1789 г. Выборы в Сенат США в Нью-Йорке.
![]() | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Выборы в Сенат США 1789 года в Нью-Йорке состоялись в июле 1789 года для избрания двух сенаторов США , которые будут представлять штат Нью-Йорк в Сенате США . Это были первые подобные выборы, и перед фактическими выборами Законодательное собрание штата Нью-Йорк должно было установить порядок избрания сенаторов.
Фон
[ редактировать ]Конституция Соединенных Штатов была принята 17 сентября 1787 года Конституционным конвентом в Филадельфии , а затем ратифицирована штатами. 8 июля 1788 года Конгресс Конфедерации принял резолюцию о назначении первой сессии Первого Конгресса Соединенных Штатов были избраны сенаторы и представители США на 4 марта 1789 года, а тем временем в Штатах . Нью-Йорк ратифицировал Конституцию США 26 июля 1788 года.
Законодательство
[ редактировать ]В феврале и марте 1789 г. 12-й Законодательный орган штата Нью-Йорк (срок 1788–1789 гг.) [ 1 ] долго обсуждался «Акт, определяющий время, место и способ проведения выборов сенаторов Соединенных Штатов Америки, избираемых в этом штате» , но большинство Антифедералистской Ассамблеи и большинство Федералистского Сената не смогли прийти к согласию, и они закрылись 3 марта, не избрав сенаторов США. Обе стороны рассчитывали победить на государственных выборах в апреле.
4 июня губернатор Джордж Клинтон созвал дополнительное заседание. [ 2 ] Законодательного собрания штата соберется 6 июля в мэрии Олбани, штат Нью-Йорк . На выборах штата в апреле 1789 года на срок, начинающийся 1 июля, значительное большинство федералистов было избрано в Ассамблею штата Нью-Йорк (65 членов), что, по оценкам сенатора штата Джеймса Дуэйна, составляет 42 против 22. Сенат штата Нью-Йорк (24 члена) продолжали иметь незначительное большинство федералистов.
13- й Законодательный орган штата Нью-Йорк (срок полномочий 1789–1790 гг.) собрался 6 июля и 11 июля принял «Закон, определяющий порядок избрания сенаторов для представления этого штата в Сенате Соединенных Штатов» , который требовал, чтобы выборы были производится «совместным голосованием» обеих палат Законодательного собрания. Это означало, что если должен был быть избран только один сенатор США, каждая палата выдвигала кандидата, а если обе палаты выдвигали одного и того же человека («согласились»), кандидат был избран. Если Собрание выдвигало одного, Сенат — другого, то кандидат Сената голосовался в Собрании, а кандидат Собрания — в Сенате; если ни один из кандидатов не был принят другой палатой, разбирательство начиналось сначала. Если должны быть избраны два сенатора США, а Ассамблея и Сенат выбрали разных кандидатов, тогда Ассамблея должна избрать одного из двух кандидатов в Сенат, а Сенат - одного из двух кандидатов в Ассамблею, фактически оставляя по одному месту для заполнения каждой палатой Конгресса. Законодательное собрание. [ 3 ]
13 июля закон был внесен в Ревизионный совет . 15 июля Совет возражал против закона по двум пунктам:
- Совет утверждал, что для выбора сенаторов США Законодательным собранием штата в соответствии с Конституцией США не требуется закон штата, поскольку Законодательное собрание штата не действует в своих законодательных полномочиях, и сенаторы США могут быть выбраны просто одновременной резолюцией. С другой стороны, если бы сенаторы США были назначены законом штата, принятым Законодательным собранием штата, Ревизионный совет мог бы возражать против назначенцев, вынуждая требовать большинства в две трети голосов для преодоления вето Совета.
- Совет также высказал возражение против разделения мест в случае наличия двух вакансий, которое привело бы к избранию одного или обоих сенаторов США вопреки желанию одной или обеих палат Законодательного собрания штата.
