Речное подразделение (CSX Transportation)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2012 г. ) |
Речное подразделение | |
---|---|
![]() Поезд южного направления на речном подразделении в Ньюбурге | |
Обзор | |
Владелец | CSX Транспорт |
Местный | Нью-Джерси Нью-Йорк |
Услуга | |
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
River Subdivision — железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорк . Линия проходит от Норт-Берген-Ярд в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, на север до Равены, штат Нью-Йорк . [ 1 ] вдоль трассы Вест-Шорской железной дороги , бывшей линии Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная линия была открыта по сегментам рядом различных компаний с 1860-х годов до открытия полной линии в 1883 году, к тому времени она была известна как железная дорога Нью-Йорка, Вест-Шора и Буффало . [ 4 ] Путем слияний, аренды и поглощений он стал частью Центральной железной дороги Нью-Йорка ; позже Penn Central , а затем Conrail , в 1976 году. Когда большая часть Conrail была расформирована в 1999 году, ее River Line была передана CSX Transportation .
Текущая операция
[ редактировать ]Область: | Северный |
Разделение: | Олбани |
Подразделение: | Река |
Аббревиатура: | РИ |
Диспетчерская: | В |
Обозначение столба: | QR-код |
Основное направление движения: | север/юг |
Общее количество миль подразделения: | 131 |
Речное подразделение (также известное как River Sub или River SD) представляет собой крупный железнодорожный коридор с севера на юг, расположенный между Северным Бергеном, штат Нью-Джерси, и Равеной, штат Нью-Йорк , по которому проходят исключительно грузовые поезда и проходит в основном вдоль береговой линии или параллельно западу. берег реки Гудзон . Речное подразделение является частью подразделения CSX в Олбани, которое, в свою очередь, является частью северного региона операций CSX.
Код подразделения CSX для речного подразделения - «RI», при этом речное подразделение подпадает под диспетчерскую службу «NI» с 8 марта 2009 года. До сих пор оно было частью диспетчерской службы «Нью-Джерси». Вехи и места вдоль речного участка обозначаются префиксом вех CSX: «QR».
Трек до 2008 г.
[ редактировать ]Примечание: CP означает Control Point, что обозначает блокировку, или расположение путевого сигнала или другого маркера, с помощью которого диспетчеры могут указывать при управлении поездами.
До 1 июля 2008 года участок пути от QR 2.1 на север до CP-QR 7, точки, расположенной в Боготе, штат Нью-Джерси , первоначально входил в состав CSX Bergen Subdivision/Baltimore Division. [ 5 ] до 2008 года, в то время как речное подразделение начиналось с CP-QR 7 и продолжалось на север до Селкирка.
1 июля 2008 г. (дата вступления в силу расписания сотрудников подразделения CSX в Олбани «ETT» № 5) сегмент от QR 2.1 до CP-QR 7 (который включал все подразделение в Бергене); был включен в состав Речного подразделения, а Бергенское подразделение было упразднено. В это же время произошло расширение речного подразделения на юг до QR 1.6, добавив к маршруту 5/10 мили.
Трекэдж 2000 – настоящее время
[ редактировать ]Участок пути к югу от QR 1.6 в южном конце North Bergen Yard теперь принадлежит Conrail Shared Assets Operation (CSAO) и является частью River Line операционной зоны Северного Нью-Джерси . Таким образом, речное подразделение теперь напрямую соединяется с речной линией в MP QR 1.6, а первой «контролируемой точкой» на речном подразделении теперь является CP-QR 3.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Речное подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Основные достопримечательности на маршруте River Subdivision перечислены ниже. MP — это аббревиатура M ile Post . Вехи численно продвигаются с юга на север. Эти точки представляют большой интерес для железнодорожных любителей и железнодорожных фотографов.
- MP QR 1.6 - самая южная точка участка реки ( Северный двор Бергена).
