Выборы в Нью-Йорке (штат)
Выборы в штате Нью-Йорк |
---|
![]() |
Результаты выборов в штате Нью-Йорк, как правило, были более склонны к демократии, чем в большинстве Соединенных Штатов , при этом в последние десятилетия значительное большинство избирателей -демократов концентрировалось в Нью-Йорке и некоторых его пригородах, включая Вестчестер. округа , округа Рокленд Лонг-Айленда и округа Нассау , а также в городах Буффало , Рочестер , Сиракузы , Олбани и Итака .
Избиратели -республиканцы , составляющие меньшинство, сконцентрированы в более сельской северной части штата Нью-Йорк , особенно в горах Адирондак , горах Аллегани , центральном Нью-Йорке и в некоторых частях долины Гудзона , особенно в округе Патнэм , а также в округе Саффолк на востоке штата. Лонг-Айленд и Статен-Айленд . Несмотря на дисбаланс в регистрации, избиратели Нью-Йорка продемонстрировали готовность избрать в местные офисы относительно центристских республиканцев, хотя и не на президентских выборах.
Нью-Йорк почти уникален среди штатов тем, что здесь допускается электоральное слияние (перекрестное одобрение). [1] В результате в бюллетенях для голосования в Нью-Йорке обычно упоминается множество политических партий. Поддержка кандидатов от крупных партий со стороны более мелких партий может иметь важное значение, поскольку более мелкие партии часто используют эту функцию бюллетеня, чтобы предложить кандидату дополнительную строку в бюллетене.
По данным исследования 2020 года Нью-Йорк занял 17-е место среди штатов, в которых гражданам легче всего голосовать. [2]
Избирательная система
[ редактировать ]Избирательная процедура
[ редактировать ]Первичные выборы — это выборы, на которых зарегистрированные члены партии выдвигают партийных кандидатов на всеобщие выборы и избирают партийных должностных лиц. [3] [4] В Нью-Йорке проводятся закрытые праймериз , и только зарегистрированный член партии может голосовать на ее праймериз. [4] Избирательный округ является основным избирательным административным подразделением, в котором проживает максимум 950 зарегистрированных избирателей (хотя между перераспределениями он может достигать 1150 зарегистрированных избирателей) с границами, определяемыми местной избирательной комиссией. [5] [6]

Кандидатом от партии выдвигается лицо, выдвигающее партию на государственную должность, получившее большинство голосов. [4] Центральный комитет штата политической партии назначает людей на государственные должности в штате на первичных выборах большинством голосов, но люди, получившие не менее 25% голосов комитета, могут оспаривать первичные выборы, а люди, которые получают менее 25% голосов комитета голоса могут оспаривать первичные выборы, собрав 25 000 подписей под петицией, по крайней мере, по 100 подписавшихся от каждого округа Конгресса. [7]
Окружные исполнительные комитеты политических партий в городах и партийные собрания в деревнях обычно отбирают кандидатов на местные должности, а местные комитеты утверждают этот выбор. [6] В Нью-Йорке кандидаты на общегородские должности назначаются совместно исполнительными комитетами пяти округов каждой партии, и местный политический клуб (который не является официальной партийной организацией) также может играть важную роль в выдвижении и отборе кандидатов. [8] [6] назначаются на собраниях по выдвижению судей, состоящих из судебных делегатов, избранных от избирательных округов в пределах судебного округа . Верховного суда Нью-Йорка Судьи [9] Назначение лица для оспаривания партийного выдвижения на государственную должность и выдвижение лица на партийную должность на первичных выборах осуществляется путем назначения петиции . [10]
Всеобщие выборы проводятся в ноябре в четные годы для государственных должностей, в ноябре в нечетные годы для городских и городских администраций и в марте или июне в нечетные годы для деревенских должностей (если сельский совет не выбирает другую дату). ). [11]
Нью-Йорк почти уникален среди штатов, поскольку он допускает слияние выборов (перекрестное одобрение), позволяя двум или более партиям выдвигать одного и того же человека на должность. [1] Заочное голосование допускается для избирателей, которые в день выборов находятся вдали от своего места жительства, больны или имеют физические недостатки. [12] Минимальный возраст для получения избирательного права — восемнадцать лет. [12] Лица, осужденные за совершение тяжкого преступления, лишаются избирательных прав во время заключения или условно-досрочного освобождения; лица, находящиеся на испытательном сроке, сохраняют право голоса. [13] Местные избирательные комиссии обязаны провести регистрацию избирателей между шестой и четвертой субботой перед всеобщими выборами. [11] Регистрация избирателей в местных избирательных комиссиях закрывается за тридцать дней до всеобщих выборов; Регистрация избирателей на избирательных участках начинается через тридцать дней после всеобщих выборов, а также в течение десяти дней до и пяти дней после других выборов. [11] Разрешена регистрация избирателей по почте. [12] Избиратели могут выбрать вступление в политическую партию во время регистрации избирателей. [11]
Партийная система
[ редактировать ]Партии, получившие не менее 130 000 голосов или 2% голосов на предыдущих выборах губернатора или президентских выборах, имеют право на «официальный» статус и автоматический доступ к избирательным бюллетеням по всему штату. [14] Это также определяет порядок голосования. В штате Нью-Йорк есть ряд второстепенных партий, которые не имеют права на участие в голосовании.

