Jump to content

Список переходов через реку Хакенсак

Мосты в нижнем конце реки Хакенсак и подъемник Лоуэр-Хак, расположенный выше по течению от сгруппированного моста Виттпенн , подъемника Харсимус-Бранч и подъемника PATH (на переднем плане), [ 1 ] под общим названием «Тройные мосты». [ 2 ] [ 3 ] или «Три Хак».
Магистраль Нью-Джерси в Медоулендс Нью-Джерси в январе 2007 года.

Река Хакенсак течет на юг примерно на 50 миль (80 км). [ 4 ] в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , на севере и в округах Берген и Гудзон на северо-востоке Нью-Джерси на юге, образуя границу двух последних на части своей длины. Его источник [ 5 ] находится в Нью-Сити, Нью-Йорк . Река впадает в залив Ньюарк между Кирни-Пойнт в Южном Кирни и Дройерс-Пойнт в Джерси-Сити .

Этот район был заселен бергенскими голландцами , которые установили регулярные водные переправы на пароме Дауве. [ 6 ] и Литтл Ферри . [ 7 ] Первый мост через Хакенсак был построен в 1724 году на Демарест-Лэндинг (ныне Олд-Бридж-роуд), который был заменен мостом на Нью-Бридж-Лендинг в 1745 году. [ 8 ] Первый железнодорожный переезд был построен NJRR в 1834 году, и вскоре за ним последовали многие другие. К началу 1900-х годов конфликты между железнодорожным и морским транспортом привели к призывам внести изменения в правила, отдающие приоритет поездам. [ 9 ]

Одно время остров Ван-Бускирк , созданный в 1804 году, был главой судоходства , но поток пресной воды в Хакенсаке был уменьшен из-за строительства плотин, [ 10 ] а именно Oradell (1923 г.), DeForest (1952 г.) и Tappan (1972 г.). [ 11 ] Река теперь подвергается приливному воздействию на остров. [ 12 ] Хакенсак был направлен только на точку 3.5 в Ривербенде в округе Гудзон. [ 10 ] [ 13 ] Накопление ила уменьшило глубину и, следовательно, судоходность Нижнего Хакенсака. [ 14 ] который когда-то был основным водным путем для буксиров и речных барж в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 15 ]

С 1999 года мост на миле 16.3 является самым верхним по течению мостом, который согласно Кодексу федеральных правил должен открываться по запросу. [ 16 ] хотя с 1994 года никаких запросов не поступало. [ 17 ] Лоуэр-Хакенсак по-прежнему частично используется для коммерческих морских перевозок, в частности для переработки осадка сточных вод на объекте в заливе. [ 18 ] (Поставки угля на электростанцию ​​«Гудзон» прекратились после закрытия объекта). [ 19 ] и Ниже по течению от электростанции необходимо, чтобы автомобильные разводные мосты (на MP 1.8 и MP 3.1) всегда открывались по требованию. [ 20 ] и железнодорожные переезды откроются с уведомлением за 1 час. [ 16 ] Новые переходы включали замену моста Витпенн , автомобильного моста на MP 3.1, новым мостом с вертикальным подъемом. [ 21 ] и замена Портального моста , железнодорожного поворотного моста в MP 5.0, на сквозной арочный мост . [ 22 ]

Переезды

[ редактировать ]
Миля Пересечение Изображение Несет/несет Расположение Координаты Примечания
HD Draw (несуществующий) Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога ( CNJ ) Джерси-Сити и Кирни-Пойнт 40 ° 43'07 "N 74 ° 06'14" W  /  40,718709 ° N 74,103985 ° W  / 40,718709; -74,103985  ( HD Ничья )
1.7 Ньюарк Планк Роуд (несуществующая) ПС 40 ° 43'36 "N 74 ° 05'57" W  /  40,7268 ° N 74,0992 ° W  / 40,7268; -74,0992  ( Ньюарк-Планк-роуд )
1.8 Линкольнское шоссе, мост через реку Хакенсак

(Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена)