- MP QR 3.0 - Маленькая паромная верфь
- ..............- Оверпек Крик
- MP QR 5.0 - станция Риджфилд-Парк
- MP QR 7.2 - Богота Дефектоскоп
- MP QR 18.8 – граница штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк
- MP QR 20.5 - Дефектоскоп Оринджбург
- MP QR 24.5 - Наяк
- MP QR 28.5 — Парк станции Конгерс
- MP QR 30.0 - Туннель Хаверстроу
- MP QR 33.4 - Вест-Хейверстро-Ярд
- MP QR 38.5 — детектор дефектов Stony Point и мемориал Twin Anchors
- MP QR 41.0 — остров Иона (общественное и популярное место райфанинга)
- MP QR 41.5 - Эстакада на острове Иона
- MP QR 42.3 - Мост Медвежьей горы
- MP QR 42.5 - Эстакада Пополопен-Крик
- MP QR 42.7 - Туннель Форт-Монтгомери
- MP QR 42.9 - Mine Dock Park (общественное и популярное место для прокладки рельсов, открытое в 2012 году)
- MP QR 47.3 - Туннель Вест-Пойнт
- MP QR 51.0 — Гора Штормового Короля
- MP QR 52.0 - Посадочный парк Корнуолла (общественное место для прокладки рельсов)
- MP QR 53.0 - перекресток с несуществующей железной дорогой NYO&W (место отмечено мраморным обелиском недалеко от соседней дороги, в лесу), заброшенный 30 марта 1957 года.
- MP QR 56.5 - Набережная Ньюбурга
- MP QR 61.0 - Дефектоскоп Roseton
- MP QR 68.0 - Станция Милтон (общественное и популярное место для прокладывания рельсов с речным пирсом, откуда открывается вид на пролеты с воды)
- MP QR 72.0 - Дорожка над государственным парком Гудзон (вид с воздуха на реку Суб с исключительным видом в северном направлении)
- MP QR 72.3 - Хайленд-Лендинг-Парк (общественное место для прокладки рельсов)
- MP QR 78.1 - Западный парк (общественное и популярное место для прокладки рельсов)
- MP QR 84.4 - Дефектоскоп Hercules
- MP QR 86.4 - Эстакада Уилбура (лучше всего видно с подвесного моста Old Rt. 9W, в 1/2 мили к востоку)
- MP QR 86.8 - Кингстонский туннель
- MP QR 88.8 - Кингстон Ярд
- MP QR 92.3 - Эстакада Гленери-Фолс
- MP QR 99.1 - Дефектоскоп Согертиса
- MP QR 102.1 - S-образная кривая West Camp (популярное место для железнодорожных развязок на шоссе 9w)
- MP QR 104.8 - Олсен Ярд
- MP QR 108.1 - Дефектоскоп Catskill
- MP QR 110.2 - Эстакада Кэтскилл
- MP QR 114.9 - Дефектоскоп Афины
- MP QR 123.8 - Кривая Равены (популярное место для прокладки рельсов на дороге 9w)
- MP QR 128.5 - Дефектоскоп Равена
- MP QR 132.6 - CP-SK / Селкирк: самая северная точка района Ривер, поворачивает на запад и сливается с районом Каслтон и Селкирк-Ярдом.
В Селкирке, штат Нью-Йорк, подразделение реки заканчивается в точке «CP-SK» (MP QR 132.6), где оно поворачивает на запад и сливается с подразделением Каслтон , и для которого это место является крайней восточной оконечностью Селкирк-Ярда.
Также в этом месте CP-SK, портовое подразделение разветвляется на север в сторону Олбани от подразделения Каслтон (но не имеет прямого доступа со стороны речного подразделения). Портовое подразделение заканчивается в 7 милях к северу от CP-SK в Южном Олбани, штат Нью-Йорк, на Кенвудской верфи Канадской Тихоокеанской железной дороги.
