Выборы в Нью-Джерси
Выборы в Нью-Джерси |
---|
![]() |
Выборы в Нью-Джерси разрешены статьей II Конституции штата Нью-Джерси , которая устанавливает выборы губернатора , вице -губернатора и членов Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Выборы регулируются законом штата, Раздел 19. В офисе государственного секретаря Нью-Джерси есть Отдел выборов, который наблюдает за проведением выборов в соответствии с законодательством штата (раньше это был Генеральный прокурор Нью-Джерси ). Кроме того, Комиссия по обеспечению соблюдения закона о выборах штата Нью-Джерси (ELEC) отвечает за управление финансированием избирательной кампании и раскрытие информации о лоббировании .
Исторически сложилось так, что на национальном уровне он голосовал примерно в половине случаев за каждую из двух основных партий: в период с 1860 по 2020 год штат голосовал за демократов в 56% случаев. [1] Традиционно не являясь колеблющимся штатом , в последние десятилетия он голосовал за демократов, поскольку Джордж Буш-старший был последним кандидатом в президенты от республиканцев, который возглавил штат в 1988 году . Делегации Конгресса склонялись к демократам с 1965 года, при этом демократы в это время имели незначительное большинство, однако республиканцы действительно имели большинство с 1995 по 1999 год. В период с 2013 по 2017 год делегация разделилась поровну на 6–6, но после выборов 2018 года демократы занимали 11 из 12 мест, что является самой большой долей мест с 1912 года. В настоящее время они имеют большинство 9–3. Законодательное собрание Нью-Джерси также переходило из рук в руки на протяжении многих лет, и одна палата была разделена поровну в 1999–2001 годах, однако демократы завоевали позиции и контролируют обе палаты законодательного собрания с 2002 года. На уровне штата республиканцы более конкурентоспособны, поскольку После избрания демократа Ричарда Дж. Хьюза в 1961 году пост губернатора поочередно менялся между двумя основными партиями, причем посты губернатора исполняли по очереди республиканцы и демократы. С 2018 года [update] В Нью-Джерси были губернатор-демократ Фил Мерфи и вице-губернатор-демократ Тахеша Уэй , который был назначен после смерти Шейлы Оливер в 2023 году. [2] Оба сенатора были демократами с 1979 года, за исключением кратких периодов пребывания в должности назначенцев от республиканцев.
Нью-Джерси разделен почти посередине между телевизионными рынками Нью-Йорка и Филадельфии , соответственно крупнейшим и четвертым по величине рынками в стране. В результате бюджеты предвыборных кампаний являются одними из крупнейших в стране. В исследовании 2020 года Нью-Джерси занял 16-е место среди штатов, в которых гражданам легче всего голосовать. [3]
Конституционная история
[ редактировать ]первая конституция Нью-Джерси В 1776 году была разработана . Он был написан во время Войны за независимость и стал базовой основой для правительства штата. Конституция предоставила избирательное право женщинам и чернокожим мужчинам, отвечающим определенным имущественным требованиям. Конституция Нью-Джерси 1776 года. [4] разрешил голосовать «всем совершеннолетним жителям этой колонии, имеющим провозглашенную сумму в пятьдесят фунтов». Сюда входили чернокожие, старые девы и вдовы; замужние женщины не могли владеть собственностью по общему праву . Конституция объявила себя временной и должна была стать недействительной в случае примирения с Великобританией . [5] [6] Обе партии на выборах высмеивали другую партию за то, что она полагалась на «избирателей в нижних юбках», и обвиняли другую в том, что она позволяет неквалифицированным женщинам голосовать.
Вторая версия Конституции штата Нью-Джерси была написана в 1844 году. Конституция предоставила избирательное право только белым мужчинам, лишив его женщин и чернокожих мужчин. Некоторые из важных компонентов второй Конституции штата включают разделение властей исполнительной, законодательной и судебной ветвей. Новая конституция также предусматривала билль о правах . Народ имел право напрямую избирать губернатора .