США 1-9 Грузовик
веха 1.72
Линкольн Хайвей
Восточное побережье Гринуэй
40 ° 43'38 "N 74 ° 05'55" W  /  40,727324 ° N 74,098728 ° W  / 40,727324; -74,098728  ( Линкольн шоссе ) [ 23 ]
Пуласки Скайвей
США 1-9 Грузовик
40 ° 44'06 "N 74 ° 05'42" W  /  40,735064 ° N 74,09493 ° W  / 40,735064; -74,09493  ( Скайуэй Пуласки )
Подъемный мост PATH PRR и H&M
ПУТЬ
Джерси-Сити и Кирни-Медоуз 40 ° 44'24 "N 74 ° 04'59" W  /  40,740108 ° N 74,083048 ° W  / 40,740108; -74,083048  ( Подъемный мост PATH )
Подъемник для ветвей Харсимуса
он же Hack Freight Railroad Bridge
[ 24 ]
ПРР
Conrail ( совместные активы Северного Джерси )

НС
CSX

40 ° 44'26 "N 74 ° 04'55" W  /  40,740475 ° N 74,082034 ° W  / 40,740475; -74,082034  ( Лифт Харсимус Ветвь )
3.1 Витпеннский мост первоначальная трасса Ньюаркской магистрали
Маршрут 7
40 ° 44'25 "N 74 ° 04'52" W  /  40,740313 ° N 74,081138 ° W  / 40,740313; -74,081138  ( Мост Витпенн )
Витпеннский мост
40 ° 44'28 "N 74 ° 04'53" W  /  40,741064 ° N 74,081266 ° W  / 40,741064; -74,081266  ( Замена моста Витпенна )
Железная дорога Нью-Джерси
(несуществующий)
ПРР 40 ° 44'28 "N 74 ° 04'53" W  /  40,741064 ° N 74,081266 ° W  / 40,741064; -74,081266  ( Железная дорога Нью-Джерси )
3.4 Нижний хак-лифт ДЛ&В
Моррис и Эссекс Лайнс (NJT)
Ривербенд 40 ° 44'36 "N 74 ° 04'37" W  /  40,7432 ° N 74,0770 ° W  / 40,7432; -74,0770  ( Нижний подъемник )
5.0 Портальный мост ПРР
Северо-восточный коридор
Амтрак и NJT
Секаукус-Джанкшен и Кирни-Медоуз 40 ° 45'13 "N 74 ° 05'41" W  /  40,75361 ° N 74,09472 ° W  / 40,75361; -74,09472  ( Портальный мост )
Портальный мост Юг (планируется) Проект шлюза
Портальный мост Север (планируется) Проект шлюза
Мост через реку Левандовски Хакенсак

I-95 / Платная дорога Магистраль Нью-Джерси (Восточная отрога)
Снейк-Хилл и Кирни-Медоуз 40 ° 45'36 "N 74 ° 05'41" W  /  40,760098 ° N 74,094594 ° W  / 40,760098; -74,094594  ( Мост через реку Левандовски Хакенсак )
Отрисовка БД (не используется) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (Эри)
Бунтон Лайн (NJT)
НС
Эссекс – Хадсон Гринуэй
40 ° 45'30 "N 74 ° 05'36" W  /  40,75831 ° N 74,093355 ° W  / 40,75831; -74,093355  ( Розыгрыш БД )
6.9 Верхний хак-лифт DL&W Бунтон Лайн (1959–1963)
Эри/Нью-Джерси Транзитная магистраль (NJT)
Линия Порт-Джервис (MNCR)
МП 4,95
Хармон-Коув и Кингсленд 40 ° 46'41 "N 74 ° 05'24" W  /  40,778015 ° N 74,089906 ° W  / 40,778015; -74,089906  ( Подъемник Upper Hack / бывший разводной мост Лакаванна ) НДТ № 129
Разводной мост Лакаванна (несуществующий) ДЛ&В
7.7 HX Ничья
он же Складной нож
Линия округа Берген (NJT)
Линия Паскак-Вэлли (NJT)
Железнодорожная линия Медоулендс (NJT)
Линия Порт-Джервис (MNCR)
бывший член парламента Эри Main Line 5.48
Хармон-Коув и спортивный комплекс Медоулендс 40 ° 47'17 "N 74 ° 04'55" W  /  40,788078 ° N 74,081869 ° W  / 40,788078; -74,081869  ( Ничья HX ) НДжТ #
Маршрут 3 Восток Маршрут 3 Секаукус и Медоулендс Спортивный комплекс 40 ° 47'55 "N 74 ° 04'08" W  /  40,798745 ° N 74,068978 ° W  / 40,798745; -74,068978  ( Маршрут 3 Восток )
Маршрут 3 Запад
(Мост Медгара Эверса)
Маршрут 3 40 ° 48'02 "N 74 ° 04'01" W  /  40,800678 ° N 74,067058 ° W  / 40,800678; -74,067058  ( Маршрут 3 на запад )
Патерсон Планк Роуд (несуществующая) Электрическая железная дорога Джерси-Сити, Хобокен и Резерфорд
Государственная служба
Секокус Норт Энд и
Спортивный комплекс Медоулендс
40 ° 48'21 ″ с.ш. 74 ° 03'39 ″ з.д.  /  40,80586 ° с.ш. 74,0608 ° з.д.  / 40,80586; -74,0608  ( Патерсон Планк Роуд )
Западный шпорный мост