Таким образом, на закон было наложено вето , и Законодательному собранию штата пришлось заполнять места без письменных правил. На практике Ассамблея и Сенат голосовали отдельно, и если победитель в обеих палатах оказывался одним и тем же, он объявлялся избранным. Если Ассамблея и Сенат выбирали разных лиц, палаты собирались для совместного голосования, которое впервые произошло в 1802 году .
Выборы и последствия
[ редактировать ]16 июля, после того как Ревизионный совет наложил вето на закон, сенатор штата Филип Шайлер и член законодательного собрания Руфус Кинг , два федералиста, были назначены в Сенат США совместной резолюцией обеих палат Законодательного собрания штата. Кинг занял свое место 25 июля и вытянул жребий для класса 3, срок его полномочий истекал 3 марта 1795 года. Шайлер заняла свое место 27 июля и вытянула жребий для класса 1, срок его полномочий истекал 3 марта 1791 года. 1- й Конгресс США собрался в Нью-Йорке , как и очередная сессия Законодательного собрания штата Нью-Йорк в январе 1790 года. Шайлер сохранила свое место в Сенате штата, одновременно работая в Сенате США. [ 4 ] Шайлер также была избрана 15 января членом Совета по назначениям штата , который состоял из губернатора Нью-Йорка и четырех сенаторов штата, избираемых ежегодно Ассамблеей штата. 27 января Законодательное собрание штата Нью-Йорк постановило, что «несовместимо с Конституцией США, чтобы любое лицо, занимающее должность в правительстве Соединенных Штатов одновременно, имело место в Законодательном собрании этого штата», и что если член Законодательного собрания штата был избран или назначен на федеральную должность, это место должно быть объявлено вакантным после принятия. Таким образом, сенатор США Шайлер, федеральный судья Джеймс Дуэйн и конгрессмены Джон Хаторн и Джон Лоранс освободили свои места в Сенате штата. 3 апреля Джон Кантайн , член Совета по назначениям, поднял вопрос, остается ли Шайлер после освобождения своего места в Сенате штата по-прежнему членом Совета. Филип Ливингстон, другой член, считал, что однажды избранный член ни в коем случае не может быть исключен. 5 апреля губернатор Клинтон обратилась к Ассамблее штата с просьбой принять решение, но последняя отказалась принять это решение, аргументируя это тем, что это вопрос права, который можно рассматривать в суде. Таким образом, Шайлер сохранила свое место в Совете по назначениям до конца срока. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ До 1822 года законодательный срок начинался и заканчивался в середине года.
- ^ В это время очередная сессия членов, избранных в апреле, началась во второй вторник января следующего календарного года; этот Законодательный орган снова собрался 13 января 1790 года в Нью-Йорке .
- ^ Это отличается от выборов «совместного голосования», на которых большинство совместно собранных палат Законодательного собрания избирают кого-то. В ходе совместного голосования подавляющее большинство в Ассамблее могло бы легко перевесить голоса сенаторов.
- ↑ Конгресс заседал с 4 января по 12 августа, Законодательное собрание штата — с 13 января по 6 апреля 1790 года.
- ↑ На самом деле был прецедент: в марте 1781 года Эфраим Пейн , тогдашний член Совета по назначениям, был исключен из Сената штата, а вскоре после этого сенатор штата Артур Паркс был избран Ассамблеей на оставшуюся часть срока Пейна в Совет. Все члены, включая Паркса, выразили официальный протест, но Паркс остался в Совете до конца срока полномочий. Однако этот прецедент не был упомянут в ходе разбирательства в 1790 году.
Источники
[ редактировать ]- Гражданский список Нью-Йорка, составленный в 1858 году (см.: стр. 113 для сенаторов штата 1788–89; стр. 114 для сенаторов штатов 1789–90; стр. 164 для членов Ассамблеи 1788–89; стр. 165 для членов Ассамблеи 1789–1789 гг. 90)
- Документальная история первых федеральных выборов 1788–1790 гг . Том. 3, Гордон ДенБоер (страницы 514 и далее)
- Первый Конгресс США
- История политических партий в штате Нью-Йорк, автор Джабез Делано Хаммонд (страницы 43f)