Закон о выборах определяет структуру политических партий и требует, чтобы каждая партия имела окружные комитеты и государственный комитет. [15] [6] Окружные комитеты состоят как минимум из двух членов, избранных от каждого избирательного округа, а также двух членов, избранных от каждого законодательного округа в округе (руководители округа). [16] [6] В пяти округах Нью-Йорка исполнительные комитеты окружных комитетов состоят из руководителей округов и других должностных лиц; за пределами Нью-Йорка исполнительные комитеты состоят из председателей местных политических комитетов (каждого города, поселка и деревни в округе, состоящих из членов окружных комитетов из этих населенных пунктов) и других должностных лиц. [17] В принципе, председателя окружного комитета выбирают члены окружного комитета, но в Нью-Йорке практика такова, что выбор контролируется руководителями округа. [18] Съезды по выдвижению судей, на которых назначаются судьи Верховного суда Нью-Йорка , состоят из судебных делегатов, избранных от избирательных округов в пределах судебного округа. [9]
На практике комитеты штатов состоят из членов, определяемых председателями окружных комитетов, а также представителей других групп избирательных округов в соответствии с уставом партии. [19] [18] [20] В принципе, председатель и исполнительный комитет выбираются государственным комитетом, хотя на практике председателя назначает действующий руководитель партии. [18] [20] Председатель комитета штата и исполнительный комитет выбирают одного мужчину и одну женщину в национальный комитет, выбирают делегатов и председателей национального съезда, выбирают кандидатов на должности в масштабе штата и проводят партийную деятельность. [20]
Реформа
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2005 году Grassroots Initiative, показало, что в Нью-Йорке более 50% членов комитетов были вакантными и что 98% выборов членов комитетов были неоспоримыми. [18] По оценкам информированных наблюдателей, в пригородных и сельских районах по меньшей мере одна треть членов комитетов вакантна. [18] Судебные собрания Нью-Йорка также подвергались критике как непрозрачные, краткие и в которых доминировали партийные лидеры округов. [21]
Государственная избирательная история
[ редактировать ]Выборные должности
[ редактировать ]Год | Демократический | республиканец |
---|---|---|
1950 | 42.3% 2,246,855 | 53.1% 2,819,523 |
1954 | 49.6% 2,560,738 | 49.4% 2,549,613 |
1958 | 44.7% 2,553,895 | 54.7% 3,126,929 |
1962 | 44.0% 2,552,418 | 53.1% 3,081,587 |
1966 | 38.1% 2,298,363 | 44.6% 2,690,626 |
1970 | 40.3% 2,421,426 | 52.4% 3,151,432 |
1974 | 57.2% 3,028,503 | 41.9% 2,219,667 |
1978 | 51.0% 2,429,272 | 45.2% 2,156,404 |
1982 | 50.9% 2,675,213 | 47.5% 2,494,827 |
1986 | 64.6% 2,775,045 | 31.8% 1,363,968 |
1990 | 53.2% 2,157,087 | 21.4% 865,948 |
1994 | 45.5% 2,364,906 | 48.8% 2,538,702 |
1998 | 33.2% 1,570,317 | 54.3% 2,571,991 |
2002 | 33.5% 1,534,064 | 49.4% 2,262,255 |
2006 | 69.6% 3,086,709 | 28.7% 1,274,335 |
2010 | 62.5% 2,910,876 | 33.2% 1,547,857 |
2014 | 54.2% 2,069,480 | 40.2% 1,537,077 |
2018 | 59.6% 3,635,340 | 36.2% 2,207,602 |
2022 | 52.4% 3,031,801 | 46.7% 2,705,908 |
Губернатор, вице-губернатор, генеральный прокурор, государственный контролер и два сенатора США теперь являются единственными выборными должностными лицами на территории штата. Первые выборы штата были проведены в июне 1777 года, и губернатор и вице-губернатор были единственными выборными должностными лицами штата. Помимо них, депутаты законодательных собраний избирались в графствах, а сенаторы штатов — в сенаторских округах.
До 1821 года выборы штата проводились ежегодно и продолжались три дня, начиная с последнего понедельника апреля. Ассамблея была полностью, а Сенат частично обновлен. Каждые три года избирались губернатор и вице-губернатор, все остальные должностные лица штата назначались Советом по назначениям . С 1822 по 1841 год выборы штатов проводились три дня, начиная с первого понедельника ноября. Губернатор и вице-губернатор продолжали оставаться единственными выборными должностными лицами на территории штата. С ноября 1842 года выборы проводятся в один день, дата устанавливается во вторник после первого понедельника ноября. [23] (таким образом, дата варьируется от 2 до 8 ноября). В 1844 году четыре комиссара канала по всему штату также были избраны . В 1846 году были избраны губернатор, вице-губернатор и два комиссара канала. Все остальные должностные лица штата были избраны совместным голосованием законодательного собрания штата.