Также в CP-SK доступен соединительный узел, идущий на восток, от подразделения River, для поездов, следующих на восток к подразделению Castleton и через реку Гудзон (к точкам на восток, через подразделения CSX Berkshire и Boston). Подземка Castleton Sub изначально была построена как часть объездной дороги вокруг Олбани, открывшейся в 1924 году.
Конфигурация путей в CP-SK между речным подразделением и подразделением Каслтон, включая «пути восточной звезды», образует треугольник: « звезда » на жаргоне железных дорог; на которых можно перевернуть локомотивы в случае необходимости.
Радиочастоты
[ редактировать ]Радиопереговоры между поездами и диспетчером, работающими на Речном подразделении ЦСХ, закреплены за диспетчерским пунктом ЦСХ «НИ» и прослушиваются на следующих частотах:
- Канал ААР 58 - 160.980 - дорога
- 34 канал ААР - 160.620 - диспетчер для обучения
Кроме того, если они находятся в непосредственной близости от них, можно услышать «Hot Box», High Wide «HIWI» или детекторы дефектов, передающие информацию о поезде (скорость, количество осей, дефекты, если таковые имеются (горячие ящики или тянущее оборудование) поезду на вышеупомянутом месте. дорожный канал.
Местоположение — Milepost (регистрационный идентификатор FCC)
(с юга на север)
- Нью-Джерси -
- Богота, Нью-Джерси — QR 7.2 ( WNZQ483 )
- Нью-Йорк -
- Оринджбург, Нью-Йорк — QR 20,5 ( WNZQ483 )
- Стоуни-Пойнт - QR 38,5 ( WNZQ483 )
- Розетон - QR 61.0 ( WNZQ484 )
- Геркулес - QR 84.4 ( WNZQ484 / WPGP396 )
- Согерти - QR 99.1 ( WPGP396 )
- Кэтскилл — QR 108.1 ( WPGP396 )
- Афины — QR 114,9 ( WPGP396 )
- Равена — QR 128,5 ( WPPA263 )
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Движение по речному подразделению в основном состоит из поездов дальнего следования, состоящих из интермодальных поездов, TOFC (прицеп на платформе), единичных и смешанных товарных поездов. Плотность движения варьируется, но в будние дни в светлое время суток можно увидеть от 15 до 20 поездов. По субботам в день может быть отправлено 18-24 поезда; По воскресеньям может быть только 8-14 поездов. В день можно ожидать 2-5 поездов с нефтью и 1-2 поезда с этанолом (2015).
Местные поезда, доставляющие грузы предприятиям и промышленным предприятиям, расположенным вдоль реки, ходят со складов, расположенных в Норт-Бергене, штат Нью-Джерси; Кингстон, штат Нью-Йорк, и Селкирк, штат Нью-Йорк.
На этой линии действуют символы поездов (префиксы):
- Б - агрегат: масло, этанол
- Г - единица измерения: зерно (очень редко)
- I - качественный интермодальный: ИБП серии I000, интермодальный серии I100.
- L — местный поезд
- M - качество: автоперевозчики серии M200, смешанные грузовые перевозки M300 восток/запад, смешанные грузовые перевозки M400 север/юг и мусор M700.
- S - Специальная полезная нагрузка
- Х - экстра
В редких случаях на этом маршруте может появляться префикс Z (иностранный автопоезд): обычно поезда объездные от NYS&W.
Подавляющее большинство интермодальных перевозок, исходящих из различных портов Нью-Джерси и направляющихся в Чикаго, штат Иллинойс, и пункты к западу от этого железнодорожного узла, идут на север через речное подразделение в Селкирк, штат Нью-Йорк, где они поворачивают на запад.
