Транспорт в Нью-Джерси
Транспорт в Нью-Джерси использует сочетание автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта. Нью-Джерси расположен между Филадельфией и Нью-Йорком , двумя крупными столичными центрами мегаполиса Бостон-Вашингтон , что делает его региональным транспортным коридором. В результате по автострадам Нью-Джерси осуществляется большое количество межштатных перевозок и грузов. Основной магистралью для дальних поездок является магистраль Нью-Джерси , пятая по загруженности платная дорога в стране. Бульвар Гарден-Стейт штата соединяет густонаселенный север с его южным побережьем . Нью-Джерси занимает 4-е место по площади среди штатов США. [3] но плотность населения составляет 1196 человек на квадратную милю (462 человека на км²). 2 ) [3] [4] Заторы становятся серьезной проблемой для автомобилистов. [5]
В Нью-Джерси действует система общественного транспорта по всему штату, ориентированная на перевозки в Нью-Йорк и Филадельфию. New Jersey Transit , главный оператор общественного транспорта внутри штата, управляет тремя отдельными системами легкорельсового транспорта , одиннадцатью линиями пригородных поездов и автобусной системой по всему штату . Port Authority Trans-Hudson (PATH) соединяет транспортные узлы на Манхэттене и северо-востоке Нью-Джерси, а скоростная линия PATCO соединяет центр Филадельфии с округом Камден, штат Нью-Джерси . Междугородная железная дорога управляется компанией Amtrak вдоль Северо-восточного коридора между основными населенными пунктами северо-востока США . Кроме того, в Нью-Джерси находится международный аэропорт Ньюарк Либерти , пятый по загруженности международный аэропорт страны. [6] и морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет , главный объект контейнеровозов в столичном районе Нью-Йорка.
Дороги
[ редактировать ]В Нью-Джерси имеется 38 131 миля (61 366 км) дорог, находящихся в ведении правительств штатов, округов и муниципалитетов, а также органов управления платными дорогами. [7] Основные дороги находятся в ведении Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), которое управляет системой автомагистралей штата. На государственные автомагистрали и платные дороги приходится 7% пробега дорог и 66% объема движения. Напротив, на окружные и муниципальные дороги приходится 93% пробега и 34% объема движения. [7]
Нью-Джерси, наряду с Орегоном , является одним из двух штатов, которые запрещают клиентам заправлять бензин на заправочных станциях. (Однако штат Орегон недавно изменил закон, разрешив самообслуживание в ночное время в сельской местности.) В результате все заправочные станции предоставляют либо полный, либо минимальный сервис .
Отличительные особенности
[ редактировать ]Джагандлс
[ редактировать ]Согласно NJDOT, джаг-ручка — это «пандус на одном уровне», предусмотренный на перекрестках или между ними, позволяющий автомобилистам совершать непрямые повороты налево и / или развороты. В этой конструкции используется схема, которая требует от автомобилиста использования съезда с правой полосы главной дороги перед перекрестком или за ним. В своем руководстве по проектированию NJDOT определяет три типа джунглей. «Тип А» - это стандартная передняя ручка, пересекающая перекресток. При использовании передних съездов все поворачивающие транспортные средства (правый и левый) выходят на съезд справа. «Тип Б» - вариант без перекрестка, пересекаемого ручкой; он поворачивает на 90 градусов влево, встречаясь с главной улицей, и используется только на Т-образном перекрестке или развороте. «Тип C» — стандартная обратная жонглированная ручка; Автомобили, поворачивающие налево, проезжают перекресток и въезжают на съезд, который поворачивает примерно на 270 градусов. [8] Jughandles могут вызвать замешательство автомобилистов, поскольку схемы поворотов на перекрестках несовместимы, и такое расположение незнакомо автомобилистам за пределами северо-востока США. [9]
Круговые движения
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах по всему штату были построены кольцевые развязки , поскольку они рассматривались как эффективный способ перемещения транспорта по трем или более пересекающимся дорогам. [10] По мере роста населения пригородов и сельских районов круговые развязки устарели, поскольку из-за увеличения скорости транспортных средств и интенсивности движения они стали более опасными. Многие развязки прославились частыми авариями и сбивали с толку, особенно для неместных жителей. [11] Частично путаница возникла из-за того, что круг представляет собой серию неконтролируемых перекрестков, поэтому водитель справа (въезжающий в круг) имеет преимущество. С 1970-х годов NJDOT начал постепенно отказываться от кольцевых дорог, прокладывая дорогу через кольцо, добавляя светофоры, добавляя разделение уровней или превращая кольцо в современную кольцевую развязку . [12] [13] [14]
Скоростные автомагистрали с прямым въездом и выездом
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль с прямым въездом и выездом (RIRO) (также называемая автострадой Джерси с частичным ограниченным доступом ) представляет собой разделенную автомагистраль и без перекрестков на одном уровне. Несмотря на свое название, это не настоящая автострада, поскольку подъездные пути обеспечивают прямой доступ к соседним объектам. На скоростной автомагистрали RIRO используются развязки, съезды с узким радиусом и повороты направо, чтобы исключить регулируемые перекрестки. В целях повышения безопасности на скоростных автомагистралях RIRO имеется сплошной срединный барьер, а ограничения скорости ниже, чем на типичных автомагистралях. Примеры: Нью-Джерси 4 , Нью-Джерси 17 и Нью-Джерси 208 .