Конституция 1846 года сделала большинство государственных должностей избираемыми всенародным голосованием. С 1847 года губернатор, вице-губернатор, государственный секретарь , генеральный прокурор , контролер штата , казначей штата , инженер штата , три комиссара канала , три тюремных инспектора , четыре судьи и секретарь Апелляционного суда Нью-Йорка избирались по всему штату с разные сроки пребывания в должности.
С 1870 года были избраны главный судья и шесть помощников судей Апелляционного суда, и с тех пор суд назначал секретаря Апелляционного суда. В 1876 году должности комиссара канала и инспектора государственных тюрем были упразднены, а их преемники назначались губернатором. С 1914 года сенаторы США от Нью-Йорка также избирались по всему штату. Должности казначея и государственного инженера были упразднены в 1926 году. Должность государственного секретаря стала назначаться губернатором в 1927 году. С 1938 года срок полномочий как сенаторов штата, так и членов законодательного собрания штата составляет два года, поэтому проводятся выборы штата. теперь только в четные годы. До 1973 года судьи Апелляционного суда иногда избирались в нечетные годы, а судьи Апелляционного суда Нью-Йорка назначались в 1978 году.
Партийные направления и география
[ редактировать ]Раньше баланс партий был менее определённым: значительное демократическое большинство в густонаселенных Нью-Йорке, Рочестере и Буффало, но республиканское доминирование в северной части штата и восточной части Лонг-Айленда . Исторически сложилось так, что единственным форпостом демократов в северной части штата Нью-Йорк был Олбани. В последние годы, благодаря политической трансформации бывших оплотов республиканцев на Лонг-Айленде, в долине Гудзона и в районе Сиракуз , Нью-Йорк стал более демократичным. В частности, в округе Вестчестер в настоящее время имеется законодательный орган округа от Демократической партии только второй раз за три десятилетия. [ когда? ]
В отличие от большинства штатов, избирательный закон Нью-Йорка допускает объединение выборов ; таким образом, в бюллетенях для голосования в Нью-Йорке, как правило, указывается большее число партий . [24] Некоторые из них являются постоянными второстепенными партиями, которые стремятся влиять на основные партии, в то время как другие являются эфемерными партиями, созданными для того, чтобы дать кандидатам от крупных партий дополнительную строку в избирательных бюллетенях.
общий объем регистрации (активный и неактивный) различных партий в штате Нью-Йорк выглядит следующим образом. Согласно отчету Избирательной комиссии штата Нью-Йорк о наборе кандидатов по округам от 1 ноября 2020 года, [25] Проценты указаны от общего числа с заявленной принадлежностью. Каждая партия также получит эквивалентное увеличение или уменьшение по сравнению с результатами на 1 ноября 2016 года. [26]
Запись в партию | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Информация о партии | Зарегистрирован | |||||
Значок вечеринки | Название партии | Национальная принадлежность | Позиция партии | Итоги 2016 года | Итоги 2020 года | Изменять |
Партийный баланс в законодательных собраниях штатов
[ редактировать ]Демократы имеют подавляющее большинство в 54 места в Ассамблее , нынешним спикером которой является Карл Хисти . Они были в большинстве с 1975 года и на протяжении почти пяти лет, начиная с 1959 года.
Ассамблея долгое время контролировалась демократами, Сенат – республиканцами, и до выборов 2008 года в составе членов наблюдались незначительные изменения . В результате решения принимаются, когда «трое мужчин в комнате» — лидер большинства в Сенате, спикер Ассамблеи и губернатор — соглашаются. [27] В течение многих лет законодательный орган не мог принять закон, по которому должен был быть достигнут консенсус, например, реформирование так называемых законов Рокфеллера о наркотиках .
Республиканцы контролировали Сенат штата с 1939 по 2009 год, за исключением короткого периода в 1965 году. Однако в 2008 году демократы получили узкое большинство в два места в Сенате штата. Малкольм Смит из Квинса стал новым лидером большинства в Сенате, а также он одновременно исполняет обязанности вице-губернатора благодаря тому, что Дэвид Патерсон стал губернатором. Смит заменил Патерсона на посту лидера демократов в Сенате штата после избрания Патерсона вице-губернатором. Лидером меньшинства является Дин Скелос из округа Нассау . После непродолжительного периода в июне и июле 2009 года, когда республиканцы восстановили контроль над палатой, демократы выбрали Педро Эспаду-младшего из Бронкса , который перешел на сторону республиканцев в качестве своего нового лидера большинства, чтобы восстановить контроль. Джон Л. Сэмпсон из Бруклина стал лидером конференции Демократической партии, а Малкольм Смит сохранил свой пост временного президента и исполняющего обязанности вице-губернатора .