Платная дорога I-95 / Магистраль Нью-Джерси (Западная отрога)
Карлштадт и парк Риджфилд 40 ° 49'23 "N 74 ° 02'04" W  /  40,823179 ° N 74,034358 ° W  / 40,823179; -74,034358  ( Магистраль Нью-Джерси (Западная отрога) )
Бергенская магистраль
(также известная как Hackensack Plank Road) (несуществующая)
Государственная служба
КР 124
Риджфилд-парк и Литл-Ферри 40 ° 50'55 "N 74 ° 01'49" W  /  40,8485 ° N 74,0303 ° W  / 40,8485; -74,0303  ( Бергенская магистраль )
14.0 Маршрут 46, мост через реку Хакенсак
(также известный как мост S46 и мост Винант-авеню)
США 46 40 ° 51'04 "N 74 ° 01'45" W  /  40,8511 ° N 74,0293 ° W  / 40,8511; -74,0293  ( Маршрут 46, мост через реку Хакенсак )
Автомагистраль между штатами 80 I-80 Богота и Хакенсак 40 ° 52'02 "N 74 ° 02'08" W  /  40,867104 ° N 74,035601 ° W  / 40,867104; -74,035601  ( Автомагистраль между штатами 80 )
16.3 Мост на Корт-стрит
(Мемориальный мост Гарольда Дж. Дилларда)
Корт-стрит - Вест-Форт-Ли-роуд 40 ° 52'44 "N 74 ° 02'22" W  /  40,8790 ° N 74,0395 ° W  / 40,8790; -74,0395  ( Мост на Корт-стрит )
16.2 Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Нью-Йорк и Запад [ 25 ] 40 ° 52'52 "N 74 ° 02'15" W  /  40,881163 ° N 74,037393 ° W  / 40,881163; -74,037393  ( Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога )
Мидтаунский мост
он же мост на Салем-стрит
(Мемориальный мост Райана) [ 26 ]
КР 56
Западная Мейн-стрит
первоначально использовались трамваи PS и предшественников.
40 ° 52'57 "N 74 ° 02'10" W  /  40,882509 ° N 74,036116 ° W  / 40,882509; -74,036116  ( Мидтаунский мост )
Андерсон-Стрит-Бридж
он же мост Сидар-Лейн
Ист-Андерсон-стрит - Сидар-лейн Тинек и Хакенсак 40 ° 53'31 "N 74 ° 02'11" W  /  40,891975 ° N 74,036288 ° W  / 40,891975; -74,036288  ( Мост Сидар-Лейн )
Университета Фэрли Дикинсон Пешеходный мост 40 ° 53'56 "N 74 ° 01'54" W  /  40,898812 ° N 74,031638 ° W  / 40,898812; -74,031638  ( Пешеходный мост Университета Фэрли Дикинсон )
Маршрут 4 Маршрут 4 40 ° 54'09 "N 74 ° 01'48" W  /  40,902582 ° N 74,030021 ° W  / 40,902582; -74,030021  ( Маршрут 4 )
Разводной мост на пристани Нью-Бридж
Построен в 1889 году на замену раздвижного разводного моста, построенного ранее в 1744 году.