Действующая конституция штата 1947 года закрепляет основные права, закрепленные в Конституции США , но также содержит несколько уникальных положений, таких как правила, регулирующие работу казино. В 26 159 словах, [7] документ немного короче, чем конституция среднего американского штата (около 28 300 слов). [8]
Последние тенденции
[ редактировать ]Год | Демократический | республиканец |
---|---|---|
1953 | 53.2% 962,710 | 44.7% 809,068 |
1957 | 54.6% 1,101,130 | 44.5% 897,321 |
1961 | 50.4% 1,084,194 | 48.7% 1,049,274 |
1965 | 57.4% 1,279,568 | 41.1% 915,996 |
1969 | 38.5% 911,003 | 59.7% 1,411,905 |
1973 | 66.7% 1,414,613 | 31.9% 676,235 |
1977 | 55.7% 1,184,564 | 41.8% 888,880 |
1981 | 49.4% 1,144,202 | 49.5% 1,145,999 |
1985 | 29.3% 578,402 | 69.6% 1,372,631 |
1989 | 61.2% 1,379,937 | 37.2% 838,553 |
1993 | 48.3% 1,210,031 | 49.3% 1,236,124 |
1997 | 45.8% 1,107,968 | 46.9% 1,133,394 |
2001 | 56.4% 1,256,853 | 41.7% 928,174 |
2005 | 53.5% 1,224,551 | 43.0% 985,271 |
2009 | 44.9% 1,087,731 | 48.4% 1,174,445 |
2013 | 38.2% 809,978 | 60.2% 1,278,932 |
2017 | 56.0% 1,203,110 | 41.9% 899,583 |
2021 | 51.2% 1,339,471 | 48.0% 1,255,185 |
Год | республиканец / виг | Демократический | Третья сторона | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | % | Нет. | % | Нет. | % | |
2020 | 1,883,313 | 41.25% | 2,608,400 | 57.14% | 73,469 | 1.61% |
2016 | 1,601,933 | 41.00% | 2,148,278 | 54.99% | 156,512 | 4.01% |
2012 | 1,478,749 | 40.50% | 2,126,610 | 58.25% | 45,781 | 1.25% |
2008 | 1,613,207 | 41.61% | 2,215,422 | 57.14% | 48,778 | 1.26% |
2004 | 1,670,003 | 46.23% | 1,911,430 | 52.92% | 30,704 | 0.85% |
2000 | 1,284,173 | 40.29% | 1,788,850 | 56.13% | 114,203 | 3.58% |
1996 | 1,103,078 | 35.86% | 1,652,329 | 53.72% | 320,400 | 10.42% |
1992 | 1,356,865 | 40.58% | 1,436,206 | 42.95% | 550,523 | 16.47% |
1988 | 1,743,192 | 56.24% | 1,320,352 | 42.60% | 36,009 | 1.16% |
1984 | 1,933,630 | 60.09% | 1,261,323 | 39.20% | 22,909 | 0.71% |
1980 | 1,546,557 | 51.97% | 1,147,364 | 38.56% | 281,763 | 9.47% |
1976 | 1,509,688 | 50.08% | 1,444,653 | 47.92% | 60,131 | 1.99% |
1972 | 1,845,502 | 61.57% | 1,102,211 | 36.77% | 49,516 | 1.65% |
1968 | 1,325,467 | 46.10% | 1,264,206 | 43.97% | 285,722 | 9.94% |
1964 | 963,843 | 33.86% | 1,867,671 | 65.61% | 15,256 | 0.54% |
1960 | 1,363,324 | 49.16% | 1,385,415 | 49.96% | 24,372 | 0.88% |
1956 | 1,606,942 | 64.68% | 850,337 | 34.23% | 27,033 | 1.09% |
1952 | 1,374,613 | 56.81% | 1,015,902 | 41.99% | 29,039 | 1.20% |
1948 | 981,124 | 50.33% | 895,455 | 45.93% | 72,976 | 3.74% |
1944 | 961,335 | 48.95% | 987,874 | 50.31% | 14,552 | 0.74% |
1940 | 945,475 | 47.93% | 1,016,808 | 51.55% | 10,269 | 0.52% |
1936 | 720,322 | 39.57% | 1,083,850 | 59.54% | 16,265 | 0.89% |
1932 | 775,684 | 47.59% | 806,630 | 49.48% | 47,749 | 2.93% |
1928 | 926,050 | 59.77% | 616,517 | 39.79% | 6,814 | 0.44% |
1924 | 675,162 | 62.17% | 297,743 | 27.41% | 113,174 | 10.42% |
1920 | 611,541 | 67.65% | 256,887 | 28.42% | 35,515 | 3.93% |
1916 | 268,982 | 54.40% | 211,018 | 42.68% | 14,442 | 2.92% |
1912 | 88,835 | 20.53% | 178,289 | 41.20% | 165,615 | 38.27% |
1908 | 265,326 | 56.79% | 182,567 | 39.08% | 19,305 | 4.13% |
1904 | 245,164 | 56.68% | 164,566 | 38.05% | 22,817 | 5.28% |
1900 | 221,754 | 55.27% | 164,879 | 41.10% | 14,573 | 3.63% |
1896 | 221,535 | 59.68% | 133,695 | 36.02% | 15,981 | 4.31% |
1892 | 156,101 | 46.24% | 171,066 | 50.67% | 10,456 | 3.10% |
1888 | 144,360 | 47.52% | 151,508 | 49.87% | 7,933 | 2.61% |
1884 | 123,440 | 47.31% | 127,798 | 48.98% | 9,683 | 3.71% |
1880 | 120,555 | 49.02% | 122,565 | 49.84% | 2,808 | 1.14% |
1876 | 103,517 | 47.01% | 115,962 | 52.66% | 714 | 0.32% |
1872 | 91,656 | 54.52% | 76,456 | 45.48% | 0 | 0.00% |
1868 | 80,131 | 49.12% | 83,001 | 50.88% | 0 | 0.00% |
1864 | 60,723 | 47.16% | 68,024 | 52.84% | 0 | 0.00% |
1860 | 58,346 | 48.13% | 62,869 | 51.87% | 0 | 0.00% |
1856 | 28,338 | 28.51% | 46,943 | 47.23% | 24,115 | 24.26% |
1852 | 38,556 | 46.33% | 44,305 | 53.24% | 359 | 0.43% |
1848 | 40,015 | 51.48% | 36,901 | 47.47% | 819 | 1.05% |
1844 | 38,318 | 50.46% | 37,495 | 49.37% | 131 | 0.17% |
1840 | 33,351 | 51.74% | 31,034 | 48.15% | 69 | 0.11% |
1836 | 26,137 | 50.53% | 25,592 | 49.47% | 0 | 0.00% |
На национальных выборах Нью-Джерси недавно склонился к национальной Демократической партии . На протяжении большей части 20-го века Нью-Джерси был одним из самых республиканских штатов на северо-востоке. Он поддерживал кандидатов в президенты от республиканцев с 1896 по 1988 год почти семь раз: в 1912 году, четыре победы Франклина Рузвельта в 1932, 1936, 1940 и 1944 годах, а также в 1960 и 1964 годах. Выборы 1948, 1968 и 1976 годов.