В то время как распределение голосов Ассамблеей решительно отдает предпочтение Нью-Йорку, Буффало, Рочестеру и столичному округу, распределение Сената обычно отдает предпочтение более консервативным северным районам штата. Однако в последние годы республиканцы потеряли много мест в Сенате из-за вышеупомянутых политических перестановок в пригородах Нью-Йорка, Лонг-Айленде и Сиракузах. Это позволило демократам вернуть себе палату в 2019 году и получить квалифицированное большинство в 2/3 с 2021 года.
Референдумы
[ редактировать ]Каждые 20 лет Конституция штата Нью-Йорк требует проведения референдума в масштабе штата по вопросу о созыве конституционного собрания . Следующий такой референдум запланирован на 2037 год. Если съезд будет одобрен, в следующем году создается специальная законодательная палата, делегаты которой выбираются как в целом, так и от каждого округа Сената.
Положительное голосование на референдуме также требуется для любой поправки к конституции штата, независимо от того, принята ли она обычным законодательным органом или конституционным собранием.
Федеральная избирательная история
[ редактировать ]Штат Нью-Йорк голосовал за демократов на национальных выборах с 1988 года. Однако Нью-Йорк был наиболее важным источником политического сбора средств в Соединенных Штатах для обеих основных партий. Четыре из пяти крупнейших почтовых индексов страны для политических пожертвований находятся на Манхэттене. Верхний почтовый индекс 10021 в Верхнем Ист-Сайде принес больше всего денег в президентские кампании 2000 года как Джорджа Буша, так и Эла Гора. Кандидаты в президенты от республиканской партии часто пропускали предвыборную кампанию в штате, считая это потерей и сосредотачиваясь на жизненно важных колеблющихся штатах.
Многие другие городские районы штата, включая Олбани , Итаку , Буффало , Рочестер и Сиракузы , также являются демократическими. Северная часть штата Нью-Йорк, особенно в сельской местности, в целом более консервативна, чем города, и исторически склонна голосовать за республиканцев, хотя демократы добились значительных успехов в северной части штата на недавних выборах, и сегодня регион разделен гораздо более равномерно. Густонаселенные пригородные районы, такие как округ Вестчестер и Лонг-Айленд, на федеральных выборах за последние 25 лет изменились от надежно республиканских к ненадежно демократическим, хотя местная гонка там по-прежнему часто является жесткой конкуренцией.
демократы Эл Смит , Франклин Делано Рузвельт и У. Аверелл Гарриман Губернаторами были , а также республиканцы Томас Дьюи и Нельсон Рокфеллер , который избирался четыре раза. Прогрессивный республиканец Теодор Рузвельт был губернатором Нью-Йорка, прежде чем был избран вице-президентом в 1900 году.
Делегация Конгресса
[ редактировать ]Делегация Нью-Йорка в Палате представителей США состоит в основном из демократов. Республиканцы не занимают большинства мест в Палате представителей США в Нью-Йорке с 1965 года. Это почти полностью связано с почти полным доминированием демократов на местных выборах в Нью-Йорке , который включает 14 из 26 округов штата. Исторически республиканцы имели шанс выиграть три округа города, однако Стейтен-Айленд в настоящее время является единственной частью города, которая регулярно избирает республиканцев.
После поражений действующих республиканцев Сью Келли и Джона Суини и победы демократов на открытом месте Шервуда Белерта в 2006 году Нью-Йорк отправил на 110-й Конгресс 23 демократа и шесть республиканцев . Два года спустя Рэнди Куль был смещен Эриком Массой в 29-м округе, а Дэн Маффеи получил место уходящего в отставку Джима Уолша в районе Сиракуз. В результате в начале 111-го Конгресса делегация Конгресса Нью-Йорка состояла из 26 демократов и трёх республиканцев . Трое республиканцев были наименьшим количеством людей, когда-либо представлявших Нью-Йорк в Палате представителей, и лишь четверть от числа голосов, отправленных Нью-Йорком в этот орган всего десять лет назад. В ноябре 2009 года демократ Билл Оуэнс победил на внеочередных выборах на место в Северной стране, которое ранее занимал республиканец Джон Макхью , который ушел в отставку и стал министром армии, в результате чего в состав делегации вошли 27 демократов и 2 республиканца. Помимо того, что демократы занимали все места в Нью-Йорке, они владели всеми местами, кроме одного, на Лонг-Айленде и всеми местами в Палате представителей в долине Гудзона. Однако в 2010 году республиканцы получили 6 мест, причем все они были захвачены демократами в 2006 или 2008 годах. Пять из них находились в северной части штата Нью-Йорк, а одно - в Статен-Айленд . Они также оказались в пределах нескольких сотен голосов от смещения действующего президента 1-го округа Тима Бишопа из округа Саффолк . В 2011 году демократ Кэти Хоукул победила на внеочередных выборах в 26-м избирательном округе Нью-Йорка . Представитель Демократической партии хотя бы один раз с 2006 года. [ нужна ссылка ]