Мейн-стрит (без машин) Новая посадка на мосту
Ривер Эдж , Тинек , Нью Милфорд
40 ° 54'46 "N 74 ° 01'56" W  /  40,912816 ° N 74,032221 ° W  / 40,912816; -74,032221  ( Разводной мост на пристани Нью-Бридж )
Нью-Бридж-Роуд Нью-Милфорд и Ривер-Эдж 40 ° 54'54 "N 74 ° 01'50" W  /  40,914907 ° N 74,030521 ° W  / 40,914907; -74,030521  ( Нью-Бридж-роуд )
Мост Ривер Эдж Авеню 40 ° 56'06 "N 74 ° 01'43" W  /  40,934914 ° N 74,028541 ° W  / 40,934914; -74,028541  ( Мост Ривер Эдж Авеню )
Мост Нью-Милфорд-авеню
(Мемориальный мост Мершрода)
Нью-Милфорд 40 ° 56'46 "N 74 ° 01'35" W  /  40,946163 ° N 74,026505 ° W  / 40,946163; -74,026505  ( Мост на Нью-Милфорд-авеню )
Мост на улице Вязов
часть завода в Нью-Милфорде компании Hackensack Water Company
Колонна Феникс Пратта Ферма пони Нью-Милфорд и Ораделл 40 ° 56'49 "с.ш. 74 ° 1'30" з.д.  /  40,94694 ° с.ш. 74,02500 ° з.д.  / 40,94694; -74.02500 [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Мост на Ораделл-авеню Ораделл 40 ° 57'14 "N 74 ° 01'44" W  /  40,953909 ° N 74,028933 ° W  / 40,953909; -74,028933  ( Мост на Ораделл-авеню ) [ 30 ]
Плотина водохранилища Ораделл Ораделл 40 ° 57'22 "N 74 ° 01'44" W  /  40,956129 ° N 74,029001 ° W  / 40,956129; -74,029001  ( Плотина водохранилища Ораделл )
Мост Олд-Хук-Роуд CR 502 Эмерсон , Харрингтон Парк и Клостер 40 ° 58'37 "N 73 ° 59'03" W  /  40,976889 ° N 73,984235 ° W  / 40,976889; -73,984235  ( Мост Олд-Хук-Роуд )
Мост Харриот-авеню Ривер-Вейл и парк Харрингтон 40 ° 59'06 "N 73 ° 59'30" W  /  40,984976 ° N 73,991579 ° W  / 40,984976; -73,991579  ( Мост Харриот-авеню )
Мост Вествуд-авеню Ривер-Вейл и Олд-Таппан
Нью-Джерси
40 ° 59'57 "N 73 ° 59'21" W  /  40,999274 ° N 73,989304 ° W  / 40,999274; -73,989304  ( Мост на Вествуд-авеню )
Олд Таппан Роуд 41 ° 00'44 "N 74 ° 00'31" W  /  41,012293 ° N 74,008504 ° W  / 41,012293; -74,008504  ( Олд Таппан-роуд )
озера Таппан Плотина пешеходный мост 41 ° 01'06 "с.ш. 74 ° 00'04" з.д.  /  41,0183 ° с.ш. 74,0011 ° з.д.  / 41,0183; -74,0011  ( Плотина озера Таппан )
Поплар-роуд - Вашингтон-авеню 41 ° 01'07 "N 73 ° 59'59" W  /  41,01855 ° N 73,99978 ° W  / 41,01855; -73,99978  ( Поплар-роуд / Вашингтон-авеню )
Мемориальный проезд ветеранов КР 20 штат Нью-Йорк
Жемчужная река