Однако республиканизм в Нью-Джерси исторически был умеренным. Поскольку национальная партия все больше склонялась вправо, избиратели штата стали более охотно поддерживать демократов на национальном уровне. Кульминацией этого стал 1992 год, когда Билл Клинтон небольшим перевесом одержал победу в штате, став первым демократом, победившим в нем с 1964 года . с Джорджа Буша-младшего в Нью-Джерси с перевесом около семи процентных пунктов. Клинтон легко выиграла его в 1996 году, и Эл Гор почти так же легко выиграл его в 2000 году. На президентских выборах 2008 и 2012 годов демократ Барак Обама опередил штат более чем на 15 процентных пунктов. Хиллари Клинтон выиграла штат с перевесом более чем на 14 пунктов в 2016 году, а на выборах 2020 года Джо Байден выиграл штат с перевесом в 17 пунктов. Действительно, выборы 2004 года — единственные выборы за последние годы, на которых гонка за демократов не была объявлена вскоре после закрытия избирательных участков. В результате на президентском уровне Нью-Джерси теперь считается частью прочного блока демократических штатов на северо-востоке, называемого «голубой стеной».
Самой последней победой республиканца на выборах в Сенат США в этом штате стало Клиффорда П. Кейса переизбрание в 1972 году. Только на Гавайях наблюдался более длительный период исключительных побед демократов на выборах в Сенат США. Последним республиканцем, занявшим место в Сенате от штата Нью-Джерси, был Джеффри Кьеза назначил сенатором США , которого губернатор Крис Кристи в 2013 году после смерти демократа Фрэнка Лаутенберга на своем посту. Кьеза находился на своем посту четыре месяца и не баллотировался на выборах самостоятельно.
После того, как Томас Кин одержал самую крупную победу на губернаторских выборах в Нью-Джерси в 1985 году, только один республиканец когда-либо получал более 50 процентов голосов на выборах в Нью-Джерси. Это Крис Кристи , который был переизбран в 2013 году с 60% голосов. голосование. Поскольку Нью-Джерси разделен почти посередине между телевизионными рынками Нью-Йорка и Филадельфии , рекламные бюджеты на выборы в масштабе штата являются одними из самых дорогих в стране.
Партизанские опорные пункты
[ редактировать ]Оплотами демократов в штате обычно являются более урбанизированные северо-восточные, центральные и юго-западные округа вдоль магистрали Нью-Джерси . Округа с крупными городами являются наиболее демократическими, в округе Гудзон — Джерси-Сити , в округе Эссекс — Ньюарк , в округе Юнион — Элизабет , в округе Мерсер — Трентон , в округе Пассаик — Патерсон , а в округе Кэмден — город Камден . Другие округа, которые обычно голосуют за демократов, включают более пригородные округа Берген , Миддлсекс , Берлингтон и Сомерсет .
Северо-западные округа штата, от более сельских до пригородных, являются оплотами республиканцев , а именно горные округа Сассекс , Хантердон и Уоррен . Берег Джерси вдоль побережья также благоприятствует республиканцам, особенно в округах Оушен , Монмут и Кейп-Мэй . Округ Салем также является надежно республиканским с его небольшим сельским населением и рабочим классом. На недавних выборах округ Оушен был самым республиканским в штате, поскольку это единственный округ в штате, который постоянно дает республиканцам более 60% голосов.
Свинг-округа
[ редактировать ]Некоторые округа, такие как округ Глостер и округ Моррис, на недавних выборах стали колеблющимися округами, поскольку республиканцы получили преимущество среди избирателей рабочего класса первого, а демократы - среди избирателей пригородов второго. Большая часть Южного Джерси остается конкурентоспособной на выборах, и избиратели часто делят свои билеты между кандидатами от разных партий, например, в округах Атлантик и Камберленд .