Нью-Йорк потерял два избирательных округа в Конгрессе в результате переписи 2010 года, а на выборах 2012 года баланс делегации составил 21 демократ и 6 республиканцев; Демократы Дэн Маффи и Шон Патрик Мэлони соответственно сместили действующих республиканцев Энн Мари Беркл и Нэн Хейворт на 24-м месте с центром в Сиракузах и 18-м месте в долине Гудзона, а республиканец Крис Коллинз победил Хочула на 27-м месте в западном Нью-Йорке. Республиканцы добились успехов в 2014 году, победив двух действующих президентов и получив одно свободное место. После отсутствия изменений в 2016 году демократы победили трех действующих республиканцев в 2018 году: Макс Роуз выиграл округ Статен-Айленд, а Энтони Бриндизи и Антонио Дельгадо были соответственно избраны на места в центре Нью-Йорка и в долине Гудзона. Примечательно, что все три округа, которые перешли от республиканцев к демократам в 2018 году, были выиграны Дональдом Трампом двумя годами ранее, однако демократы затем потеряли два из этих мест в 2020 году. Демократы действительно понесли значительные потери в Нью-Йорке на выборах 2022 года, несмотря на а красная волна не встречается на большей части остальной части Соединенных Штатов. Демократы сократились до 15–11 большинства в делегации, были полностью исключены из Лонг-Айленда и заняли всего четыре места за пределами самого Нью-Йорка. [28]
Это недавнее доминирование демократов можно объяснить исходом белых избирателей неиспаноязычного происхождения в другие части страны, а также большим притоком в штат преимущественно латиноамериканских меньшинств. [29] За некоторыми исключениями, в северной части штата Нью-Йорк и на Лонг-Айленде исторически доминировала умеренная разновидность республиканизма. С начала 1990-х годов многие избиратели в традиционных оплотах республиканцев, таких как Лонг-Айленд, Сиракузы и долина Гудзона, голосовали за кандидатов от Демократической партии на национальном уровне. Помимо Нью-Йорка, демократы продолжают преуспевать в Рочестере, Олбани и Буффало, как они это делали с 1930-х годов. Нью-Йорк, например, не выдвигался кандидатом в президенты от республиканской партии с 1924 года .
Сенаторы США
[ редактировать ]В настоящее время Нью-Йорк в Сенате США представляют Чак Шумер из Бруклина и Кирстен Гиллибранд из округа Колумбия , оба демократы.
За последние пять десятилетий Нью-Йорк избрал сенаторов-демократов Дэниела Патрика Мойнихана , Роберта Ф. Кеннеди и Хиллари Клинтон , а также сенаторов-республиканцев Джейкоба К. Джавитса , Альфонса Д'Амато и консерватора сенатора- Джеймса Бакли . В политике Нью-Йорка в последнее время доминируют южные районы штата, такие как округ Вестчестер, Нью-Йорк и Лонг-Айленд , где проживает большая часть населения штата. До назначения Кирстен Гиллибранд в Сенат в 2009 году последним сенатором США от северной части штата был Чарльз Гуделл , назначенный на оставшуюся часть срока Роберта Ф. Кеннеди, служившего с 1968 по 1971 год. Гуделл был из ( Джеймстаун ). До избрания Кирстен Гиллибранд в 2010 году последним избранным сенатором от северной части штата был Кеннет Китинг из Рочестера в 1958 году.
Победа Шумера над республиканцем Альфонсом Д'Амато в 1998 году дала демократам оба места в Сенате штата впервые с 1947 года. В 2004 году консерватор Майкл Бенджамин боролся с Республиканским комитетом штата Нью-Йорк за шанс баллотироваться против Шумера, который решил в августе 2004 года не будет праймериз и избранный умеренный член Законодательного собрания Говард Миллс в качестве кандидата от республиканской партии. [30] Бенджамин публично обвинил председателя Республиканской партии Нью-Йорка Сэнди Тредвелл и губернатора Джорджа Патаки в попытке вытеснить его из гонки в Сенате и подорвать демократический процесс. [31] Многие избиратели-республиканцы были расстроены, когда Бенджамину отказали в возможности участвовать в предварительных выборах. [32] Бенджамин также имел значительные преимущества перед Миллсом как в сборе средств, так и в организации. [33] Шумер одержал крупнейшую победу, когда-либо зарегистрированную для кандидата, баллотирующегося по всему штату в Нью-Йорке, против Миллса, одержавшего победу во всех округах штата, кроме одного.