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]NJDOT поддерживает систему дорог общего пользования штата. Каждая дорога называется Маршрутом , и большинство основных автомагистралей в Нью-Джерси находятся под юрисдикцией NJDOT (кроме платных дорог). Государственные маршруты обозначены стандартным круглым дорожным щитом . Автомагистралям между штатами и автомагистралям США присваиваются номера, соответствующие существующим номерам маршрутов, поскольку между системами нет дублирования. За исключением межштатных автомагистралей, большинство автомагистралей штата являются магистральными дорогами с одноуровневыми перекрестками, хотя некоторые из них, такие как NJ 24 и NJ 55 , построены в соответствии со стандартами автострад.
Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Система межштатных автомагистралей включает 431 милю (694 км) скоростных автомагистралей Нью-Джерси и обеспечивает 20 процентов всех поездок транспортных средств. [15] Автомагистраль между штатами 95, пересекающая всю длину восточного побережья , является самой загруженной дорогой в штате. Магистрали не включены в сеть межштатных автомагистралей Нью-Джерси, за исключением северной части магистрали Нью-Джерси.
Маршруты с четными номерами | Маршруты с нечетными номерами |
---|---|
Шоссе США
[ редактировать ]Система автомагистралей США дополняет систему автомагистралей между штатами. Американские автомагистрали Нью-Джерси постепенно были заменены межштатными автомагистралями и платными дорогами для поездок на дальние расстояния, хотя эти маршруты по-прежнему важны для региональных поездок. Система состоит из основных магистралей, которые могут иметь пандусы , развязки и кольцевые развязки на основных перекрестках.
Маршруты с четными номерами | Маршруты с нечетными номерами |
---|---|
Платные дороги
[ редактировать ]Нью-Джерси имеет протяженность 356 миль (573 км). [16] система платных дорог, содержащаяся государственными органами . За исключением участков магистрали Нью-Джерси, обозначенных как I-95 и I-78, ни одна из платных дорог не является межштатными автомагистралями из-за ограничений на платные объекты или коммерческие предприятия в системе межштатных автомагистралей. Платные дороги Нью-Джерси — это магистраль Нью-Джерси , бульвар Гарден-Стейт и скоростная автомагистраль Атлантик-Сити . Магистраль Нью-Джерси и бульвар штата Гарден обслуживаются Управлением магистрали Нью-Джерси, а скоростная автомагистраль Атлантик-Сити обслуживается Транспортным управлением Южного Джерси . На всех платных дорогах есть зоны обслуживания, на которых предоставляются продукты питания, газ и другие коммерческие услуги. Кроме того, NJDOT присваивает платным дорогам Нью-Джерси внутренние номера: магистраль Нью-Джерси — 700 (к югу от развилки с I-95), бульвар Гарден-Стейт — 444, межштатный бульвар Палисейдс (не платный, но обслуживаемый Комиссия по межштатным паркам Палисейдс) — 445, а скоростная автомагистраль Атлантик-Сити — 446.
Маршруты округа
[ редактировать ]Все 21 округ Нью-Джерси имеют обозначенные окружные маршруты . Маршруты округа разделены на маршруты серии 500 , которые дополняют систему автомагистралей штата, и маршруты серии 600, назначенные независимо в каждом округе. Каждый маршрут обычно упоминается по уже существующему локальному имени в адресе.
Мосты и туннели
[ редактировать ]Нью-Джерси имеет межгосударственные соглашения со всеми тремя соседними штатами. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Управление порта реки Делавэр (Пенсильвания), Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр (Пенсильвания) и Управление реки и залива Делавэр (Делавэр) управляют почти всеми мостами и туннелями между другими городами. государства. Сборы взимаются в одном направлении; въезд в Нью-Джерси бесплатный, но автомобилисты должны платить при выезде из штата. Исключением является паромный мост Дингман , где плата за проезд взимается в обе стороны.