На выборах на уровне штатов некоторые из надежно демократических округов на федеральном уровне гораздо более конкурентоспособны для республиканцев, особенно в округах Берген, Берлингтон, Сомерсет и Пассаик. Например, на выборах губернатора Нью-Джерси в 2021 году демократы одержали победу во всех пяти округах, но с меньшим перевесом, чем в 2020 году .
Неаффилированные избиратели
[ редактировать ]Неаффилированный – это статус зарегистрированных избирателей в Нью-Джерси . Те избиратели, которые не указали принадлежность к политической партии при регистрации для голосования, заносятся в список как беспартийные. [11] Присоединившиеся избиратели могут изменить свой статус на беспартийный или перейти в другую политическую партию, если пожелают, хотя о любом таком изменении необходимо подать в штат за 55 дней до первичных выборов. [11] По состоянию на июль 2020 года в Нью-Джерси насчитывалось 2,3 миллиона независимых избирателей, что меньше, чем количество зарегистрированных демократов , но больше, чем количество зарегистрированных республиканцев . [12] Если зарегистрированный независимый избиратель в Нью-Джерси желает проголосовать на первичных выборах, он может присоединиться к нему в любое время, вплоть до дня первичных выборов включительно. [13]
Нью-Джерси — закрытый первичный штат. [14] Это означает, что только избиратели, принадлежащие к политической партии, могут голосовать в процессе отбора кандидатов от этой партии (т. е. на первичных выборах). Однако независимые избиратели могут заявить о своей партийной принадлежности до дня первичных выборов включительно . [11] Неаффилированный статус не влияет на участие во всеобщих выборах.
Линия округа
[ редактировать ]Несмотря на то, что Нью-Джерси был запрещен на праймериз Демократической партии 2024 года постановлением федерального суда от марта 2024 года, он является единственным штатом, который позволяет политическим партиям предоставлять преференциальное место в бюллетенях первичных выборов одобренным кандидатам. [15] Первая колонка бюллетеня, известная как линия округа или линия партии , включает кандидатов на федеральные, государственные и местные должности, получивших поддержку партии округа, в то время как неподдержанные кандидаты перечислены в других столбцах. [16]
Праймериз Демократической партии на выборах в Сенат США в 2024 году в Нью-Джерси привлекли внимание национальных средств массовой информации к практике выборов в округах. В марте 2024 года федеральный судья Нью-Джерси издал предварительный судебный запрет по делу Ким против Хэнлона , запрещающий служащим округа следовать этой практике, поскольку она с высокой вероятностью может быть неконституционной.
Только округа Сассекс и Салем не используют линию округа в своих бюллетенях для голосования, хотя в других округах для голосования по почте она также может не использоваться. [17]

Влияние
[ редактировать ]Визуальное воздействие линии округа оказывает сильное влияние на избирателей Нью-Джерси. [18] Многие избиратели будут голосовать за всех или за большинство кандидатов, размещенных на границе округа, что дает местным партиям и председателям значительные полномочия при определении номинаций; кандидаты с этой линией очень редко проигрывают выборы. [17] [19] [20] [21] Партии округа призывают избирателей «голосовать за линию» или «голосовать за колонку А» с помощью активной рекламы. Некоторые недавние исследования показывают, что эта линия дает огромное преимущество. В одном исследовании в Нью-Джерси:
Каждый кандидат показал значительно лучшие результаты — в среднем на 38 процентных пунктов лучше — когда находился на границе округа, чем когда его оппонент находился на границе округа. [22]
Что касается запутанного воздействия на избирателей, когда два кандидата в Конгресс были поддержаны одной партией округа, треть избирателей проголосовала за обоих , и их голоса были дисквалифицированы. [23]
История
[ редактировать ]Согласно статье в Юридическом обзоре Университета Рутгерса , в которой рассматривается история первичных выборов по линии округа Нью-Джерси, линия округа прослеживается до мощных политических машин в штате. [24] В прошлом политические машины контролировали выдвижение кандидатов посредством закулисных соглашений. Чтобы решить эту проблему, законодательный орган штата Нью-Джерси, начиная с 1903 года, провел реформы, направленные на то, чтобы позволить избирателям напрямую выбирать кандидатов и уменьшить влияние машины. [25]
В 1911 году государство провело значительную реформу, Закон Герана , чтобы сломать тайное управление партийными аппаратами. Несмотря на первоначальный успех реформ, политические машины восстановили контроль посредством юридических решений. [26] что привело к созданию линии округа Нью-Джерси. [27]
Критика
[ редактировать ]Многие избиратели, кандидаты и организации раскритиковали линию округа и ее структуру бюллетеней как сбивающую с толку и недемократически наделяющую небольшое количество членов партии – в некоторых случаях только председателя партии округа – принимать решения на выборах. [28] [29] [30] [31] [32] [33]