Многие нью-йоркские республиканцы снова были раздражены в 2006 году, когда аналогичная ситуация развернулась, когда партия штата решила назначить округа Вестчестер окружного прокурора Джанин Пирро вместо консервативного адвоката Эда Кокса , хотя Кокс собрал более 1,3 миллиона долларов против 400 000 долларов Пирро. [30] В 2006 году Клинтон одержала третью по величине победу, когда-либо зафиксированную в штате, одержав победу во всех округах, кроме четырех. В обоих случаях Шумер и Клинтон не столкнулись с серьезным противодействием.
Демократический уклон Нью-Йорка продолжался и в 2010 году, даже когда демократы несли тяжелые потери по всей стране. Чак Шумер легко победил Джея Таунсенда и выиграл третий срок в Сенате США, набрав 66 процентов голосов. Поскольку оба места в Сенате были заняты в Нью-Йорке, средства массовой информации были больше сосредоточены на месте класса I, потому что, когда Кирстен Гиллибранд была впервые назначена в 2009 году, она поначалу выглядела очень уязвимой из-за ее рейтинга A + от NRA, когда она представляла сельскую часть штата. округ. Этот рейтинг не был хорошо воспринят жителями южных районов штата, когда она была впервые назначена в Сенат. [34] Затем Гиллибранд сразу же изменила свою позицию по вопросу контроля над огнестрельным оружием после того, как ее назначили удовлетворять опасения жителей южных районов штата. Затем она легко выиграла внеочередные выборы, набрав 62 процента голосов в 2010 году. В 2012 году Гиллибранд была переизбрана с большим перевесом, набрав более 72% голосов, что является самой высокой долей голосов в масштабе штата, когда-либо полученной кандидатом в сенатор. в штате Нью-Йорк. [35]
Президентские выборы
[ редактировать ]Год | республиканец / виг | Демократический | Третья сторона | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | % | Нет. | % | Нет. | % | |
2020 | 3,251,997 | 37.67% | 5,244,886 | 60.76% | 135,372 | 1.57% |
2016 | 2,819,557 | 36.51% | 4,556,142 | 59.00% | 346,096 | 4.48% |
2012 | 2,490,496 | 35.17% | 4,485,877 | 63.35% | 105,163 | 1.49% |
2008 | 2,752,771 | 36.03% | 4,804,945 | 62.88% | 83,232 | 1.09% |
2004 | 2,962,567 | 40.08% | 4,314,280 | 58.36% | 115,107 | 1.56% |
2000 | 2,405,676 | 35.22% | 4,113,791 | 60.22% | 311,711 | 4.56% |
1996 | 1,933,492 | 30.61% | 3,756,177 | 59.47% | 626,460 | 9.92% |
1992 | 2,346,649 | 33.88% | 3,444,450 | 49.73% | 1,135,826 | 16.40% |
1988 | 3,081,871 | 47.52% | 3,347,882 | 51.62% | 55,930 | 0.86% |
1984 | 3,664,763 | 53.84% | 3,119,609 | 45.83% | 22,438 | 0.33% |
1980 | 2,893,831 | 46.66% | 2,728,372 | 43.99% | 579,756 | 9.35% |
1976 | 3,100,791 | 47.45% | 3,389,558 | 51.87% | 44,071 | 0.67% |
1972 | 4,192,778 | 58.54% | 2,951,084 | 41.21% | 17,968 | 0.25% |
1968 | 3,007,932 | 44.30% | 3,378,470 | 49.76% | 403,664 | 5.94% |
1964 | 2,243,559 | 31.31% | 4,913,156 | 68.56% | 9,300 | 0.13% |
1960 | 3,446,419 | 47.27% | 3,830,085 | 52.53% | 14,575 | 0.20% |
1956 | 4,340,340 | 61.19% | 2,750,769 | 38.78% | 2,227 | 0.03% |
1952 | 3,952,815 | 55.45% | 3,104,601 | 43.55% | 70,825 | 0.99% |
1948 | 2,841,163 | 45.98% | 2,780,204 | 45.00% | 557,135 | 9.02% |
1944 | 2,987,647 | 47.30% | 3,304,238 | 52.31% | 24,932 | 0.39% |
1940 | 3,027,478 | 47.95% | 3,251,918 | 51.50% | 34,501 | 0.55% |
1936 | 2,180,670 | 38.97% | 3,293,222 | 58.85% | 122,506 | 2.19% |
1932 | 1,937,963 | 41.33% | 2,534,959 | 54.07% | 215,692 | 4.60% |
1928 | 2,193,344 | 49.79% | 2,089,863 | 47.44% | 122,419 | 2.78% |
1924 | 1,820,058 | 55.76% | 950,796 | 29.13% | 493,085 | 15.11% |
1920 | 1,871,167 | 64.56% | 781,238 | 26.95% | 246,108 | 8.49% |
1916 | 879,238 | 51.53% | 759,426 | 44.51% | 67,641 | 3.96% |
1912 | 455,487 | 28.68% | 655,573 | 41.27% | 477,255 | 30.05% |
1908 | 870,070 | 53.11% | 667,468 | 40.74% | 100,812 | 6.15% |