В следующей таблице перечислены мосты с межштатным шоссе или шоссе США, четыре моста в Филадельфию и шесть переходов в Нью-Йорк:
Река Гудзон | Убить Ван Кула | Артур Килл |
---|---|---|
Река Делавэр | В пределах Нью-Джерси | |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Общественный автобус
[ редактировать ]New Jersey Transit управляет 247 автобусными маршрутами по всему штату, из которых 1785 автобусов находятся под непосредственным контролем, а 327 автобусов сданы в аренду частным операторам. [17] New Jersey Transit обеспечивает местные, пригородные и междугородние автобусные перевозки во всех 21 округе Нью-Джерси. За пределами штата у New Jersey Transit есть автобусные линии, заканчивающиеся на автовокзале Port Authority и автовокзале у моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене , а также на терминале Greyhound в Филадельфии . Два маршрута, 196 и 197, заканчиваются в Уорике, штат Нью-Йорк . Подразделение New Jersey Transit Wheels управляется по контракту частными компаниями, использующими меньшие автопарки.
Частные автобусные перевозчики
[ редактировать ]Несколько частных автобусных компаний обслуживают Нью-Джерси. Большинство этих перевозчиков работают за счет государственного финансирования для компенсации убытков, и этим перевозчикам предоставляются автобусы, принадлежащие государству, Coach USA большую часть которых составляют компании . Другие перевозчики включают операторов частных чартерных и туристических автобусов, которые доставляют игроков из других частей Нью-Джерси, Нью-Йорка, Филадельфии и Делавэра на казино-курорты Атлантик-Сити . Долларовые фургоны дополняют другие системы в Гудзон , восточном Бергене и Пассаике округах .
Перевозчик | Области деятельности | |
---|---|---|
Академия | Пригородные автобусы из округов Берлингтон , Миддлсекс , Монмут и Оушен до нижнего и среднего города Манхэттена. | |
Бродвейский автобус | Местное автобусное сообщение в Байонне | |
Тренер США Перевозчики | Общественный тренер | Пригородные автобусы из Эссекс и Моррис округов . |
Транзитные линии Гудзона / Короткая линия | Пригородные автобусы из округа Берген в округ Ориндж, штат Нью-Йорк , округ Рокленд, штат Нью-Йорк , и Манхэттен; Автобус-казино из округов Берген , Гудзон и Юнион в Атлантик-Сити. | |
Автобус ONE / Олимпийские маршруты | Автобус-экспресс из международного аэропорта Ньюарк Либерти на Манхэттен | |
Рокленд Тренеры | Пригородные и местные автобусы из округа Берген в Манхэттен. | |
Пригородные тропы | Пригородное автобусное сообщение из округа Миддлсекс в Манхэттен; местное автобусное сообщение в округе Миддлсекс | |
Автобусные линии ДеКэмпа | Только чартер | |
борзая | Автобусное сообщение между штатами от терминалов в Ньюарке, Атлантик-Сити и Маунт-Лорел. | |
Автобусные линии Лейкленда | Пригородные и местные автобусы из округов Моррис, Сомерсет , Юнион и Сассекс до Манхэттена. | |
Марцские тропы | Служба из округа Уоррен в Манхэттен | |
НашАвтобус | Пригородные автобусы из округов Мидлсекс и Эссекс до Манхэттена; Междугороднее сообщение из пунктов Северного и Центрального Джерси в Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия. | |
Экскурсии по реке Седл/Америбус [19] | Только чартер | |
Саскуэханна Тропы | Пригородные автобусы из Ньюарка и Сомервилля в центральную Пенсильванию. | |
Трансмостовые линии | Обслуживание из региона Скайлендс в Манхэттен и обратно. |
Маршрутные автобусы
[ редактировать ]Несколько городов Нью-Джерси обслуживаются частными маршрутными автобусами , включая Патерсон , Пассаик , Юнион-Сити , Джерси-Сити и Атлантик-Сити . Эти услуги выполняются с использованием самых разных транспортных средств: от небольших микроавтобусов в разрезе до полноразмерных туристических автобусов. Они работают без опубликованных графиков, но с высокой частотой. В некоторых случаях автобусы ходят часто, раз в минуту. [20]
Перевозчик | Области деятельности |
---|---|
Испанский транспорт | Из Патерсона в Нью-Йорк по маршруту 4 , из Патерсона/Пассаика в Нью-Йорк по маршруту 3 |
Линии сообщества [21] | Джорнал-сквер в Нью-Йорк через бульвар Кеннеди |
Сфинкс Транспорт [22] | Из Северного Бергена в Нью-Йорк через Восточный бульвар |
Ассоциация маршрутных такси Атлантик-Сити | Местная служба в центре Атлантик-Сити |
Многочисленные другие небольшие компании и владельцы-операторы обеспечивают маршрутные автобусы по основным автобусным коридорам округа Гудзон .
