совет 25 25 877,903 35,116
17 San Francisco Наблюдательный совет Сан-Франциско Мэр – совет 11 11 866,606 78,782
18 Сиэтл Городской совет Сиэтла Мэр – совет 9 7 2 769,714 85,524
19 Денвер Городской совет Денвера Мэр – совет 13 11 2 735,538 56,580
20 Вашингтон, округ Колумбия Совет округа Колумбия Н/Д

( Закон о самоуправлении округа Колумбия )

13 8 5 712,816 54,832
21 Бостон Бостонский городской совет Мэр – совет 13 9 4 691,531 53,195
22 Эль-Пасо Городской совет Эль-Пасо Совет-менеджер 9 8 1 (мэр) 681,534 75,726
23 Нэшвилл Столичный совет Нэшвилла и округа Дэвидсон Мэр – совет 41 35 6 (вице-мэр +5) 671,295 16,373
24 Детройт Городской совет Детройта Мэр – совет 9 7 2 665,369 73,930
25 Вегас Городской совет Лас-Вегаса Совет-менеджер 7 6 1 (мэр) 662,368 94,624
26 Оклахома-Сити Правительство Оклахома-Сити Совет-менеджер 9 8 1 (мэр) 662,314 73,590
27 Портленд Городской совет Портленда Городская комиссия 5 5 (Мэр +4) 656,751 131,350
28 Мемфис Городской совет Мемфиса Мэр – совет 13 13 649,705 49,977
29 Луисвилл Совет метро Луисвилля Мэр – совет 26 26 618,338 23,782
30 Милуоки Общий совет Милуоки Мэр – совет 15 15 589,067 39,271

