Список переходов через реку Хакенсак


Река Хакенсак течет на юг примерно на 50 миль (80 км). [ 4 ] в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , на севере и в округах Берген и Гудзон на северо-востоке Нью-Джерси на юге, образуя границу двух последних на части своей длины. Его источник [ 5 ] находится в Нью-Сити, Нью-Йорк . Река впадает в залив Ньюарк между Кирни-Пойнт в Южном Кирни и Дройерс-Пойнт в Джерси-Сити .
Этот район был заселен бергенскими голландцами , которые установили регулярные водные переправы на пароме Дауве. [ 6 ] и Литтл Ферри . [ 7 ] Первый мост через Хакенсак был построен в 1724 году на Демарест-Лэндинг (ныне Олд-Бридж-роуд), который был заменен мостом на Нью-Бридж-Лендинг в 1745 году. [ 8 ] Первый железнодорожный переезд был построен NJRR в 1834 году, и вскоре за ним последовали многие другие. К началу 1900-х годов конфликты между железнодорожным и морским транспортом привели к призывам внести изменения в правила, отдающие приоритет поездам. [ 9 ]
Одно время остров Ван-Бускирк , созданный в 1804 году, был главой судоходства , но поток пресной воды в Хакенсаке был уменьшен из-за строительства плотин, [ 10 ] а именно Oradell (1923 г.), DeForest (1952 г.) и Tappan (1972 г.). [ 11 ] Река теперь подвергается приливному воздействию на остров. [ 12 ] Хакенсак был направлен только на точку 3.5 в Ривербенде в округе Гудзон. [ 10 ] [ 13 ] Накопление ила уменьшило глубину и, следовательно, судоходность Нижнего Хакенсака. [ 14 ] который когда-то был основным водным путем для буксиров и речных барж в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 15 ]
С 1999 года мост на миле 16.3 является самым верхним по течению мостом, который согласно Кодексу федеральных правил должен открываться по запросу. [ 16 ] хотя с 1994 года никаких запросов не поступало. [ 17 ] Лоуэр-Хакенсак по-прежнему частично используется для коммерческих морских перевозок, в частности для переработки осадка сточных вод на объекте в заливе. [ 18 ] (Поставки угля на электростанцию «Гудзон» прекратились после закрытия объекта). [ 19 ] и Ниже по течению от электростанции необходимо, чтобы автомобильные разводные мосты (на MP 1.8 и MP 3.1) всегда открывались по требованию. [ 20 ] и железнодорожные переезды откроются с уведомлением за 1 час. [ 16 ] Новые переходы включали замену моста Витпенн , автомобильного моста на MP 3.1, новым мостом с вертикальным подъемом. [ 21 ] и замена Портального моста , железнодорожного поворотного моста в MP 5.0, на сквозной арочный мост . [ 22 ]
Переезды
[ редактировать ]Сокращения
[ редактировать ]
- CNJ = Центральная железная дорога Нью-Джерси
- CR= Дорога округа , Маршрут округа
- CSXT= Транспортировка CSX
- DL&W = Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Эри = Эри Железная дорога
- H&M = Гудзонская и Манхэттенская железная дорога
- MNCR = Метро-Северная железная дорога
- MP = миля
- Нью-Йорк = Центральная железная дорога Нью-Йорка
- NJDOT = Министерство транспорта Нью-Джерси.
- NJT = Транзит Нью-Джерси
- Нью-Йорк и Запад = Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.
- NS = Южная железная дорога Норфолка
- PATH= Управление порта Транс-Гудзон
- PRR = Пенсильванская железная дорога
- PS = Железная дорога общего пользования
- USGS = Геологическая служба США.
См. также
[ редактировать ]- Завод в Нью-Милфорде компании Hackensack Water Company
- Оверпек Крик
- Хакенсак Ривер Гринвей
- География устья гавани Нью-Йорк – Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список переходов реки Верхний Пассаик
- Список разводных мостов NJ Transit
- Список постоянных переходов реки Норт (река Гудзон)
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
Портал Нью-Йорка (штата)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мосты округа Гудзон» . 26 марта 2021 г.
- ^ «Мосты — рукотворные чудеса реки Хакенсак» . Северный Джерси.com. 15 июля 2010 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Река Хакенсак» . Путешествие буксира 44 . www.tug44.org . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Река Хакенсак: правдивая история возвращения» . Гачекнсакский речной смотритель . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Джеффс, Эд (апрель 2005 г.). «История озера Люсиль и окрестностей» . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Маккелви, Билл. «Хронология: основные этапы транспортировки вокруг CRR терминала Нью-Джерси-Джерси-Сити (ныне Государственный парк Либерти) и портовой зоны Нью-Джерси / Нью-Йорка» . Историческая железная дорога Либерти. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Сноу, Вайолет (2 октября 2011 г.). «Маленький Ферри 'пытается улучшить жизнь' жителей» . Рекорд (округ Берген) . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Ховитт, Наоми; Ховитт, Джордж (1976), Мушкет, якорь и плуг: история реки Край, 1677–1976 , Arno Press, ISBN 0405098596
- ^ «Подъемные мосты и эксплуатация железных дорог» (PDF) , The New York Times , 1 мая 1903 г. , получено 31 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Стивен (декабрь 2004 г.). «Луга перед комиссией: три столетия использования человеком и изменения лугов Ньюарка и Хакенсака» . 2 (1). Городская среда обитания.