Железные дороги
[ редактировать ]Быстрый транзит
[ редактировать ]ПУТЬ
[ редактировать ]Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси управляет Управлением порта Транс-Гудзон (PATH), связывающим города Нью-Джерси Ньюарк, Харрисон, Джерси-Сити и Хобокен с Манхэттеном. PATH, открытая в 1908 году как Гудзонско-Манхэттенская железная дорога, с 1962 года находится под управлением PANYNJ.
PATH имеет 13 станций и охватывает протяженность маршрута 13,8 миль (22,2 км) (не включая перекрытие путей). PATH работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В обычные часы PATH обслуживает четыре поезда, используя три терминала в Нью-Джерси и два на Манхэттене. По выходным, праздникам и с 23:00 до 5:00 с понедельника по пятницу PATH объединяет линии для обслуживания двух поездов. Хотя на Манхэттене нет бесплатных трансферов, несколько станций Манхэттена расположены рядом со станциями метро Нью-Йорка .
ПАТКО
[ редактировать ]Управление речного порта Делавэра управляет скоростной линией PATCO между округом Камден в Нью-Джерси и центром города в Филадельфии . Линия имеет четыре станции в Филадельфии и девять станций в Нью-Джерси, а ее длина составляет 14,2 мили (22,9 км). [23] На станциях Нью-Джерси есть парковка и аттракционы , а главная остановка на станции Вудкрест напрямую связана с выходом 31 межштатной автомагистрали 295 . Скоростная линия PATCO работает 24 часа в сутки, хотя соединительные железнодорожные пути, обслуживаемые SEPTA и NJ Transit, закрыты поздно ночью.
Скоростной трамвай
[ редактировать ]New Jersey Transit управляет тремя отдельными линиями легкорельсового транспорта : легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген , легкорельсовым транспортом Ньюарк и речной линией . Все системы легкорельсового транспорта New Jersey Transit работают по системе взимания платы за проезд с подтверждением оплаты, что типично для систем легкорельсового транспорта на всей территории Соединенных Штатов.
Самая старая из трех систем - это легкорельсовый транспорт Ньюарка, состоящий из оригинального метро Ньюарк-Сити и новой линии Брод-стрит. Метро Ньюарк-Сити было открыто в 1935 году и было единственной оставшейся линией трамвая, когда в 1980 году начала работу компания New Jersey Transit. Линия Брод-стрит, которая курсирует между станциями Ньюарк-Пенн и Брод-стрит , была открыта в 2006 году.
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген и линия реки были построены компанией New Jersey Transit в начале 2000-х годов с использованием полосы отчуждения грузовых железных дорог. Первый минимальный операционный сегмент легкорельсового транспорта Гудзон-Берген был завершен в 2002 году, а в 2006 году началось движение до его нынешней северной конечной остановки на Тоннеле-авеню . Строительство River Line, несмотря на то, что оно не получило федерального финансирования из-за прогнозов низкой посещаемости, было завершено в 2004 году. На River Line используются легкие дизельные многопоездные агрегаты, проходящие по путям, принадлежащим Conrail, между Трентоном и Камденом .
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Подразделение транзитных железнодорожных операций Нью-Джерси состоит из 11 линий и 162 станций . [24] в основном сосредоточены в северном Нью-Джерси. Это крупнейшая система пригородных железных дорог в США по протяженности путей (951 миля маршрута) и четвертая по величине по пассажиропотоку в будние дни. [25] Железнодорожные линии разделены на два подразделения: подразделение Хобокен , бывшие линии железной дороги Эри-Лакаванна , которые проходят от терминала Хобокен или через улицу Ньюарк-Брод ; и Ньюаркское подразделение , бывшие Пенсильванской железной дороги , CRNJ и NYLBR, линии которые проходят через станцию Ньюарк-Пенн в Северо-восточном коридоре . Подразделение Ньюарк также включает в себя линию Атлантик-Сити , ранее принадлежавшую компании Pennsylvania-Reading Seashore Lines . По всей системе станции различаются по размеру: от городских комплексов, таких как New York Penn Station, до простых остановок с небольшой платформой. Кроме того, SEPTA предлагает обслуживание своих станций в центре Филадельфии от конечных станций на линиях Вест-Трентон и Линии Трентон .