1904 | 859,533 | 53.13% | 683,981 | 42.28% | 74,256 | 4.59% |
1900 | 822,013 | 53.10% | 678,462 | 43.83% | 47,567 | 3.07% |
1896 | 819,838 | 57.58% | 551,369 | 38.72% | 52,669 | 3.70% |
1892 | 609,350 | 45.58% | 654,868 | 48.99% | 72,575 | 5.43% |
1888 | 650,338 | 49.28% | 635,965 | 48.19% | 33,445 | 2.53% |
1884 | 562,005 | 48.15% | 563,154 | 48.25% | 42,010 | 3.60% |
1880 | 555,544 | 50.32% | 534,511 | 48.42% | 13,890 | 1.26% |
1876 | 489,207 | 48.17% | 521,949 | 51.40% | 4,347 | 0.43% |
1872 | 440,738 | 53.23% | 387,282 | 46.77% | 0 | 0.00% |
1868 | 419,888 | 49.41% | 429,883 | 50.59% | 0 | 0.00% |
1864 | 368,735 | 50.46% | 361,986 | 49.54% | 0 | 0.00% |
1860 | 362,646 | 53.71% | 312,510 | 46.29% | 0 | 0.00% |
1856 | 276,004 | 46.27% | 195,878 | 32.84% | 124,604 | 20.89% |
1852 | 234,882 | 44.97% | 262,083 | 50.18% | 25,329 | 4.85% |
1848 | 218,583 | 47.94% | 114,319 | 25.07% | 123,042 | 26.99% |
1844 | 232,482 | 47.85% | 237,588 | 48.90% | 15,812 | 3.25% |
1840 | 226,001 | 51.18% | 212,733 | 48.18% | 2,809 | 0.64% |
1836 | 138,548 | 45.37% | 166,795 | 54.63% | 0 | 0.00% |
На протяжении большей части 20-го века Нью-Йорк был мощным колеблющимся штатом , что вынуждало кандидатов в президенты вкладывать в него большие суммы денег и времени, проводя там предвыборную кампанию. Штат Нью-Йорк дал небольшую победу демократам Джону Ф. Кеннеди в 1960 году , Хьюберту Хамфри в 1968 году , Джимми Картеру в 1976 году и Майклу Дукакису в 1988 году , а также республиканцам Герберту Гуверу в 1928 году , Томасу Дьюи в 1948 году и Рональду Рейгану в 1980 году. . До переписи населения США 1970 года она имела большинство голосов в Коллегии выборщиков США .
Сегодня, хотя Нью-Йорк по-прежнему занимает четвертое место в Коллегии выборщиков с 28 голосами, его обычно считают неоспоримым « голубым штатом », то есть он считается безопасным для демократов. В последний раз республиканец предпринял серьезные усилия в штате, когда в 1988 году выступил Джордж Буш-старший. С 1992 года национальная Республиканская партия фактически уступила Нью-Йорк демократам. Джон Керри выиграл штат Нью-Йорк с перевесом в 18 процентных пунктов в 2004 году , а Эл Гор с еще большим отрывом в 25 пунктов победил в штате Нью-Йорк в 2000 году , что сделало Гора вторым по величине результатом в стране. Билл Клинтон дважды становился третьим по результативности в Нью-Йорке в 1992 и 1996 годах . На президентских выборах 2008 года Барак Обама получил Нью-Йорк с 62,9% голосов, что сделало его третьим самым демократическим штатом на этих выборах, уступив только Гавайям и Вермонту, а также округу Колумбия. В 2012 году Обама опередил Нью-Йорк с еще большим отрывом, набрав 63,4% голосов против 35,2% у республиканца Митта Ромни , что снова сделало Нью-Йорк третьим по величине демократическим штатом в стране. [37]
Даже в те дни, когда Нью-Йорк считался колеблющимся штатом, он имел небольшой уклон в сторону демократов. она поддерживала республиканца на посту президента только шесть раз Со времен Великой депрессии — в 1948 , 1952 , 1956 , 1972 , 1980 и 1984 годах . Республиканцы должны добиться достаточно хороших результатов в Буффало, Сиракузах и Рочестере, одновременно сдерживая дефицит бюджета в Нью-Йорке, чтобы иметь реальный шанс на поддержку штата. Нью-Йорк не голосовал за республиканцев со времен Рональда Рейгана на выборах 1984 года (53–45%).
См. также
[ редактировать ]Выборы в масштабе штата
[ редактировать ]- Выборы губернатора Нью-Йорка
- Выборы генерального прокурора Нью-Йорка
- Выборы контролера Нью-Йорка
- Сенаторы США из Нью-Йорка
Местные выборы
[ редактировать ]Темы
[ редактировать ]- Сила политической партии в Нью-Йорке
- Политика Нью-Йорка
- Избирательная реформа в Нью-Йорке
- Технология голосования в штате Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бенджамин 2012 , с. 52.