Дноуглубительные работы на реке Хакенсак начались в 1900-х годах, когда корпус вырыл канал глубиной 12 футов. Нынешнее русло реки Хакенсак имеет глубину 32 фута на первых 3 милях, глубину 25 футов на следующих ¼ мили и глубину 15 футов на следующих ½ мили. Ширина канала варьируется от 800 до 200 футов.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Отчет об исследуемой зоне залива Ньюарк/реки Хакенсак/реки Пассаик (PDF) . Технико-экономическое обоснование восстановления окружающей среды устья реки Гудзон-Раритан (Отчет). Инженерный корпус армии США. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2010 г. . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «Экология реки Хакенсак» (PDF) . Хакенсакский водопровод . Центр устойчивости городов Школы экологических и биологических наук Университета Рутгерса. Август 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Реки Ньюарк-Бэй, Хакенсак и Пассаик – река Хакенсак, Нью-Джерси (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) (Отчет). 18 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Инженерный корпус армии. «Сборник исследований окружающей среды в Медоулендс» . Комиссия Медоулендса штата Нью-Джерси . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- ^ Jump up to: а б «117.723 Река Хакенсак» , Раздел 33: Навигация и судоходные воды, Часть 117 — Правила эксплуатации подъемных мостов , Типография правительства США, 20 октября 2012 г., заархивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. , получено 20 октября 2012 г.
- ^ Чичковски, Джон (20 июня 2010 г.), «Исторический мост подвергается реконструкции» , The Record , получено 20 октября 2012 г.
- ^ Мааг, Кристофер (21 февраля 2015 г.). «Когда грязь округа Берген сталкивается с ржавым мостом Amtrak, проигрывают обе стороны» . Рекорд.
- ^ Шинан, Билл (зима 2006 г.). «Правда о движении на реке» . У руля: Слово капитана Билла . Хакенсак Речной смотритель. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор» . Маршрут 7. Мост Витпенн . НЖДОТ. 5 августа 2011 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Проект повышения пропускной способности портального моста» (пресс-релиз). НЖДОТ. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ 33CFR117.723 (с)
- ^ «NYSW — Мост через реку Хакенсак (старый)» .
- ^ Bridgesnyc: Мост Мидтаун (Хакенсак и Богота)
- ^ «Мост на улице Вязов» . Bridgehunter.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Райалл, MJ; Парк, Дж. Э. Хардинг, Гарда (14 декабря 2013 г.). Управление мостами: осмотр, техническое обслуживание, оценка и ремонт . Спрингер. ISBN 9781489972323 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ораделл-авеню, Мост через реку Хакенсак (PDF) . Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года.
Мост был построен в 1904 году. Конструкция прошла капитальную реконструкцию в 1970 году и реабилитирована в 1995 году при финансовой поддержке NJDOT-LA. Мост конструктивно несовершенен и функционально устарел. Надстройка находится в плохом состоянии из-за потери секций и деформации нижних полок в результате значительной ржавчины между стальными пластинами в середине пролета балок, дыр в нижних полках балок и потери секций на консольных стойках тротуара. Конструкция классифицируется как критическая по разрушению. Железнодорожная станция Ораделл рядом с мостом
Источники
[ редактировать ]- Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- Ричман, Стивен М. (2005), Мосты Нью-Джерси , Издательство Университета Рутгерса, стр. 135, ISBN 0813535107
- «Бриджесник» .
- «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 г.
- jag9889 (3 июля 2007 г.). «Мосты через реку Хакенсак» . Фликр . Проверено 17 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Обследование исторических мостов (1991-1994 гг.)» . НЖДОТ. 2001.
- «Кладка и металл: исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
В этой публикации указана неправильная дата строительства разводного моста на Нью-Бридж-Лэндинг. Правильная дата постройки — 4 февраля 1889 года.
- «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- Отчет комитета Ассамблеи, назначенного для расследования состояния мостов через реки Пассаик и Хакенсак в графствах Юнион, Эссекс, Гудзон (Отчет). Трентон: Ассамблея Нью-Джерси. 1865.
- «117.723 Река Хакенсак» , Раздел 33: Судоходство и судоходные воды, Часть 117 — Правила эксплуатации подъемных мостов , Типография правительства США, 20 октября 2012 г., заархивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. , получено 26 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сигналы
- North Jersey.com: Мосты — рукотворные чудеса реки Хакенсак
- Береговой пилот США: Атлантическое побережье. От Кейп-Кода до Сэнди-Хук (Береговая и геодезическая служба США) (Отчет). Типография правительства США. 1933 год.
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Мосты в Нью-Джерси
- Переправы через реку Хакенсак
- Списки переходов через реки в США
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Списки переходов через реки в Нью-Джерси
- Списки переходов через реки в Нью-Йорке