Хобокен Дивизион | Ньюарк Дивизион |
---|---|
Междугородний железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Компания Amtrak управляет междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками в Нью-Джерси вдоль электрифицированного Северо-восточного коридора между Бостоном и Вашингтоном . Компания Amtrak ежедневно обслуживает около 110 поездов в Нью-Джерси. [26]
Amtrak управляет двумя местными маршрутами: Northeast Regional и Keystone Service . Северо -восточный региональный поезд проходит по всей длине Северо-восточного коридора (за исключением нескольких поездов, следующих в Спрингфилд, штат Массачусетс ). Из Вашингтона некоторые расширенные рейсы отправляются в Вирджинию до Ньюпорт-Ньюса , Норфолка или Роанока . Служба Keystone движется по Северо-восточному коридору и продолжается по коридору Keystone мимо станции 30th Street . В то время как некоторые поезда следуют только по коридору Кистоун, другие следуют через Филадельфию в Нью-Йорк.
Высокоскоростной Acela Express компании Amtrak использует технологию наклона, позволяющую развивать максимальную скорость 135 миль в час (217 км/ч). [27] между Вашингтоном и Нью-Йорком. Скорость Acela Express сделала его конкурентоспособным по скорости региональных воздушных шаттлов и позволила ему захватить более половины воздушного/железнодорожного рынка городов, через которые он проходит. [28]
Самая загруженная станция Amtrak в штате, Penn Station в Ньюарке, также является 14-й по загруженности станцией в системе Amtrak. Это главным образом потому, что он часто используется в качестве альтернативной остановки для пассажиров Amtrak, путешествующих в районе Нью-Йорка, а также из-за его статуса единственной междугородной железнодорожной станции в густонаселенном северо-востоке Нью-Джерси.
Станция | Отправление поездов в неделю [29] | Пассажиры (2009 финансовый год) [26] | ||
---|---|---|---|---|
Этот экспресс | Северо-восточный региональный | Кистоун Сервис | ||
Трентон | 10 | 310 | 116 | 411,869 |
Принстон Джанкшен | — | 20 | 14 | 40,623 |
Нью-Брансуик | — | 8 | 5 | 7,204 |
Метропарк | 85 | 269 | 11 | 369,477 |
Ньюарк аэропорт | — | 134 | 12 | 109,517 |
Станция Ньюарк-Пенн | 176 | 310 | 116 | 630,939 |
Кроме того, компания Amtrak обслуживает несколько дневных и ночных поездов, которые останавливаются на станциях Ньюарк-Пенсильванский и Трентонский железнодорожный вокзал :
Тренироваться | Терминалы | Частота [30] | Всего станций | Миль маршрута | |
---|---|---|---|---|---|
Кардинал | Нью-Йорк | Чикаго | 3 поезда в неделю | 32 | 1147 миль (1846 км) |
Каролинский | Нью-Йорк | Шарлотта | Ежедневно | 24 | 704 мили (1133 км) |
Полумесяц | Нью-Йорк | Новый Орлеан | Ежедневно | 33 | 1377 миль (2216 км) |
Пальметто | Нью-Йорк | Саванна | Ежедневно | 20 | 829 миль (1334 км) |
Пенсильванский | Нью-Йорк | Питтсбург | Ежедневно | 19 | 444 мили (715 км) |
Серебряный Метеор | Нью-Йорк | Майами | Ежедневно | 32 | 1389 миль (2235 км) |
Серебряная Звезда | Нью-Йорк | Майами | Ежедневно | 36 | 1522 мили (2449 км) |
Вермонтер | Сент-Олбанс | Вашингтон | Ежедневно | 30 | 611 миль (983 км) |
Паромы
[ редактировать ]Река и залив Делавэр
[ редактировать ]В заливе Делавэр Управление реки и залива Делавэра (DRBA) управляет паромом Кейп-Мэй – Льюис , длиной 17 миль (27 км) между Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси , и Льюисом , штат Делавэр . Паром Кейп-Мей-Льюис перевозит как автомобили, так и пешеходов, а поездка на пароме занимает около 80 минут в одну сторону. [31] В состав флота входят три судна, каждое вместимостью около 100 автомобилей и 1000 пассажиров. [32] DRBA также управляет паромной переправой Фортс между Форт-Мотт , Нью-Джерси, Форт-Делавэр и Форт-Дюпон в Делавэре.
Администрация речного порта Делавэра управляет паромом RiverLink, соединяющим набережную Камдена и Пеннс-Лэндинг в Филадельфии. Его суда — Independent , судно на 150 пассажиров, и Freedom Ferry , судно на 600 пассажиров.
Нью-Йоркская гавань
[ редактировать ]Несколько частных компаний управляют паромами из Нью-Джерси в Манхэттен . [33] [34] Крупнейшими частными паромными компаниями являются BillyBey Ferry Company и NY Waterway , которые управляют паромами из округа Гудзон по рекам Гудзон , Ист-Ривер и Верхнему Нью-Йоркскому заливу и Ист-Ривер . NY Waterway также управляет паромом между Эджуотером и терминалом 39-й улицы, а также паромом из Белфорда до пирса 11 на Уолл-стрит . Liberty Water Taxi обслуживает маршруты от государственного парка Либерти до Всемирного финансового центра , островов Эллис и острова Свободы . SeaStreak управляет паромами из залива Раритан через Нарроуз .