В марте 2024 года группа из почти 40 женщин штата Нью-Джерси, все выборные должностные лица и бывшие кандидаты, опубликовала совместное заявление, в котором выступала за отмену линий и осуждала практику использования линий как архаичное подавление избирателей , ведущее к исключению женщин из политических должностей в штате Нью-Джерси. состояние. [34]
Защита
[ редактировать ]Некоторые утверждают, что линия округа полезна с точки зрения проверки кандидатов на предмет способности побеждать в целом, адекватности и партийной сплоченности:
Система окружных границ не лишена защитников. Мика Расмуссен, директор Института политики Нью-Джерси Ребовича при Университете Райдера , сказал, что, по его мнению, линия округа может стать полезным инструментом для отбора кандидатов и сохранения партийной идентичности. «Это похоже на то, как совет директоров дает рекомендации акционерам», — сказал профессор Расмуссен. «Избиратели должны ратифицировать или не ратифицировать рекомендации. [35]
В 2024 году губернатор Мерфи защищал эту линию и решение глав местных округов при награждении этой линии, заявив: «Прежде всего — боссы , я ненавижу это слово. Это просто не так, это не реальность. Эти люди, которые являются председателями, имеют многолетний опыт, и я не понимаю, почему вы игнорируете этот опыт». [36]
В 2024 году председатель Демократической партии округа Эссекс Лерой Джонс стал автором колонки в New Jersey Globe, защищая права политических партий на объединение и призывая законодательный орган принять единый дизайн избирательных бюллетеней. [37]
Процесс отбора
[ редактировать ]Линия может быть предоставлена председателем окружной партии при отсутствии значимого вклада со стороны членов окружного комитета. В Нью-Джерси комитет графства обычно состоит из одного жителя мужского пола и одной жительницы женского пола, избираемых от каждого избирательного округа или округа (иногда называемого в других штатах как участок) в муниципалитете. [38]
Даже в тех обстоятельствах, когда этим местным членам партии округа разрешено голосовать за кандидатов на партийном съезде для награждения линии, не каждый округ использует тайное голосование. В тех округах, где голосование является публичным, предварительное одобрение местных партийных боссов означает, что те члены окружных партийных комитетов, которые также являются выборными должностными лицами, окружными или муниципальными служащими или ведут другие дела с округом, рискуют вызвать недовольство председателя окружной партии из-за своего решения. общественное голосование. Многие члены комитетов часто благодарны председателю округа за то, что они продолжают работать; Члены окружной комиссии полагаются на председателя округа в своих избирательных бюллетенях. [39] [40] Как заметил один комментатор во время съездов округа в начале 2024 года перед первичными выборами Демократической партии в июне 2024 года:
Многие крупнейшие партийные организации штата поддержали Тэмми Мерфи [в Сенате США] без голосования своих членов – и это подняло вопросы о справедливости процесса одобрения из-за чрезмерного влияния и власти губернатора. ... Тэмми Мерфи получила поддержку восьми председателей окружных комитетов Демократической партии в течение пяти дней после того, как она объявила о своей кандидатуре на место Менендеса. Большинство этих комитетов не проводят тайного голосования. [41]
В 2024 году прогрессивная активистка из Нью-Джерси Винн Хуонг рассказала Politico , что, по ее мнению, отсутствие тайного голосования, как правило, заставляет членов комитета чувствовать политическое давление, заставляющее голосовать в соответствии с указаниями председателя местного округа. [42]
Один комментатор Star-Ledger раскритиковал идею публичного голосования за эту линию как «причудливую и недемократичную», заявив: «Как утверждали сторонники тайного голосования, когда оно было введено в 19 веке, тайное голосование защищает от «принуждения». и коррупция». Если голосование не будет тайным, то партийные деятели могут принуждать избирателей разными способами, включая угрозу потери их государственных должностей». [43]
Некоторые комментаторы в таких изданиях, как New Jersey Globe, заявили, что председатели местных округов заинтересованы в том, чтобы их считали единственным источником полномочий по принятию решений в отношении премии, поскольку это их личный индивидуальный контроль над ней – и, следовательно, их контроль. над политическим будущим кандидатов – является источником их способности собирать пожертвования и влиять на политические результаты в государстве. В четырех из пяти округов Нью-Джерси с наибольшим количеством избирателей-демократов не требуется уважать предпочтения членов. Члены комитетов в графствах Эссекс, Гудзон и Камден не участвуют в голосовании за одобрение гонки в Сенате, оставляя решение исключительно в руках своих председателей. Округ Миддлсекс проводит совещательное голосование, но партийные чиновники отметили Gothamist , что следовать этому голосованию остается на усмотрение председателя. [36]
Федеральный судебный запрет 2024 г.