- ^ Дж. Поманте II, Майкл; Ли, Цюань (15 декабря 2020 г.). «Стоимость голосования в американских штатах: 2020» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 19 (4): 503–509. дои : 10.1089/elj.2020.0666 . S2CID 225139517 .
- ^ Закон о выборах § 1-104
- ^ Jump up to: а б с Циммерман 2008 , с. 66.
- ^ Закон о выборах § 4-100
- ^ Jump up to: а б с д и Циммерман 2008 , с. 55.
- ^ Циммерман 2008 , с. 67.
- ^ Сэйр, Уоллес ; Кауфман, Герберт (1960). Управление Нью-Йорком: политика в мегаполисе . Фонд Рассела Сейджа . стр. 147-148 . ISBN 9781610446860 . LCCN 60008408 .
- ^ Jump up to: а б Совет коллегии адвокатов Нью-Йорка по вопросам судебной администрации (март 2014 г.). Методы отбора судей в штате Нью-Йорк: Руководство по пониманию процесса отбора и участию в нем (PDF) . Коллегия адвокатов города Нью-Йорка . стр. 23–27.
- ^ Закон о выборах § 6-118
- ^ Jump up to: а б с д Циммерман 2008 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с Циммерман 2008 , с. 69.
- ^ Лишение избирательных прав за уголовное преступление (PDF) , Союз гражданских свобод Нью-Йорка
- ↑ Только две второстепенные партии в Нью-Йорке сохранят доступ к своим избирательным бюллетеням .
- ^ Закона о выборах Статья 2
- ^ Закон о выборах § 2-104
- ^ Циммерман 2008 , стр. 55–56.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенджамин, Джеральд (2012). Оксфордский справочник по правительству и политике штата Нью-Йорк . п. 55. дои : 10.1093/oxfordhb/9780195387230.001.0001 . ISBN 978-0-19-538723-0 .
- ^ Закон о выборах § 2-102
- ^ Jump up to: а б с Циммерман 2008 , с. 56.
- ^ Уильямс, Милтон Л. (19 сентября 2012 г.). «Лучший способ выбрать судей из Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Лейп, Дэвид. «Результаты всеобщих выборов – Нью-Йорк» . Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ↑ Реестр штата Нью-Йорк (1843 г.; стр. 106; цитата из «Закона о выборах», принятого 5 апреля 1842 г.)
- ^ ДиФилиппо (01 августа 2022 г.). «Что такое смешанное голосование и почему некоторые хотят возродить его в Нью-Джерси?» . Нью-Джерси Монитор . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Избирательная комиссия штата Нью-Йорк (1 ноября 2021 г.). Регистрация избирателей штата Нью-Йорк по округам, партийной принадлежности и статусу .
- ^ Избирательная комиссия штата Нью-Йорк (1 апреля 2016 г.). Регистрация избирателей штата Нью-Йорк по округам, партийной принадлежности и статусу (PDF) . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Трое мужчин в комнате
- ^ «Результаты выборов 2022 года | Избирательная комиссия штата Нью-Йорк» .
- ^ Робертс, Сэм (7 марта 2006 г.). «Преобразившееся лицо мегаполиса Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вспомните Сенат 2004 года , 20 ноября 2005 года.
- ^ Обнадеживающий Сенат утверждает, что боссы Республиканской партии пренебрежительно отнеслись к нему . Олбани Таймс-Юнион , 25 февраля 2004 г.
- ↑ Петиция об открытии праймериз республиканцев в Нью-Йорке для сенатора , получено 19 июля 2007 г.
- ↑ Он не упускает шанс сразиться с Шумером . Эрнандес, Раймонд. Нью-Йорк Таймс , 10 ноября 2003 г.
- ^ Берман, Джон (23 января 2011 г.). «Патерсон выдвигает Гиллибранда на место Клинтона в Сенате» . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Результаты выборов в Сенат 2012 года — Нью-Йорк» . Атлас выборов Дэйва Лейпа . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа - Сравнение результатов всеобщих президентских выборов - Нью-Йорк» . Используйтеelectionatlas.org . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Итоги выборов президента и вице-президента Избирательной комиссии штата Нью-Йорк 6 ноября 2012 г.» (PDF) . Проверено 6 марта 2014 г.
- Циммерман, Джозеф Ф. (2008). Правительство и политика штата Нью-Йорк (2-е изд.). СУНИ Пресс . ISBN 978-0-7914-7435-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Патерсон, Дэвид « Черный, слепой и ответственный: история дальновидного лидерства и преодоления невзгод ». Издательство Скайхорс. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2020 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Избирательная комиссия штата Нью-Йорк
- Нью-Йорк в Ballotpedia
- Статистика выборов из канцелярии секретаря Палаты представителей США.
- «База данных по законодательству о выборах штата» , Ncsl.org , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов ,
Законодательство штата, касающееся проведения выборов, введенное в 2011 году по текущий, 2020 год.