Грузовые перевозки
[ редактировать ]В 2003 году почти 621 миллион тонн грузов было перевезено в, из, внутри и через Нью-Джерси. [35] Одна треть тоннажа перемещается в штат, 27 процентов перемещается за пределы штата и 20 процентов тоннажа перемещается внутри штата. Остальные 20 процентов тоннажа составляют сквозные перевозки, которые начинаются и заканчиваются за пределами штата (по данным автомобильного и железнодорожного транспорта). [35] На долю грузовиков приходится 75 процентов всех товаров, перемещаемых в Нью-Джерси, и 97 процентов объема внутриштатных товаров по весу. 36 процентов ввозимых товаров и 22 процента вывозимых товаров транспортируются водным путем. [35]
Железные дороги
[ редактировать ]Система грузовых железных дорог Нью-Джерси позволяет экономически эффективно доставлять товары и снижает интенсивность движения на автомагистралях. В 2007 году железные дороги Нью-Джерси перевезли 1 434 930 вагонов грузов: 749 587 вагонов было импортировано и 555 444 вагона экспортировано. [36] В штате имеется около 1000 миль (1600 км) железнодорожных грузовых линий. [37] управляется 3 национальными железными дорогами , 2 региональными железными дорогами и 14 железными дорогами короткого сообщения . [37] Основные товары, перевозимые по железной дороге, включают нефтехимию , строительные материалы, продукты питания, сырье и готовую продукцию для производителей. [37]
Морские порты
[ редактировать ]Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
[ редактировать ]Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси управляет морским терминалом Порт-Ньюарк-Элизабет , основным объектом для контейнерных судов в порту Нью-Йорка и Нью-Джерси . Объект состоит из двух интегрированных портов, Порт-Ньюарк и морского терминала Элизабет-Порт-Управление, которые расположены рядом друг с другом. Морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет расположен в заливе Ньюарк , к востоку от магистрали Нью-Джерси и международного аэропорта Ньюарк-Либерти. Он обрабатывает самый большой объем контейнеров среди всех портов на востоке США и третий по величине порт в стране. [38] Поскольку предприятие в значительной степени автоматизировано, для него требуется мало рабочих и меньше операций с контейнерами. [39] Власти порта также управляют портом Джерси вдоль набережной Байонна / Джерси-Сити .
Река Делавэр
[ редактировать ]В Нью-Джерси есть три порта вдоль реки Делавэр, которыми управляет Портовая корпорация Южного Джерси (SJPC). Порт Камден был основан в 1834 году и находится в ведении SJPC с 1928 года. [40] Порт Камдена, состоящий из терминала на Бродвее и терминала на Беккет-стрит, имеет железнодорожное и автомобильное сообщение, а его производственный терминал на Бродвее способен обрабатывать живую продукцию. Портовая корпорация Южного Джерси также управляет портом Салема . Порт Полсборо расположен через реку от международного аэропорта Филадельфии . Бывшее хранилище BP для нефти и химикатов, сейчас объект реконструируется, чтобы разгрузить порты Камдена. [41]
Трубопроводы
[ редактировать ]Двадцать четыре компании эксплуатируют трубопроводы протяженностью 35 121 милю (56 522 км) в Нью-Джерси. Из общей длины трубопровода 94,2% используется для газораспределения, 4,2% — для транспортировки газа, а 1,5% — для транспортировки опасных жидкостей. [42]
Авиация
[ редактировать ]Коммерческие аэропорты
[ редактировать ]Международный аэропорт Ньюарк Либерти
[ редактировать ]Международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) является 10-м по загруженности аэропортом и пятым по загруженности международными воздушными воротами в Соединенных Штатах. Ньюарк Либерти управляется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое управляет двумя другими крупными аэропортами агломерации Нью-Йорка , международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK) и аэропортом Ла-Гуардия (LGA), а также тремя меньшими аэропортами. включая аэропорт Тетерборо . Это примерно в 15 милях (24 км) к юго-западу от центра Манхэттена ( Нью-Йорк ).