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перепись правительств 2002 г., описания отдельных штатов ( PDF )
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Бюро переписи населения США. Перепись правительств 2012 года
  3. ^ Местное самоуправление по общему праву , из Ballotpedia.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «География Бюро переписи населения США, 2010 г., файлы кодов FIPS для округов и эквивалентных им образований» . Бюро переписи населения США . Проверено 7 июля 2018 г.
  5. ^ «Деревни чаморро на Гуаме | Культура чаморро» . www.visitguam.com . Проверено 7 июля 2018 г.
  6. ^ Законодательное собрание Виргинских островов Legvi.org. Проверено 7 июля 2018 г.
  7. ^ «Возникновение колониального правительства» . История Соединенных Штатов. 16 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. На всех этапах колониального развития поразительной особенностью было отсутствие контролирующего влияния со стороны английского правительства. Все колонии, за исключением Грузии, возникли как компании акционеров или как феодальные владения, возникшие на основании грамот, предоставленных короной. Тот факт, что король передал свой непосредственный суверенитет над поселениями Нового Света акционерным компаниям и собственникам, конечно, не означал, что колонисты в Америке обязательно были свободны от внешнего контроля. Например, согласно условиям устава компании Virginia , вся государственная власть принадлежала самой компании. Тем не менее корона ожидала, что компания будет резидентом Англии. Таким образом, жители Вирджинии имели бы не больше голоса в своем правительстве, чем если бы сам король сохранил абсолютное правление.
  8. ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Компания Макмиллан . Проверено 16 июня 2010 г. В методах местного управления колонии были гораздо менее единообразными, чем в общем правительстве. Как сказано в нашем отчете о Массачусетсе, старый приход Англии стал городом в Новой Англии. ...
  9. ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Компания Макмиллан . Проверено 16 июня 2010 г. Ни в одной колонии не было всеобщего избирательного права.
  10. ^ «История Британской колониальной Америки» . Мир истории. 16 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. В 1629 году группа пуритан добивается от короля разрешения на торговлю с Америкой под названием Компания Массачусетского залива. Во главе с Джоном Уинтропом флот из одиннадцати судов отправляется в Массачусетс в 1630 году. На кораблях находятся 700 поселенцев, 240 коров и 60 лошадей. Уинтроп также имеет на борту королевскую хартию компании. Предприятие будет базироваться в новом мире, а не в Лондоне. Этот прием используется для оправдания утверждения, которое позднее страстно поддерживала новая колония, — что она является независимым политическим образованием, полностью ответственным за свои дела. В 1630 году Уинтроп выбирает Бостон местом первого поселения, а два года спустя город официально объявляется столицей колонии.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Возникновение колониального правительства» . История Соединенных Штатов. 16 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. Со своей стороны, колонии никогда не считали себя подчиненными. Скорее, они считали себя в основном содружествами или штатами, как и сама Англия, имея лишь слабую связь с властями Лондона. Так или иначе, исключительное правление извне отмерло.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Эд Крюс (весна 2007 г.). «Голосование в ранней Америке» . сайт History.org . Проверено 16 июня 2010 г. Первым делом, которое сделали путешественники из Джеймстауна, основав первое постоянное поселение в английской Америке, было проведение выборов. Почти сразу после высадки — 26 апреля 1607 года по их календарю — командиры 105 колонистов распечатали коробку, содержащую секретный список из семи человек, выбранных в Англии в состав совета колонии, из которых члены совета должны были выбрать кандидата. президент.
  13. ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Компания Макмиллан . Проверено 16 июня 2010 г. Система представительного правления допускалась, но не требовалась ранними уставами. Но после того, как он спонтанно возник в различных колониях, он был признан и ратифицирован более поздними хартиями, такими как хартии Коннектикута и Род-Айленда , а также второй хартией Массачусетса, хотя в гранте Нью-Йорка он не упоминался . Право голоса стало ограничиваться некоторыми имущественными цензами во всех колониях, в большинстве случаев по их собственному закону, как в Вирджинии в 1670 году, или по уставу, как в Массачусетсе в 1691 году.
  14. ^ Гленн В. Фишер (1 февраля 2010 г.). «История налогов на недвижимость в США» . EH.net (Ассоциация экономической истории). Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. Налог на имущество, особенно налог на недвижимость, идеально подходил для такой ситуации. Недвижимость имела фиксированное местоположение, была на виду, и ее стоимость была общеизвестна. Доход можно было легко отнести к той государственной единице, в которой располагалось имущество.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Политический словарь: местное самоуправление» . ответы.com. 16 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. И правительства графств, и города имели важное значение, разделяя ответственность за местное управление. В средних колониях , а также в Мэриленде и Вирджинии губернаторы колоний предоставили муниципальные грамоты наиболее известным общинам, наделив их полномочиями и привилегиями муниципальной корпорации. Хотя в некоторых из этих муниципалитетов был избран управляющий совет... К 1790-м годам электорат выбирал управляющий совет в каждом американском муниципалитете. Более того, законодательные собрания штатов унаследовали суверенную прерогативу королевских губернаторов и с этого момента предоставили муниципальные уставы. В девятнадцатом веке тысячи общин стали муниципальными корпорациями. Раздраженные многочисленными петициями о регистрации, обременяющими каждую законодательную сессию, законодательные собрания штатов девятнадцатого века приняли общие законы о муниципальных корпорациях, которые позволяли общинам объединяться, просто подавая петиции властям графства.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ознакомление с правилами зонирования» . полезный-community-development.org. 16 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. Зонирование – это концепция, зародившаяся в США в 1920-х годах. Закон штата часто наделяет определенные поселки, муниципальные органы власти, правительства округов или группы правительств, действующие вместе, полномочиями по зонированию.
  17. ^ Осборн М. Рейнольдс-младший, Закон о местном самоуправлении , 3-е изд. (Св. Павел: Запад, 2009), 30.
  18. ^ Рейнольдс, 24.
  19. ^ Города 101 — Объединения , из Национальной лиги городов
  20. ^ Перепись населения США (1990 г.). «Пуэрто-Рико и прилегающие территории» (PDF) . Проверено 20 июля 2021 г.
  21. ^ Бюро переписи населения США (2002 г.). Правительственная перепись 2002 года, Том 1, Номер 1, Правительственная организация, GC02(1)-1 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. vii–viii . Проверено 5 июля 2017 г.
  22. ^ Рейнольдс, 31.
  23. ^ Рейнольдс, 31-32.
  24. ^ Рейнольдс, 33.
  25. ^ Спенсер против Управления образования округа Мерсед , 59 Cal. Приложение. 4-й 1429 г. (1997 г.).
  26. ^ Рейнольдс, 53.
  27. ^ Рейнольдс, 55.
  28. ^ Адриан, Чарльз Р. и Файн, Майкл Р. (1991) Книги лицея государственной и местной политики / Nelson Hall Publishers, Чикаго, стр. 83, ISBN   0-8304-1285-9
  29. ^ Аллен, Дж. Майкл, III и Хиндс, Джеймисон В. (2001) «Конституционная реформа Алабамы». Обзор закона Алабамы 53: стр. 1–30, страницы 7–8.
  30. ^ «Положения настоящей Конституции и любого закона, касающегося муниципальных корпораций, созданных для местного самоуправления, или округов, должны толковаться либерально в их пользу. Полномочия округов и таких муниципальных корпораций должны включать не только те, которые предоставлены в явно выраженной форме, но и те, которые имеют необходимое или справедливое значение или относятся к полномочиям, прямо предоставленным или необходимым для них, и не противоречат и не запрещены настоящей Конституцией или законом». Конституция штата Нью-Джерси. Архивировано 30 июня 2009 г. в Wayback Machine , статья IV, раздел VII (11).
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уоршоу, Кристофер (2019). «Местные выборы и представительство в США» . Ежегодный обзор политической науки . 22 : 461–479. doi : 10.1146/annurev-polisci-050317-071108 .
  32. ^ СООБЩЕСТВО
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Чарлдин Ньюэлл, Дэвид Форрест Приндл и Джеймс В. Риддлспергер-младший, Техасская политика , 11-е изд. (Бостон: Cengage Learning, 2011), 376–381.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0679a2e1b4dd7420446b82e5979efa6__1719270720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a6/d0679a2e1b4dd7420446b82e5979efa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)