[ редактировать ]Ожидаемый иск « Конфорти против Хэнлона», поданный в 2020 году бывшими кандидатами и Альянсом рабочих семей Нью-Джерси , оспаривает линию округа как неконституционную; [44] [45] [46] Кандидат в Сенат США Энди Ким подал аналогичный иск « Ким против Хэнлона» в 2024 году, успешно добившись предварительного судебного запрета на прекращение этой практики после июньских первичных выборов. [47]
26 февраля 2024 года Ким подала федеральный иск в Окружной суд Нью-Джерси , стремясь изменить структуру первичного голосования в Нью-Джерси и утверждая, что преференциальное размещение бюллетеней является неконституционным и позволяет «цинично манипулировать избирателями». [48] Ким подала иск вместе с двумя другими кандидатами на должность, Сарой Шенгуд из 3-го избирательного округа Нью-Джерси и Кэролин Раш из 2-го избирательного округа Нью-Джерси, против 19 клерков округов , округа которых используют систему преференциального голосования. В своем заявлении Ким заявил, что «избиратели Нью-Джерси не хотят, чтобы им указывали, за кого голосовать». [49]
Федеральный окружной судья Захид Курайши курирует оба дела и 18 марта провел слушание, на котором давали показания Ким, эксперт по выборам, исследователь, окружной секретарь и окружной продавец полиграфии. [50] 20 апреля — крайний срок рассылки июньских праймериз, если линия округа будет отменена и будет использована планировка офисного здания. [51] В марте 2024 года либеральные политические организации End Citizens United и Defend The Vote стали соавторами гостевой колонки в Insider NJ в поддержку иска Кима. [52] [53] В том же месяце редакционная страница Wall Street Journal выступила в поддержку иска Кима, назвав эту линию неконституционной практикой и проблематичным боссизмом . [54]
ACLU , также выступая против практики окружных линий , присоединился к иску Кима в качестве amicus которая препятствует справедливому голосованию и является незаконной дискриминацией по взглядам правительства . [55] [56] Лига женщин-избирательниц Нью-Джерси вместе с рядом других прогрессивных групп Нью-Джерси также подала заявление amicus, поддерживающее Ким, а также три группы американцев азиатского происхождения. [57] [58] 17 марта генеральный прокурор Нью-Джерси Мэтт Платкин подал в суд краткое письмо по иску Кима, подробно объяснив юридические причины, по которым его офис не будет защищать организационную линию округа, как он пришел к выводу, основываясь на юридической истории и зафиксировать в деле, что оно было неконституционным. [59] Фил Мерфи раскритиковал это решение как не соответствующее мнению предыдущих генеральных прокуроров. [60]
Решение и апелляция
[ редактировать ]29 марта окружной суд вынес предварительный судебный запрет против линии округа Демократической партии, предписав клеркам вместо этого печатать бюллетени для голосования с кандидатами, организованными по офисам в случайном порядке на первичных выборах 2024 года. [61] 30 марта суд в ответ на письменный запрос республиканцев издал постановление о том, что предварительный судебный запрет, с технической точки зрения, лишь ограничивал линию округа, проводимую праймериз Демократической партии, поскольку первичные выборы Демократической партии были единственными выборами, на которых истцы обращались за помощью. в настоящем деле; однако суд отметил, что окружные партии и секретари могут наблюдать за применимостью его доводов ко всему избирательному бюллетеню, если захотят.
К 31 марта секретари округов Уоррен , Оушен , Берлингтон , Эссекс и Хадсон извинились за попытку подать апелляцию и согласились провести внеочередное голосование, как было приказано, ко времени июньских праймериз Демократической партии, оставшаяся часть округа - Линейные секретари сообщили, что планируют подать апелляцию, заявив, что провести внеочередное голосование к установленному сроку слишком сложно. [62] Некоторые прогрессивные комментаторы раскритиковали характер апелляции, финансируемой налогоплательщиками, предполагая, что апелляции клерков не были по-настоящему политически нейтральными по своей природе, а, скорее всего, были направлены на умиротворение политической машины, которая контролирует избирательные бюллетени в каждом округе.
Коллегия Апелляционного суда третьего округа распорядилась провести ускоренный брифинг по апелляции. [63] К середине апреля 2024 года все секретари округа отказались от апелляции, оставив соответствующие демократические организации округов Камден и Миддлсекс продолжать рассмотрение апелляции. В опубликованном решении от 17 апреля апелляция на предварительный судебный запрет была отклонена. [64]
См. также
[ редактировать ]- Выборы президента США в Нью-Джерси
- Политика Нью-Джерси
- Сила политической партии в Нью-Джерси
- Закон Нью-Джерси
- Избирательное право женщин в Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История голосования на президентских выборах в Нью-Джерси» .
- ^ Губернаторы Нью-Джерси. (без даты). Получено 9 мая 2010 г. с сайта http://governors.rutgers.edu/NJ-index.htm#list . Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Дж. Поманте II, Майкл; Ли, Цюань (15 декабря 2020 г.). «Стоимость голосования в американских штатах: 2020» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 19 (4): 503–509. дои : 10.1089/elj.2020.0666 . S2CID 225139517 .
- ^ «Конституция Нью-Джерси 1776 года» . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Клингхоффер и Элкис. «Избиратели в нижних юбках: избирательное право женщин в Нью-Джерси, 1776–1807». Журнал Ранней Республики, 12, вып. 2 (1992): 159–193.
- ^ Коннорс, Р.Дж. (1775). Революционный опыт Нью-Джерси [Брошюра]. Трентон, Нью-Джерси: Историческая комиссия Нью-Джерси.