Помимо внутренних рейсов, Newark Liberty имеет обширное международное сообщение, охватывающее все обитаемые континенты, кроме Океании . United Airlines управляет своим третьим по величине хабом на этом объекте после международного аэропорта О'Хара в Чикаго и межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне , что делает его крупнейшим арендатором аэропорта. В 2001 году Continental Airlines начала беспосадочное сообщение между Ньюарк Либерти и Гонконгом , что сделало его конечной станцией самого длинного в мире беспосадочного регулярного маршрута авиалиний. С 2001 года Continental (в результате слияния с United) расширила международные рейсы, включив в них Пекин , Шанхай и Дели . FedEx Express , которая управляет крупным грузовым узлом в аэропорту, является вторым по величине арендатором. Такая конструкция хаба делает United Airlines безусловно ведущим авиаперевозчиком на рынке Нью-Йорка. [43] Парковка и терминалы соединены поездом AirTrain Newark , который соединяется со станцией международного аэропорта Ньюарк Либерти для пересадки на поезда Amtrak и NJ Transit. AirTrain курсирует 24 часа в сутки между аэропортом и поездом NJ Transit. Дневные поезда ходят каждые три минуты с 5:00 до полуночи (с 19:00 по воскресеньям). Ночью поезд ходит каждые 15 минут. [44]
Международный аэропорт Атлантик-Сити
[ редактировать ]Помимо международного аэропорта Ньюарк, единственное регулярное авиационное сообщение осуществляется в международном аэропорту Атлантик-Сити (ACY), региональном аэропорту, расположенном в 9 милях (14 км) к северо-западу от центра Атлантик-Сити . ACY имеет две взлетно-посадочные полосы и один терминал; Текущее строительство позволит модернизировать обработку багажа в аэропорту, расширить терминал до 14 трапов и расширить служебный перрон. [45] Spirit Airlines является крупнейшим оператором аэропорта, а AirTran Airways начала полеты в Атланту и Орландо из аэропорта. [46] [47] Кроме того, аэропорт используется для авиации общего назначения, в военных целях, испытаний ФАУ и других исследований.
Некоммерческие аэропорты
[ редактировать ]Тетерборо аэропорт
[ редактировать ]расположенный в 12 милях (19 км) от центра Манхэттена в в Медоулендс Нью-Джерси , Аэропорт Тетерборо, является основным аэропортом гражданской авиации Нью-Йорка и одним из самых загруженных некоммерческих аэропортов в стране. [48] Аэропорт Тетерборо находится в ведении портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси .
Трентон-Мерсер аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт Трентон-Мерсер — региональный аэропорт, расположенный в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от центра города Трентон в городке Юинг . Раньше аэропорт принимал регулярные коммерческие рейсы, но остался без коммерческой авиакомпании с тех пор, как Boston-Maine Airways прекратила полеты в Хэнском-Филд в Бедфорде , штат Массачусетс . В настоящее время он используется для гражданской и корпоративной авиации. Streamline, дочерняя компания Charter Air Transport, готова начать коммерческое обслуживание в аэропорту Трентон-Мерсер 5 апреля. [ нужно обновить ] . [49]
База ВВС Макгуайр
[ редактировать ]— База ВВС Макгуайр действующая база ВВС , расположенная примерно в 35 милях (56 км) к востоку от Филадельфии и являющаяся частью совместной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст . На базе размещены 87-е авиационное крыло , 305-е воздушное мобильное крыло , ВВС резервного командования 514-е воздушное мобильное крыло и Нью-Джерси Национальной гвардии 108-е воздушное дозаправочное крыло . МакГуайр — единственная база ВВС США, на которой расположены три полученных от AMC летающих крыльев регулярных ВВС, резерва ВВС и национальной гвардии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси — Мост Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Бод Вудрафф; Лана Зак и Стефани Уош (20 ноября 2012 г.). «Маляры мостов GW: опасная работа на вершине самого загруженного моста в мире» . Новости АВС . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Географические термины и понятия переписи 2000 года , Глоссарий по географии переписи 2000 года, Бюро переписи населения США. По состоянию на 10 июля 2007 г.
- ↑ Перепись населения США 2010 года. Архивировано 20 декабря 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Целевая группа по устранению заторов: Часто задаваемые вопросы , Департамент транспорта штата Нью-Джерси .
- ^ «20 лучших шлюзов США для беспосадочных международных авиаперелетов: 2006 и 2007 годы» . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Стратегия капитальных инвестиций штата Нью-Джерси на 2010-2018 финансовый год (SCIS). Архивировано 19 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «NJDOT — Руководство по проектированию дорог (обычные единицы измерения США) — Раздел 6» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ↑ Водителям надоели ручки кувшинов из Нью-Джерси. Архивировано 14 апреля 2010 г., в Wayback Machine , CBS 2 , 9 апреля 2010 г.
- ^ Петерсон, Айвер (12 ноября 1991 г.). «Квадратирование транспортных кругов с помощью фонарей и мостов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Африкано, Лилиан; Нина Африкано (2006). Вы знаете, что находитесь в Нью-Джерси, когда...: 101 типичное место, люди, события, обычаи, жаргон и еда штата Гарден . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot. п. 90. ИСБН 0-7627-3939-8 .