41 ° 02'39 "N 73 ° 59'17" W  /  41,044145 ° N 73,98807 ° W  / 41,044145; -73,98807  ( Мемориальный проезд ветеранов )
Конвент-роуд КР 26 Жемчужная река и Блавельт 41 ° 03'16 "N 73 ° 58'56" W  /  41,054534 ° N 73,982284 ° W  / 41,054534; -73,982284  ( Конвент-роуд )
Блаувельт-роуд 41 ° 03'38 "N 73 ° 59'09" W  /  41,060537 ° N 73,985845 ° W  / 41,060537; -73,985845  ( Блаувелт-роуд )
Палисейдс Межштатный бульвар Палисейдс-Паркуэй 41 ° 03'57 "N 73 ° 58'44" W  /  41,065892 ° N 73,978937 ° W  / 41,065892; -73,978937  ( Межштатный бульвар Палисейдс )
Пятая авеню 41 ° 04'13 "N 73 ° 58'32" W  /  41,07024 ° N 73,97554 ° W  / 41,07024; -73,97554  ( Пятая авеню )
Бывший железнодорожный мост Эри
Западное шоссе КР 15 Вест Найак 41 ° 05'10 "N 73 ° 57'47" W  /  41,086237 ° N 73,962923 ° W  / 41,086237; -73,962923  ( Западное шоссе )
Речное подразделение (CSX) Вест-Шорская железная дорога (Нью-Йорк)
Речная линия (Конрейл)
41 ° 05'12 "N 73 ° 57'44" W  /  41,086712 ° N 73,962341 ° W  / 41,086712; -73,962341  ( Речное подразделение (CSX) )
Маршрут штата Нью-Йорк 59 Нью-Йорк 59 41 ° 05'40 "N 73 ° 57'40" W  /  41,094388 ° N 73,961045 ° W  / 41,094388; -73,961045  ( Маршрут 59 штата Нью-Йорк )
Нью-Йорк Трауэй I-87 / I-287 / Автомагистраль Нью-Йорка Вест-Ньяк и Бардония 41 ° 06'03 "N 73 ° 57'56" W  /  41,100925 ° N 73,965501 ° W  / 41,100925; -73,965501  ( Автомагистраль Нью-Йорка )
Олд Милл Роуд Бардония 41 ° 06'20 "N 73 ° 58'00" W  /  41,105468 ° N 73,966711 ° W  / 41,105468; -73,966711  ( Олд-Милл-роуд )
озера ДеФорест Плотина 41 ° 06'22 "с.ш. 73 ° 58'01" з.д.  /  41,10621 ° с.ш. 73,966806 ° з.д.  / 41,10621; -73,966806  ( Плотина озера Дефорест )
Дорога Конгерс-роуд CR 80 через озеро ДеФорест Новый город и Конгерс 41 ° 09'21 ″ с.ш. 73 ° 57'30 ″ з.д.  /  41,1558 ° с.ш. 73,9584 ° з.д.  / 41,1558; -73,9584  ( Конгерс-роуд )
Ридж Роуд КР 23 Новый город 41 ° 09'36 ​​"N 73 ° 57'53" W  /  41,1599 ° N 73,9648 ° W  / 41,1599; -73,9648  ( Ридж-роуд )
Маршрут штата Нью-Йорк 304 Нью-Йорк 304 41 ° 09'48 "N 73 ° 58'05" W  /  41,1632 ° N 73,9681 ° W  / 41,1632; -73,9681  ( Маршрут 304 штата Нью-Йорк )
Хаверстроу Роуд Старый маршрут 304 41 ° 10'17 "N 73 ° 58'11" W  /  41,17134 ° N 73,96984 ° W  / 41,17134; -73,96984  ( Хаверстроу-роуд )