- ^ Номер получен через http://www.njleg.state.nj.us/lawsconstitution/constitution.asp. Архивировано 30 июня 2009 г. в Wayback Machine . Число было определено с помощью параметра Microsoft Word «Количество слов».
- ^ Левенсон, Сэнфорд (13 февраля 1995 г.). Реакция на несовершенство . Издательство Принстонского университета. п. 247. ИСБН 978-0-691-02570-4 .
- ^ Лейп, Дэвид. «Результаты всеобщих выборов – Нью-Йорк» . Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Лейп, Дэвид. «Сравнение результатов всеобщих президентских выборов - Нью-Джерси» . Атлас выборов в США . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эта страница была перемещена» . www.nj.gov .
- ^ «Регистрация избирателей в день первичных выборов 2020 года по округам» (PDF) . Избирательный округ штата Нью-Джерси . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ « Форма декларации о принадлежности к политической партии » . Отделение выборов Департамента штата Нью-Джерси . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Хазан и Рахат, 2010, с. 40-41.
- ^ Король, Кейт. «В Нью-Джерси правит политика, управляемая боссами» .
- ^ Джефф Пиллетс (10 декабря 2020 г.). «Инсайдеры партии Нью-Джерси защищают свою власть, используя запутанный дизайн бюллетеней» . njspotlightnews.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубин, Юлия Сасс (29 июня 2020 г.). «Соблюдение линии: первичные избирательные бюллетени в Нью-Джерси позволяют партийным инсайдерам выбирать победителей - взгляд на политику Нью-Джерси» . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Как политические партии Нью-Джерси фальсифицируют результаты голосования» . Журнал общественных и международных отношений .
- ^ Рубин, Юлия Сасс (13 августа 2020 г.). «Имеет ли значение граница округа? Анализ результатов первичных выборов в Нью-Джерси 2020 года — перспективы политики Нью-Джерси» . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ О'Ди, Коллин (5 декабря 2023 г.). «Насколько большое преимущество действительно дает победа по линии партии?» . Новости Нью-Джерси .
- ^ «Политической традиции Нью-Джерси, заключающейся в продвижении линии партии в первичные избирательные бюллетени, может прийти конец - Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна» . 11 декабря 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Коллин О'ди (5 декабря 2023 г.). «Насколько большое преимущество действительно дает победа по партийной линии?» . njspotlightnews.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Фокс, Джои (06 марта 2023 г.). «Демократы Мерсера бросили Уэйна ДеАнджело. Что теперь?» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Пугач, Бретт М. «Линия округа: Закон и политика размещения бюллетеней в Нью-Джерси». Рутгерс UL Ред. 72 (2020 г.)
- ^ Понимание линии партии в Нью-Джерси КОЛЛИН О'ДИ, СТАРШИЙ ПИСАТЕЛЬ И РЕДАКТОР ПРОЕКТОВ, 4 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА ПОЛИТИКАВопросы и ответы с профессором Рутгерского университета Джулией Сасс Рубин
- ^ См . Батько против Демократической организации Сейревилля. , 373 Нью-Джерси Супер. 93 (Приложение Div. 2004 г.); Lautenberg v. Kelly , 280 NJ 76, 83 (Law Div. 1994) («[Запретить кандидату связываться с политической партией и продвигать ее взгляды в избирательных бюллетенях явно является ограничением права на объединение»). , частично отменено по другим основаниям решением Шундлер против Донована , 377 NJ Super. 339, 348–49 (App. Div.), подтверждено, 183 NJ 383 (2005)
- ^ Джулия Сасс Рубин, Имеет ли значение линия округа? Анализ результатов первичных выборов в Нью-Джерси 2020 года, Перспективы политики штата Нью-Джерси (13 августа 2020 г.), https://www.njpp.org/publications/report/does-the-county-line-matter-an-anaлизof- Нью-Джерси-результаты-первичных выборов-2020 )
- ^ Фокс, Джоуи (25 сентября 2023 г.). «Ким говорит, что хочет положить конец границе округа» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Домой | Отменить линию, Нью-Джерси» . Отменить линию . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Жителям не нравится, как Нью-Джерси формирует бюллетени для голосования по политическим партиям, как показывают опросы» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Как политические партии Нью-Джерси фальсифицируют результаты голосования» . Журнал общественных и международных отношений . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Первичные бюллетени штата Нью-Джерси обманывают избирателей с помощью «линии», говорят эксперты» . Монтклер, Нью-Джерси Патч . 2020-07-02 . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Юнг, Тейлор (11 декабря 2023 г.). «Критики говорят, что «линия партии» лишает избирателей Нью-Джерси права выбора и представительства» . Новости Нью-Джерси .
- ^ Фокс, Джои (14 марта 2024 г.). «Большая группа женщин, избранных в должностные лица, призывает к отмене границ округов» . Нью-Джерси Глобус .
- ^ Корасанити, Ник; Талли, Трейси (22 декабря 2023 г.). «Тэмми Мерфи имеет преимущество в своей заявке на место Менендеса: избирательный бюллетень» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тэмми Мерфи занимает ключевое место во многих первичных выборах в Нью-Джерси, поскольку так говорят боссы-демократы» . Готэмист . 9 февраля 2024 г.