Масло молотое
[ редактировать ]Линия используется для транспортировки нефти Баккен . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] На линии используются железнодорожные вагоны, которые считаются неадекватными и опасными для безопасности, что требует более строгих правил и надзора со стороны городов, через которые проходит Речная линия. [ 9 ] [ 10 ] В феврале 2016 года линии не было выделено конкурсное федеральное финансирование на модернизацию железной дороги. [ 11 ] Мосты, используемые для движения транспорта возле порта Олбани, не прошли удовлетворительную проверку. [ 12 ]
Будущие грузовые операции, предложения и улучшения
[ редактировать ]
Были предложены планы по добавлению подъездных и надъездных путей вдоль частей речного участка, поскольку железнодорожное движение по этому маршруту увеличилось из-за роста цен на топливо и изношенных и / или перегруженных магистральных дорог.
Первоначальная речная линия, построенная Западно-Шорской железной дорогой, была двухпутной; то есть один путь предназначен для поездов, идущих на юг, а другой - для поездов, идущих на север. С появлением Централизованного управления движением, известного как «СТС», линия реки была сокращена до однопутной магистрали с объездными разъездами в стратегически важных местах.
В нескольких недавних предложениях (около 2008 г.) были выдвинуты планы либо установить надъездные пути (многосегментные подъездные пути увеличенной длины), позволяющие поездам проезжать друг друга на скорости без остановки, либо вернуться к полному двухпутному пути от Северного Бергена до Селкирка.
По состоянию на 2008 год первоначальный разъездной путь (ssdg) между CP-QR 76 (Хайленд) и CP-QR 78 (Вест-Парк), длина которого составляла 12 500 футов, был увеличен до 24 000 футов с продлением исходного разъезда до другого разъезда. от CP-QR 78 (Западный парк) до CP-QR 80 (Эсопус) с переходами на CP-QR 78. Это расширение, известное как «Сайдинг Вест-Парк», составляет всю длину от CP-QR 76 до CP-QR. 80 суперсидинг.
Как следует из Плана внедрения интегрированного предварительного обнаружения и прогнозирования прибытия поездов округа Ольстер , на странице 9 этого документа показано, что в настоящее время предлагается один новый запасной путь и один дополнительный запасной путь для дальнейшего уменьшения заторов на железнодорожном транспорте:
- новый запасной путь от QR 93 (озеро Катрин/Гленери) до QR 96 (гора Мэрион) и:
- новый надъездной путь, который расширит нынешний существующий запасной путь от CP-QR 103 (Западный лагерь) до CP-QR 106 (Алсен), с расширением до CP-QR 110 (Кэтскилл).
Обновление 2015 года: завершены переходы между CP QR 125 в Равене и CP QR 118 в Коксаки; CP QR 45.5 в Хайленд-Фолс и CP QR 43 в Форт-Монтгомери; и CP QR 38 в Стоуни-Пойнт и CP QR 33 в Хаверстроу.

Если CSX решит сделать всю линию двухпутной, это можно будет сделать с минимальными трудностями, поскольку River Subdivision изначально была двухпутной (когда ее строила компания New York, West Shore & Buffalo / New York Central Railroad). Поскольку ширина полосы отвода уже рассчитана на двухпутную, а мосты и эстакады уже построены как двухпутные, необходимо только переустановить вторые основные пути, стрелочные переводы и сигналы.
Одна инженерная область немного препятствует этому двойному пути, однако она не является непреодолимой, как это делалось на других железных дорогах и маршрутах. После установки CTC один из двух основных путей был удален, а оставшийся основной путь был перенесен по центру некоторых туннелей (например, Кингстонского туннеля). Когда использование двухъярусных контейнерных поездов стало преобладающим, только центральная часть крыши туннеля или «потолок» непосредственно над путями была поднята, чтобы позволить высоким двухъярусным интермодальным / контейнерным поездам использовать этот туннель. Часть потолка, где крыша соединяется с боковой стенкой, не была поднята.
Если двойной путь будет восстановлен, существующий путь по центру необходимо будет перестроить по одной стороне туннеля (к исходному двухпутному пути), чтобы можно было переустановить другой путь. Теперь для этого потребуется либо поднять всю ширину крыши туннеля, либо опустить всю ширину дорожного полотна, чтобы позволить двухъярусным интермодальным / контейнерным поездам использовать эти туннели.