Сокращения

[ редактировать ]
1974 год, вид на Линкольн-хайвей и Пуласки-Скайвей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мосты округа Гудзон» . 26 марта 2021 г.
  2. ^ «Мосты — рукотворные чудеса реки Хакенсак» . Северный Джерси.com. 15 июля 2010 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  3. ^ «Река Хакенсак» . Путешествие буксира 44 . www.tug44.org . Проверено 7 ноября 2012 г.
  4. ^ «Река Хакенсак: правдивая история возвращения» . Гачекнсакский речной смотритель . Проверено 30 октября 2012 г.
  5. ^ Джеффс, Эд (апрель 2005 г.). «История озера Люсиль и окрестностей» . Проверено 1 ноября 2012 г.
  6. ^ Маккелви, Билл. «Хронология: основные этапы транспортировки вокруг CRR терминала Нью-Джерси-Джерси-Сити (ныне Государственный парк Либерти) и портовой зоны Нью-Джерси / Нью-Йорка» . Историческая железная дорога Либерти. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  7. ^ Сноу, Вайолет (2 октября 2011 г.). «Маленький Ферри 'пытается улучшить жизнь' жителей» . Рекорд (округ Берген) . Проверено 10 октября 2012 г.
  8. ^ Ховитт, Наоми; Ховитт, Джордж (1976), Мушкет, якорь и плуг: история реки Край, 1677–1976 , Arno Press, ISBN  0405098596
  9. ^ «Подъемные мосты и эксплуатация железных дорог» (PDF) , The New York Times , 1 мая 1903 г. , получено 31 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маршалл, Стивен (декабрь 2004 г.). «Луга перед комиссией: три столетия использования человеком и изменения лугов Ньюарка и Хакенсака» . 2 (1). Городская среда обитания. Дноуглубительные работы на реке Хакенсак начались в 1900-х годах, когда корпус вырыл канал глубиной 12 футов. Нынешнее русло реки Хакенсак имеет глубину 32 фута на первых 3 милях, глубину 25 футов на следующих ¼ мили и глубину 15 футов на следующих ½ мили. Ширина канала варьируется от 800 до 200 футов. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Отчет об исследуемой зоне залива Ньюарк/реки Хакенсак/реки Пассаик (PDF) . Технико-экономическое обоснование восстановления окружающей среды устья реки Гудзон-Раритан (Отчет). Инженерный корпус армии США. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2010 г. . Проверено 21 октября 2012 г.
  12. ^ «Экология реки Хакенсак» (PDF) . Хакенсакский водопровод . Центр устойчивости городов Школы экологических и биологических наук Университета Рутгерса. Август 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  13. ^ Реки Ньюарк-Бэй, Хакенсак и Пассаик – река Хакенсак, Нью-Джерси (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) (Отчет). 18 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  14. ^ Инженерный корпус армии. «Сборник исследований окружающей среды в Медоулендс» . Комиссия Медоулендса штата Нью-Джерси . Проверено 1 ноября 2012 г.
  15. ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN  9780975366776
  16. ^ Jump up to: а б «117.723 Река Хакенсак» , Раздел 33: Навигация и судоходные воды, Часть 117 — Правила эксплуатации подъемных мостов , Типография правительства США, 20 октября 2012 г., заархивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. , получено 20 октября 2012 г.
  17. ^ Чичковски, Джон (20 июня 2010 г.), «Исторический мост подвергается реконструкции» , The Record , получено 20 октября 2012 г.
  18. ^ Мааг, Кристофер (21 февраля 2015 г.). «Когда грязь округа Берген сталкивается с ржавым мостом Amtrak, проигрывают обе стороны» . Рекорд.
  19. ^ Шинан, Билл (зима 2006 г.). «Правда о движении на реке» . У руля: Слово капитана Билла . Хакенсак Речной смотритель. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  20. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  21. ^ «Обзор» . Маршрут 7. Мост Витпенн . НЖДОТ. 5 августа 2011 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  22. ^ «Проект повышения пропускной способности портального моста» (пресс-релиз). НЖДОТ. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  23. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  24. ^ 33CFR117.723 (с)
  25. ^ «NYSW — Мост через реку Хакенсак (старый)» .
  26. ^ Bridgesnyc: Мост Мидтаун (Хакенсак и Богота)
  27. ^ «Мост на улице Вязов» . Bridgehunter.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
  28. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 января 2016 г.
  29. ^ Райалл, MJ; Парк, Дж. Э. Хардинг, Гарда (14 декабря 2013 г.). Управление мостами: осмотр, техническое обслуживание, оценка и ремонт . Спрингер. ISBN  9781489972323 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Ораделл-авеню, Мост через реку Хакенсак (PDF) . Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года. Мост был построен в 1904 году. Конструкция прошла капитальную реконструкцию в 1970 году и реабилитирована в 1995 году при финансовой поддержке NJDOT-LA. Мост конструктивно несовершенен и функционально устарел. Надстройка находится в плохом состоянии из-за потери секций и деформации нижних полок в результате значительной ржавчины между стальными пластинами в середине пролета балок, дыр в нижних полках балок и потери секций на консольных стойках тротуара. Конструкция классифицируется как критическая по разрушению. Железнодорожная станция Ораделл рядом с мостом

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9dd4bf64742f7ee3d7eb2a142909a8e__1709174940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8e/f9dd4bf64742f7ee3d7eb2a142909a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the Hackensack River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)