- ^ Джонс, Лерой (13 марта 2024 г.). «Лерой Джонс поддерживает единообразие избирательных бюллетеней» . Нью-Джерси Глобус .
- ^ «Госкомитеты партии» . Коалиция хорошего правительства Нью-Джерси . 5 сентября 2017 г.
- ^ Фокс, Джоуи (15 декабря 2023 г.). «Разрушение битвы между округом за округом между Энди Кимом и Тэмми Мерфи» . Нью-Джерси Глобус . Мэйфэр Медиа . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Под капотом: оценка победы Кима и работа машины Мерфи» . Инсайдер Нью-Джерси . 12 февраля 2024 г.
- ^ «Человек-член палаты представителей Энди Ким побеждает первую леди штата Нью-Джерси Тэмми Мерфи в ключевом состязании за замену Менендеса» . Готэмист . 10 февраля 2024 г.
- ^ Демократы Нью-Джерси Мерфи Ким politico.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Обозреватель Пол Малшайн | Стар-Леджер (10 марта 2024 г.). «Ни для кого не секрет, что Тэмми Мерфи — слабый кандидат | Малшайн» . Нью-Джерси .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Иск о том, что спорный дизайн избирательного бюллетеня является неконституционным, может быть продолжен, - говорит судья • New Jersey Monitor» .
- ^ «Подавление избирателей другим именем | Мнение — nj.com» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г.
- ^ «Кандидаты и активисты штата Нью-Джерси присоединяются к федеральному иску, чтобы забрать дизайн избирательных бюллетеней из рук партийных машин - Gothamist» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (31 мая 2022 г.). «Иск о том, что спорный дизайн избирательного бюллетеня является неконституционным, может быть продолжен, - говорит судья» . Нью-Джерси Монитор . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Талли, Трейси (26 февраля 2024 г.). «Энди Ким подает в суд, чтобы заблокировать преференциальный режим в избирательных бюллетенях в сенатской гонке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Фокс, Джоуи (26 февраля 2024 г.). «Энди Ким подает федеральный иск с требованием отменить линию округа» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Энди Ким выступает против границ округов на федеральных слушаниях» . 19 марта 2024 г.
- ^ Вильдштейн, Дэвид (27 февраля 2024 г.). «Федеральный судья в судебном процессе может быть самым влиятельным человеком в Нью-Джерси» New Jersey Globe . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Мюллер, Тиффани; Лемек, Брайан (5 марта 2024 г.). «Иск Энди Кима защищает избирателей в Нью-Джерси» . Инсайдер Нью-Джерси .
- ^ «Альянс рабочих семей» . ВлияниеWatch .
- ^ Совет, Редакция. «Мнение | Борьба с руководителями избирательных бюллетеней Нью-Джерси» . ВСЖ .
- ^ «Краткая информация о конституционности первичного избирательного бюллетеня и границы округа | ACLU штата Нью-Джерси» . www.aclu-nj.org . 12 марта 2024 г.
- ^ «ACLU присоединяется к иску против дизайна избирательного бюллетеня в Нью-Джерси» . Новости 12 – Нью-Джерси .
- ^ «Краткое изложение материалов защитников демократии по новому делу, оспаривающему дизайн первичного избирательного бюллетеня в Нью-Джерси | Лига женщин-избирательниц» . www.lwv.org . 13 марта 2024 г.
- ^ [1]
- ^ Вильдштейн, Дэвид (17 марта 2024 г.). «Генеральный прокурор говорит, что организационные структуры неконституционны» . Нью-Джерси Глобус .
- ^ «Высказывания о позиции Платкина» . Нью-Джерси Глобус . 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Фокс, Джои (29 марта 2024 г.). «Федеральный судья отменяет границы округов на выборах в этом году» . Нью-Джерси Глобус . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/morris-gop-seeks-to-intervene-in-lines-lawsuit-durkin-backs-office-block-ballots/
- ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/pro-line-anti-line-attorneys-duel-in-final-briefs-before- Third-circuit- stay-ruling/
- ^ https://newjerseyglobe.com/judiciary/ Third-circuit- upholds-quraishis-county-line-ruling/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Избирательный отдел на официальном сайте Государственного департамента Нью-Джерси
- Комиссия по обеспечению соблюдения избирательного законодательства
- PoliticsNJ. Архивировано 25 сентября 2004 г. в Wayback Machine.
- Нью-Джерси в Ballotpedia
- Круглый стол по правительственным документам Американской библиотечной ассоциации, «Нью-Джерси» , наборы инструментов для голосования и выборов
- «Нью-Джерси: инструменты выборов, сроки, даты, правила и ссылки» , Vote.org , Окленд, Калифорния
- «Лига женщин-избирательниц Нью-Джерси» . (Государственный филиал Лиги женщин-избирательниц США )
- «База данных по законодательству о выборах штата» , Ncsl.org , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов ,
Законодательство штата, касающееся проведения выборов, введенное в 2011 году по текущий, 2020 год.