Предложение по пригородной железной дороге New Jersey Transit
[ редактировать ]Хотя проект Северного ответвления коридора перешел на стадию EIS, проект Западного берегового маршрута все еще предлагается.
Маршрут имеет большие перспективы, поскольку он проходит через центр «пригородного депо» центра транзитных автобусов Нью-Джерси, причем четыре автобусных маршрута (165, 167, 168 и 177) работают далеко за пределами пропускной способности.
На полосе отвода есть место для четырех путей от Крокстон-Ярда на север до Дюмона. Проблемы при запуске пригородного железнодорожного сообщения:
- Компания CSX владеет железнодорожными путями и активно использует их для связи района Нью-Йорка со своей национальной сетью на верфи Селкирк в северной части штата Нью-Йорк.
- CSX предложила разрешить NJ Transit использовать полосу отвода, если агентство построит звуковые барьеры по всей длине пути для пригородных перевозок.
- Городской терминал не подключен к этой линии, поскольку терминалы Уихокен и Павония были снесены несколько десятилетий назад. Петля, соединяющая эту линию с туннелями Норт-Ривер со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, где западные береговые пути проходят под Северо-восточным коридором к югу от шоссе № 3 штата Нью-Джерси и Тоннелл-авеню, напрямую соединит эту линию со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке. Эта конфигурация обеспечит 25-минутное время в пути до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, но будет обходить перекресток Секокус, оставляя Западный берег без пересадочного сообщения с остальной частью Нью-Джерси, кроме возможной пересадочной станции на Тоннелл-авеню с Hudson Bergen Light. Железнодорожный.
Из-за этих серьезных проблем со строительством, а также отсутствия свободного места на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка для поездов West Shore Line это предложение было отложено до тех пор, пока пропускная способность в Нью-Йорк не будет увеличена (с завершением предлагаемого туннеля Gateway).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписания CSX: речное подразделение» . Архивировано из оригинала 29 января 2003 года.
- ^ «CSX River Sub» . Радиоссылка Wiki .
- ^ «Расписание дивизиона CSX в Олбани» (PDF) .
- ^ «Нью-Йорк, Вест-Шор и Буффало» . Центральная система Нью-Йорка . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Расписания CSX: подразделение Бергена» . Архивировано из оригинала 20 января 2003 года.
- ^ Фэллон, Скотт (11 августа 2014 г.). «Поезда с взрывоопасной нефтью Баккен десятками прибывают в Нью-Джерси каждую неделю» . Рекорд . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года.
- ^ Фэллон, Скотт (19 августа 2014 г.). «Чиновники штата Нью-Джерси не говорят, сколько поездов с нефтью проходит через округ Берген» . Рекорд . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года.
- ^ Мутник, Элли (7 июля 2014 г.). «Нью-Джерси рассматривает возможность раскрытия железнодорожных поставок нефти» . Эсбери Парк Пресс .
- ^ Слейтер, Пейдж (25 сентября 2014 г.). «CSX встречается с муниципальными чиновниками округа Берген по поводу железнодорожных проблем» . Пригород Северной долины . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ Энсслин, Джон К.; Фэллон, Скотт (23 сентября 2014 г.). «Поставки нефти в железнодорожных вагонах становятся вопросом выборов в округе Берген» . Рекорд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года.
- ^ Фэллон, Скотт (18 февраля 2016 г.). «Нью-Джерси не получит федеральных средств на повышение безопасности на железнодорожных линиях, перевозящих нефтяные танкеры» . Рекорд . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года.
- ^ Ближе, Брайан (26 октября 2016 г.). «Табель учета безопасности железнодорожных мостов остается неполным» . Таймс Юнион .
Внешние ссылки
[ редактировать ]