- ^ Ньюман, Энди (28 января 1996 г.). «Дороги и железные дороги: выпрямление опасного Сомервильского круга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Дуайер, Кристофер. «Бюхарт-Хорн проектирует замену устаревшей транспортной системы» . Buchart Horn, Inc. и BASCO Associates. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ О'Брайен, Уолтер. «DOT штата начнет реконструкцию развязки в понедельник во Флемингтоне» . mycentraljersey.com . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Факты о системе автомагистралей между штатами Нью-Джерси, tripnet.org . Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пробег платных дорог по штатам» . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ↑ Данные NTD . Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Частные перевозчики . Архивировано 7 августа 2009 года в Wayback Machine , New Jersey Transit .
- ^ «Saddle River Tours забирает отмененные автобусные маршруты в Северной долине» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года.
- ^ «Исследование маршрутов округа Гудзон – итоговый отчет» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Бульвар Кеннеди – администрация порта | Автобусы Jitney из Нью-Джерси» .
- ^ «Восточный бульвар - администрация порта | Автобусы Нью-Джерси» .
- ^ История обязательств , Транзитная корпорация администрации порта .
- ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2006 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Американская ассоциация общественного транспорта, Отчет о пассажиропотоке пригородных поездов [ постоянная мертвая ссылка ] , четвертый квартал 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень компании Amtrak, 2009 финансовый год – штат Нью-Джерси
- ^ «Высокоскоростная железная дорога: Барак Обама говорит, что его предложение является ключом к восстановлению экономики и изменит путешествия в США» [ мертвая ссылка ] Лос-Анджелес Таймс , 17 апреля 2009 г.
- ↑ Дело о высокоскоростных железных дорогах в Америке , ABC News , 25 августа 2008 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак . 24 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Расписание системы Amtrak , Amtrak , осень 2009 г./зима 2010 г.
- ^ Кейп-Мэй - Часто задаваемые вопросы о паромах Льюис. Архивировано 15 мая 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Наши паромы» . Паром Кейп-Мэй-Льюис . ДРБА . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ PANYNJ - Паромные перевозки
- ^ «РИТА — Паромные терминалы и пассажирские маршруты: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с 2007 Комплексный план грузоперевозок по всему штату , Департамент транспорта Нью-Джерси .
- ^ Нью-Джерси , Ассоциация американских железных дорог .
- ^ Jump up to: а б с Обзор железных дорог , Министерство транспорта Нью-Джерси .
- ^ Водные порты Нью-Джерси вошли в число 150 лучших портов США по тоннажу: 2000 г. Архивировано 13 мая 2009 г., в Wayback Machine RITA. Статистическом бюро
- ^ Источник мирового порта - Порт Ньюарка
- ↑ История порта . Архивировано 19 мая 2009 г. в Wayback Machine South Jersey Port Corporation.
- ^ Терминал BP Paulsboro. Архивировано 23 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Трубопроводы штата Нью-Джерси. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , Pipeline Safety Trust .
- ↑ Списки предприятий Крэйна в Нью-Йорке, заархивированные 3 января 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «Транспорт в Нью-Йорке из аэропорта» . Что такое Новости США. 27 апреля 2014 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ↑ Расширение аэропорта начинается с новаторского проекта по багажу. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine , международный аэропорт Атлантик-Сити , 15 октября 2005 года.
- ^ «AirTran Airways сорвала куш с новой услугой в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси» [ постоянная мертвая ссылка ] , AirTran Airways , 23 марта 2009 г.
- ^ «AirTran Airways добавляет три новых прямых маршрута в Орландо» [ постоянная мертвая ссылка ] , AirTran Airways , 25 марта 2009 г.
- ^ «Владельцы самолетов согласны запретить шумные полеты из Тетерборо» , New York Times , 5 октября 2006 г.
- ^ Кусидо, Кармен. Streamline будет обслуживать аэропорт Трентон-Мерсер , Нью-Джерси , 19 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Государственные учреждения
[ редактировать ]- Министерство транспорта Нью-Джерси
- Транзитная корпорация Нью-Джерси. Архивировано 14 сентября 2017 года в Wayback Machine.
- Управление магистрали Нью-Джерси
- Транспортное управление Южного Джерси
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Управление речного порта Делавэра
- Управление реки и залива Делавэр
- Амтрак
- NJDOT История транспорта в Нью-Джерси
Карты
[ редактировать ]- NJDOT Официальные карты транспортных средств штата и округа NJDOT (карты в формате PDF)
- NJ Transit. Архивировано 29 июня 2009 г. в Wayback Machine. Официальные карты общественного транспорта NJ Transit (карты в формате PDF).